Журнал Андрея Мальгина -
April 7th, 2017
11:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пока что я делаю так: пост в ЖЖ автоматически ретранслируется
в Фейсбук и ссылка на него в Твиттер;
на http://amalgin.dreamwidth.org переношу его же вручную.
Dreamwidth перекачал себе весь архив моего ЖЖ с 2005 года
по сей день. Сейчас колупаются с перекачкой комментов (их почти
два миллиона, но дело идет). Одновременно архив размещен
у Вербицкого на LJR (http://lj.rossia.org/users/amalgin/calendar), но там
проблема с комментами за определенный период. Обещает решить.
Когда все на всех ресурсах придет в норму, порядок действий
будет другим. Базовым аккаунтом станет http://amalgin.dreamwidth.org
с автоматическим репостом в ЖЖ и со ссылками в ФБ и Твиттере.
То есть для читателей и подписчиков первое время ничего не изменится,
комментировать можно будет в четырех местах. Мне советуют
не размазывать комменты по разным площадкам, но это дело временное.
В любом случае к концу 2017 года, даже если мой ЖЖ администрация
не закроет, я его обновлять не буду. Он будет существовать только
в виде архива.

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alkos@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:40 am
(Link)
а можно как-то настроить, чтоб в твиттере в один твит сразу обе ссылки падали?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Спасибо за предупреждение.
Может и мне подумать, а то я вообще перестал писать о политике. Хотя писать много - здоровье не позволяет особо.
[User Picture]
From:[info]nadya_german@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Если писать изначально на Дриме, то посты сразу идут в ЖЖ, а оттуда на Фейсбук - надо только галочки поставить...
И не нужно делать двойную работу... :)

Наверное, можно и для Твиттера галочку поставить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:19 am
(Link)
Нет, для твиттера там галочки нет. А для ЖЖ есть, я пробовал, работает.
[User Picture]
From:[info]nadya_german@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:32 am
(Link)
Так для Фейсбука и для Твиттера галочки в ЖЖ... :)

То есть пишем в Дрим - он кросспостит в ЖЖ, а из ЖЖ всё автоматом идет а Фейсбук и в Твиттер. :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:44 am
(Link)
Да, именно так.
From:[info]moshekam@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:45 am
(Link)
Я тоже перекачал ЖЖ за семь лет в Дрим. Проблема только с видеофайлами.
В жж писать пока привычней, поэтому настроил кросспост из жж в дрим.
Теперь каждый пост из ЖЖ транслируется в ФБ, Твиттер и с задержкой в Дрим.
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:02 am
(Link)
А у меня странное, открыл аккаунт в dream, перекачал туда свой жж. Пишут, что все успешно перенесено, но сам туда с компа не могу зайти, как и к другим пользователям dream. Только в аккаунт возможно зайти. Неужели провайдер мгтс блочит этот ресурс?
From:[info]moshekam@lj
Date:April 7th, 2017 - 08:17 am
(Link)
В Новосибирске никаких проблем с Дримом пока не заметил.
From:[info]mgts_live@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:49 am
(Link)
Здравствуйте! Ограничений у частных клиентов нет. Можете направить телефонный номер МГТС и скриншот блокировки на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:15 pm
(Link)
А сколько времени у Вас перекачивался ЖЖ?

У меня уже более 2 суток процесс идёт...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Сначала перекачались все посты - примерно за 16 часов. Но вот до сих пор - двое суток - качаются и никак не скачаются комменты.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:12 pm
(Link)
Спасибо!

А как Вы узнали, что посты уже перекачались?
Пришло уведомление?

И что значит это "Importer Queue Depth:" - на странице копирования?
From:[info]moshekam@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:30 pm
(Link)
Зашел и увидел их как на ладони.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:April 8th, 2017 - 04:22 am
(Link)
Да, я по этой странице слежу.

