Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-01 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Swandive - Intuition
Entry tags:kuklachev

Allegations against the Catsan's spokesperson Yuri Kuklachev
Кстати, Захар Борисович дело посоветовал,
написать кляузу в Mars Inc., который
платит Куклачеву за рекламные выступления.

Кляуза вот

To: contact.uk@masterfoods.com
Subject: Allegations against the Catsan's spokesperson Yuri Kuklachev

To: Mars Inc. Public Relation department.

Dear Sir or Madam,
I am writing to you regarding a serie of frivolous
lawsuits initiated by Catsan's spokesperson in Russia,
an animal circus clown called Yury Kuklachev.

Mr. Kuklachev joined a Russian government program
for "cleaning up the Internet", which already
claimed several victims (including Irek Murtazin,
a former spokesperson of Tatarstan President, who
became a political prisoner because of his blogging;
please see his case in Wikipedia,
http://en.wikipedia.org/wiki/Irek_Murtazin ).

Now Mr. Kuklachev praises the efforts of Moscow's
corrupt mayor Yuri Luzhkov to persecute his
political opponents in the blogosphere.
Kuklachev started his own personal crusade
of persecution. Using his ties to Luzhkov
(Mr. Kuklachev received from Luzhkov a 500 sq.
m. building in the center of Moscow) as
a leverage, Kuklachev decided to persecute
at least 10 bloggers, who had a misfortune
to insinuate in their blogs that he tortures
the animals (it is said that his cruelty to
animals is an open secret in the blogosphere).

Please check the Kuklachev's interview
in a top newspaper, GZT.ru
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/274738.html

A translation.
"What else one should do to the scoundrels?
Russian scoundrels do not understand that
they should behave very modestly. They are dirt and all.
This should be the only way to punish. Yuri Mikhailovich
[Luzhkov, Moscow Mayor] is doing right against Zhirinovsky
and Nemtsov [the mayor has filed claims for defamation
against these politicians, and Boris Nemtsov has already
lost his case]. It's not about money, it's a matter of
principle. When this moron is being dangled, he would
think better than to write, - informed Kuklachev GZT.RU."

This interview contains many other statements,
some of which are clearly libellous, and other
are hate speech.

I don't think you should be concerned about
his libel, because Russian courts of law
are notoriously corrupt. There is no chance
of getting a libel case through unless
one has ties to some top official.

The animal circuses like Kuklachev's are banned
in most European countries, and frowned upon in
the rest. I don't think that Kuklachev's frivolous
lawsuits reflect well on Mars Inc.'s brand message.

I am questioning the stance of Mars Inc.
(an owner of the Catsan brand) whose spokesman
joins the corrupt Moscow Mayor in his witch-hunt
for political dissidents. I don't see how this
choice agrees which Mars Inc. company slogan,
"We need freedom to shape our future". It looks
like Mars Inc. is bringing to Russia not freedom,
but torture, cruelty and political persecution.

Please acknowledge this letter.

Awaiting your response,
Misha Verbitsky,
http://verbit.ru/


Может, получится присунуть это в западные газеты
или к блоггерам антикорпоративной ориентации?
У кого есть связи, помогите, пожалуйста.

Также поделитесь, если есть какие-нибудь контакты
в Mars Inc. или Masterfoods, чтобы им сию кляузу
тоже запихать. Я нашел ровно один емэйл.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]camwhore_ru
2009-12-02 02:25 (ссылка)
Миша, это великолепно, ты становишься российским Бобом Блэком.

(Ответить)


[info]olegmi
2009-12-02 02:29 (ссылка)
Подписи поддержки собрать нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 02:31 (ссылка)
Пока нет, спасибо.
Непонятно, например, куда их слать.
Может, нужно сделать специальный сайт
для подписей, но я подожду, что скажут
коллеги насчет кляузы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nenavision.livejournal.com
2009-12-02 12:36 (ссылка)
конечно, в педофильском комьюнити!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fontan
2009-12-02 02:35 (ссылка)
>The animal circuses like Kuklachev's are banned
in most European countries, and frowned upon in
the rest. I don't think that Kuklachev's frivolous
lawsuits reflect well on Mars Inc.'s brand message.

