Лыцарь пичальнава образа - Радио россии == продажные пидары [entries|archive|friends|userinfo]
silly_sad

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Радио россии == продажные пидары [Jan. 29th, 2007|09:36 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Передача про изменения в тарификации "городских телефонов"
много рассказывают как офигенно теперь будет жить, говорят что 50% "глупых" "ленивых" "безответсвенных" граждан не явились в призывные пункты и теперь будут переведены на абонплату.
Ведущий:
- А вы дорогие радиослушатели какой тарифный план выбрали?

Звонок:
- Мы с мужем посоветовались, он сказал, что сколько бы я ни наговорила, они всё равно доведут счёт до 380 рэ и буду я платить как и те кто выбрал абонплату, и ничего им не докажешь, так что я выбрала абонплату, чтобы не волноваться.
Ведущий:
- А сколько у вас детей ?
- 4
- Ну тогда понятно, конечно, разве можно проконтролировать всех детей. правильный выбор вы сделали Спасибо.
< разрывает связь >

Звонок:
- Я пенсионерка, как я смогу проверить, что они мне насчитали ?! Я выбрала абонплату.
- Вы непоняли ! Они вам выставляют счёт поминутно - столько сколько вы говорите, по 20 копеек за минуту. Вот и всё. Всё просто !
< разрывает связь >

Звонок:
- Дело в том, что вся аппаратура, которая ведёт учёт, находится в руках оператора, всё, никаких независимых способов котроля нет. (Далее идёт второй вопрос про инвалидов)
- Стоп! я про инвалидов понял. Первый вопрос вы задали: Кто считает? Отвечаю: СЧИТАЕТ ЭЛЕКТРОНИКА ! Оператор участия не принимает. С первой секунды щёлк, и всё пошёл отсчёт, первые пять секунд бесплатно, вот вы не туда попали: Здравствуйте, машу можно? Вы не туда попали. Ваш диалог занял 5 секунд - вы ничего не платите. Понятно? Теперь про инвалидов: у инвалидов будут льготы.

Как же этих гандонов на Радио России вышколили замалчивать самые главные вопросы !
Гнустно, печально и гадко жить в этой сраной стране.

UPD (для тех кто сразу кидается защищать телефонистов или обсирать):

в данном посте выставляются претензии не телефонистам.
а радиу россии за наглый пиздёж.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sergeid@lj
Date:January 29th, 2007 - 02:56 am
(Link)
Да, есть такое. А за рубежом кто считает?
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 03:03 am
(Link)
в данном случае это вообще неважно кто и как считает и даже насколько бабла кинут абонентов.
гораздо важнее и страшнее, каких титанических масштабов достигла мозгопромывка по СМИ. и какой наглости достигли журналюги !
[User Picture]
From:[info]sergeid@lj
Date:January 29th, 2007 - 03:07 am
(Link)
Да журналисты, вроде, всегда не отличались особо совестью -- работа у них такая.
[User Picture]
From:[info]iivanych@lj
Date:January 29th, 2007 - 03:09 am
(Link)
"СЧИТАЕТ ЭЛЕКТРОНИКА ! Оператор участия не принимает." - это готично! Это восемь баллов из пяти! Ведущему - зачот автоматом!

"Самые главные" - это то, что стало ощутимо дороже и оператор будет бесконтрольно грести бабло?

Да, а про "эу страну" не согласен. Не потому даже, "что у нас другой нет", а потому, что просто другой нет. Везде наёбка, везде промывка мозга и везде "радивы россии", по другому названые.
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 08:26 am
(Link)
читайте коменты, мнения то разделились Я НЕОЖИДАЛ !
это для меня культурный шок !

ЛЮДИ ПРИВЫКЛИ ЧТО НА НИХ СРУТ !!!!

как им объяснить что так нельзя жить ?
[User Picture]
From:[info]iivanych@lj
Date:January 30th, 2007 - 12:26 am
(Link)
Ну... "привыкли". А какие есть варианты кроме "привыкнуть"? После каждой ТВ- и радио- передачи выходить на демонстрацию и громить Мэрию? Подчеркиваю - практически после каждой, 98-99%. Чем Познер лучше? Чем лучше любое другое ток-шоу? Чем лучше реалити-шоу? Чем лучше т.н. "Новости"? Чем лучше т.н. "кинематограф" - от "9-й роты" до "Сволочей"? Везде ложь - от наглой беспардонной до похожей внешне на правду. Эта радиопередача не лучше и не хуже остального, "в струе".

Не то, чтобы совсем жу "привыкли". Вон - даже книжки выпускаются.

Смирнов С.
Времена лжи с Владимиром Познером

Количество страниц: 512
Год издания: 2005
Издательство: ЭКСМО
ISBN: 5-9265-0163-6

Приобрёл, ознакомился. Книжку смело можно рекомендовать всем интересующимся дешёвыми технологиями промывания мозгов и примитивными приёмами передёргивания и обмана, которыми так успешно пользуются мега-звёзды отечественного телевидения. В данном случае ведётся разбор деятельности типичного представителя советской интеллигенции – Владимира Познера.


