Журнал Андрея Мальгина - Расширение Рейха
April 13th, 2017
08:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Расширение Рейха
Вероятность того, что Южная Осетия войдет в состав России - почти "стопроцентная", заявил в интервью Русской службе Би-би-си Анатолий Бибилов, новоизбранный президент отколовшегося от Грузии региона.

Спикер парламента Анатолий Бибилов выиграл президентские выборы в Южной Осетии, набрав около 58% голосов...

Южная Осетия объявила о выходе из состава Грузии в начале 1990-х годов. В 2008 году Грузия попыталась восстановить контроль над республикой, независимость которой к тому моменту не была признана никем.

Это привело к вооруженному конфликту, в который вмешалась Россия. По итогам нескольких дней военных действий между сторонами конфликта было подписано соглашение о прекращении огня.

После этого Россия официально признала независимость Южной Осетии. Помимо России, независимость Южной Осетии после войны 2008 года признали Венесуэла, Никарагуа и два островных государства Науру и Вануату. Ни одна другая входящая в ООН страна независимость Южной Осетии не признала...

Бибилов при этом пояснил, что объединение может случиться "только в составе России, с воссоединением Северной и Южной Осетии". По словам политика, этот вопрос обсуждался во время его недавнего визита в Москву...

Сейчас бюджет Южной Осетии почти на 90% формируется за счет дотаций российского бюджета: в 2017-м году эта сумма превышала 8 миллиардов рублей.

В середине марта, во время визита теперь уже бывшего президента Южной Осетии Леонида Тибилова в Москву, стало известно, что некоторые подразделения вооруженных сил Южной Осетии войдут в состав российской армии. Это предложение одобрил российский президент Владимир Путин.


ОТСЮДА

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kuzh@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:24 am
(Link)
Россиян опять не спросят.
From:[info]aleksisius@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:25 am
(Link)
До гранц СССР очень далеко. Жалкая попытка реванша.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:32 am
(Link)
мало в Россиюшке земелюшки
нет простора русскому духу
вот и
From:[info]onborodin@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:35 am
(Link)

Император Пу, собиратель проблем.

From:[info]yalexey@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:20 am
(Link)
Обиратель емель русских.

В стране недостаток дотационных регионов. И у пенсионеров с врачами избыток денег, очевидно.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:40 am
(Link)



Кисилёву и всему РосТВ инструкция как делать хорошие ролики.
Учиться и учиться у КНДР!
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:37 am
(Link)
как Служу Советскому Союзу посмотрел
почти
тут-конечно- задора поболее будет
From:[info]valroma@lj
Date:April 13th, 2017 - 11:29 pm
(Link)
УГ
From:[info]mr_timson@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:03 am
(Link)
Бибилов, Тибилов :)
Совпадение? Не думаю (тм)
From:[info]merzkii@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:12 am
(Link)
Дибилова не хватает.
From:[info]ext_3161778@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:01 am
(Link)
Дибилов хватает на местности
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:11 am
(Link)
8 миллиардов рублей?
На 40 тыс проживающих в в ЮО?
From:[info]georg4177@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:19 am
(Link)
всего по 17 штук в месяц на брата. Не жирно.
А учитывая неравномерное распределение полученных сумм.....
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:07 am
(Link)
А своим пенсионерам по 8 т в зубы, классно.

