Журнал Андрея Мальгина - Перетекание пользователей
May 19th, 2017
01:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Перетекание пользователей
Москва. 19 мая. INTERFAX.RU - Facebook и Google+ на второй день после объявления о блокировании российских интернет-ресурсов на Украине увеличили дневной охват на 37% и 85%, соответственно, по сравнению с показателями прошлой недели. Дневной охват украинских ресурсов ukr.net, i.ua и meta.ua за 17 мая по сравнению с показателями прошлой недели также возрос на 32%, 35% и 36%, соответственно.

"Интересным также является региональное распределение такого прироста: больше всего Facebook растет на востоке Украины из-за изначально низких показателей; идентичная ситуация с Ukr.net. Быстрее всего на нововведения реагируют пользователи в возрасте 14-20 лет: они дают наибольший прирост в аудитории Facebook.


ОТСЮДА

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator100@lj
Date:May 19th, 2017 - 06:24 am
(Link)
Свято место пусто не бывает. (с)
From:[info]minsk007@lj
Date:May 19th, 2017 - 06:25 am
(Link)
люди ленивы делать лишние действия
самые настойчивые будут туннелить через оперу, а остальные просто забьют болт и их будет большинство
молодые, когда будут первый раз региться в соцсете, автоматом выберут фейсбук - нафига им морока с контактом?
там лишь старые упорные пердуны останутся
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:May 19th, 2017 - 06:46 am
(Link)
Сколько их, упорных пердунов?
From:[info]minsk007@lj
Date:May 19th, 2017 - 06:47 am
(Link)
не думаю что так много
From:[info]nafnusha@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:09 am
(Link)

Самое простое-это потратить час-зарегиться на фейсбуке и подписаться на всех тех, кого привык видеть в ленте в одноклассниках и квонтактиге.

[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:41 am
(Link)
Ну как раз контингент вырвиглазников врядли куда-то перейдет, разве что изойдет на говно. А молодежь да, особо не заметит - они и так "рождены" со смартфонами.
From:[info]ext_4131243@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:26 am
(Link)
Дело не только в лени.
Я отказался, что-бы не нарушать законодательство, хотя и знания и возможности и интерес к технологии VPN на Android есть.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:56 am
(Link)
Наши власти официально заявили, что никаких наказаний за нарушение блокировки не последует (пользователями, не провайдерами).
Я правильно понимаю, что через впны и анонимайзеры общаться юзерам вполне комфортно, а вот рекламщикам как раз весьма напряжно? То есть, подоплека запрета скорее лежит в сфере финансовых войн, чем в других областях?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:59 am
(Link)
"автоматом выберут фейсбук - нафига им морока с контактом? там лишь старые упорные пердуны останутся "
ВК - молодежная сеть. Старые пердуньи - это ОК.
From:[info]minsk007@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:09 am
(Link)
когда у молодёжи будет выбор выкобениваться с ВК, чтобы там зарегиться, или просто и незамысловато зарегиться в Фейсбуке, то они выберут второе
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:48 am
(Link)
ИМХО - цель блокировки не в отвадить пользователей - а в лишить рекламных денег. Поэтому думаю банить будут не очень сильно. А вот размещать там реклам будет сложновато в смысле оплаты.
1. В ОК есть сигмент интересный для определенных производителей /на вскидку - всякие семена, саженцы, что то там для мам мальньких детей/ - и он только в ОК. Как их будут доставать украинские производители - вопрос конечно интересный.
2.аудитория ВК - то же в этом смысле своеобразная - там динамичная молодежь, легко клюющая на всякие модные тренды. Одна проблема - у нее денег мало.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:00 am
(Link)
Когда молодежь поймет, что в фейбуке банят за голые сиськи, они вернуться к первому. :)
From:[info]lighthole@lj
Date:May 19th, 2017 - 01:37 pm
(Link)
даже среди этих упорных половина в итоге положит болт ибо станет лень.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:May 19th, 2017 - 06:45 am
(Link)
Просто замечательно!!!
Пользователи понимают, что имеющиеся альтернативы лучше того, что ушло.
From:[info]chlorian@lj
Date:May 19th, 2017 - 06:55 am
(Link)
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:03 am
(Link)
я предполагаю что за ними и россияне потянутся
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:36 am
(Link)
почему?
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:43 am
(Link)
Россияне потянутся чтобы сохранить контакты, связи, общение. А потом увидят преимущества Facebook и других потянут.
From:[info]lighthole@lj
Date:May 19th, 2017 - 01:39 pm
(Link)
я сторонник блокировки, русофоб. Но все же считаю что в некоторых сферах вк был вне конкуренции с фб. чего стоит только коллекция музыки и опция "рекомендуемая музыка" . но в целом не жалею что его отключили. самое смешное что частично вк перестал работать даже на окупированных территориях)))) вот тут горящие пердаки особенно ценны)
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 19th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
патриоты боятся ЦРУ на Facebook. Кстати именно поэтому я и многие другие выбрали Facebook, а не Вконтакте. Русского духа, этого идиотизма меньше. И потому что за лайк Вконтакте можно получить срок, а ФБ как-то пока проносит. Может пока боятся международного скандальчика. ФБ банит, но я не срусь.
А еще ФБ сеть международная, всемирная, глобальная, а не местечково российская. Уровень пользователей Facebook и Вконтакте тоже разный, мировой и российский. Больше выбор, интереснее, если как агрегатор новостей.
Вконтакте берет музыкой, видео и прочим контентом, но мне не нужно это.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:01 am
(Link)
Ну пропаганде же нужны потребители. Если все свалят с ресурса, кому они вещать будут?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:05 am
(Link)
1. Провайдеры Севастополя выполняют указы Президента Украины
DALTdKdVoAI30UH

