Журнал Андрея Мальгина - Пушкинскую площадь закрыли до сентября
March 27th, 2017
07:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пушкинскую площадь закрыли до сентября
Пушкинскую площадь в Москве частично перекрыли из-за реставрации памятника поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Об сообщает «Интерфакс».

Ремонтные работы начнутся в апреле и продлятся до сентября 2017 года. Агентство отметило, что реставрация будет проводиться по заказу ГКУ города Москвы «Мосреставрация».


ОТСЮДА

Ничего нового, все то же унылое говно. Триумфальная площадь стояла за забором, где якобы планировались работы, несколько лет. А я еще помню, как Лужков лихорадочно загромождал Манежную площадь, где в перестройку мог собраться (и собирался) миллион протестующих.

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
В субботу ехал вечером мимо Красной площади - тоже загородки сплошные, менты, ОРТшные машинки. Что они там делают - неизвестно.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:49 pm
(Link)
Правильно. И на всякий случай, перекопать ещё раз Тверскую.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 27th, 2017 - 03:37 pm
(Link)
Уже. Там начинается программа "Моя улица". Опять. Будут делать ливневку, которую забыли сделать прошлым летом.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:03 pm
(Link)
А заодно градовку.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:50 pm
(Link)

В самом деле, если приспичет собраться то стойка даже в помощь и заборы тоже

[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
да уж. Пушкин какого-то подозрительного зеленого цвета. Неужели он тоже за Навального?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:March 28th, 2017 - 09:59 am
(Link)
у Навального только лицо было облито зеленкой, а у Пушкина - всё. Наверное, поэтому :)
[User Picture]
From:[info]devizzi@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
А баррикады как раз удобнее строить там, где узко.
From:[info]ext_2319325@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
Проще было все заминировать и расставить пулеметчиков
From:[info]andreyblaze@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:52 pm
(Link)
А могли и Пушкина "закрыть" за призывы к экстремизьму всякому.
From:[info]gerhard_stark@lj
Date:March 28th, 2017 - 12:29 am
(Link)
кстати да. На кого это он намекал, говоря о плешивом щеголе, враге труда, властителе слабом и лукавом, а?
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:March 27th, 2017 - 12:56 pm
(Link)
скушно на этом свете, господа. (С)
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 27th, 2017 - 01:36 pm
(Link)
Он очень храбро молчит. Зюганов не так храбро помалкивает.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 27th, 2017 - 03:37 pm
(Link)
Он вчера на Эхе сказал, что правильно, что всех свинтили.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 27th, 2017 - 03:44 pm
(Link)
Отчего же.... Я слышал его интервью...
"Безобразие ! Мы не должны проходить мимо таких фактов ! Что это такое ! Я это видел, это уму непостижимо !
И кто это все снял ! И на какие деньги, вот в чем вопрос ! Это серьезное расследование, спору нет, значит был серьезный заказчик. Кто заказчик? И исполнитель - с судимостями, постоянно лжет, мерзавец, брат в тюрьме. Под суд негодяя! он разгибает скрепы ! ну и так далее...
Зюга более лоялен "Надо разобраться, мы будем инициировать парламентское расследование, мы уже написали заявление об этом..." парламент, правда, такую хрень не расследует - не прописано в уставе. НО... галочка есть.
А вообще общий тренд "Ну да, да все об этом знали, фильм вообще ни о чем - нафига его было делать? Зачем раскачивать и нагнетать то, в такие времена?"
From:[info]ext_2866783@lj
Date:March 27th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Да уж, идёт вал какого-то инфо бреда.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:March 27th, 2017 - 01:07 pm
(Link)

Не поможет:)