А как у вас 17 тыс получилось?
From:[info]georg4177@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:13 am
(Link)
8 мильярдов, разделить на 40 тыщ людей, разделить на 12 месяцев.
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 12:08 pm
(Link)
Ок, я на год считала, потому затормозила
From:[info]msk01@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:43 am
(Link)
Половина из них остается в чемоданчиках в московских кабинетах.
From:[info]ext_3438198@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:32 am
(Link)
Северная Корея когда войдет в состав России???
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:38 am
(Link)
Лучше пусть РФ входит в состав КНДР. Стандарты жизни для населения уже и так стремительно подгоняют к уровню СК.
From:[info]felixfelicisrus@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:53 am
(Link)
Приднестровье и Абхазию пусть тоже включают поскорее. Мало санкций за Крым вкатили, видимо, еще требуется для развития экономики и роста патриотизма
From:[info]qashmar@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:56 am
(Link)
За Крым вкатили, действительно, мало...
From:[info]qashmar@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:56 am
(Link)
Один-единственный гопник держит в страхе большой многоквартирный дом.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:10 am
(Link)
У этого гопника есть взрывное устройство - если запустит, может тупо рухнуть как минимум один подъезд панельного дома.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:59 am
(Link)
Да, но до того момента, как он запустит свое устройство, так и будет безнаказанно и спокойно продолжать грабить, насиловать и убивать соседей...
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:45 am
(Link)
Ну, как-то на него повлиять пытаются. Но пока из рядов соседей не будет назначен хотя бы один полицейский, да - не много можно сделать. Да и гадит он по большей части у себя в квартире и у своего собутыльника Ассада, дело-то житейское. разве что соседние квартиры иногда сильно достает. Ну, хотя бы соедям обьединившимся не то в добровольную дружину, не то ЧОП - НАТО, он не лезет (напрямую не лезет), и то ладно.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:31 am
(Link)
"У этого гопника есть взрывное устройство"
С-300, С-400, Панцири, Буки? Вот это всё?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:41 am
(Link)
Нет, обычное вооружение в ситуации, где РФ оставила себя без союзников против немалой части мира почти что не в счет. Речь о ЯО (примерно 1750 боеголовок в постоянной готовности + еще почти 2800 в запасе).
From:[info]kirill58@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:23 am
(Link)
И что? Вы думаете, что это ЯО эффективнее хвалёных "не имеющих аналогов в мире" распиаренных С-300/С-400 и прочие "Панцири-С", которые, как оказалось, не имеют никакой физической возможности отразить атаку КР? Верите Шойгу и его заявлению, что 99% пусковых установок РВСН пребывают в состоянии боевой готовности, а 96% установок готовы к немедленному пуску? Предполагаете, что кремлёвские пойдут на самоубийство и убийство своих семей, живущих на Западе?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:02 am
(Link)
Ну, я нахожусь по натовскую сторону границы, так что с моей точки зрения "лучше перебдеть, чем недобдеть", и вообще, нельзя недооценивать (не)вероятного противника, а то мало ли что. Да и наступательное вооружение проще в применении в том смысле, что им не надо попасть в маленькую и крайне быструю цель, которую еще сначала надо обнаружить, а всего лишь примерно рядом с городами и базами, которые никуда не денутся. Да, можно надеятся на системы AEGIS, но полной гарантии ведь нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:24 am
(Link)
"Да, можно надеятся на системы AEGIS, но полной гарантии ведь нет".

Согласно изначальным планам Пентагона по созданию ЕвроПРО, противоракеты SM-3 Block IIA планировалось разместить в Европе уже в 2015 году в ходе третьей фазы развертывания ЕвроПРО, а SM-3 Block IIB - в ходе четвертой фазы после 2020 года.
From:[info]ext_3986885@lj
Date:April 13th, 2017 - 09:04 am
(Link)
<У этого гопника есть взрывное устройство - если запустит, может тупо рухнуть как минимум один подъезд панельного дома.>

