Журнал Андрея Мальгина - По утверждению газеты "Известия", Google готов нарушить санкции США и ЕС и начать работать в Крыму
April 27th, 2017
11:37 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По утверждению газеты "Известия", Google готов нарушить санкции США и ЕС и начать работать в Крыму
Корпорация Google должна будет снять «санкции» с Крыма, возобновив работу магазина приложений Google Play на территории всей России. Иначе она не сможет выполнить условия мирового соглашения, подписанного с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС). Эту информацию «Известиям» подтвердили в ФАС...

«Известия» направили официальный запрос в ФАС: если эти условия не будут выполнены в Крыму, станет ли это нарушением мирового соглашения?

— Мировое соглашение действует на всей территории Российской Федерации для пользователей, которые пользуются Android с предустановленным магазином приложений и поиском Google, — ответили в пресс-службе ФАС. — В случае неисполнения условий соглашения последует прямое понуждение через суд.

Обновление операционной системы Android происходит через магазин приложений Google Play. Однако после введения санкций США на Крымском полуострове в начале 2015 года прекращена работа магазина приложений Google Play и ряда других сервисов. Пользователям выводится сообщение: «Покупки не поддерживаются. Покупки не доступны в вашем регионе согласно регламенту (ЕС) № 1351/2014 Европейского совета и исполнительному приказу № 13685 президента США».

— Чтобы соблюсти требования соглашения ФАС, Google обязана признать Крым российским и дать возможность жителям полуострова выбрать поисковую систему, — уверен директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин...

В Google не прокомментировали ситуацию.


ОТСЮДА

Между прочим, на https://www.google.ru/maps/ Крым уже давно обозначен как часть Российской Федерации. На google.com, google.it, google.de и так далее - нет.

(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 04:40 am
(Link)
что не сделаешь ради прибыли
гугл в этом году даже пасхальные дудлы не показывал, дабы не нагневать правоверных и не нарушать поток денег
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:05 am
(Link)
Не волнуйтесь, они этого не сделают. Это американская компания и должна соблюдать в первую очередь американские законы. Она и будет их соблюдать.
From:[info]paukrus@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:17 am
(Link)
Нет, не американская, а российская.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГУГЛ"
ОГРН 1057749528100 от 14.12.2005
ИНН 7704582421
115035,МОСКВА,УЛИЦА БАЛЧУГ,7

Общество это и будут отвечать, а не Google Int. Учитывая уставный капитал в 24,5 млн руб, на крайний случай, прикроют. Для Google это не деньги.

И ФАС давит на ООО. Как к ООО относится Google Play - не знаю. Но это уже тонкости.
From:[info]msav@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:31 am
(Link)
В ООО 100% капитал американского Гугла, а дочки американских компаний должны соблюдать санкционный режим точно так же.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 27th, 2017 - 08:26 am
(Link)
ООО нужно, как я понимаю, для продажи рекламы российских рекламодателей(чтобы избавить их от геморроя работы напрямую с иностранной компанией). К самому Гуглу и его сервисам юридически они не имеют никакого отношения, и решить в рамках своих полномочий ничего не смогут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:22 am
(Link)
Странно, а у меня весь логотип гугла был в пасхальной атрибутике
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:27 am
(Link)
в канаде и штатах не было видно, даже видео было по этому поводу от Gavin McInnes
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:27 am
(Link)
Значит, в Италии это было, а в США не было.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:31 am
(Link)
ну в Италии наверное по умолчанию такое везде, Рим как никак :)
From:[info]msav@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:07 am
(Link)
И как именно бы показ пасхального дудла в США сказался бы на потоке денег? Даже любопытно.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:10 am
(Link)
а как сказались потоке денег отменённые ради толерантности рождественские ёлки в паре мест в Дании?
но отменили же?
From:[info]msav@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:22 am
(Link)
Вы на вопрос ответить можете? Вы же знаете, так объясните мне, глупому.

