Журнал Андрея Мальгина - Дамоклов меч
June 17th, 2017
07:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дамоклов меч
Власти США начинают подготовку к радикальному ужесточению санкций против России.

Законопроект о новых антироссийских мерах, принятый Сенатом в среду в ответ на "нарушение суверенитета Украины", "наглые кибератаки" и "агрессию в Сирии", содержит поручение проработать запрет на инвестиции в российские гособлигации.

Через 180 дней после того, как документ вступит в силу, Минфин США должен представить конгрессу доклад о последствиях "расширении санкций на суверенный долг РФ и производные инструменты", говорится в тексте документа, который опубликован в единой базе конгресса.
Предыдущие санкционные пакеты, напомним, распространялись на российские госкомпании и госбанки, но покупать долговые бумаги правительства РФ не запрещали.

Иностранные банки и фонды активно этим пользовались: за полтора года нерезиденты приобрели облигаций федерального займа на 734 млрд рублей, обеспечив 84% суммы, которую Минфин привлек на рынке для покрытия дефицита бюджета.

"Новый закон пока не вводит прямого запрета на такую практику, но посыл очевиден - это решение не за горами, и кто не успеет продать, тот сам виноват. Де-факто американцам и "зависимым" дали полгода на выход из российских ОФЗ и евробондов", - говорит управляющий директор "Арбат Капитала" Алексей Голубович.

Дано поручение проработать вопрос в оговоренные сроки - по сути повешен "дамоклов меч", предупреждает аналитик Credit Suisse Александр Коляндр.

Всего на руках у иностранцев долги правительства РФ на 1,8 трлн рублей, или 30,1% рынка. При этом в средне- и долгосрочных выпусках, которые торгуются на бирже, нерезиденты владеют до 70% всех бумаг, говорит директор по работе с долговыми инструментами УК "Альфа-капита" Евгений Кочемазов.

Эти колоссальные вложения принесли на рынок валюту, когда поток нефтедолларов иссяк, и стали той силой, что позволила рублю укрепляться в отрыве от нефти, объясняет Голубович: например, в ноябре 2016-го при такой же цене "черного золота", как и сейчас, доллар стоил на 10 рублей дороже.

"Теперь же исход иностранцев из облигаций станет причиной падения рубля", - говорит он: при нефти по 50 справедливый курс поднимется до 70-73 рублей за доллар, а при текущих ценах будет ближе к 80.

Ситуацию усугубляет то, что распродажи рублей могут начаться в период плохой сезонности по счету текущих операций: летом приток валюты от экспорта почти весь уйдет на импорт товаров и услуг (туризм).

"Если весь спекулятивный капитал вдруг развернется, то мы будем наблюдать те же события, которые происходили в ноябре-декабре 2014 года", - пессимистичен начальник отдела брокерских операций РосЕвроБанка Евгений Волков.

Этот печальный сценарий повторяется не первый раз: российский валютный рынок накачивают горячим спекулятивным капиталом, надувая пузырь, который лопается, и спекулянты бегут обратно, скупая доллары - так проходила взрывная девальвация в 1998м, 2008м и 2014м годах, рассказывает заведующий отделом международных рынков капитала Института мировой экономики и международных отношений РАН Яков Миркин.

Под ударом окажется и российский бюджет, указывает главный экономист ING по России и СНГ Дмитрий Полевой: по мере исчерпания резервных фондов, дефицит планировалось покрывать за счет привлечения долга на триллион рублей в год - рекордную в истории страны сумму. Пока, по данным ЦБ, иностранцы были главным кредитором российского правительства: они обеспечили 90% займов в прошлом году и 78% за январь-апрель текущего.


