Журнал Андрея Мальгина - Американский ответ
April 7th, 2017
08:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Американский ответ
Все и так знают, но все же.

США нанесли ракетный удар по базе сирийской армии в Хомсе.
По аэродрому, с которого, по сведениям Вашингтона, взлетали самолеты для химатаки в Идлибе, запустили около 60 "Томагавков".


ОТСЮДА

Президент США Дональд Трамп заявил, что ракетный удар по базе сирийской армии в Хомсе был произведен исходя из "жизненно важных интересов безопасности США", передает в четверг агентство Associated Press.
Глава Соединенных Штатов призвал "все цивилизованные государства" присоединиться к США, "чтобы положить конец резне в Сирии".


ОТСЮДА

США предупредили Россию о готовящемся ракетном ударе по базе сирийской правительственной армии в Хомсе, сообщает в четверг Пентагон, передает CBS News.
"Российские силы были уведомлены об ударе по установленному каналу по деконфликтации (предупреждении инцидентов - ИФ)", - заявил официальный представитель военного ведомства Джефф Дэвис. По его словам, "американские военные планировщики предприняли меры предосторожности с тем, чтобы свести к минимуму риск для российского и сирийского военного персонала на аэродроме".


ОТСЮДА

В Пентагоне не знают, были ли российские военнослужащие на авиабазе в Сирии, по которой был нанесен удар ВС США, но заявляют, что сделали все возможное, чтобы избежать жертв среди российских и сирийских военных.
"Я этого не знаю. Я знаю, что персонал использовал эту базу. Мы говорили с русскими, мы уведомили их, чтобы они убрали оттуда свои силы", - сказал "Интерфаксу" представитель Пентагона Эрик Пэхон.


ОТСЮДА

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху полностью поддержал решение президента США Дональда Трампа нанести удар по авиабазе в Сирии.
"И словами и действиями президент США послал сегодня сильный и четкий сигнал о том, что использование и распространение химического оружия не будет допущено. Израиль полностью поддерживает решение президента Трампа", - говорится в сообщении, размещенном в пятницу в твиттере премьер-министра.


ОТСЮДА

"Президент Путин считает американские удары по Сирии агрессией против суверенного государства в нарушение норм международного права, причем под надуманным предлогом", - сказал Песков.
Пресс-секретарь отметил, что "сирийская армия не располагает запасами химического оружия".


ОТСЮДА

В результате ракетного удара США по авиабазе сирийских ВВС российские граждане не пострадали, сообщил "Интерфаксу" в пятницу со ссылкой на собственные источники депутат Госдумы, первый зампред организации ветеранов "Боевое братство" Дмитрий Саблин...
Парламентарий также охарактеризовал нанесенный удар как "акт агрессии против государства - члена ООН"...
В Пентагоне заявили, что за два часа до атаки предупредили о ней Россию.


ОТСЮДА

А как же хваленая система С-400, развернутая Россией в Сирии и якобы способная уничтожать на подлете любые крылатые ракеты?

(140 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pitpoint@lj
Date:April 7th, 2017 - 01:56 am
(Link)
Скорее всего миф о С-400, такой же миф, как и все мифы путинской России.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:11 am
(Link)
Судя по обсуждению провальной миссии С-400 представителями десятков стран, миф развеян окончательно:
https://twitter.com/search?f=tweets&q=s-400&src=typd
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:18 am
(Link)
Я себе говорю в последнее время - не верь им ни на грамм, ни на букву даже, не то чтобы на слова - на звук даже не верь. Вот и в хвалёные С-400, о страшной мощи которой так много говорили путинисты, не верю. Лучше (и продуктивнее - не таким дураком будешь выглядеть) верить в русалок, в домовых.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:08 am
(Link)
Сбить за 5 секунд: как «Панцирь С-1» перехватит американский Tomahawk

Аналогов зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-С1» в мире не существует. Он уничтожает любой самолет, вертолет, управляемую авиабомбу или баллистическую ракету противника, в том числе модернизированный Tomahawk Block 4. Время реакции на цель - 5 секунд.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:09 am
(Link)
Ну, значит томогавки прошли за 4 секунды...
From:[info]es_map@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:16 am
(Link)
За 3,14 же ...
From:[info]ext_1110833@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:07 am
(Link)
+
From:[info]rikchel@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:41 am
(Link)
Время реакции на цель - 5 секунд

