Журнал Андрея Мальгина - Совращение малолетних
May 28th, 2017
07:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Совращение малолетних
1000

В подмосковном парке "Патриот" открылся второй слет "Юнармии".

На слет съехались свыше двух тысяч юнармейцев...

"Уверен, впереди у вас немало интересных и полезных дел, которые послужат на благо нашего отечества", - зачитал приветственное слово замминистра обороны России Николай Панков.


ОТСЮДА

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2928995@lj
Date:May 28th, 2017 - 12:50 pm
(Link)
За чей счёт банкет ???? Юные спортсмены ездят на соревнования,только за счёт родителей. Вот мне интересно кто финансирует это мракобесие ????
From:[info]victoria_fa@lj
Date:May 28th, 2017 - 12:55 pm
(Link)
Я думаю, что это всё дети российской бедноты. Родители хотят их побыстрее сбагрить государству.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
А почему Вы думаете, что это не дети и внуки работников ФСИН, ОМОН, военных и гебешников?
From:[info]victoria_fa@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:22 pm
(Link)
Не думаю. Они сами невыездные, а детей своих на учёбу зарубеж отправляют. Не желают деткам своей доли. Так что скорее всего это дети из малообеспеченных семей, которые им ничего дать не могут.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:00 pm
(Link)
Простите конечно, но, вы всерьез полагаете, что все малообеспеченные являются ватными дебилами?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:05 pm
(Link)
А кто говорил о всех? Тут съехалось 2 тыс. чел., а малообеспеченных семей − миллионы.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
Согласна, миллионы. Но почему именно так, категорично -"что это всё дети российской бедноты", "скорее всего это дети из малообеспеченных семей, которые им ничего дать не могут."?
From:[info]victoria_fa@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
Вообще-то у среднего класса дети даже в армию не идут, потому что родители их не для этого растят и воспитывают. И сами же эти родители в армии не были, потому что образованные. Так что скорее всего это малообеспеченные дети, увы.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:16 am
(Link)
У вас какие-то странные сведения. Идут они в амию. Не все, но случается. Причем, иногда даже по своей инициативе. И не потому, что хотят служить, а потому что хотят не обременять себя в дальнейшем лишними, не выполненными обязательствами перед государством.
From:[info]victoria_fa@lj
Date:May 29th, 2017 - 02:19 am
(Link)
Да, наверное это я не в тех кругах вращалась. Среди моих друзей, знакомых и сослуживцев никто там не был и не собирался. Все сидели на военных кафедрах и вообще "косили" разными доступными способами. Конечно нельзя говорить поголовно о всех. Вот если мне не изменяет память, то я где-то читала, что сынок известного деятеля искусства был таки послан папашей в советскую армию за плохое поведение (Фёдор Бондарчук? младший Янковский?).
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:34 am
(Link)
У вас какие-то странные сведения. Идут они в амию. Не все, но случается. Причем, иногда даже по своей инициативе. И не потому, что хотят служить, а потому что хотят не обременять себя в дальнейшем лишними, не выполненными обязательствами перед государством.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 28th, 2017 - 11:50 pm
(Link)
Согласна, миллионы. Но почему именно так, категорично -"что это всё дети российской бедноты", "скорее всего это дети из малообеспеченных семей, которые им ничего дать не могут."?
From:[info]victoria_fa@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:34 pm
(Link)
Всех конечно нельзя под одну гребёнку.
From:[info]catan33@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:54 pm
(Link)
По форме и ремням,родители шили,еще на дорого небось собирали.
From:[info]runner_1997@lj
Date:May 28th, 2017 - 12:58 pm
(Link)
Даже девчонок отдают на эти сборища. Д@билы.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
Это не дебилы. Это девочки из семей вохры, госбезопасности. Элита создаёт свои династии.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 28th, 2017 - 08:24 pm
(Link)
Вохра - элита? А дети гэбэшников получают нормальное конкурентное образование, их родители понимают, что через несколько лет гэбэ уже не будет карьерой в России.
Да и по лицам детей на фотографии видно, что это не "элита" никакая.
From:[info]einat_ceisar@lj
Date:May 28th, 2017 - 11:21 pm
(Link)
По лицам ничего сказать нельзя - любого высоко интеллектуального выряди в такое, дебилом покажется.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 12:27 am
(Link)
Нет, на фотографии дети с деревенско-колхозными лицами, не их семей "элиты".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:26 am
(Link)
Дети устали и им скучно, как любому нормальному ребёнку
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 03:49 am
(Link)
Ну что за архаические сословные предрассудки, фу.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:28 am
(Link)
Какие ещё "предрассудки"? Я же не слепой, вижу лица детей на фотографии и понимаю по этим лицам откуда они.
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Не слепой. Просто сноб.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:21 am
(Link)
Сноб? Хе-хе... Ну, это уж как Вам будет угодно.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:23 am
(Link)
Вохра в смысле охрана тюрем и лагерей. И, да, они себя элитой числят. У них же стабильная зарплата, рабы в подчинении, они государству служат.
И они понимают, что работа такая будет и у них всегда, и у их детей, и у внуков. Это династии. Они в своих перспективах уверены.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 01:40 am
(Link)
Себя эти жители мордовских посёлков могут числить хоть членами королевских семей.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 29th, 2017 - 02:05 am
(Link)
Вы за них не волнуйтесь. У них дети в школьном возрасте в спортсекции ходят на всякие единоборства и в армейских играх участвуют, а потом в МГИМО и другие престижные вузы поступают. А, повзрослев, становятся руководителями московских муниципалитетов.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 02:20 am
(Link)
Я знаю куда они поступают - контролёрами ФСИН в ИТК своего же посёлка: парни - в мужскую зону, девушки - в женскую.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 29th, 2017 - 03:36 am
(Link)
Естественно и такие есть, и их большинство.
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 03:53 am
(Link)
Вы, как я понимаю, не какая-то сельская мордва, а какого-то "более лучшего" этнического и социального происхождения? Поздравляю, гордитесь.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 04:51 am
(Link)
Я про мордву ничего не писал, а фраза "мордовские посёлки" - чисто географическое определение, к этносу отношение не имеет. Могу для Вас уточнить - посёлки на территории Зубово-Полянского района Республики Мордовия. Знакомы эти места? Бывший Дубравлаг. Например, в посёлке Явас - 40 км от Зубовой Поляны и 35 км от ж/д станции Потьма, сейчас там в Явасе сразу две ик - мужская и женская и ещё колония-поселение.

