Журнал Андрея Мальгина - Кажется, Siemens вляпался в дерьмо
July 7th, 2017
12:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кажется, Siemens вляпался в дерьмо
siemens

Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - Концерн Siemens планирует провести тщательный анализ и пояснить ситуацию вокруг поставки турбин в Крым, о которой ранее сообщили СМИ.

"Мы не располагаем достоверными сведениями о доставке наших турбин в Крым. Однако мы серьезно относимся к этой неподтвержденной информации и уже создали специальную рабочую группу по данному вопросу, которая приступила к тщательному анализу и прояснению фактической ситуации", - говорится в сообщении Siemens.

Как пояснили в компании, в том случае, если недавно купленные турбины были перенаправлены в Крым, это станет однозначным нарушением контрактных обязательств.

"Siemens неоднократно предупреждал заказчика о том, что компания строго соблюдает все ограничения экспортного контроля. Siemens принял все возможные юридические меры и предпримет действия операционного характера для того, чтобы предотвратить неправомерное использование оборудования. Так, компания не будет поставлять комплектующие или оказывать услуги по установке, пусконаладке или гарантийному обслуживанию. Мы продолжим тесное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами", - отмечают в компании.

При этом в заявлении не указывается заказчик, которому были поставлены турбины.

Ранее неназванные источники западных СМИ отмечали, что на станциях в Крыму планировалось установить турбины немецкого концерна Siemens, но он в случае поставки оборудования рискует нарушить санкции Евросоюза, который не признает российский статус Крыма. Siemens категорически отрицала план поставки своих турбин на полуостров.

В среду западные СМИ сообщили со ссылкой на источники, что турбины производства Siemens были поставлены в Крым. Представитель компании в Мюнхене заявил, что компания не поставляла турбины в Крым и "соблюдает все ограничения экспортного контроля". Как сообщалось, две турбины модели SGT5-2000E были выгружены в порту Севастополя.

Российская компания ВО "Технопромэкспорт", которая строит станции Крыму, в четверг распространила заявление, что приобрела четыре комплекта газотурбинных установок для крымских электростанций на вторичном рынке. При этом она модернизировала эти установки на российских заводах при помощи инжиниринговых компаний из РФ.


ОТСЮДА

НА ФОТО: исполнительный директор концерна Siemens AG Джо Кэзер встречается с президентом В.Путиным в Ново-Огарево 26 марта 2014 года, через несколько дней после введения Европейским Союзом санкций в связи с аннексией Крыма.

(173 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]radistradist@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:17 am
(Link)
и что теперь ? Евросоюз штрафонет Сименс, Сименс попробует взыскать штрафные издержки в качестве регресса с посредника (российского ? ), а тот - лопнет, обанкротится, и ,вообще,западные суды нам не указ
From:[info]paskin@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:28 am
(Link)
Будет как с Саяно-Шушенской ГЭС - там тоже турбины колхозили, вместо того чтобы обслуживать как производитель требовал.
From:[info]poll59@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:49 am
(Link)
да, там турбины не простые были, а летающие...
From:[info]molchanov1982@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:42 am
(Link)
Где-то так.
1. Во-первых, могут дойти и до ВО "Технопромэкспорта", а если того признают агентом, то и до имущества РФ теоретически могут дорваться.
2. Во-вторых, наглядно показали, что русские слова не держат, и иметь с ними дело может быть очень накладно.
Самое то для инвесторов и тем, кто хочет работать на российском рынке. И так на воду уже дуют...