Это когда лампы прогреты
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:38 am
(Link)
Это когда лампы прогреты
===
и обязательно включена рация на бронетранспортёре
From:[info]stierchen@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:19 am
(Link)
Самое смешное — их же предупредили за 2 (два) часа! Поэтому Томагавки должны были быть сбиты все до единого. Этого не произошло, и я вижу только два объяснения: или 1) Володя зассал или 2) Володя не смог.
И то и другое — очень хорошо.
Хотя, не понятно, почему в разных сообщениях так отличается кол-во Томагавков — от 50-и до 70-и. Может, 70 запустили, а 50 долетело?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:22 am
(Link)
Они запустили 59, и именно столько долетело.
На цифры, приводимые МО РФ, не смотрите.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:38 am
(Link)
1. Зассал, конечно. Он не встал в жесткую, непреклонную позицию: мол, либо удара не будет, либо он будет по нам, со всеми вытекающими последствиями, и потом всем говорить, чтоТрамп зассал.
2. А зассал, потому-что знает - он американской военной машине не может противопоставить ни-че-го.
Понтами крылатые топоры морского базирования не собьёшь.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:05 am
(Link)
он не встал в жесткую, непреклонную позицию
а его мнения никто и не спрашивал.
2 часа - это время на уведомление что надо делать ноги а не на расспросы по поводу жизненной позиции.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:02 pm
(Link)
+
From:[info]1reus@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:11 am
(Link)
А одна пускавая установка не отбила бы 59 ракет летящих роем, смысла небыло по ним стрелять , ну упало чуть меньше ракет.
From:[info]alkos@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:53 am
(Link)
А зачем она тогда там?
From:[info]cabanera@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:59 am
(Link)
Ну, начала бы эта установка "отбивать" – американцы пустили бы на пару ракет больше... ))
Именно поэтому не было смысла стрелять.
И похуй – был ли "приказ путина", не был ли... своя рубашка ближе к телу.
From:[info]alkos@lj
Date:April 7th, 2017 - 01:56 am
(Link)
Вова решил не лезть на рожон.
Хуже было бы, если бы приказ вова отдал, а С-400 цели не отработали
From:[info]ext_3040649@lj
Date:April 7th, 2017 - 01:58 am
(Link)
вы уверены что эта груда металлолома готова взлететь? ))))))))
From:[info]netskate@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:29 pm
(Link)
Если накачать гелием...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:12 am
(Link)
А вот пишут, что С-400 банально не сработала, будучи подавлена радиоэлектронными средствами.
Американцы же не самолеты с летчиками запустили, а ракеты, так что если российская система, закупленная Асадом, сбила какие-то ракеты, претензий к РФ не было бы.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:24 am
(Link)
60 сбить не могли бы при всём желании - нечем, даже если бы обнаружили и вели. А сбить десяток - эквивалентно не сбить ничего: задача американцами и так была бы выполнена.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:36 am
(Link)
Сбили - 0.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:44 am
(Link)
Это как паз тот случай, когда 0 лучше сбитых десити. Для военных. Американцы столь массированным применением решили задачу в любом случае, а в случае применения С-400 были бы открыты частоты локации, управоения ракетами, вскрыта вся структура без малейшего шанса помешать американцам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:46 am
(Link)
В таком случае С-400 не нужны там вообще, если их не применили для предотвращения уничтожения ключевой военной инфраструктуры.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:07 am
(Link)
Так там войска РФ не нужны вообще, чего уж говорить о "распальцовке" в виде пары С-400 :-)
From:[info]sekira_5@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:01 am
(Link)
С-300, С-400 не предназначены для уничтожения низколетящих целей :

"Наша система ПВО С-400, которая развернута в Сирии, на авиабазе Хмеймим, чисто технически не смогла бы сбить американские «Томагавки», - отмечает полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский. - До сирийской авиабазы Шайрат, по которой нанесли удар американцы, от Хмеймима порядка 100 км. Однако для систем ПВО есть ограничительное понятие радиогоризонта".
Да, максимальная дальность поражения С-400 составляет 400 км. Но надо понимать: это досягаемость по воздушным целям, которые действуют на средних и больших высотах. Крылатые ракеты, которые действуют на высотах 30−50 метров, не видны с такого расстояния просто потому, что Земля "кривая" - шарообразная. Словом, американские "Томагавки" находились за пределами радиогоризонта С-400".
From:[info]greywildcat@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:34 am
(Link)
Зачем было раньше трындеть? Я за 5 минут могу найти едва ли не сотни хвалебных и не очень статей, где утверждается что такие ракеты поражаются.