Что, Вербицкий, кошечек жалко? Сраные кошки должны умереть, Миша(tags: smeshnoe, Putin). Оба, оба бесите вместе с Захаром Маем. Гной сплошной.
Лучше бы ты кошек дрессировал, да лекции читал, в самом деле.
Письма стал писать, занервничал, раньше все похуй было, теперь
Его Величество Рапидшера Вербицкого и Всю Свободу Слова тронули.
С другой стороны ты нужен конечно народу, поэтому все равно ситуация
двоякая, надо бы позорные столбы вернуть конечно на Русь-матушку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-02 14:56 (ссылка)
с чего он нервничает то. обычное шевеление в ответ на куклачизм, это ты может привык сидеть на заднице и ждать у моря погоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fontan
2009-12-02 15:22 (ссылка)
>обычное шевеление в ответ на куклачизм
куклачизм и вербичизм это одно и тоже, девочка

(Ответить) (Уровень выше)

пацталом
[info]paperdaemon
2009-12-02 02:35 (ссылка)
"Catsan's spokesperson Yuri Kuklachev"

(Ответить)

оккультная куклачевщина
(Анонимно)
2009-12-02 03:01 (ссылка)
ебучие клоуны, я же теперь не засну.

«Представляете, хулиганье? — не смог сдержать эмоций Куклачев, комментируя сообщение.— Не стыда и не совести. А есть же дураки, которые верят, думают, вот Куклачев зверь. Я уроки доброты провожу! Объясняю: любовь самое главное в обращении с животным. Пусть попробуют электричеством ударить животное, а потом подойдут к нему и начнут целоваться. У нас кошки и обнимаются и целуются. Как можно животное электричеством?»

> начнут целоваться.
> начнут целоваться.
>А есть же дураки, которые верят, думают, вот Куклачев зверь. Я уроки доброты провожу!
>А есть же дураки, которые верят, думают, вот Куклачев зверь. Я уроки доброты провожу!
>Я уроки доброты провожу!
>Я уроки доброты провожу!
>Я уроки доброты провожу!

Принудительные уроки доброты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оккультная куклачевщина
[info]shvedsky.livejournal.com
2009-12-03 00:48 (ссылка)
"Уроки доброты" - это же мем любой тоталитарной антиутопии :) Жаль, что тов. Куклачёв, по слухам, об этом не подозревает - как говорят, в силу своей необразованности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2009-12-02 03:04 (ссылка)
Емэйл указывают тот, который и существует для связи с общественностью, которая не пойми чего хочет. То есть для всякого самотека. Искать другой адрес смысла нет - или они там сочтут письмо резонным, и начнут его сами переправлять дальше - к тому, от кого зависит, что теперь делать, или сами ответят отпиской (что-нибудь типа "Спасибо за письмо, мы его прочитали и информацию, в нем изложенную к сведению приняли"), причем отписку могут послать самостоятельно, решив, что это в данной ситуации самый правильный ход, а могут сначала проконсультироваться с начальством. Если послать письмо, минуя тот емэйл, который они публикуют для связи, это, скорее всего, ничего не изменит - его все равно перешлют тем, кто разбирается с самотеком, и все пойдет по той же схеме

Просто я на полставки промышляю этой вот связью с общественностью в одной, правда, маленькой, организации. Как раз тот адрес, который доступен для всех - это мой. Даже если такое письмо кто-то пошлет самому главному, секретарша его все равно перешлет мне И я сейчас пытаюсь представить, как бы я делала, получив это письмо.

Во-первых, я бы постаралась узнать, что за человек пишет. Главное понять - не сумасшедший ли и не жулик ли какой-нибудь или просто какой-то склочный кляузник.

Проще всего бывает в интернете и посмотреть. Куча писем моментально отсеивается - человек подписывается каким-нибудь Академиком Пяти Академий, смотришь - что за академии? Ну и привет. Или смотришь - а человек-то достойный - я, если этот человек, например, что-то пишет, читаю, что. Потому что одно дело - глупый и безграмотный графоман, а другое - человек с хорошими текстами. Его письму больше доверия.

Такое письмо я бы, скорее всего, передала руководству, независимо от личности написавшего. Много подписей, мне кажется, лучше.

