Журнал Андрея Мальгина - Ну, наконец-то, Закон о соцсетях. Как мы жили до сих пор без этого, не понимаю
April 5th, 2017
08:42 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну, наконец-то, Закон о соцсетях. Как мы жили до сих пор без этого, не понимаю
Резонансные террористические акты не проходят даром. Законодательное собрание Ленинградской области разработало и уже сегодня вносит в Госдуму законопроект о соцсетях. Всех пользователей социальных сетей заставят предоставить свои полные личные данные. И никаких анонимов и псевдонимов! Органы охраны режима должны иметь возможность мгновенно прийти к блогеру, нарушающему законы. Например, сообщающему о несогласованной акции.

Заксобрание Ленинградской области разработало законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей». Он предполагает строгий порядок допуска и идентификации пользователей, которых обяжут создавать страницы только под своим настоящим именем. При регистрации придется предоставить паспортные данные. Детям до 14 лет вход в соцсети запретят вовсе. Внесение проекта в Госдуму запланировано на 5 апреля.

Согласно законопроекту «О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» (его текст есть в распоряжении «Известий») пользователем соцсети может быть только лицо, достигшее возраста 14 лет. При регистрации владелец сервиса обязан проверить паспортные данные у российских и иностранных граждан. За нарушение этого правила юрлицу — владельцу сайта грозит штраф от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Если пользователь не сообщил об изменении данных или умышленно указал недостоверную информацию, ему грозит штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей.

Создавать страницу можно только одну и только под настоящим именем и фамилией, иначе последует штраф: владельцу сайта — до 300 тыс. рублей, пользователю — до 5 тыс. Пользователям, не достигшим 18 лет, запрещается вступать в сообщества, где размещена запрещенная для детей информация. В противном случае родителям придется заплатить штраф до 2 тыс. рублей. Продажа несовершеннолетним любых товаров через соцсети тоже будет караться законом. Кроме того, документ предполагает запрет на рекламу «оккультно-магического характера и курительных смесей».

Запрещается информировать граждан о несанкционированных собраниях и митингах, распространять информацию о несогласованных мероприятиях и публиковать переписку с другими пользователями без их согласия.

Нельзя распространять любую информацию (текст, фото, видео), пропагандирующую национальную и иную нетерпимость, употребление алкогольной и табачной продукции, нетрадиционные сексуальные отношения и прочее — если сообщение не сопровождается «явным осуждением указанных материалов»...

Один из авторов документа — депутат заксобрания Ленобласти Владимир Петров пояснил, что закон должен вступить в силу с 1 января 2018 года. У соцсетей будет время, чтобы привести пользовательские соглашения в соответствие с ним, удалить тех, кому еще не исполнилось 14 лет, а с остальных собрать паспортные данные, чтобы при необходимости изменить имена аккаунтов.

— Сейчас сложная ситуация: соцсети — это многомиллионные виртуальные общества, влияющие на реальную жизнь страны. Актуальность документа подтверждена недавними громкими событиями — от несанкционированных политических выступлений до террористической опасности, — пояснил Владимир Петров. — Ради общественной безопасности необходимо ввести принцип поголовной верификации пользователей, это можно сделать только с момента получения гражданином паспорта — с 14 лет. Никто не пытается ввести цензуру или ограничить свободу слова. Верификация и строгий контроль за подлинностью имен лишь усилит цену собственного мнения и виртуального общения...

— В западных соцсетях заметна аналогичная тенденция — их администрации заинтересованы в защите пользователей от негативной и пагубной информации. Они стремятся к максимальному предоставлению личной информации. Уверен, что многие страны пойдут по данному пути, — отметил Владимир Петров...

