nvm - хуже чикатилы [entries|archive|friends|userinfo]
nvm

[ website | мой ЖЖ ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

хуже чикатилы [Sep. 13th, 2005|02:57 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, ]
[Current Mood | angry]
[Current Music |ГО - Убивать]

тут у меня когда-то в комментах пробегало предложение убивать всех, кто связан с рекламой.
Конечно, это экстремизм. Реклама бывает разная и есть много отраслей народного хозяйства, где могут пригодиться руки бездарных криэйторов.
Но совершенно точно нужно в циничной форме уничтожить всех, кто связан с рекламой т. наз. биологически активных добавок. И всяческих "исцелинов", "нестаритов", "танаканов".
И продающих это дело, конечно.
Гаже этой деятельности я ничего не знаю. Ну, из легальных вещей.
Чаще всего всё это покупают пожилые люди, у которых с возрастом исчезает способность критически оценивать вещи. Это понятно, это плохо очень.
Но бывает и такое - человек неизлечимо болен, врачи разводят руками, всем всё ясно и человеку тоже, и родственникам. Но тут возникает реклама чудесного средства - и появляется надежда, а за надежду надо платить бешеные совершенно бабки. В смысле, несоразмерные с получаемым. Потому что получается в лучшем случае раствор витаминов и горсть таблеток глюконата кальция.

Я почему всё это пишу.
Уже четвёртый раз я вовлечён в добывание такой штуки, потому что обитаю в Москве.
И как объяснить людям, что это кидалово? Особенно людям, которые это и так знают, родственникам, которые и так в курсе, но не могут не попробовать, потому что - а вдруг? Им же тоже некуда деться, у них есть совесть и любовь.

А если кидалово, почему этих торговцев пускают на радио, которое в проводах на кухне? Почему они не сосут пулю - они ведь как никто это заслужили. Хуже чем чикатило.

А вы сталкивались с этим?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]na_izlete@lj
Date:September 13th, 2005 - 05:28 am
(Link)
ага. я вчера разгадала, когда в конце эфира из радиоточки раздалось: "Радио "Россия" - несмотря ни на что!"
надо найти человека, который совершенно обоснованно и грамотно напишет статью-исследование про эти "лекарства".
и потом попытаться ее куда-то разместить.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 05:35 am
(Link)
я вроде бы видел такие статьи.
Более того, я помню, была пару лет назад какая-то движуха не то в Думе, не то просто в телевизоре насчёт этого, и ничем это не закончилось. Разве что им вроде как запретили говорить о том, что эти препараты "лечат", и теперь они говорят "помогает преодолеть", вместо "лекарство" говорят "средство" и т. п.
Несколько организаций даже закрыли, а кого-то чуть ли не посадили даже.
Правильнее всего было бы такого рода рекламу вообще запретить.
[User Picture]
From:[info]nwonknurepus@lj
Date:September 13th, 2005 - 05:47 am
(Link)
Слушай, но ведь лекарства от смертельных болезней таким образом все же не рекламируют, вроде...
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 05:52 am
(Link)
рекламируют.
Прямо сейчас рекламируют какую-то фигню от сердечно-сосудистых, на "А" начинается.
Два года назад точно рекламировали средство "Парацельс", которое якобы лечит от рака. Я его для бабушки заказывал. Три тысячи руб. стоила коробочка с тремя пузырьками поливитаминов и отдушек.
[User Picture]
From:[info]nwonknurepus@lj
Date:September 13th, 2005 - 05:53 am
(Link)
Да, это и правда слишком...
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:09 am
(Link)
даже не в деньгах дело, никакой бы не было разницы и если б оно стоил триста рублей. Это просто сознательный обман, причём обманывают людей или заведомо доверчивых, или оказавшихся в безвыходном положении.
[User Picture]
From:[info]nwonknurepus@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:18 am
(Link)
Ну тут тонкость есть. Человек вааще покупает очень много того, чего ему не надо. Просто одно дело использовать эту склонность в коммерческих целях, и совсем другое - продавать средство от смерти.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:23 am
(Link)
вот-вот. Именно так.
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:23 am
(Link)
К Лехиной маме в 12 ночи явился специалист по онкологическим заболеваниям. Сказал, что ему все понятно, что через месяц она будет здорова. Прикинул обстановку и запросил 400 у.е. Денег в доме больше вообще не было. Отец отдал. Он не мог НЕ отдать.Через несколько дней ее не стало. Жаль, что он пришел так поздно. Мы б его прирезали. Я не шучу.
Два года разводилова - клиника Антоненко (между нами - Сатаненко), травы, Бурденко и т.д.
А людям этим, которые бабло ТАК зарабатывают - гореть в аду.
НЕ ПОНИМАЮ, как их земля вообще носит.
Боюсь, что нет гуманного способа учить таких людей.
Пристрелить.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:26 am
(Link)
я видел как-то интервю с таким человеком. анонимным.
Он сказал что "зато мы дарим надежду".
Стрелять, конечно.
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:32 am
(Link)
Человек и так несчастен...
...в добавок ко всему - чувствовать себя обманутым...
Когда людей кидает жажда наживы - мне не очень жаль. А вот безнадежные больные и нищие пенсионеры...
Может, организовать типа Тимуровской команды...
по отстрелу...
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:36 am
(Link)
Посадят после второго же отстреленного.
Да и новые набегут. Там же прибыльность запредельная.
А вот организовать какое-нибудь движение за запрет всего этого - вполне можно. И даже добиться чего-нибудь.
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:41 am
(Link)
Самый эффективный способ - сделать так, чтоб ЭТО дело - было абсолютно не выгодным.
А как?
К уголовной ответственности за дачу ложной надежды не привлечешь.
Давать моментальное опровержение - а как?
Сайт пострадавших?
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 07:02 am
(Link)
я думаю, что и сайты такие есть :(
надо, чтобы это было в каждом доме, как радиоточка и телевизор. Чтобы после каждой такой рекламы вместо "товар сертифицирован" говорилось "не верьте, это разводка".
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 15th, 2005 - 01:50 am
(Link)
Правильно.
Пойдешь в президенты?
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 15th, 2005 - 02:10 am
(Link)
а что, ради такого дела пойду
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 15th, 2005 - 05:37 am
(Link)
Ок. Я даже голосовать пойду.
И в агитаторы - не погнушаюсь.
Токо свистни.
Дел-то много...у президентов...
на Это все почему-то забивают.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 15th, 2005 - 05:46 am
(Link)
такой мелочью вообще не должен президент заниматься. По идее оно решается через депутатов госдумы, они ж народные.
Когда-нибудь это обязательно сделают, вот на Украине - уже.
А прямо сейчас мне надо найти одно такое средство, а я даже забыл как оно называется, помню что "от сердца" и что я видел рекламу на канале "домашний".
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 15th, 2005 - 06:33 am
(Link)
Это что - самолечение?
Уверен, что поможет?
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 15th, 2005 - 06:53 am
(Link)
я уверен, что НЕ поможет.
Но меня попросили родственники и проще привезти эту фигню, чем убедить их в том, что это обман.
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 15th, 2005 - 07:12 am
(Link)
Самовнушение - тож метод.
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 15th, 2005 - 07:15 am
(Link)
Самовнушение - тож метод.
Беда. Сочувствую.
[User Picture]
From:[info]osservato@lj
Date:September 13th, 2005 - 10:04 am
(Link)
>Бурденко
Разве тоже разводилово?
Я про Бурденко слышала, что дорого, но лечат хорошо.
[User Picture]
From:[info]ivan4a_ispan4a@lj
Date:September 15th, 2005 - 02:03 am
(Link)
Нет, единственное место, пожалуй, не разводилово. Болезнь-то неизлечимая.
Нам повезло еще - Лехин папа военный.
Врачи хорошие, деньги - берут. Трудно ИХ судить - зарплаты смешные. Бурденко я упомянула в веренице двухгодичного кошмара. Прежде всего - для человека болеющего. Из последних сил верить, что все будет хорошо.
[User Picture]
From:[info]frecklei@lj
Date:September 13th, 2005 - 06:43 am

