Журнал Андрея Мальгина - Путин разрешил засекречивать данные о недвижимости крупных коррупционеров
July 1st, 2017
10:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин разрешил засекречивать данные о недвижимости крупных коррупционеров
Президент России подписал закон о расширении полномочий Федеральной службы охраны (ФСО), в том числе право принимать меры для защиты персональных данных чиновников, а также ограничивать движение на трассах, где они проезжают. Полный текст документа опубликован на официальном портале правовой информации.

Текст закона был принят 21 июня Госдумой.

Согласно документу обработка персональных данных таких охраняемых лиц и членов их семей осуществляется с их согласия и с согласия органов госохраны...

Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев («Единая Россия») ранее пояснял РБК, что принятый закон не повлияет на декларации охраняемых объектов, эти сведения будут публиковаться в обычном режиме. Под запретом окажется лишь информация о местах проживания и пребывания из-за необходимости обезопасить охраняемых ФСО лиц от возможных угроз, например терактов, пояснил он.


ОТСЮДА

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:July 1st, 2017 - 04:06 pm
(Link)
Да что-то как-то мелко...
Надо запретить ВСЕ!
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:July 1st, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Правильно, чего светить добро и пацанов.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:25 am
(Link)

From:[info]ext_2837694@lj
Date:July 1st, 2017 - 05:02 pm
(Link)
Теперь не полетаешь над усадьбами! Будут сбивать из ЗРК красавцев квадрокоптеров, и проч беспилотников. Придется из космоса делать фото!
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 1st, 2017 - 06:15 pm
(Link)
Кстати, С 5 июля все беспилотники весом от 250 г до 30 кг приравниваются к гражданским воздушным судам, по крайней мере, в плане постановки на учет, то есть аппарат необходимо поставить на учет. Заявку на регистрацию дрона можно подать через интернет. Но если человек имеет судимость или состоит на учете в наркологическом диспансере, право на управление беспилотником ему получить будет сложнее.
From:[info]kil058@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:28 am
(Link)
постановки на учет,
Чо, все два? Один у Навального, второй у соседа - богатея видел.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 2nd, 2017 - 03:15 am
(Link)
Беспилотником может управлять программа. Как ее проверять в наркодиспасере будут?
Да и купить беспилотник в инете может программа, разве что распаковать на почте нужно человеку, но юридически можно это оформить как делегирование прав. Как и с банковским аккаунтом. В законах это описать будет почти нереально.
From:[info]hosfan@lj
Date:July 2nd, 2017 - 07:22 am
(Link)
Ну и в добавок - большинство "гражданских воздушных судов" иностранного производства у нас имеют регистрацию на Виргиндских и Бермудских островах и считаются временно прилетевшими в РФ :)
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 2nd, 2017 - 04:21 am
(Link)
то есть аппарат необходимо поставить на учет
Я лично ничего ставить на учёт не собираюсь.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 2nd, 2017 - 04:31 am
(Link)
На самом деле в обустройство чиновно-властных дворцов и усадеб втянут довольно большой круг людей. Но вот можно только удивляться аморфности - при широких возможностях обнародования информации, слива фото и т.д. - полная тишина и неизвестность. Люди между собой сильно недовольны ситуацией ("императорская семья куда скромнее жила"), но страх потери работы куда сильнее.
From:[info]anelli6539@lj
Date:July 1st, 2017 - 05:08 pm
(Link)
Недвижимость чиновников надо засекретить, потому что террористы. А переписки людей надо рассекретить, потому что террористы. Логично.
From:[info]kil058@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:31 am
(Link)
Тоже балдею от этой логики, прям, как ваш котёнок.
From:[info]googleway@lj
Date:July 2nd, 2017 - 05:58 am
(Link)
все правильно
[User Picture]
From:[info]vogel_rus@lj
Date:July 1st, 2017 - 05:10 pm
(Link)

Вот мне интересно,  как теперь будет в избирательных бюлетенях,  если чиновник или депутат будут избираться?  Например,  Володин переизбирается в госдуму.  Краткая информация о кандидате: семейное положение - государственная тайна,  дети - то же,  место жительства - то же,  место работы - видимо,  то же,  доходы - естественно,  то же, дата рождения,  паспортные данные,  инн снилс  и т д  и т д. . .  Фамилию хотя бы с именем и отчеством в бюлетене будут писать? Нет,  в самом деле,  как?

