Журнал Андрея Мальгина - Если друг оказался вдруг
July 6th, 2017
06:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если друг оказался вдруг
МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" не достигла соглашения с Ираном по поставкам газовых турбин для ТЭС в Крыму и приобрела четыре газотурбинные установки "со вторичного рынка", сообщает госкорпорация.

ОТСЮДА

Мда. Даже Иран не решился.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator100@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:32 am
(Link)
А в СМИ писали, что СИМЕНС поставил.
From:[info]poll59@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
тут друrое интересно - а где же импортозамещение ?
From:[info]mercator100@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
Нету его.
From:[info]poll59@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
упс
как же так
турбины уже сами делать разучились
ну и дела
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 6th, 2017 - 03:32 pm
(Link)
Вот тоже удивился. Чуть ли не единственная из невоенных отраслей промышленности СССР − энергетика − была на более-менее приличном уровне, в чём-то даже превосходя развитые страны Запада. А тут − газовые турбины не могут сделать!
Вставание с колен™ продолжается. Смотрите в следующей серии...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 6th, 2017 - 05:14 pm
(Link)
Газовые турбины изготавливались в Союзе,но они по всем параметрам уступали зарубежным образцам. И как только возникла возможность, их стали закупать.
From:[info]tygdym@lj
Date:July 7th, 2017 - 04:59 am
(Link)
Питерские "Силовые машины" делали всегда отличные турбины. Они стоят почти на всех российских ГЭС и сейчас. Что случилось, на хрена им Siemens, да ещё так демонстративно и нагло? Не понимаю.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:05 am
(Link)
Питерские "Силовые машины" изготавливали не более 5...10% турбин, которые эксплуатировались на территориях Союза. Питерские турбины никогда не стояли на Нурекской ГЭС, на СШГЭС и на мн. других.
Насколько я понимаю сейчас проблема не только в турбинах для различных ГЭС , но скорее всего это турбины, применяющиеся для перекачки нефти и газа?
Я не уверена в том,что написала. Но я совершенно точно знаю, что даже в 75...85годы изготовление корпусных деталей для турбин обходилось для экономики Союза дороже, чем покупка за валюту за рубежом, и это была проблема не только в стоимости , но и качества, которое было не сопоставимо хуже импортных образцов.
From:[info]zhegloff@lj
Date:July 9th, 2017 - 02:27 am
(Link)
Питерские "Силовые машины" - это и есть сименс...
From:[info]kofusun@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:47 am
(Link)
Газовая турбина - самое сложное ,что есть в энергетике. 30 лет службы, рабочая температура в 1 контуре около 1500 по цельсию, мощности около 100 МВт, у буржуев 5 или уже 6 поколение. Наши гораздо хуже, мы остались в 1-2 поколении. Типа как жигули и феррари.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2017 - 10:46 am
(Link)
Понятно, спасибо.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Для импортозамещения мозги нужны...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 6th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
у Мардашова б/у купили
From:[info]oundina@lj
Date:July 6th, 2017 - 04:48 pm
(Link)
Сименс вроде уже сделал официальное заявление, что при подтверждении факта поставки турбин в Крым, пусконаладочными работами и гарантийным обслуживанием заниматься не будут. "В Siemens отреагировали на поставку их турбин в оккупированный Крым | Інформаційні війська України
http://i-army.org/ru/u-siemens-vidreaguvaly-na-postavku-yih-turbin-v-okupovanyj-krym/"
From:[info]rossyu@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Ну, станции были "заточены" только под сименсовские турбины. Могу себе только представить, чем закончится сование в станцию чего попало.
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:39 am
(Link)
Заврались уже.
Технопромэкспорт в марте 2015 года заключил договор с Сименсом на поставку турбин для электостанции в Тамани. Но деньги на электростанцию не нашлись и строить ее не стали а турбины остались.
vedomosti .ru/business/articles/2016/09/21/657862-tehnopromeksport-tamani
Так что не очень то они и хотели у Ирана что-то покупать.
From:[info]rossyu@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:45 am
(Link)
Турбины производятся только под определенную станцию.
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:50 am
(Link)
Статью прочитайте.
"В материалах указано, что оборудование было спроектировано и изготовлено под климатические и сейсмические условия Краснодарского края."
И договор на поставку турбин технопромэкспорт заключил до конкурса на строительство электростанции в Тамани. И конкурс так и не состоялся вообще, но трубины - сделали.
Вот как так "под станцию"? Может есть типовые проекты?
From:[info]zel_dol@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:55 am
(Link)
газовые турбины - стандартные изделия.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:52 am
(Link)
Блять, ну хоть бы посмотрел где Тамань!!! Может быть херню бы не писал в Инете! Для особо одареных - Тамань - не Крым !
From:[info]valroma@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:56 am
(Link)
Писали, что это такая спецоперация. Турбины поставляют как бы в Краснодарский край, а потом их перевозят в Крым. И Сименс получается не виноват.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
Сименс получится виноватым и потом по старой практике обрежет все контракты с нарушителем. Интересно сколько без запчастей и обслуги ВСЁ сименсовское проработает в РФ.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:35 am
(Link)
Сименс будет виноват, особенно если окажется (а это легко будет доказано), что они знали, но пошли на сделку. Турбины строятся под определенный проект и они новые, здесь грится о б/у. К тому же турбины поставляются на определенную инфраструктуру, а не складируются в поле ... и нормальному заказчику (с гарантийным письмом и требованием к установке спецами корпорации) а не юридической помойке, Так что всегда проще отказаться от мелкой прибыли (прибыль в 5% не покроет скандала и штрафов) ... Так что если поставили помойке-однодневке/в чистое поле/ с ранее указанными подозрениями - то Сименсу грозят большие потери (учитывая их запятнанность в постоянных коррупционных связях, кстати они и в США вроде не торгуются, еще больше боятся чем Даймлер) . А здесь еще проще - если выглядит как гавно, пахнет как гавно, то вообщем пробовать на вкус не имеет смысла - 99 из 100 - это и есть гавно.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:53 am
(Link)
Есть такая история - некая контора заказала в Канаде некое специфическое оборудование. Скажем так, специальный прибор. Поставщики поинтересовались, не будет ли оно использоваться в Крыму, -
"конечно нет!", сказал контора (хотя именно для работ в Крыму прибор и предназначался), типа мы на Тамани работаем. Прибор прислали. Ставят в Крыму - не работает, ставят на Тамани - работает. Воооот.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:57 am
(Link)
Все правильно, плюс гарантия и запчасти и настройка .... То же и с нефтегазовым оборудованием когда вели санкции - требуют все данные по установке ...
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
В теории можно такое сделать - поставить модуль навигации GPS и связать с управлением.
Но тогда фальшивые GPS передатчики и глушилка и экран помогли бы. И перепрошивка модулей управления.
Как по-другому реализовать - не знаю.
From:[info]drol_links@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:53 pm
(Link)

