Стиховед СЕМЕНОВ - Всем сторонникам теории бархатного холокоста
March 9th, 2010
12:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всем сторонникам теории бархатного холокоста
я рекомендую приехать на ПМЖ в наши края. Вам наверняка здесь особенно понравится.

  • Здесь хозяева небольшой мастерской в день получки могут бухать на глазах трудового коллектива в рабочее время, а в конце дня заявить, что "зарплаты сегодня не будет, мы все пропили" и "скажите спасибо, что вообще еще работаете".

  • Здесь директор школы может прямым текстом посылать учителя нахуй в присутствии всего класса, а та в отместку называть родителей одной из учениц блядями и алкашами.

  • Здесь в понедельник утром у школьников бесполезно спрашивать домашнее задание, потому что они просто лежат на партах и охают: им плохо с бодуна.

  • Родители приводят детей в эстонский детский сад, где те отказываются разговаривать по-эстонски: "мама сказала, что я русский, и не должен говорить по-эстонски".

  • Здесь бесплатное питание для школ специально готовится отвратительно: тогда дети мало съедают и остатки можно перепродать на корм свиньям.

  • На вырученные деньги в той же школе устраиваются ночные партийные корпоративы, которые по документам проходят как школьные утренники.

  • Здесь в консульстве одной соседней страны без всякого стеснения троллят местных граждан этой страны, словно они лично переносили Бронзового солдата и служили в легионах ваффенСС.

  • Консул вышеупомянутой страны здесь может открыто заявить человеку, желающему сменить гражданство, что тот "продался".

  • За чуваков, успешно канализировавших большую часть денег, предназначенных для развития города, голосует большинство жителей этого города.

  • Приезжего молодого предпринимателя, имеющего вполне успешные магазины в других городах, местные "развиватели бизнеса" сначала наябывают с выбором места для магазина, а потом арестовывают его имущество из-за трехдневной просрочки с платежами

  • В заведении общепита старушка-одуванчик может дать укорот двум девушкам в очереди, разговаривающим между собой: "В Нарве нельзя разговаривать по-эстонски!"


Замечу только, что ни один из этих случаев не вызывает шумиху. Все это воспринимается здесь естественно: это нормальная нарвская жизнь. Никто никого не вытесняет, потому что все уже давно сами себя вытеснили. Все мирятся с тем, что их человеческое достоинство унижается практически ежедневно, потому что надеются, что в какой-то момент они сами смогут ежедневно унижать чужое достоинство.

(36 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]egmg.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 02:01 pm
(Link)
В Таллине не лучше, хотя и под другим уклоном. В Нарве просто в силу однородности языковой среды все более откровенно. Но обнаглели везде, плебс бесчинствует повсюду.
Насколько я могу видеть, получше в Тарту, поскольку просто очень много интернациональной молодежи. Хотя ты помнишь, там тоже были эксцессы с неграми. А тартуский общественный транспорт - притча во языцах.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:March 9th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
А чего транспорт? Я каждый день езжу, ничего особенного не наблюдаю. Кроме блох, конечно.
From:[info]egmg.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 02:27 pm
(Link)

Да все автобусы разных номеров приходят-уходят в одно и то же время, автобусы не возвращаются по тому же маршруту, а ходят кругалями, расписание меняется по неведомым причинам. Блохи - это уже бонусы.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:March 9th, 2010 - 02:34 pm
(Link)
1. Это отчасти поправили зимой (с нашей остановки в центр, по крайней мере).
2. Это не баг, а фича, как я понимаю. Если нет большого центра и далеких окраин, так логичнее.
3. Расписание меняется сезонно.
А вот что оно все чаще нарушается - чистая правда. И водители хамят. Вчера при мне водитель уехал, подождав, пока девушка подбежит поближе и закрыв дверь перед ней.
From:[info]egmg.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 02:51 pm
(Link)

Не знаю, я регулярно еду с нашей остановки, проклиная все на свете, потому что и 5 и 18 приходят в одно время.

Уж не знаю, в чем тут фичность, по мне, так крайне нелогично и неудобно.

У них странное представление о сезонах, как раз тут посередь зимы сменили.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:March 9th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
Ну, в этом есть и положительная черта: можно сесть на тот, который позже (полупустой) или на тот, что быстрее идет (пятерку).
From:[info]egmg.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 03:01 pm
(Link)

Это если караулить на остановке оба. А если на 5 минут опаздал, то привет, оба ушли.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:March 9th, 2010 - 03:08 pm
(Link)
Это да. Но если каждый день, приноравливаешься.
И сейчас уже этого нету (ни к 14, ни к 16, по крайней мере). И еще 26 стал ходить.
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 9th, 2010 - 02:26 pm
(Link)
В Нарве тоже есть транспорт, кстати. На нем катаются 100 бесплатных старушек. Остальные ездят на такси, потому что вдвоем на такси ехать дешевле, чем на автобусе.
From:[info]egmg.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 03:03 pm
(Link)