Короче, ничего хорошего эта история не сулит.
From:[info]flagellumdel@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:25 am
(Link)
Вы псих? Для кого то еще секрет, что иметь дела с РФ это как с цыганами на рынке договариваться? Кому то еще требуется наглядная демонстрация?
From:[info]turok80@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:33 am
(Link)
Откажут в запчастях и обслуживании
From:[info]aribam@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
Ничего никому не будет.
Все с самого начала знали что и как и куда идет продукт. Это схема давно уже отработана и отлично работает.
"Сименс" по договоренности с русскими скинул эти турбины на вторичный рынок покупателю не имеющему никакого отношения к России, потом они сменили еще несколько владельцев из разных стран и континентов и "Технопромэкспорт" приобрел их где-то в Зимбабве и отвез в Крым. "Технопромэкспорту" вообще все по барабану, они еще задолго до Крыма попали еще под иранские санкции и на мнение запада ребятам давно плевать. А "Сименс" вообще ничего не нарушил, он эти турбины не то, что в Крым, он их и в Россию не поставлял.
Точно также канадские нефтяники оказывают услуги российским нефтяникам по горизонтальному бурению (их технологии, разработанные для лесов Альберты отлично подходят для Сибири) через индийскую компанию.
Так, что все это ритуальное сотрясение воздуха, не более того. Как все работали с Россией так и работают, в том числе и в Крыму. Кто-то, как "Сименс" камуфлирует этот бизнес, кто-то как немецкое "Метро" и французский "Ашан" сразу заявили, что в политику не лезут, поэтому из Крыма не уйдут и продолжают спокойно работать там, просто переоформив юрлица с украинских на на российские.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 8th, 2017 - 12:11 am
(Link)
"Как все работали с Россией так и работают, в том числе и в Крыму."
Ага, но для России проблема в том, что все /т.е. вообще все/ будет стоить дороже, иногда существенно дороже.
From:[info]ext_3802456@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:35 am
(Link)
Слишком много поздели,про то что "#мыневизоляции"/ Теперь Рассеюшку вообще все будут стороной обходить и шарахаться как от прокаженного.
From:[info]ext_2874749@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:34 am
(Link)
Да да в Руинушку все ломануться ))) )Сименс во главе будет))))
From:[info]qashmar@lj
Date:July 7th, 2017 - 09:45 am
(Link)
Еще больше смайликов, ватник, еще больше.
From:[info]vlatar62@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:39 am
(Link)
Там закупили вроде как наши и не у Сименса и "модернизированные молотком и зубилом", у третьих стран... Но действительно, гавкали слишком много, тащя в Крым не импортозамещенное.
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:41 am
(Link)
"Согласно официальной версии госкорпорации "Ростех", которая занимается строительством электростанций, дочерняя компания "Технопромэкспорт" закупила четыре комплекта газотурбинных установок для энергообъектов в Крыму на вторичном рынке и модернизировала на российских заводах при участии российских же инжиниринговых компаний. При этом ранее сообщалось, что "Технопромэкспорт" заключил контракт на поставку оборудования напрямую с Siemens еще в 2014 г., до введения ограничительных мер. Однако впоследствии немцы отказались поставлять уже оплаченное оборудование, и в итоге "Технопромэкспорту" пришлось придумывать обходной маневр, чтобы все же заполучить турбины.

Заместитель министра энергетики РФ Андрей Черезов исключил участие компании Siemens в поставках оборудования для ТЭС. "Все оборудование, которое у нас поставляется, это вопросы Ростеха и "Технопромэкспорта". Оборудование все, которое будет поставляться, оно будет иметь российскую историю", - заявил чиновник."
From:[info]vlatar62@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:50 am
(Link)
"Немецкая компания Siemens AG заявила, что не будет обслуживать свои незаконно ввезенные из России в аннексированный Крым турбины, если эти данные подтвердятся.
Как говорится в сообщении компании, «Сименс» предпринял все возможные юридические меры, чтобы не допустить такого завоза изделий фирмы в подсанкционный Крым, и примет надлежащие оперативные меры, чтобы не допустить незаконного использования оборудования, а именно не будет предоставлять никаких поставок или услуг для монтажа, поддержки работы и гарантийного обслуживания.
Компания отметила, что много раз предупреждала всех клиентов, что выполняет все экспортные ограничения, и подтвердила, что если перенаправление недавно закупленных турбин из России в Крым действительно произошло, это будет очевидное нарушение контрактных договоренностей."
Но факт остается. Не надо было так подвывать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:00 am
(Link)
"Российскую историю" - смешно. Сделаны-то они компанией Сименс, как ни крути.
From:[info]cabanera@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:48 am
(Link)
> ...оно будет иметь российскую историю...
Да уж знаем... у нас целый министр есть по таким "историям"... )))))
From:[info]qashmar@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:40 am
(Link)
...Путен мощным дзюдоистским приемчиком вот-вот развалит Евросоюз, и не будет ничего Сименсу тогда.
From:[info]poll59@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:37 am
(Link)
да, ждем развала со дня на день
с минуты на минуту
"Еще 5000 ведер и ключик у вас в кармане"
From:[info]levy_walks@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:19 am
(Link)
да-да, Скоро Рухнут
совсем чуть-чуть подождать осталось
From:[info]turok80@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:37 am
(Link)
конечно, что такое 1000 лет в масштабах вселенной, капля
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:49 am
(Link)
очевидно же, что на многие языки словосочетание "лживые подлые бандюки у власти" просто не переводится! поэтому все считают, что встречаются с лидером страны/менеджерами монополий/журналистами федеральных СМИ, а не бандитской группировки, захватившей целое государство. (кстати, шо с этим теперь делать? когда-то же придется все и всех таки назвать своими именами, и кому-то придется вспомнить, что добровольно жал руку, улыбался и искал партнерства у примитивного короткого молодящегося невежества-мафиози. ну не унизительно ли?)