>В теории можно такое сделать - поставить модуль навигации GPS и связать с управлением.

Это вовсе не теория, а суровая практика уже лет пятнадцать как. Серьёзное оборудование с серьёзными гарантийными обязательствами практически всё такое.

>Но тогда фальшивые GPS передатчики и глушилка и экран помогли бы. И перепрошивка модулей управления.

Не надо считать конструкторов подсистем мониторинга идиотами. Есть модули обязательной обратной связи, включая спутниковую. Малейший перерыв в телеметрии - блокировка оборудования.
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:13 pm
(Link)
Понятия не имел что так делают, потому что никогда с подобным не сталкивался.
РБК вон что пишет
"Турбины сделаны на заводе СП немецкой компании и «Силовых машин» в Санкт-Петербурге, но их частично переделали на заводах «Ростеха», утверждают они. «Степень модернизации настолько велика, что продукция уже не может носить имя производителя, это другой продукт», — уверяет собеседник РБК, близкий к участнику проекта.
В частности, у турбин поменяли автоматику, рассказывает другой собеседник"
Так что становится все чудесатей и чудесатей. Дальше будет интересней)))
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
Раньше работа их была проще. Машину выгрузил из контейнера, пластнки с номерами переклепал, и готово.
From:[info]kofusun@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:50 am
(Link)
Это невозможно. Прикиньте, купили вы БМВ 7-ку новую и поменяли автоматику...
From:[info]vernij_edinoros@lj
Date:July 6th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
вообще то это называется "Закладка". Если это не прописано в Контракте как обязательство покупателя предоставить доступ и мониторинг , то вплоть до суда и прочих штрафов..