Да, в Таллине та же ситуация - такси дешевле, чем автобус, особенно если не озаботился заранее билетиками в киоске, которые отнюдь не на каждой остановке, ясное дело. А в автобусе у водителя билет 25 ЕЕК!
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 9th, 2010 - 03:05 pm
(Link)
Таллинский автобус на 5 крон дороже, чем нарвское такси!
From:[info]sabinita.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 05:00 pm
(Link)
Вадим, ну, не везде же такие идиоты. Это у тебя - минута отчаяния. Савик иногородним студентам ( А я студент сейчас) месячный проездной сделал 360 кр вместо 110 прежних.
[User Picture]
From:[info]annyway
Date:March 10th, 2010 - 12:51 am
(Link)
Лена, 360 вместо 265. И это проезд на 90 дней.
From:[info]captain-future.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 03:50 pm
(Link)
Вадик, хорший пост, честный, спасибо.
From:[info]captain-future.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
Вадик, хороший пост, честный, спасибо.
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 9th, 2010 - 10:16 pm
(Link)
После всего, что между нами было, можно бы уже и приподнять противогазы...
From:[info]captain-future.livejournal.com
Date:March 10th, 2010 - 08:44 pm
(Link)
Наверное, но пост хороший)
[User Picture]
From:[info]th3.livejournal.com
Date:March 9th, 2010 - 05:24 pm
(Link)
Вы не гуманист :-(
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 9th, 2010 - 09:09 pm
(Link)
Да, отвык слегка.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:March 9th, 2010 - 07:35 pm
(Link)
Там тебе вопросы задают: http://g-g.livejournal.com/467153.html
From:[info]krups
Date:March 9th, 2010 - 07:59 pm
(Link)
Взгляд, конечно, варварский...
:-)
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 9th, 2010 - 10:32 pm
(Link)
Я просто описал несколько (это только некоторые) фактов, с которыми мне довелось столкнуться за не очень долгое время.
From:[info]krups
Date:March 9th, 2010 - 11:58 pm
(Link)
Да тут уж - "верим сразу и навсегда", как говорил Жванецкий.
Сам с подобным сталкивался.
From:(Anonymous)
Date:March 9th, 2010 - 11:21 pm
(Link)
надо сказать, что к в данном консульском учреждении троллят и граждан РФ. на днях мама ходила оформлять новый паспорт, так как и июне в отпуск ехать. Так ей консул сказал что у них, бля, много дел, "бля, и поважнее и "ты что только сейчас опомнилась" и т.п. Так как паспорт нужен пришлось уговаривать, и уговорила, конечно
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 11th, 2010 - 09:52 am
(Link)
Собственно, я про граждан РФ и писал, неуклюжее предложение просто. Про этикетные формы общения с гражданами ЭР я умолчу.
From:(Anonymous)
Date:March 13th, 2010 - 12:43 am
(Link)
<Родители приводят детей в эстонский детский сад, где те отказываются разговаривать по-эстонски: "мама сказала, что я русский, и не должен говорить по-эстонски".
Молодцы. Умные дети и замечательные родители. Еще и взрослые отказались говорить по-эстонски. Нарва - русский город и эстонскому языку там делать нечего.
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 14th, 2010 - 07:10 pm
(Link)
109.173.5.243
From:(Anonymous)
Date:March 13th, 2010 - 01:05 am
(Link)
Тошнит уже от этих любителей поливать грязью самих себя. Вам что, кажется нормальным, когда дети в детском саду начинают говорить по-эстонски? Это по-вашему не унижение человеческого достоинства, когда ребенка с детства воспринимать свой язык, как нечто чужое? А когда русские говорят между собой не по-русски это что, хорошо? Да плакать надо, рыдать горькми слезами, если это происходит! И вы бы лучше собой повозмущались за то, что не вы, а какая-то бабушка это свинство прекратила. Рассуждаете об унижении человеческого достоинства и при этом расхваливаете тех, кто это достоинство унижает.
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 13th, 2010 - 06:00 pm
(Link)
Евгений Ваганович, перестаньте жевать фекалии, а то вашу речь трудно разобрать.
From:(Anonymous)
Date:March 14th, 2010 - 06:39 pm
(Link)
Пост - унылое говно,купите себе билет и уезжайте с Богом из Нарвы ,этого рассадника быдла,фАшЫстов и обманщиков.Скатертью дорога.
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 14th, 2010 - 07:07 pm
(Link)
а это нарвский тролль
87.98.36.13
From:(Anonymous)
Date:March 15th, 2010 - 12:05 pm
(Link)
Сан, про "мирятся...потому что надеются, что в какой-то момент они сами смогут ежедневно унижать чужое достоинство" - это твое или цитата откуда-то? :) У меня ощущение, что я буквально недавно где-то читал что-то похожее :)