Меня немного смущает последняя строчка в таблице:

Verifying username/password Aborted created 2 days ago

Или в этом нет проблемы?
From:[info]moshekam@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:29 pm
(Link)
точно также
From:[info]moshekam@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:28 pm
(Link)
8000 постов за ночь, но я сразу не стал качать комментарии. Пытаюсь это сделать отдельно.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:April 8th, 2017 - 04:33 am
(Link)
Вот А.Мальгин тоже написал, что у него сначала скачались записи, а потом комментарии.

Как Вы делали это отдельно?

Не поставили соотв. галочку?

У меня уже двое с половиной суток качает, записей пока нет.

Правда, и записей в ЖЖ 21 000...
From:[info]moshekam@lj
Date:April 8th, 2017 - 04:46 am
(Link)
Да, не поставил галочку на комменты. У меня была цель сохранить записи.
А потом поставил еще раз с комментариями и висит уже второй или третий день.
Но все записи на месте и очередные, правда с задержкой, из ЖЖ кросспостятся автоматом.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:April 8th, 2017 - 05:13 am
(Link)
Ясно.

А я поставил на всё.

И от уже к вечеру будет твое суток...

Ну ладно, подождём.

Что из ЖЖ автоматом потом кросспостится - не знал, это интересный факт.
From:[info]moshekam@lj
Date:April 8th, 2017 - 05:21 am
(Link)
Для кросспостинга по умолчанию из ЖЖ нужно вот здесь поставить галочки
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:April 8th, 2017 - 05:34 am
(Link)
У меня там кросспост из DW в жж - стоит галочка и работает.

А как вы, наоброт, отсюда туда настроили?
From:[info]moshekam@lj
Date:April 8th, 2017 - 05:39 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:April 8th, 2017 - 05:52 am
(Link)
У меня тоже эти 2 галки стоят.

Но копируется именно из дрима в ЖЖ.

(Предположение: а может оно копирует и туда и обратно? Надо проверить)
From:[info]moshekam@lj
Date:April 8th, 2017 - 06:30 am
(Link)
Пишу в ЖЖ, поэтому не проверял
From:[info]skif_tag@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:48 am
(Link)
А где у них инструкция по перекачке? Она вообще есть? С чего начать?
From:[info]kil058@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:55 am
(Link)
From:[info]kil058@lj
Date:April 7th, 2017 - 04:56 am
(Link)
From:[info]soimu@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:06 am
(Link)
Администрация Dreamwidth наверно офигевает от наплыва русскоязычных блогеров :)
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:12 am
(Link)
Тамошняя администрация - это бывшие сотрудники американского ЖЖ, которые все поняли ещё в 2007, после покупки ЖЖ россиянами. Так что все последующие исходы блогеров из livejournal их не удивляют, они привыкли и только приветствуют исход. Удивляются, что ещё не все из ЖЖ до сих пор ушли.
From:[info]hoseraul@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:23 am
(Link)
Не открывается. При этом сам dreamwidth работает
From:[info]ahah_nah@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:44 am
(Link)
Открывается нормально. Правда я из-за иностранного IP смотрю
From:[info]ext_2615222@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:45 am
(Link)
вот именно не октрывается этот сайт dreamwidth.org
From:[info]v_himera@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:08 am
(Link)
Пробуйте с другого провайдера (блокируют, например, Билайн, МГТС, Кверти), или обходите блокировку.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:36 am
(Link)
Ктонить в теме, почему не принимается дата рождения?
From:[info]ahah_nah@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:43 am
(Link)
Вчера закрыл старый дневничок в ЖЖ. Не знаю, открою ли в течение 60 дней, пока думаю. Труднее всего терять френдленту. А на дриме уже некоторое время назад завел https://lexizli.dreamwidth.org/

Там, думаю, и будем встречаться :-)
From:[info]ext_2615222@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:44 am
(Link)
amalgin.dreamwidth.org не открывается в Москве (провайдер Билайн).
From:[info]v_himera@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:06 am
(Link)
>обновлять не буду

