Журнал Андрея Мальгина - На человека, фотошопом покрасившего изображение Родины-матери в зеленый цвет, завели уголовное дело
May 12th, 2017
04:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На человека, фотошопом покрасившего изображение Родины-матери в зеленый цвет, завели уголовное дело
Снимок экрана 2017-05-12 в 16.40.02

В Волгограде в связи с публикацией в группе в поддержку Алексея Навального коллажа, на котором лицо мемориала Родина-мать окрашено в зеленый цвет, возбудили уголовное дело по части 3 статьи 354.1 (Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично). Об этом в Facebook написал глава предвыборного штаба Алексея Навального Леонид Волков.

Он сообщил, что у координатора штаба в Волгограде Алексея Волкова проходит обыск по этому делу.

«К Алексею едет адвокат, он на связи. Там все будет в порядке, штаб окажет всю необходимую помощь», — написал Леонид Волков.


ОТСЮДА

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:May 12th, 2017 - 09:44 am
(Link)
есть ли вообще дно, офигеть
From:[info]lighthole@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:07 am
(Link)
давно пора привыкнуть что: эта музыка будет вечной если я заменю батарейки (с)
[User Picture]
From:[info]bopobyc@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:19 pm
(Link)

Публичные казни или порка за "блоггер нарисовал картинку"!!!

From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 12th, 2017 - 09:45 am
(Link)
Картинку в инете позеленили - уголовное дело.
Брызгают кислотой в лицо, в глаза - и ничего, не видно никакой реакции.
Фашистское государство.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:03 am
(Link)
После того, как Лугового пристроили в Думу, удивляться вообще ничему нельзя, по-моему.
Я когда это рассказываю знакомым англичанам, они мне просто не верят.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:07 am
(Link)
При таком президенте как наш, Луговой - не является какой-то особой точкой отметки.
Ваши знакомые англичане как к нашему Вождю относятся?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:11 am
(Link)
Народ попроще его вполне себе любит. Спортивный, моложавый, Америке кукиш показывает. Геи ненавидят, конечно. Профессура особо не заморачивается, по моим наблюдениям.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:50 am
(Link)
вот как с такими полезными идиотами тов.Сталин там 16 республику Советов не сделал ? Или при Черчилле другие англичане были ?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
Всё это чисто умозрительно. На самом деле, на Россию всем насрать, и чем быстрее она это усвоит, тем лучше.
From:[info]ainrex@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
Я думаю, Черчилль другой был. А обычные люди - они везде обычные.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:17 am
(Link)
Мой сын, плоть от плоти. Всю жизнь прожил в Грузии в 1999г уехал в США... - ярый сторонник Путина.
Я с ним о политике - вообще ни слова...
Ну какие тут гены?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:19 am
(Link)
Про гены - это чушь, это лишь "вата наизнанку" любит такое.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:44 am
(Link)
Ну, про гены я так, забыл кавычки поставить!
Просто я был "оппозицией со второго класса (читайте - http://yurayakunin.livejournal.com/465505.html) и сын ведь впитывал это с пеленок, а вот поди же ты!
From:[info]radistradist@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:52 am
(Link)
ну не в Россию все ж поехал.Так что возможность поумнеть присутствует
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Ему уже 40 - вряд ли что-то сменится. Главное он толковый мужик и хорошая у него дочка - талантливая.
Из далека и Пол Пот был революционер :)
From:[info]radistradist@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:53 pm
(Link)
для них в далекой Америке - Путин что-то типа Александра Невского или Ивана Грозного. Так же далеко - но не по времени ,а по расстоянию. Так что ,Бог с ними, главное в хорошей стране живут и внучка Ваша талантливая
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
Спасибо, давно так тепло не беседовал - все какие-то озлобленные.
Еще раз спасибо.
Если любите читать, то мои рассказы - тут. http://yurayakunin.livejournal.com/491685.html
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 12th, 2017 - 02:00 pm
(Link)
Это не гены, а то что он читает, смотрит и верит, и с кем общается.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 02:26 pm
(Link)
Он читает американский интернет и даже его 10 летняя дочь почти не знает русского хотя он русский а жена - белоруска. Дома говорят видимо на английском да и фейсбук его почти полностью на инглиш.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 12th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Я ничего не сказала про русский язык.