Но там у них могут быть другие порядки. Все же у них-то не маленькая организация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 03:12 (ссылка)
Спасибо, да.
Я думаю, может, через какое-то время создать сайт с петициями
в адрес Marc Inc., такие вещи иногда становятся популярны.
Но надо сначала понятъ, нет ли явной лажи в кляузе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2009-12-02 03:10 (ссылка)
Короче, первая задача с этим письмом - чтобы какая-нибудь мелкая крыса "по связям" его сходу не отсеяла.

(Ответить)


[info]dna21m
2009-12-02 03:12 (ссылка)
http://www.mars.com/global/contact-us.aspx

даже в поле Subject подставляется Media/press question

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 03:15 (ссылка)
Спасибо, да.
Это американский Марс Инк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-12-02 03:32 (ссылка)
Ну, на русском сайте catsan стоят ссылки именно на mars.com

Как я понимаю, в России брэндом управляет Mars Inc., потому что когда захожу на masterfoods.com меня перекидывает по геодате на страницу выбора австралийского либо новозеландского представительства.

http://www.catsan.ru/default.aspx?rid=contacts

вот опять же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 03:38 (ссылка)
Спасибо, ага.
Россия она не Европа, понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-02 10:44 (ссылка)
факс указан - на него надо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larvatus
2009-12-02 03:33 (ссылка)
Ага, строчить кляузу на Марс—намного стрёмнее, чем писать предъяву Её Величеству. Одно дело—мирская владыка, другое—небесное светило.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-02 04:31 (ссылка)
Я бы везде добавил Mr. перед его фамилией - звучит более беспристрастно. Еще я бы убрал эпитет `corrupt' в отношении Лужкова. (Не пойман - не вор.) Кое-где стоит заменить Past Indefinite на Present Perfect, как мне кажется, но это мелочи. (Ибо важен факт, а не время исполнения.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 04:37 (ссылка)
Спасибо! Поправил.
Хотя corrupt в адрес Лужкова добавит скандальности сообщению, так что оставил этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-02 04:50 (ссылка)
Zameni na nepodsudnyj ehkvivalent.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

allegedly corrupt
[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-02 05:02 (ссылка)
Mr Kuklachev, an alleged animal torturer, is a friend of Mr Luzhkov, an allegedly corrupt Moscow mayor. Both are citizens of an allegedly shitty country which is allegedly rolling into a heap of alleged crappy shit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: allegedly corrupt
[info]kaledin
2009-12-02 05:06 (ссылка)
Tebe b vse shutit'. A ya k tomu, chto davat' legal'nyj povod Luzhkovu, vot ehto sovershenno ne nado.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-02 05:13 (ссылка)
А Путину, например, надо? А то Миша всякое призывал с ним сотворить, причем неоднократно. По слухам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-12-02 10:06 (ссылка)
путин лично через суд возмещать "моральный ущерб" не требует, а лужков - требует.

См. лужков vs. Лимонов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 11:10 (ссылка)
С Путиным другая ситуация. Он же внешний политик, ему надо демократическое амплуа перед западными друзьями поддерживать, а то мало ли чо. Например, Обама пока что темная лошадка, неизвестно где у него пунктики, плюс ему недавно псевдонобеля дали, там могло совсем резьбу сорвать. Вдруг ему срочно понадобится поднять свой демократический рейтинг, а тут Путин как раз за Мишей гоняется по всем интернетам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-03 01:43 (ссылка)
Несколько нацболов, помнится, вывесили на гостинице "Россия" большой транспарант со словами "ПУТИН, УХОДИ!". Знаете, что с ними сделали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-12-02 22:16 (ссылка)
A gde on utverzhdal, chto putin "corrupt"? nado smotret' kontekst.

