Журнал Андрея Мальгина - Джек Восьмёркин — американец
April 26th, 2017
07:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Джек Восьмёркин — американец
Снимок экрана 2017-04-26 в 19.34.07

Российские федеральные каналы выдали за "американского журналиста" бизнесмена из Санкт-Петербурга. Об этом сообщает интернет-издание The Insider.

18 апреля Первый канал показал выпуск ток-шоу "Первая студия", который был посвящен обострению ситуации вокруг Северной Кореи. В качестве "эксперта" в программе выступил некий "Грэг Вайнер". Сотрудники Первого канала представили мужчину как "американского журналиста". Какое СМИ он представляет, ведущий программы не уточнил.

По данным издания The Insider, настоящее имя "Грэга Вайнера" – Григорий Винников. Он несколько лет прожил в Нью-Йорке, где занимался туристическим бизнесом. О журналистской карьере Винникова ничего неизвестно. В 2012 году мужчина вернулся в Петербург...

The Insider отмечает, что в качестве "американского журналиста" Винников также выступал в эфире Пятого канала в программе, посвященной политической ситуации на Украине.


ОТСЮДА

Тут еще на днях была хорошая новость, что инициатор референдума об отделении Калифорнии от США некто Маринелли (сто сюжетов по федеральным СМИ), оказывается, живет в Екатеринбурге.

А что касается Гриши Винникова, то пару лет назад нью-йоркский журналист Владимир Козловский поведал о драматических обстоятельствах его отъезда из США:


В середине сентября я должен был слетать на неделю в Москву проведать маму, но отменил поездку из-за камней в почке и не успел забрать свой американский паспорт, а также деньги, заплаченные за сданный билет. Они лежали в бюро путешествий 55-летнего Григория Винникова... 25 сентября мне позвонил один общий знакомый, сообщивший о ходящих на Брайтоне слухах насчет того, что Гриша бежал в Питер с миллионом чужих долларов. Сперва я не поверил ни тому, ни другому.

Винников звонил мне за день до этого, ничего о своих планах не сообщил и звучал, как обычно. Дела у него уже много лет были, как сажа бела, и я не мог представить, где бы он мог украсть означенный миллион. Кто бы ему, простите, столько дал?

С другой стороны, я видел в жизни уже столько неожиданных поступков, что на всякий случай связался с его женой и выяснил, что он действительно улетел в Питер с маленьким чемоданчиком, сказав дочери, что вернется «к концу недели».

Настораживало то, что в его манхэттенском офисе на 39-й стрит и 5-й авеню перестали отвечать на звонки, и на следующий день ответчик там был уже забит под завязку. Это всегда очень плохой признак. В среду, 26 сентября, Винников позвонил мне во втором часу ночи из Петербурга и попросил написать, что он планирует заработать в России денег и клятвенно обещает отдать всем долги.

Я сказал, что как журналисту мне эта тема соблазнительна, поскольку среди эмигрантов она вызывает ажиотаж, но как друг я советую ему отоспаться, успокоиться и быстро возвращаться в Нью-Йорк, а писать об этой истории не хочу и ему не рекомендую. Это не помешало Грише позвонить другим, и после того, как про него написали они, я счел необходимым внести свою лепту в освещение этой скверной истории.

Как я понимаю, Винников прогорел (он задолжал, например, за аренду помещения на 39-й улице), но вместо того, чтобы просто объявить банкротство, как делают каждый день тысячи бизнесменов, решил соскочить в Питер. То ли у него временно поехала крыша, то ли он был в полном отчаянии, но он принял, на мой взгляд, крайне неумное решение и спрятал голову в песок, как будто его теперь не увидят.

Как сообщила мне одна знакомая, работающая в суде, на прошлой неделе ей попалось «дело одной женщины, которая купила авиабилеты дочке, зятю и внуку, живущим в Москве. Но, увы, когда они попали в Шереметьево, им сказали, что билеты аннулированы. Твой друг не заплатил за них... И вот эта женщина подала в суд на Eastern Travel. Так, кажется, назывался его бизнесок».