ОТСЮДА

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alkos@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
From:[info]nevidimkas@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
он может и понимает, только уйти не может. У нас тут не Германия
From:[info]tim_strahinaher@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:35 am
(Link)
Красноречивая цитата. Особенно для прямой линии
From:[info]taxfree@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
Вторая ссылка ведёт тоже на законопроект, а сам текст откуда?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:24 pm
(Link)
поправил
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:21 pm
(Link)
Я не экономист и, наверно, поэтому не понимаю, зачем одной рукой вкладывать деньги в американские банки, а другой рукой у них же брать взаймы.
Почему бы не оставить свои деньги у себя ? Возможно, тогда и отдалживать не придётся...
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
О каких деньгах вкладываемых в американские банки вы говорите? Вы имеете в виду ADR?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
Ну вот, к примеру: https://haqqin.az/multimedia/100727 - Россия вкладывает миллиарды в гособлигации США
Потом стабфонд и резервный тоже держат у них, нет?
Я не знаю, что такое ADR...
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:37 pm
(Link)
Вы когда хотите сохранить свои сбережения на какой то срок,что покупаете? Валюту.Вот и государства,чтобы иметь запас на черный день,покупаете гособлигации стран,которые имеют надежную экономику.
Стабфонда уже нет,давно.В резервном немного осталось.Но да Стабфонд тоже держали в долларах.И тоже из за надежности американской валюты.
Далее.Покупка гособлигаций одна из мер поддержки собственной валюты в ликвидном состоянии.Иначе говоря,у рубля должно быть обеспечение.Надежное.Раньше это было золото,сегодня валюта
Третье.Курс собственно валюты.Поскольку наша экономика то туда,то сюда,то и валюта такая же.ЦБ печатая рубли,должен заботится о поддержании курса во вменяемом состоянии,поэтому излишки надо временно куда то девать.
Четвертое.Доход.По гособлигациям можно получать 2-3 процента в год.Но тут главное,что их ВСЕГДА можно получить.В отличии от всех иных фининструментов.
Итого.Вклад в гособлигации США это надежность,ликвидность,доходность.

А кредит это просто кредит.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
Бог с Вами, какие сбережения есть у субъекта, который просит в долг?
Или они есть, или их нет. Но не может так быть, что с одной стороны есть излишки, которые прячут в облигациях чужой страны, а с другой стороны в то же время ищут залезть в долги. Так возьмите ваши излишки, пользуйтесь ими и не влезайте в долги!
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:00 pm
(Link)
Еще раз.Вопрос не только в сбережениях.Главное это курс,ликвидность,надежность.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:38 pm
(Link)
C языка сняли: действительно странно выходит.
Видимо, когда появляется некоторый избыток средств, министр финансов тут же их прячет от алчных сечиных-ротенбергов куда-н. подальше: в Америку. И почти тут же выясняется, что нечем платить бюджетникам, в т.ч. самым сирым и убогим: учителям, врачам, воспитателям военным, ментам, «космонавтам»; приходится выпускать гос. займ.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
О каком избытке средств речь, если в то же время отдалживают? Это выше моего понимания.
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:03 pm
(Link)
Вот смотрите.ЦБ печатает рубли.Если их напечатали слишком много,то их нельзя пускать в оборот,иначе тут же подскочит инфляция.Куда девать? Ведь завтра они могут уже понадобится.Вот и покупают гособлигации.Поймите простую вещь.Экономика государства это не тоже самое что экономика предприятия или отдельного человека.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:10 pm
(Link)
Ведь завтра они могут уже понадобиться - но они ведь надобятся не завтра, а сегодня! Сегодня нечем платить зарплаты, сегодня нет денег на лечение больных и т.д., потому ведь и отдалживают.
Я благодарна Вам за объяснения, но понять их я не в состоянии.
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:20 pm
(Link)
Вы поймите деньги печатают не от потребностей бюджета,а от колличества товара который произвела страна.Если товара много,то и денег на его покрытие нужно много,а если мало,то излишки рублей надо удалять из оборота,иначе тут же взлетают цены,т.е.инфляция.
Зарплаты не платят потому,что страна изначально мало зарабатывает,если по простому сказать.Ведь вы говорите о зарплатах бюжетников.А они не приносят доход,не создают прибавочную стоимость.По крайней мере в данный момент.Это только расход.А кто создает доход? Нефть,газ,производство товаров,которые можно продать за рубеж.Это важно.Именно производство товаров на экспорт делает экономику сильной.
Вот и получается,что мы производим товаром мало,поэтому и денег печатаем мало,а потому и платить нечем.
Теперь откуда излишки.Продали нефть,получили доллары.Но эти доллары нельзя пустить в страну,напечатать на них рубли и заплатить зарплаты и пенсии.Ибо опять же инфляция.Но и сами эти доллары пока не нужны.Куда девать? В гособлигации.Вот вам и излишек.
From:[info]netskate@lj
Date:June 17th, 2017 - 06:29 pm
(Link)
Краткий курс макроэкономики!
прям вспомнил чему меня в университетах учили ))) лет тцать назад
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
Всегда пожалуйста))
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:56 am
(Link)
Не ради продолжения диспута, а просто так... :)
http://el-murid.livejournal.com/3295417.html?nc=18#comments
From:[info]kot_begemot1@lj
Date:June 18th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Так это все знают.Кто хочет знать.Ель мюрид ничего нового не открыл.Тут весь вопрос в представлении.Мюрид представляет это так,вот мол наша власть отсылает деньги на Запад,когда есть иной путь.На самом деле нет никакого иного пути.Ну,если конечно не считать пути 17-20 годов,когда деньги считали на миллионы за буханку хлеба. А так,что путинские,что навальновские,что сидоровские,все будут делать тоже самое.Ибо это основа хоть какой то стабильности.Не в шутовском смысле путинской пропаганды,а в самом серьезном смысле.
Другой вопрос-что нужно сделать,чтобы уйти от этой зависимости.Или снизить ее на первых порах.Вот тут Путин,Навальный и Сидоров очень сильно отличаются.
From:[info]radistradist@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:39 pm
(Link)
У России маленький госдолг. Занимают Госкомпании. Сечину нужны деньги на ножи и вилки. Главные заемщики в нашей стране - Газпром и Роснефть
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:13 pm
(Link)
А где речь про вкладывание денег в американские банки? Покупают облигации правительства. Покупает правительство РФ, а долг продает американским фондам и частным лицам. Вы разницу понимаете или все одна сплошная глыба "царь"?

