Журнал Андрея Мальгина - Как в воду глядел
April 3rd, 2017
08:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как в воду глядел
Путин определенно обладает даром предвидения.

Снимок экрана 2017-04-03 в 20.11.47

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]the7ofnever@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:17 pm
(Link)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 4th, 2017 - 06:59 am
(Link)

From:[info]alexanderschick@lj
Date:April 4th, 2017 - 11:19 am
(Link)
Я не знаю, чей вы враг, но в российском метро "потренировался" тот же самый международный преступник, что и в Сирии. Это один и тот же кровавый упырь, собравшийся в очередной раз на выборы.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
:)))
From:[info]rikchel@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:20 pm
(Link)
"Как в воду глядел"

В нооскоп же
From:[info]ext_2222848@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:51 pm
(Link)
В настойку боярышника же!
From:[info]googleherz@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:25 pm
(Link)

Мы все должны сплотиться перед лицом опасности. Не время сейчас раскачивать лодку.

[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:43 pm
(Link)
Да-да. Мы должны забыть про всякую Нику, шмику.
Теперь надо думать только о великом ФСБ и Володе, которые спасут нас от взрывов в метро.
"Не забывайтесь, товарищи".
From:[info]citylioness@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:02 pm
(Link)
Вова, Яровая и прочее годами "спасали", понастроили кучу рамок, турникетов, просветяшек, понаписали до кучи запретов и запрещалок, еще больше - уворовали денег, а где результаты? Явно не справляется, гнать к ебени матери!
From:[info]spyle@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:19 pm
(Link)
Можно подумать, мать ебени его так ждет...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Прекрасно они справляются. Сами взрывают, сами расследуют, сами себя хвалят за борьбу с терроризмом. Беспроигрышная борьба с "терроризмом".
From:[info]kil058@lj
Date:April 3rd, 2017 - 11:45 pm
(Link)
Проханов вчера выдал
- Власть, это самое дорогое что есть у нас!!!!!!!!
From:[info]ext_3983520@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:07 am
(Link)
Как ни удивительно, но на этот раз старый засранец не соврал, ничто нам не обходится столь дорого, как они)
From:[info]segueway@lj
Date:April 4th, 2017 - 05:52 am
(Link)
причем подать собирается и оброком и натурой...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:41 pm
(Link)
А кто для нас опаснее коррупционеров? Они же только про свой карман и думают. Им о безопасности думать некогда. Они кроссовки и футболки круглые сутки выбирают. Опять же урожай на виноградниках в Тоскане всяко важнее безопасности в метро.
From:[info]ext_3983520@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:15 am
(Link)
Не, я Димона не защищаю) Но "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." Да, я не Светлана, а ее муж, Александр и наш домашний стилист) Дык я каждый день убиваю по полчаса на йоксе, где иначе я возьму доче кожак труссарди рублей за 10?) вот жаль виноградники со скидкой процев 90 там не продают)
А, вообще, Димон, неплох, только с компанией дурной связался, эрго сволочугой стал, был бы наш - был бы чо-нить вроде Касьянова, противный, но, внешне приятный чувак, с которым и поручкаться не впадлу)
From:[info]alexanderschick@lj
Date:April 4th, 2017 - 11:22 am
(Link)
Послушайте, они же и взрывают. Хватит выгораживать бандитов, говоря, что они там что-то "проморгали". Они не могут проморгать сами себя!
From:[info]ineverova@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:26 pm
(Link)
Предупреждал.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:32 pm
(Link)
а может угрожал?
From:[info]ineverova@lj
Date:April 3rd, 2017 - 08:48 pm
(Link)
да
From:[info]es_map@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Как всегда, всё гибридно: кого-то пугает, кого-то предупреждает, кому-то сигнал подаёт ...
From:[info]truvor@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Пацан сказал, ...