А отвечать "У них негров вешают" пристало туповатому ватнику, но вы же не такой?
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:26 am
(Link)
при чём здесь "негров вешать" и ватники? зачем вообще эта кривоватая попытка перехода на личности в споре?
если интересуют мотивы гугла не показывать пасхальные дудлы в США и Канаде, то логично обратиться к ним с запросом?
я же пока встречал случаи в прессе, когда рождественские и пасхальные символы запрещались, ибо нетолерантно по отношению к другим религиям
From:[info]msav@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:29 am
(Link)
Ну, то есть вы спизднули глупость, а теперь очень неуклюже пытаетесь выкрутиться. Никаких финансовых потерь Гугл понести бы не мог и за неиспользованием пасхального дудла стоят другие причины (например пасха и пейсах в один день), о которых вы понятия не имеете, но хотели поумничать.

Спасибо, слив засчитан, вы свободны.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:34 am
(Link)
Чрезвычайно тупой ответ и причина "например пасха и пейсах в один день" ещё тупее.
Человек, пасха и песах бывали уже в один день и тем не менее.
Если вы считаете, что "спизднуть" вкупе с этим бредом это доказательство слива, то можете сбегаете купите себе конфетку :)))))))))))))))))
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:35 am
(Link)
Чрезвычайно тупой ответ и причина "например пасха и пейсах в один день" ещё тупее.
Человек, пасха и песах бывали уже в один день и тем не менее.
Если вы считаете, что "спизднуть" вкупе с этим бредом это доказательство слива, то можете сбегаете купите себе конфетку :)))))))))))))))))
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 27th, 2017 - 08:12 am
(Link)
В Дании не отменялись нигде ёлки, это кремлёвские пропагандоны наврали.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 09:04 am
(Link)
государственное Danmarks Radio кремлёвская пропаганда (они передавали это в ноябре 2012)? ок, буду знать
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 27th, 2017 - 09:18 am
(Link)
В Дании не отменялись нигде ёлки. А с радио вы наверное что-то не так пoняли. По датски вы не умеете, значит читали в переводе. Скорей всего кремлёвские пропагандоны наврали про то, что датское радио что-то сказало. Они это делают постоянно.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 27th, 2017 - 09:39 am
(Link)
Да пользователь [info]minsk007@lj и есть кремлёвский пропагандон, маскирующийся здесь под уехавшего на Запад антипутински настроенного персонажа.
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 27th, 2017 - 10:25 am
(Link)
да, спасибо. Было сразу видно.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 11:15 am
(Link)
да нет, это просто ты - мудак
у тебя всё, что чуть рвёт твой шаблон - кремлёвский пропагандон
From:[info]kirill58@lj
Date:April 27th, 2017 - 12:03 pm
(Link)
Да, тиражирование здесь выдумок кремлёвского агитпропа рвёт мой шаблон.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 27th, 2017 - 11:08 am
(Link)
ну да, ну да
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 28th, 2017 - 08:25 am
(Link)
ожидаемый слив.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 28th, 2017 - 09:41 am
(Link)
для слива должен быть какой-то ваш довод помимо туповатого "это всё кремлесми и вы не понимаете по-датски"
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 28th, 2017 - 09:44 am
(Link)
Не вам оценивать мои доводы.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 28th, 2017 - 09:46 am
(Link)
ещё один мощнейший логический аргумент
From:[info]kirill58@lj
Date:April 27th, 2017 - 09:35 am
(Link)
"отменённые ради толерантности рождественские ёлки в паре мест в Дании?"
Хе-хе, а датчане, интересно, об этом знали?
Копенгаген, например, на Xmas был весь в христианских символах - ёлки, Вифлеемские звёзды, яркие гирлянды на улицах, традиционные рождественские блюда в ресторанах, кафе, барах и, конечно, знаменитые Copenhagen Christmas Markets, на которые приезжают туристы со всего света.