Всегда полезно продать что-то ненужное, и купить что-то надежное.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:58 am
(Link)
Как метко заметил кот Матроскин, чтобы продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то ненужное...
From:[info]terriblefloater@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:03 am
(Link)
Этим кот Матроскин и отличается от государства. Оно может "ненужное" просто напечатать.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:26 pm
(Link)
"Де-факто американцам и "зависимым" дали полгода на выход из российских ОФЗ и евробондов" - тут всё спрашивали когда рубль обвалится. Ну, вот, ожидайте.
From:[info]msk01@lj
Date:June 17th, 2017 - 06:57 pm
(Link)
В понедельник ему пиздец.
From:[info]gopnikov@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:53 pm
(Link)
сэрожа ты бложиком ошибся
From:[info]temiar@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:58 pm
(Link)
а в Крыму и на Донбассе по просьбе Украины?)
From:[info]poll59@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:25 am
(Link)
ахахаха
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:June 17th, 2017 - 01:45 pm
(Link)
Экономически путинский режим ведет Россию к северокореизации и изгойству
From:[info]ext_3838402@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
неужели чёрный понедельник?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 02:59 pm
(Link)
Это Вы уже про понедельник 19-го?
From:[info]axell68@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:23 pm
(Link)
там еще Сенат должен принять, и президент подписать... Так что пару месяцев подышим... Потом да, повалится рубль...
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
Так чего ждать-то? Думаю, уже сейчас спекулятивный капитал начнёт выходить из российских ОФЗ и евробондов, а это и есть обвал.
From:[info]axell68@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Кто по-трусливее, конечно, побежит. Но даже после всех принятий (а не факт, что в ходе этого не пройдет смягчение) еще целых 180 дней для анализа ситуации, потом еще сколько-то времени будут принимать решение... Не факт еще, какой будет результат анализа и что там еще примут. А доходность по бондам высокая. Выходить раньше времени - это тоже терять деньги.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:58 pm
(Link)
"Выходить раньше времени - это тоже терять деньги"