2.Команда из 30 программистов с StartupSoft (Канада) готовы разработать новую украинскую соцсеть одновременно для трех платформ: web, iOS i Android. Перед тем как инвестировать капитал и время в разработку данного продукта, нужно убедиться в необходимости. Если до 1 июня количество подписчиков достигнет 50,000+, StartupSoft разработает продукт в течение 4-х месяцев http://www.ukrainians.co
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Вы хоть в курсе сколько Канада и диаспора инвестируют чуть ли ни каждую неделю в Украину? Инвестируют БЕЗВОЗМЕЗДНО. Три года подряд лучшие пластические хирурги Торонто (организатор ведущий пласт.хирург укр.происхождения) приезжают в централ.военный госпиталь и бесплатно проводят сложнейшие косметические операции участникам АТО, которых привозят прямо с передовой с раскуроченными лицами и конечностями. Параллельно обучая местных укр.хирургов. Они приезжают бесплатно, хотя в Канаде получили бы за это время хорошие деньги за такие сложные пластич. опреации. Это только один пример. Таких примеров СОТНИ.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:53 am
(Link)
Эти хирурги тем самым еще и нарабатывают опыт(ну и карму), кто-то, вполне возможно, собирает материалы для научных публикаций. У себя дома, в Канаде, у них просто нет достаточно пациентов со сложными травмами, а 100500-я операция по увеличению сисек ничего нового с плане опыта не принесет. При этом в Киеве безопасно(относительно тех же горячих точек на БВ, где тоже много пациентов) и есть нормально оборудованные больницы(в том же центральном военном госпитале даже до войны было все с этим зашибись - приходилось сталкиваться). Так что это взаимовыгодное сотрудничество.
From:[info]ext_2713071@lj
Date:May 20th, 2017 - 04:20 am
(Link)
Если это такое взаимовыгодное сотрудничество,то почему кроме Торонто никто не горит желанием делать бесплатные операции?
From:[info]theurfinus@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:40 am
(Link)
инвестиция по определению это вложение капитала с целью получения прибыли

