Журнал Андрея Мальгина - Новости из тюрем
May 30th, 2017
09:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из тюрем
Снимок экрана 2017-05-30 в 21.14.49

Нина Масляева — бывший главный бухгалтер «Седьмой студии» режиссера Кирилла Серебренникова — сидит в двухместной камере-клетке, в которой пахнет мочой, на Петровке, 38.

На ней синий бархатный костюм со стразами, розовые теплые тапочки (дочери передали ей вещи). Пожилая женщина выглядит бледной, ее рыжие короткие волосы растрепаны, на глазах — слёзы. Нина повторяет: «Я не выдержу, не протяну двух месяцев, мне уже очень плохо».

Суд арестовал Масляеву до июля — женщину с диабетом второй стадии, гипертонией и ишемической болезнью сердца. Скоро под конвоем ее увезут в СИЗО № 6, где камеры на 40 человек, катастрофически не хватает врачей и лекарств. Соседка рассказывает ей, как подготовить медицинские документы, чтобы как можно быстрее родственники смогли передать собственные таблетки. Я обещаю поговорить с врачами в будущем, это ее немного успокаивает.

Нина Масляева с 2000 года работает в культуре, всегда бухгалтером. До сих пор она числится в театре у Никитских ворот. До этого работала в театре Модерн.

«Я же не Кирилл Серебренников и не Юрий Итин (директор «Седьмой студии», отправлен под домашний арест — прим. ред.), этим все сказано, я простой человек, наемный работник, поэтому меня и кинули в тюрьму. Я готова на все, сотрудничать со следствием, лишь бы меня отпустили. У меня больной отец, ему 85 лет, сидит с медсестрой, а платить кто ей будет? Он же умрет, я об этом всё время думаю», — говорит Нина Масляева и начинает тяжело дышать.

Все эти доводы — о состоянии здоровья Масляевой и отца звучали и во время заседания, но судья все же отправил ее в СИЗО. «Одно могу сказать, я хочу выйти, я не молодой человек, чтобы здесь сидеть. Адвокат подал апелляцию, чтобы меня домой отправили, я молюсь, чтобы дома оказаться, чтобы прийти в себя. Я не буду исчезать. Помогу следствию», — подчеркивает она...

Нина Масляева — обычный бухгалтер, пожилая женщина, которую, может, и не бьют, как арестантов в соседних камерах (и они об этом прямо говорят), однако остаток жизни в тюрьме — это тяжелый кошмар, которого она попытается избежать. Следователи, которые ведут дело «Седьмой студии», это прекрасно понимают.


ОТСЮДА

Нине Масляевой инкриминируется хищение 1 (одного) миллиона рублей в составе преступной группы лиц. Дело очень перспективное. Над ним трудятся десятки следователей.

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:24 pm
(Link)
Какая бессовестная власть воров и олигархов,какая жестокая путинская агрессивная власть с охотой на бесправных...
Ужасно жалко всех, страдающих от карающей системы...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:26 pm
(Link)
Это вам не "пехота" самого, от вида которой доблестных "органов" берет мандраж... Тут пожилая больная женщина, представляющая жуткую опасность для общества.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:27 pm
(Link)
Ну Путин ведь сказал - что бухгалтера всегда есть ,за что посадить.
Только вот Сеченских и Усмановских бухгалтеров никто не тревожит. А там не миллионы,а миллиарды раскопать можно.
Добрым словом вспоминаю своего шефа. Он меня - главбуха сразу права подписи лишил из самодурства : что это наемный работник будет ему указывать куда можно платить ,а куда нельзя. Так что моих подписей на платежных документах последние 15 лет нигде нет )))
From:[info]ext_4083907@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Любого президента наверно тоже есть всегда за что посадить.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:32 pm
(Link)
Легитимно избранного - нет. А самозванцев типа Путина расстреливать надо, а не сажать.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
> Так что моих подписей на платежных документах последние 15 лет нигде нет

