Журнал Андрея Мальгина - "Русские" игиловцы мрут как мухи
April 18th, 2017
05:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Русские" игиловцы мрут как мухи
Федеральная полиция Ирака ликвидировала в Мосуле одного из главарей запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» (ИГ) Абу-Хаджара по прозвищу Русский, об этом сообщает The Bagdadpost.

По информации издания, террорист был уничтожен в результате ракетного удара по штабу боевиков в районе Ас-Саура в западной части Мосула.​ Силовики пока не могут с точностью назвать ни настоящего имени, ни гражданства уничтоженного боевика, но подчеркивают, что, «судя по прозвищу, он может быть выходцем из России».

Ранее иракские военные уже объявляли об уничтожении главарей террористических банд, которые предположительно были выходцами из России. Только с начала апреля были уничтожены двое — Абу Мария ар-Руси и Абу Мухаджир ар-Руси.


ОТСЮДА

Не многовато ли "ар-Руси" ("русских") среди руководителей ИГИЛа?

(34 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]duhovnie_skrepi@lj
Date:April 18th, 2017 - 10:21 am
(Link)
Чем больше таких руссиян поляжет в Сирии, тем чище планета
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 18th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
Что-то не припомню ни одного случая уничтожения Россией хотя бы одного высокопоставленного русскоязычного боевика
From:[info]vitmish@lj
Date:April 18th, 2017 - 10:27 am
(Link)
Это туристы. Они заблудились.
[User Picture]
From:[info]volandband@lj
Date:April 18th, 2017 - 10:28 am
(Link)
From:[info]mb_b@lj
Date:April 18th, 2017 - 10:44 am
(Link)
Мне одному это напомнило пелевинского Аль-Эфесби?
From:[info]foreveo@lj
Date:April 18th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
арабское словообразование: аль-Руси - из России, аль-Багдади - из Багдада, аль-Шишани - из Чечни, ну и аль-Эфесби, соответственно...
From:[info]mb_b@lj
Date:April 18th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Ессно, иначе бы я это просто не запомнил. А повесть -- одна из лучших у Пелевина, ИМХО.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 18th, 2017 - 10:51 am
(Link)
Сообщают, что и Абу Бакра аль-Багдади задержали во время бегства из Мосула на иракско-сирийской границе.
From:[info]altnatando@lj
Date:April 18th, 2017 - 11:36 am
(Link)
ну так страна-то нищая.
[User Picture]
From:[info]real_wass@lj
Date:April 18th, 2017 - 11:39 am
(Link)
а вот поясните мне пожалуйста - почему каждый раз при упоминании "террористическая организация "Исламское Государство"" или "ИГИЛ", вот каждый раз - в обязательном порядке пишут "запрещена в России".
как бы, уже и ежу должно быть понятно что запрещена, но такое впечатление, что эта комбинация просто обязательна.
что, закон какой-то есть по этому поводу?
и что, есть структуры которые в официальной прессе подписывают типа "разрешенной в России террористической организации"?
From:[info]alt_flow@lj
Date:April 18th, 2017 - 11:49 am
(Link)
Как говорится, вас забанили в гугле?

www. arpp. ru/component/content/article.html?id=280985

"Как сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, на данный момент статья 4 закона "О СМИ" описывает недопустимость злоупотреблением свободой массовой информации. В данной статье "перечислены все те основания, по которым Роскомнадзор может вынести предупреждение и наказать редакцию СМИ, если она не соблюдает эти требования законодательства".
"По поводу пропаганды терроризма, то есть распространения террористических идей там сказано совершенно четко, что в СМИ не может упоминаться название организации, которая внесена Минюстом в список экстремистских организаций, без ссылки на то, что ее деятельность запрещена на территории РФ", - сказал Ампелонский"
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 18th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Это, конечно, не новость, но какой-же это бред!
[User Picture]
From:[info]real_wass@lj
Date:April 18th, 2017 - 09:09 pm
(Link)
ок, но меня больше интересует почему запись всегда именно в такой форме.
разве нельзя сделать в конце текста дежурную сноску типа "ИГИЛ - террористическая организация запрещенная в РФ"?
почему это всегда пишут при первом упоминании.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:April 18th, 2017 - 11:39 pm
(Link)
Да, но ведь ИГИЛ не внесена Минюстом в список экстремистских организаций, вот что забавно. :)
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:April 19th, 2017 - 09:59 am
(Link)
Да, но ведь ИГИЛ не внесена Минюстом в список экстремистских организаций, вот что забавно. :)
From:[info]foreveo@lj
Date:April 18th, 2017 - 01:53 pm
(Link)
"Тысячу и одну ночь" читали?
"Сулейман ибн Дауд, мир с ними обоими"
примерно так же.
From:[info]kil058@lj
Date:April 19th, 2017 - 12:10 am
(Link)
Власть решила, что понять это с первого раза дебилам не под силу, поэтому из раза в раз надо повторять. Ну а дебилам-рыссиянам или им пох.. или, видимо, даже не понимают что там на их счёт, о них - рыссиянах решила власть.
From:[info]kil058@lj
Date:April 19th, 2017 - 12:14 am
(Link)
Власть решила, что понять это с первого раза дебилам не под силу, поэтому из раза в раз надо повторять. Ну а дебилам-рыссиянам или им пох.. или, видимо, даже не понимают что там на их счёт, о них - рыссиянах решила власть.
From:[info]ext_4089705@lj
Date:April 18th, 2017 - 12:02 pm
(Link)
Все выходцы из республик бывшего СССР для остального мира русские
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
В данном случае речь идет о дагестанцах, чеченцах, ингушах и даже татарах.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 18th, 2017 - 12:37 pm
(Link)
Столь же очевидно и то, что во всех странах бывшего СССР очень мощная резидентура ФСБ-эксКГБ.
И глупо отрицать тот факт, что именно российские спецслужбы смогли успешно внедрить в ИГИЛ (запрещенной блаблабла) своих агентов в высшее руководство.