From:[info]woolfs@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Откуда МЧС могло знать про два взрыва, если одна из бомб не взорвалась? Значит знали, что будет два взрыва, но произошла осечка.
twitter .com/flymobimir/status/848977164728971266
From:[info]vasilko12andrey@lj
Date:April 3rd, 2017 - 05:38 pm
(Link)
Что же это за разнобой такой
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:31 pm
(Link)
боты уже во всю в этом МБХ уличают.
From:[info]gv_encih@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:26 am
(Link)
Какое облегчение! А то ведь после смерти Березовского некого было и уличать "во главе".
From:[info]segueway@lj
Date:April 4th, 2017 - 05:59 am
(Link)
кстати, Борис Березовский жив, но только который Вадимыч, и он очень заслуженный - вывески по всей Москве висят.
From:[info]kil058@lj
Date:April 3rd, 2017 - 11:55 pm
(Link)
Билять(. Ради Бога, Христа ради скажите, так сколько же всё-таки было взрывов??? Один? Или Два? Самые честные тв каналы твердили вчера - ДВА! У меня в голове так и отложилось ( пистеж, мишуру часами сыпали) но отложилось - ДВА взрыва и третья - неразорвавшаяся закладка.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:April 4th, 2017 - 04:10 am
(Link)
один взрыв между двумя станциями. В итоге звонки о взрывах с обеих станций.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 4th, 2017 - 06:56 am
(Link)
Взрыв был один, сообщения были о двух, но всё же ещё одно взрывное устройство таки было найдено на станции "Площадь восстания".
From:[info]woolfs@lj
Date:April 4th, 2017 - 07:39 am
(Link)
На видео взрыв происходит во время подхода поезда к платформе на станции, а не между станций
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:37 pm
(Link)
Володя намекает:
слушай, народ! спасёт тебя ФБК от взрывов домов, метро?
нет, народ, от взрывов тебя спасу только я, всесильный володя.
помни это, народ.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:38 pm
(Link)
Если б мог, то взрывов бы не было, а они идут хороводом. Самолёты падают при странных обстоятельствах один за другим. Метро регулярно при нем взрывается. Домов без счёту уже взорвано. А что, если теперь сирийцы мстить нам за бомбежки Алеппо пришли?
From:[info]citylioness@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:04 pm
(Link)
во-во. Нах такого "защитника"
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:10 pm
(Link)
> что, если теперь сирийцы мстить нам за бомбежки Алеппо пришли?
В таком случае сирийцев вряд ли кто-то бы стал осуждать.
From:[info]cabanera@lj
Date:April 4th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Как, впрочем, и украинцев...
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 4th, 2017 - 05:32 am
(Link)
А также грузин, афганцев, чеченцев... список на самом деле длинный.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:12 pm
(Link)
Сирийцы - это маловероятно. Гораздо вероятнее, что Контора сама взрывает, чтобы напомнить о своей нужности:
"Ребятки, вас взрывают. Кто вас спасёт? Кто поможет? Кто поставит рамки? Кто проведёт обыски? Кто сильное звено? Мы и только мы".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:03 pm
(Link)
Практика показала, что от всех их мер толку нет никакого. Ни обыски, ни рамки не помогают от коррупции, а она тут решает все вопросы жизни и смерти.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:13 pm
(Link)
Практика показала, что теракты повышают авторитет власти, т.к. никто другой не может даже объявить о способности бороться с "терроризмом".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2017 - 09:26 pm
(Link)
А толку-то от объявлений, когда атак год от года больше?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 10:42 pm
(Link)
Частотность не столь важна. (Кстати, не уверен, что терактов становится больше. На моей памяти, последний в метро - 29 марта 2010, т.е. 7 лет назад.)
Главное, что после каждого теракта власть навязывает населению эксклюзивные услуги безопасности, а населению некуда деваться, приходится радоваться этим навязанным услугам.