Вот например:
Типы поражаемых целей:
самолеты стратегической авиации типа В-1В, FB-111, B-52;
специализированные самолеты РЭБ типа EF-111A, EA-6;
самолеты-разведчики типа TR-1;
самолеты раннего предупреждения типа E-3A, E-2C;
самолеты тактической авиации типа F-15, F-16, F-22;
летательные аппараты, изготовленные по технологии«Стелс» типа B-2, F-117A;
стратегические крылатые ракеты типа «Томахок», АЛКМ;
аэробаллистические ракеты типа СРЭМ, АСАЛМ;
баллистические ракеты средней дальности;
оперативно-тактические баллистические ракеты.

Более того, у некоторых статей срок публикации 7-10 часов назад.
Кто балаболишка выходит теперь?
From:[info]sekira_5@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:03 am
(Link)
Все хвалебные статьи перед употреблением нужно крепко посолить, поперчить, посыпать мелким лучком и макнуть в горчицу.
From:[info]greywildcat@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:05 am
(Link)
Короче как всегда вна РФ не могут без лжи.
From:[info]proekt1313@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:10 pm
(Link)
Для борьбы с низколетящими целями ("Томагавками") Сирия купила у России "Панцирь-С1" 10 шт. еще в 2013 году!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:16 am
(Link)
Бред.
"... были бы открыты частоты локации, управоения ракетами" - решается элементарно двумя сериями пусков. Причем в первой серии можно было бы запустить какое-нибудь старьё.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:34 am
(Link)
Извините, но бред пишете именно вы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:40 am
(Link)
Твой ответ не содержит ни одного аргумента.
Итак, как можно не засветить боевые частоты комплекса ПВО в случае двух серийных пусков крылатых ракет?
From:[info]proekt1313@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:01 pm
(Link)
На самом деле, задача поражения низколетящих дозвуковых КР сама по себе полностью решена около 50 лет назад. Еще в 1991 в Ираке это было подтверждено на практике, когда древние (не модифицированные, обр. 1970 года) ЗРК 9К33 ОСА полным БК из шести ракет, тремя двухракетными залпами (стандартный режим стрельбы), сбивали по три американских ракеты (причем, не только Томагавки, а и куда как меньшие по размерам Маверики). Сбить сегодня Томагавк - это не вопрос совершенно.
Другое дело, что применяют оружие люди, а им просто страшно стрелять по американским КР.
Потому что в том же Ираке к тому же ЗРК, 9К33, сбившему три ракеты - прилетала ЧЕТВЕРТАЯ. В которую стрелять было уже нечем.
Ровно такая же ситуация и сегодня в Сирии. Техническая возможность сбить большинство Томагавков имелась. Но дураков для этого на месте не нашлось, а "политическое руководство" России, громыхающее с трибуны про "вставание с колен" - такой приказ отдать просто боится. Прямое столкновение с США им нафиг не нужно.
Поэтому, выносить Асада американцы могут спокойно, российские ЗРК там будут стрелять МАКСИМУМ для самообороны, а то и вовсе не будут. Утрутся.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 10:14 pm
(Link)
Ну "решена", так решена, и вам не хворать!
From:[info]proekt1313@lj
Date:April 8th, 2017 - 08:46 am
(Link)
чего хотели то сказать? Обиделись на что то чтоль?
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:18 am
(Link)
60 шт крылатых ракет один, да и два, три комплекса уничтожить никак не могут - нет такого количества зенитных ракет, запускаемых в столь короткое время. Ну не ракетой же с ядерной боеголовкой хуячить, причём с дури, так как применяется по низколетящим целям?
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:27 am
(Link)
Как утверждалось, одна ракета С-400 может сбить сразу несколько целей.
Походу, до сих пор нет информации, что сбили хотя бы одну ракету.

И тут вопрос даже не в политике, считаю - якобы Путин не хотел ссориться с США.
Андрей Викторович прав - сбитые ракеты можно было бы списать на Асада. Ракета - кусок железа: сбили и сбили. Никто не погиб, и никто бы даже не стал акцентировать на этом внимание.

