Журнал Андрея Мальгина - Поблажек не будет
April 21st, 2017
09:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Поблажек не будет
Министерство финансов США, проведя консультации с президентом Дональдом Трампом, приняло решение не делать для Exxon и других американских компаний исключений из санкционного режима в отношении России, разрешая им бурение в России, говорится в заявлении главы ведомства Стивена Мнучина.
Exxon ранее обратилась с просьбой сделать для нее исключение из режима санкций и разрешить ей бурение в Черном море совместно с «Роснефтью».


ОТСЮДА

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 21st, 2017 - 02:26 pm
(Link)
Трамп всеми правдами и неправдами пытается доказать, что он к России не имеет никакого отношения. И так будет до тех пор, пока продолжается расследование...

А когда оно закончится, то будет одно из двух. Либо докажут, что он не связан с россией, и тогда все останется по прежнему. Либо докажут, что связан. И тогда импичмент и прочие прилести, Ни в первом, ни во втором случае России ничего хорошего - как минимум - не перепадет. А других вариантов нет и не будет...
From:[info]foxm66@lj
Date:April 21st, 2017 - 02:36 pm
(Link)
То есть вариант, что Трамп просто выполняет свою работу, а не что-то там пытается кому-то доказать, не рассматривается?

From:[info]dvornikstepanof@lj
Date:April 22nd, 2017 - 12:16 am
(Link)
+1
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:April 22nd, 2017 - 01:21 am
(Link)
Нет! Он демонстрирует полную некомпетентность на посту президента США.
From:[info]foxm66@lj
Date:April 22nd, 2017 - 01:25 am
(Link)
Во-первых, если даже человек плохо выполняет свою работу, это еще не значит, что он чей-то агент.
Во-вторых, я слышу много криков о некомпетентности Трампа, но не вижу, в чем она состоит.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:April 22nd, 2017 - 02:16 am
(Link)
"The Trump administration is increasingly showing itself to be breathtakingly incompetent, and that’s the real lesson of the collapse of the G.O.P. health care bill. The administration proved unable to organize its way out of a paper bag: After seven years of Republicans’ publicly loathing Obamacare, their repeal-replace bill failed after 18 days."
https://www.nytimes.com/2017/03/24/opinion/sunday/trumps-triumph-of-incompetence.html?_r=0


"In one of the presidential debates, CNBC’s John Harwood asked Trump if he was running “a comic book version of a presidential campaign.” Now Trump seems to be running a cartoon version of a presidency, and he’s Elmer Fudd. His proposals could, if successfully implemented, be ruinous. But so far, at least, Trump has been mercifully incompetent."
https://www.washingtonpost.com/opinions/trump-once-said-we-were-led-by-very-very-stupid-people-hes-finally-right/2017/03/17/1c6f915a-0b3a-11e7-b77c-0047d15a24e0_story.html?utm_term=.df2382bda180

Хотите ещё ссылок? Погуглите по поводу некомпетентности трампа и его команды
From:[info]sharp_shark@lj
Date:April 22nd, 2017 - 02:26 am
(Link)
Так это пишут те же товарищи, которые всю дорогу топили за клинтоншу и мочили Трампа.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:April 22nd, 2017 - 11:55 pm
(Link)
Клинтон набрала большинство голосов избирателей. Все обвинения в Ее адрес не на чем не основываются.
From:[info]sharp_shark@lj
Date:April 24th, 2017 - 05:07 pm
(Link)
>> Клинтон набрала большинство голосов избирателей

Ну набрала, и что с того? Вам прекрасно известно, что этот показатель имеет значение только для статистики. Ну и для утешения проигравшей стороны.
From:[info]foxm66@lj
Date:April 22nd, 2017 - 02:39 am
(Link)
А можно ссылки на объективные источники, а не на СМИ, контролируемые лживыми демократами?

Кстати, по вашему ЖЖ я понял, Вы из Израиля.
И я правильно понимаю, что вам больше нравится антиизральская "компетентная" политика Обамы, чем "некомпетентная" произральская политика Трампа?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2017 - 03:01 am
(Link)
Вашингтон Пост и Нью-Йорк Таймс - наиболее авторитетные и объективные американские газеты. Для вас, скорей всего, единственным авторитетом является Breitbart News. Не позорьтесь.
From:[info]foxm66@lj
Date:April 22nd, 2017 - 03:07 am
(Link)
После ничем не подтвержденных публикаций о связях Трамп с Москвой их авторитет для меня сильно упал.
А сметь сомневаться в их объективности, по вашему, значит позориться?
Это как-то по советски, кто сомневается в объективности газеты "Правда" тот враг народа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2017 - 05:19 am
(Link)
Ваше мнение никак не отражается на авторитетности этих изданий.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:47 pm
(Link)
>>После ничем не подтвержденных публикаций о связях Трамп с Москвой<<