Это первая ласточка. Или не первая? У меня нет времени, да и интереса, разыскивать иски против Винникова в многочисленных нью-йоркских судах. Да они рано или поздно найдут меня сами.

Лично я сразу понял, что свою тысячу долларов я уже никогда не увижу, и тревожился лишь о своих американских документах, которые отдал ему на российскую визу. К чести своей Винников в прошлый понедельник пришел в офис, объявил, чтобы заказов больше не принимали, и дал сотрудницам инструкции по поводу того, как возвращать клиентам их документы. В пятницу его помощница специально приехала в Манхэттен и вручила мне мои.

Если кто-то не получил пока свои документы, пусть свяжется со мной, и эта помощница им позвонит. Так она, во всяком случае, мне обещала. Получить обратно деньги я помочь никому не могу, так как не ожидаю увидеть и свои.


ОТСЮДА

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:April 26th, 2017 - 12:53 pm
(Link)
американца видно по зубам!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
вот да, только хотел это написать, не тянет дядя на американца по данному признаку
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:08 am
(Link)
Золотые коронки он себе в америке вставил, там золото дешевое, там из него унитазы делают ))
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 26th, 2017 - 12:55 pm
(Link)
Живет. Гуглите "луис маринелли вконтакте". Он собственно и к Калифорнии никакого отношения не имеет (родился в штате Нью-Йорк), съездил на недельку, поагитировал и вернулся обратно в свой Е-бург.

Был еще какой-то "американский журналист" Майкл Бом, который на самом деле русский журналист, на американские издания никогда не работал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
Майкл Бом мне заказывал колонки для Москоу Таймс.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
Американец, живущий в РФ, не становится автоматически "американским журналистом"... Я про него читала у Яковенко, какой-то мальчик для битья.

Нашла видео с этим Грэгом Вайнером. Ну надо же, какое идеальное произношение по-русски. Чел даже не притворяется.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
"Был еще какой-то "американский журналист" Майкл Бом"
Почему "был"? Он и есть - ходит по разным ток-шоу, работает мальчиком для битья или ряженого шута, чтобы всем зрителям отчетливо была видна "дурь" американца, который ничего внятного сказать не может в ответ на реплики патриотически настроенных русских и, надо признать, он вполне успешно играет свою эту роль.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 26th, 2017 - 03:02 pm
(Link)
Напомню также, что выступить с инициативой референдума у нас в Калифорнии мог каждый, у кого были лишние $200 (с 2017 это уже стоит $2000, и количество бреда упало в разы). Изучение оных всегда было весельем, ибо попадались там шедевры типа законодательного запрета на продажу моллюсков в пищу, ибо в Библии их употребление запрещено.

