Журнал Андрея Мальгина - У газетного киоска
April 4th, 2017
08:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У газетного киоска
Снимок экрана 2017-04-04 в 20.50.47

Снимок экрана 2017-04-04 в 20.54.24

(40 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:11 pm
(Link)
А главного химического разоруженца, любителя "красных линий" и всемирного миротворца тов. Б. Обаму на фоне детей, убитых в Идлибе зарином, они не хотят нарисовать? У них только гондурас трамп чешется?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Обаму сейчас рисовать не актуально - после Гуты и якобы уничтожения сирийского химоружия на территориях подконтрольных повстанцам химатак не было.
Сейчас так наши с Асадом уже Трампа проверяют, но до него долго будет доходить, а дойдёт, он скажет The world is a mess, David....

Хотя, вон Франция созывает экстренное заседание Совбеза ООН, но толку от этого заседания будет ноль, конечно. Скорее, Турция в Идлиб введёт армию - Turkish Foreign Minister calls Idlib chemical weapons attack a "crime against humanity".

Турки, кстати, большие молодцы - организовались мигом и прямо на границе с Сирией принимают пострадавших.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 4th, 2017 - 11:52 pm
(Link)
Обаму сейчас рисовать не актуально

Правда не может быть не актуальной. Впрочем, у этих СМИ сейчас правда не в чести. Не модно. В моде - постправда.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:49 am
(Link)
"Правда не может быть не актуальной".
Для обложки периодического издания может.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:56 am
(Link)
1. Поскольку это случилось ВЧЕРА, то кагебы, само просится на обложку. Причем, именно в указанном сочетании. Если редакция журнала действительно стремится говорить читателям правду. Которая истина. :-)

2. Все, что не подпадает под п. 1 - постправда. Это их (подобного рода СМИ) хлеб, соль и вино. Они этим живут.

3. Я, знаете ли, - гражданин Израиля. Так что те особенности, которые многие разумные люди открывают в "либеральных" СМИ для себя только сегодня, мне хорошо известны десятилетиями. ЕВПОЧЯ, конечно.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:12 am
(Link)
Именно это событие - химатака на Хан-Шейхун - было вчера, возможно, это событие и попадёт на обложки изданий, но не в связке с Обамой, я предполагаю.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:23 am
(Link)
Может и попадет. Не удивлюсь, что даже в коллаже с лицом кровавого подполковника Путина, кровавого глазника Асада и не менее кровавого ПОТУСа Трампа.

Белокрылый (но смуглолицый, хотя об этом в ихнем цивилизованном обществе говорить нельзя) миротворец Барак ибн Хусейн Обама, который, собственно, и заварил всю эту кашу, на обложку точно не попадет.

Патамушта постправда.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:37 am
(Link)
Обама тогда, в сентябре 13-го, добился уничтожения сирийского химоружия, воздержался от военной интервенции, подписав гарантом выполнения данного обязательства именно руководство РФ.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:47 am
(Link)
Да, да, красные линии... Помню, помню. У меня хорошая память. :-)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 04:09 am
(Link)
Ну, я тоже кое-что помню. Вот, например: в 2013 году после Гуты Трамп требовал от Обамы не бомбить Сирию, чтобы не ввязывать Соединённые Штаты в новую войну. Но тогда он даже и не думал о президенстве.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 04:20 am
(Link)
1. Ариэль Шарон, став премьером, ввел в широкое обращение слова из какой-то песни: «отсюда видно то, что не видно оттуда».

2. Я не работаю адвокатом Трампа, равно как и не испытываю по отношению к нему никакого трепетного восторга, свойственного совесткоязычным трампоидам не в меньшей степени, чем советскоязычным же "обамо-клинтонистам". Речь идет об исторических фактах и результатах жалкого правления тов. Обамы. не более того. На фоне явной обсессивности либеральных западных СМИ по отношению к Трампу и его администрации, наблюдаемый контраст между правдой и постправдой выглядит особенно мерзким.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:09 am
(Link)
Ну, Шарон имел в виду, что видно отсюда - из кресла премьер-министра, не видно оттуда - из оппозиции.
А что уж он там из кабинета премьера увидел - Вам, гражданину Израиля, лучше знать. Наверное, уничтожение поселений Гуш-Катифа и Северной Самарии да раскол Ликуда. И где сейчас его Кадима? Откуда её можно увидеть? Отсюда (из вне) или оттуда (в Израиле)?
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:17 am
(Link)
1. "Оттуда" он увидел, что израильтянам нечего делать в секторе Газа. К сожалению, Шарон не довел дело до конца. А пришедшие на его место личности оказались малоадекватными поставленным задачам.