— Надо признать: интернет уже перестал быть забавной игрушкой, где пересылают смешные картинки про котиков, — сказал «Известиям» депутат Госдумы Виталий Милонов. — Это виртуальное отражение государства. Злоумышленники нередко используют интернет и соцсети в своих целях — благо почва позволяет. Чем меньше будет безответственной анонимности, тем лучше — нельзя отдавать эту сферу на откуп растлителям, террористам и преступникам. Если документ поступит на рассмотрение Госдумы, то, думаю, с рядом поправок и после широкого обсуждения с отраслью он имеет высокие шансы на одобрение палаты...

Еще одна инициатива из законопроекта — полный запрет на использование соцсетей в рабочее время для работников бюджетной сферы. В пояснительной записке указывается, что соцсети «поработили офисных работников»: потери рабочего времени огромны, а работодатели не могут с этим бороться.


ОТСЮДА

(206 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 5th, 2017 - 01:46 am
(Link)
Надеюсь, в МВД готовы формы отписок о непроверке пригожинских "настоящих блогов"?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:30 am
(Link)
В этом МВД у самих до хрена анонимов, прячуших свои жетоны во время беспредела на публичных акциях.
From:[info]temiar@lj
Date:April 5th, 2017 - 01:49 am
(Link)
это не 1-ое апреля? О_о досвидания сервера соцсетей на территории рашки. хотя скорее всего школота выпиздит власть :D
From:[info]ext_3948950@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:14 am
(Link)
Как раз эта конкретная соцсеть останется.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 5th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
одноклассники и вконтакте останутся. Жежешечка окончательно сдохнет как только при заходе в неё предложат ввести номер мобильного телефона.
From:[info]ext_4079777@lj
Date:April 5th, 2017 - 01:51 am
(Link)
"поголовной верификации пользователей" ) ну вы поняли...
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 5th, 2017 - 01:53 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 5th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
Таким образом эти ретрограды подготовят армию сетевых конспираторов искренне их ненавидящих.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 5th, 2017 - 12:56 pm
(Link)
Точно.
From:[info]maksiav@lj
Date:April 5th, 2017 - 01:54 am
(Link)
Вода в котле закипела, надо затянуть крышку гайками покрепче, подумал Штирлиц.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:32 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:April 5th, 2017 - 01:55 am
(Link)
Не подскажет ли кто как мне все мои посты из жж скопировать/перевести/... чтобы не потерять, а потом из жж уйти нахер? Плиз, очень надо!
Спасибо!
From:[info]gamiahamanh@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:00 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:22 am
(Link)
Ок, спасибо
From:[info]woolfs@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:27 am
(Link)
Прощай, Живой Журнал. Спасибо тебе за всё. Но ты уже умер и больше я сюда не вернусь. Постараюсь только сохранить свой архив, там много интересного.
http://drugoi.livejournal.com/4078059.html
From:[info]subbotin_alex@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:42 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:07 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]mike7025@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:59 am
(Link)
RIP. Спрашивающим куда переехать - на dreamwidth.org , практически тот же ЖЖ, и можно импортировать все из ЖЖ. Многие потихоньку перебираются
Инструкция http://muziker.livejournal.com/344357.html
http://gatta-bianka.livejournal.com/361428.html
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:23 am
(Link)
Почитайте у jozhik за декабрь 2016, там есть все руководства. Сам хочу сделать то же.
From:[info]ext_2087766@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:40 am
(Link)
И еще краткая инструкция: https://levkonoe.dreamwidth.org/5617299.html
Очень полезные советы по обустройству в DREAMWIDTH: http://benegenetriivir.dreamwidth.org/387177.html
From:[info]petr_chel@lj
Date:April 5th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Как вариант перезалить все саттьи в гугл доки, предварительно заведя там почту.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:April 5th, 2017 - 01:57 am
(Link)
Ну вот, чудесно. Россиюшка окукливается и огораживается окончательно. Ну туда и дорога.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:28 am
(Link)
Вы уже согласились на
изменение пользовательского соглашения?
From:[info]orthoped1@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:53 am
(Link)
будете смеяться, но сначала позволяет запостить коммент (при переходе из анонима к аккаунту), а только потом уже предлагает подписать пользовательское. посылаю.
From:[info]kil058@lj
Date:April 5th, 2017 - 04:18 am
(Link)
LiveJournal в части ведения блогов переходит под управление российского юридического лица — ООО «Суп Медиа». Что изменится? От редакции LJ MEDIA
Сервис в части ведения блогов переходит под управление российского юридического лица - ООО «Суп Медиа». Это решение основано на желании стать ближе к пользователям, большая часть которых проживает на территории Европы и России. Каждому пользователю LiveJournal будет предложено новое соглашение.