А в консульских представительствах "одной страны" гражданам этой самой страны хамят не только в прилежащих странах =)
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 15th, 2010 - 01:11 pm
(Link)
1. Нет, не цитата. Даже если, то неосознанная.
2. Я знаю про неприветливость в г/к. Но тут она как-то зашкаливает. А самое интересное -- что находит какую-то молчаливую поддержку у посетителей. Типа, так и надо. А ежели кто начинает возмущаться, то остальные относятся к нему как к оппозиционеру -- достают попкорн и устраиваются поудобнее.
3. Д. Р.?
From:(Anonymous)
Date:March 15th, 2010 - 04:00 pm
(Link)
1. Звучит красиво, хотя я не думаю, что ныне униженные рассчитывают на что-то в будущем, плохиши давно поделили мир :)
А мне только кажется, что отношение к РФ - это среди русскоговорящего населения такой показатель индекса интегрированности индивида и главный больной вопрос? Остались у меня в Таллине знакомые из прошлой жизни, встречающие НГ по Москве и выезжающие автобусами на футбольные матчи сборной РФ, все в георгиевских ленточках :) В общем, истина мне из европ не видна, она наверное как всегда где-то посередине, но точно не в криштафовичах и не в кленских :)
2. Мне, слава всевышнему, приходится вступать в контакты с мюнхенским представительством вышеозначенной страны аккуратно раз в 5 лет, для обновления двуглаво-орластой паспортины. Люблю эти особенности национального делопроизводства - для прохождения процедуры обновления докУмента требуется дважды лично явиться в консульство (ну вот не могут они готовый паспорт отослать тебе заказным письмом, изволь, холоп, для получения явиться лично), полуторачасовое стояние в очереди на улице, отсутствие в приемной каких-либо мест для сидения. Пешком постоите. Блядь, приемная консульства великой ядерной Державы - это комнатка площадью 10 на 10 с одним столиком посередине. Ну а народные присказки "вы что, русский язык не понимаете?!" и "по голове себе постучите!", произнесенные из-за пуленепробиваемого стекла, воспринимаю в общем с юмором :) Историческую Родину не выбирают, сынок - говорю я себе :)
3.Угу :)
[User Picture]
From:[info]cemehob
Date:March 15th, 2010 - 07:19 pm
(Link)
1.а. На самом деле, это единственная пафосная фраза в посте; извиняет меня лишь то, что она вырвалась непроизвольно как чистая эмоция. Конечно, идея пожизненной дедовщины не нова.
1.б. То, что больной вопрос -- несомненно. Главное -- вопрос, явно мешающий местному населению вести хотя бы подобие нормальной жизни. Согласись, когда учитель в школе (моя жена) приходит на урок и говорит: дети, завтра День гражданина, форма одежды -- парадная, на что они (5 класс) хором отвечают, что пошли эти эстонцы на (нужное вписать), пусть только ансип суда приедит, мы его порвем на ремни, да у нас у всех росс. гражданство и мы отсуда уедим -- трудно налаживать образовательный процесс. Пятая колонна, ёпта, в чистом виде. На что уж я пятая колонна, но и я на этом фоне истонский фошыст. Для нас с Леной это так болезненно, потому что мы видим детей, которые на этом воспитываются -- а это полный нофьючер.
2. Два раза! Ха! У нас минимум -- 3 (это если крупно повезет): встать на очередь (по телефону с какого-то времени перестали записывать), через пару месяцев -- подать анкету, и еще через 2-3 месяца -- получить паспорт. И когда меня пригласили поиграть на фесте в России, а я туда не смог поехать, будучи российским гражданином, хотя приглашение было за 3 месяца -- просто потому что мудак-охранник не дал мне возможности заполнить анкету -- я понял, что это некоторый перебор, и я не хочу быть гражданином этой страны.
3. Йехху!
From:[info]danrog.livejournal.com
Date:March 16th, 2010 - 11:08 pm
(Link)
1. Да, (Северо-)Восток - дело тонкое =)Я так вспоминаю коренное население Усть-Нарвы, там люди не то что ни слова по-эстонски, они даже кажется не знали о существовании этого языка :) Опять же моя бабушка много лет честно трудилась на химкомбинате в Кивиыли, к чему там эстонский? Да и в Нарву ехать не обязательно, в моем родном Копли - та же картина.
Ну, судя по всему вся эта обещанная интеграция провалилась, хотя странно, 91-й год был 18 лет назад, уже должно было вырасти какое-то новое поколение европеизированных русскоязычных жителей.
2. Я вообще не понимаю, а почему гражданину РФ нужно что-то оформлять, чтобы вьехать в РФ? Я просто покупаю билеты и еду.
3.Да, надо зафрендиться или как тут это называется :)
Powered by LJ.Rossia.org