если кто-то дает деньги (иной ресурс) в одну сторону, то это скорее не инвесторы, а меценаты
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:00 am
(Link)
это были не меценаты, а христиане и люди одной крови (украинцы)
я общался с этими людьми, они приехали с богатой страны, где живет 40 млн. в нищую постсовковую страну, где тоже живет 40 млн.
им больше повезло с соседом, на них никто не нападал и не пытался "разводить" по жизни, а позволил всего лишь честно строить собственную судьбу
это были очень позитивные, искренние люди, которые лишний раз меня убедили, что не все в жизни измеряется деньгами
они делились с лежачими солдатами своей пицой, которую заказывали на обед и были абсолютно счастливы в этой жизни
From:[info]theurfinus@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:05 am
(Link)
мне кажется, что смысл моих слов до вас не дошел
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
мы просто говорим на разных языках
From:[info]vitmish@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:14 am
(Link)
"Украинские антисанкции в ответ на мнимое "российское вторжение" дали толчок развитию украинского IT-рынка. Таким образом Россия способствует развитию индустрии соседней страны"
"какбы Известия", май 2017 г
надеюсь, что не цитата...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:33 am
(Link)
Так давно пора прекратить кормить оккупанта. А то действительно получается, своих айтишников душим, а в рос. фсбэшные сети инвестируем.
Следующие шаги:
Визовый режим http://andreistp.livejournal.com/9292775.html тысячи заробитчан наконец то начнут работать (конечно не все) на экономику Украины, а не РФ
Запрет РПЦ УПЦ МП – это почти всё, что есть у Гундяева: в России почти нет православных
https://www.obozrevatel.com/society/81073-upts-mp-eto-vsyo-dlya-gundyaeva-golyishev-zayavil-chto-v-rossii-pochti-net-pravoslavnyih.htm
И это правда - реальные цифры воцерковленных в РФ - меньше процента
From:[info]ruta1964@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:51 am
(Link)
Санкции антисанкции только нам на пользу. Где-то я это уже слышала.)))
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:59 am
(Link)
ну если называть антисанкциями закапываньем в землю трактором сыров и цитрусовых, то так их называют только в РФ
From:[info]ruta1964@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:03 am
(Link)
Хоть как называйте. Суть одна.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:14 am
(Link)
совок называл себя "прогрессивным человечеством", позже, когда в перестройку открылись границы, многие увидели, что "прогрессивное человечество" находилось совсем в других странах

и социально ориентированное общество строили не в совке, а там - на "загнивающем западе"
From:[info]ruta1964@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Вы это серьезно? Построить соц. ориентированное общество запретами? Я правильно Вашу мысль поняла?
Тогда у Украины какой-то свой особенный путь. Почти, как у России.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:54 am
(Link)
У украинцев есть незатратная альтернатива, если б ее не было - был бы другой вопрос.
From:[info]ruta1964@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:38 am
(Link)
Где-то в интернете украинцы озвучивали сумму в 1 млрд.долларов на блокирование рос. сайтов. Ну совсем не затратно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:59 am
(Link)
Если украинцам понадобится на блокирование 20 сайтов 1 млрд долларов, то сколько же понадобилось россиянам, заблокировавшим для себя более 8.000 сайтов?
From:[info]ruta1964@lj
Date:May 19th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Вы знаете думаю, что на этом не плохо зарабатывают. Другого объяснения блокировок у меня нет.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 19th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
мой провайдер заблокировал все 4 ресурса за сутки, почему-то смешно думать, что он вот так раз - и выбросил лярд денег. Да, еще было предсказание - "не меньше, чем за 2 года" . Ну так вот, опять таки повторю - сутки со дня указа. Компания Киевстар.
From:[info]ext_4131243@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:22 am
(Link)
По поводу п.2 - чудесная новость, подписался.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:41 am
(Link)
"Команда из 30 программистов с StartupSoft (Канада) готовы разработать новую украинскую соцсеть одновременно для трех платформ: web, iOS i Android."
Написать соц. сеть - не проблема. Проблема сделать ее рентабельной. Для этого нужна масса рекламодателей что бы уровень был минимум как у конкурентов. Ваш объем рынка для этого слишком мал.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:02 am
(Link)
да, если блог на том же ютубе заведешь на англ., то подписчиков будет на порядки больше
From:[info]rorts@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:29 am
(Link)
Такое большое количество ошибок в ваших комментариях связано с трудным детством или у вас были разногласия с учительницей?
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:May 19th, 2017 - 07:34 am
(Link)
А запрет-то, выходит, не такой уж дурацкий был.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:02 am
(Link)
Насчет неудобств для украинцев, свободы слова и т.д. - не буду судить, но по ВК и ОК это ударит очень и очень сильно. В конце-концов есть практичиски равнозначная альтернатива. Как они справятся с заменой 1С - не знаю, но мы тут как ведь живем без нее.
From:[info]lyopa25@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:29 am
(Link)
Для 1С есть тысячи альтернатив. Я вообще не понимаю, как 1С отбивается от конкурентов, продавая весьма второсортный софт? В России все понятно, тут за ними поддержка государства. А вот в Украине почему? Не понятно.
From:[info]tranquiler@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:39 am
(Link)
Было то же самое. Сейчас не так.
From:[info]lyopa25@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:44 am
(Link)
Я бы еще вместе с Януковичем этот хлам (1С) выкинул....
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:48 am
(Link)
Уебански-заковыристое налоговое законодательство. Самое смешное, что упрощение налоговых правил как раз приведет к тому, что жопа Одина нафиг никому не будет нужна. Сейчас, как ни смешно, можно ждать пинания в этом смысле властей со стороны бизнеса, в том числе и из-за запрета 1С.
Хотя, если честно, полностью нормального ERP софта я вообще не встречал. Он всегда весьма мрачный, разве что в разной степени и со своими тараканами.
From:[info]somneva@lj
Date:May 19th, 2017 - 12:19 pm
(Link)
Нет у 1С альтернатив по приемлемой цене. 1С 8 Бухгалтерия Базовая (однопользовательская) стоит сейчас 3 300 рублей, а купив ее, можно постоянно обновляться бесплатно, а возможностей ее достаточно для бухгалтерии 90% фирм. Да ERP-системы от 1С конечно дороже, но ценники (тщательно конспирируемые, кстати) других фирм заставляют ахать только. Даже не говорю про SAP, Oracle, Microsoft, возьмем румынский TotalSoft, который продает используемую в Украине ERP-систему Charisma, умалчивает о ценах (на сайте украинского дилера SoftiCo просто так не узнаешь) - первый признак задранных цен.
И конкурентов нет в их ценовой нише и с учетом ее гибкости (можно программировать на встроенном языке и создавать свои варианты конфигурации). Насчет России - не получает 1С поддержки от государства (за исключением, естественно, платы за купленный бюджетными организациями софт), это коммерческий продукт и живет на заработанные деньги. И самое важное то, что даже если теоретически можно создать продукт, то надо будет тратить огромные усилия на постоянные обновления для соответствия текущему законодательству + обучение бухгалтеров, программистов, это целая индустрия, опирающаяся на армию франчайзи. Хотя будет неплохо, если будет в Укриане разработана альтернатива 1С.
From:[info]nephin@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:43 pm
(Link)
Могу сказать по Латвии, что доля бугалтерской программатуры от 1C недавно была около 10%. Основная масса исползуемых бухгалтерских программ начального и среднего уровня - местного происхождения. Есть бесплатные версии, к примеру Tildes Jumis мини - бесплатная версия предназначена для микропредприятий с числом работников до 5 человек и оборотом до 100000 евро.