Не знаю, что такое "американский интернет", есть англоязычный (где могут писать хоть из Австралии, хоть из Тринидада). И на английском тоже достаточно пропутинской мозгопромывки, с ботами, троллями, полезными идиотами и журнализдами с неясным источником дохода. Если активный пользователь ФБ со страницей почти полностью (т.е. не 100%) на английском, то и друзья такие же, много хрени попадает из-за многих причин. Если он сильно правый (трампист) или сильно левый (берни бро), то среди таких есть любящие и путена тоже, последние особенно. Я сама англофонка в жизни (кроме ЖЖ и родни в пост-СССР), если что.
From:[info]ext_4083907@lj
Date:May 12th, 2017 - 02:06 pm
(Link)
Самые обычные гены, мутация просто.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 12th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
Юрий,ваш сын мог взять не только ваши гены и даже не гены мамы. Есть ещё очень частый вариант не доминантных генов от родителей, а рецессивных генов от бабуше-дедушек и даже прабабушек-прадедушек и даже от тётей и дядей.
И не исключено, что ваш сын не такой умный, как вы. А ограниченность ума -путь к ватности и склонности впитывать глупые пропагандонские идеи
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 12th, 2017 - 04:09 pm
(Link)
Скореллировано, скорее, с высоким самомнением в сочетании с "низкой" (в т.ч. продукт воображения) социальной ролью (достаточно много статей не конкретно про культ путена, а про явление). Путен - это бог недомачо. Гены могут быть причем из-за внешности или сексуальных способностей, или беспокойства о них. Ограниченность ума (приземленность и практичность) наоборот полезны, слишком заумный способен талантливо убедить самого себя.
From:[info]h_a_n_k77@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:49 am
(Link)
а памятник боевой славы с таким подтекстом фотошопить это нормально по вашему?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:52 am
(Link)
Во-первых, не памятник, а лишь его картинку в своём блоге.
Во-вторых, что с этим "преступником" сделаем, чем накажем?
From:[info]ingenero@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:18 am
(Link)
Да, абсолютно нормально.
From:[info]h_a_n_k77@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:37 am
(Link)
это памятник людям погибшим обороняя родной город если вы не в курсе....
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:46 am
(Link)
Оборонявшим родной город от нечисти, ага. Именно поэтому можно быть уверенным, что они бы - одобрили.
From:[info]ingenero@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
Так и Навальный обороняет страну от коррупционной нечисти. Тут контекст именно такой - обливают зеленкой защитников Родины - обливают саму Родину.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 12th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Своеобразное мышление и своеобразное состояние души позволяет оскорбиться зелёнкой на каменной глыбе и не позволяет содрогнуться от хамства и преступлений, когда зелёнкой, смешанной с кислотой выжигают глаза соотечественнику,пытающемуся бороться с воровской и фальшивой властью...

Камни и символы всегда были важнее человеческих судеб и даже человеческий жизней...
Матерям и жёнам, не дождавшимся похоронок и получившим сообщение "пропал без вести" не полагалось даже карточек и пособия за потерянных близких людей...
From:[info]marvel01@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:29 am
(Link)
А с каким "таким" подтекстом была отфотошоплена картинка? Разве цель была как-то унизить или опошлить? Разве была хоть малейшая неприязнь к памятнику у фотошоперов? Довольно очевидно, что нет. Идея была выразить солидарность, типа вот и Волгоград, и сама Родина-Мать тоже с нами.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:37 am
(Link)
С каким-таким подтекстом? Вы хоть знаете, что за подтекст? После того, как Навального в Волгограде облили зеленкой, многие его сторонники начали в знак солидарности мазать себя зеленкой и выкладывать в интернет свои фото. Подтекст был такой, что Родина-мать солидарна с пострадавшим от нападения Навальным. Или, по-вашему, Родина-мать солидарна с теми, кто устраивает нападания с зеленкой?
From:[info]h_a_n_k77@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:41 am
(Link)
родина мать к вашей зеленке никакого отношения не имеет. родина мать уверяю вас не солидарна с навальным. родина мать памятник тем кто не сбежал а оборонял родную землю. а он уже бежать надумал. можт его и облили чтобы он сбежал....
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:43 am
(Link)
Во-первых, к вашей зеленке. Во-вторых, Навальный вчера еще вернулся в Москву.
From:[info]frantyszek@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:36 pm
(Link)
"родина мать уверяю вас не солидарна с навальным" - лично вам сообщила? Свидетельства имеются? А то я вот что-то вашему "уверяю" не доверяю. Впрочем, после второй поллитры не то что с символами и абстракциями - с духами предков и самим господом богом общаться начнешь. Пиздец, ебнутый народец.
From:[info]frantyszek@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:43 pm
(Link)
Кстати, что это вы "Родина-Мать"-то со строчной пишете? Уж не покушение ли это на оскорбление патриотических чувств и осквернение святынь, да еще и в публичном пространстве!?
From:[info]pantelej_op@lj
Date:May 13th, 2017 - 01:30 am
(Link)
Меня больше заботит вопрос, с чем солидарен/не солидарен "Родина Отец",
не подскажешь? По тексту вижу, что у тебя прямая связь с этими сущностями
From:[info]ext_4083907@lj
Date:May 12th, 2017 - 09:58 am
(Link)
То есть голубям и воронам на этот памятник срать можно, а зелёнкой фотошопить нельзя?
From:[info]alta_dena@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:14 am
(Link)
в россии даже у голубей прав и свобод больше.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:19 am
(Link)
Голуби, вороны, они если что и на Путина насрут без проблем!
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:07 am
(Link)
Людей зеленить можно, а истуканов нельзя? странно...
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:13 am
(Link)
Хорошо хоть не Статую Свободы :)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:14 am
(Link)
А если перепостить 100тыс. таких коллажей - посадят 100 тыс?
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:34 am
(Link)
Нет! Будет лотерея
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:41 am
(Link)
Нет, в лотерее есть счастливые билеты, а у вас - несчастные :)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:40 am
(Link)

