Журнал Андрея Мальгина - Путин не верит, что Boeing сбили "ополченцы". И правильно: его сбила российская армия.
June 17th, 2017
02:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин не верит, что Boeing сбили "ополченцы". И правильно: его сбила российская армия.
НЬЮ-ЙОРК, 17 июня. /ТАСС/. США никогда не раскроют информацию, противоречащую версии об ответственности ополченцев Донбасса за катастрофу малайзийского Boeing на Украине. Убежденность в этом президент России Владимир Путин высказал американскому режиссеру Оливеру Стоуну...

ОТСЮДА

А версию об ответственности ополченцев никто и не поддерживает. Потому что всем известно, что самолет был сбит не "ополченцами", а российскими военнослужащими. На сегодняшний день это единственная версия, на которой, изучив доказательства, остановилось следствие. А верховный главнокомандующий у нас кто? Правильно. Вот он и должен нести ответственность.

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]antshadow@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:02 am
(Link)
Ещё бы Путину хоть кто-нибудь верил, ну хоть этот спившийся Оливер Стоун.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:54 am
(Link)
За три с половиной ляма Стоун готов верить любой путинской охинее.

PS: Суть в том, что Россию нужно лишать ядерного статуса.

From:[info]antshadow@lj
Date:June 19th, 2017 - 10:33 am
(Link)
Думаю, меньше возьмёт.
Ядерное оружие наверняка уже просто радиоактивный металлолом в погребе.
From:[info]mercator100@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:03 am
(Link)
Плохо, что следствие так и не назвало Россию ответственной за Боинг. Читал, что опасаются того, что признав очевидный факт придется принимать какие-то меры. А к этому Запад не готов.
From:[info]petercreaser@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:08 am
(Link)
Будет суд, и всё назовут. Родственники погибших не позволят замолчать.
From:[info]mercator100@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:14 am
(Link)
Надеюсь, но пока тишина.
From:[info]poll59@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:51 am
(Link)
есть на свете блюда, которые принято подавать холодными
From:[info]mercator100@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:53 am
(Link)
Правосудие не блюдо, не месть.
From:[info]poll59@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:01 am
(Link)
никто никому быстрого атата и не обещал
правосудие не обязано быть скорым
From:[info]cabanera@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:55 am
(Link)
Угу, "вот помрет виновник – сразу и подадим"... (((((
Есть такое мнение...
From:[info]poll59@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:00 am
(Link)
да
и так бывает
сплошь и рядом
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:00 am
(Link)
Дела со сбитыми Каддафи самолётами тянулось не один десяток лет.
Боинг 747
DC-10
From:[info]kil058@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:18 am
(Link)
Точно. Если ещё учесть доступность для представителей комиссий к месту падений и в том и в нашем случае, то вообще может растянутся хз на сколько. Хотя с БУКом №332, имхо, док-в выше крыши.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:58 am
(Link)
Не говорите ерунды по поводу Локбери: судебное расследование было полностью закончено за 3 года, с выпиской ордеров на арест подозреваемых.
И я даже могу сказать, почему.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:15 am
(Link)
1. Я говорил не конкретно про суд.
2. Ты утверждаешь, что Википедия ошиблась насчет того, что суд, вынесший вердикт, состоялся 31 января 2001 г. - все вопросы туда.
А окончательный отчёт расследования, который был опубликован 6 августа 1990 года, не был судебным.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:54 am
(Link)
Согласен, не судебное разбирательство, а констеблей и ФБР. Но сути дела это не меняет: ордеры на арест были выписаны через 3 года, в ноябре 1991.
Сколько уже прошло с 17 июля 2014го?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:18 am
(Link)
Глупо сравнивать мощь, оперативность и продажность спецслужб США и Украины.
Но, в любом случае, следствие продвинулось значительно вперёд.

Виновность руководства РФ ни у кого не вызывает сомнений, осталось отобрать (обезвредить) у России ядерную дубинку и признать РФ страной-террористом. Потому что тот, кто сбил Боинг, не побоится разыграть и ядерный гамбит.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:26 am
(Link)
Владельцы миллиардов, дворцов и яхт никакие "ядерные гамбиты" не разыгрывают.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:40 am
(Link)
Я не зря использовал слово "гамбит" - когда одна из сторон в своих интересах жертвует свою пешку или даже фигуру.

Поэтому вполне вероятно, что Кремлем жертва будет принесена на/над территорией России.