подтверждений больше чем достаточно - его, его детей, топ участников его избирательной кампании
не видит только слепой
и да, расследование продолжается, наверное просто так
но главный цимес в его такс ретёрнах
ты думаешь он просто так не хочет их показывать?
хотя, может ты просто не имеешь представления что это такое
From:[info]foxm66@lj
Date:April 23rd, 2017 - 12:55 am
(Link)
Ну то есть предъявить вам нечего, кроме необоснованных обвинений. Вот как закончится расследование, тогда и имеет смысл что-то обсуждать.
From:[info]foxm66@lj
Date:April 22nd, 2017 - 05:07 am
(Link)
А прокомментируйте, пожалуйста, как наиболее авторитетная и уважаемая американская газета может печатать антисемитскую статью палестинского террориста, осужденного израильским судом к 5 пожизненным заключениям за совершённые в ходе терактов убийства 5 человек, и к 40 годам за покушение на убийства? Причем даже без указания на то, что автор статьи террорист, осужденный за убийства (только на другой день мелким шрифтом появилось примечание редактора).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2017 - 05:22 am
(Link)
Это "The Opinion Pages". Не было бы ничего страшного, если бы там мнение Путина было опубликовано или еще кого-нибудь из изгоев. Эта рубрика предполагает разнообразие точек зрения. Кстати, ничего антисемитского в статье не заметил.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:April 22nd, 2017 - 11:50 pm
(Link)
Вы считаете, что политика трампа произраильская?
Вы заблуждаетесь. Политика трампа - проамериканская. И политика Обамы была проамериканская.
From:[info]foxm66@lj
Date:April 23rd, 2017 - 12:56 am
(Link)
Ну то есть разницу в их отношении к Израилю Вы обсуждать не хотите? Понятно, предпочитаем игнорировать неудобные факты.
From:[info]ext_3740698@lj
Date:April 22nd, 2017 - 07:19 am
(Link)
Вы задаете наивные вопросы, ответы на которые для американцев очевидны.
Неохота особенно расписывать, но вот вам коротко.
- попытка запретить в'езд из 7 мусульманских стран провалилась. Трамп оказывается не знал, что любой федеральный судья может остановить выполнение подобного указа. Очень удивлялся по этому поводу
- обещал сразу же отменить Обамакаре, но предложенный проект вызвал такое возмущение, включая даже сторонников Трампа, что сами республиканцы отозвали его из Конгресса. Опять удивлялся, мол, кто знал, что вопросы здравохранения такие сложные.
- обещал, что Мексика заплатит за забор, но мексиканцы сказали нет. Оказывается у него нет возможности надавить на них.
В результате рейтинг Трампа за первые 100 дней самый низкий в истории: 32%, т.е. американцы считают его некомпетентным.
From:[info]foxm66@lj
Date:April 22nd, 2017 - 08:22 am
(Link)
То, что разумный указ заблокировали в угоду идеологическим установкам это некомпетентность Трампа? Забавно.
Обамакаре республиканцы с самого начала критиковали и мечтали отменить, но когда настал момент, оказалось, что у них нечем его заменить. Кто мешал подготовить нормальный проект за то время, когда про Трампа-политика никто и не знал? Так что проблему всей республиканской партии вы переваливаете на Трампа. Некрасиво передергивать.
По поводу стены вопрос прорабатывается, возможности надавить есть.
А, главное, ее построят.

Что касается рейтинга Трампа, то он не 32%, а 41%.
Но главное даже не в этом. Рейтинг Конгресса - 20%. То есть, конгрессменов вообще мало кто в Америке считает компетентными.

Так что опять не услышал серьезных аргументов.
From:[info]ext_3740698@lj
Date:April 22nd, 2017 - 09:21 am
(Link)
Компетентность политика заключается в умении проводить в жизнь свои планы. Пока у Трампа ничего из его планов во внутренней политике не прошло.
Поэтому он так живо кинулся отыгрываться во внешней политике. Это стандартный ход в таких ситуациях.
Именно этим об'ясняется недавний под'ем рейтинга.