ИМХО, зря. Это самоцензура получается. DW многими провайдерами в России заблокирован.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:18 am
(Link)
С какой стати от заблокирован?
From:[info]mike7025@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:48 am
(Link)
А никто не знает. Некоторые провайдеры блокируют.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 7th, 2017 - 09:22 am
(Link)
Там была история в 2012 или 13 году. Роскомпозор по стуку одного неадеквата заблокировал на Дриме пост некоей девицы про самоубийства. Причём пост юмористический. Поскольку не все провайдеры умеют блокировать отдельную страницу, некоторые из них стали блокировать весь ресурс. Затем тот журнал разблокировали. В настоящее время блокировка Дрима - лень и нерасторопность конкретного провайдера, который ее не убрал.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 7th, 2017 - 10:23 am
(Link)
Пишете провайдеру претензию насчёт неправомерной блокировки ресурса по адресу ...(адрес Дрима). Указываете, что в настоящее время ресурс не числится ни в каких списках, просите немедленно устранить препятствия по доступу к означенному ресурсу. И ждете.
Мы писали в 2ком в 2015 (или 14, сейчас не помню точно). Примерно неделю они пытались вкурить, что там надо разблокировать, может, сверяли списки. После этого все заработало.
From:[info]guragun@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:34 am
(Link)
Ну вот, сами себе подножку подставили. Зачем надо было устраивать такой трэшак с ЖЖ? Теперь все уйдут отсюда, только и всего. Глупость на глупости, глупостью погоняет.
From:[info]mike7025@lj
Date:April 7th, 2017 - 06:44 am
(Link)
Непонятно, что значит "обновлять не буду", если будет автоматом репост сюда. Если планируете это отменить, то очень зря.
From:[info]help007cz@lj
Date:April 7th, 2017 - 07:21 am
(Link)
Это пиздец..
Признаться, я терпеть не могу - всерьёз менять площадку (прямо ломает меня от этого), но видимо выхода нет.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 7th, 2017 - 10:31 am
(Link)
АВ, совет не размазывать комментарии по разным площадкам очень правильный. Отключите камменты повсюду, кроме основного блога. Главное, отключите их в ЖЖ. Народ не любит предпринимать лишние действия, и пока Мамут не решит просто закрыть ЖЖ, все так и будут по старой памяти комментировать здесь. Надо приучать народ к другой площадке. Нет ничего сложного в том, чтобы с гуглопереводчиком (для тех, кто не владеет языком) зарегистрироваться в другом месте. Зачем наращивать трафик в дохлый ЖЖ, зачем кормить тех, кто его фактически убил... Но пока не закроете тут камменты, народ так и будет кормить владельцев ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2017 - 05:25 pm
(Link)
У меня был период, когда я на что-то обиделся в ЖЖ и в течение какого-то времени постил у Вербицкого, в ЖЖ были перепосты, и предлагалось комментировать как раз не в ЖЖ. И еще был период, когда то же самое делал, заведя персональную страницу в фейсбуке. В обоих случаях число комментов сокращалось на порядок. Но это был период расцвета ЖЖ, сейчас может быть и по-другому.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 8th, 2017 - 05:37 am
(Link)
Насчет Дрима. Ваша постоянная аудитория - в основном продвинутые люди, для них не проблема зарегистрироваться на новом месте, как только вы отключите камменты в ЖЖ. Количество камментов сократится за счет случайных комментаторов - тех, кто мимо шел и решил высказаться, в топе ЖЖ увидел и не смог смолчать и т.п. Но в этом есть и другая сторона, позитивная - первое время почти не надо будет ничего модерировать. Исчезнут ольгинцы, боты и тролли.
Насчет Вербицкого. Там совсем пустота. Его, в отличие от Дрима, блокируют все российские провайдеры. И преодолевать блокировку, чтобы зарегистрироваться и комментировать, многим совсем лень. Хотя мне лично это непонятно.
Насчет ЖЖ. По-моему, здесь не нужно комментировать совсем. Новое пользовательское соглашение прямо возлагает ответственность за камменты на владельца блога и комментаторов. Все, кто хотя бы приезжают в Россию ненадолго по делам, под угрозой. Уж не говоря о тех, кто живет постоянно и при этом пишет/комментирует политические темы. Так что в ЖЖ отключить все нафиг, не заходить и забыть. Только транслировать сюда.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 8th, 2017 - 06:19 am
(Link)
(Почитала Твиттер). В Дриме уже есть фотохостинг.
Квота пока 500 мб, для платных аккаунтов в дальнейшем планируют квоту увеличить.