From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:March 27th, 2017 - 01:29 pm
(Link)
He-a,Не поможет
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 27th, 2017 - 01:45 pm
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:March 28th, 2017 - 02:00 pm
(Link)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 27th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Напрасно Вы так о Юрии Михайловиче, Манежку он в перестройку не загромождал.
 photo 915_zps9sfp6lgt.jpg
From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:00 pm
(Link)
у вас временные пласты в памяти сместились. Это митинг 1990 г., Лужка тогда еще и в помине не было.
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
Справедливости ради сказать, что был.
В 1990—1991 годах - председатель исполкома Моссовета ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2017 - 07:14 pm
(Link)
Он был на побегушках у Гаврилы Попова, который был сначала председателем Моссовета, а потом мэром. Председатель исполкома - это была не сильно значимая, не политическая, скорее техническая должность. К принятию решению он не был допущен, а вот во время событий 1991 года пролез в ельцинское окружение и быстро набрал вес.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:33 pm
(Link)
А я разве не об этом? Гласность и перестройка - 1986-1991 г. Лужков был мэром в 1992-2010.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:47 pm
(Link)
Первое, что сделал Лужков, став мэром, - уничтожил Манежную площадь. Погуглите, почитайте википедию и т.д.
А в перестройку Юрий Михайлович был маленьким человеком, я как депутат Моссовета прекрасно помню, как его нашли, отряхнули от пыли и назначили, все на моих глазах было.
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Я припоминаю, что Лужков был директором какого КБ типа "Химавтоматика". И было это, если я не ошибаюсь, в 1988 году.
А потом у него вдруг попёрло ...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 27th, 2017 - 05:10 pm
(Link)
Манежная площадь - плац, пустое безжизненное пространство, с которым Лужков в свое время распорядился по-хозяйски. Мне не надо обращаться к википедии, чтобы знать: понятие "перестройка" относится к 1986-1991 гг. В этот период Лужков при всем желании не мог загромождать Манежную площадь, что прекрасно видно на фото. И где-то на этом снимке я, участник этого митинга.

Зато сегодня на наших глазах откопали в тундре, отряхнули от еловых шишек и оленьего дерьма, и назначили Собянина, который всерьез занялся уничтожением исторического облика Москвы. И делает все для предотвращения протестных мероприятий.
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 05:24 pm
(Link)
Собянин - достойный продолжатель дела Лужка.
В смысле "уничтожения исторического облика Москвы" ...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 27th, 2017 - 05:29 pm
(Link)
Не собираюсь даже спорить на эту тему. Да и не тот формат.
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 05:44 pm
(Link)
Да, и незачем ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2017 - 07:09 pm
(Link)
Я написал ясно: "Первое, что сделал Лужков, став мэром, - уничтожил Манежную площадь". При чем тут перестройка? Мэром Лужков стал 6 июня 1992 года.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 28th, 2017 - 03:25 am
(Link)
Из контекста я понял, что в годы перестройки Лужков специально загромождал Манежную площадь, чтобы на ней не мог собираться миллион протестующих. Но это не так.

Става мэром, он ничего специально не загромождал, а просто начал строительство, для чего был вырыт котлован.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2017 - 03:54 am
(Link)
Нет, вы неправильно поняли написанное. В годы перестройки площадь использовалась для крупных митингов, но после перестройки, при новой власти, когда мэром стал Лужков, он принял решение ликвидировать саму возможность собирать там митинги.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 28th, 2017 - 04:28 am
(Link)
Сомневаюсь, что Лужков, даже став мэром, мог самостоятельно принять такое решение о площади в центре Москвы напротив Кремля. Голова его была полна коммерческими проектами, да и людям в лихих 90-х уже было не до митингов.
From:[info]prusnjak@lj
Date:March 27th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Еще пятиэтажки будут сносить, а жителей выселять. Вот видно где либерасты наиглавнейшие засели.
From:[info]gerhard_stark@lj
Date:March 28th, 2017 - 12:48 am
(Link)
ага, причем из любых пятиэтажек, и пофиг, что дом еще лет 40 простоит по всем параметрам - нефиг тут холопам по центру боярам глаза мозолить.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:March 27th, 2017 - 02:37 pm
(Link)
А в чем проблема-то? Нужно перекрыть всю Москву, и объявить, что вся Москва реставрируется!
From:[info]sedoypavel@lj
Date:March 27th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
Странно, что только до сентября 2017, у нас же выборы в марте 2018.
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:20 pm
(Link)
Так долго реставрировать даже они неспособны.
Китайцы, к примеру, за это время могли бы отреставрировать 1000 памятников ...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
Памятник Пушкину уже отреставрировали в том году.
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:21 pm
(Link)
Не удивлюсь, что после их реставрации памятник надо будет снова ставить на реставрацию ...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:36 pm
(Link)
И каждый год теперь реставрировать?
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:48 pm
(Link)
По два раза ...
From:[info]citylioness@lj
Date:March 27th, 2017 - 05:12 pm
(Link)
wr-720_sh-18
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 05:25 pm
(Link)
Было - стало ?
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 27th, 2017 - 09:25 pm
(Link)
Я вам расскажу про плановую реставрацию со ссылками.