Пришло, щёлкнул не читая. Теперь понятно, чо это было.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:00 am
(Link)
Видимо теперь все рванут из одноклассников и вконтакте в фейсбук. Или там тоже будет такая же лажа?
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:08 am
(Link)
Не будет. Просто заблокируют.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:10 am
(Link)
Кто?
From:[info]zayebator@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:15 am
(Link)
как?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:18 am
(Link)
Насколько я знаю, из одноглазников некому бежать - там одна вата.
ВКонтакте, похоже, тоже вата большей частью, да и разве он и так не у нас?
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:27 am
(Link)
Вы думаете будет много желающих оставлять свои реальные паспортные данные? Да 90% скажут нафиг надо.
А вконтактик из одних школьников состоит, дети пишут 20 лет а самим 10. Его просто закрывать придется потому что пустой будет.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:48 am
(Link)
Про одноклассники - вы правы :)))
Вконтакте - там вся молодежь
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 5th, 2017 - 04:04 am
(Link)
одноглазники изначально проект кого надо проект. помнится когда Дуров пришёл в Голден телеком со своим трафиком ему заолмили цену с многа нулями (хотя в те времена за трафик платили наоборот генерирующим). А у одноглазников в тот момент не было никакой рекламы, никакой конверсии, никаких кроссрефереров, даже постоянных ссылок на контент не было, ни приложений, вобще ничего, чем можно было заработать. Зато был офис с видом на кремль и сеть серверов по всей россии и жирные каналы от Голден телекома.
From:[info]dany_love@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:02 am
(Link)
Ну что ж.. У людей есть год, чтобы того этого...
From:[info]hoimogorow@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:26 am
(Link)
"У людей есть год, чтобы того этого... "

привыкнуть.
From:[info]ptiburducoff@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:02 am
(Link)
Китаю пришлось ограничить некоторые свободы для достижения экономических успехов и взрывного роста благосостояния.
Многие страны добились успехов и роста без ограничения свобод - как Япония, Корея, Тайвань, Израиль, Европейские страны.
Россия ограничивает свободы без всяких там глупостей типа роста и экономтческих успехов. Народ желает конвоя, "я дурак, свяжите мне руки" говорит - народу приставляют конвой, с улыбкой вяжут.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:28 am
(Link)
"Народ желает конвоя, "я дурак, свяжите мне руки" говорит - народу приставляют конвой, с улыбкой вяжут."