Большой минус Дрим фотохостинга: изображения, размещённые на нем, не видны в ЖЖ. Только в Дриме. Чтобы с этим вопросом не париться, лучше пока хостить все свои картинки например на Яндексе. Изображения, там размещенные, видно везде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 8th, 2017 - 10:10 am
(Link)
я не нашел на Дриме фотохостинг.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 8th, 2017 - 10:21 am
(Link)
Зайдите ко мне в Дрим - ник shpilkes. У меня есть верхний прикрепленный пост. В нем ссылка со словом фотохостинг.
Тыц по ней - и попадаете на страницу загрузки. Я попробовала картинку загрузить. Грузится, под ней ссылка появляется для блога. Но встраивать я пока не пробовала.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:April 7th, 2017 - 10:34 am
(Link)
Я свое все тоже перекачала. Но пост-приветствие (фотооглавление) там так и не появился. И есть куча непоняток. Как найти старый пост в календаре - не знаю, дата видна, но неактивна. Даже, когда открываю кат, не вижу, где его закрыть. Да и как добавить друга, тоже не знаю. И вообще, мне там не нравится. Буду здесь пока, а там только для резерва.

А вот что написал мой давний френд dvornik_patriot
"есть один недостаток. Посетителей там кажется нет и не будет.
Как бы это не подстава нам вышла)
Посмотрим. Уходить туда не собираюсь. Наоборот,предвижу возврат тех кто ушел.
Раскрутить неизвестную площадку без рекламы это не реально. А реклама денег немерено стоит. Под силу лишь огромным компаниям.
Кстати да. Никто не задумался почему надо уходить именно туда а не на гугл или ещё куда? Если эта площадка связана с гебнёй то она полностью может быть утилизатором протеста. Работа в стол. "
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 7th, 2017 - 11:03 am
(Link)
1) календарь может не работать из-за стиля журнала. Можно попробовать его поменять, если не знаете английского, воспользуйтесь переводом в браузере. Нужно найти там страницу How do I change the appearance of my journal, перейти по ссылке на ней и попробовать другой стиль журнала.
2) там нет динамического ката и многих других свистелок, которые приделали к ЖЖ криворукие программисты СУПа. Дрим - это ЖЖ образца 2007 года, он лишён некоторых фич, к которым приучили новых пользователей ЖЖ (после 2008), но зато он стабильно работает. Развернули кат, прочитали пост, перешли к следующему посту.
3) друзей там добавляют двумя способами: подписываются на интересующий вас журнал и дают владельцу журнала, на который вы подписались, доступ к своим подзамочным записям. Как это сделать, зачем эти функции разделены, есть много постов на русском языке, найти которые можно гуглопоиском.
4) что предпочитать - личное дело каждого. Но ответ вашего друга нелогичен. Сервера ЖЖ перенесены в Россию, их контролируют российские органы. Украинских блогеров они уже пытались массово блокировать. Но продолжайте сидеть в ЖЖ, да.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:April 7th, 2017 - 11:14 am
(Link)
Спасибо, надо попробовать.
Но я не знаю, что такое динамический кат. Я, когда ваяю пост ( а это обычно фотоотчет о путешествиях) все, что после первой фотки, прячу под кат. А сейчас, когда на Дриме читаю свой пост, открываю кат, а не вижу, как закрыть, приходится тупо нажимать на свой ник и выходить на главную страницу.
Оставаться здесь украинцам, особенно, которые пишут по-русски, есть смысл. Мы не должны убегать от информационной войны, мы должны в ней участвовать. И конечно, победить.
Да и никогда нет гарантии, что тот же Дрим не купят знаете, кто, если еще не купили.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 7th, 2017 - 11:30 am
(Link)
Там нельзя закрыть кат - потому что он НЕ динамический. Он не сворачивается :). Таким был и ЖЖ за несколько лет до того, как вы в нем зарегистрировались.
В Дриме вы все делаете правильно. Жмете на свои ник или кнопку "назад" в браузере и так выходите из поста.