А вот репутационный урон нанесен: причем репутационный урон даже не России, а производителю комплексов. Как теперь их продавать по миру, если в Сирии, где они применяются якобы в боевом режиме, они ничего не сбили - ни самолета, ни ракеты?
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:37 am
(Link)
Несколько - в данном случае ничто, то есть тот же нуль. А вот демаскировка, частоты - куда серьёзней: можно получить столь же массированеый налёт на свои позиции. Идиоты, вводившие С-400, готовились к войне прошлого типа вьетнамской, даже не иракской.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:03 am
(Link)
Если действовать согласно этой логике - зачем там ПВО вообще? Все равно все не собьют.
А вообще - сбить даже 30% целей - это уменьшить ущерб на 30%. Кроме того, ракеты не выпускаются залпом - чтобы выпустить 60 ракет, надо время, даже если пуск производится с нескольких кораблей. Есть время и на перезарядку комплексов.
Демаскировка - тоже не аргумент: комплексы для того и делаются мобильными, чтобы отстрелялись и уехали.
Кроме того, комплекс - это не одна машина. Это несколько пусковых установок, плюс командные, транспортно-заряжающие машины, комплекс обнаружения целей...
В довершение - несколько установок было уничтожено: спрашивается, их экипажи тоже положили болт на ответ?
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:13 am
(Link)
Следует отличать ПВО от понтов. Да, 30% сбитых тоже весьма маловероятно, и даже если 30, то оставшихся достаточно для гарантированного выполнения поставленной задачи. Военные, в отличие от политиканов, счиатают куда лучше.
Да ничего из С-400, как понимаю, уничтожено не было - не там они стоят.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:29 am
(Link)
Даже если бы ПВО РФ сбили в Сирии хотя бы 10 ракет, репутация комплексов только бы поднялась.
Любому было бы понятно, что нужно покупать больше, чтобы защищаться лучше.

Ни одной сбитой цели - это полный, грандиозный провал.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:30 am
(Link)
С-300 тоже пока не снят с производства, насколько я знаю.
И по ТТХ комплекса, вероятность сбития самолета им - до 90%.
Ракета Томагавк имеет скорость около 880 км/ч, т.е. они даже чуть медленнее, чем штурмовик СУ-25, не говоря уже об истребителях. Так что ракету сбить ПРОЩЕ, чем самолет - она медленнее и не применяет противоракетные маневры. Так что если бы ПВО отработало, эффект был бы. Но эффекта нет - сбито ноль ракет. Тут два варианта - либо доблестные асадовские бойцы на все забили и разбежались, либо эффективность хваленых систем С-300, мягко говоря, преувеличена.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:44 am
(Link)
Крылатую ракету сбить многократно, труднее, чем самолёт. И ещё раз, с военной точки зрения стрелять комплексом способным уничтожить скажем до 10 целей и не целью больше бессмысленно , когда целей 60.
Хорошо, что последнее слово всё- таки осталось за военными, а не политруками и прочей диванной армией. Хоть у кого-то остались проблески разумности.
From:[info]greywildcat@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:37 am
(Link)
Глупость. Чем больше сбили бы, тем тем меньше было бы разрушений и потерь. И комплексов ЕМНИП гораздо больше одного там.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 10:46 am
(Link)
1.Там не больше 4-ёх комплексов.
2. зачем по второму, а то и третьему разу разрушать уже разрушенное? Для выведения авиабазыиз строя на длительный срок достаточно двух десятков крылатых ракет, причём с запасом. Ещё большее число было назначено, чтобы кой-кому было сходу понятно, что помешать разрушению авиабазы имеющимися у них силами просто невозможно физически - ну нет такого кол-ва зенитных ракет на пусковых установках.
From:[info]greywildcat@lj
Date:April 9th, 2017 - 05:39 am
(Link)
1. Помножте.
2. Подавление и уничтожение. Разница.
From:[info]barbieturat@lj
Date:April 7th, 2017 - 12:37 pm
(Link)
Прекрасно, логика не просто разумная, но, не побоюсь сказать, железная! Надеюсь ей действительно руководствуется командирский состав комплексов ПРО великой России!