>призывал с ним сотворить

A ehto kak raz ne sozdaet ushcherba dlya delovoj reputacii ni razu.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2009-12-02 12:25 (ссылка)
Ну и series вместо serie.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 04:32 (ссылка)
Кстати а как насчет свободы слова? В рашке есть такая поправка к конституции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 04:37 (ссылка)
Вроде нет. "Свобода должна иметь границы", говорят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 04:41 (ссылка)
Не, ну куклачи-то могут говорит что угодно. Закон по этому поводу что говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 04:45 (ссылка)
Вот, например, Конституция Расейской Педерации, Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Я что-то не так понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 04:54 (ссылка)
А кого-то в этой стране вообще
ебет конституция? По крайней мере суды и менты
совершенно не интересуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 05:04 (ссылка)
В таком случае можно взять ружье и идти на баррикады. Если государству на законы наплевать, то это вполне логичный ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 05:13 (ссылка)
В стране, если что, 10% мужского населения уже под ружьем
и служат в ментах, ЧОПах, ОМОНе, армии и те де. Они с удовольствием
расстреляют любых инсургентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shvedsky.livejournal.com
2009-12-03 00:51 (ссылка)
Не думаю, что скажу вам что-то новое, но в институте. где я работаю (ИСП РАН) один из служащих по поводу некоего легального вопроса мне так и заявил: "То конституция, а это жизнь!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-12-02 06:03 (ссылка)
я извиняюсь за оффтоп, просто впервые увидел эти 5 пунктов вот так, друг за дружкой.
ну это же пиздец. это же шизофрения откровенная, тут же любые два соседних параграфа взаимоисключающие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 06:21 (ссылка)
там этой шизофрении 137 статей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2009-12-02 06:39 (ссылка)
да, я уже осознал масштаб.

Что же делать? Типа, "только два выхода для честных ребят..."))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mels6
2009-12-02 08:26 (ссылка)
Тебе надо не в конституцию смотреть, а в УК. Статья 129.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 10:58 (ссылка)
Ебал я в рот УК. Конституция обладает высшей юридической силой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 11:08 (ссылка)
Это что, мода пошла тут такая, писать таким безапеляционным тоном полную хуету? ))
УК основан на конституции и не противоречит ей. Т.е. по мнению законописцев, которые создавали УК, свобода слова не предусматривает оскорблений. Если ты считаешь части УК неконституционными, ты можешь обратиться в конституционный суд с жалобой о нарушении твоих основных прав. А судят людей по тому УК, который есть на данный момент и кринимальный УК это интерпретация конституции в уголовном праве. И, что знает каждый школьник, незнание УК не освобождает от ответственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 11:14 (ссылка)
"УК основан на конституции и не противоречит ей"

"Это что, мода пошла тут такая, писать таким безапеляционным тоном полную хуету?"

Га га уляля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 11:17 (ссылка)
Зная вашу пиздобратию я специально дописал "по мнению законописцев". Но тебе, кроме рыгания, уже и нечего сказать то, так что пришлось незаметить ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 11:23 (ссылка)
Ох ты ж блять зомби рашкинский злоебучий

Ну подумай черепом, если то, что написано в УК, противоречит тому, что написано в Конституции, то как это может быть "УК основан на конституции и не противоречит ей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 11:29 (ссылка)
И опять совски обвиняют в рашкином зомбировании )) Это уже просто классика ))

Ну ладно, так где я писал "что написано в УК, противоречит тому, что написано в Конституции"? )) Я же тебе ясно сказал, что по мнению законописцев - не противоречит. И причём тут Рашка? Статьи за оскорбления есть в любой стране мира, а конституция этих же стран предусматривает свободу слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 11:34 (ссылка)
"Статьи за оскорбления есть в любой стране мира"

Ну пиздец все я ушел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 11:36 (ссылка)
ага ) главное как прийдёшь, скажи уж пожалуйста, где их нету )) если ты это имел в виду, конечно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 11:43 (ссылка)
Нет уж это ты огласи весь список стран и статей пожалуйста. А я завтра проснусь почитаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 11:51 (ссылка)
Давай я ограничусь Германией, ага? )) А ты мне с утра приведи пример одной страны, где таких законов нету.

http://bundesrecht.juris.de/stgb/__185.html

http://bundesrecht.juris.de/stgb/__187.html



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-02 11:56 (ссылка)
Угу, блядская Германия, где цензурируют игры, законодательно запрещено домашнее образование и нельзя даже взять автомобильный номер с буквосочетаниями СС и НС.