И, уж если разговор пошёл, замечу, что в Зубово-Полянском районе, в этой части Мордовии, живут мокшет, т.к. нет такого этноса "мордва" вообще, это экзоэтнонимом, презрительная кличка, если хотите.

Мне про мордву рассказывать не надо и ейной мордой мне в харю тыкать, у меня загородный дом в мордовских краях, в селе Большая Раковка (от подъезда в Самаре до ворот дома - 70 км), а в селе был до революции Раковский Свято-Троицкий монастырь (сейчас в его зданиях расположен психоневрологический интернат для инвалидов), который 1862 году официально утвержден указом Святейшего Синода "для женских лиц мордовской национальности".
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:05 am
(Link)
Фактов накидать вы любите, я помню.
Но речь я веду о том, что дети - любые дети, в том числе дети ватников, охранников, убийц, педофилов, необразованных крестьян, предателей, деградирующих племен, whatever - никак не виноваты в том, что родились и выросли в том или ином окружении.
Да, дети на фото выглядят не очень привлекательно, им не повезло. Но проявлять брезгливость по отношению к ним, с явным "я-то сам не из таких, я образован, умён, эрудирован, у меня загородный дом" - не очень прилично, уж извините.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:19 am
(Link)
"Но проявлять брезгливость по отношению к ним"
Ну, какая там "брезгливость", о чём Вы?