Т.е. 40 миллионная страна вполне в состоянии создать дюжину бухгалтерских программ, даже больше - уверен, что они уже существуют.
From:[info]somneva@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:58 pm
(Link)
Надо сказать. что бесплатные версии для мини-бизнеса представляют кроме Tildes, еще и HansaWorld и 1С ( 1С:Mikrouzņēmums 8 от их дистрибьютора Andi M). По словам Муратова (директора Andi M), 1С входит в тройку лидеров рынка бухгалтерских программ.
From:[info]somneva@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:05 pm
(Link)
Да, существуют, например Дебет Плюс. Просто 1С в силу масштабов может держать низкие цены.
From:[info]nephin@lj
Date:May 20th, 2017 - 02:56 am
(Link)
Скажем прямо - фактической монополии. Как это так могло получится - тоже еще вопросец.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:May 20th, 2017 - 05:53 am
(Link)
"Как это так могло получится - тоже еще вопросец"
Выжала всех конкурентов с помощью весьма грамотно построенной системы франчей.
В какое положение попала (и как стала из него выходить) после выжимания конкурентов — вот это да, вопросец ещё тот. Потому что cashflow резко упал, а кушать хочется.
From:[info]seoktist@lj
Date:May 19th, 2017 - 08:32 am
(Link)
Интересный прецедент.
С одной стороны - вроде и цензура (не одобряю), а с другой - вроде и получается что-то годное.
From:[info]tranquiler@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:43 am
(Link)
Из забаненных ресурсов только яндекс-фотками пользовался. Когда вчера мои подписчики перестали видеть мои посты (а у меня картиночный блог) без проблем зарегистрировался во Фликр и часть картинок перенес туда. Плюсов, по сравнению с яндексом, вижу больше.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:57 am
(Link)
Уже банят что ли? Вроде как указ только с лета должен был в силу войти.
Дирек - во всяком случае, не дает украинцам новые акккуанты заводить - хотя, собственно говоря, им то это зачем? Как оплачивать - проблема покупателя все же. Я заводила аккуант хотя мое расположение далеко не РФ - никого это особенно не смутило.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:08 am
(Link)
Домашний интернет показывает яндекс во всей красе. Мобильный интернет от киевстара уже обрезанный. Но и там и там есть РБК, который тоже в списке
From:[info]tranquiler@lj
Date:May 19th, 2017 - 12:23 pm
(Link)
Некоторые френды вчера жаловались. У меня не ЖЖ а Дрим. Там картинки преимущественно на сторонних хостингах, хоть свой уже и добавили. Часть домашних провайдеров тоже отреагировали, кстати. Парню из соседнего коммента просто провайдер такой попался.
From:[info]ext_325837@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:29 am
(Link)