В случае чего — это вас не спасёт.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:15 pm
(Link)
против лома нет приема, против заплечных дел мастеров - тоже. Но юридически я последние годы был директором бухгалтерской фирмы,которая отвечала лишь за учет по факту предоставленных документов.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:45 pm
(Link)
Не бывает диабета второй стадии, он или первого, или второго типа.
А у написавшего это наверняка высшее образование.
рашка-говняшка (мудинский)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:50 pm
(Link)
Это расшифровка сюжета на телеканале Дождь. То есть это устная речь.
Кстати, у меня два высших образования, но я ничего не знаю про диабет.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:13 pm
(Link)
Ничего страшного и безграмотного в написанном нет, хотя диабет действительно определяется ТИПОМ 1 или 2.
Но иногда диабет второго типа, который отличается от ПЕРВОГО в основном , что он "недетский",а как правило возрастной,т.е. проявляется после 40лет и во вторых, он может лечиться только таблетками и не всегда требует для лечения инсулиновую терапию.
Однако иногда в народе применяется и неправильный термин- 2 стадия для диабета 2типа, когда уже таблетки не справляются и требуется обязательное инсулиновое лечение...
Видимо у арестованной диабет 2типа, достигший и так называемой второй стадии, когда лекарственные препараты в виде таблеток уже не могут стабильно снизить сахар и человек вынужден переходить на инсулиновые уколы...Это опасная стадия, говорящая о тяжёлом диабете.
Эту женщину нужно освободить по состоянию здоровья . И именно об этом этот пост.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 30th, 2017 - 07:00 pm
(Link)
Я скорее подумала, что ей нужна специальная диета, а ее кормят именно тем, что противопоказано. Потому что дешево.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 30th, 2017 - 07:12 pm
(Link)
Я думаю,что проблемы в другом: нужны новые современные эффективные препараты -оригиналы , а в тюрьме вряд ли будут дорогие препараты, скорей всего будут давать обычные противодиабетические аналоги или генерики.
Что касается питания, то российское тюремное питание не может сильно навредить диабетику , т.к. оно низко калорийное...
При эффективных современных препаратах многие пациенты, страдающие диабетом, вообще не соблюдают никаких диет,НИКАКИХ! Конечно,не употребляют сахар,как отдельный продукт,т.е. используют сахарозаменители... Но всё остальное ,включая и запрещённые фрукты и даже печённости позволяют в умеренных количествах
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:12 pm
(Link)
У меня был родственник с диабетом 2, он никогда не употреблял таблеток, только диету. Калорийность там вообще ни причем. А вот быстрые, мусорные углеводы это большая проблема. Хлеб, макароны, белый рис, соль неограниченно, недостаток зеленых овощей, белка. Сомневаюсь также, чтобы в тюрьме сахар выдавали отдельно от еды и питья. Если человек принимал таблетки, и изменилась диета в худшую сторону... я даже не знаю... увеличить дозу? другое предписание?
(любовь к таблеткам... хм... это часть культуры)
From:[info]kirill58@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:39 am
(Link)
"любовь к таблеткам... хм... это часть культуры"
Только не российской - на Западе таблетки пьют, чтобы не болеть, а у нас - когда уже заболеют.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:May 31st, 2017 - 12:31 am
(Link)
И не дай бог узнать. Количество больных диабетом в мире ежегодно удваивается.
К тому же мне почему-то кажется, что вы слегка изучаете вопрос, прежде чем писать о нём.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:09 pm
(Link)
"А у написавшего это наверняка высшее образование".
Текст, кстати, отлично написан, его автор - Когершын Сагиева - закончила Курганский госуниверситет.