и вот щаз оно такое все красивое ходит там на саммите, Меркель и прочих лохов снисходительно так их оценивает на равных... и песков с захаровой шуточки веселые придумывают, чтобы потом блеснуть.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:00 am
(Link)
Такие турбины стоят порядка 40 млн. евро. за штуку. Сименс может изображать невинность, но наверняка согласовала заранее с Меркель и с руководством страны эту поставку.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:03 am
(Link)
Вы действительно думаете, что Меркель согласовывает каждую сделку?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:10 am
(Link)
Конечно нет. Но нарушающую санкции сделку концерн не станет заключать, не подстраховавшись. В Сименс не дураки сидят, и 40 миллионов евро даже для компании с выручкой 80 млрд евро это большие деньги.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:13 am
(Link)
40 млн в масштабах сименса - не очень-то деньги, чтобы нарыватся. А какой-нибудь General Electric сидит и ждет, когда сименсу впердолят, лапки потирает.

Хотя могу и другой сценарий представить - что сименс имел негласную санкцию на поставку турбин, с условике что пусконаладки не будет, без нее(возможно) турбинами только гордиться можно, а РФ прилипла лямов на 400 (учитывая накладные и обычное воровство).
From:[info]vick1977@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:44 am
(Link)
не было другого сценария, если он и был то за взятки у менеджеров компании, а Дженерал Электрик да, может жестко от конкурента избавится ....
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:57 am
(Link)
Им это нафиг не нужно только. Риски слишком высоки, а дополнительных прибылей с гулькин нос. Сейчас новые мощности на газу строятся по всему миру и из-за десятка российских турбин потерять целиком рынки ЕС и США никто не будет.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:12 am
(Link)
Они ничего не потеряют. Возможно им предложат заплатить небольшой штраф, а может и нет.
From:[info]vsatman888@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:07 am
(Link)
турбины сделаны в Питере на заводе где у Сименса доля и отказаться от Заказа в поставку на ТЭЦ в Тамань как звучит в контракте завод в Питере вообще не мог, а потом турбины просто перепродали посреднику, который их якобы модернизировал, чтобы прикрыть Сименс от неприятностей..
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:24 am
(Link)
Зачем врать?
Турбины SGT5-2000E в России не производятся.
Зайдите на сайт "Силовых машин", предприятия, там Вы увидите своими глазами, что производится, а что нет.
Эти турбины производятся в Берлине, это Вы тоже легко найдете.
Сименс конечно знала, куда пойдут турбины общей стоимостью 160 миллионов евро. Пока пришли 2, Вот увидим, как они просунут еще 2 под каким соусом.
From:[info]bysergeyby@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:39 pm
(Link)
А нафига с Меркель согласовывать, простите? Она что, может отменить штрафные санкции к нарушителям эмбарго? Как раз наоборот все делали - максимально скрытно от Меркель и чиновников.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 8th, 2017 - 01:32 am
(Link)
Санкции не являются законом, обязательным для применения. Они обычно действуют избирательно. Например, США платят нашим предприятиям, возглавляемых людьми санкционного списка. Это касается закупки ракетных двигателей РД-180.
Есть другие примеры.