Господин карбонарий, вы, как я понимаю, считаете себя образцом какого-то иного поведения. Вы не дурак, конвоя не желаете, вам руки не свяжешь.
Расскажите, пожалуйста, об этом чуть подробнее, чтобы желающий конвоя народ ознакомился с альтернативой.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:06 am
(Link)
Желающие конвоя альтернативу воспринимать неспособны.
Там же собственными мозгами надо думать, решения принимать, а не указаний у начальника спрашивать.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:12 am
(Link)
ШКОЛОТУ ПОСАДЯТ НА ПИВО И ЛЕГКИЕ НАРКОТИКИ.
Перестанут ловить продавцов у школ вот и все!
From:[info]ext_4039892@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:58 pm
(Link)
никогда у школ не было продавцов
Добавлю, что даже за то, что ты контакты барыги кому-то дал, другу там и тд, типа чтоб он купил что-то, тебе всё еблище разнесут и на бабки повесят. Возможно. Такие вещи в открытую не делаются, никто на улице, как Джей и Боб у магазина, не стоит, это надо полным ебланом быть, считай - уже сидишь, сухари суши) Так могут делать только сами ученики этих школ, если у них на кого-то выход есть, да и то - все в тайне и типа "для себя и друзей"
From:[info]hoseraul@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:14 am
(Link)
Бунта не будет.
Будет как с рутрекером: и ресурс, и пользователи в полном составе слиняли на забугорный сервер. Единственное отличие - разорят Вконтакте. Но Дуров уже за бугром, быстренько полный аналог запилит
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:32 am
(Link)
Я так понимаю что не за горами попытки повторить "китайский золотой щит" - фаервол который все-таки работает.
В Китае впн по лицензии властей, остальные ВПН протоколы режут, ТОР режут, проксисервера актуальные базы для блокировки постоянно обновляются. По статистике не более 5% пользователей обходят эти ограничения, остальные пользуются тем что есть - соцсети по паспорту, новости с цензурой.
Есть к чему стремиться:)
From:[info]cpcat@lj
Date:April 5th, 2017 - 04:37 am
(Link)
Дуров уже запилил Телеграм, сейчас весь прогресс там происходит, очень интересно.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:28 am
(Link)
"ждём бунта школоты через год."

А как вы себе его представляете?
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:14 am
(Link)
Интересно, а технически это реалезуемо?
Вкантактику с 90% школоты экономически выгодно будет просто закрыться.
И так все школьники до 14 лет разбегуться, плюс виртуалы - там просто никого не останется.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:29 am
(Link)
"И так все школьники до 14 лет разбегуться"

С чего это им разбегаться?
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:33 am
(Link)
" Детям до 14 лет вход в соцсети запретят вовсе." это из проекта закона.
From:[info]googleway@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:08 am
(Link)
разбегутся КУДА?
From:[info]mercatorl00@lj
Date:April 5th, 2017 - 07:43 am
(Link)
Пока в пейсбук...
From:[info]vitmish@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:16 am
(Link)
Государство медленно, со скрипом, роняя столы и стулья, начало разворачиваться к молодежи....
From:[info]lubimaya_kris@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:16 am
(Link)
создадут группы в воцап
From:[info]m_gluk@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:17 am
(Link)

И печатные машинки надо зарегистрировать, как при Сталине. А то иди знай, что там эти людишки печатают. Может унижают чьи-то чувства или сеют рознь к социальной группе "мультимиллиардеры, друзья президента". И приемники коротковолновые всем сдать под роспись. Чтоб вражьи голоса из-за бугра не слушали. А интернет и мобильную связь для лиц без специального допуска запретить совсем. А то совсем распустились.

From:[info]tellepuz@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:18 am
(Link)
Дадзыбао тоже надо будет с копией паспорта наклеивать?
From:[info]add_zest@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:20 am
(Link)

Как быть с гугле+, ведь аккаунт предоставляется вместе с регистрацией андроида. Отобрать у детей телефоны