From:[info]kil058@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:29 am
(Link)
++++). Когда-нибудь дорастём и появятся в бюллетенях ЙЮЛДУСЫ и прочие под номерами.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 2nd, 2017 - 01:54 am
(Link)
Да зачем? В бюллютене две графы останется - "за кого надо" и "я агент госдепа". Этого достаточно
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 2nd, 2017 - 03:20 am
(Link)
Одна графа. Можно вычеркивать на свой страх и риск.
From:[info]vasilah@lj
Date:July 2nd, 2017 - 03:24 am
(Link)
Зато представьте, сколько можно нашутить по этому поводу.
From:[info]odd414@lj
Date:July 3rd, 2017 - 01:20 am
(Link)
я больше представляю НА СКОЛЬКО можно нашутить
From:[info]ogal59@lj
Date:July 2nd, 2017 - 05:29 am
(Link)
Вопрос: "Не возражаете ли вы против того, чтобы..."
Два варианта ответа:
- нет, не возражаю
- да, не возражаю

Не нужное вычеркнуть...
From:[info]ogal59@lj
Date:July 2nd, 2017 - 02:25 am
(Link)
Неизвестные отцы
[User Picture]
From:[info]de_va@lj
Date:July 2nd, 2017 - 04:16 am
(Link)
Отлично
[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:July 1st, 2017 - 05:23 pm
(Link)
Списки охраняемых фсо теперь расширятся.
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 1st, 2017 - 07:41 pm
(Link)
Страна больна гельминтозом. Гельминты напрямую объявили себя кастой неприкосновенных, т.е. существ отличных от прочего населения. Что вполне логично для гельминтов. Ибо они и не являются теми же существами, что и прочие жители этой страны. Остается дождаться того момента, когда и на прочее население снизойдет таки наконец сатори и они увидят истинную сущность гельминтов, а затем, опять же вполне логично, примутся за глистогонное. Или же гельминты сожрут страну. Tertium non datur. Жизненно важные органы уже катастрофически поражены, еле функционируют. Самое же трагичное, что все сопредельные государства рискуют подцепить гельминтов (как уже случилось с Украиной, Грузией, Молдовой). И если за глистогонное целиком в ответе местное население, то жесткий карантин больной страны - ответственность уже всего остального мирового сообщества.
From:[info]ineverova@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:06 am
(Link)
Хорошее определение. Только у населения с мозгами всё скверно.
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:17 am
(Link)
Гельминты нередко выделяют в тело "хозяина" отравляющие вещества, дурманящего свойства. Это необходимо для их жизнедеятельности. Но, перебороть этот яд и осознать свое истинное состояние - единственное спасение для больного гельминтозом.
From:[info]ineverova@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:22 am
(Link)
Знаю, у меня же 2 собаки. Я их вот прямо сейчас заставляла таблетки глотать, это регулярная процедура, особенно летом.
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:50 am
(Link)
И, наверное, для собак малоприятная. Но, куда деться? :)
From:[info]ineverova@lj
Date:July 2nd, 2017 - 03:52 am
(Link)
К счастью, у собак не развита способность наблюдать причину и последствия))))) Ну, у многих сограждан тоже.
From:[info]kil058@lj
Date:July 2nd, 2017 - 12:38 am
(Link)
Сосед - мне:
-..... Ну кого, если не Пу? Вокруг дебилы и .овно.
я:
- Если 140 млн. все дебилы и.., то нужно всех же и уничтожить, разбомбить нах ВСЕХ. Согласен?
Ответ:
-Да, согласен.
From:[info]ineverova@lj
Date:July 2nd, 2017 - 03:45 am
(Link)
А меня бесит- Любой бы на его месте воровал.
Спрашиваю, и ты- в ответ откровенное,- Да.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:July 1st, 2017 - 11:42 pm
(Link)
То есть, они все будут теперь в кортежах ездить. Смысл тогда расширять дороги?
С другой стороны, не готовятся ли они таким образом к спешной эвакуации в случае чего? Дык не поможет.