Этот гопник очень любит деньги и прочие житейске мелочи; а деньги у него и его подельников на Западе. Так что никогда он ЯО не применит, обоссытся. И дружбаны не дадут.
From:[info]googleway@lj
Date:April 13th, 2017 - 10:59 am
(Link)
На месте жителей Воронежа я бы не расслаблялся. Давно что-то СССР Россия не проводила ядерных испытаний... Да-да, я знаю, запрещены, но кого это волнует?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:12 am
(Link)
Интересно. Я думал - не присоединят. Вроде как население не проявляет одобрительного ажиотажа.
Хотя... если ТВ поработает, то и ажиотаж появится. Похоже, население Расеи можно уверить в чём угодно.
From:[info]georg4177@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:26 am
(Link)
Ну Новороссия-то тоже уже почти присоединилась. И даже дата референдума была назначена. Дважды, если я не ошибаюсь.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:55 am
(Link)
А главы ЛНР-ДНР говорили о 100% вероятности присоединения к России? Я уж не помню.
From:[info]georg4177@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:49 am
(Link)
не знаю, но вот о том, что Лондон возьмут - говорили много.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:59 am
(Link)
По-моему, Нью-Йорк.
Впрочем, это не суть. Захарченко может взять и Нюёрк, и Лондон, и Пекин. Он всё может.
From:[info]georg4177@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:13 am
(Link)
а присоединиться - и подавно :)
From:[info]radistradist@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:00 am
(Link)
население ,имея грузинские паспорта,получило право выбора. Или в Рашку или в ЕС
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:47 am
(Link)
Я имел в виду население метрополии, а не туземное.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:45 am
(Link)
Логично. Там туземного населения на большое село, или десяток многоквартирных домов.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:20 am
(Link)
Да, и по количеству населения, и по важности для россиян - крымской помпы не получится.
Непонятненько: или помпа будет телевизионная, или присоединят как-нибудь неявно, гибридно?
Чёрт их знает.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:54 am
(Link)
В общем-то, Южная Осетия по населению и территории примерно соответствует, скажем, Урюпинскому району Волгоградской области.
Это для Грузии она важное место. Для России - очередная нацокраина, причём мелкая. Крым присоединяли на правах округа, потом понизили до области. Этих изначально присоединят как АО, потом сольют с Северной Осетией и забудут про них напрочь. Они нужны только для того, чтобы посраться с соседями и изобразить "мы круты, мы у Грузии район спёрли и нам ничо не было".
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
"потом понизили до области."
А разве сейчас не Республика Крым?
From:[info]djatlov_y@lj
Date:April 13th, 2017 - 12:15 pm
(Link)
Республика. Но это один из восьми десятков субъектов, а не восьмой округ, как поначалу.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
Аа, понятно.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:04 am
(Link)
Владимир Владимирович тонул вместе с Россией, но продолжал нагребать в карманы все, что ему казалось ценным.
From:[info]vlatar62@lj
Date:April 14th, 2017 - 01:07 am
(Link)
Владимир Владимирович топил Россию, продолжая нагребать... Мона?
From:[info]ext_3917843@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:40 am
(Link)
Еще одних кавказцев посадят на шею, заодно расплодив этнический криминал по всей стране - План Путина (засланного казачка) по уничтожению России. Достаточно почитать отзывы побывавших там туристов, чтобы оценить уровень их доброжелательности и благодарности "за спасении от грузинского геноцида". Строить стену там нужно, как Трамп, только с минами и колючей проволокой, а не дикарей к себе в дом пускать.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:15 am
(Link)
А почему Абхазию не присоединяют, что за половинчатость такая?
From:[info]mustardjudas@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:42 am
(Link)
В руководстве Абхазии шизофреников с продуктивной симптоматикой меньше.
From:[info]notabler@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:56 am
(Link)
Скушали Крым, не подавились. Понравилось. Теперь на очереди, надо думать, Алания.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 10:41 am
(Link)
А я бы хотел Латвию. Даугавпилс, например. Там наших большинство.
Только хардкор!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 13th, 2017 - 11:15 am
(Link)
но Путин зассал... (с)
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 11:50 am
(Link)
Это не зассал, это многоходовочка.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:April 13th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
Спи, малыш, уже темно,
папа спит и мама.
Видишь, cмотрит к нам в окно
черная обама.

Ходит, рыщет по дворам,
раскатала губы.
Слышишь: бряк, тарам-парам —
уронила рубль.

Повисела на столбе,
перегрызла провод.
Чуешь, насрала в избе,
ладно, что ж такого.

Спи, мой милый, в поздний час
пусть зверюга воет.
Путин есть зато у нас:
защитит, укроет.

У него пятьсот ракет
вдоль по трассе БАМа.
Шмяк на кнопку — и привет,
получай, обама.

Он прогонит всех обам,
чтоб не лезли больше.
И Господь подарит нам
Латвию и Польшу. (http://lleo.me/dnevnik/2016/01/06.html)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:21 pm
(Link)
насчёт - «не подавились» - ещё далеко не факт. Имхо, подавились - но ещё пытаются лыбиться: получается кривой оскал.
From:[info]vlatar62@lj
Date:April 14th, 2017 - 01:05 am
(Link)
Подавились. И выблевать тянет. Только не признаемся.
From:[info]vlatar62@lj
Date:April 14th, 2017 - 01:04 am
(Link)
Рейх от такого "расширения" получит несварение желудка, резкое газообразование и разрыв брюха. Можно "прирастать" чем нибудь полезным. Но кучка камней с толпой халявщиков?
From:[info]ho_visto@lj
Date:April 14th, 2017 - 01:20 pm
(Link)
"В 2008 году Грузия попыталась восстановить контроль над республикой, независимость которой к тому моменту не была признана никем.

Это привело к вооруженному конфликту, в который вмешалась Россия"

Какое, однако, интересное у ВВС видение тех событий. Впрочем, да, это рфское отделение.
My Website Powered by LJ.Rossia.org