From:[info]gopnikov@lj
Date:April 27th, 2017 - 04:50 am
(Link)
только бизнес )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:06 am
(Link)
как раз бизнес они не имеют права в Крыму вести. Бесплатные приложения всякие - пожалуйста, а платные - запрещено
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 27th, 2017 - 08:52 am
(Link)
Бесплатные приложения, установленные из левых источников - да. С бесплатными приложениями из плейстора есть загвоздочка. Они в 99.9% случаев показывают рекламу, как правило, от того же Гугла. И пользователь, нажимая при установке из плеймаркете галочку "Я ознакомлен с пользовательским соглашением и согласен", по сути, соглашается с публичной офертой, т.е. заключает сделку. Которая для этого случая(с бесплатными приложениями в племаркете) заключается в том, что Гугл будет зарабатывать на пользователе, показывая ему рекламу. Опс.
From:[info]ext_247485@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:21 am
(Link)
На uk карте google Крым отделен от Украины пунктирной линией. Видимых границ между Крымом и РФ не наблюдается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:24 am
(Link)
А между Крымом и Россией нет сухопутной границы. Поэтому и не наблюдается.
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 27th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Обозначено, как спорная территория. В Германии так же
From:[info]slonimsky@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:22 am
(Link)
А как посмотреть, что Крым на гуглекартах - Россия? Там нарисована некая линия типа границы, но мне кажется, что она по цвету отличается от других границ. Хотя, может, это потому, что она почти вся на синем фоне. Но при приближении на линии написано с одной стороны "Крым", а с другой - "Херсонская область". На "настоящей" границе написано "Украина" и "Россия", смотрел для примера Ростовскую область. Если ткнуть мышой в какой-нибудь город в Крыму, то ничего про страну не написано - просто Ялта, Севастополь и т.д. При этом Российские города снабжены обозначением региона (Краснодарский край, Ростовская область и т.д.). На украинских так и написано - Украина. Т.е. гуглекарты не пишут явно, что это Россия или Украина, просто игнорирует этот вопрос. Во всяком случае я не нашел явного обозначения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:26 am
(Link)
Гуглокарты показывают для разных стран разное; Для россиян они показывают вот что:

Снимок экрана 2017-04-27 в 12.25.40
From:[info]transiberian@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:33 am
(Link)
За пределами России крым отделен пунктиром, как и абхазия с ю. осетией
From:[info]slonimsky@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:43 am
(Link)
Я именно это только что посмотрел и описАл. Нет прямого указания, что Крым - Россия, кроме линии на севере Крыма. Но что это разделение именно Украины и России - не нашел. Херсонская область и Крым. А чей Крым - хз. Мож, турецкий, мож, украинский, а граница жирным - так потому что она там по факту жирная )

Посмотрел для сравнения Кипр, там такой же подход - часть городов явно подписана "Кипр", часть - просто без обозначения. Только с линиями я там вааще ничего не понял, где границы. Пунктир и сплошные линии используются вовсю.
From:[info]greywildcat@lj
Date:April 27th, 2017 - 06:07 am
(Link)
С Кипром печально если вы не в курсе. Там и разбросанные изолированные анклавы турок, и места выделенные под дислокации миротворцев с отдельной юрисдикцией.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 06:12 am
(Link)
Разве вы не видите между Крымом и Украиной ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ? Точно такую же, как между Ростовом-на-Дону и Мариуполем. Тут двух мнений быть не может. Для России гугл отсоединил Крым от Украины.
From:[info]slonimsky@lj
Date:April 27th, 2017 - 06:30 am
(Link)
Вижу, и еще вижу, что она не "точно такая же". Там Крым и Херсонскся область граничат. Да, Крым от Украины отделен этой линией, но России не приписан. Посмотрите сами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2017 - 06:32 am
(Link)
Оставайтесь в плену своих иллюзий.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:23 am
(Link)
для Гугль.ру вопросов нет и граница чоткая
for Google.com - some questions таки есть и граница нечеткая, пунктирчиком.
и пофиг откуда заходить - главное домен.
From:[info]slonimsky@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:25 am
(Link)
Иллюзия - это видеть то, чего нет. Например, если бы я увидел на гуглекарте Крыма что-то про Россию - это была бы иллюзия. А так я вижу то, что видят все: Крым на гуглекарте - просто Крым, без обозначения страны. Граница между Крымом и остальной Украиной - это граница между Херсонской областью и опять же просто Крымом, без упоминания России. Может, я где-то что-то не углядел? Возможно, но и в этом случае я не в плену иллюзий, а наоборот, скептик и не верю без фактов.