а про спутник вообще зря написали в помещении вообше не работает, да и антенну не спрячешь.. через Инет еще поверю , но снова см. начало..
From:[info]drol_links@lj
Date:July 6th, 2017 - 04:15 pm
(Link)

>вообще то это называется "Закладка".

Это называется "условия гарантийного и сервисного обслуживания".

>Если это не прописано в Контракте

Конечно же прописано.

>а про спутник вообще зря написали в помещении вообше не работает, да и антенну не спрячешь..

Вот я Вам и объясняю, что пока представители производителя всё не смонтируют как надо, включая антенны GPS\спутниковой связи, ничего работать не будет.
From:[info]r3po@lj
Date:July 7th, 2017 - 02:14 am
(Link)
Что мешает поставить оборудование в одном месте, а антенну в другом? Удлиннители чтото там over IP для любых протоколов можно на алибабе купить.
From:[info]drol_links@lj
Date:July 7th, 2017 - 03:30 am
(Link)

>Что мешает поставить оборудование в одном месте, а антенну в другом?

Мешает то, что монтируют всё представители производителя. Ещё вопросы ?
From:[info]r3po@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:24 am
(Link)
)))
Вы себе не представляете, сколько в РФ работает установок, когда представителей производителя на монтаж не допустили, потому-что объект режимный. Просто контейнеры с оборудованием забрали и до свидания, потом местные Кулибины кувалдой и такой-то матерью их собирали и вводили в эксплуатацию. Производитель никогда не особо возражает, они привыкли к такому еще со времен СССР - работы по запуску и гарантия оплачена, но делать ничего не надо. Я видел установки, к которым по этой причине производитель отказался отдать софт - в мозгах была только часть инициализации и самотеста. По фиг. Посадили тетей Клав за ворованный пакет разработки, те налабали управляющий софт.
From:[info]drol_links@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:56 am
(Link)

>Вы себе не представляете,

Вам нужно отучаться судить о других по себе.

>сколько в РФ работает установок, когда представителей производителя на монтаж не допустили, потому-что объект режимный.