В общем, терроризм чаще оценивают по происхождению: дескать, это инструмент борьбы каких-то религиозных групп. Но с точки зрения функциональности, терроризм - это эффективное средство управления/манипулирования населением, и вряд ли власть имущие прагматики способны отказаться от такого способа.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:07 am
(Link)
На моей памяти самолёт над Донбассом сбили в 2014 году. Потом самолёт над Египтом взорвали. Потом самолёт с оркестром над Чёрным морем в декабре 2016 года.

[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:26 am
(Link)
Я имел в виду только метро, теракты в транспорте ежедневного обихода.
(Кстати, над Египтом была чужая территория, там РФ не может обеспечивать безопасность, а рейс с оркестром упал сам. А насчёт MH17 - расеяне, помнится, долго-предолго выдвигали чумовые и ещё более чумовые версии, в том числе ту, что "хахлы-винаваты, не-закрыли-каридор".)
В любом случае, после теракта власть начнёт навязывать свои "услуги по обеспечению безопасности". Так это работает, процедура такая, иначе не бывает.
From:[info]gv_encih@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:33 am
(Link)
В самом самолете всё-таки территория РФ.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 4th, 2017 - 05:00 pm
(Link)
Сам самолёт - пускай. Но досмотр производит Египетская сторона, их аэропорт, и какой-то египетский заговорщик пропустил на борт бомбу. Другое дело, что этого египетского заговорщика могли мотивировать из РФ, это вполне возможно.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:17 am
(Link)
Несчастливый мужик Путин. Всё при нём валится и взрывается.
From:[info]segueway@lj
Date:April 4th, 2017 - 06:10 am
(Link)
нет, это не при нём - это из-за него и при его прямом содействии и участии либо по его непосредственному приказу. не путайте людей. одно из первых его "больших" дел, которое этот деятель известной ОПГ провёл в качестве госдеятеля на посту уже главы гос-ва в 2000-01, это сворачивание и затопление "Мира", а также разрешение на сдачу помещений госучереждений в аренду (чего даже в лихие 90е при Ельцине не было) - после чего один за другим стали закрываться НИИ и т.п. ну а про "теракты" начала 2000 только ленивые старшеклассники не в курсе...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:09 pm
(Link)
При Путине это неизбежно. Всё стареет и гниёт без должной заботы.
Ведь единственный настоящий успех Путина - это промытые мозги населения. Но промывать мозг материальному миру - невозможно. На алюминий и железобетон ни пропаганда, ни запугивание, ни колдовство не действуют.
Апропо: посмотрим, как наш разведчик-волшебник переселит 1,5 млн москвичей из хрущоб. Попкорн уже придвинут.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 4th, 2017 - 03:22 pm
(Link)
легко. Он их будет двигать малыми порциями
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 4th, 2017 - 03:36 pm
(Link)
Легко? Не думаю.
Говорили, за полтора года переселят. Мощный предвыборный ход!
Якобы снесут 8 тыс хрущоб и построят, скажем, 2 тысячи более вместительных домов. Пожалуй, перебор. Не построят они 2 тысячи домов. Пупок развяжется и у Главного Чекиста, и у его девелоперов...
From:[info]vlatar62@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:38 pm
(Link)
Этого "сирийца" звать Вовочка.
From:[info]kil058@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:02 am
(Link)
Во, во. Вчера с супругой вспоминали, как было ДО 2000г. и как после.
До 2000 басаевы, хаттабы, Черномырдинские беседы. Было понятно кто, что. Потом, правда, Норд-Осты, Бесланы, тоже, вроде понятно кто и что и... плавно перетекло и укоренилось ХЗ кто, ХЗ что, взрывы, убийства херен кого находят.
Практически чёткая грань наметилась с приходом великАго, всемАгущаго.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:April 4th, 2017 - 04:01 am
(Link)
Спас бы, но полномочий не хватает.
From:[info]nicethought@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:32 pm
(Link)
Это больше напоминает смачный плевок в доброе интеллигентное лицо Его Превосходительства. Путин в Питере. Страна все еще на ушах из-за тысяч экстремистов с уточками на улицах. Студентов и музыкантов таскают на допросы, против дальнобойщиков направляют армию - и тут взрыв - в метро! где менты и рамки через каждые два метра. Безотносительно, кто это сделал - у любого возникает вопрос, чем занимается ФСБ и центром Э?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:44 pm
(Link)
ФСБ занимается расследованием. Процедура простейшая. Опять найдут или объявят неких А и Б, которые были против Кремля и поэтому взорвали метро. Потом народ, особенно по ТВ, поклонится в ноги своим спасителям - спецслужбам, и ещё больше возлюбит Главного, тем более скоро выборы.
From:[info]gv_encih@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:40 am
(Link)
Что Вы! Какой плевок? Это воздушный поцелуй! Только что народ накалялся от новостей с кроссовками и уточками, санкционировано-несанкционировано, дальнобойщики-"космонавты"... Пришлось даже к ледорубу прибегнуть, чтобы градус сбить. И...вот оно! Новая тема пошла! Теперь переключимся надолго. Разве это не подарок?
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:42 pm
(Link)
Даже к нам в Петербург приехал на свой фронт удивительно вовремя, в самое "интересное" время
From:[info]2kapitana@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:46 pm
(Link)
и даже выступал именно во время взрыва. Какое совпадение!
From:[info]mykola_g@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:48 pm
(Link)
«ФСБ взрывает Россию» — книга Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского... Часть 2.
From:[info]ext_3161778@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:59 pm
(Link)
подстраивал алиби
From:[info]kil058@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:07 am
(Link)