Владельцы миллиардов от этого практически не пострадают.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:00 pm
(Link)
Путин, Медведев и прочие шуваловы-хлопонины-абызовы на время "принесения жертвы" покинут территорию Российской Федерации? Шойгу с Золотовым на хозяйстве оставив?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:09 pm
(Link)
Для всех них построены убежища, в т.ч. на Урале.

Единственной угрозой для Путина и его шайки является не Запад, а озвереваюший российский народ, который или растерзает их сам или выдаст для суда (=смертного приговора) ... Западу.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Ха-ха, "убежища, в т.ч. на Урале" - такая же лапша на уши, как С-300, какая-нибудь - системапронеимеющаяаналоговвмире.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:51 pm
(Link)
Важно не то, что верим ли в это мы, а то, верят ли в это "они" (приближенные к Путину особи).
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Да "приближенные к Путину особи" не верят даже своей охране, подозревая, что именно она-то их и прикокнет.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:15 pm
(Link)
не факт, что их спросят.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
Кого не спросят? Путина, Медведева, Шойгу, Сечина?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
//Владельцы миллиардов, дворцов и яхт//
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:53 pm
(Link)
Это они и есть.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:31 pm
(Link)
Вот их и не спросят.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Да-да, я смотрел Octopussy, где коварный генерал Орлов не спросясь у членов Политбюро ЦК КПСС собирается взорвать атомную бомбу на базе ВВС США во время выступления цирка.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Я, конечно, ужасно извиняюсь, но тогда надо сравнивать мощь, оперативность и продажность спецслужб США и Нидерландов. Именно последние ведут официальное расследование.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:37 pm
(Link)
Разве? Мне кажется, прокуратура Нидерландов лишь руководит Joint Investigation Team, в которую кроме голландских следователей вошли ещё и представители Бельгии, Австралии и Украины, а потом и Малайзии.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
ровно про это я и говорю: вся основная работа делается Нидерландами.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:17 am
(Link)
И практически вся практическая работа Нидерландов по поиску нужных людей и улик зависит от помощи/саботажа/противодействия как украинских, так и российских спецслужб.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:31 am
(Link)
И последнее является критическим.
А Украина тут постольку поскольку; и без нее все было ясно уже на второй день.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:00 pm
(Link)
есть более подходящий пример - чем Каддафи

Катастрофа DC-9 над Тирренским морем — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 27 июня 1980 года.
....
В 1989 году комиссия выпускает отчёт, в котором говорилось, что взрыв был вызван предположительно ракетой, выпущенной с неидентифицированного самолёта. Но в 1991 году дело рассыпается, когда два итальянских следователя в связи с недостатком улик отзывают свои утверждения о том, что рейс IH870 был сбит ракетой.
....
В 2013 году, на судебном слушанье, посвящённом финансовой ответственности за крушение рейса 870, Верховный суд Италии вынес распоряжение, чтобы государство выплатило 100 млн долларов семьям погибших.

8 апреля 2015 года Апелляционный суд Палермо отклонил жалобу и оставил в силе постановление суда о выплатах компенсаций семьям погибшим
===
25 лет - и всё в одной стране
И-по ходу-правду так и не признали
Посмотрите при случае - Катастрофа рейса 870 показана в 13 сезоне телесериала Расследования авиакатастроф в серии Бойня над Средиземным морем.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
спасибо, я в курсе.
From:[info]ext_2823345@lj
Date:June 18th, 2017 - 09:45 am
(Link)
Григорьянц недавно об этом написал:

grigoryants .ru/sovremennaya-diskussiya/o-state-andreya-piontkovskogo/
From:[info]mercator100@lj
Date:June 18th, 2017 - 09:46 am
(Link)
Не только он.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Ему все равно весь гаагский срок не отмотать, потому и куражится, и глумится...
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:49 pm
(Link)
Гаагу еще надо заслужить. :)
Вот, например, Каддафи в последние минуты своей жизни наверняка страстно хотел в Гаагу, в уютную камеру, и чтоб ему дали, например, пожизненное.
From:[info]poll59@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:05 am
(Link)
Да, Милошевичу повезло
From:[info]yamaha3@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:32 am
(Link)
Боинг был сбит экипажем СОУ №332 БУК
В/ч 32406 из Курска
53 зенитно-ракетная бригада
From:[info]piyuk@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:42 pm
(Link)
Да, так и есть. Что вы хотели сказать? )
From:[info]comment_zero@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:34 am
(Link)
Уж кто-кто, но именно он знает всё в деталях и подробностях об этом преступлении. И чем больше выворачивается и извивается на этой теме, тем лишь больше показывает свою крайне лживую и непорядочную сущность.
From:[info]kil058@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:06 am
(Link)
+1. И, как настоящий, смелый, ... мужчина (или мачо, которого корчит из себя) отвечающий за свои поступки, дела, слова... вертится, как уж на сковороде. Это первая версия.
Вторая. Ладно бы какая-то секретная инфа, военная тайна и тп., а тут то что?
Итого - трус, тряпка и мелкий жулик.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:33 am
(Link)
Даже мачо не желает в тюрьму.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:59 am
(Link)
Да ладно, никто его сажать не собирается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:21 am
(Link)
Но он-то этого не знает.
From:[info]ext_3095846@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:25 am
(Link)
Еще бы. Каддафи тоже никто не собирался сажать. Разве что на кол.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:08 am
(Link)
и кто это придумал, человечка, похожего на старушку в мужском костюме, называть мачо?