чой то мне кажется, что ФБ и укрнет скинулись на взятку пете.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 19th, 2017 - 10:52 am
(Link)
Гугл, ФБ, Интсраграм, Дропбокс, Твитер ... и Укранет :)
Сегодня у Носика узнала: Усманов разменял с Миллером акции интернет-медия. Усманову ВК и май Таргетинг, Миллеру - ФБ. :) Финансовый гений этот Усманов :)
Еще до блокировки со года размена стоимость его пакета упала в 4 раза по сравнению с если б он взял ФБ.
Сколько сейчас - интересно бы узнать.
Хотя бы ради этого украинцам стоило слегка пострадать.
From:[info]somneva@lj
Date:May 19th, 2017 - 09:12 pm
(Link)
Усманову просто приказали взять под контроль ВК. Ему такие активы (включая издательский дом "Коммерсант") - одна головная боль. Принцип советской торговли в нагрузку - мы тебе дали "Металлоинвест", будь добр, приструни или выгони всяких там ненадежных Дуровых и Яковлевых.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 19th, 2017 - 11:19 am
(Link)
извините за оффтоп, надеюсь мне ответят понимающие люди (Андрей Викторович, пропустите, пожалуйста).

у нас, в Украине, как вы знаете запретили ряд рос. сайтов. у меня почта была на мейл.ру. сегодня его выключили.
что же будет со всеми моими аккаунтами? я не смогу в них войти?
и что делать?
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 19th, 2017 - 12:42 pm
(Link)
Поставьте оперу для начала. А вообще, заведите джимейл почту, там можно сделать импорт контактов и писем с других ресурсов.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 19th, 2017 - 01:43 pm
(Link)
спасибо. я и хочу джимейл, только не представляю, как входить в аккаунты, если они на мейле. (я компьютерный идиот)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 19th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
Установите или попросите кого-нибудь установить браузер Opera. В нем нужно включить режим Turbo. После чего в нем же у вас будут доступны все ваши мейл ру.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 20th, 2017 - 09:42 am
(Link)
спасибо, поставила оперу, всё ОК
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 19th, 2017 - 01:58 pm
(Link)
Вы когда почту создадите и войдете в нее -справа будет кнопка "шестеренка", в ней Настройки, а там одна из вкладок "Аккаунты и импорт". Там уже все будет понятно.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 20th, 2017 - 09:41 am
(Link)
поставила оперу, всё видно. в хроме вход по запоминанию проходит, я боялась, что не будет проходить. спасибо!
From:[info]ext_2934347@lj
Date:May 19th, 2017 - 12:48 pm
(Link)

Зайдите через браузер Opera с включенным VPN.

From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 19th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
спасибо. придётся браузер менять(
мне хром так нравится
From:[info]sky_tigra@lj
Date:May 19th, 2017 - 05:12 pm
(Link)
Поставьте расширение ZenMate на хром.
Тут оно мне очень кстати для доступа к забаненному у нас за каким-то чертом LinkedIn(у)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 20th, 2017 - 09:44 am
(Link)
спасибо!
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 20th, 2017 - 09:43 am
(Link)
спасибо, установила оперу
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 19th, 2017 - 12:23 pm
(Link)
Андрей, не знаю, откуда у вас такая информация, но по моей информации от русских социальных сетей они не отказываются, но ищут пути обхода блокировок, включая установку оперы с впн. Чем могу, помогаю , удивлён количеству технически неграмотных на Украине.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 19th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
ну дык, окраина, деревня, хохлы тупые, далее по тексту)

А вообще ищите причину в своем окружении. В моем, редкие индивидуумы, пользующиеся вконтактике из-за лени, а одноглазниками из-за преклонного возраста, перешли в нормальные соцсети без всякой помощи. включая мою совсем не молодую свекровь. А у ребенка изначально все дублировалось, как и у всех его друзей.
[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:May 20th, 2017 - 12:03 am
(Link)
Ну, тебе ж с Москвы, как обычно, виднее, что тут у нас.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 19th, 2017 - 02:03 pm
(Link)
Это интересно, конечно, но что с надоями? Увеличились надои?
My Website Powered by LJ.Rossia.org