"у меня загородный дом"
Дом в деревне - так лучше?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Это не совращение посторонних малолетних. Это воспитание в духе семейных традиций детей и внуков силовиков, госбезопасности, вохры.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:46 pm
(Link)
Это откорм и обучение пушечного мяса.
По теме - со второй половины ролика.

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 28th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
к тому моменту как они вырастут, они уже будут руководить пушечным мясом
From:[info]kirill58@lj
Date:May 28th, 2017 - 08:25 pm
(Link)
Нет, не будут.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:13 pm
(Link)
война - это мир
рабство - свобода
незнание - сила
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:19 pm
(Link)
А как проверить, стали ли вы хуже или нет? Вот скажем, как бы вы ответили на такой вопрос: поддерживаете ли вы безумный внешнеполитический курс нынешнего руководства России?
From:[info]litvin_1963@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
И перед вами выступал дядька с речами - "Готовимся к войне в любом случае. Нам придётся отбирать ресурсы, которые у нас отобрали..."? Посмотрите видео выше вашего поста.
From:[info]andbig@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:10 pm
(Link)
Оно и видно по тому, какое уродливое государство вами выпестовано. На сколько хуже стали. Практически полная катастрофа, падать дальше почти не куда.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Полагаю, что вы тогда были всё-таки постарше, чем эти пацанята.

Кроме того, важна общая динамика. В 1988 шла демократизация, которая несколько смягчила последствия тех дурацких игрищ. Сейчас же − обратный процесс. Поэтому эти детишки в большинстве своём станут моральными уродами.

Ну и, кроме того, в 1989 − 93 из страны уехало куча народу, в т.ч. и толкового; уехали − в т.ч. − подальше от этих милитаристских «забав» и дурости. Так что если конкретно вас эти глупости не испортили, то стране они − пусть косвенно − повредили.
From:[info]salomafik_plus@lj
Date:May 28th, 2017 - 11:01 pm
(Link)
Одного вопроса достаточно, чтобы определить : Чей Крым?
From:[info]einat_ceisar@lj
Date:May 28th, 2017 - 11:15 pm
(Link)
Так в зеркале этого не видно...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:09 pm
(Link)
Подвезли свежее мясцо, чтобы промывать мозги. Упыри.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:10 pm
(Link)
Шоб царю было спокойно (молодежь не шарилась по митингам) надо их... послать выбить Крымского хана с Изюмского шляха
From:[info]navalnypresiden@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
Уже выбили, теперь судят
From:[info]kirsal@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:18 pm
(Link)
Чего то медалей не видно, обычно к такому возрасту уже минимум с десяток, должно быть.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:28 pm
(Link)
Гитлерюгенд. И эти уебные челки у мальчиков.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:29 pm
(Link)
Интересно, если задать вопрос - родителям, детям - с кем они собираются воевать, - что ответят?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Да что тут думать. "С Америкой", конечно.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Тогда следующий вопрос - а зачем?
Мне кажется, если спросить у ребенка, он задумается.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:42 pm
(Link)
Ну как зачем? Вы что, не понимаете? Чтоб самим стать единственной сверхдержавой и всем диктовать свою волю. Они же свято уверены, что проклятые пиндосы всем управляют, а все остальные страны--их марионетки. И им тоже хочется. Ну или хотя бы иметь своих марионеток, и побольше, побольше, как таблеток от жадности. Они же не понимают, что США пользуется таким влиянием вовсе не потому, что они всё захватили и везде своих людей посадили. Отсюда и вся эта деятельность по скупке западных политиков, журналистов, деятелей культуры. Ну или вербовка. Они свято уверены, что всех можно либо купить, либо запугать, либо обманом заставить на себя работать.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:21 pm
(Link)
У детей должна быть другая логика. Они смотрят американские сказки-фэнтэзи, играют в американские игры и кукол, у половины из них есть айфоны и большая часть знает, кто такая Бритни Спирс (я утрирую). Ну нелогично же ненавидеть часть того, что нравится... оксюморон...
У взрослых, кстати, игрушки тоже не сплошь российские.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Увы, 99% нынешних крымнашистов смотрели американские фильмы, носили американские джинсы, любили ту же американскую жвачку и кока- и пепси-колу. И ничего, это им не мешает ненавидеть "пиндосов" и мечтать, что русские солдаты будут получать медали за Вашингтон и Нью-Йорк. А у детей логики вообще мало, это уже требует серьёзного образования и интеллектуальной работы. Посмотрите, большинство даже неглупых взрослых постоянно совершают логические ошибки. Что уж о детях говорить.