From:[info]ext_1703408@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:35 am
(Link)
Лиговская крыса, он *издит, ему *издят, брызги в сторону летят.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:37 am
(Link)
гр. Путин на какой то из прямых линий говорил что он фартовый. Кажется в связи с Олимпиадой в Сочи. Правда тогда всплыло, что сотрудники фсб через дырочку подменяли мочу. Можно ли считать фартом, что попались и вляпались не знаю. Но может в этот раз ему больше повезёт? Может гр. Шойгу возьмёт на себя всю ответственность? Всё таки когда то дружили. Шойгу катал Путина и на лодочке, и на лошадке. Может посидит за него? Всё таки кем бы он был еслиб не Путин? Кочевал бы по Тыве, жил бы в юрте, разводил овец и пел горловым пением... А так. И медалки у него есть, и средство передвижения не лошадь и всесто юрт хоромы... Совесть должен иметь.
From:[info]vlaander@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:41 am
(Link)
А разве не фартовый? Из-за мочи ни одной медали не отобрали. От олимпиад не отстранили.
From:[info]ext_4132944@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:09 am
(Link)
//"А разве не фартовый? Из-за мочи ни одной медали не отобрали. От олимпиад не отстранили."//

ПОКА не отобрали.
Но по мне уж лучше бы медали отобрали, чем носить отметину мочи не понятно из кого слитой.
Та Олимпиада так и запомнится: миллиардный распил, дырка в стене для подмены мочи, бессонные ночи ответственных товарищей.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:42 am
(Link)
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:38 am
(Link)
Кожугетыч и без пу был фигурой, задолго до того, как тот выполз на политический горизонт. Так что юрта у него - только для отдыха. И уж в министры обороны или губеры точно не рвался. И службу после себя оставил подготовленную. Нормальный авторитетный спец от ПЖиВ. Такое случается.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:09 pm
(Link)
Ну если б в министры не рвался, на лошадке гр. Путина не катал бы? Не подмажешь, не поедешь. Задабривал, втирался, вживался в образ верного подхалима. А по поводу спец от ПЖиВ...Недооцениваете его однако. Он один из создателей ПЖиВ вообще то.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:23 pm
(Link)
Я не думаю, конечно, что Шойгу против. Но не уверен, что ему это очень надо - мне Шойгу представляется членом ПЖиВ с "разумными" потребностями. Зачем ему этот Боинг, зачем Сирия? Сидел бы в своём МЧС, слушал благодарности начальства и растроганного населения, и финансирования хватало на всё, включая уточек - но как верный и универсальный солдат хозяина, он отказать не может. История с губернаторством это подтверждает - затычка для любой бочки, причём затычка вполне профессиональная.
А так да - организатор он прекрасный. Не лезет на первый план, не играет в политический театр. Почему я его недооцениваю?
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:21 pm
(Link)
организатор он прекрасный
===
это не при этом ли прекрасном организаторе МЧС с 1994 по 2012гг в 2010году Центральная Россия горела и тушить нечем и некому было?
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
При нём, родимом. Вы правильно отразили суть - горела огромная территория. Реально - форс-мажор. Тут страну надо было поднимать тому же премьеру или президенту, армию задействовать. Насколько я помню, из губернаторов никто вообще своевременно не чесался. МЧС не вводит режим ЧС.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
форс-мажором стало не сразу, вообще-то
просто это результат мудрого руководства
не побоюсь этого слова - прекрасного)))
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный ))) - выбирать ответственного по названию. В бескультурье Мединский виноват, в болячках нелеченных - Минздравсоц, в жопе - пятая колонна и абама. Ну а в пожарах - Шойгу. Это как сейчас попробовали метеорологов штрафовать за неправильные прогнозы - тот же подход.
Если есть мысли, что не было сделано МЧС - озвучьте. Конечно, можно перезакладываться в тройном размере, но эдак никаких денег не хватит. Я вон тоже постоянно косился на бездельников-культуристов в окнах нашей пожарки, пока вчера баня не загорелась ))
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:35 pm
(Link)
скажите - пожарные не к МЧС относятся?
я написал в первом же посту-тушить изначально было нечем и некому
Так как всё было распущенно и проёпано
Пожарные пруды-где воду берут-и то пусты
Но вы отметили прекрасные оргспособности - и если под его руководство МЧС полностью как структура (в центрРФ минимум) рассыпалась то чья это заслуга? Какого прекрасного организатора?
Если вы считаете, что царь хороший-бояре плохие, ваше право
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:37 pm
(Link)
Не, я считаю, что царь совсем нехорош. А Шойгу - конкретный боярин. По русским ЖиВским меркам - очень даже ничего.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Как-то вы меня странно читаете. ) Я как раз о том, что пожарные - это МЧС.
Пожарные пруды - не ответственность МЧС. Это объекты местной власти. Как и гидранты. К предписаниям местные власти и т.н. "хозяйственники" сами знаете как относятся.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
может я не понял - и прекрасный организатор-это таки был сарказм?)
From:[info]tdm11@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:01 pm
(Link)
Ну как сказать... Без сарказма положение дел в РФ вообще нет смысла обсуждать. Но если вы предложите кандидатуру более лучшего боярина, то я готов поспорить.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
)))))))))
From:[info]cabanera@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:02 am
(Link)
> ...Так как всё было распущенно и проёпано...
... вплоть до рынды!
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:06 am
(Link)
не наговаривайте)
народ в рельсы активно стучал - 21й век, всё скрепно - деды стучали и нам завещали