Менее блядских примеров нет, как я понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 13:55 (ссылка)
Давайка ты мне хоть один обратный пример приведёшь, а то так и заебать можно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-02 14:12 (ссылка)
Этот вопрос обсуждается здесь: http://mancunian.livejournal.com/1030005.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nenavision.livejournal.com
2009-12-02 15:38 (ссылка)
Во всех странах Евросоюза жесткие законы по диффамации
Вербятка дрочит именно на Евросоюз потому что там неосовок, о чем и речь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 15:40 (ссылка)
Да хуйня же
хоть один случай успешного
суда над некоммерческим блоггером за "диффамацию" найдите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 15:57 (ссылка)
Бля, ты в каком мире живёшь то? )

http://www.lawblog.de/index.php/archives/2005/10/07/online-beleidigung/

http://www.heise.de/newsticker/meldung/Bei-anonymer-Online-Beleidigung-drohen-in-den-USA-kuenftig-Haftstrafen-164519.html

http://www.gutefrage.net/frage/anzeige-wegen-einer-online-beleidigung-wichtig

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 16:05 (ссылка)
Чочочо? Не смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-02 17:39 (ссылка)
Давай ты весь список огласишь, ага? А то пиздеть-то не мешки ворочать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 00:27 (ссылка)
А, еще один Петросянчик. Не удивил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-03 00:44 (ссылка)
Ага, значится "Статьи за оскорбления есть в любой стране мира" ты слил. Так и запишем.

Теперь давай-ка вернемся к "УК основан на конституции и не противоречит ей". Итак, докажи, что УК не противоречит Конституции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 00:54 (ссылка)
А ты не охуел? ) Я тебе привел в пример законы Германии, которые мне знакомы. Ты утверждаешь что есть страны, в которых нету законов об оскорблениях, а я должен опровергать этот бред? Я привёл в пример основную страну ЕС, теперь твоя очередь указать мне на любую другую страну, где таких законов нету, как ты утверждаешь.

Что касается УК: если он противоречит конституции, то разбирайся с теми кто писал УК. Я то тут причём? Я ничего не говорил о том что там противочит или нет, я сказал "с точки зрения законописцев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-03 01:11 (ссылка)
Вот это вот "Статьи за оскорбления есть в любой стране мира" твой креатив? Твой.

Я попросил тебя привести обоснование этому утверждению.

Ты мне в ответ написал про Германию.

Является ли то, что ты написал про Германию, обоснованием твоего утверждения? Нет, не является.

Почему? Потому что множество всех стран мира не состоит из одной Германии.

Поэтому, для того, чтобы обосновать свое утверждение, тебе придется показать, что в каждой стране мира есть "статьи за оскорбления".

Если ты этого не сделаешь, я не буду брать на веру ни одно из твоих утверждений. Например, то, что "УК основан на конституции и не противоречит ей", тебе тоже придется доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 02:37 (ссылка)
Пошел нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 02:52 (ссылка)
Может, ты пойдешь нахуй?
Тебя тут никто не любит. Все думают, что ты гебешное чмо. Все посылают тебя нахуй.
Я серьезно не понимаю, нахуя ты тут гадишь в комментах, уже не первую неделю.
Совсем нечем заняться? Лавры Гутника покоя не дают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 03:08 (ссылка)
Судя по всему Лавры Гутника не дают покоя тебе Миша и ты всяческим способом стараешься их освоить. Отсюда уходят все адекватные люди, так что уж дай мне пообщаться с спокойно с твоими подсосами, я ж даже с тобой не говорил сейчас, а тут ты опять вылез.

"Тебя тут никто не любит. Все думают, что ты гебешное чмо. Все посылают тебя нахуй."
Я больше чем уверен, что это тебе в школе так говорили ))Ну разьве что "гебешное" заменялось на нечто другое... не так ли, Миша? Это ты что ли все? )) Хуйня ты последняя. Обосравшаяся, ссыкливая, истеричная хуйня ) Пустое место, безграмотный и хамоватый совок в квадрате, который никогда не чувствовал ничего кроме совка. Совку похуй где учится и даже где жить. Я видел совков, которые 20 лет прожили в штатах и остались такими же совками. Кстати твой уровень английского языка только подчеркивает моё убеждение. И разговариваешь ты как ссыкливый школьник (даже лексикон уже тот же), который чувствует свою недосягаемость. В жизни то твои бегающие глазёнки совершено иначе говорят и тебе даже уже ничуть не стыдно вот так гнусить, когда многие имели удовольствие тебя увидеть в живую. И тебе даже совершенно не позорно банить и тереть комменты. Тебя ведь оскорбили, хуле ) Очнись, Миша, ты палишь своё нутро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 03:13 (ссылка)
Я просто пытаюсь убрать говно, которое валится мне в ящик.
Ты говно, гебешное чмо и стукач. Иди нахуй, говно, гебешное
чмо и стукач. Иди нахуй. Иди нахуй, гутник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 03:33 (ссылка)
Миша, а вот представляешь, что помимо выплаты судебных исков тебе еще в Москве прийдётся оплачивать лечение своих зубов, лица, почек? Ты финансово вытянешь такое? Я серьёзно говорю, зря ты вот так это всё. Тебе же уже реальность чуть-чуть постучала в окошко твоей уютной виртуальности. Прекращай, а то ведь и правда закончится это все для тебя еще плачевнее, чем есть, не закручивай сам эту спираль. Короче первое предупреждение ты получил, посмотрим, хватит ли у тебя ума тормознуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 03:44 (ссылка)
Да ты говно ссученное, козел ебаный, опухший тюремный стукач,
насосавшийся гнилых хуев, гебешная тварь, сдохни, нажрись говна и сдохни