И что в итоге? В итоге "Указами главы государства орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени награждены генеральные директора "Первого канала" и "Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании" (ВГТРК) - Константин Эрнст и Олег Добродеев. Этого ордена также удостоен ведущий авторской программы "Времена" "Первого канала" Владимир Познер."

Вот как-то так. Познера и домдва и определяю пострашнее банального обворовывания с предварительным забалтыванием.
[User Picture]
From:[info]mehos@lj
Date:January 29th, 2007 - 03:12 am
(Link)
ппц, буду пользоваться мабилой. Всегда. В знак протеста.
[User Picture]
From:[info]himik_genuine@lj
Date:January 29th, 2007 - 04:07 am
(Link)
А какой главный вопрос?
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 04:08 am
(Link)
а разве из вопросов слушателей (и ответов) не ясно ?
[User Picture]
From:[info]himik_genuine@lj
Date:January 29th, 2007 - 05:54 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Кто и как будет считать? Интересно, а почему такие вопросы не беспокоят народ по поводу сотовых телефонов? В нашей деревне месяца четыре назад можно было взять распечатку своих разговоров в любом отделении связи. Сейчас ее просто кладут в почтовый ящик ежемесячно, и подробно расписывают за что и сколько начислили, за каждый платный звонок и мег превышения по трафику, если ты пользуешься инетом от ЦТ. Да, я не понимаю - в чем вопрос то?
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 06:05 am
(Link)
вот именно в этом и вопрос:
что все средства контроля сосредоточены в руках одной заинтересованной стороны.
они САМИ решают скока вы должны платить, и у вас на руках ни остаётся никаких свидетельств, которые можно было бы понести в суд.

Относительно сотовых операторов такой вопрос тоже возникает, но сотовые операторы всё-таки конкурируют между собой - и это многое меняет.

А у меня как всегда возникает свой вопрос: если бы наебалово не планировалось, то такой дорогостоящий пиар по его сокрытию не проводился бы. Раз они ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО замалчивают ответ на естественно возникающий у народа вопрос, значит будет наебалово и к бабке не ходи.
[User Picture]
From:[info]himik_genuine@lj
Date:January 29th, 2007 - 06:34 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Да, да, даешь телефонные счетчики в каждую квартиру! Есть еще, например, ISP, у них возможностей наебать - мама не горюй. Короче суть претензий - если возможность наебать есть, как пить дать наебут. Смешно, если честно.
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 06:54 am
(Link)
вы непоняли

данный пост не предъявляет претензий телефонистам,
данный пост предъявляет претензии Радиу России за грязный пиздёж.

только и всего.

а с телефонистами вопрос действительно ОБЪЕКТИВНО сложный. Но никто не хочет его решения, а Радио России активно способствует нерешению этого вопроса.
[User Picture]
From:[info]himik_genuine@lj
Date:January 29th, 2007 - 11:23 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
То есть вопрос ОБЪЕКТИВНО сложный, а Радио России должно было на него за пару минут в прямом эфире ответить, да так чтоб последний пенсионер понял? Начнем с того что это вопрос не к Радио России в принципе... Вопрос к оператору связи, который, очевидно, намерен его решать на тех же принципах что и операторы сотовой связи, то есть как и озвучило Радио России - "Считает автоматика". Кстати, Вы напрасно считаете что у операторов фиксированной связи нет конкурентов, есть и еще какие. Это те самые опсосы.
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 30th, 2007 - 02:51 am

вы не понимаете о чём я говорю

(Link)
> То есть вопрос ОБЪЕКТИВНО сложный, а Радио России должно было на него за пару минут в прямом эфире ответитьТо есть вопрос ОБЪЕКТИВНО сложный, а Радио России должно было на него за пару минут в прямом эфире ответить

НЕТ.
РР не должно отвечать на этот сложный вопрос, и я этого не требую, оно должно честно отвечать на вопросы слушателей, а эти вопросы весьма простые и имеют ответ:
"Ваши опасения оправданы, решения проблемы действительно не существует, и это решение никто не ищет."