From:[info]kuzh@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Нет, ничего кроме пиара.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:35 pm
(Link)
Я дочку Шойгу видел на годовом заседании по делам МЧС в СПб. "Настоящий полковник", а теперь может быть и вовсе генерал МЧС :-(((
Кстати не стоит Шойгу называть тувинцем. Он метис. Я бы обиделся если бы моего сына назвали бурятом по национальности матери тем более что он на бурята абсолютно не похож. Дочка Шойгу- тем более. Видно что помесь, но не более.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:42 pm
(Link)
"Кстати не стоит Шойгу называть тувинцем".
Имел бы он фамилию нейтральную какую-нибудь - Кудрявцев, по матери, например, так и не называли бы. А так - фамилия уж больно необычная для большинства жителей России.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Мы всё-таки живём в одной стране. Тувинцы в своё время одновременно с чеченами пытались поднять бунт в начале 90-х и добиться независимости тем более что Тува вошла в состав РСФСР только когда объявила войну Гитлеру :-) Русских в 90-х по возможности повыгоняли, немного порезали, но потом передумали потому что поняли то, что они нахрен вообще никому не нужны и глубочайше дотационны. А ну насчёт а фамилии что? Среди украинских фамилий есть не менее нелепые и смешные для русского уха. Я учился в школе с Проданом и Задроцкой. В универе- с земляком Шойгу из Чадана- Буяном Сат и прочими тувинскими личностями с весьма забавными ФИО. Но больше всего нас веселили ФИО наших индусов: Кумар Парвин и Хусаин Назакат :-)))
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:21 pm
(Link)
Спасибо за экскурс в тувинскую историю.
From:[info]poll59@lj
Date:June 17th, 2017 - 08:39 am
(Link)
слава богу, что про летчика волошина рассказывать не начал
а мог бы
с него станется
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:48 am
(Link)
слава богу, что про летчика волошина рассказывать не начал
===
наоборот - было бы очень занимательно
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:55 pm
(Link)
И фоточки с боингом четырехкилометровым от пресс-алкаше обязательно надо добавить. Доказательств не бывает много.
From:[info]poll59@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:06 am
(Link)
миха леонтьев ещё скажет своё веское слово по этому поводу
и не раз
From:[info]runner_1997@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:04 am
(Link)
Позор Стоуну. Это называется "испортить себе некролог"..
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:32 am
(Link)
Там вся семья в доле. Стоун младший на Параше-тудей работает, семейный подряд .
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:32 am
(Link)
Да ладно вам, Оливер Стоун - трехкратный обладатель Оскара: лучшая режиссёрская работа 1987 и 1990, лучший сценарий-адаптация 1979 - он этим вошёл в историю.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:01 pm
(Link)
Да ладно. Оскар, например, и у Михалкова есть, это же не мешает ему быть мудаком.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:26 pm
(Link)
Тут речь идёт не о личных качествах человека, а о некрологе художника, который как бы Оливер Стоун себе испортил. В некрологе кинематографиста ни про мудака не напишут, ни про его отношения с жёнами, ни про его политические взгляды, а про Оскары напишут. Это и Михалкова касается, кстати. Оскар - это уже запись в истории мирового кинематографа.
From:[info]ext_1496946@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:14 am
(Link)
Нет ,ни ПВО * отколовшихся* ни самолеты самостийной,а тем более российские ПВО малайзийский самолет не сбивали, его сбил НЛО пришельцев...разлетались понимаешь по небу супостаты,то людей похищают на опыты,то самолеты сбивают,то корабли топят....ей богу это они. а кто же еще ,-ведь никто не признается...
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:28 am
(Link)
«...Владимир Путин считает, что США никогда не раскроют информацию, противоречащую версии об ответственности ополченцев Донбасса за катастрофу малайзийского Boeing на Украине...» — но ведь и не соврал же, да?! ведь правду сказал?!
From:[info]mazayzev@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:33 pm
(Link)
тот редкий случай....
From:[info]terriblefloater@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:53 am
(Link)
Более того, эту фразу можно расценить и как "США никогда не раскроют информацию, подтверждающую версию об ответственности военнослужащих России за катастрофу малайзийского Boeing на Украине". Надежда? Предупреждение?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:12 am
(Link)
Ну, США-то не ведёт следствие по Боингу МН 17, что ожидать от них? Да, американцы знают многое, но все всё и так узнают, когда начнётся суд.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:22 am
(Link)
Так если нечего ожидать, то и убеждённость нечего было высказывать, логично?
Мне всё-таки думается, что существует некое стремление "подтормозить" процесс.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:38 am
(Link)
Процесс притормаживают не публичными заявлениями. Да и как тут можно что-то уже притормозить? Согласно выводам международной следственной группы, состоящей из представителей Нидерландов, Малайзии, Бельгии, Австралии и Украины, рейс MH17 был сбит из комплекса Бук, привезенного из России, с территории, подконтрольной пророссийским боевикам и после крушения самолета этот Бук вернули в РФ - следователям известен весь маршрут транспортировки установки от Курска до места пуска ракеты и обратно, как и имена 120 подозреваемых.
Да + к этому третье лицо в руководстве РФ де-факто признало ответственность Кремля за сбитый малайзийский боинг, заявив, что инициатива создать международный трибунал по катастрофе МН17 является "вмешательством" во внутренние дела РФ.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:June 17th, 2017 - 12:29 pm
(Link)