Макаревич, сетовал хинштейн, концерт не отменил... тиПо падонок адназначна.
А вот почему Путин встречи не отменил? Неужели тоже? ( Хинштейн ничего не сказал)
From:[info]2kapitana@lj
Date:April 4th, 2017 - 04:16 am
(Link)
чтобы отменить, надо знать. Вы намекаете, что Хинштейн был в курсе?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:11 pm
(Link)
Взрыв произошёл ~14:30, а почему не после рабочего дня, не в час пик?
From:[info]segueway@lj
Date:April 4th, 2017 - 06:21 am
(Link)
+1.
Пока что все теракты в метро у нас были либо утром либо вечером после 5..
From:[info]kirill58@lj
Date:April 4th, 2017 - 06:43 am
(Link)
Взрывы в московском метро унёсшие десятки жизней произошли в утренний час пик - в 08:32 6 февраля 2004 года (41 погибший и более 250 раненых) и два взрыва 29 марта 2010 года - в 07:56 и в 08:39 (41 погибший и 88 раненых в двух терактах).
И ещё следует обратить внимание на маломощность взрывного устройства вчерашнего акта - 200-300 гр в тротиловом эквиваленте, тогда как мощность ву в московских метро исчислялась килограммами - на "Автозаводской" 4 кг в тротиловом эквиваленте, на "Лубянке" - 4 кг, на "Парке культуры" - 1,5-2 кг.
From:[info]dima_seven@lj
Date:April 4th, 2017 - 08:46 pm
(Link)
мне тоже это не нравится...
это типа террорист знал, что путин должен приехать в Питер и подготовил теракт?
но врядли даже ближний круг знает - куда и когда поедет Михал Иваныч... разве что ФСО...
тогда визит путина и взрыв в одном городе в один день - совпадение???
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:April 5th, 2017 - 12:18 am
(Link)
Путин - военный. Гражданскими методами он управлять не может, вот и создали ему военную атмосферу.
Насчет визитов - предупреждают охрану, готовят территорию
From:[info]dima_seven@lj
Date:April 5th, 2017 - 06:16 am
(Link)
т.е. охрана сообщила "террористу" ?
From:[info]nafnusha@lj
Date:April 3rd, 2017 - 01:58 pm
(Link)