Но даже сейчас:
"But even at 43%, Trump is well behind where other post-World War II presidents were in terms of their approval ratings at this point in their presidencies"

К сожалению ссылка не проходит. Можете погуглить
poll-trumps-approval-rating-the-worst-in-recent-history-starting-to-rise
From:[info]foxm66@lj
Date:April 22nd, 2017 - 09:33 am
(Link)
Пока еще и 100 дней не прошло, а Трамп уже должен всё выполнить. Я же и говорю, несерьезные обвинения.

Так что там с рейтингом Конгресса? Он совсем некомпетентен?
При такой массированной атаке со стороны демократов, которой не подвергался ни один президент (уж не в первые сто дней) неудивительно, что рейтинг упал. Но компетентность тут ни при чем.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:18 pm
(Link)
>>Пока еще и 100 дней не прошло, а Трамп уже должен всё выполнить. <<

его за язык ни кто не тянул
в ютубе найдёте его обещания на первые 100 дней
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:25 pm
(Link)
>>То, что разумный указ заблокировали в угоду идеологическим установкам это некомпетентность Трампа? <<

это не разумный указ, а антиконституционный указ
поэтому да, некомпетентность
об этом свидетельствует и то что во втором указе было уже 6 стран
интересно сколько будет в самом последнем указе, который пройдёт - вангую 0

>>Но главное даже не в этом. Рейтинг Конгресса - 20%. То есть, конгрессменов вообще мало кто в Америке считает компетентными.<<

рейтинг Конгресса определяется действиями его большинства
и кто же у нас большинство в Конгрессе?
и кто мешал трампу идти как независимому?
ах да, шансы равнялись нулю в этом случае...
сейчас он отвечает и за этот рейтинг
можете смело сложить его 41 и 20 и поделить пополам
From:[info]foxm66@lj
Date:April 23rd, 2017 - 01:00 am
(Link)
Если бы вы владели фактами, а не просто горлопанили, как все противники Трампа, то легко бы обнаружили, что рейтинг демократов в Конгрессе гораздо ниже рейтинга республиканцев. В очередной раз пукнули в лужу.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:54 pm
(Link)
>>По поводу стены вопрос прорабатывается, возможности надавить есть.
А, главное, ее построят.<<

надеюсь вы налогоплательщик, из кармана кототрого и будут строить за счёт, например, образования ваших детей
про смысл стены даже и не спрашиваю, для трампанутых это слишком сложный вопрос
From:[info]foxm66@lj
Date:April 23rd, 2017 - 12:58 am
(Link)
Характерен стиль дискуссии противников Трампа. И эти хамы, поди, мнят себя интеллигентами.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:16 pm
(Link)
>>То есть вариант, что Трамп просто выполняет свою работу не рассматривается?<<

только любителями ненаучной фантастики
трамп и работа - уже смешно
From:[info]maxwell_123@lj
Date:April 21st, 2017 - 05:03 pm
(Link)

Вопрос сейчас стоит так: были ли хакерские атаки на штаб демократической партии и прочие попытки русских повлиять на ход выборов согласованы с Трампом и его командой.
Если докажут, то импичментом дело не обойдется. Это фактически государственная измена.
А вот что будет, если не докажут, прогнозировать трудно.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 21st, 2017 - 06:50 pm
(Link)
Не стоит. Все туфта. Угомонитесь уже наконец. Хиллари такой гнилой человечишка просто, что уж лучше трамп.
From:[info]ext_3740698@lj
Date:April 21st, 2017 - 07:25 pm
(Link)
Лучше для кого?
Допустим Хиллари плохая и как это делает Трампа хорошим человеком?
Трамп подонок, лжец и мошенник.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 22nd, 2017 - 12:01 am
(Link)
Все политики "подонки, лжецы и мошенники". Только хиллари еще и убийца и охуевшая вконец. Демы просунули нигру в презики у которого из заслуг только цвет кожи, решили что напали на золотую жилу и начали пихать бабу. И пох на праймериз, Берни купили домик и иди гуляй. МСМ в кармане, вся бюрократия в кармане, вся нищета и нелегалы на пособиях в кармане, все колледжи в кармане, а им хуй. Хотели поплотнее усесться, а не получилось. Демократия в действии. Политиков, как и подгузники, надо менять и почаще. Вот когда республиканцы так же удобно устроятся тогда и их надо будет под зад ногой.
А то обамистан вконец ебнулся- туалеты для трансов у них номер один на повестке дня. Sanctuary cities- это вообще ебаный пиздец, ни в какие ворота. Я уже про глобалистов, климатологов и SJW молчу- мусульмане у них самые нищасные, надо их побольше понавезти, у себя всю пустыню засрали, так надо им новые пастбища.
From:[info]apoplehin@lj
Date:April 22nd, 2017 - 12:23 am
(Link)
Вот и я считаю, что этих защитников людоедов надо стрелять вместе с людоедами
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:April 22nd, 2017 - 01:23 am
(Link)
Дядя, вы дурак/фашист/ублюдок...?
From:[info]sharp_shark@lj
Date:April 22nd, 2017 - 02:32 am
(Link)
Как это леволиберальненько: человека с иной точкой зрения непременно нужно оскорбить и повесить ему ярлыков.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:56 am
(Link)
Обое
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 22nd, 2017 - 07:00 am
(Link)
Обое
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 22nd, 2017 - 09:50 am
(Link)
Я как будто на реддите с левыми недоумками разговариваю :D