были уже такие же бандиты-миллионеры, которые мне того же обещали,
рыков, потом кружилин, нажрались говна и сдохли все

мне моя жизнь не дорога нихуя раз и два - я не боюсь гебешных
бандитов и говноедов

с вами, шакалами, слабину раз дать - всю жизнь придется
с говном здороваться как с людьми, а то и еще хуже

вы не люди, вы гебешные мрази, вертухаи, стукачи
говно сначала оближи с рожи, сука обоссанная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 03:53 (ссылка)
Надо же, какой ты смелый. А за три тонны баксов столько соплей и ужаса, шо пиздец. Ты будешь должен, Миша, намного больше. Намного. Возможно ты не сможешь расчитаться за всю жизнь и никто из твоих подсосов местных тебе более чем ста баксами в жизни не поможет, хочешь поспорим? Если ты такой смелый (это анекдот уже просто) и тебе настолько похуй твоё финансовое положение, то подумай о финансовом положении твоей семьи, которую тебе надо содержать. Короче это второе предупреждение, предпоследнее. Не пиши ничего до бразильского утра, а лучше вообще ничего не пиши мне. Мне похуй кто там был до меня. До Куклачёва тебе писем тоже никто не писал, а моё письмо дойдёт до тебя точно, если ты это спровоцируешь. Даже не сомневайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 03:56 (ссылка)
Стукач гебешный и хуесос
иди нахуй, гутник

я тебя банил-банил, ты никак не успокоишься

нравится, когда тебя посылают нахуй? Очень нравится?

Ну раз нравится, иди нахуй, козел обоссаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 04:05 (ссылка)
Ладно, как хочешь. Прошу учесть общественность, что Миша Вербицкий настойчиво захотел этого сам. Последнее предупреждение, короче ) Если после него ты не успокаиваешься, то больше я с тобой общаться не буду. Удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 04:07 (ссылка)
Общаться не надо.
Цивильно уйди отсюда и больше не приходи.
Спасибо.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-03 04:17 (ссылка)
Еще раз тебе напомимаю - я с тобой вообще не разговаривал в этом треде. Я общаюсь где хочу и не тебе мне указывать, что мне делать, кому и где писать. Я предлагаю тебе замять все инциденты и тупо замолчать. Я не буду тебе больше ничего писать, но буду общаться там где захочу и при этом мне похуй на твоё мнение об этом, как бы болезнено это для тебя не звучало. Вот такая простая позиция. Хочешь развить конфликт и перенести его на себя (я то ничем не рискую, но вот нахуй тебе это надо?) - я буду вынужден (причём вынужден тобою) пойти на это, так как последнее предупреждение уже вынесено, а я своё слово держу. Короче всё, либо лавочка закрывается и все идут спать (и у нас статус кво), либо ты будешь полным идиотом и создашь себе лишний и ненужный гемор на долгое время. Очень прошу тебя пойти спать и/или просто оставить меня в покое... спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 04:19 (ссылка)
Не ходи ко мне в комментарии
заебал, сил нет

что, нечем больше заняться?

как репей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels88
2009-12-03 04:26 (ссылка)
Ну ты и гнида... перданул, задал мне вопросы и забанил меня.