From:[info]h_a_n_k77@lj
Date:May 12th, 2017 - 10:51 am
(Link)
у этого фотошопера мозгов просто нет есть вещи которые трогать нельзя
From:[info]foreveo@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:09 am
(Link)
танцевать в храме, ловить покемонов...
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:11 am
(Link)
А он эту вещь и не трогал.

А ,ул по вашим высказываниям, победославие (или как это называют многие - победобесие) уже стало одной из официальных религии й в России.

И вообще, вместо строительства таких вот истуканов лучше бы всех погибших в той войне нашли о похоронили по человечески. А то истекает стоят, трогать их ни в коем случае нельзя, а по лесам все еще кости находят. Да и просто сосчитать всех жертв той войны до сих пор не удосужились.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 12th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
Дмитрий, вы мудрый,честный и широко мыслящий человек...
Символы в виде сомнительных ленточек,тряпок и кучи истуканов всегда были важнее реальных судеб и жизней соотечественников,потому что реальные ценности неизменно подменялись фальшивыми и брехливыми бутафорными декорациями. Так было и так есть и так будет.
За декорациями прячется воровская банда путинской власти,которая самозабвенно строит свою жизнь и жизнь своих близких по законам властителей мира с миллиардными состояниями, дворцами и яхтами. Они не жалеют гос.казны для олимпиад, войн с ближними и дальними, соседями,не жалеют средств на ряженных на парадах и на новых каменных идолов.
From:[info]cabanera@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
Ну и друзья у Вас, однако...
From:[info]caldeye@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Грамотно писать на своём собственном языке ты не умеешь. Как ты думаешь, похожа ты на человека, у которого мозги есть?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:52 pm
(Link)
Трогать можно любые вещи.
А вот возбуждать уголовные дела налево и направо по совершенно надуманным поводам - действительно, нельзя.
И если от картинки этой никому никакого вреда, то от посадки человека за картинку в тюрьму вред очевиден.
Непонятно, почему такие элементарные вещи нужно объяснять (на самом деле, понятно,конечно:)
From:[info]kusaneko@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:02 am
(Link)
В связи с этим хочется возбудиться и уточнить - является ли реабилитацией нацизма:
1. отсутствие мемориала Родина-отец?
2. наличие у скульптуры матери рта, открытого двусмысленно широко?
3. видимое отсутствие у Родины-матери зубов?
4. выражение паники на лице Родины-матери?

Еще хочется понять:
а) Нацизм реабилитирует именно зеленый цвет лица на коллаже, или любой другой? Мертвенно-серый цвет лица Матери нацизм не реабилитирует?
б) Что еще, будучи покрашенным в фотошопе в зеленый цвет, является реабилитацией нацизма?