From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:38 pm
(Link)
>>Только хиллари еще и убийца <<

бля, чел сочинивший эту туфту на коленке давно признался что это именно туфта
но с помощью таких как вы любителей фейкового дерьма, он имеет десяточку килобаксов в месяц
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 22nd, 2017 - 08:04 pm
(Link)
Ага... Т.е. американцы, погибшие в Бенгази, эти фейковое дерьмо, приносящее кому-то десяточку килобаксов в месяц. Ню-ню.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 23rd, 2017 - 07:27 pm
(Link)
просто напомню - 'They lost Ryan'
это к вопросу об убийцах
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 24th, 2017 - 06:10 am
(Link)
Логика охуенна- сравнивать потери от военной операции с нападением на посольство.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 24th, 2017 - 06:12 am
(Link)
Впрочем в твоей стране Фантазии все возможно, не так ли :D
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 23rd, 2017 - 07:34 pm
(Link)
>> просунули нигру в презики... туалеты для трансов у них номер один на повестке дня. Sanctuary cities- это вообще ебаный пиздец, ни в какие ворота. Я уже про глобалистов, климатологов и SJW молчу<<

полное собрание-сочинений реднековских мифов - взгляд снаружи
нацик никак не может понять, что он, родившись по-случайности белым, никак не пуп
тебе до этой нигры по интеллекту как до луны раком
ты ничто и звать никак, и таким и останешься
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 24th, 2017 - 06:07 am
(Link)
Ти господи, как пригорело-то, когда носом потыкали! Какая боооль, какая боооль :D
From:[info]sharp_shark@lj
Date:April 22nd, 2017 - 02:31 am
(Link)
Доказать эти заявления не мешало бы. Пока я например вижу, что лжецы - все, кто называл Трампа путинской марионеткой. Однако признать свою ложь или неправоту они не спешат.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:35 pm
(Link)
>>Пока я например вижу, что лжецы - все, кто называл Трампа путинской марионеткой<<

это называется оптическая абберация
ФБР пока что в процессе расследования связей
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 22nd, 2017 - 06:28 pm
(Link)
>>Не стоит. Все туфта. <<