Надеюсь пиндосы не читают этот ЖЖ, ибо только что была открыта великая тайна "Как побороть комплексы ПРО России". До смешного просто, достаточно пулять не одной-двумя ракетами, как все нормальные страны делают, а ёбнуть несколькими десятками сразу, как сбесившийся Трамп! ПВО даже не станут пытаться сбить ракеты ибо "один хуй все разнесут, так хоть частоты не выдадим, и в следующий как, бля, посбиваем!"

А если охреневшие от вседозволенности пиндосы и в следующий раз от 50 и выше ракет отсыплют? И в третий раз тоже?

А потом вдруг одумаются (капитализьм же, ракеты дОроги, их жирные русские пенсионеры не оплачивают), и пустят одну ракету? Тогда вообще сбивать смысла нет, из-за одной ракеты палить частоты (перед этим по полсотни пропускали, что плюс минус одна поменяет?). А вдруг за ней сразу еще двадцать прилетят? Логично, чо!

Поэтому, с такой логикой, ответ ПРО должен производиться только при количестве подлетающих ракет равному количеству ракет системы ПРО плюс минус 10% для максимальной эффективности использования.

Вопрос, будут ли наши пиндосские заклятые друзья сверяться с разведданными и подгонять количество пусков под возможности ПВО РФ, чтобы то каждый раз не обсиралось?
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
Так и не обсирайтесь. Ну и самотрольтесь до наиполнейшего самоудовлетворения,
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:46 am
(Link)
Есть один нюанс - крылатая ракета цель малоразмерная, летит на предельно малых высотах, причем управляется автоматикой более чем безукоризненно (в отличие от пилота СУшки), реально используя "складки местности", и её действительно сбить сложнее.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:25 am
(Link)
Панцирь, ОСА и ТОР-М, теоретически, могут работать по низковысотным баллистическим целям. Для С-300, действительно, сбить цель, летящую на высоте 5-10 метров, трудновато.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:09 am
(Link)
все-таки не понятно зачем тогда их туда привозили если их даже включать нельзя?
евреи летают на этим комплексами когда хотят.
так что демасикровка, частоты, вот это вот всё, не возможны только в одном случае - если комплексы глубоко под землей и выключены.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
Привезли из для прикрытия аэробазы, где базируются силы вкс рф. Не летают евреи над ними,, ну если только пилоты рф евпейской национальности. Комплекс не излучает практически всё время. Тем более нет излучения по управлению ракетами. Они не летят
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:48 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:49 am
(Link)
Да просто эти пидносы ударили по мирно спящему аэродрому, в 4 утра, без объявления, как фашисты!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:12 am
(Link)
за 2 часа предупредили! Какое ещё объявление надо?
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:31 am
(Link)
Как какое?
за 10 дней, письменное, поданное лично, в трёх экземплярах
/хотя насчёт трёх экземпляров я таки не уверен/
From:[info]ext_3957845@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:00 am
(Link)
Что толку то - место применения ракет не согласовали бы по причине подготовки к параду , а "томагавки" направили митинговать , то есть наносить удар , куда нибудь на пустырь за базой .
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:33 am
(Link)
то же верно
From:[info]ext_2987608@lj
Date:April 7th, 2017 - 01:56 am
(Link)
Слишком поздно предупредили, надо было за пару недель сообщить точное время запуска , количество ракет и с каких кораблей...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:02 am
(Link)
Похоже, если и предупредили, то минут за пять до подлёта.


https://twitter.com/Pavel_XII/status/850234098568146947


https://twitter.com/pani_walewska/status/850237414874402816

From:[info]kuzh@lj
Date:April 7th, 2017 - 01:58 am
(Link)
Характерная фраза "...сирийская армия не располагает запасами химического оружия".
From:[info]woolfs@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:39 am
(Link)


From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:22 am
(Link)
>Сколько Томагавков необходимо