ну и так далее https://vk.com/promyvkamozgov?w=wall-32408368_15572
From:[info]msk01@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:59 am
(Link)
Является ли также реабилитацией нацизма доведение чиновниками этого памятника до аварийного состояния, в котором он ныне пребывает?
From:[info]cabanera@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
Добавлю.
5. Родина-матерь поднимает в атаку НЕМЦЕВ (судя по историческому расположению войск)?
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 12th, 2017 - 11:30 am
(Link)
Зелёный цвет может быть пропагандой ислама. За появление с зелёным лицом на Красной площади, как выяснилось, задерживает полиция (за появление с красной рожей в Зеленограде - не задерживает, проверяли).

Кроме того, известно, что зелёный цвет возникает как сочетание жёлтого с синим, и, соответственно, может быть намёком на Украину.

В упор не вижу никакого "осквернения символов". Родина-мать, которая зовёт - символ, регулярно используемый в самых разных целях, для призыва хоть на митинг коммунистов, хоть на марш протеста против отмены маршрутного такси. Не понимаю, почему изображение её с "зелёнкой", т.е. в том же виде, в каком оказываются оппозиционные лидеры после встречи с провластными недоумками - такое уж осквернение. В какой-то мере "записали в "свои" - тоже куда-то призывает и тоже может за это пострадать.

Кстати, вот прямо за Мамаевым курганом в Волгограде построен торгово-развлекательный комплекс "Комсомолл". Тоже, наверно, у кого-нибудь бомбануло.
From:[info]msk01@lj
Date:May 12th, 2017 - 12:18 pm
(Link)






From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 12th, 2017 - 02:16 pm
(Link)
Я вот не понимаю, какое отношение уголовное право имеет не просто к неживому предмету, а к электронному изображению? Да еще чужому, под чужим копирайтом. Какие права есть у пострадавшего изображения, обращалось ли оно в полицию и суд? При этом наказывается гражданин, субъект права.

Это типа у каких-нибудь дикарей наказание за "словесное оскорбление истукана".

[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:18 pm
(Link)
А что тут не так??
Цвет-то не как у зелёнки, а гораздо светлее, так что непонятно, что имелось в виду..
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 12th, 2017 - 01:51 pm
(Link)
Пусть докажут, что это мемориал Родина-мать. Может, фотошопер имел ввиду, что у статуи католический крест в другой руке.
From:[info]andbig@lj
Date:May 12th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Памятник лицемерию, и всё, что с ним связано, очень возбуждает лицемеров.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:May 12th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Во Франции в городе Роман-сюр-изер на Марсовом поле стоит скульптура. Фанни. Последняя находится в такой интересной позе - как будто бы пришла к проктологу). Напротив, через дорогу в метрах 20 расположено здание мэрии, а слева в метрах 100 -120 - памятник погибшим в Первой и Второй мировых войнах. Справедливости ради, надо отметить, что Фанни от монумента отгораживает поросль бамбука. На Марсовом поле французы играют в петанк, проигравший всухую целует Фанни в ж. И никто не оскорбляется , ни мэрия, ни потомки погибших, ни игроки в петанк... Дикие люди одним словом.
From:[info]frantyszek@lj
Date:May 12th, 2017 - 04:41 pm
(Link)
А вот еще "экстремисты" - по сообщениям "Медузы":

В Чувашии полиция обвинила координатора «Открытой России» Дмитрия Семенова в распространении экстремистских материалов (статья 20.29 КоАП) за репост фрагмента передачи Last Week Tonight Джона Оливера.

Речь идет о ролике «Как чеченские девушки надули боевиков ИГИЛ» в озвучке Андрея Бочарова, сообщил Семенов. По словам его адвоката Алексея Глухова, Семенова обвиняют в распространении символики террористов из «Исламского государства» на основании того, что в ролике «на заднем плане есть какие-то черные флаги, кусками».

В опубликованном Семеновым протоколе сказано о «факте размещения. изображений, направленных на публичную демонстрацию символики террористической организации». Судебное заседание по делу пока не состоялось.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 12th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
Атаки на сатиру и юмор?

Вообще, интересно, пока гуглила, аж целая кампания против Джона Оливера. И против трамповского назначенца неправильно пошутил, и какие-то сомнения в налогах, и парашатудей тут же. Российская видимо из серии "мы одна команда, чего бы еще придумать".
My Website Powered by LJ.Rossia.org