А в чьих интересах осуществляется реальная деятельность ИГИЛ (блаблабла) - можно посмотреть по географии терактов, остановки/продолжения нефтедобычи и динамике наплывов (в нужное время и в нужном месте) беженцев.

И, кстати, что-то не припомню ни одного случая уничтожения Россией хотя бы одного высокопоставленного русскоязычного боевика.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 18th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
"И глупо отрицать тот факт, что именно российские спецслужбы смогли успешно внедрить в ИГИЛ (запрещенной блаблабла) своих агентов в высшее руководство".
Ого, даже "в высшее руководство"?! А оно есть, это "высшее руководство" ИГ? ИГ - это халифат, там есть халиф - на сегодня это Абу Бакр аль-Багдади, которого, вроде как сообщали, сегодня поймали где-то на иракско-сирийской границе.

Да и шпионов в ИГ вычисляет амният (служба безопасности Халифата) и ликвидируют.
Вот, известный сюжет: палач - Анатолий Землянка из Тюмени, жертва - Магомед Хасиев (быв. Евгений Юдин) из Чечни.


А про беженцев вот хорошая наглядная инфографика, по ней ясно, какие страны их принимают больше всего:

From:[info]kirill58@lj
Date:April 18th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
"Все выходцы из республик бывшего СССР для остального мира русские"
Нет, все нисбы "ар-Руси" принадлежат этническим русским из русских регионов РФ. А дагестанцы там - "ад-Дагестани", чеченцы - "аш-Шишани" и т.д. Есть нисбы "аль-Украини" и "аль-Цыгани" (Умар Абу Саад аль-Цыгани, быв. Сергей Александров).
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 18th, 2017 - 12:19 pm
(Link)
Учитывая, что росися сама этот ИГИЛ выпестовала, снарядила и вдохновила на подвиги, как-то даже и не удивительно, что в его рядах так много "ар-Руси".
From:[info]spyle@lj
Date:April 18th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Раньше такое мнение (сделано в рф) было просто мнением, теперь преподносится, как факт. И никто не возмущается...
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 18th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:April 18th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
Не говоря о том, что раша основной бенефициар деятельности игил, кстати.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 18th, 2017 - 01:10 pm
(Link)
Каждому своё. Кто-то едет к братьям в разрешённый ДНР, кто-то к братьям в запрещённый ИГИЛ. Не вижу разницы. И там и там воюют, убивают и гибнут. Не на курорт же едут.
From:[info]opp_tima@lj
Date:April 18th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
у мамки финансы поют романсы ? или делают хорошую мину при плохой игре https://news.mail.ru/politics/29471314/?frommail=1
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 18th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
Чем больше руководителей ИГИЛ (запрещенной в России терротистической организации) помрут, тем лучше для мирных жителей.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 18th, 2017 - 05:03 pm
(Link)
15 октября 2015
В ИГИЛ воюют 2.5 тысяч Россиян (МВД РФ)
http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=662733

16 октября 2015
в ИГИЛ воюют от 5 до 7 тыс граждан СНГ (Путин)
https://ria.ru/world/20151016/1302893569.html

-------------------------------------------------------------
14 марта 2016
удалось ликвидировать 2 тысячи бандитов-выходцев из РФ (Шойгу)
https://ria.ru/syria/20160314/1389739638.html

7 октября 2016
В Сирии уничтожено около 35 тыс. террористов, из них 2700 выходцев из России и стран СНГ (МО РФ)
http://www.interfax.ru/world/531578

---------------------------------------
12 апреля 2017
В ИГИЛ воюет 9 тыс граждан СНГ их них чуть меньше половины - россияне (Путин)
http://tass.ru/politika/4175538


=========================

Итого:
Было 5-7 тыс. включая около 2,5 тыс. россиян.
Уничтожили 2,7 тыс. граждан СНГ, включая как минимум 2 тыс. россиян.
Стало: 9 тыс. граждан СНГ, включая около 4 тыс россиян.


From:[info]nafnusha@lj
Date:April 19th, 2017 - 12:51 am
(Link)

Да они просто несут чушь, что вы вообще внимание на это обращаете. Была подборка словесной борьбы Путина с коррупцией, каждый год по три заявления и все строже и строже. 15 лет

From:[info]aspasiaroma@lj
Date:April 19th, 2017 - 01:24 am
(Link)
Во как!

Русская земля, значит, не только Невтонов может рождать... Подмигиваю.
My Website Powered by LJ.Rossia.org