убивать?

(Link)
Убивать - бесполезно.
Бабки и ещё раз бабки. Пока весь этот развод будет приносить бабло, ничего не сделаешь. Я наблюдала, как ловятся на эту х... люди, ввязывающиеся в этот бизнес. Сначала - скепсис. потом - заинтересованность, потом - убеждённость. Слаб человек. Всё бабки...
А если уж человек умирает, то он за всё хватается. Тут бесполезно доказывать что-либо.
Отчаяние лишает способности здраво мыслить, да и до здравости разве?
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 07:05 am

Re: убивать?

(Link)
Убивать - бесполезно.
Бабки и ещё раз бабки. Пока весь этот развод будет приносить бабло, ничего не сделаешь.

Ну вот героином торговать тоже прибыльно. Однако нелегально. МОжно же так же запретить и вот это всё.Сначала - скепсис. потом - заинтересованность, потом - убеждённость.
Ага, прямо при мне человек входил в уличное впаривание книжек :) Так и есть.
А если уж человек умирает, то он за всё хватается. Тут бесполезно доказывать что-либо.
Конечно. И ДОЛЖЕН хвататься. И родственники ДОЛЖНЫ хвататься. И не надо доказывать. Надо просто, чтобы мошенников не было и их рекламы тоже.
[User Picture]
From:[info]frecklei@lj
Date:September 13th, 2005 - 07:19 am

Re: убивать?

(Link)
"Чтобы мошенников не было и их рекламы"
Идеалист ты). Конечно, хотелось бы, но...
Одного мошенника замочишь, появится другой тут же. Нет универсального средства борьбы с глупостью людской (или безысходностью). Здесь уже надо самим думать как-то, прежде чем покупаться.
Да что я тут. Отец родной какой год уже играет в "Ридерс Дайджест", и никакими уговорами его не проймёшь.(

Но бороться надо, прав. Борьба - движение, жизнь.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 10:36 am

Re: убивать?

(Link)
мне кажется, что государство придумано в том числе и для того, чтобы его граждан не обманывали. Это не идеализм. Многие вещи нельзя решить грубой силой, но вот именно эту - можно, и это очень просто.
[User Picture]
From:[info]virado@lj
Date:September 14th, 2005 - 03:06 am

Re: убивать?

(Link)
меня тоже из-за подобного отношения обвиняют в идеализме. Наверно, на самом деле, дак оно и есть.
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 14th, 2005 - 06:12 am

Re: убивать?

(Link)
идеализм - надеяться на то, что все проблемы решит государство. Но надеяться на защиту уж хотя бы от недобросовестной рекламы можно. Это ведь так просто осуществить. Водку же не рекламируют, а раньше - было.
[User Picture]
From:[info]gerzog@lj
Date:September 13th, 2005 - 10:26 am
(Link)
проблема-то не в уродах (которых, конечно, хочется пустить в расход), а в самом устройстве общества
почему бы, в самом деле, не торговать надеждой, если покупают?
тьфу
[User Picture]
From:[info]nvm@lj
Date:September 13th, 2005 - 10:38 am
(Link)
ну да. Потому что разрешено.
Разрешат человечиной торговать - будут торговать.
[User Picture]
From:[info]gerzog@lj
Date:September 13th, 2005 - 11:07 am
(Link)
ну, человечиной и так уже торговали
и мертвой, и живой
это далеко не самое худшее, я думаю