дневничок |
[Apr. 1st, 2014|07:25 pm] |
Побывал в Москве, пока пускают.
Показалось, что люди ходят осторожные, с печатью иных мест на лицах - в лучшем случае это пропасти Памира и Кавказа, но чаще глубже. Чувствительные чувствуют новый мир, а я нет. Новости могли бы быть такие: "Св. Григорий Норильский, непрерывно созерцая радость смертной тени, присоединил к Родине третьи врата четвертой башни скорбного предела. Архангел Михаил направил в МИД РФ ноту протеста" - ничего бы не изменилось. Никакого дела мне до всего этого нет, впрочем, на моем лице только твоя печать.
Экстатические гномы на детской площадке:

Бабушка подарила книжку с перепиской Платонова, называется "Я прожил жизнь". Название кажется нафталиновым, но на первой странице:
Если бы мой брат Митя или Надя - через 21 год после своей смерти вышли из могилы подростками, как они умерли, и посмотрели бы на меня: что со мной сталось? - Я стал уродом, изувеченным, и внешне, и внутренне. - Андрюша, разве это ты? - Это я: я прожил жизнь.
Например, есть письма из Тамбова, где он работал мелиоратором (ничего не получилось, см. "Епифанские шлюзы"). Там есть про то, как Платонов видел галлюцинацию: его копия сидит за столом и пишет. Интересно, как это называется, это же какое-то стандартное видение, соответствующие сущности должны быть описаны. Скоро, видимо, поменяются сны. Никто, кстати, за собой такого не замечал - континент подменяет сон? Где-то в первые три недели после переезда в Америку снится странное, а потом нормализуется. В Японии тоже было. Сны очень странные, помню их все хорошо. В Киото мне приснилось, что у меня есть брат - маленький осьминог. А в Америке недавно на меня посмотрела настольная лампа. Ась, бывает у вас? Пространство это тюрьма, но можно освободиться. |
|
|