Журнал Андрея Мальгина - От Рюрика до Керенского. Далее - со всеми остановками
May 26th, 2017
12:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
От Рюрика до Керенского. Далее - со всеми остановками
Снимок экрана 2017-05-26 в 12.28.55

В Петроверигском переулке в центре столицы открылась Аллея правителей.

Уже установлены 33 бюста правителей, в тот или иной период руководивших страной: от великих князей Руси до деятелей временного правительства 1917 года. Бронзовые монументы изготовил Зураб Церетели. Он отметил, что в ближайшее время экспозиция пополнится еще восемью скульптурными изображениями.

В торжественной церемонии открытия Аллеи приняли участие министр образования Ольга Васильева и глава Минкульта РФ Владимир Мединский.

Владимир Мединский, министр культуры РФ: «Впервые в истории мы сможем увидеть всех правителей Руси последовательно, почитать, когда они жили, от Рюрика и до руководителей временного правительства. Мы не прерываем на этом историческую преемственность, у нас история едина и неделима».


ОТСЮДА

Так-так-так. Восемь, значит, осталось поставить. После Временного правительства. Мединский не хочет прерывать. Нетрудно понять, кто эти восемь правителей: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев и Ельцин.

Путина, думаю, пока не будет. Он вроде как действующий, рано ему. К тому же, если ставить Путина, то рядом придется поставить и правителя России Димона.

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:32 am
(Link)
А как же САМ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:36 am
(Link)
Сам, наверное, не дал добро. Он скромный.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 26th, 2017 - 12:46 pm
(Link)
кстати, орденами себя не обвешивает
From:[info]mercator100@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:33 am
(Link)
Ждем-с ДЕВЯТОГО. И мы знаем кто это.
From:[info]nafnusha@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:43 am
(Link)

И десятого

From:[info]mercator100@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Это кто?
From:[info]dofenistka65@lj
Date:May 26th, 2017 - 10:18 am
(Link)

Десятый и есть девятый)))

From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:44 am
(Link)
Кризис. Измельчал Церетели. Раньше такой комплект не в переулке, а вдоль шоссе бы уместился...
From:[info]woolfs@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:51 am
(Link)
Напомнило косплей на терракотовую армию
From:[info]pyaif@lj
Date:May 26th, 2017 - 05:54 am
(Link)
А как будут ставить последних? Путин, Медведев, опять Путин? проблема.
From:[info]pipesmokerrus@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Это не проблема, Медведева просто забудут. Ну какой-же он правитель? Так, престолохранитель...attachmentNMRGF4LU
From:[info]abcd7854@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:42 am
(Link)
Что, неужели хуже Черненко?
From:[info]pipesmokerrus@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:51 am
(Link)
Нет, точно такой же - абсолютно никакой и бесполезный.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Если Черненко, который НЕ правил 1 год, будет памятник, то почему Медведев, который НЕ правил 4 (!) года, останется без памятника?
Так нельзя!
From:[info]pipesmokerrus@lj
Date:May 26th, 2017 - 12:53 pm
(Link)
А будет ли памятник Устинычу?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Надо у Усов Пескова спросить.
From:[info]pipesmokerrus@lj
Date:May 26th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
Усы, если не получили прямых инструкций от сюзерена, никогда ничего не знают.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2017 - 09:56 pm
(Link)
Чего бы кто бы из них ни сказал - это не имеет значения.
Надо будет смотреть по факту.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:00 am
(Link)
В 18 веке чередовались бабы и мужики, в 19-м - Александры и Николаи, в 20-м - лысые и волосатые, в 21-м - Путин и Медведев...
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 26th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Лучший коммент!
From:[info]lillyho@lj
Date:May 26th, 2017 - 07:25 am
(Link)
+100500 )))
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:May 26th, 2017 - 07:40 am
(Link)
))))
From:[info]ineverova@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:05 am
(Link)
Верно подмечено!)))
From:[info]valroma@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:46 am
(Link)
В мемориз!
From:[info]pipesmokerrus@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:04 am
(Link)
Интересно, а с кого они Рюрика лепили? Насколько я понимаю, фотографий с тех пор сохранилось не много! :))))
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 26th, 2017 - 07:34 am
(Link)
Да ладно, Рюрика из пальца высосали.
У нас до сих пор не понятно, были ли они бородаты и какие наряды и головные уборы носили:
По описанию Святослава Игоревича - у того лицо было бритым. А что было с остальными - не ведомо.
Даже сына его - Владимира Святославовича "Ясное солнце" - рисуют то с бородой, то с бородой стриженой, то бритым.