Я так и думала, что Навального обвинят

From:[info]verenica_23@lj
Date:April 3rd, 2017 - 05:27 pm
(Link)
" Боевики Навального (Сговорились о теракте в твиттере, спланировали в фейсбуке, собрали информацию о будущем месте диверсии через Pokemon GO и переслали бомбу через Telegram смертнику-подростку, завербованному в СИНЕМ КИТЕ)"©
From:[info]woolfs@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:19 am
(Link)

From:[info]portweyn777@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:03 pm
(Link)
Сахар перевозили
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Ни один теракт в России не привёл к гибели чиновников (=представителей власти).

Вопрос: кто организатор терактов?

PS: одно исключение всё же есть - Кадыров старший
From:[info]spyle@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:21 pm
(Link)
Ну, это не терракт. Это устранение неподдавшегося.
From:[info]vlatar62@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:40 pm
(Link)
Кадыров? Смена власти - рокировка на Рамзанчика. Он был тенью отца а в тот день - в праздник(!) куда то по делам... А папа взлетел на воздух.
From:[info]ne_skripach@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:29 pm
(Link)
Сынок подрос: "Папа, дай порулить!" "Мал ты еще." "Ну хорошо, посмотрим..."
From:[info]pirivotcheg@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:33 pm
(Link)
И в "Невском Экспрессе", когда под ним взрыв устроили (один из двух таких случаев) - там тоже чиновник погиб. Глава "Росавтодора", что ли...

Но, как сказали бы ребята, любящие теорию заговора, этот случай очень похож на "расчистку нужного хозяину места".... как и в случае со старшим Кадыровым. ...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:49 pm
(Link)
Белозеров? Так он теперь ржд рулит.
From:[info]pirivotcheg@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:52 pm
(Link)
Я подробностей не помню , естественно (это было такое очень негромкое дело, даже тогда).

Но помню довольно точно, что высокопоставленный чиновник там таки-погиб....
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:33 pm
(Link)
Тарасов, вице-губернатор Петербурга, зять А.Фрейдлих. Я, кстати, тоже несколько удивлялся «негромкости» этого дела; видимо, кто-то скомандовал - «не раздувать».

Ещё взрывали в Москве В.Шанцева, когда он был кандидатом в вице-мэры в паре с Лужковым (~1992 год). Он вылечился, долго вице-мэрствовал; сейчас возглавляет Нижегородскую область. Если не вру - виновника тогда не нашли и не назначили.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:05 pm
(Link)
Одна женщина каждое утро бежала к остановке автобуса и запрыгивала в самый последний момент.
А однажды утром водитель автобуса закрыл дверь перед ее носом и подумал "не успела"
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:06 pm
(Link)
Патамушта страдает повышенной прозорливостью.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:46 pm
(Link)
А против кого был теракт?

Против народа, 85% которого не задумываясь поддерживает политику Путина?
Или против Путина, которого эти 85% поддерживают?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:49 pm
(Link)
Хороший вопрос. Глубоко копаете.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:08 pm
(Link)
сегодня у хуйла особо лучезарное настроение