А как продать защищенному дяденьке свою недвижимость? Ему выписку-то дадут из реестра? А проверяющим всякие границы участков? А налоговикам как туда ползти, не знаю куда?

From:[info]onborodin@lj
Date:July 2nd, 2017 - 02:22 am
(Link)

Единственная стратегия государства Пу - это сохранения статус-кво и своих активов.
Вы правильно заметили, госконтора дейстует хаотично и поперек как Конституции, так и основных законов.
Тупо по беспределу.

И таки призрак Майдана веет над Кремлем. Тамошние таки ощущают, что воры и бандиты, что дисбланас активов-богатства просто запредельный, что у многих нищета и безработица, и бообще понты не срабатывают.

А сам Пу давно "ебанутый" (с)
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 2nd, 2017 - 01:09 am
(Link)
В Британии бывшего боевика «ЛНР» судят за терроризм

"Суд в Манчестере заслушает дело представителя Социалистической рабочей партии, который участвовал в конфликте на востоке Украины. Бенджамин Стимсон влился в ряды пророссийских боевиков, сообщает The Times.

Британец присоединился к бойцам самопровозглашенной «Луганской народной республики», а вернувшись на родину, был взят под арест.

Стимсон в 2015 году служил в «Народной милиции ЛНР». По версии прокуратуры, он «содействовал третьим лицам в совершении террористических преступлений». Процесс начнется 14 июля".


Ссылка на англоязычный источник: https: //www .thetimes .co .uk/article/oldham-socialist-benjamin-stimson-faces-jail-for-fighting-in-ukraine-d0nkltg98
From:[info]kil058@lj
Date:July 2nd, 2017 - 01:18 am
(Link)
Справедливости ради. А если б он служил в рядах ВСУ судили бы тоже?
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 2nd, 2017 - 01:30 am
(Link)
Там говорится конкретно о "террористической деятельности". Но - вот новость пришедшая одновременно с этой, хотя и из другого источника:

"30 июня в итальянской Болонье был арестован Виталий Марков — гражданин Украины и Италии, участвовавший в боевых действиях на востоке Украины в составе одного из украинских добровольческих батальонов. Италия подозревает Маркова в причастности к гибели итальянского фотографа Андреа Роккелли и россиянина Андрея Миронова — они были убиты под Славянском в мае 2014 года и стали первыми журналистами, погибшими в Донбассе".

Далее тут: https: // meduza .io/feature/2017/07/01/ukrainskogo-soldata-arestovali-v-italii-po-podozreniyu-v-prichastnosti-k-ubiystvu-zhurnalistov-na-donbasse-ukrainskie-vlasti-vse-otritsayut
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 2nd, 2017 - 03:24 am
(Link)
Между всу и добробатами все-таки есть разница.
From:[info]ext_4173800@lj
Date:July 2nd, 2017 - 03:41 am
(Link)
К тому же, иностранцы могут служить в ВСУ на вполне законных основаниях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2017 - 04:20 am
(Link)
Всё правильно. Так и есть. В Италии итальянскими полицейскими арестован гражданин Италии, подозреваемый в убийстве другого гражданина Италии. Украина, конечно, может оказать содействие следствию, но качать права не может.
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 2nd, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Согласен абсолютно. С маленькой поправочкой: гражданство у него все же двойное. Но, вроде, Украина ничего и не "качает".
From:[info]ext_4173800@lj
Date:July 2nd, 2017 - 02:43 am
(Link)
Нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2017 - 04:25 am
(Link)
На ваш вопрос есть простой ответ: человека в Великобритании судят в том случае, если есть подозрения, что он нарушил закон, и осуждают, если эти подозрения подтверждаются. Если, служа в ВСУ, он не делал ничего, что противоречило бы законам Великобритании, за что его судить?
ВСУ - не террористическая организация, а против ЛНР и ДНР Великобритания объявила санкции как против террористических организаций. Очень жаль, что мне приходится работать Гуглом.
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 2nd, 2017 - 01:35 am
(Link)
В Москве задержали несколько активисток, проводивших пикеты против цензуры с чистыми листами в руках