From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
святослав был не только бритый, но и с чубом.
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
Да. Про прически я вообще не говорю. Потому что из описания Святослава у У Льва Диакона (кн.9, гл. 11) не понятно - был на голове чуб, хвостик или хайер:
: «Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светлыми глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, на одной стороне её свисал клок волос - признак знатности»
Сейчас нашел список по порядку:
1. Рюрик
2. Ольга
3. Владимир Святославич (Святой)
О-как. В начальной части ни тебе Вещего Олега, ни Игоря, ни Святослава... Галопом через одного прошел Мамай-Церетелли.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Не только Рюрика. Кажется, первый достоверный портрет остался только от Петра 1-го. Сделают галерею одинаковых суровых бородачей.
From:[info]pipesmokerrus@lj
Date:May 27th, 2017 - 05:13 am
(Link)
:))))))
From:[info]jolkipalki@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Батыя надо не забыть и других татаро-моголов, что бы понимали, откуда началась Россия Великая
From:[info]andbig@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:08 am
(Link)
А Русь то тут при чем?
From:[info]fasttake@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:30 am
(Link)
В Советском Союзе вся власть была у Советов. Так что руководителями должны считаться председатели президиума вс ссср.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:16 am
(Link)
У Советов, ага. А сейчас у Думы вся власть.
From:[info]fasttake@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:26 am
(Link)
Сейчас вся власть у президента, но и роися у нас не советская. С какого хера руководителем должен считаться секретарь партии, когда есть высший орган власти выбираемый населением? Так что пусть бюст Калинина ставят, на его и дрочат.

Интересно Симеон Бекбулатович там тоже есть?
From:[info]kirill58@lj
Date:May 26th, 2017 - 09:36 am
(Link)
"Так что пусть бюст Калинина ставят, на его и дрочат".
Тогда уж и Якова Свердлова тоже - он же был формальным главой первого социалистического государства.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:40 pm
(Link)
Все равно Хрущев не сразу получил всю власть. Как и Керенский, кстати.
From:[info]uzdskopist@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:36 am
(Link)
Без разницы кто будет стоять, главное что попилили народную денюжку
From:[info]leonid_argail@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:39 am
(Link)
Как это антихудожественно: и бюсты, и в особенности постаменты.
From:[info]abcd7854@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:45 am
(Link)
Вот именно! Какое-то все из нафталина.
From:[info]ext_4083907@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:44 am
(Link)
Искусство должно служить правителям народу.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 26th, 2017 - 06:53 am
(Link)
Рюрик это выдуманный литературный персонаж: с 51 минуты: https://youtu.be/jCBOjZ5LPzA
From:[info]mediasha@lj
Date:May 26th, 2017 - 07:50 am
(Link)
Опять Церетели свой мусор по московским улицам раскидал? Ну ладно при Лужке, тот был нездоров культурно, но почему опять??
From:[info]ineverova@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:07 am
(Link)
Получилось *в греческом зале*.
From:[info]vamik63@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:46 am
(Link)
Можно подумать нынешние культурно намного здоровее Лужкова. Один министрик культурки Мудинский чего стОит. Без кепки и в очках, но не намного культурнее "мужа Батуриной".
From:[info]stranger9@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:27 am
(Link)
О сталось поставить не восемь, а девять - Титана, Тирана, Туриста, Тупого, двух Трупов, Трезвенника и Нетрезениика.
Десятого не будет, ибо с Путиным в последний путь по путинскому пути...
From:[info]eltirno@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:33 am
(Link)
Вот все про Маленкова забывают.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 26th, 2017 - 09:21 am
(Link)
И про Булганина, и про Алексея Ивановича Рыкова, а ведь он после Ленина был председателем Совета народных комиссаров РСФСР/СССР, в 30-м году сменил Молотов, а уж потом был Сталин.
From:[info]eltirno@lj
Date:May 26th, 2017 - 11:46 am
(Link)
Это да, но Маленков некоторое время руководил СССР де факто, чего нельзя сказать о тт. Калинине, Свердлове, Молотове и примкнувшем к ним Шепилове.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 26th, 2017 - 12:55 pm
(Link)
Свердлов тоже реально руководил РСФСР, особенно после августовского покушения на Ленина - он выполнял функции предсовнаркома, работал в кабинете Ленина, подписывал за него документы, проводил заседания Совнаркома.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Интересно, что это подтверждается и номером партийного билета, который получил Хрущев в 54 году. Там №4. Если первые два получили посмертно Ленин и Сталин, то 3 был у Маленкова.
From:[info]eltirno@lj
Date:May 26th, 2017 - 11:56 am
(Link)
И вообще - 33 для дореволюционных маловато будет. Ведь одних Романовых два десятка. Даешь бюсты всей кодлы, включая Иоанна V и VI и Константина Павловича, а также всех киевских Мстиславов, Изяславов и Всеволодов!
From:[info]kirill58@lj
Date:May 26th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Да, 33 - мало, согласен. Там же ещё группу царей Смутного времени забывают - после Фёдора I Иоанновича и Бориса Годунова на престоле кроме Лжедмитрия I (Фёдора II Годунова можно не вспоминать по краткости царствования) были ещё и Василий IV Шуйский, и Владислав Жигимонтович.
From:[info]vamik63@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:45 am
(Link)
Главное, что лишь бюсты ставят. Представьте только, если бы были ростовые фигуры? И что с карлик-тандемом делать? Кроссовки на каблуках им "ваять"? Все равно, мелковаты... Пришлось бы с масштабами "поиграть"!
Хотя... Зурабу Церетели не впервой "головы пересаживать" с памятника на памятник.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 26th, 2017 - 08:59 am
(Link)
А где в Петроверигском место нашлось? Военно-историческое общество там особняк себе отхватило небольшой, на повороте. Но места там совсем немного.
На задворках где-нибудь поставили?
From:[info]rexdancer@lj
Date:May 26th, 2017 - 09:50 am
(Link)
Ркацители чрезмерно плодовитый лепила. Буйнопомешанный трудоголик. Уже давно пора не ему платить за его поделки, а с него брать.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:May 26th, 2017 - 10:08 am
(Link)
По-хорошему им надо Горбачева пропустить тогда.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 26th, 2017 - 10:52 am
(Link)
Хмм, а Колчак считается или нет?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 26th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
И после него Деникин и Врангель.
From:[info]ext_3161778@lj
Date:May 26th, 2017 - 12:19 pm
(Link)
Проще всего с последним бюстом - как в анекдоте,вкопать по пояс и покрасить бронзовкой
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 26th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
бесстыжий церетели изваял из хўла Цезаря, в то время, как он похож на бурановскую бабушку