А тип со стадией или степенью перепутать не мудрено, когда тебе кто-то перечисляет свои болезни, вот гипертония степени имеет.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:May 31st, 2017 - 12:56 am
(Link)
"А тип со стадией или степенью перепутать не мудрено"
Кирилл, вы меня поражаете, давно Вас читаю.
Вы помните слово профессионализм?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:43 am
(Link)
Хорошее слово "профессионализм". Если бы профессией автора была медицина, мы бы сделали ей замечание.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:59 am
(Link)
Вот тоже об этом подумал - будь Когершын Сагиева врачом общей практики, такую чудовищную ошибку в своём репортаже не совершила бы, наверное.
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:49 pm
(Link)
Кто они, все эти как бы люди? Все эти "судьи", следователи??? Откуда они взялись такие на головы населения РФ? Интересно, у них нет матерей или отцов? Придурки какие-то, честное слово.
Удобного человека себе поймали. Немолодая женщина, напугана, не слишком здорова. Скажет и подпишет, все что им нужно.
Любопытно, останется ли она в рядах 86%, если она там была раньше, или нет?
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:35 pm
(Link)
Эта немолодая женщина с 1993 года, со времён ГКЧП-2, всё одобряла, что бы самозванцы не вытворяли. Теперь пришли за ней, пусть расхлёбывает. Жалости нет никакой к предателям и изменникам родины.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:44 am
(Link)
Хотелось бы увидеть ссылки на то, что она "всё одобряла".
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:47 am
(Link)
оно так решило. главное- ввернуть о краже полуострова.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 31st, 2017 - 04:03 am
(Link)
С ссылками легко. Судя по её словам она из тех, кто одобрят всё подряд.
From:[info]ext_2882777@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:14 am
(Link)
да обычные люди, из народа. не будет этих быстро найдутся другие такие же. не на пустом месте режим нарисовался, "колее" не одна сотня лет, десятки поколений специфического искуственного отбора.
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:44 am
(Link)
Да...
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:May 30th, 2017 - 02:59 pm
(Link)
Я готова на все, сотрудничать со следствием, лишь бы меня отпустили.////-Этого,власть,в конечном итоге,и добивается.Чтобы так думали все.Жалко женщину.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:24 pm
(Link)
То же самое подумала. Рычаг давления, плюс оговорит кого хошь, лишь бы отпустили.
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:01 am
(Link)
Беда вся в том,что следователям это может быть не нужно.Никакая ее помощь.Они и так могут сфабриковать все какие надо показания и вообще все дело.Им нужен козел отпущения,вне зависимости от реального положения дел.Я не знаю,почему возникло это дело вообще,скорее конечно за позицию Серебренникова,политическую позицию,но удивительно,что в камере только бухгалтер.Получается подпись на документах ставила только она?
Хотя если им нужны ее показания на Серебренникова,то они должны очень аккуратно с ней обращаться.
From:[info]lenussia@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:25 am
(Link)
А может, они ждут, что сам Серебрянников, пожалев больную женщину, побежит признаваться?
А еще мой любимый вариант на все времена: женщину все же осудят, после все начнут жаловаться Путину и он ее помилует, со всеми вытекающими.
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:47 am
(Link)
А толку? Она все равно пойдет как соучастница.Бухгалтер,тем более главный,это почти всегда статья в нашей стране.У нас невозможно вести честно бизнес и не прогореть.Всегда будут нарушения.У нас так законы написаны,что можно на голом месте приписать статью.
Так что признается худрук,не признается,она все равно виновата будет.Я думаю,он это прекрасно понимает.

