Журнал Андрея Мальгина - Шулеры
December 3rd, 2007
11:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Шулеры

Скачать видеоролик можно здесь

(32 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]blind_owl@lj
Date:December 3rd, 2007 - 05:25 am
(Link)
Супер! Это, как я понимаю, вброс назвается? Или это проба машин перед голосованием всего лишь?) А для суда это не доказательство?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2007 - 05:30 am
(Link)
Господи, вы надеетесь на суды? У нас нет в стране судов. Одно название.
[User Picture]
From:[info]advokataptekman@lj
Date:December 3rd, 2007 - 05:55 am
(Link)
.

Шулеров принято пиздить.

Но эти - гарантированно вертикальные,

с заранее заданным углом прогиба.

А суды - тоже вертикальные,

как и ОМОН, главным тренером

которого является Верховный Пусечкаъ

Всея Газпромии и Московии.

.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:December 3rd, 2007 - 05:45 am
(Link)
Это называется откормленный скот затоваривает.
[User Picture]
From:[info]advokataptekman@lj
Date:December 3rd, 2007 - 06:39 am
(Link)
.

То, чем они занимаются под охраной

вертикальных омоновцев - называется

Shredding = размалывание (бумаги)

на тонкие полосочки, это скорее всего

бюллетени СПС или Яблока.

http://images.google.co.il/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGLR_ru___IL202&q=Shredding&oe=UTF-8&um=1&sa=N&tab=wi

.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2007 - 07:44 am
(Link)
Нет, это тот самый сканер, который был на большинстве участков. Его трудно не узнать.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:December 3rd, 2007 - 07:45 am
(Link)
Какой, нах, шреддер?!
[User Picture]
From:[info]samuraiskiy@lj
Date:December 3rd, 2007 - 05:33 am
(Link)
Кто бы сомневался...
[User Picture]
From:[info]skeptiq@lj
Date:December 3rd, 2007 - 07:15 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]beegoist@lj
Date:December 3rd, 2007 - 07:41 am

теряюсь в догадках - за кого галочка стоит?

(Link)


вот если бы по закону за это давали несколько лет...
с конфискацией...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2007 - 07:47 am

Re: теряюсь в догадках - за кого галочка стоит?

(Link)
Фальсификация итогов голосования по российскому уголовному праву — преступление против конституционных прав и свобод граждан. Наиболее строгое наказание за фальфикацию итогов голосования по статье 142-1 Уголовного кодекса Российской Федерации — лишение свободы на срок от одного года до четырех лет, однако на практике за это преступление обычно назначают условное осуждение с испытательным сроком.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 3rd, 2007 - 08:01 am
(Link)
Аппарат весьма похож на гас-выборовский
http://www.osp.ru/cw/2006/46/3698854/
так что скорее всего не shredding
А вот что это за операция - вброс или просто подсчет голосов на участке - бог его знает.
[User Picture]
From:[info]romashov@lj
Date:December 3rd, 2007 - 08:06 am
(Link)
Да, дела... За СПС вбрасывают.
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:December 3rd, 2007 - 08:06 am
(Link)
а мы вот тут подумали, что может быть тетка собрала бюллетени из обычных урн и считает голоса на той, что сканирует
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:December 3rd, 2007 - 08:19 am
(Link)
О Господи.

Нет, НЕТ ТАКОГО ПРОЦЕССА.

На участке стоит или обычная урна, или электронная.

Более того, в этом году работники избирательных участков ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РУЧНОГО ПЕРЕСЧЕТА ГОЛОСОВ, попавших в электронную урну.

На прошлых выборах для профилактики иногда пересчитывали.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:December 3rd, 2007 - 08:08 am

Не могу спорить, но...

(Link)
Вот пишет человек: "Я на прошлых выборах в городскую думу тоже участвовал в таком вбросе бюллетеней. Это в специализированную урну ГАС-выборы вбрасывают бюллетени из переносных ящиков. Все законно."

http://hegtor.livejournal.com/275284.html

Это свидетельство от человека, которого никак нельзя заподозрить в симпатиях к нынешней власти. Не может ли это быть просто переносом бюллетеней из переносных ящиков?
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:December 3rd, 2007 - 08:24 am

Re: Не могу спорить, но...