Пара-тройка "Минитменов" по мск и вопрос закрыт.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:17 pm
(Link)
Экий вы кровожадный! По Барвихе надо, а не по Москве.
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:29 pm
(Link)
И по ней тоже можно, да.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:13 am
(Link)
Намекаешь, что россияне со своим приехали?
From:[info]kuzh@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:46 am
(Link)
Зачем? Просто я обратил внимание, что Песков лазейку оставил.
From:[info]ext_3698775@lj
Date:April 7th, 2017 - 01:59 am
(Link)
А как же хваленая система С-400, развернутая Россией в Сирии и якобы способная уничтожать на подлете любые крылатые ракеты?... так их же предупредили ))
From:[info]woolfs@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:50 am
(Link)
From:[info]uglynoob@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:01 am
(Link)
Коротченко уже переобулся в воздухе. :)
https://twitter.com/i_korotchenko/status/850209672522891264
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:19 am
(Link)
К сожалению, я у него забанен. Что он пишет?
From:[info]uglynoob@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:23 am
(Link)
"Задают вопрос: а где наше ПВО в Сирии? С-300 и С-400 прикрывают там только объекты ВС РФ. За ПВО сирийских объектов отвечают войска Асада." - 21:52 - 6 апр. 2017 г.

Ну, и чтобы два раза не вставать, вот его запись полугодичной давности: (таймер 2:23, прямая ссылка на время что-то не проходит)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:39 am
(Link)
Цитата - полное вранье. Указанные комплексы размещены для прикрытия как российских, так и сирийских сил. Включая всю контролируемую Дамаском территорию целиком. Об этом мы было заявлено сразу после того, как турки сбили российский самолет.

Ссылаться на Коротченко - это даже хуже, чем ссылаться на барона Мюнхгаузена.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:38 am
(Link)
Есть еще один нюанс.
Массовый залп крылатыми ракетами даже в сторону какой-то точки в Сирии вовсе не означает, что конечная цель - только военная инфраструктура Асада.

Сбивать должны были всё, что движется.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:49 am
(Link)
Одно дело заявить, что всё под контролем и совсем другое контролировать ☺: пара-тройка комплексов ну просто физически и вообще никак
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:34 am
(Link)
Не могут они защищать только себя, без Асада, чисто технически.
Ракеты с моря до этого Шайрата летели не более 6 минут, там даже зигзагами от моря не более 100 км. И вот Вы представьте, что экипажи ЗРК обнаружили пуски, им надо за пару минут понять, летят ли эти ракеты на Тартус или над ним и далее до Шайрата. Вот как?
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:00 am
(Link)
Иероним Фрюдрих добрым был... Сравнеие не корректно.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:12 am
(Link)
а если учесть что данный аэродром использовался российскими ВКС то он перестает быть чисто сирийским.
From:[info]ss_kk@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:39 am
(Link)
... где, где... там же, где и игорек. в жопе...
From:[info]woolfs@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:46 am
(Link)
Правый клик на ссылке(пруфе) - в меню выбрать "Открыть ссылку в режиме инкогнито", и можно читать любой твиттер аккаунт
From:[info]andre_po@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:01 am
(Link)
К нераспространению химического оружия эта операция конечно притянута за уши, но дело полезное. А С-400 может быть и перехватила пару-тройку ракет. Но пиндосы тоже не пальцем деланы. Там наверняка в эфире такой шум стоял, что AC/DC отдыхают. Не то что ракеты на сверх-низкой, носа было на разглядеть. Тут нужно нe С-400, а П-700 да по эсминцам.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:06 am
(Link)
Забавная точка зрения ))
From:[info]ext_2055778@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:02 am
(Link)
А что - логично. ПВО практически нет, то есть разнести могут просто в клочья и быстренько - самое время ударить по эсминцам.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:14 am
(Link)
Низя. У них SWIFT в заложниках. Не говоря уже о российском контингенте в Сирии.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:57 am
(Link)
Я тоже думаю, что низя. Если у тебя нет ПВО - тебе вообще ничего низзя. Если, конечно, ты не самоубийца.
From:[info]render_man@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:05 am
(Link)
Хочу сегодня проехаться по Москве с американским флагом в окне машины. Если найду флаг. Присоединяйтесь. Они сегодня заслужили. ©
From:[info]pitpoint@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:09 am
(Link)
Сегодня это будет считаться экстремизмом.
From:[info]georg4177@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:23 am
(Link)
не та нонеча погода.
From:[info]es_map@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:22 am
(Link)
Ага, в январе была заметно лучшее ...
From:[info]krivbasscom@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:18 am
(Link)
Отдельные поздравления всем россиянам, которые поднимали бокал в ночь победы Трампа на выборах в США)))