Ну это ваше дело. Имхо, это звучит как пионерские лозунги. Как вы можете победить, если на стороне противника (российских владельцев ЖЖ, связанных с конторой) лом? Лом - это кнопка блокировки любого неугодного блогера. Ну заблокируют любого блогера, как они уже блокировали в декабре Злого Одессита и др. А потом могут и журнал удалить. И что делать будете? Писать жалобы в ООН? Не проще ли уйти отсюда и не кормить противника. Вы же фактически поддерживаете российский бизнес и обеспечиваете ему доход с трафика (ваших заходов в ЖЖ).

Дрим никто не купит. Его содержат несколько не бедных американцев из старого, ещё американского ЖЖ. Они уже не раз давали ответ о судьбе Дрима. Они категорически не хотят иметь дела с россиянами как таковыми. Именно по этой причине они до сих пор не русифицировали интерфейс блогплатформы. Им просто не интересны русскоязычные предложения и вообще русскоязычные как таковые.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:April 8th, 2017 - 01:13 pm
(Link)
Спасибо за инфу в 1-м и 3-м абзаце, не знала. 1. -плохо, 2. - хорошо.

А насчет пионерских лозунгов, за три года войны убедилась, что работать на территории противника надо. Конечно, упоротую "вату" не вылечить, но есть люди, которым даже совсем не политическая информация, все-таки помогает сформировать более адекватное представление о мире, Украине и России. Долго рассказывать, но у меня были положительные результаты за эти три года.
Кроме того, я иногда здесь и "вату" читаю, даже некоторых, которые до Майдана были адекватными, еще держу в друзьях, наблюдаю за эволюцией/деградацией.

Из тех известных блогеров, кого удалили, не вернули только Диану Макарову (очень давно), да и то, если бы она пообещала не давать реквизиты, они вернули бы ее так же, как сейчас Злого Одессита, Горького Лука, Кадочникова и др. Смотрите, даже Олег Леусенко здесь не забанен. Я по сравнению с ним, просто розовая и пушистая. А удалят - так поэтому и сделала резервную копию на Дриме, чтобы не пропало. А при моей "популярности" доход с моего трафика в разы меньше, чем от того, что я пользуюсь мобильным телефоном, ведь все три оператора в Украине - российские.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 9th, 2017 - 07:08 am
(Link)
Блокировки были (пересказываю пост А. Носика aka dolboeb) совместными учениями российского цензурного ведомства с админами Рамблера (это компания, которой принадлежит ЖЖ) с целью выяснить возможность блокировки блогеров по IP после переезда. Можно, конечно, дальше продолжать утешать себя мыслью, что ничего страшного и обычных блогеров, пишущих про путешествия и котиков, ничто плохое не коснется. Но, по-моему, это иллюзии.

Ну а что у вас фактически при войне полным-полно российского бизнеса, я знаю, да. Тут я воздержусь от комментариев. Никогда не берусь судить внутренние дела других стран. Вам виднее.
From:[info]ext_1583708@lj
Date:April 8th, 2017 - 06:21 am
(Link)
Заскринится наверняка ссылка, но все же.
Фотохостинг Дрима
https://www.dreamwidth.org/file/new
My Website Powered by LJ.Rossia.org