From:[info]woolfs@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:39 pm
(Link)
From:[info]nicethought@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:36 pm
(Link)
Не могут одни и те же люди допрашивать студентов по поводу лайков в фейсбуке, а потом вычислять террористов, планирующих массовые убийства. Ну не бывает такого. Слишком разные навыки требуются.
From:[info]ne_skripach@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:30 pm
(Link)
Ответка дошла по адресу. Посмотрите список погибших, их фамилии и возраст...
From:[info]nega_tivist@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:46 pm
(Link)
Прямо робот Вертер.
From:[info]lamrotums@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Вангует
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:30 pm
(Link)
"скриншот с записи камеры наружного наблюдения, на котором изображен человек, предположительно совершивший теракт. На кадре видно, что это высокий мужчина с бородой и в черной одежде.
Правоохранители не исключают, что мужчина оделся таким образом специально, чтобы ввести в заблуждение следствие», — передавал РЕН ТВ."
готовят почву чтобы обвинить украинцев?
From:[info]celicia_a@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Киев в новостях уже склоняли в связи со взрывом.
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Не удивляюсь.
From:[info]ne_skripach@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:32 pm
(Link)
Без визитки нельзя! Не правильно это... Пусть ищут!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Мужчина, фотографии которого СМИ распространили как фото террориста, пришел в полицию и заявил о непричастности к преступлению.
https://twitter.com/gruppa_voina/status/848988334714224641
http://theins.ru/news/51088
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:37 pm
(Link)
Все тогда. След СБУ.
From:[info]gv_encih@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:47 am
(Link)
Господи! Неужели теперь последует намёк, что под чёрной одеждой у него пряталась вышиванка, борода была приклеена, а под шапочкой - оселедец?
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:49 am
(Link)
Как ни странно уже фотографии смертника есть, уроженец Киргизии, гражданин России, обучался в лагере ИГИЛ.
Киев уже трудно притянуть.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Предвидеть умеет, а предотвращать нет. Ну, и толку от его прозорливости? Только накаркать и может. Никогда в России не было террактов больше, чем при Путине. От него россиянам одни несчастья.
From:[info]pusets@lj
Date:April 3rd, 2017 - 02:38 pm
(Link)
Стоящие часы два раза в сутки показывают абсолютно точное время.
From:[info]ext_3843609@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:06 pm
(Link)
Связывать мирные митинги против коррупции с терактами - это глупо. Совершенно разный контингент - мирные протестующие и террористы.
С террористами надо бороться жёстко, а вот к выступлению мирных митингующих надо прислушаться! Не всё благополучно в Царстве Российском.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:54 pm
(Link)
Хуеплёт Проханов с Вами не согласен:

[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:04 pm
(Link)
Главный вопрос - кому выгодно? Проханов должен бы сказать:
Мы все помним взрывы домов, и мы все помним, как на этих взрывах выросла популярность премьера и впоследствии президента Путина.
From:[info]vlatar62@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:43 pm
(Link)
Когда уже это упоротое упырино сдохнет?
From:[info]es_map@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:32 am
(Link)
Оно намерено ещё изрядно покоптить ...
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:09 pm
(Link)
МК пишет:
"- Уже в ближайшее время российским спецслужбам придется ответить на очень большой перечень вопросов, связанных с взрывами в питерском метро. Конечно, сейчас строить версии рано, однако выдвинуть некоторые предположения можно. Во-первых, довольно давно мы уже слышим от украинских военных, политиков и националистически настроенной молодежи, что они будут нас убивать...

- То есть граждане Украины могли быть причастны к взрывам в метро?

- Почему нет? Любой из них легко «сольется» с местными жителями — все прекрасно владеют русским языком, абсолютно неприметной славянской внешности. Зашел, оставил пакет в углу вагона, вышел... Во-вторых, нельзя не учитывать и радикальных исламистов. И в-третьих, учитывая последние события в стране, а именно масштабные акции неповиновения, нельзя не брать в расчет и эту группу.

- Честно говоря, не очень верится в то, что оппозиция могла пойти на такой шаг.