Жириновский, как и обещал, выпил шампанского за победу Трампа


Депутат единорос Эрнест Макаренко поздравил Россию с победой
From:[info]ss_kk@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:42 am
(Link)
... эрнест. трампобиндеровец...
From:[info]bertram@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:25 am
(Link)
головой трам-пам-пам :-))
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:33 am
(Link)
Помню это видео. Ведущая Скабеева выгнала поднос с шампанским из студии. Дескать, "выпьем после".
Она, небось, скоро будет прыгать и причитать: "А я не пила за Трампа, а я не пила, а я не пила".
From:[info]ii8@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:28 am
(Link)
Никогда еще над Воронежем не нависало такой серьезной опасности!
From:[info]kil058@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:41 am
(Link)
Вы ток вчера предположили:

Трамп так часто и помногу критиковал администрацию Обамы за нерешительность в Сирии, что он просто вынужден будет дать военный ответ. Жесткий и эффективный. У него просто нет вариантов.

Куда смотрели, в лужу или в колодец?
From:[info]ss_kk@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:49 am
(Link)
... в экран видеотелефона...
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:33 am
(Link)
Вы в той теме комментарии почитайте - "ничего не будет", "вот приедет Тиллерсон 12-го в Москву", "подождём - увидим" и т.д.
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:43 am
(Link)
А технически ничего и не было.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:48 am
(Link)
И технически, и практически...
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:51 am
(Link)
Практически еще можно было разбомбить парочку соседних курятников и амбар. Для пущего устрашения.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Да-да-да-да-да-да-да!
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:47 am
(Link)
Опять удар в спину, да что-же такое, Володе опять не везет с "партнерами"...
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:02 am
(Link)
Не сцать! Это многоходовочка!
Трамп усыпляет бдительность Конгресса...

А потом рррраз - и снимет санкции!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 02:49 am
(Link)
1. Что интересно, Трамп принял решение без долгих и нудных согласований с Конгрессом.
Так что теперь можно опять поднять вопрос о "роли Личности в Истории".

2. О том, что сирийское небо надёжно прикрыто заявлял сам Путин.
Саечка ему от Трампа. Хвалёное ПВО России не сбило ни одной цели.

3. Если не ошибаюсь, запустили 59 Томагавков. Спокойно, без пафоса, все в цель.
Путину еще одна саечка за испуг.
From:[info]es_map@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:07 am
(Link)
"запустили 59 Томагавков"
И куда же дели сэкономленный 60-ый ?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:24 am
(Link)
Видимо, "именной". Пока не запустили.
From:[info]es_map@lj
Date:April 8th, 2017 - 10:25 am
(Link)
Ждут приезда "самого" на передовую ?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:34 am
(Link)
А подсчитайте:

From:[info]es_map@lj
Date:April 8th, 2017 - 05:44 am
(Link)
Так, всё-таки 59 ?
И, если - да, то почему не 60 ?
А если 60, то куда делась ещё одна ?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 8th, 2017 - 06:07 am
(Link)
59.
Вот они тут все без одной.


На базе ВВС Сирии Шарайат поражены 44 цели. Некоторые цели поражены дважды.

13 усиленных авиационных укрытий были поражены 23 раза. Ракеты также попали в семь цехов по обслуживанию самолетов.

Также поражены 10 хранилищ боеприпасов. Ракеты попали в семь хранилищ авиационного топлива. Одна батарея противовоздушной обороны (SA-56) полностью уничтожена. Всего удары были нанесены по шести батареям ПВО.

В общей сложности, на территории базы взорвались 58 ракет.
From:[info]es_map@lj
Date:April 8th, 2017 - 06:15 am
(Link)
Спасибо за информацию !

Но я так и не понял, почему не запустили 60-тую ракету ?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 8th, 2017 - 06:16 am
(Link)
Вы мне задаёте этот вопрос?
From:[info]es_map@lj
Date:April 8th, 2017 - 10:25 am
(Link)
Нет, не Вам конкретно.
Я его задал неопределённому кругу лиц.
Но Вы же сами стали пытаться отвечать на него, а остальные молчат ...
From:[info]kirill58@lj
Date:April 8th, 2017 - 12:57 pm
(Link)
Сколько потребовалось КР для поражения намеченных целей, столько и запустили.
From:[info]es_map@lj
Date:April 8th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Спасибо, конечно.
Только не ясно, почему сразу так не ответили ?