Разумеется, ни один из них шедевров до голосования не дошел, ибо кроме $200 нужно еще и полмиллиона подписей собрать, чтобы инициатива вышла на голосование. И разумеется никто из них их не собрал.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 26th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
После поездки он забрал свою петицию и заявил, что будет жить в России. Думаю, стыдно признаться что не собрал подписи.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:April 26th, 2017 - 06:14 pm
(Link)
а он их вообще собирал? Я тут уже 13 лет живу, и впервые слышу о Луисе Маринелли.
From:[info]petersburger@lj
Date:April 27th, 2017 - 01:38 am
(Link)
Подписи может и не собрал, но бюджет наверняка освоил.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 26th, 2017 - 12:59 pm
(Link)
А что, отделение Калифорнии от США - не такая уж плохая идея, принимая во внимание скорость технического прогресса. Я бы пошел дальше и создал независимое государство включающее графства Marin, San Francisco, San Mateo, Santa Clara, San Jose, Contra Costa, Alameda, Santa Cruz. Больше не надо.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:07 pm
(Link)
Напу и Соному забыли. Какая Калифорния без их вин ))
From:[info]andre_po@lj
Date:April 27th, 2017 - 08:23 am
(Link)
Точно!
From:[info]petersburger@lj
Date:April 27th, 2017 - 01:45 am
(Link)
Кто же из отпустит? От налоговых поступлений с этих графств полстраны кормится, включая нахлебников из дотационных "красных" штатов.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
Все природные-натуральные "эксперты" уже "работают" на РТ, остальным каналам остаются вот такие "Джеки Восьмёркины-американцы".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:21 pm
(Link)
RT любит набирать молодых неизвестных журналистов, которые привлекаются развитием карьеры.
Но вряд ли их можно заставить врать не моргая, если они не планируют всю жизнь работать на российское телевидение или алексов джонсов.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:24 pm
(Link)
Я писал не про журналистов, а о привлекаемых РТ "экспертов", о которых знать никто не знает и о которых ведать никто не ведает.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
кто все эти замечательные люди, которые покупают авиабилеты через какого-то Винникова?
From:[info]navalnypresiden@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
Русские, кто еще) Это как в Брате-2, когда тот брал машину у какого-то еврея в Чикаго: "Мы, русские, своих не обманываем"))
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:24 pm
(Link)
ну а что такого, тур агентство, по такой схеме миллионы людей покупают билеты и путевки
From:[info]msk01@lj
Date:April 26th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
Лет 10, как минимум, все нормальные люди покупают билеты через интернет на сайтах авиакомпаний или у агрегаторов типа expedia.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:12 pm
(Link)
++
что есть турагенство с американским паспортом ))
но тут такой нюанс, с Россией это не прокатывает
нельзя американцу тупо найти устраивающую по цене гостиницу в России
в Росcии не каждая гостиница аккредитована принимать иностранцев
плюс, нужно приглашение либо от родственников в России либо ваучер от турагенства чтобы получить визу и раунд-трип билет
на этом и делают бабки такие "турагенства"
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:40 pm
(Link)
"Алло, гараж" - там авиобилеты покупали. Российские гостиницы есть в букине.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:54 pm
(Link)
и что?
From:[info]valroma@lj
Date:April 26th, 2017 - 11:12 pm
(Link)
По брони гостиницы российскую визу не дают?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
кто все эти замечательные люди, которые покупают авиабилеты через какого-то Винникова?
From:[info]ext_3153247@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:16 pm
(Link)
Видимо, таких людей стало мало, вот он и прогорел
From:[info]shtunda@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:20 pm
(Link)
Вэйнэра, жэжЪ...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:28 pm
(Link)
Может, им скидки какие обещают? (погорел наверно тоже неспроста)

Хотя обратите внимание, что человек получал российскую визу через это агенство. Если вы мне скажете, что визу можно получить в консульстве, я буду смеяться. Это то ли цепь посредников, либо он был как-то связан с этим вымогательским бизнесом.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Насчет виз это правильно, наверняка были прикормленные люди в консулате. Выходит действительно проще, поскольку не надо лично ездить в консулат 2 раза, а по почте они не хотят. У нас здесь так многие делают.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 26th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
Журналист должен был забрать паспорт, значит должен был и сдать, это поход 2 раза.

Я же предупредила, буду смеяться. У нас вот в консулате не дают виз, от слова совсем, только через фирму-посредника за дополнительную плату. И туда как раз надо ходить 2 раза, по почте они тоже ничего не шлют.
(зашла на сайт консулата в Нью-Йорке, визовая секция вроде есть... но, дают адрес той же фирмы-посредника "для упрощения", чудеса).
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 26th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
да вы что, смеетесь что ли? это же их прямая обязанность, визы давать, им за это деньги платят!
а обязательная фирма-посредник сильно попахивает коррупцией.
в Нидерландах все честно: добро пожаловать в консулать и всякая такая вещь. но времени это занимает немерянно.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:28 pm
(Link)
нет, см ниже, с 2012 не выдают в консулате
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 27th, 2017 - 12:35 am
(Link)
Где не выдают? В Нидерландах не выдают? Прекрасно выдают!
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:27 pm
(Link)
вы хоть раз получали визу в российском консулате?
вы в курсе, что визу можно получить либо хоум стэй по приглашению родственников, либо тур при наличии ваучера и билетов?
и да, в СФ консулате давно не выдают визы в Россию, а отсылают в отдельную контору ILS (требования к визе те же - родственники с приглашением или ваучер)
про другие консулаты не знаю
вот с сайта требования
To apply for a single, double or multiple three year Tourist visa, an applicant should submit a completed visa application form, US passport, one standard picture, money order (see points 1-4 of Information on visas), as well as:
- Confirmation of the hotel reservation, confirmation of reception of the tourist, and register number from the Uniform Federal Register of the Tour Operators of the Federal Tourism Agency.
When you are traveling to Russia for tourist purposes it would be wise to have a set of documents that could confirm the purpose of entry at the Russian border:
1. a copy of the reception of the tourist confirmation,
2. hotel booking / hotel payment confirmation, letters of guarantee,
3. returned tickets,
4. contact numbers and addresses of the inviting organization, etc.
Effective May 2, 2012 all visa applicants have to contact Russian Visa Center (ILS)