Мне и самому хочется надеяться, что это всё несерьёзно. Увы, очень серьёзно. Кто посеет ветер, пожнёт бурю. Кто постоянно готовится к войне, призовёт её рано или поздно. И добро бы только на свою голову, как раз призыватели будут прятаться в удобных, комфортабельных бункерах, а умирать и убивать пойдут вот такие пацаны и девчонки. А потом опять призыватели будут произносить трескучие фразы про подвиг народа, а любого, кто попробует просто оплакать жертвы войны, тут же обзовут русофобом и предателем.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 28th, 2017 - 06:33 pm
(Link)
> русские солдаты будут получать медали за Вашингтон и Нью-Йорк

Да-да, и было бы замечательно захватить склад с джинсами и голливудскими боевиками. Постановка вопроса "либо смотрят американские фильмы, либо ненавидят Америку" - фальшивая дихотомия. Чем богаче враг, тем больше желания его грабить, а не отказываться.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 28th, 2017 - 09:47 pm
(Link)
Да Вы представляете, толпы таких ватников не просто "смотрят американские сказки-фэнтэзи, играют в американские игры и кукол" - они живут в Америке, переехав туда, и её ненавидят, а любят Россиюшку и Путина!
Вот этого я никогда не пойму.
From:[info]caldeye@lj
Date:May 29th, 2017 - 03:55 am
(Link)
Это бесплатная любовь, ничего не стоит. Работают они на Америку, налоги платят Америке, а Россиюшке от их любви ни холодно, ни жарко. Ни копейки в путинский карман от них не попадает.
Просто курьёз, не имеющий никакого значения.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:13 am
(Link)
В самой Америке это, может быть и курьёз, а вот, например, в Германии уже появляются сведения, что огромное количество клубов боевых искусств "Система" (это, типа, новейший вид российского рукопашного боя) контролируется российским ГРУ, а их основной контингент — экстремально пророссийские выходцы из стран бывшего СССР:
focus. de/politik/deutschland/experte-das-sind-schlaeferzellen-sicherheitsgefahr-durch-russische-systema-kampfsportclubs-in-deutschland_id_7183952.html
Это совсем уже не мелочь.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 29th, 2017 - 10:21 am
(Link)
Да и не зря все делается - красивые картинки с красивыми детьми в форме, истерически декларируемое "мы за мир!" и много-много праздников - видимо, создают впечатление какой-то массовой благодати. А мои родственники из тоже же Германии каждый раз талдычат мне, какой в Украине страшный антисемитизм: "В России его почти придушили, а к вам ехать страшно" Откуда они это берут????
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
У этих детей уже промыты мозги и они уже твердо знают все ответы. Я помню, я говорил с такими. На ваш вопрос легко ответят - "А иначе Америка нас завоюет".
From:[info]lenussia@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:16 pm
(Link)
М-да... я надеялась, все не так печально...
From:[info]kirill58@lj
Date:May 28th, 2017 - 08:40 pm
(Link)
«На ваш вопрос легко ответят - "А иначе Америка нас завоюет". »
Это легко лечиться даже 120-мм миной или 152-мм осколочно-фугасным снарядом.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 28th, 2017 - 06:27 pm
(Link)
Чтобы быть всех круче. Гордыня. Это за пределами логики.

