Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-12-28 02:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Coinside - ELF
Entry tags:fascism, ljr

на случай дальнейших репрессий

Антифашисты
не успокаиваются.

Сегодня они позвонили провайдеру ленин.ру,
представившись ФСБ, и сослались на "запрос",
который провайдер якобы получил. Обещали завтра
придти описывать сервер. Провайдер на всякий
случай отключил машину, я позвонил, разъяснил
ситуацию, и lj.rossia.org подняли. Ленин.ру
со всем контентом лежит (увы), ждет завтрашнего
визита. Прошу прощения у всех, кого эти
проблемы затронули. Мы старались.

Думаю, что это никакое не ФСБ, а психи,
вроде тех, которые морочили голову Лесину.

Если ж это реальное ФСБ, все может оказаться
серьезнее, но сервер в Англии по-любому
будет работать.

Нужно, на случай дальнейших репрессий,
место, где можно поднять кэширующий сервер LJR.
Это Apache 2.0, со своим собственным конфигом,
состоящим из reverse proxy. Их можно поднять
несколько (сколько угодно, в принципе), хотя
сейчас и одного хватает, с большим запасом.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2007-12-28 02:36 (ссылка)
Совсем идиоты: верить любому позвонившему и закрывать без постановления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-28 02:37 (ссылка)
На них параллельно шел накат по другой линии
(тоже ФСБ). Ну, не сориентировались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2007-12-28 02:46 (ссылка)
Удивительно, любой может позвонить, а на том конце "чего изволите" и все это без законной бумажки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-28 02:48 (ссылка)
В РФ иначе нельзя, стремно
LJR у самых приличных людей в Москве стоит, в принципе
остальные меня бы выкинули без разговоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2007-12-28 03:01 (ссылка)
И что-то мало приличных людей.
И для тех кто в России как будет, если все таки закроют? . Если кэш отключен и ничего не работает для российских пользователей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-28 03:04 (ссылка)

Поднимем кэш в другом месте. Особых проблем не будет, ага.
Главное, основной сервер пока цел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2007-12-28 02:48 (ссылка)
кэш, а все равно не работало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2007-12-28 03:02 (ссылка)
Блин, сложно быть провайдером в наше смутное время...

(Ответить)


[info]pzz
2007-12-28 04:12 (ссылка)
Миш, а зачем тебе хоть что-то (например, кеш-сервер) иметь в России?

Ты, наверное, в конечном итоге потеряешь домен lenin.ru, но в зоне .org до тебя вряд ли доберутся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-28 04:21 (ссылка)
>Миш, а зачем тебе хоть что-то (например, кеш-сервер) иметь в России?

На случай ДОС-атак например. Сервер, который в Англии,
обрушить сильно труднее, если к нему нет стороннего
коннекта. А тот, который в России, можно приехать
и перегрузить.

>Ты, наверное, в конечном итоге потеряешь домен lenin.ru

Это вряд ли: доменов пока ни у кого по 282, 242 и аналогам
не отбирали. Насколько мне ведомо (я старался выяснить)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzz
2007-12-28 04:26 (ссылка)
Они, наверное, еще просто не дочитали букварь до той главы, где про DNS рассказывают. Но я бы не стал рассчитывать на то, что никогда не дочитают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-12-28 05:09 (ссылка)
А где физически Ленин.ру?

(Ответить)

Мдааа....
[info]asocio
2007-12-28 05:17 (ссылка)
Телефонное право - это пиздец.
А если позвонить хостеру http://www.nashi35.ru и представиться ФСБ - тоже закроют?

(Ответить)


[info]karasiov
2007-12-28 06:33 (ссылка)
Очень, очень странно поведение провайдера. Когда я работал в суппорте
местного хостинга - нам, да, периодически приходилось вырубать людей,
жуликов в основном. Но блокирование происходило только после ,
получения факса с подписями, печатями, исходящими номерами
и прочей официальной лабудой. Но чтобы по телефону... этож
нарушение договора, вроде бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2007-12-28 07:34 (ссылка)
А вот еще случай был. Отмахнулись спамом.
http://www.webplanet.ru/news/lenta/2005/10/20/rusprav.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2007-12-28 09:28 (ссылка)
а на меня вот эта история произвела впечатление
http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/10/19/active.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2007-12-29 01:36 (ссылка)
Сумасшедшие: спам считают информационным шумом и писем и сообщений, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko
2007-12-28 07:39 (ссылка)
Для российского провайдера поведение - обычное. Один мой сайт как-то закрыли по письму кришнаита из Киева. Мудак написал, что я, мол, "разжигаю межконфессиональную рознь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lodestar
2007-12-28 13:39 (ссылка)
обратно-то хоть открыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko
2007-12-28 16:28 (ссылка)
Нет. К другим людям ушёл, к знакомым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lodestar
2007-12-28 17:00 (ссылка)
резонно

(Ответить) (Уровень выше)

еще бывало
[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2007-12-28 08:26 (ссылка)
http://webplanet.ru/news/law/2006/10/25/cursiv.html
http://webplanet.ru/news/internet/2006/2/20/bitchx.html

(Ответить)


(Анонимно)
2007-12-28 09:53 (ссылка)
Просто каждый не должен бояться. А людей которые представляются от ФСБ и звонят провайдеру надо брать на карандаш и хуярить по всей строгости закона до полной нахуй мокрости брюк и прочего анала.

(Ответить)


[info]mipa
2007-12-28 13:38 (ссылка)
Самое смешное, что kleine-fuhrer.lenin.ru и wnw.lenin.ru из-за которых вечно сыр-бор прекрасненько работали, потому как лежат в штатах. В отличие от всего остального.

Невольно выстраивается цепочка Шляхтич - Рыков - АП...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-28 13:44 (ссылка)
Да, смешно.
Шляхтич мне периодически пишет в неизвестной науке кодировке,
я ему отвечаю, типа, перешли то же транслитом, и он пропадает
месяца на два

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashnik
2007-12-28 13:46 (ссылка)
> Нужно [...] место, где можно поднять кэширующий сервер LJR
а сколько примерно трафика ожидать в месяц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-28 14:07 (ссылка)
Гиг 20-30, я думаю
много не жрет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashnik
2007-12-28 14:51 (ссылка)
гут. в начале января разузнаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-29 13:42 (ссылка)
Спасибо! Да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi
2007-12-29 13:39 (ссылка)
Держитесь, Миша!
Вы бекап-то базы данных делаете, надеюсь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-29 13:41 (ссылка)
Ага. В нескольких местах.

Но основной сервер в Англии, и до него им не достучаться

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi
2007-12-29 14:09 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyu
2007-12-30 22:01 (ссылка)
не уверен про Англию-
наше ФБР к примеру не рекомендует людям типа Литвиненко вообще ездить в туманный альбион

считают что там все пронизано кремлевскими терористами, буквально кстати

короче надо стратегически чтото решать.
европу кремлядь постепенно купила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov2
2008-01-02 22:21 (ссылка)
Миша, а что делает Антон Носик в попечительском совете?

Не начнется ли тут такая же лажа, из-за которой, например, из ЖЖ сбежал сюда Николай Храмов?

Я вот думаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-04 19:56 (ссылка)
Не начнется. Функция попечительского совета -
отмазывать пользователей от стукачей и жалобщиков,
и попечительский совет с этий функцией успешно
справляется. Носик - старейший в русской сети
блоггер, он ведет блоги с 1996-го года, и в
качестве заслуженного аксакала присутствует
в попечительском совете.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)