Никто не спрашивал РР "КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ", его спрашивали, а как она решена сегодня де факто.
ответ: "никак", не только не прозвучал, но и был нагло замылен. И походя была навешано лапши на уши, и слушатели были выставлены в эфире дураками, которые несут бред.
[User Picture]
From:[info]blajer@lj
Date:January 29th, 2007 - 07:23 am
(Link)
Все средства контроля всегда, нравится это Вам или нет, сосредоточены в руках заинтересованной стороны. Что в стационарной телефонии, что в мобильной, что у гаишника с прибором для измерения скорости, что на бензоколонке, что в магазине, где вес покупаемых продуктов измеряется на весах магазина. Единственное, что Вы можете по этому поводу сделать -- это пользоваться услугами тех поставщиков услуг, которым доверяете (или доверяете больше других). Скажем, отказаться от стационарного телефона и пользоваться только мобильным или, скажем, скайпом...
С другой стороны, я не считаю, что у кого бы то ни было есть право на пользование услугами телефонной сети (да еще и на его условиях). Так что поставщик услуг Вас предупреждает об изменении в структуре своей политике тарификации -- а дальше Ваше право заключать с ним контракт на таких условиях или не заключать...
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 07:40 am
(Link)
похоже что надо писать UPD:

в данном посте выставляются претензии не телефонистам.
а радиу россии за наглый пиздёж.
[User Picture]
From:[info]blajer@lj
Date:January 29th, 2007 - 08:08 am
(Link)
Выставлять претензии радиу россии можно только одновременно с претензиями телефонистам. Потому что если считать, что телефонисты все делают правильно, то РР предоставляет фактически верную информацию, пусть даже и слегка рекламного характера -- и за что на них наезжать?
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 08:24 am
(Link)
за пиздёж - ни больше и ни меньше.

помоему я привёл достаточно яркие диалоги, за которые в реале следовало бы бить морду.
(особенно мне про 4-х детей понравилось, просто взяли обосрали человека в эфире, как буд-то он пришёл к ним клоунаду устраивать)
[User Picture]
From:[info]glaue2dk@lj
Date:January 29th, 2007 - 11:24 am
(Link)
"Все средства контроля всегда, нравится это Вам или нет, сосредоточены в руках заинтересованной стороны"

Да ну?
Смотрю на электросчётчик - висит у меня в квартире...
[User Picture]
From:[info]blajer@lj
Date:January 29th, 2007 - 11:49 am
(Link)
И что Вам с того? Вы достоверно знаете его внутреннее устройство? Или может быть, Вам разрешено снять с него пломбу и проверить, соответствует ли действительное устройство заявленному?
From:(Anonymous)
Date:February 2nd, 2007 - 01:25 pm
(Link)
Устройство с обратной связью не надо вскрывать, чтобы проверить. Отключаем остальное и включаем прибор с заранее известным потреблением электроэнергии. Замеряем.
[User Picture]
From:[info]blajer@lj
Date:February 5th, 2007 - 02:11 am
(Link)
Почти правильно. Только потом, если измеренное значение с удовлетворительной точностью совпало с заранее известным, мучительно пытаемся доказать, что:
1. Для любого диапазона значений потребляемой энергии прибор тоже не врет;
2. Что он не врет не только в тот момент времени, когда мы производим измерения, но что это -- его постоянная характеристика.

И это все -- в ситуации, если его показания действительно верны. А если все-таки нет? Вам известен механизм (судебного?) опротестования счетчика на основании измерений, указанных Вами выше?
From:[info]silly_sad@lj
Date:February 5th, 2007 - 02:28 am
(Link)
1) счётчик произведён и оттестирован ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ
2) счётчик не находистся под управлением взимателя платежей.
3) судебная процедура разбора споров в этом случае мне неизвестна о чём я дважды писал и не добился от общественности понимания.

и как эти обстоятельства оправдывают радио россии ????
[User Picture]
From:[info]slobin@lj
Date:January 29th, 2007 - 05:48 am
(Link)
За пятнадцать лет постсоветской политической жизни я знал ровно одного политика, который в интервью отвечал на заданные вопросы. То, что он отвечал, мне не нравилось, по большинству вопросов я с ним был решительно несогласен, но он был единственным, кто вообще давал ответы по существу. Угадайте, кто? Генерал Лебедь.

... Вот жизнь - и миросозерцнуть некогда ...

From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 06:07 am
(Link)
я не угадал.
думал что таких вообще нет.

но в данном посте показано, что журналюги далеко обогнали политиков по наглости вранья.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:January 29th, 2007 - 06:59 am
(Link)
Насколько я знаю, нет никакого пятисекундного нетарифицируемого интервала, отсчёт идёт с первой секунды.
From:[info]silly_sad@lj
Date:January 29th, 2007 - 07:13 am
(Link)
я надеюсь, вы не считаете этот момент вранья главное темой всего поста :-)
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:January 29th, 2007 - 07:20 am
(Link)
А где ещё?
[User Picture]
From:[info]yvar@lj
Date:February 1st, 2007 - 07:31 pm

6 секунд

(Link)
у меня вроде как есть первые 6 секунд, но бля абонплата СУКА ЗАЕБАЛА!!!
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:February 7th, 2007 - 07:02 am
(Link)
В МГТС есть 6 секунд интервал? Интересно..
[User Picture]
From:[info]yvar@lj
Date:February 1st, 2007 - 07:33 pm
(Link)
Женя, ты мерзяк )))
[User Picture]
From:[info]ramendik@lj
Date:February 6th, 2007 - 07:36 am
(Link)
А это где повремёнку ввели? Таки уже в Москве?