Антон Николаев
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Thursday, February 3rd, 2011
| Time |
Event |
| 7:32a |
| | 10:54a |
Рассказ мамы Олега Воротникова о свидании с сыном Записано 19 января 2011 г.
Мы приехали в УВД Московского района к следователю Григорьевой за разрешением на свидание. И слышим от нее: «А у нас нет его дела, оно отправлено в ГУВД на Ладожской только что, сегодня, езжайте туда». А мы буквально только оттуда приехали, с Ладожского вокзала. Пришлось идти к начальнику, она распорядилась выдать разрешение. Приехали на Лебедевку. Когда подали документы в окно, приемщица документов внимательно посмотрела на меня, позвала свою напарницу, та тоже пялилась. Я уж думала что-то не то, но, наверное, просто он там личность известная.
Да, еще та следователь, Григорьева, после того, как отпечатала разрешение на свидание, завела со мной неофициальный разговор: «Вот по глупости сидят, надо же придумали машины переворачивать, а жена-то что ж его не остановила? Она ведь с вами живет? Ребенка жалко, таскают его по улицам…»
До свидания было 2 часа. Мы оформили часть передачи через магазин, потом пошли докупать остальное, перекусили в кафе. В Питере температура - ноль, мокрый снег, на дорогах каша, промокли ноги - хоть выжимай.
Наконец – свидание. Всех привели, а нашего нет. Говорят: он в следственной, будет минут через 10. Потом приходит раздетый, в одной футболке, говорит одеваться - надо было в хату идти - неохота. К нему приходил кто-то, опять фиксировали следы от задержания. Я говорю: «Разве что-то осталось?» Он: «Следы от наручников».
Выглядит нормально, может, немного похудел. Но настроение совсем другое. Тогда он готов был действовать, а сейчас только констатирует факты. Он не сломлен, но более пассивный. Говорил много про быт, про отношения, про то, какой переполох был после публикации “интервью”, которого он не давал, и о последствиях этого. ( Read more... ) | | 11:11a |
Олег Воротников из СИЗО. Передано за месяц. "Люди как в воздухе нуждаются сейчас в смелых поступках".
"Девушка - тюремный психолог, девушка-недотыкамка с напиздюренными очками, оказывает помощь наркоманам:"Ты знал, на что шёл"...
"Кроме Войны я могу оценить явно недооценённый оркестр имени Иисуса Христа и мать сыра земля..."
"Тюрьма - это скромная инсталляция. Зеков здесь держат исключительно в рамках некого извращённого арт-проекта...
"Книг нет. Читал вслух в камере арестантам "Двенадцать" Блока. Как моя учительница литературы Галина Анатольевна осенью 94-го".
"Продолжается выебон. Теперь нам не разрешают спать днём. "Нельзя днём лежать на шконках, можно только сидеть".
"Сегодня огрызнулся с дежурным-цириком -- и тут же устроили нам шмон. Пришли двое совсем уже мультипликационных цирика",
Отношение к ментам здесь - снисходительное презрение.
В сидении в тюрьме есть и от полноценной взрослой жизни (какой её показывают в кино), и от пионерлагеря.
С 15 ноября после 17 часов в наручниках я до сих пор не чувствую левую ладонь. Пишу левой, уперев её на мизинец, не чувствую руки.
Год начинался с того, что мы думали, несмотря на поездки и выставки в Европе и Америке, что у нас нет будущего...
Тюремный жаргон - уморительно-смешной, блестящее чувство юмора.Маленьких чайных ложек здесь нет, большие называются вёслами.
Эшники, вёзшие нас из Москвы в Питер, называли нас так же, как и мы их, - упырями.
http://twitter.com/free_voina |
|