А я вовсе не о таких установках. Я об установках, для монтажа которых всех представителей производителя и на режимный объект пускают, и GPS\спутниковую связь ставят как требуется, и т.д., и т.п.
From:[info]r3po@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:00 am
(Link)
О вас я сужу исключительно по тому, что вы пишете. А пишите вы ерунду. Никто и никогда не поставит на режимном объекте непонятный передатчик, который куда-то что-то отправляет через спутник. Тем более в совке, где безопасники - параноики, в силу своей технической неграмотности, не в последнюю очередь. Его вырежут с мясом, даже если после этого у прибора отвалится половина функционала.
Удивительно, что даже имея возможность общаться с человеком, который изнутри знает как все это устроено, вы продолжаете настаивать на своих теоретических измышлениях.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:59 pm
(Link)
Такое возможно с комплексными системами. Блок управления нстроили, что-бы работать с определённой другой частью. Перекинуть в другую систему без производителя или жесткого взлома не получится.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:38 am
(Link)
Большинство оборудования имеет шифрованную систему обмена - шину, там просто так не взломаешь, чужой модуль может не восприниматься от слова - совсем, т.к. если не шифрование - то протокол
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 7th, 2017 - 09:20 am
(Link)
Конечно не просто, потому и "модернизация", хотя скорее всего сломали все защиты и перевели в ручной режим.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 6th, 2017 - 11:52 am
(Link)
самоубийц нет
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:10 pm
(Link)
Любая страна, любое государство должно смотреть и в день грядущий. Не вечно же, тому же Ирану, быть в изоляции. Да и кто знает, какие в этом самом грядущем будут отношения между Ираном и Украиной. Может станут крупнейшими партнерами (нет, ну а вдруг). Разумеется, нынешней России это правило не касается. "Однова живем".
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Сименс "попадёт" на санкции, деньги и репутацию если изготовит и поставит. Потому что в проектах такого масштаба просто нет понятия как "стандартное изделие".
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Сименсовские турбины уже в наличии. Может даже в Крым перевезли.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:57 pm
(Link)
Как только там засветятся, то всё сименсовское оборудование в РФ можно будет списать.
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
Почему?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Потому-что на долгий срок в РФ перестанут поставляться запчасти и документация, специалисты, мастера и консультанты смогут приезжать только частным образом.
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:16 pm
(Link)
Две из четырех турбин уже находятся на территории Крыма (с) РБК
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:20 pm
(Link)
- Ура, мы одни нагнули всех!
- Ну а теперь мы все нагнём вас.
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
симменс вроде продал
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
Компания «Siemens» сделала официальное заявление по ситуации сложившейся с поставками оборудования компании на оккупированные территории Украины — в Автономную республику Крым.
«У нас нет достоверных данных о фактических поставках наших турбин в Крым. Однако мы серьезно относимся к этим слухам и создали специальную команду для расследования данного вопроса, которая активно работает, чтобы прояснить все факты.
Если поставки недавно приобретенных турбин в Крым действительно были, это было бы явным нарушением договорных соглашений. Siemens неоднократно предупреждал своего клиента о том, что Siemens соблюдает все ограничения экспортного контроля. Siemens принял все возможные юридические меры и примет оперативные меры для предотвращения незаконного использования оборудования, например, компания не будет осуществлять какие-либо поставки или услуги для установки, ввода в эксплуатацию или предоставления гарантийного обслуживания для данного оборудования» — говорится в официальном сообщении компании на официальном сайте.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:15 pm
(Link)
И это только начало.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Уверен, все Сименс прекрасно знал и понимал, а как всплыло - дурачка включили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:49 pm
(Link)
А я уверен, что Сименс осознавал риск, но подстраховался. В противном случае мы должны прийти к выводу, что Сименс решил уйти со всех мировых рынков ради этих двух турбин в Крыму.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:53 pm
(Link)
Ну, это если бы был реальный риск потерять все мировые рынки, кроме Крыма.
Что-то я сомневаюсь, если честно. Но посмотрим на развитие ситуации.
[User Picture]
From:[info]vugi@lj
Date:July 6th, 2017 - 06:43 pm
(Link)
никакого риска. Пару миллиардов штрафа сейчас выпишут - делов-то.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:40 am
(Link)
Миллиард штрафа не покроет репутационные потери, ну и миллиардный штраф может не покрыть всей прибыли компании за год ...
[User Picture]
From:[info]vugi@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:49 am
(Link)
у них чистая прибыль порядка 4 миллиардов евро. Штраф на миллиард - весомая штука. С учеотм стоимости поставленных турбин в 40 миллионов, штраф вообще заметно ниже может оказаться.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:53 am
(Link)
В том-то и дело, что я совсем не уверен, что будет какой-то штраф или другие последствия. А турбины уже в Крыму, между тем.
Да, если бы реально закончилось штрафом в пару миллиардов - было бы чудесно, это отрезвило бы других желающих поставлять хуйлу санкционное оборудование.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2017 - 04:49 am
(Link)
Турбины уже в Крыму, говорите? Их поставили на постаменты и пионеры несут к ним цветы? Или предполагается, что они будут там подключены к электростанциям и будут работать. Без компании-производителя этовсе невозможно. А компания-производитель не будет этого делать в Крыму, особенно сейчас, когда вопрос засвечен. Может, конечно, какой-нибудь русский Левша попытаться подключить все это самостоятельно, на "вторичном рынке", но это совершенно точно плохо кончится для оборудования.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 7th, 2017 - 04:58 am
(Link)
Да, это я читал уже, что невозможно. Я не специалист, так что верю на слово.
Насчет того, будет или не будет подключать - это вопрос сложный. Ну, гибридные специалисты могут подключить. На прошлой неделе уволились из Сименса и пошли добровольцами в Крым подключать турбины. У России большой опыт, к сожалению.
Я, собственно, к тому, что пока кому-то не дадут по рукам сильно и больно, желающие поиграть в "гибридные поставки" будут. Так что посмотрим, чем вся история кончится.
[User Picture]
From:[info]vugi@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:47 am
(Link)
последствия будут, я уверен - раз сименс уже оправдывается..
From:[info]kofusun@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:53 am
(Link)
1. Сименс давно вась-вась с Путиным и Ко.
2. Помимо руководства Сименса, есть московское представительство со своими бонусами (и откатами), они могли заиграться.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 7th, 2017 - 09:45 am
(Link)
+1