А кто не успел, тот опоздал.
From:[info]axell68@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:59 pm
(Link)
все будет, но не в этот понедельник...
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 05:12 pm
(Link)
Я тоже думаю, что не в этот, поэтому и переспросил о 19-м числе.
From:[info]uzdskopist@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
От падения рубля бюджет только выиграет, не?
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
" А в рублях то я гораздо длиннее"
сказал удав Каа и густо покраснел
From:[info]poll59@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:26 am
(Link)
это как бы успокаивает
From:[info]nafnusha@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:05 pm
(Link)

Ой, во что теперь будет делать лучший глава ЦБ во вселенной Эльвира Сахипзадовна Набиуллина?!

From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:26 pm
(Link)
А у нее целевая точка - 4% инфляции к концу года.
Так что она будет идти к ней, а все ништяки достанутся Силуанову )))
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
самое страшное, что пострадают люди, обычные, среднестатистические... Т.е. - мы. Ваша мама будет лазить по помойкам, в поисках еды, ваша дочь будет мечтать о карьере валютной путаны, вы будете тихо бухать на кухне и говорить, что работы нет, что денег нет, что делать вы не знаете...
мы помним конец 80-х и наступившие 90-е.
ну что ж, ждём...
PS
У этой шоблы-ёблы, которая это и провоцирует, как раз будет всё нормально. Ровно как и сейчас - прекрасная медицина, превосходное образование, качественные продукты...
Так кого накажут американцы, а?
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
"И запомни, Володя - наказания без вины не бывает" - устало произнес Глеб Егорыч.
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
да да да.
Особенно виноваты будут дети.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:42 pm
(Link)
Прекрасный ответ - я расчувствовался, утер скупую слезу и высморкался в галстук.
С детского сада все не могу понять - а откуда берутся дети?
Родители, говорите их покупают в магазине?
А когда автомобиль в семью покупаете, учитываете ежегодную стоимость ТО, расходы на бензин, страховку, ремонт, гараж?
А когда детей заводят - нет?
Так кто виноват в проблемах детей?
Остап Ибрагимович - я вас не узнал в новом пиджаке.
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
смешно, вы с какого возраста начали острить? в соавторстве с поэтом Соевым не участвовали?
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:09 pm
(Link)
Я тут подумал - Вы правы.
Если засасывает в трясину, главное - не делать резких движений, главное, чтобы дети не пострадали.
Осталось призвать всех бить оппозицию за раскачивание лодки, уходящей в трясину, ибо пострадают дети.
Вы на работу не уходите, ибо дети, скучая без вас, получают моральную травму. Оставайтесь с детьми. Будьте дома. Так безопасно и надежно.
Стабильно.
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:27 pm
(Link)
Я говорил не об этом, а о том, что санкции долбанут по простым людям. коррупционеры и правящая элита не пострадают.
Когда вы поймёте. что вы спорите с голосами в своей голове, возможно, будет легче.
Ну и что такое дислексия, заодно, погуглите...
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:33 pm
(Link)
Когда санкции долбанут по простым людям, они наконец поймут, что из жопы растут ноги и этими ногами надо идти решать проблему.
Если не поймут - то будет ваш вариант.
Если поймут - то элите будет неприятный сюрприз.
Болеть неприятно, но к хирургу рано или поздно идти придется. Раз в начале века не диагностировали вовремя.
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:36 pm
(Link)
Вот тут я с вами соглашусь. Именно так.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Самое логичное развитие событий:
декабрь 17 - курс 75 руб за доллар
март 18 - выборы с натягом 50% явки и 70% голосования за ВВП
апрель-май - Росгвардия в мыле бегает с дубинками
лето 18 проходит на берегах Крыма в предвкушении достройки моста.
А вот что будет осенью 18-го...
То, о чем я шутил в блогах в 14-м, воплотилось в таком извращеном виде, что говорить не хочется. Ровно сто лет назад в марте была одна революция, а в ноябре вторая. Бывают високосные века?
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 05:26 pm
(Link)
вот хз... В России - всё может быть :)
From:[info]ext_2055778@lj
Date:June 17th, 2017 - 06:44 pm
(Link)
Конец режима перенесен с осени 2017 на осень 2018? Ну, на этот раз то точно, да?
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:41 pm
(Link)
Де факто он уже состоялся.
Ждем расцвета и выхода из стагнации экономики, чтобы создать броневик. Проблема только в нем ))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:21 pm
(Link)
Бывают високосные века?