а что, расследование связей трампа и его окружения с Россией уже закончено?
ткните на сайт ФБР с опровержением
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 22nd, 2017 - 08:02 pm
(Link)
С опровержением чего? Чьих-то выдумок? Угомонитесь уже все, следующие восемь лет республиканцы ин да хаус. Что они смогут найти? Видеозапись чОрной мессы, где Трамп клянется в верности России и лично Путину сделать Америку вассалом Роисси? Трамп выиграл честно, уж кого, а его, против которого был истеблишмент обеих партий, подозревать в манипуляциях с выборами просто неумно. Подавали на него в суд, делали пересчет, недодали ему голосов как выяснилось.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 21st, 2017 - 06:53 pm
(Link)
Детский сад, штаны на лямках. Про прослушку обамой трампа слышал? Что, расстреляли обаму за это? Не будет ему ничего и даже если нароют про СВЯЗИ , тоже ничего не будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2017 - 03:02 am
(Link)
Обама не прослушивал Трампа.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 22nd, 2017 - 09:55 am
(Link)
Одни говорят одно, другие другое. Но вы правда думаете что человек, который не постеснялся прослушивать Меркель, который катает на президентском самолете кандидата от своей партии, который сам будучи президентом, занимается агитацией, не стал бы прослушивать Трампа? Вы о нем думаете гораздо лучше чем он заслуживает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2017 - 08:51 am
(Link)
Обама не прослушивал Трампа. А "Стал бы" или не "стал бы" это другой вопрос.
From:[info]ext_552145@lj
Date:April 24th, 2017 - 09:48 pm
(Link)
Обама СКАЗАЛ что не прослушивал Трампа. А прослушивал или не прослушивал это другой вопрос.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2017 - 01:51 am
(Link)
Нет, не другой. Было парламентское расследование; был доклад спецслужб. Не прослушивал. Нет таких фактов, кроме голословного заявления сами знаете кого в твиттере.
From:[info]ext_3740698@lj
Date:April 22nd, 2017 - 07:32 am
(Link)
Уотергейтский скандал разразился, когда открылось, что Никсон послал людей взломать штаб-квартиру Демпартии. Это стоило Никсону поста президента. От дальнейшего преследования его спас Форд, давший ему full pardon.
Здесь мы имеем взлом со стороны иностранного государства, который Трамп по глупости поддержал. Какое бы не было партийное соперничество, кандидат на пост президента должен был осудить подобную иностранную атаку на один из основных институтов государственной власти.
Если докажут, что он действовал в связке с русскими, то сомневаюсь, что кто-то ему даст full pardon.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 22nd, 2017 - 09:48 am
(Link)
Ну что за бред, прости господи...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 21st, 2017 - 07:22 pm
(Link)
Да нет, при другом президенте могло быть хуже... Например, план борьбы с хакерами и пропагандой, гораздо более серьезное расследование и санкции.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 21st, 2017 - 02:45 pm
(Link)
На самом деле, это мы попросили Трампа отказать Exxonу.
Эксон не поможет, все подумают, что нефти теперь меньше будет, цены на нее пойдут вверх и тут....
Сечин средним пальцем делает несколько резких движений и из Черного моря бьют фонтаны нефти.
Россия снова во всем коричневом !
(Вл.Соловьев, разминка перед эфиром)
From:[info]poll59@lj
Date:April 21st, 2017 - 02:58 pm
(Link)
упс
From:[info]arkhgavriil@lj
Date:April 21st, 2017 - 03:26 pm
(Link)
Значит РосНефть сама будет пытаться бурить на черноморских шельфах, - рыбок жалко!
From:[info]spyle@lj
Date:April 21st, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Чем бурить? Искандерами?
From:[info]arkhgavriil@lj
Date:April 21st, 2017 - 04:45 pm
(Link)
Нет конечно, - "искандеры" слишком заняты смехом.
Поставят буровую вышку на баржу, и море станет соответствовать своему названию...
From:[info]netskate@lj
Date:April 21st, 2017 - 06:02 pm
(Link)
Лопатами наверно ))
From:[info]spyle@lj
Date:April 21st, 2017 - 06:53 pm
(Link)
Там блины - занято!
From:[info]spyle@lj
Date:April 21st, 2017 - 04:19 pm
(Link)
Главное теперь шишкам из еххона в москву не лететь - снегоуборочная техника еше не вся в ангарах.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 21st, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Проверку на вшивость, стало быть, прошли!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 21st, 2017 - 04:50 pm
(Link)
О как. И это несмотря на Тиллерсона во главе Госдепа.
Хорошо всё же, когда президент никому ничего не должен.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:April 21st, 2017 - 05:41 pm
(Link)
Если Exxon-у не разрешили, это по большому счету означает, что, пока что-то кардинально не изменится, не разрешат никому. Ну, то есть
1. Акции Российских нефтяных компаний в ближайшие пару дней еще немного просядут.
2. Медведев в выходные будет плохо спать (Путин тутна днях потребовал увеличить иностранные инвестиции в Российскую экономику)...
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:April 21st, 2017 - 06:46 pm
(Link)
Я почему то так и думал. Не стоит Роисся никаких уступок, нечего ей предложить Америке.
Трамп один раз ляпнул про письма Хиллари чтобы русские ими поделились, демы по глупости и начали раскручивать, а путин и рад.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 21st, 2017 - 10:01 pm
(Link)
Хотят загадить нефтью единственное тёплое море, омывающее северную страну РФ. А ведь довольно скоро у большинства россиян не будет возможности поплавать где-н. в Средиземном, Красном, не говоря уже о более дальних морях. В лучшем случае - Геленджик и Сочи (которые уже сейчас не айс в санитарном плане).
From:[info]boguang@lj
Date:April 22nd, 2017 - 03:16 am
(Link)
Не думаю, что такая возможность отдыхать в других морях есть у большинства россиян
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 22nd, 2017 - 11:08 am
(Link)
Да, вы правы. Тем более − преступно добывать нефть в единственном более-менее доступном курортном море.
My Website Powered by LJ.Rossia.org