- Согласен. Предположить, что они могли это сделать, можно с большой натяжкой. Сложно поверить, что оппозиция пойдет в такое открытое противоборство с государством. Однако российская история знает немало примеров. И ничего исключать нельзя.
From:[info]es_map@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:33 am
(Link)
А где главная версия ?
From:[info]segueway@lj
Date:April 4th, 2017 - 07:00 am
(Link)
'Уже в ближайшее время российским спецслужбам придется ответить на очень большой перечень вопросов...'
мк трепится как обычно. ни один теракт с конца 90х не расследован толком, и все вопросы до сих пор остаются не отвеченными. так и с этим - и ещё не факт, что именно эти СС его не организовали...
From:[info]ext_4050087@lj
Date:April 3rd, 2017 - 10:39 pm
(Link)
Не всё благополучно? А что благополучно, можно узнать?
From:[info]ext_3843609@lj
Date:April 4th, 2017 - 08:43 am
(Link)
Благополучно может быть в отдельно взятых семьях и кланах.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:13 pm
(Link)
Уважаемое телевидение !
У вас, как известно, проводятся летучки в башнях.
Можно как то сделать так, чтобы в конце прогноза погоды давать еще прогнозы по террактам?
Глядишь - народ снова к экранам прильнет, если правда с них польется, хоть струйкой. Это ж жизненно важную информацию наконец вещать будете.
From:[info]andrey_mishin@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:38 pm
(Link)
Прогноз по терактам спикеры ГД дают.
From:[info]solominka_me@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:01 pm
(Link)
И где тут радость?
From:[info]chlorian@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:38 am
(Link)
Бот это по всем журналам не читая оставляет.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 3rd, 2017 - 11:57 pm
(Link)
совсем ебанутый чтоли? Где тут радость то?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:19 pm
(Link)
Он еще и пиарится?
(Путин возлагает цветы у станции метро "Технологический институт")




PS: странно. Не припомню такого при других терактах, да еще столь оперативно.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:26 pm
(Link)
А чё такого? Конечно, пиарится.
Предвыборный взрыв, предвыборный букет.
Всё идёт по плану.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:34 pm
(Link)
Ну так ему Лукашенко подсказал. Когда у нас в Минске произошёл взрыв в метро, так Лука очень быстро пришёл на место трагедии. Даже трупы не успели убрать. Причём пришёл с малолетним сыном.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:38 pm
(Link)
А белорусы верят в официальную версию того теракта и виновность казнённого?
From:[info]litvin_1963@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:35 am
(Link)
Нет. Очень быстро нашли виновных. Очень быстро вынесли приговор. Очень быстро казнили. Казненных было двое. Сразу уничтожили вме улики по делу. много вопросов по видеоматериалам. Лука приехал сразу на место трагедии с ребенком. А зная его осторожность, данное возможно только в случае полной уверенности в своей безопасности.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 4th, 2017 - 11:25 am
(Link)
Понятно, спасибо.
From:[info]morphlight@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:17 am
(Link)
Учтены прошлые ошибки... надо чтобы "не утонула", а как-то подобрее
From:[info]erav13@lj
Date:April 4th, 2017 - 04:57 am
(Link)
Да! Тоже вспоминала-вспоминала... Никогда он не посещал эти места.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:44 am
(Link)

From:[info]perepelitsyn@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:25 pm
(Link)
8644814_original.jpg
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 3rd, 2017 - 03:42 pm
(Link)
ВОт что-то у меня нет сомнений что когда его Запад припрёт к стенке, а до этого я думаю дойдёт, то он устроит где-нибудь маленький такой ядерный теракт. Ну где-то там же где и с Литвиненко, но с более серьёзными последствиями.
From:[info]citylioness@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:00 pm
(Link)
Первый подозреваемый в теракте сам пришел в полицию – он заявляет, что он невиновен ht tp:// lentach. media/articles/ v-peterburge-v-metro-progremeli-dva-vzryva-1/