Давайте не будем забывать, что ни ЕС, ни США не хотели вводить санкции, несмотря на агрессию, аннексию, убийства и разрушения. И никаких более-менее ощутимых санкций не было бы вообще, если бы не был сбит самолет с 300 людьми.
Уже просто не смогли молчать.
Санкции были придуманы так, чтобы не вредить российской экономике и постоянно обходятся.
From:[info]ext_3567520@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:05 am
(Link)
Хер с ним с сименсом. Это его проблемы. А наши то где турбины? 20 лет как с лихих 90-х прошло, когда там Немцов ураганил.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:15 am
(Link)
По сравнению с Путиным и Ко, все коррупционеры 90-х просто дети...
From:[info]anonymus@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:07 am
(Link)
Так экс-ЛМЗ, их производивший, ныне завод Силовые Машины, на своих площадях элитное жилье строит, с видом на Неву в том числе. Вполне официально кстати, специальная контора под это создана.
From:[info]transiberian@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:11 am
(Link)
Обычный развод лохов с передергиванием и ломкой. Перекладываем из одного кармана в другой, и турбины отмыты.

Сименсу это выльется во много миллионов.


А так дыфал, так дыфал... (с)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:00 am
(Link)
Сименсу это выйдет дорого если они сами пытались нарушить законы. Но думаю, что может 1-2 человека знали, куда и что реально идёт, и получили откаты. Это будут их юридические проблемы, Сименс от них откажется через 5 минут после выхода обвинений и сам добавит сверх.

Основная потеря для Сименса то, что наверняка они сейчас будут разрывать ВСЕ контракты по поставкам и обслуживаню в РФ.
From:[info]ext_2874749@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:39 am
(Link)
Ога, уже сидят и рвут)))))

как говорится - запомни этот твит - ни один контракт не пострадает, совсем, прям совсем совсем))))
From:[info]foreveo@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:16 am
(Link)
Что характерно - во всем соблюдается принцип "хитрых схем": не просто взяли и поставили купленное куда хотели - а типа продали ООО Ромашке, а уже у нее купили как бы "б/у".

Точно так же как не просто разогнать какой-нибудь штаб Навального - а "приехали в связи с жалобами на топот котов".
Не просто разогнали митинг - а в связи с помехой проходу граждан.
Не просто отказ от смены власти - а карусели и вбросы.
Не говоря уже про схему с тандемом...

Этакие хитрецы - всех обманульщики.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:37 am
(Link)
Помните, я с год назад писал про поставки западного оборудования в Крым, но отказался давать детали? Ну и вот.
А уж если я знал, то все заинтересованные точно знали.
From:[info]mealog1@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:41 am
(Link)
А может турбины б/у...
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2017 - 03:44 am
(Link)
Без разницы. Основной момент - установка, наладка и техобслуживание.
From:[info]mealog1@lj
Date:July 8th, 2017 - 03:51 am
(Link)
Ну б/у Мерседес тоже требует и получает наладку и техобслуживание.
From:[info]parakhod@lj
Date:July 7th, 2017 - 06:41 am
(Link)
В 1997 году я, еще будучи дипломником МИФИ, взялся за хорошую (как мне показалось) халтурку - надо было подключить и настроить парочку термоклиматических камер для института НИИМосСтрой, который занимался сертификацией всяких стройматериалов. Камеры были американские, и подпадали под действовавшие тогда ещё санкции как устройства двойного назначения, так что институт купил их у одного смышлённого моего тогдашнего знакомого - бизнесмена, который провёл сделку через какие-то острова, наварив на этом пару концов как минимум.
Так вот, только какое-то чудо спасло эти устройства за мульён с лишним нерублей от неминуемой смерти, когда я пришёл туда на третий день установки раньше чем собирался, и успел остановить электрика, подключившего уже 380 вольт к слаботочным разъёмам, которые он посчитал хорошим местом для подключения питания, и собиравшегося включить рубильник "чтобы проверить". Про мелочи типа сгоревшего промышленного компьютера, который посадили на одну фазу со сваркой или воду, которую подключили не сняв технологические заглушки, из-за чего всё чуть не затопило, я промолчу.