(Link)
Нет.

"Переносные ящики" считаются отдельно.

Я сегодня сделаю интервью с нашим наблюдателем, в котором постараюсь снять все подобные вопросы.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:December 3rd, 2007 - 08:40 am

Re: Не могу спорить, но...

(Link)
Понятно. Тогда уж напишите подробнее об этом, чтобы нельзя было спутать одно с другим.
[User Picture]
From:[info]ausweis_ss@lj
Date:December 3rd, 2007 - 10:23 am

Re: Не могу спорить, но...

(Link)
по инструкции, из переносных ящиков бюллетени должны вбрасываться в электронный ящик по окончанию голосования. что, возможно, и заснято на видео.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2007 - 11:51 am

Re: Не могу спорить, но...

(Link)
Внешний вид бюллетеней говорит о том, что они не из переносной урны извлечены (куда их нельзя засунуть, не сложив), а из типографской стопки.
[User Picture]
From:[info]ausweis_ss@lj
Date:December 3rd, 2007 - 11:57 am

Re: Не могу спорить, но...

(Link)
да не, это прямо из принтера доставали, там же прекрасно видно
[User Picture]
From:[info]ttopbot30@lj
Date:December 3rd, 2007 - 09:50 am
(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[User Picture]
From:[info]evil_blondy@lj
Date:December 3rd, 2007 - 10:01 am
(Link)
какая разница, главное СПС не прошло и вбросы им не помогли
http://komen-dant.livejournal.com/180609.html?mode=reply
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2007 - 11:49 am
(Link)
Это в раздел "Юмор". Не было у Интерфакса такого сообщения.
[User Picture]
From:[info]anna_gerbert@lj
Date:December 3rd, 2007 - 10:18 am
(Link)
http://allru.org/BPravo/DocumShow.asp?DocumID=95354 Я тоже сначала подумала что вброс, но по ссылке в п.6 черным по белому написано что делать с бюллетенями в переносных ящиках. Это не вброс.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2007 - 10:28 am
(Link)
Да, вполне может быть. Хотя Вы даете ссылку на инструкцию, касающуюся совсем других выборов. Хотелось бы увидеть инструкцию свежую. В любом случае переброс бюллетеней из переносного ящика в компьютеризированный дает простор для фальсификаций.
[User Picture]
From:[info]skeptiq@lj
Date:December 3rd, 2007 - 04:16 pm

на всякий случай

(Link)
http://www.consultant.ru/online/base/?dts=SdUSgNjhUjf2eK1BTzCxQnTgqyCMmQ4o8Dj6VDSAHucwiTNZ5fDlxA

11) переводить КОИБ по указанию председателя участковой комиссии из режима голосования "Стационарный" в режим голосования "Переносной" (режим работы КОИБ, в котором в КОИБ опускаются бюллетени из переносных ящиков для голосования) в день голосования;
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2007 - 03:51 am

Re: на всякий случай

(Link)
Да, но эти бюллетени - не из переносного ящика, видно невооруженным глазом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2007 - 11:47 am
(Link)
Еще раз пересмотрел. Честно говоря, никакой переносной урны не увидел. Да если бы они были извлечены из переносной урны, они были бы как минимум вдвое сложены или помяты, там щель маленькая. А тут явно листы прямо из типографии. Приглядитесь.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:December 4th, 2007 - 01:37 am
(Link)
теперь, когда это стало "достоянием гласности", хотя из приличия,
накажут виновных?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 4th, 2007 - 11:38 am
(Link)
Вот еще кое-какие сведения по теме
http://i-gerasimov.livejournal.com/12408.html
[User Picture]
From:[info]alenkii_kaktys@lj
Date:December 5th, 2007 - 05:14 pm
(Link)
Блин, народ, я работала оператором коиб. так вот из переносных урн бюллютени доставали при наблюдателях, они были не смяты, и после 20:00, перейдя в режим "переносной" мы вложили эти бюллютени в коиб.
My Website Powered by LJ.Rossia.org