Так что прежде чем критиковать пользующихся услугами таких агенств, нужно вспомнить, что Россия особая страна

ЗЫ ни к этому бизнесу ни к его клиентам отношения не имею
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:17 pm
(Link)
>> Если вы мне скажете, что визу можно получить в консульстве, я буду смеяться.<<

да, Юля, для этого есть спец контора с 2012
в СФ по Ван Несс вверх мимо оперного в здании какого-то банка
оба-на, глянул, уже не там а на 145 Натома

для того, чтобы американцу получить тур вузу в Россию ещё недавно (год назад) нужно было либо приглашение родственников, либо ваучер от турагенства, плюс билет туда-обратно
такие липовые приглашения и ваучеры часть бизнеса таких агенств
если у вас престарелые родственники которые не могут ходить по инстанциям для оформления приглашения, то выход один - получить липовый/полулиповый ваучер
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:43 pm
(Link)
У меня муж получает визу через такое агество.
НО они то там авиобилеты покупали.
From:[info]vadfred@lj
Date:April 26th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
идиоты.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:09 pm
(Link)
Зубы бы иксперду починили. Нищеброды.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 27th, 2017 - 02:03 am
(Link)
Ахахааа))
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
Кто бы рассказал, как нам Техас отделить?
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:42 am
(Link)
В 1861 одни уже пытались
From:[info]ext_2672994@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
зубы что-то у него совсем запущено.
даже я себе наскрёб и сделал, не сразу, постепенно но сделал.
не в государственной клинике конечно.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:46 pm
(Link)
стереотипы они такие стереотипы... ))
первое что поразило меня в начале нулевых в первый приезд в Штаты это плохие зубы у простых американцев
пришлось жить на территории нац лабы и пользоваться услугами водопроводчиков и электриков
ну не голливудские улыбки, поверьте
потом довелось поснакомиться с ценами
коронка от штуки, имплант от 3-4
челюсть может встать в цену хорошей новой машины
хорошая страховка покрывает 1,5 - 2 штуки в год, при этом 50% коронки и не все покрывают даже часть импланта
хорошую зубную страховку надо ещё заиметь
оторвать от семьи 3-4 штуки на дантиста многие американцы не могут себе позволить

ЗЫ я не про того "американца" на форо, я про расхожий стереотип про голливудские улыбки всех американцев
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 27th, 2017 - 02:06 am
(Link)
Я конечно дико извиняюсь. Но вы говорите о запущенной ротовой полости. Вот не представляю себе,чтобы американцы так запускали с детства,чтобы потом целое состояние требовалось на имплантанты. Так что разделим причину и следствия.
From:[info]ext_774615@lj
Date:April 26th, 2017 - 01:31 pm
(Link)
гэбня такая гэбня
From:[info]undinax@lj
Date:April 26th, 2017 - 02:05 pm
(Link)
Сто лет не смотрел ТВ, а тут вынужден был, был дождь и я сидел на автомойке, где все тупо пялились на это ток шоу, еще тогда видел эту рожу и подумал - что делает этот "журналист "в студии??? Да какой смысл даже настоящему журналисту сидеть в студии?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 26th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Заинтриговали - сейчас включил этот выпуск от 18 апреля, но там очень много - более часа, всё не смогу посмотреть всё, сил не найду.
From:[info]newlet@lj
Date:April 27th, 2017 - 12:41 am
(Link)
В дождь - на автомойке? Это по-русски ))
From:[info]undinax@lj
Date:April 27th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
У нас дожди уже второй месяц, при чем тут по русски, не все любят шоркаться об грязные пороги, в прочем как и зад подтирать- национальность тут не при делах, культур-мультур........
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 26th, 2017 - 03:21 pm
(Link)