Так что если фирмачи реально не при чём и делами будут заниматься "инжениринговые компании из РФ" нас могут ждать очень интересные сюрпризы.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2017 - 03:59 am
(Link)
Вот-вот. Помнится история, когда люди приобрели в той же Германии оборудование по цене, не сильно меньшей той турбины. Потом лет пять с ним маялись - немцы приехали, всё установили, провели курс обучения на месте, уехали - свои сотрудники работать не смогли. Вызывали опять иностранцев, потом ещё раз, своих на курсы посылали - безрезультатно. Пока есть "фирменный" контролёр вроде всё нормально, как только самостоятельной полёт - сразу стоп машина. Потому как слишком огромен разрыв в квалификации. Так и не взлетело у них, миллионы у.е. легли мёртвым грузом (хотя не знаю, может смогли перепродать куда-нибудь в страны третьего мира).
From:[info]parakhod@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:18 am
(Link)
Меня в конце той истории вызвала к себе начальница отдела кадров этого нии и битых часа два уговаривала пойти к ним работать, расписывая перспективы через год-другой заделаться главным инженером и вообще уютно устроиться в мире лужковского градостроительства, со всеми вытекающими и капающими в карман.
Меня, еще студента... То есть квалификация ВСЕХ кто там работал была очевидно ниже чем у меня. Еще тогда, когда там советских времен специалисты оставались, дожидавшиеся своей пенсии.
From:[info]targut@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:14 am
(Link)
Подозреваю, без поддержки производителя эти турбины проработают от силы полгода, потом станут. Но, вообще-то, даже и этого не произойдет. Их просто не смогут запустить.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:09 am
(Link)
Думаю, что доработки там были в снятии всех возможных защит и переводе работы на ручной режим, с годик проработает, потом РФ будет всем кричать, что Сименс делает плохие турбины.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:July 7th, 2017 - 12:01 pm
(Link)
Кувалдочки и чопики рулят.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:08 pm
(Link)
Кричать не будет, а во внутренних докладах − да: будут писать, что Сименс нам продал плохие турбины».
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:01 am
(Link)
Думаю, что доработки там были в снятии всех возможных защит и переводе работы на ручной режим
модернизация по-путински.(((
From:[info]ras1putnik@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:30 am
(Link)
Инжиниринговые компании перекрасили их и прикрутили новые шильдики саморезами. Это как в Сколково
From:[info]ashot_7@lj
Date:July 7th, 2017 - 07:38 am
(Link)
Строить любые отношения с Россией - это вляпываться в дерьмо.
From:[info]sunrayx@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:06 am
(Link)
Не секрет, что у Сименса рукожопые конструктора. После таких остается переделывать и переделывать,
модернизировать и модернизировать. Склепаные по древним свиткам недотурбины не годяться для ультра современных Крымских электростанций.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:10 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:31 am
(Link)
Первыми контрабанду заметили укр.блогеры и выложили в Твиттере фото турбин в Крыму. Скандал был настолько серьезный, что Siemens в тот же день дал официальное опровержение в своем Твиттере.
РФ и Мордашеву две б/у турбины, которые он отослал в Крым, через Тамань, минимум будет стоить совместный бизнес с Siemens - 65%долей в совместном предприятии, у "Силовых машин" - 35%. Максимум - вообще уход Siemens с рос.рынка.
Siemens поставил в марте 17-го четыре турбины российскому «Технопромэкспорт» по процедуре, которые санкции не нарушали. Очевидно – в Крыму оказались именно эти агрегаты, но есть одна заковырка, турбина – это не авто «Мерседес», за которым можно по-тихому быстро прийти, купить его, сесть и уехать. Турбина – это высокотехнологическая установка, которую нужно сначала правильно установить – с учетом всех требований от производителя.
Также турбина имеет множество различных нюансов в работе, настраивать под которые ее должен только представитель фирмы-производителя, или сертифицированный подрядчик.
Именно этого профессионального обслуживания крымские турбины будут лишены, если вообще будут установлены. Одно дело – обмануть Siemens, другое – привлечь в условиях санкций туда ее специалистов, но в России, как всегда решили, что их специалисты не хуже, чем немецкие спецы, был бы агрегат, а мастер найдется. Что из этого получится? Одно из двух. Или, когда ВСУ освободит Крым – турбины заработают, либо – эти турбины автоматически превратятся в памятники. Эти турбины – просто понт. Очень дорогой кремлевский понт.
Нынешние санкции пустой звук по сравнению с торговой блокадой, которая была объявлена союзниками Гитлеру, даже несмотря на это, британские и американские товары в Германию иногда попадали.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:32 am
(Link)
> настраивать под которые ее должен только представитель фирмы-производителя, или сертифицированный подрядчик.