Кстати, я правильно понял из Вашей инфы, что одна ракета таки не обеспечила "поражения намеченных целей" ?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 8th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Одна КР улетела на армейский складской комплекс в Фаркаласе/Qarqalas/Farqalas (Different arabic translators) восточнее Хомса.
From:[info]es_map@lj
Date:April 8th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Тоже вопросы возникают.
Она сама "улетела на армейский складской комплекс в Фаркаласе" ?
Или так и было задумано ?

Но меня продолжает мучать вопрос про 60-тую ракету.
3 эсминца, 3 залпа, а общее число ракет на 3 не делится (во всяком случае нацело).
Загадка ?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 8th, 2017 - 03:21 pm
(Link)
"Она сама "улетела на армейский складской комплекс в Фаркаласе" ?"
А Вы как думаете?
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:00 am
(Link)
> А как же хваленая система С-400

Сказано же, что Америка предупредила Россию о готовящемся ударе. Вот русские наёмники посворачивали свои С-400 и отъехали подальше :)
From:[info]ext_2603860@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:05 am
(Link)
похоже что российские "искандеры" и "тополя" умеют только хохотать. а летать и перехватывать американские томогавки они не умеют, не обучены.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:01 am
(Link)
Сейчас Кисель-ТВ доступно объяснит дарагим расеянам, почему нам не выгодно было перехыватывать эти ракеты и почему эта атака нам только во благо.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:03 am
(Link)
Пресс-секретарь отметил, что "сирийская армия не располагает запасами химического оружия" - как в одном из рассказов Чехова: водку он не пил, он только пахнул ею...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:30 pm
(Link)
Помню - в одном детективном рассказе один пожилой профессор притворялся спившимся: он пахнул спиртным, хотя не пил.
From:[info]kracno45@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:04 am
(Link)
Теперь Акулу может резать каждый , даже его люди
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:17 am
(Link)
Не фартит что-то последнее время. Гарантировал отсутствие хим оружия у Асада - провал. Хвастался С-400 - провал. Радовался избранию Трампа - провал.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:31 am
(Link)
Совпадение? Не думаю.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:28 am
(Link)
Радиограмма из Кремля:
"Обама, вернись. С тобой было лучше. Трамп чмо. Всё".
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:28 am
(Link)
Интересно это была разовая акция или будут мочить Асада до конца!?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 7th, 2017 - 03:41 am
(Link)
Сначала будут спрашивать совета у Володи Путина: как он решит?
Мы же все знаем: В.Путин - самый крутой парень на планете Земля.
Всё решает он, а Обамки, Трампы, Оланды и Меркели - шушера, недоразумение.
Точно говорю!
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:05 am
(Link)
Нет, уже ясно, что не разовая - США фактически объявила войну режиму Асада.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:15 am
(Link)
Тиллерсон сказал что будут мочить.
From:[info]googleherz@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:05 am
(Link)

А сколько ракет РФ применила в Сирии,нет данных? Ну просто тут раз, и ща ночь от нечего делать 60

From:[info]woolfs@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:56 am
(Link)
Вспоминаются запущенные, но не преземлившиеся каспийские Калибры
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:32 pm
(Link)
Убитые ими бараны с вами бы не согласились: все приземлились. )
From:[info]ru_ljtop@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:05 am

Спасибо за вашу запись!

(Link)
Ваша запись попала в ежедневный топ записей. Все записи автора, попавшие в топ, можно найти тут
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:38 am
(Link)
Трамп отдал приказ о ударе по сирийской авиабазе перед встречей с Си Цзинпьином, и китайцы всё поняли правильно: China condemns use of chemical weapons "by any country, in any circumstance".
From:[info]sova1509@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:50 am
(Link)
Пресс-секретарь отметил, что "сирийская армия не располагает запасами химического оружия".

Во, роги!! Это что - явка с повинной? Т.е. если "сирийская армия не располагает", то кто же располагал и людей потравил?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 7th, 2017 - 11:07 am
(Link)
да ссыканули они ракеты сбивать. Пока ещё остатки мозгов не отсохли совсем.
From:[info]ext_642389@lj
Date:April 9th, 2017 - 05:47 am
(Link)
Множьте. Я предпочитаю сущностей не множить
My Website Powered by LJ.Rossia.org