Если кто не в курсе ситуации и должен был бы определить принадлежность Крыма только по гуглекарте, думаю, основная версия была бы - это независимое государство. Только почему-то граничит не с другим государством, а с областью.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:43 am
(Link)
Что-то у вас всё-таки трудности с чтением гуглокарты. На том же соседнем Краснодаре написано, что это - Россия?
Принадлежность определяется по линии гос. границы. Так вот эта линия в разных локалях гугла - разная. Откройте одно окно гугл.ру, другое - co.uk, и убедитесь.
Пунктирная линия означает спорную территорию. На Кипре она так и нарисована.
From:[info]slonimsky@lj
Date:April 28th, 2017 - 08:58 am
(Link)
Может и трудности, не спорю. Так помогите. Ткните меня носом, где на гуглекарте написано, что Крым - Россия, а не, к примеру, Турция. Или Болгария, чтоб кириллица не смущала. Или независомое государство.

Коммент раздвоился почему-то, я второй удалил.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:April 28th, 2017 - 09:17 am
(Link)
Я понял, о чём вы. Да, в панели информации страна действительно убрана. Забавно. Мои извинения.
Гугл и вашим и нашим угодил - ничейная это земля.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 27th, 2017 - 05:54 am
(Link)
всегда читаю эту газету и всему там верю. известия, мид, мо и лично песков не врут никогда! не говоря уже о... О!
From:[info]msav@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:09 am
(Link)
Все останется как есть.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 27th, 2017 - 07:11 am
(Link)
Гугель не воин, гугель - нейтралитет.
граница есть, но Крым какбы принадлежит Крыму.
тыкаешь в украинские города - пишет Украина, на российские - Россия.
в Крыму - или ничего или Крым
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 27th, 2017 - 01:46 pm
(Link)
Правильно. Гугл рисует карты для пользователей, а не для политиков.

И еще всяких зеленых андроидов рисует, безобразие, их же не бывает в природе.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 27th, 2017 - 08:52 am
(Link)
Информационный шум? В то же время Борис Джонсон заявляет: мы отказываемся признать незаконную аннексию Крыма Россией; "We insist on the sovereignty and territorial integrity of all European countries, and refuse to accept Russia's illegal annexation of Crimea."
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 27th, 2017 - 10:41 am
(Link)
Большой любитель айтишников Трамп, я думаю, будет еще жестче, чем с эксоном.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 27th, 2017 - 01:31 pm
(Link)
А причем здесь антимонополия? В чем проблема пользоваться конкурентными отечественными телефонами и софтами?

Вот новость на самом сайте ФАС: http : //en . fas . gov . ru/press-center/news/detail.html?id=49774
(интересно, что вариант по-русски http : //fas . gov . ru/press-center/news/detail.html?id=49888 намного короче )

Краткая история. Яндекс пожаловался ФАС что Гугл поставляет телефоны с установленным Гуглом, что мешает конкуренции. 17 апреля ФАС прекратил административное преследование против Гугла, потому что они подписали мировое соглашение и Гугл выплатил штраф в $7.8 миллионов... По соглашению, Гугл должен предоставить пользователям возможность выбрать поисковую машину... в Google Chrome (против использования гугло-браузера у ФАС почему-то претензий нет).

Ну-да, ну да, типа чтобы выполнить соглашение, нужно предоставить обновление по всей РФ. Ну вот только у этого директора "Института развития интернета" что-то с головой, с какого бодуна это становится обязанностью признания территорий? А заодно с простой осведомленностью касательно интернета, Google Chrome скачивается с отдельного сайта, для этого не нужно обновлять операционную систему.

My Website Powered by LJ.Rossia.org