2. Что же касается вопроса о том, где сейчас "Кадима" и "откуда ее видно"...
Я не считаю нужным обсуждать с Вами вопросы, от которых Вы лично очень далеки. Вы просто меня не поймете.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:38 am
(Link)
"Я не считаю нужным обсуждать с Вами вопросы, от которых Вы лично очень далеки. Вы просто меня не поймете".
Да, Вы, видимо, правы. Но я пойму, если Вы мне скажите, сколько мест в кнессете "свежего" 20-го созыва у этой партии и где сейчас один из её лидеров адони Ольмерт.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:41 am
(Link)
Если это - вопрос по фактам, то я отвечу.

Если же это - завуалированная полемика, то дискуссии не будет. Не считаю нужным и уместным.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:54 am
(Link)
Я же сказал - "я пойму, если Вы мне скажите". Это не приглашение к дискуссии и не "вопрос по фактам", а всего лишь попытка оправдаться в своей далёкости от реалий сегодняшнего израильского общества. Сам знаю, что, увы, я не семи пядей во лбу, но какие-то простые совсем вещи всё же понимаю.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 06:10 am
(Link)
По фактам: после ухода Шарона (многолетняя кома, потом кончина) его соратники по Кадиме оказались неспособны не только на проведение самостоятельной политики, но и на элементарное политическое выживание. В результате мы получили раскол Ликуда и практически полное вымывание из (правящей сегодня) партии людей, имеющих более-менее адекватные представления о реальности. Нетаньяху с соратниками реализует политику "статус кво", нацеленную на личное выживание и консервацию ситуации. Которая в результате этой политики не консервируется, а постепенно деградирует. ИМХО, конечно.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:20 am
(Link)
Спасибо за рассказ, но, как мне видится "отсюда" из Самары, раскол Ликуда вы (мн ч) получили не в результате многолетней комы и потом кончины Шарона - в коме он был с января 2006 года, что не помешало созданной им Кадиме в марте 2006-го победить на выборах и получить в кнессете 29 мандатов. 29!
Думаю, раскол Ликуда возник именно после ухода из неё Шарона. Сейчас Шарона нет и Кадимы со всеми её "русскими" депутатами в кнессете нет, Ольмерт в тюрьме, а у Ликуда 30 мандатов (+12 от 19-го созыва).
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:34 am
(Link)
1. Я говорил о расколе Ликуда не как о событии (которое единократно, и произошло, конечно же, при жизни и по инициативе Шарона), но как о реальном факте существования партии в "обновленном" виде. После всего. Кстати, после практического исчезновения Кадимы с игровой площадки (жалкие остатки в виде а-Тнуа с Ливни во главе еще барахтаются в списке трудовиков) многие ее члены влились обратно в "обновленный" Ликуд. Что, ИМХО, многое говорит как о качестве этих персонажей, так и о качестве этого Ликуда.

2. В Кадиме не было много русских депутатов. (не путать с НДИ). Как правило это были или унылые случайные люди, или карьеристы вроде Элькина, который использовал Кадиму как трамплин в большую политику. Кстати, об упомянутом выше качестве. :-)

3. О том, почему у этого Ликуда сегодня 30 мандатов, можно написать несколько томов политико-психиатрического исследования. :-)