Оказывается, на этих брайтонах еще есть совки, неспособные сами сесть за компьютер и купить билеты на самолет. Они идут в конторы к этим мутным гришам, семёнам и давидам.. Как будто на дворе 1999 год.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 26th, 2017 - 07:12 pm
(Link)
Читал, что компьютер тоже обманывает с авиабилетами: если он заметил, что некто посмотрел пару раз билеты на какое-то турнаправление − то завышает цену на билеты для этого посетителя. Тут, вероятно, надо стереть куки и/или кэш, но пожилые до этого сами точно не додумаются (да и непожилые − не сразу).

Кроме того, «на этих брайтонах» гораздо выше выбор вариантов, чем, допустим, в Москве: больше компаний, рейсов, обслуживающих то или иное направление. И оптимизировать покупку, чтоб не переплатить лишнего, но получить качественную услугу, неискушённым людям проще и выгоднее у знакомых посредников; тем более, что большинство из них честные.
Этот процесс оптимизации описан ещё у Ильфа и Петрова в «Одноэтажной Америке». Правда, там шла речь о билетах на поезд, если не ошибаюсь, но это не важно.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:April 26th, 2017 - 10:48 pm
(Link)
вы в курсе что нужно американцу чтобы получить визу в Россию?
далеко не только билет
отсюда и бизнес таких мутных контор
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:April 26th, 2017 - 04:08 pm
(Link)
в таком агенстве можно было получить российскую "бизнес визу" в американский паспорт. Отдаёшь в агенстве паспорт и чек или пересылаешь туда по почте паспорт и чек. Через две недели получаешь паспорт с визой. Бизнес был хорошо налажен и эффективен.

Консульские подрабатывали себе таким образом на бутерброд с килькой, агенству тоже доставалось.
From:[info]andbig@lj
Date:April 26th, 2017 - 04:49 pm
(Link)
Гулять так гулять!

Грэг Вайнер

президент США
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:April 26th, 2017 - 07:37 pm
(Link)
Г**но-разноситель:

From:[info]ext_2672994@lj
Date:April 27th, 2017 - 12:28 am
(Link)
Это реальное фото или фотошоп ?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 27th, 2017 - 04:01 am
(Link)
Даже если это и фотошоп, всё равно это объективная реальность.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:April 27th, 2017 - 09:07 am
(Link)
Реальное...Ток-шоу "Первая студия" от 20 апреля.
From:[info]kil058@lj
Date:April 26th, 2017 - 11:21 pm
(Link)
Для инфы. Вообще-то на ток шоу он отстаивает позицию США, Запада.
From:[info]chlorian@lj
Date:April 26th, 2017 - 11:52 pm
(Link)
Даже на детских утренниках один из актеров играет неизменно посрамляемую бабу Ягу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 01:40 am
(Link)
В соответствии со сценарием, написанным и одобренным на телеканале. Его роль - западный идиот, который легко проигрывает во всех дискуссиях с умными и всегда правыми русскими людьми.
From:[info]kygecthuk@lj
Date:April 27th, 2017 - 06:32 am
(Link)
К сожалению ниша "американца"-обсирателя США и Запада уже занята Александром Гордоном. Поэтому Грише пришлось согласиться изображать мальчика-плохиша, патриота Омерики. Иначе бы в цырк не взяли. Есть ещё таких же две штуки - израильтянин Кедми (Казаков) и польский журналист-(за кадром поклонник Залдостанова и Крымнаша, а в кадре ярый ценитель европейских ценностей).

Полезные идиоты...
From:[info]kygecthuk@lj
Date:April 27th, 2017 - 06:33 am
(Link)
польский журнализд Томаш Мацейчук.
My Website Powered by LJ.Rossia.org