d8f8b041-ade5-4963-888f-b3cfc0d31295
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:13 pm
(Link)
Не успели застрелить при задержании.. лоханулись
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 3rd, 2017 - 04:16 pm
(Link)
Бороду постричь, шляпу поменять и отпустить с Аллахом.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:April 3rd, 2017 - 05:06 pm
(Link)
Бейлис?
From:[info]vasilko12andrey@lj
Date:April 3rd, 2017 - 05:16 pm
(Link)
Удивительное совпадение! Хотя наверное не стоит понимать его буквально
From:[info]ext_4030571@lj
Date:April 3rd, 2017 - 11:28 pm
(Link)
Удивительное совпадение в том, что МЧС сообщили о двух взрывах, а вторая бомба возьми и не взорвись.
Прям как Селезнёв о взрыве в Волгодонске.
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:April 3rd, 2017 - 05:34 pm
(Link)
Угрожал?
From:[info]ext_3972410@lj
Date:April 3rd, 2017 - 06:02 pm
(Link)
Рязанский сахар
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 3rd, 2017 - 11:53 pm
(Link)
проститутки уже начали распространять, что виноваты хохлы и Навальный. Конченые мрази.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:30 am
(Link)
люди, если вы когданибудь решите вернуть себе свою страну, пожалуйста, не забудьте про этот гадюшник. они должны публично, поимённо извиниться перед всей страной на коленях. ну и присесть, хоть ненадолго, сделать для страны хоть чтото полезное.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:April 4th, 2017 - 01:47 am
(Link)
По вчерашнему.

Слух о двух взрывах и теории заговора.
Взрыв был в вагоне между двумя станциями метро - Техноложкой и Сенной. На Сенной был слышен взрыв и станцию затянуло дымом. На Техноложку приехал состав с раскуроченным вагоном. Соответственно сообщения в МЧС приходили по ДВУМ станциям. На сенную приехали пожарные в большом количестве, пара скорых и полиция, на техноложку в основном скорые. Поэтому и говорили поначалу о взрывах на двух станциях.

В целом спасатели отработали как положенно. Даже медицинские вертолёты, в нашей с вами реальности, а не в голливудских фильмах. Бесплатный проезд на электричках не дал забить толпами народа вокзал и усугубить транспортные проблемы.

Но есть и вопросы, на основании личного опыта.
1) Где омон и росгвардия в оцеплении? Мягко и напористо разогнать зевак например. Возле сенной была огромная толпа, и хорошо что не было террористов на грузовике или смертника на машине.
2) Тотальный осмотр на вокзалах. Работало две двери, на которых ощупывали, проверяли металоискателем ручным и досматривали сумки. В итоге толпа на ступеньках перед вокзалом. Помешает ли это террористам? Вместо вагона\станции они взорвутся в стоящей на лестнице толпе, и где будет больше жертв - а разреженной толпе одного уровня, или в плотной толпе стоящей на разных уровнях на лестнице ещё не известно. А ещё никто не мешает залить взрывчатку в корпус от ноутбука...
3) Девяткино, выход с перрона один, но затем два подземных перехода под ЖД станцией. Полиция закрыла один из переходов. "Как бы чего не вышло". В итоге половина электрички, сотни людей, уминалась в один подземный переход - снова плотная толпа. Я понимаю что идущих строем контролировать проще, чем шарящихся где попало, но поможет ли это уменьшить жертвы?

From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:41 am
(Link)
А всегда всем утверждаю что нигокда не служил в Армии, но учился в государственном ВУЗе студентом и параллельно подрабатывал у мусоров 3 года. При желании могу такой терракт устроить: "Мама- не горюй"
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:06 am
(Link)
Однозначно сделано Вовой! Грубо, Грязно и Беспощадно! Блядь! Почему я из этой ебучей страны не могу уехать???!
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 4th, 2017 - 12:05 pm
(Link)
Плешивый дедок решил людей родиной припугнуть? Ну, ну, не он первый, для предведущих сторонников веры в стабилиздец это плачевно кончилось.
А если он собирается долго гнуть линию запрешения спуска пара цивилизованными методами (настоящие выборы, пикеты итд), то таки дождется того, что люди прийдут к другим методам решения вопроса.

My hate has grown as strong as my confusion
My only hope my only solution
Is a violent revolution

My Website Powered by LJ.Rossia.org