Все сложные производственные комплексы, станки и агрегаты, включая медицинские типа сканеров, что наблюдал по жизни, устанавливались и настраивались инженерами от производителя.

Просто местных с такой подготовкой нет, просрали полимеры.
А иначе и не может быть в спиздинг-экономике.

From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:09 am
(Link)
Просто местных с такой подготовкой нет
Мало того, даже когда иностранцы всё наладят, проведут инструктаж и даже дополнительное обучение сотрудников - велика вероятность, что всё равно работать не будет - а если и будет, на самоокупаемость не выйдет из-за ошибок в эксплуатации. Ибо пропасть в квалификации и опыте. Поэтому серьёзные западные поставщики всегда советуют россиянам не покупать "последнее слово науки и техники", а лучше предыдущее поколение. Впрочем, до революции было то же самое.
From:[info]ampioxi@lj
Date:July 7th, 2017 - 02:02 pm
(Link)
Всего-то нужна пара толковых инженеров (как fixik-papus) на месте плюс консультации от Сименс по Skype
From:[info]aribam@lj
Date:July 7th, 2017 - 02:07 pm
(Link)
В том то и дело, что турбины "Сименса" отлично известны российским специалистам. На АЭС в Бушере наши расконсервировали, смонтировали и запустили, а теперь технически обслуживают энергоблок и турбины именно "Сименса" (вернее его дочерней компании "Крафтверк"). И никакой "Сименс" и его специалисты нашим для всего этого не понадобились от слова совсем. Сейчас там, фактически по технологии "Сименса" (его изначальный проект всей станции), россиянами строятся блоки №2 и №3. Так как вы верно заметили, что российские "специалисты не хуже, чем немецкие спецы, был бы агрегат, а мастер найдется".
From:[info]ext_2949192@lj
Date:July 7th, 2017 - 08:35 am
(Link)
ПОЛИТИКА, 06 АВГ, 2016

Две строящиеся в Крыму электростанции «совместимы» только с турбинами Siemens, пишет Reuters. По его данным, поставка возможна через предприятие немецкой компании с «Силовыми машинами»
...
О том, что завод «Сименс технологии газовых турбин» в обход санкций против Крыма поставит оборудование для двух крымских электростанций, сообщала в июне 2015 года газета «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника и источник, близкий к одной из сторон сделки.

Один из источников газеты сообщал, что это первый контракт завода, который Siemens открыл в России 18 июня. Собеседники «Ведомостей» отмечают, что он был подписан весной и аванс уже оплачен. Как ожидается, «Сименс технологии газовых турбин» поставит «Технопромэкспорту» четыре парогазовые установки (ПГУ) мощностью 235 МВт с газовыми турбинами в 160 МВт.

Другой источник, близкий к одной из сторон сделки, отмечал, что контракт предусматривает поставку оборудования для новой электростанции в Тамани (Краснодарский край), а не в Крым. Источник «Ведомостей» пояснял, что для того, чтобы обойти санкции, перед отправкой в Крым турбины сначала поставят в Тамань.

rbc . ru /politics /06/08/2016/57a51f3e9a7947ec296896fc

С учётом того, что схема была известна ещё с 2015, не понимаю как Сименс планировал не вляпаться. Или они надеются на то что формально их никто обвинить не сможет?