Скорее всего скоро под суд пойдут несколько человек, которые знали или может нажились, а Сименс будет наращивать собственные санкции по мере увеличения скандала.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 12:56 pm
(Link)
То что Иран боится это понятно, они сами построили эту индустрию и хотят иметь выходы на мировой рынок.

Но вот то что в РФ уже не могут турбину сделать это ожидаемый, но позор.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
Типа они их модернизировали, ха-ха.

"Технопромэкспорт" приобрёл четыре комплекта газотурбинных установок со вторичного рынка для установки на электростанциях в Севастополе. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

— Siemens ни при чём, мы говорим, что у нас вторичный рынок турбин, мы их купили и переделали. Мы не готовы говорить, что это за турбины, но они модернизированы до такой степени, что называть их турбинами производителя не представляется возможным, — пояснила представитель компании в разговоре с Лайфом.

Напомним, по данным агентства Reuters, в Крым ранее было доставлено оборудование немецкой марки Siemens. Поставка якобы произошла в обход санкций ЕС. В Кремле эту тему отказались комментировать.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
Ну да, сняли защиты, прошивки, и т.д. что-бы оно могло хоть как-то работать без Сименса. Когда эти турбины начнут выходить из строя, будем читать новости о плохих немцах, которые поставляют плохие турбины.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:July 6th, 2017 - 01:36 pm
(Link)
Интересно, а ту Таманскую электростанцию вообще собирались строить? Или организовывали это всё заранее с крымским прицелом? И не верю что Сименс не подумали об этом, заключая контракт в 2015.
Модернизировали, ага. Во первых, саму то турбину особо не модернизируешь, а во вторых несколько сомнительно - откуда вдруг взялись технологии?
Думаю, самое интересное в этой истории ещё впереди.
From:[info]zel_dol@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:11 pm
(Link)
Любую турбину можно модернизировать, другое дело, что в России нужно согласовывать с Ростехнадзором, а он требует согласований изготовителя.
В Европе с этим делом гораздо проще. Там с ремонтом и изготовлением нестандартных изделий продвинулись гораздо дальше.
Нет проблем заказать на свой страх и риск любую деталь и поставить. Учитывая кто строит, проблем не будет, кмк.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
"Siemens не поставлял турбины в Крым и соблюдает все ограничения экспортного контроля", - сказал представитель Siemens в Мюнхене Вольфрам Трост в ответ на просьбу подтвердить передачу Крыму турбин.
Два источника - близкий к проекту и чиновник в энергетической сфере Крыма - сказали Reuters, что турбины были доставлены в Севастополь с Таманского полуострова, расположенного на юге России. Ранее в марте Siemens говорил журналистам, что подконтрольный ему российский завод в Санкт-Петербурге поставил турбины для запланированного проекта в Тамани, на юге России. Четыре газовые турбины были произведены на совместном с концерном "Силовые машины" миллиардера Алексея Мордашова заводе "Сименс Технологии Газовых Турбин" в Санкт-Петербурге и были доставлены в Тамань по контракту с "Технопромэкспортом". Siemens владеет 65-процентной долей в совместном предприятии, у "Силовых машин" - 35 процентов. Россия самостоятельно не производит газовые турбины средней и большой мощности.
Запрет поставки технологий в Крым не распространяется на Тамань, но проект там не был реализован, и Россия готовится объявить новый конкурс для создания там генерирующих мощностей. Источники, близкие к крымским проектам, ранее говорили Reuters, что одним из рассматриваемых вариантов было использование в Крыму поставленных на Тамань турбин.