Может и так.Только зачем весь этот цирк?
From:[info]edroovna@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:02 pm
(Link)
Есть интересный вопрос. Из ответа на него и реакция сложится. Эта Нина Масляева за кого на последних выборах голосовала? В любом случае репрессии излишни, но всё же. Родственники за кого? Друзья, сослуживцы, знакомые. Крым чей? Она жертва гуманитарная или политическая? Это важно.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:37 pm
(Link)
Она жертва своей тупости и безответственности. Она с 1993 года, со времён ГКЧП-2, всё одобряла, что бы самозванцы не вытворяли. Теперь пришли за ней, пусть расхлёбывает. Жалости нет никакой к предателям и изменникам родины.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:50 am
(Link)
вонючий гулаговский выкормыш. долго еще флудить будешь заготовленными штампами? слова хоть местами поменяй
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:06 pm
(Link)
Вообще-то это называется "пытка" и "захват в заложники". Пожилая женщина, с больным престарелым отцом--куда она убежит? Но им надо обязательно поизмываться. Такое впечатление, что в "органы" идут или садисты и социопаты, или чмырьки, которых в детстве всё время шпыняли и унижали, вот они теперь на других и отыгрываются.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
+!
From:[info]ddyom@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
+1
From:[info]proekt1313@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
а иначе как докажешь преступление, которого не было? Только вот такими методами менты и выбивают признательные показания!
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
А если и было, то что--можно измываться над человеком? Она ж не серийный убийца, и не опасный для общества человек, даже если допустить, что она что-то действительно украла (во что я ни разу не верю, очевидно, что это просто попытка додавить Серебренникова). В том-то и проблема, что у нас почему-то очень часто считают, что наказание должно быть максимально унизительным и что преступивший закон сразу перестаёт быть человеком.
From:[info]nicethought@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Ну это один в один с ситуацией с мальчиком, читавшим "Гамлета". Обсуждают не действия полиции, а в скольких метрах стояла мачеха, что было в сумке и какой паспорт у папы.
Кстати, женщина, вообще-то - подозреваемая! Так что о "наказании" вообще речь не идет. Должны быть ОСОБЫЕ ПРИЧИНЫ, по которым она должна содержаться под стражей.