Неназванные источники - это мелкое "Reuters"?

+
bereza . today / ru_RU/2017/07/06/siemens-crimea-2/
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 7th, 2017 - 09:30 am
(Link)
Кто-то, что-то, кому-то ляпнул. Сименс следовал контракту о поставке турбин для станции Х. Когда всё засветилось, начнутся игры и пляски. В проигрыше будет РФ.
From:[info]ext_2584478@lj
Date:July 7th, 2017 - 09:28 am
(Link)
Поскольку напрямую продавать нельзя то оформили через посредника как со вторичного рынка. Умники.
From:[info]andre_po@lj
Date:July 7th, 2017 - 10:01 am
(Link)
Все было сделано правильно. Сименсовский кантри менеджер заработал 40 млн revenue. И сохранил отношения с российскими властями. Формально экспортные ограничения не нарушены. Россияне заранее согласились на то что если всплывет, то сименс вынужден будет умыть руки. Турбины с горем пополам установят и начнут эксплуатировать
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:12 am
(Link)
А потом они долбанутся, как на Саяно-Шушенской.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 7th, 2017 - 11:35 am
(Link)
>Турбины с горем пополам установят и начнут эксплуатировать

До второй полетевшей контрольной платы.
Которую будут искать месяц, поскольку документации нет.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:July 7th, 2017 - 12:03 pm
(Link)
Пошел я, почитаю- ка фиксика папуса.
From:[info]andbig@lj
Date:July 7th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Кручу, верчу, обмануть хочу. А суть одна: турбины не в военторге купили и не в шахтах дамбаса нашли, а Сименс поставил высокотехнологичное оборудование, нарушив санкции.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 7th, 2017 - 01:16 pm
(Link)
<Кручу, верчу, обмануть хочу.>

ощущение, что в том единственный смысл: обмануть всех так, чтобы за это ничего не было, обойти законы красиво. главное не что спиздить, а как, не что сделать, а многоходовочки, не украсть пенсии, а применить эффективный менеджмент в условиях "все кругом такие же бандиты, но неумелые"... с такой степенью циничности на высшем уровне просто раньше никто не сталкивался в цивилизованном мире, коза ностра по-путински. или сеченовски... хз, кто там кем виляет.


From:[info]kosta_saprykin@lj
Date:July 7th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
Сименс вскормлен Россией и вырос на ее деньгах, сименс - это сын России. Какие нахрен санкции!!??
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2017 - 04:43 pm
(Link)
Не преувеличивайте. Даже чисто формально: Вернер Сименс основал компанию (точнее − две компании) ещё в середине 19 века.
И в дальнейшем Сименс имел широкий круг клиентов и партнёров и Россия не самый важный из них.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2017 - 04:21 am
(Link)
Сименс начал активно сотрудничать с советской властью где-то в 20-м году, когда большевистская республика-то ещё не всеми была признана.
From:[info]alek_j@lj
Date:July 7th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
да им похуям, они и дедушке ади продавали по концлагерям свои приблуды и в тоже время в мск в метро висят также телфоны сименс
джаст бизнес пасаны
From:[info]andryushca@lj
Date:July 7th, 2017 - 05:58 pm
(Link)
Да ничего не будет Сименсу. Вон МТС, кампания, чьи акции продают на западных биржах, формально в Крыму не работает. Но почему-то там на каждом углу продают краснодарские мтсовские симки. И если такую поставить в телефон, она заработает в роуминге местного оператора Win mobile. Только вот этот оператор за роуминг ничего брать не будет. Всё будет по расценкам Краснодара, как в сети МТС. Очень выгодный роуминг, если бы не знать, что Win mobile, он же K-Telecom, создан на базе местного подразделения МТС-Украина. И ничего, никто к МТС на западе не придирается.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 8th, 2017 - 12:20 am
(Link)
Плохое реноме - сколянть будут некоторое время, цена акций /= бесплатные деньги для развития/ упадет на некоторое время.
Для России - в цены на любой товар будет закладываться надбавка за риск.
My Website Powered by LJ.Rossia.org