Да, и как раз 20-й век был високосным, в том смысле, что его завершал високосный год. В предыдущие три века было не так.
From:[info]cabanera@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:19 am
(Link)
Как, разве 1900й не был високосным??? Не знал...
From:[info]ext_3948950@lj
Date:June 18th, 2017 - 06:02 am
(Link)
Не был. Високосные годы — те, которые делятся на 4, но не делятся на 100, а также те, которые делятся на 400.
From:[info]val65@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:56 am
(Link)
События могут развиваться ещё стремительнее..)
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 05:00 am
(Link)
"А вот что будет осенью 18-го..."
Дожить бы до осени 17-го...
From:[info]vitmish@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
не пейте боярышник, переходите улицу на зеленый свет - и все будет хорошо.
Лично я не вижу потенциала для большого ахтунга. Все будет как обычно.
Можно еще одевать каску, проходя мимо стройки )))
Серьезно - я не знаю на текущий момент повода, который способен был бы вывести людей на улицы.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:13 pm
(Link)
Спасибо за советы, добрый человек.

И, кстати, я не употребляю ничего спиртосодержащего с сентября 2007 года.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 18th, 2017 - 09:52 pm
(Link)
ну я не вижу причин в такой добровольной епитимьи.
Качественный алкоголь дает возможность расслабиться организму после нагрузок.
Хотя мои алкогольные рекорды вряд ли превысят 1-2 литра этилового эквивалента в год за тот же период.
Кефир не считаю )))
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:09 am
(Link)
"ну я не вижу причин в такой добровольной епитимьи"
Я увидел и завязал.
From:[info]poll59@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:34 am
(Link)
"Дети за отцов не отвечают"
И.В.Джугашвили
From:[info]citylioness@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:19 am
(Link)
чайки, Тихоновы, Ивановы, песковы с вами согласны. Только пусть деньги отцов вернут, а потом уж и не отвечают.
From:[info]poll59@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:20 am
(Link)
именно так
и никак иначе
кто-то скажет - "взять и поделить"
а я говорю - "отдать и вернуть"
From:[info]radistradist@lj
Date:June 18th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
дети Германии тоже ответили за своих отцов
From:[info]kirill58@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:06 pm
(Link)
"мы помним конец 80-х и наступившие 90-е"
Тогда вспомните миллионный митинг за отмену 6-й статьи Конституции, 800-тысячную манифестацию в поддержку Прибалтики, 200 000 против ГКЧП.
Прихлопнуть нынешних кремлёвских легко - надо только выйти миллиону. Да даже и 500 тысяч хватит.
Но нет, все будут сидеть на попе ровно и пугать друг друга лазающей по помойкам в поисках еды мамой и дочерью, мечтающей о карьере валютной путаны.
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:20 pm
(Link)
Согласен...
Тем более, если вспомнить что было и что получилось..
Отменили? и...?
Прибалтика сейчас где и где мы?
ГКЧП... Ну тут вообще, не стоит упоминать. маленький человечек терроризирует весь мир, уже 18-й год...
ГКЧП = щенки, по сравнению с ним.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:24 pm
(Link)

рекомендую
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 17th, 2017 - 11:30 pm
(Link)
"Прибалтика сейчас где и где мы?" Что такого старшного произошло с Прибалтикой? Если только Москву со всей остальной РФ не путать.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:25 am
(Link)
Мск не так уж и далеко от всей остальной РФ ушла - да, там в столице есть улицы центpальные, высокие и важные с ветpинами зеркальными, с гиpляндами огней, но в стороне от них идёт обычная будничная жизнь уровня Челябинска или Перми.
From:[info]citylioness@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:21 am
(Link)
и как тут не вспомнить Чуковского Тараканища?
From:[info]omen_kid@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:19 pm
(Link)
Лайк
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:25 pm
(Link)
Это царь суверенный долг всех что ли кормит?