Но мы с Вами сильно заоффтопились. Давайте освободим Андрея от необходимости читать эту сионистскую пропаганду.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:39 am
(Link)
Давайте.
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:48 am
(Link)
Вам дать ссылочку на список демагогических приемов или сами найдете? :) Это только вам кажется, что, использовав такую примитивную отмазку ("я выше всего этого"), вы типа умный. На самом деле, вы - увы - крайне примитивны. Извините.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:49 am
(Link)
(брезгливо) Идите лесом, а?!
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:April 5th, 2017 - 06:03 am
(Link)
Не дождетесь.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 06:11 am
(Link)
Кто бы сомневался. Вы еще долго будете пытаться лезть во все дыры.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 4th, 2017 - 02:55 pm
(Link)
И, конечно, наше МО поспешило откреститься от этого преступления.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 4th, 2017 - 11:53 pm
(Link)
Ага. Видел еще вчера вечером. Не удивлен. Вспоминается совместный парад в Бресте.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 4th, 2017 - 05:56 pm
(Link)
Вообще-то, это вполне резонный вопрос и сопоставление: предшественник был у власти 8 лет, нынешний − 2.5 месяца. Почувствуйте разницу©
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:27 am
(Link)
Попомните мои слова: и через 4 года будут то же самое говорить. Это стандартная отмазка всех идеологизированных товарищей. У которых Обама виноват уже тем, что он "демократ". И которые считают, что они лучше знают, как надо, ибо у них есть какая-нибудь своя единственно правильная теория.

Но нестыковка все равно есть. Ведь с единственно правильной теорией все само должно наладится. Дней за 100, например. На худой конец, за 500. Но не наладится. Потому что жизнь сложнее примитивных теорий.

Но отказаться от теорий никак нельзя. Они же не случайно выбраны, а в соответствии с физиологией и уровнем умственного развития. Поэтому нет. Будем выискивать яйца, которые нам мешают.


UPD: Совсем просто говоря. Ну, ребята, ну что этот слегка туповатый наследник гостиничной империи со всеми его советниками может придумать такого особенного, чтобы переплюнуть Обаму со всеми его советниками? Не, ну реально? Откуда взяться большой разнице-то? Есть много проблем, которые просто так не решишь, будть хоть семи пядей во лбу. Но к Трампу-то и это ж явно не относится, да? Про семь пядей-то? Ну и чо, и чо?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:01 pm
(Link)
у них есть какая-нибудь своя единственно правильная теория.

Это как раз не про Трампа. У него вообще теории нет. Есть только набор неких лозунгов, иногда противоречащих друг другу, и известная гибкость «туповатого наследника гостиничной империи» (здесь верно только одно слово из четырёх - «наследник»). Можно даже называть эту гибкость «беспринципностью», которая, однако, позволила ему назначить на ключевые посты ястребов, что совсем неплохо.

Дней за 100, например. На худой конец, за 500.

Вот именно. Поэтому левым кликушам неплохо бы пока спрятать свои языки поглубже. Ванга померла, а новых пока не заметно.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 4th, 2017 - 11:54 pm
(Link)
Вы, к сожалению, ни шмуя не поняли. Но не упустили случая высказаться. Хорошо промытве мозги, да.
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:43 am
(Link)
Слив засчитан. :)
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:46 am
(Link)
Да-да-да. Конечно Вашей точке зрения альтернативы нет и быть не может.
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:April 5th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Да сколько угодно. Особенно если без демагогии. Я бы с удовольствием послушал, в чем заключается ваше тайное знание природы вещей. Очень люблю слушать умных людей.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 4th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
Классика приема #whataboutism. А как насчет X (подставить)...
(кстати, пишут, что сам Трамп сейчас по странному совпадению ударился именно в этот прием. Скажите, что не бот).

From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 4th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
Да прием-то собственно кремлевская классика, новинка только для трампов.
From:[info]cabanera@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:07 am
(Link)
Конечно, не в счет.
Особенно, если ЗАБЫТЬ их подписать. ))
From:[info]ext_3983630@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:27 am
(Link)
1. Трамп у власти 2 месяца. Впомните, что к этому времени успел Обама в 2009 - результаты вас таки удивят.

2. Трамп представил и провел через утверждение в сенатской комиссии отличного кандидата в Верховный Суд. Завтра будет голосование в Сенате, и если, как ожидается, Горсач пройдет - Трамп может все оставшиеся 4 года играть в гольф, свою норму он выполнил. Все что сверх этого (вроде отмены Обамакера) будет приятным бонусом
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 4th, 2017 - 11:55 pm
(Link)
У Вас проблемы с пониманием прочитанного. Сочувствую.
From:[info]retwizan@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:33 am
(Link)
Так они нам всё нарисовали. Кто мячик в яму-то загнал?
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:46 am
(Link)
Да ну?!
My Website Powered by LJ.Rossia.org