Проблема, что им не предоставлено альтернативы.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Ну, зачем сразу "воевать"? Можно ведь устроит переворот при нехилой народной поддержке. Я бы поглядел, как штурмовики Су-25 бомбят Лубянку, расстреливать из танков как-то неинтересно.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 29th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Танками не вариант, соглашусь, россияне грудью встанут, закроют от супостата.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Старое доброе "папа-десантник хочет чтобы дочка выросла настоящим мужиком".
From:[info]edroovna@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
За шкирку - и в участок.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:45 pm
(Link)
Запощу-ка я боянчик в тему
From:[info]ext_4132944@lj
Date:May 28th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
Ради интереса: а у самого замминистра обороны России Николая Панкова где дети и внуки?
Многие из них прошли через армию?
From:[info]andbig@lj
Date:May 28th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Народ, так нелепо одевающийся, уже обречен, нет там ни ума, ни вкуса. Оркоизация.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:00 pm
(Link)
DA665nkXgAAz8TP
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:10 pm
(Link)
Мне раньше приходил на почтовый ящик всякий спам с просьбами о пожертвованиях всевозможным церковно-приходским школам, от имени каких-то священников. И фото в кач-ве иллюстрации там были соответственные: батюшка с девочками (!), облепившими танк, батюшка с детишками у "катюши" - ладно хоть батюшки с детишками с автоматом наперевес не было.(((
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 28th, 2017 - 06:35 pm
(Link)
А родители не опасаются педофилии?
From:[info]kirill58@lj
Date:May 28th, 2017 - 08:43 pm
(Link)
Такие родители никогда не поверят в попов-извращенцев.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 28th, 2017 - 08:42 pm
(Link)
"Мне раньше приходил на почтовый ящик всякий спам с просьбами о пожертвованиях всевозможным церковно-приходским школам, от имени каких-то священников".
Такое бывает, если Вы ходите по "православно-патриотическим" сайтам.

From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:17 am
(Link)
На домашний адрес, с полными именем-фамилией и т.д. - аналогично тому спаму, что рассылались по прописочным базам предвыборные письма от лица Путина, ЕР и Собянина с "личными" обращениями. Официальные городские базы просто сливают информацию о жителях всем подряд.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:33 am
(Link)
"Официальные городские базы просто сливают информацию о жителях всем подряд".
Но не всем приходит спам от попов.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 28th, 2017 - 04:16 pm
(Link)
А батюшка в храме им не прочитал, что Христос сказал одному из пришедших к нему: "По вере твоей да воздастся тебе"?
From:[info]nicethought@lj
Date:May 28th, 2017 - 06:56 pm
(Link)
А почему "служение Родине" обязательно должно подразумевать автомат и камуфляж? Кого готовят эти кружки? Артисты, врачи, инженеры, ученые - они что, не важны? Хорошенькая перспектива - кто поумнее - будет отжимать бизнесы или брать бабло за закрытие уголовных дел, самые тупые будут с важным видом ошиваться в магазинах или "сутки через трое" тупить в мониторы видеонаблюдения. Кто-то героически будет убивать детей в Сирии или в Украине, чтобы выйти на пенсию в 45. "Настоящие мужчины", в форме и при оружии, никто в жизни никогда ни рукой, ни мозговой извилиной не пошевелил, ничего не СДЕЛАЛ. Блевать тянет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2017 - 05:30 am
(Link)
Учителям уже сказали: "Не нравится наша мизерная подачка зарплата - идите в бизнес" - чем врачи или учёные лучше? Притом, что никакого бизнеса в РФ нет, весь умер - остался только распил бюджета.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:May 28th, 2017 - 11:39 pm
(Link)
Позади заградотряд из старшеклассников.
From:[info]forest_alex@lj
Date:May 29th, 2017 - 06:37 am
(Link)
Государство должно заниматься вопросами воспитания подрастающего поколения :) Цели, формы и задачи воспитания государство определяет само :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org