From:[info]demetrey@lj
Date:May 26th, 2017 - 01:49 pm
(Link)
Любопытно, почему между Сталиным и Хрущевым забывают о Маленкове.
From:[info]frantyszek@lj
Date:May 26th, 2017 - 02:55 pm
(Link)
Помнится один из наших экскурсоводов (экскурсоводш, ежели точнее), рассказывая на экскурсии о планах засыпки Екатериненского канала в конце ХІХ ст., на месте которого (Грибанала) должны были "проложить проспект и пустить конку", а вдоль всего проспекта "высадить аллею и установить бюсты членов дома Романовых", слегка, так, оговорилась, и вместо "бюстов членов" экскурсанты отчетливо услышали про "члены бюстов".
From:[info]kirill58@lj
Date:May 31st, 2017 - 06:34 am
(Link)
Вскоре после появления первых фотографий пользователи Фейсбука обнаружили сходство бюста Николая I с бюстом скульптора К.Д. Рауха (1841 г.), а затем нашлись и более странные (а может, и простые) сближенья.

Если не всех, то многих средневековых государей Церетели не мудрствуя лукаво заимствовал из аналогичной «государской» серии настольных бюстов брознолитейной мастерской Феликса Шопена, работавшей в Санкт-Петербурге во второй половине XIX в.

В этом же ряду стоит и бюст Петра I, который Шопен впервые воспроизвел в 1860 г. с известной работы Мари-Анны Колло для головы знаменитого Медного всадника. Ну, положим, бюст Колло и даже Рауха – это неувядаемая классика, можно и слямзить.

Из того, что я еще (не вдаваясь в детали) замечаю – «от Шопена» бюсты Ивана III, Бориса Годунова, Михаила Федоровича, Петра III и, думаю, еще много кого – внимательнее посмотреть не было возможности.
My Website Powered by LJ.Rossia.org