А мы вернулись. Ещё позавчера, на самом деле.
Были на том самом озере Ястребином, которое грозятся уничтожить. Очень надеюсь, что ничего из этого не выйдет - там очень хорошо. Одно из тех мест, где я совсем дома.
И Арсюхе, кажется, понравилось.
Вначале хотела рассказать всё по дням, но в голове всё, как всегда, перемешалось. Поэтому будут обрывки.
Арсюха громко ругался, когда я лезла на стенку. Видимо, был удручён моей техникой. Он не помнит, а было ещё хуже: за год как-то незаметно накачались руки. Пустяк, и не в силе техника, а приятно. Скальные тапки оказались вещью небесполезной. Почти волшебной. Не ожидала. Спасибо Свете!
Иногда у нас необъяснимо исчезали вещи.
В первый же вечер пропал один резиновый сапог 21-го размера и две дырявые перчатки (мои). Впрочем, без них обошлись.
Потом исчезли юркины очки. Юрке пришлось пойти гулять на соседнее озеро без них, а я осталась в лагере. Минут через 10 очки материализовались в моём левом кармане. Отдавая их, пришлось напомнить, что ребёнку нужна живая и относительно целая мать. Обошлось.
Ещё в первый вечер мы обнаружили, что в рюкзаке протекла бутылка с жидкостью для мытья посуды. В пакет с нашими мисками. Перед ужином отмывала их в ближайшем болотце, проклиная саму идею мытья посуды.
- Теперь болотце пахнет Fairy? - спросили у меня в лагере.
Я не знала, что ответить. Ещё день мне казалось, что этой гадостью пахнет всё.
Впрочем, один раз она пригодилась - когда утром выяснилось, что накануне вечером в кофейном контейнере грели тушёнку.
А однажды выпал снег. Полтора дня у нас был сугроб для чистки посуды. Потом растаял.
Научились подражать чайкам. Очень противно. Чайки пугались.
В последний вечер на соседнем озере обнаружилась стоянка техноложцев с удивительными качелями. Метров 6 в высоту, плавные и медленные поначалу. Мы качались, пока не стало садиться солнце - к закату надо было успеть на Парнас.
Технические подробности жизни с младенцем могу написать отдельно, если кому-то надо. Но предупреждаю - это может быть интересно только (потенциальным?) родителям окологодовалых младенцев, планирующим совершить нечто подобное.