Siemens в прошлом году отрицал такую возможность, настаивая на том, что турбины предназначены для Таманского проекта, и у него нет оснований думать, что они пойдут куда-либо еще. Концерн также утверждал, что соблюдает и не намерен нарушать санкционный режим.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Ну, не продал Иран - продал Сименс. Шум немного уляжется, и все они и установят, и обслужат. Деньги решили всё.
И учитывая, что ничего за это Сименсу не будет - остальные тоже вовсю начнут использовать подобные схемы.
Печально это все, конечно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
Сименсу было бы очень плохо. Поэтому Сименс этого не делал.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:July 6th, 2017 - 09:23 pm
(Link)
Судя по материалам РБК на основе материалов Рейтерс, напрямую и не поставлял. Зато могла поставить контора, которая купила их у другой компании, которая должна была строить ТЭЦ в Тамани, но разорилась.
From:[info]lighthole@lj
Date:July 7th, 2017 - 12:35 am
(Link)
насколько я знаю перепродажа такого оборудования запрещена. поэтому "вторичного" рынка таких изделий не существует. Все это очень дурно пахнет. Думаю в Сименсе знали куда пойдут эти турбины. За определенную мзду с переплатой они просто договорились что будут делать недоуменное лицо и говорить - как же так получилось, нас обманули. Ну а со стороны рф уже заготовлена отмаза для сименса - типа это не сименс продал,мы в магазине -комиссионке купили , да и мы там шильдик перебили и новое оцинкованное ведро повесили. так что это совсем уже никакой не сименс.))
From:[info]vick1977@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:44 am
(Link)
Все правильно, т.е. это не б/у изделие, а вполне нормальное с переклеиными табличками, а может даж не переклеиными .... Но тут есть одна засада - теперь пускай Сименс доказывает что он не знал, сделать будет ему это очень трудно , вообщем ради откатов жестко подставились ....
From:[info]lighthole@lj
Date:July 7th, 2017 - 02:00 am
(Link)
деньги для многих не пахнут. и сименс тут явно не исключение. Чтож я надеюсь удар будет ощутимее чем прибыль. Впрочем мы можем вспомнить недавний скандал с группой ВАГ,которая решила нае*ть судьбу с хитрыми прошивками для достижения сниженных норм выхлопа,которые активировались на сертификационных тестах специально для них.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:56 am
(Link)
Учитывая, что Сименс неоднократно оказывался замешан в коррупционных скандалах, в том числе в России - уверен, так и было.
From:[info]kofusun@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:57 am
(Link)
Надо понимать, что "турбина" - это комплект из железа, софта, услуги по установке и пусконаладке и обслуживанию на 5-10 или более лет, зачастую - до полной выработки ресурса.
Поэтому железо можно возить хоть на луну, и перепродавать хоть в Корею, но без комлекта оно работать не будет, или будет плохо и до первой поломки.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 6th, 2017 - 04:26 pm
(Link)
- не по теме -

Оказывается, сегодня Трамп дипломатично назвал Россию угрозой уже не демократии (как ранее), а самой цивилизации, которую защищают "ответственные" страны

From:[info]diabolees@lj
Date:July 6th, 2017 - 05:23 pm
(Link)
Очевидцы пишут, что турбины уже в Крыму.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:July 6th, 2017 - 09:11 pm
(Link)
Хотел бы я узнать, что это за вторичный рынок такой, где, видимо, разбирают электростанции и продают турбины. Как туда попасть?..

Будет интересно вот что. Если в Тамани не окажется четырех турбин от силовых машин согласно плану, значит, будет понятно, что это за вторичный рынок такой. Надеюсь, что в этом случае с Сименса спустят шкуру.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:46 am
(Link)
Конечно, мне интересно как будут оправдываться , то что они поставили турбины компании помойке и в чистое поле ! А вообще компания Сименс давно дурно пахнет, это всем давно известные взяточники ....
From:[info]zhegloff@lj
Date:July 9th, 2017 - 02:38 am
(Link)
Тю, магазинчик рядом с военторгом, где б/у танками торгуют...
My Website Powered by LJ.Rossia.org