Вам пишут о сходстве с 1998, 2008 и 2014 годах, а не о "90х". Может, полезно читать, прежде чем комментировать?

From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:34 pm
(Link)
Только я пишу о последствиях, а мне говорят о вариантах возможностей, причём не реализованных, ни раньше, ни сейчас, ни в будущем.. Ещё какие предложения будут?
Мне комментировать бред, который никак не относится к тому, что я сказал?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 17th, 2017 - 05:20 pm
(Link)
Ботяра? Если считаете, что статья - бред, то зачем ее вообще комментировать?

От углеводородной зависимости надо избавляться, пузырь рано или поздно лопнет вне зависимости от санкций.
From:[info]citylioness@lj
Date:June 18th, 2017 - 04:23 am
(Link)
от углеводородной зависимости нужно было избавляться лет 15 назад. А сейчас уже - "что выросло, то выросло". Т.е. даже если полностью сейчас развернуть полит курс, экономика страны все равно в жопе на долгие годы, и трудно будет всем.
From:[info]uselessextras@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
Тех, кто голосовал за х-ло.
А кого еще наказывать-то надо? Оно же их плоть от плоти.
From:[info]ainrex@lj
Date:June 17th, 2017 - 05:35 pm
(Link)
ну так то понятно...
Если стенку захерачили зелёной краской, то виноват производитель зелёной краски, кто ж спорит то? И, вдобавок, виноваты все, кто отличает зелёную от синей.. Это тоже правильно, а то чё они?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 17th, 2017 - 10:52 pm
(Link)
Вы правы, что в первую очередь пострадают обычные люди (пока толстый сохнет − худой дохнет; кто бы спорил).

А вот справедливо ли это... Во время и после второй мировой пострадали все немцы, включая антинацистски настроенных.
При этом нацисты-руководители пострадали от войны позже всех, но зато и наказание было для них самым строгим и прицельным: кого-то повесили, кого-то посадили и т.д.
И в целом это было справедливо и, главное, вышибло из немцев националистическую спесь.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:15 am
(Link)
"... и, главное, вышибло из немцев националистическую спесь." -------------

Точно, причём вышибло настолько, что теперь Германия и западная часть Европы активно заселяются представителями третьего мира, об уровне религиозно-националистической спеси которых нацисты даже не могли мечтать....
From:[info]kirill58@lj
Date:June 18th, 2017 - 02:29 am
(Link)
Если у меня в подъезде стенку захерачили зелёной краской, то виноват я со своими соседями - мы собственники жилья и не должны были позволять управляющей компании захерачивать.
From:[info]d_galaydov@lj
Date:June 17th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
все ? теперь нам точно...
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:15 pm
(Link)
Все из-за подлого и коварного удара в спину Сената США, вопреки воле Президента США составившего мерзкий указ о продлении и усилении санкций на якобы провокационные действия Российской Федерации...
Как они на нашей спине еще место находят для ударов..
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
А кому интересно покупать суверенный долг РФ? Рисково. Разве что впарят, не заметишь.
From:[info]axell68@lj
Date:June 17th, 2017 - 04:33 pm
(Link)
Сейчас - очень интересно. Доходность по ОФЗ высокая, где еще сейчас более 10% годовых срубить можно? При том, что рубль последние 2 года укреплялся. 2 этих фактора дают сумасшедшую прибыльность, которую нигде больше не увидеть. Главное, во-время спрыгнуть, если что. Потому что, когда все начнут спрыгивать то стоимость гособлигаций устремится к нулю. тут и сказке конец...
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:June 18th, 2017 - 12:56 pm
(Link)
только вот спрыгивать придется очень быстро. далеко не все успеют - ведь именно в этом-то и весь цимес
My Website Powered by LJ.Rossia.org