11:17a |
ССУЧЕНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Помнится, в эпоху развитого горбачевизма, выступая на очередном съезде народных депутатов, писатель Олжас Сулейменов, рассуждая о «зрелости» тогдашних «демократических преобразований», заявил, что «демократия уже не девочка». Теперь-то очевидно, что из этой «девочки» усилиями партийно-чекистских растлителей выросла настоящая блядь.
Некто Тишков (так, кажется), председатель некой комиссии по толерантности, выступил с предложением отменить суд присяжных по делам о «ксенофобии» и «экстремизму». Мол, что-то часто эти присяжные выносят оправдательные приговоры по таким делам. Как, например, недавно в Питере, когда на группу русских молодых людей пытались навесить убийство африканца. Комментируя решение присяжных, прокурор Мазурин (или Мазарин) горько сетовал, что им, присяжным, видишь ли, нужны доказательства. Нет бы пупком чувствовать «генеральную линию» и следовать ей, так нет, этим гадам присяжным, еще и доказательства подавай. А их как раз и нету, хоть тресни.
Хочется посоветовать товарищам Тишкову и Мазурину: а может быть, сразу ввести чекистские «тройки» по делам о пресловутом «разжигании» и «ксенофобии»? А заодно и расстрельные статьи. Европа, конечно, поморщится, но ради торжества «толерантности» промолчит. А начать это нововведение следует как раз с Питера – родины нашего президента-чекиста. Вот тогда, после такой правовой реформы, война режима против русских вообще и против русской молодежи в частности достигнет, наконец, вожделенных показателей эпохи красного террора. Как известно, в те времена «ксенофобам» спуску не давали: за анекдот «про евреев» к стенке ставили. Вот достойный пример борьбы за «толерантность».
Характерно, что заявление Тишкова прозвучало под аккомпанемент взрыва в редакции газеты «Русский Вестник». Систему не устраивает даже та мутная русскость христианско-монархо-советского разлива, представленная данной газетой. Примечательно, что по факту этого взрыва дело возбудили по статье «Умышленное причинение материального ущерба». Хорошо еще, что не по статье «Хулиганство». Не сомневаюсь, что если бы взорвали редакцию «Еврейской газеты», дело немедленно возбудили бы по статьям «Терроризм» и «Разжигание межнациональной и межрелигиозной розни». А то и «Покушение на государственный строй».
Взрыв в «Русском Вестнике» напомнил о взрыве в редакции газеты «Я – Русский», прогремевшем 3 октября 2003 года. Напомню, этот теракт так и остался нераскрытым. А он, в свою очередь, заставляет вспомнить о взрыве в софийской редакции белоэмигрантской газеты «Голос России» в 1938 году. Ее издавал знаменитый Иван Солоневич, чудом тогда оставшийся в живых. Ретроспекция террора против русских изданий вполне красноречива. Тем омерзительнее на ее фоне выглядит сформировавшийся в России полицейско-клерикальный режим, сочетающий массированные православные молебны с реанимацией студенческих стройотрядов и «вахт памяти», а государственное подавление русских – со слиянием «Родины» и «Партии Жизни» в одно ублюдочно-системное целое. Режим, оставляющий «электорату» только библию и Петросяна.
«Суверенная демократия» - такое определение распоясавшейся путинщине придумали платные холуи от политтехнологии. А я бы предложил другое определение, вынесенное в заголовок. Оно больше подходит к нынешней россиянской государственности, которую кроят по лекалам лагерных порядков засевшие в Кремле лубянские кадры. |