. |
[Sep. 5th, 2007|10:25 am] |
Калоева выпускают. Глупые русские радуются, глупый прокурор возмущается. И ни у одного глупого швейцарского судьи не возникло желания спросит: - Господин Калоев, постарайтесь вспомнить, кто впервые намекнул Вам на возможность отмщения.
А после этого, имхо, хоть маломальски справедливый суд, приговорил бы Калоева к самой жестокой казни на центральной площади, при большом скоплении народа. Потому что он не просто убил человека, он убил единственного человека, через которого был хоть какой-то шанс выйти на заказчиков этой катастрофы. |
|
|
Comments: |
Возможно, что никто ему не намекал: Калоев — не русский, а осетин, мог и придерживаться кавказского обычая кровной мести.
очень много людей придерживаются этого обычая, да не у всех он достигает такого успеха.
Заказчики катастрофы? Конспирологический бред. Оно просто не могло не произойти раньше или позже. Схема управления воздушным движением, когда пилоты производят расхождение, опираясь на команды диспетчера, не в радиусе видимости от диспетчерской вышки при взлете и посадке, а посреди пути - порочна в принципе. При правильной схеме от диспетчера может поступать указание "туда не рекомендовано, тут опасно", или "туда рекомендовано", а решения должен принимать капитан.
угу, угу, и главного свидетеля не могли не убить раньше или позже. и его уголовное дело не могли не замять раньше или позже. всё это цепь закономерных несчастных случаев обусловленых техническим несовершенством...
То етсь раскидать маршруты так, чтобы близких расхождений не было в принципе?
То есть лицом, принимающим решения должен быть пилот. И должен осознавать, что он и только он несет ответственность. Потому что в случае чего гибнуть - ему. И при первых же непонятках с диспетчером он должен бросать этот канал и смотреть в окно, на радар, выходить на связь непосредственно с экипажем того самолёта, в общем вести себя так, как будто кроме него и того кто в воздухе рядом, в мире вообще никого не существует.
Вот только как сделать, чтобы у пилота могло информации хватить? Я пока вижу один вариант - гнать то же, что на экране видит диспетчер, в прямом эфире по радио самолёту.
Нужно исключить из процесса принятия решения не только диспетчера как человека, но и диспетчерскую станцию. У самолета свой локатор есть. Если разрешение недостаточно, значит нужно более совершенные локаторы ставить. Можно ставить автоответчики по принципу военных систем "свой-чужой". Можно по этим автоответчикам сваливать на встречный борт информацию о режиме двигателей, положению рулей и так далее (вернее, актуальный на данный момент прогноз траектории), вроде как на автомобиле стопсигналы работают - нажал мужик на тормоз, они загорелись. Но наземные станции и, по возможности, спутники GPS в этом процессе задействованы быть не должны.
А почему?
Если логику с принимающим решение человеком я ещё понимаю, то с аппаратурой - нет.
Теории заговоров нынче не в моде. | |