Сначала посмотрим пресс-релизы этого года.

Вот, скажем, статья комсомолки:
http : // www. msk .kp. ru/daily/26652/3673438/

О Горьком есть, о Пушкине нет.

А вот еще статья - тоже ничего. http: // gbumac. ru /2017/03/10/moskvichi-obsudyat-proekty-blagoustrojstva-po-programme-moya-ulica.html

Поищем немного в гугле.

Выясняется, что памятник Пушкину хотели реставрировать весной прошлого (2016) года. Работы должны были начаться 4 июля (не июня - это важно запомнить).
https :// news. mail. ru/society/26219944/
http:// tass. ru /moskva/3396664

Обратите внимание, что пресс-релиз повторяет первые два абзаца текущего слово в слово, только числа поменяли. И про цвет, и про патину - все там есть.

И они вроде как даже начались... 4 июня (помните дату 4 июля чуть выше?)
https:/ /newizv .ru /news/culture/04-07-2016/242061-v-moskve-nachinaetsja-restavracija-pamjatnika-pushkinu

А потом выяснилось, что нет.

Ну то есть вернулись власти Москвы назад в прошлое и там начали ремонт. А потом кто-то вмешался в их временную линию и работы словно корова языком слизнула.

А почему? Вот новость от 7 июля (четыре дня и месяц после фальстарта), хотя пишется в ней про 5 июля. Внезапно объявлен конкурс на подрядчика. Видимо, это и есть начало работ:

https :// ria. ru /moscow/20160705/1458949294.html

Цитата:
"По контракту завершение работ запланировано на начало 2017 года, но, по словам Стадника, при удачном стечении обстоятельств они завершатся до конца 2016 года."

То есть мы живем при отремонтированном памятнике? Интересно.

Что еще интереснее, этот памятник хотели ремонтировать еще в 2015-м. Вот как это было:

http:// www. m24. ru/m/articles/91911

То есть зимой 2015-го года решили - а не отремонтировать ли нам памятник весной 2016?..

Мне сильно интересно на кой черт реставрировать памятник каждые десять-двенадцать лет, если прежде он отстоял больше сотни и ничего с ним не случилось. И еще интересно увидеть госконтракт, который перенесся на год.

P.S. А 31-го каждого месяца, когда Лимонов выходил, закрывали Красную площадь. А немцов мост, где мемориал, резко поломался на 3 млрд.
From:[info]arkhgavriil@lj
Date:March 27th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
Я памятник воздвиг себе нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа!
На нём - и юношеский взор незамутнённый,
И подлого ОМОНовца стопа.
From:[info]es_map@lj
Date:March 27th, 2017 - 05:26 pm
(Link)
"Лужков лихорадочно загромождал Манежную площадь"
А ещё вспоминается, как в глубине арки "Красного дома" стоял броневичок ...
From:[info]beatmix65@lj
Date:March 27th, 2017 - 10:25 pm
(Link)
пушкинскую? Так Манежная ближе к адресату
From:[info]gerhard_stark@lj
Date:March 28th, 2017 - 12:50 am
(Link)
там конное биде неудобное теперь над подземным центром.
From:[info]beatmix65@lj
Date:March 29th, 2017 - 03:07 am
(Link)
Господа офицеры, быть беде - наш полковник сидит на биде (с)
From:[info]gerhard_stark@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:02 am
(Link)
:D
From:[info]djatlov_y@lj
Date:March 28th, 2017 - 02:23 am
(Link)
Они правильно понимают тонкости значений слова "реставрация"?
Мосреставрация перекрывает площади. Чтобы граждане не мешали финальному этапу реставрации...
From:[info]gelena_s@lj
Date:March 28th, 2017 - 05:20 am
(Link)
Так и еще площадей много. Опять же- при хорошей погоде есть где гулять и без загазованной Тверской. Будем следить, что еще срочно потребует реставрации?
My Website Powered by LJ.Rossia.org