Но конечно - "плак-плак, а вот нечего воровать".
From:[info]meursault_vs@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:32 pm
(Link)
Плюс много
From:[info]palchek@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Садисты хуже гестаповцев.
From:[info]ubinihil@lj
Date:May 30th, 2017 - 03:53 pm
(Link)
Пидорасы..
From:[info]georg4177@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:36 pm
(Link)
+много
From:[info]anfisa_kotofisa@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:31 pm
(Link)
Не стоит переживать за женщину.
Во-первых, её скоро отпустят, когда состряпают с её помощью материал на товарища С.
Во-вторых, как тут уже говорили, разве не она голосовала за путена?
В-третьих, наверняка она радовалась, как и большинство её соотечественников, краже полуострова.
Поэтому небольшая толика приключений ей не повредит. Да и платить по счетам всегда надо, так устроена жизнь.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
а причем тут полуостров вообще? да и откуда вы знаете чему она радовалась? Заклинило вас вообще? Вы перечитайте свой пост- ужаснетесь. Если вы вообще на это способны.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:38 pm
(Link)
А вот и платный ватный пропагондон подоспел.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:41 am
(Link)
вас, больных на всю голову больше, чем можно было ожидать.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:45 am
(Link)
она какое имеет отношение к краже полуострова? что вор- нужно доказать, а то верещите о краже, сами такое же беззаконие одобряете. *тут играем,а тут не играем*
From:[info]georg4177@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
и правда же: она второго сорта, её можно сгноить.
From:[info]anfisa_kotofisa@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:56 pm
(Link)
Можно, конечно. И вас можно. И практически любого из вас. Как уже неоднократно происходило, происходит и будет происходить.
Только её, повторюсь, не сгноят. Она подпишет ряд нужных показаний и гуляй.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:44 pm
(Link)
Она подпишет ряд нужных показаний и надолго сядет.
From:[info]ineverova@lj
Date:May 30th, 2017 - 10:39 pm
(Link)
А если не голосовала, и ежемесячно посылала 100 рублей Навальному? Тогда можно не держать её в застенках?
Я вот не голосовала. Где это официально зарегистрировать?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:53 am
(Link)
а если вдруг еще и кражу полуострова не одобряла... вот такая вот #мораль у людей
From:[info]ineverova@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:31 am
(Link)
))))))))!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:May 31st, 2017 - 01:57 am
(Link)
а если вдруг еще и кражу полуострова не одобряла... вот такая вот #мораль у людей
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:May 30th, 2017 - 04:47 pm
(Link)
Инкриминируется хищение 1 (одного) миллиона рублей из 200 миллионов первоначально предъявленных. Слишком легко играют обвинители и СМИ миллионами, чтобы можно было однозначно делать выводы. И ЛЮБОЙ пожилой человек имеет в своей копилке набор различных заболеваний, и что из этого?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 30th, 2017 - 07:04 pm
(Link)
Это меньше $18,000. А кредитор кто?
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:39 pm
(Link)
Вывод однозначный: в России нет судов, поэтому всё, что описано - незаконно и беспредел.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:43 pm
(Link)
А Иваны Говновы у экранов радуются победе над коррупцией.
Васька кричит жене-Машке: "Дави их, дави! Вот куда все деньги делись!"
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:44 pm
(Link)
Ужас. Безвыходный ужас.
[User Picture]
From:[info]mistigry@lj
Date:May 30th, 2017 - 05:49 pm
(Link)
Интересно, Серебряков/Итин вступятся за нее, или же им и дела нет? Как то со стороны очень некрасиво выглядит, особенно после интервью Серебрякова в стиле "звезда в шоке".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2017 - 06:12 pm
(Link)
Единственное, что они могут сделать, это оплатить хорошего адвоката.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:41 pm
(Link)
То есть беспредел самозванцев, дорвавшихся до власти и устроивших инквизицию, вас не волнует?
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 31st, 2017 - 10:48 pm
(Link)
Серебрянников, а не Серебряков. Последний уехал давно.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:June 1st, 2017 - 02:39 am
(Link)
СеребрЕнников
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 30th, 2017 - 07:02 pm
(Link)
Почему ее нельзя отпустить под подписку? Она же наверняка никуда не уедет. Какой-то ужас.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 30th, 2017 - 08:41 pm
(Link)
А зачем?
From:[info]oldodin@lj
Date:May 31st, 2017 - 10:19 am
(Link)
Можно отпустить. Но ни один путинский судья не отпустит. Поставьте себя на его место, у него таких арестов и продлений - не один и не два, а десятки (если не сотни) в месяц. Да, эта не сбежит, и другая не сбежит, а третья, наплевав на 85-ти летнего отца, сбежит. И вот тогда к нему придут доблестные ребята из прокуратуры или СК и скажут, что, сука, отпустил? Мы, типа, работали, а теперь что? Ищи ветра в поле? Пинками тут же погонят добренького такого, ладно если просто выпрут трамвайные остановки подметать. Все там знают правила игры, исключений не будет.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 30th, 2017 - 09:56 pm
(Link)
"Товарищ, Сталин! Произошла чудовищная ошибка! Мой муж маленький человек..."
Когда я рассказывал о происходящем такие же маленькие люди уверяли меня, что они далеки от политики.
Наверняка эта бухгалтерша также была далека от политики..
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:13 am
(Link)
Она так говорит "не выдержу двух месяцев", будто не понимает, что сядет теперь на годы...
From:[info]f_a_t_a_l_i_s_t@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:20 am
(Link)
Бухгалтера, конечно, бывают разные. Но арест, в данной ситуации, какое-то невыносимое скотство.
Это же не главбух банка с притворным банкротством и многомиллиардными дырами.
Вот просто не верю в театр, как в предприятие именно для пиления денег, ведь основная часть средств, насколько я понимаю, изначально предназначена на выплату зарплат и гонораров артистов и персонала.
Не исключено, что миллион, который инкриминируют Масляевой, она получила в виде премий и других выплат за несколько лет, которые, формально, из этих целевых средств делать было нельзя.
После Кировлеса не может быть ничего удивительного и невозможного.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:37 am
(Link)
1. По словам адвоката, Масляева готова признать вину в инкриминируемых деяниях.
"Масляева готова пойти на сделку со следствием и признать вину. Она была лишь рабочей лошадкой и не главным человеком в организации", - сказал Теплухин "Интерфаксу" (25 мая)