"В центре Москвы полицейские задержали несколько активисток, которые проводили акции против цензуры.

Две девушки были задержаны на Крымском мосту. «ОВД-Инфо» сообщает, что они заклеили рты лентами с надписью «цензура», а в руках держали чистые листы бумаги. «Дождь» называет их активистками движения «Протестная Москва»

В твиттере движения опубликованы фотографии аналогичной акции у здания ФСБ на «Лубянке»; судя по сообщениям в телеграме, она также была задержана.

«ОВД-Инфо» пишет о задержании еще одной активистки в центре Москвы, не уточняя место задержания.

Активисты «Протестной Москвы» проводят пикеты против указа президента РФ Владимира Путина, который ограничивает проведение акций в стране во время Кубка конфедераций, сообщает «Дождь». Запрет касается и одиночных пикетов, проводить которые можно без уведомления".


https: // meduza .io/news/2017/07/01/v-moskve-zaderzhali-neskolko-aktivistok-provodivshih-pikety-protiv-tsenzury-s-chistymi-listami-v-rukah
From:[info]onborodin@lj
Date:July 2nd, 2017 - 01:52 am
(Link)

Женевская конференция по вопросу терроризма 1987 года приняла декларацию «The Geneva Declaration on Terrorism» [1], которая определяет как государственный терроризм следующие явления.

-- Практики полицейского государства, направленные против своих граждан: наблюдение, разгон собраний, контроль за новостями, избиения, пытки, ложные аресты, массовые аресты, фальсифицированные обвинения, показательные суды, убийства.

-- Доставка государством ядерного оружия на территорию других государств, в их территориальные воды или в международные воды.

-- Военные манёвры и учения, проводящиеся вблизи границ другого государства и представляющие угрозу его независимости и территориальной целостности.

-- Атака вооружёнными силами государства целей, которая представляет угрозу для гражданского населения живущего в другом государстве.

-- Создание и поддержка вооружённых отрядов наёмников, с целью уничтожения суверенитета другого государства.

-- Убийства и попытки убийств государственных деятелей других государств или национально-освободительных движений, направляемые государством вне зависимости от того выполняются ли они с помощью военного удара, специальных операций или найма агентов.

-- Тайные операции разведывательных или других государственных сил, направленные на дестабилизацию или подчинение другого государства, национально-освободительного движения или международного мирного движения.

-- Кампании по дезинформации, направленные на дестабилизацию других государств.

-- Продажа оружия, поддерживающая продолжение региональных войн и задерживающая политическое решение конфликтов.

-- Отмена гражданских прав и свобод, положений конституции и законов под предлогом противодействия терроризму.

-- Разработка, испытание и развертывание ядерного и космического оружия, повышающего вероятность геноцида и экоцида, обрекающее бедных на продолжающуюся нищету и все человечество на постоянный страх.

Все положения государством РФ Пу выполнены.
From:[info]n_lenin@lj
Date:July 2nd, 2017 - 02:19 am
(Link)
Ну, всё, теперь-то им нечего опасаться. Жизнь удалась...
From:[info]vict777@lj
Date:July 2nd, 2017 - 04:00 am
(Link)
Феодализм шагает по стране
My Website Powered by LJ.Rossia.org