Мне кажется, что вы не понимаете логики господина Путина В.В. Он же мыслит совсем иначе, чем вы и ваши комментаторы, так он не читает ни ЖЖ, ни ФБ, даже, думаю, Одноклассников. Он читает доклады "аналитиков" из спецслужб, а что там пишут эти аналитики одному Богу, кроме Путина известно. То есть он живет на самом деле в абсолютно сюреалистичном мире, который принимает за реальный. Соответственно, в свои слова он вкладывает несколько иной смысл, чем мы можем себе представить.

From:[info]foreveo@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
а вот вполне возможно. Его характер вполне понятен, а значит при должном умении и возможностях им можно манипулировать. Дать нужную информацию, не дать ненужную - и вот уже он сам принимает взвешенное и обоснованное решение, какое требовалось.

Сам-то он не полезет картинки сравнивать или ролики с Ютуба сопоставлять.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:30 pm
(Link)
> США никогда не раскроют информацию, противоречащую

Путит сожалеет, что спецслужбы США не используют "альтернативные факты". Кстати, причем здесь США?

Ему нужно научиться пользоваться Твиттером, глядишь его друг Трамп перетвитит. Правда, он не поймет что за Dumbass Донбасс такой, но это уже мелочи.
From:[info]d_galaydov@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:12 pm
(Link)
печально это всё
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:June 17th, 2017 - 09:50 pm
(Link)
Язык Путину дан, чтобы скрывать правду...
From:[info]ext_3305619@lj
Date:June 19th, 2017 - 10:45 am
(Link)
Сколько лет слышу версию про военнослужащих РФ, столько лет жду ответа на вопрос "а нафига Путину/России это было нужно????".
И столько же лет не могу дождаться ответа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2017 - 11:02 am
(Link)
Вы ждете ответа от Путина? Боюсь, что и не дождетесь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org