2. "Масляевой было предъявлено обвинение в хищение в составе группы лиц. Вину она не признала", - сообщил следователь в Пресненском суде Москвы, где решается вопрос об аресте фигурантки.
Ранее, по словам следователя, Масляева признавала свою вину. "После задержания и допроса вину Масляева признала, сказала, что средства она передавала руководителям студии", - сказал он.
По данным следствия, вина Масляевой подтверждается собранными по делу доказательствами и показаниями свидетелей, в том числе, режиссера Кирилла Серебренникова.
Ранее адвокат фигурантки, защищавший ее интересы "по назначению", сообщил журналистам, что его подзащитная готова была признать вину. "Она готова признать вину и заключить сделку со следствием. Она уже сотрудничает со следствием ", - сказал адвокат Павел Теплухин.
Соглашение с данным защитником было впоследствии расторгнуто.
(27 мая).
3."Ходатайство следствия подлежит удовлетворению. Масляева обвиняется в тяжком преступлении, следствием представлено достаточно доказательств, что, находясь на свободе, Масляева может скрыться и угрожать свидетелям. Суд постановил избрать в отношении Масляевой меру пресечения в виде заключения под стражу до 19 июля",
---------------------

То есть поначалу адвокат пытался уболтать на признание и срок поменьше. Потом от этого адвоката отказались и решили добровольно не садиться.
Показания, что главбух конторы передавал деньги директору (подтверждаемые и директором) - это, конечно, ужасно. А кому главбух должен деньги передавать, и откуда их брать? Она что, кассир по совместительству? Главбух платёжки подписывает, а не нал в руки передаёт.

Обвиняют её в мошенничестве на миллион двести. Потому что именно для этого пункта статьи особо крупный размер - свыше миллиона., а для следующих пунктов, где про намеренное неисполнение договора - крупный размер три миллиона, особо крупный - 12.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 31st, 2017 - 10:50 pm
(Link)
Стандартная разводка гэбухи. Уже ж делали они так. Назначенный судом адвокат, которого еще и хрен сковырнешь, начинает вбрасывать в прессу чушь о признании. Потом смотрят, может, сломается кто, может, успокоится общество.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:48 am
(Link)
Защита обжаловала арест бывшего главного бухгалтера автономной некоммерческой организации «Седьмая студия» Нины Масляевой:
«Мы подали апелляционную жалобу. Считаем решение первой инстанции незаконным и необоснованным», – заявил адвокат экс-главбуха Юрий Зайцев.

From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 31st, 2017 - 02:49 am
(Link)
Да, несколько не по себе от немалого количества комментаторов в стиле "небось политикой не интересовалась, небось за Путина голосовала, небось крымнаш одобряла". Ребята, уймитесь. Во-первых, вы не знаете НИ ХРЕНИЩА о том, что данная бухгалтерша одобряла и за кого голосовала, и лепите домыслы просто на основании того, что она пожилая бухгалтерша, а они для вас все на одно лицо. Во-вторых, сажать пожилую тётку с диабетом в камеру по дурному обвинению - свинство, и будет свинством даже если она за Гитлера голосовала и . Она с полной очевидностью не скроется с чужим миллионом и не будет убивать свидетелей из-за этой фантастической суммы, и её вполне можно оставить под подпиской. Это банальное давление, чтоб подписала всё, что скажут. Не Васильева из минобороны, встрять некому.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 31st, 2017 - 03:07 am
(Link)
"Не Васильева из минобороны, встрять некому".
Т.б., она сама из Брянска, в Мск меньше 10 лет работает, некому за неё встревать.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:May 31st, 2017 - 08:59 am
(Link)
Все так. Иначе чем мы, которые "против" и "не", лучше. Такие же людоеды.
From:[info]bell_mess@lj
Date:May 31st, 2017 - 06:14 am
(Link)
Очень позитивная новость. Побольше таких, побольше. И дохли чтобы, чтобы вперёд ногами выносили.

За крымнаш, за разорённый Донбасс, за все войны и горе, которые принесли проклятые внуки проклятых дидов-поебдунов...

Тем, кто мне тут начнет рассказывать про нинадавсеаднойчорнойкраскоймазать. Господь спалил и Содом, и Гоморру полностью, без остатка. С младенчиками, стариками и девственницами безгрешными. Всех до единого. Потому что был тамошним горожанином...

Всех. Без остатка.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 31st, 2017 - 10:54 pm
(Link)
Позитивная была бы, если бы Малофеева посадили, а следом Киселева по существующим преступным эпизодам - разжигание войны, межнациональной ненависти, финансирование незаконных боевых и бандформирований и т.п.
Тетку посадят, она помрет. Ну и толку-то, если снаряды продолжат ехать вместе с военными на Донбасс, а крым будут удерживать менты на "карателях"?
My Website Powered by LJ.Rossia.org