From:[info]woolfs@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:23 am
(Link)
Тогда надо и на телевизор вообще ограничение с 18 лет вводить
From:[info]vitmish@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:28 am
(Link)
продавать по паспорту и только один.
на всю жизнь.
отечественного производства.
без гарантии.
From:[info]jack_talking@lj
Date:April 5th, 2017 - 04:10 am
(Link)
Телевизор, как раз, смотреть обяжут. С обязательной сдачей зачета по знанию предмета.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:34 am
(Link)
При регистрации владелец сервиса обязан проверить паспортные данные у российских и иностранных граждан
150 тысяч курьеров, глотая пыль, бегут проверять паспорта по России и за ее пределами....
плюс талоны на право регистрации в соцсетях )) пенсионерам и ветеранам ВОВ - без очереди, кавалерам орденов - два аккаунта на один паспорт. Героям России - а придумайте сами..
From:[info]subbotin_alex@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:53 am
(Link)
Делается элементарно - запрашивается скан паспорта, который верифицируется в УВД. В случае чего засудят его владельца! :-)
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:April 5th, 2017 - 12:15 pm
(Link)
Вот вы смеётесь, а начнёт процветать торговля дополнительными аккаунтами, созданными по подложным документам.
From:[info]ext_3698775@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:36 am
(Link)
Ну вообще-то анонимности и сейчас нет. Мы все выходим через провайдеров и с определённых адресов, и если надо найти, найдут и сейчас легко и непринуждённо . Ну правда за репосты и ретвиты будет проще наказывать и проще доказывать, что это сделал именно ты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:55 am
(Link)
Нет, не легко и не непринужденно. Если IP адрес статический, еще как-то это можноп редставить. А если динамический? Или, упаси бог, прокси? Или еще тысяча и один способ, доступный любому чайнику.
From:[info]imed3@lj
Date:April 6th, 2017 - 06:38 am
(Link)
так самое главное ведь подделать можно ЧТО угодно и С ЛЮБОГО адреса! и пусть доказывают что это ИМЕННО ТЫ. им тогда презумпцию невиновности отменить придется.
From:[info]zaykas@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:39 am
(Link)

Юзаем фейсбук.

From:[info]hoseraul@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:44 am
(Link)
"- С телевизором справитесь?
- Мне 10 лет. Телевизор - моя жизнь!"

к/ф "Один дома 2", 1992 г.

Мы, условные "взрослые" (30+), очень сильно недопонимаем молодежь, как это банально и не звучало бы. У младого незнакомого племени интернет и соцсети - если не жизнь, то неотъемлемая часть её. Ну не получится оттяпать у них кусок жизни. Или обойдут запреты, или... Не знаю что будет, но любой родитель подростка знает, что есть "красные линии", после нарушения которых ребенок взбунтуется и будет упираться до последнего, пока его не придется "ломать" с тяжелыми последствиями. Возможность общения в сети, сам Интернет - это та самая красная линия.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:15 am
(Link)
истинно так.

Кстати, одна из довольно распространенных подростковых реакций на запрет общения с теми, с кем хочется - суицид. От безысходности и невозможности противостоять.
Либо найдут возможность обойти запрет, либо бегство, либо, как потом пишут, "подросток зарезал бабушку за то что она отняла у него компьютер".
А всего-то не надо было компьютер отбирать.

Почему-то "государственная бабушка" считает, что у нее-то получится просто взять и запретить :)
From:[info]abcd7854@lj
Date:April 5th, 2017 - 04:03 am
(Link)
С одной стороны, да, общение в сети - это красная линия. С другой стороны, что сделает подросток, у которого забрали общение в сети? Он начнет общаться в офлайне и для этого выйдет из дому. В то же время все вотсапы ведь останутся. Кого боги хотят наказать...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:45 am
(Link)
Не сработает. Иначе всевозможные саввушкины должны будут указывать настощее имя, местоположение и место работы.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 5th, 2017 - 03:39 am
(Link)
смешно
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 5th, 2017 - 05:58 am
(Link)
Для них сделают исключение. Правда, поначалу все будут называться одним именем, потом спохватятся и внесут разнообразие.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:April 5th, 2017 - 02:54 am
(Link)
Идиоты добьются того, что будет два Интернета: один абсолютно контролируемый и до блевоты скучный; и второй, где никто не то что контролировать - даже отслеживать не сможет.

Конечно, можно сделать вид, что существует только первый - вот только вопрос, на кого тогда будут сваливать очередной несогласованный митинг?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 5th, 2017 - 12:53 pm
(Link)
Очень класно если этим стимулируют конкретно руский сегмент тора, а от он какой то вялый как рунет лет 20 назад.
My Website Powered by LJ.Rossia.org