Дубль ответа, который не прошел с забаненого ника:

Ты полный дурак? Я с тобой не говорил. Мне на мыло тоннами приходят коментарии всяких твоих сосунков, я им и отвечаю, если настроение есть.

Я с тобой в этом треде не говорил и к тебе не обращался. Ты сам сюда влез. Посмотри повнимательнее.

Я с тобой в этом треде не говорил и к тебе не обращался. Ты сам сюда влез. Посмотри повнимательнее.

Я с тобой в этом треде не говорил и к тебе не обращался. Ты сам сюда влез. Посмотри повнимательнее.

Я с тобой в этом треде не говорил и к тебе не обращался. Ты сам сюда влез. Посмотри повнимательнее.

Я с тобой в этом треде не говорил и к тебе не обращался. Ты сам сюда влез. Посмотри повнимательнее.

Я с тобой в этом треде не говорил и к тебе не обращался. Ты сам сюда влез. Посмотри повнимательнее.

Всё? Угомонишься ты теперь или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 04:36 (ссылка)
Я с тобой разговаривать не хочу, но поскольку оно мне свалилось
в ящик, отвечу. Ты послал нахуй человека, который пришел меня комментировать.
Я за него вписался и послал нахуй тебя. Ты взорвался фонтаном говна,
и клятвенно пообещал меня изуродовать IRL. Поскольку на подобные упражнения
я реагирую предсказуемо, в комментах образовалась целая ветка довольно
вонючих говн. Дальше воспроизводить говно я не хочу, потому что
тут ходит много людей совершенно левых (журналисты и так далее).

Поскольку ты цивилизованно не в состоянии разговаривать, я могу только
банить либо посылать нахуй. Второе довольно неудобно, учитывая избыток
неприсущих этому месту персонажей, которые не врубятся и разнесут
urbi et orbi, что гебе делает мне смертельные угрозы.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-03 04:48 (ссылка)
И снова новый ник, так как пидор меня снова забанил, не дав ответить.

Повтор:

А ты еще и лицемер охуительный

Твоё первое обращение ко мне. Я с тобой не говорил.

"Может, ты пойдешь нахуй?
Тебя тут никто не любит. Все думают, что ты гебешное чмо. Все посылают тебя нахуй.
Я серьезно не понимаю, нахуя ты тут гадишь в комментах, уже не первую неделю.
Совсем нечем заняться? Лавры Гутника покоя не дают?"

После этого ты мне говоришь

- Ты взорвался фонтаном говна
- Поскольку ты цивилизованно не в состоянии разговаривать

А кто ж с тобой будет после такого обращения "цивилизованно разговаривать", а?
И еще раз, про ГБ. Кидая мне такую предъяву, ты кидаешь её не только мне, но и моим друзьям, с которыми я знаком уже не один десяток лет. Если я из ГБ, то и они тоже из ГБ, так как мы все вместе. Уже долгое время. Один из них уже вчера ушел отсюда из за твоего говна. Оставь меня в покое или отключи уведомления по мылу, если тебя так уж сильно раздражает, что я общаюсь с другими людьми без твоего на то одобрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 04:57 (ссылка)
Меня раздражает, что ты есть вообще
я человек совершенно нетолерантный
если меня что-то заебывает, я это удаляю сразу.

Сделай свой бложек, там пиши про то, как ты меня
планируешь изуродовать, на радость людям, я туда
и не загляну, хуле ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 05:00 (ссылка)
сейчас у меня уже условный рефлекс
образовался, вижу "mels", i
удаляю не читая, как "torquemada".

Кстати, очень советую,
http://torquemada.bloground.ru,
вас там поймут и оценят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels77
2009-12-03 09:51 (ссылка)
Ссыкливое бородатое чмо уже не только баннит мои акки, но и подтирает посты, дабы последнее слово осталось за этим генетическим уродцем, хотя ему это всё так похуй )) Надо, похоже, для начала немного поддосить твою помоечку, дабы поучить тебя немного сетевой культуре. А пока на, ССЫКЛИВОЕ ХУЙЛО, лови еще разок мой ответ, который ты стёрло )

А мне похуй, что тебя там раздражает, представляешь? Бывает и такое. Пишу я где хочу и мне до пизды, что ты там себе думаешь, твоё мнение, твои позиции. Я вообще пишу не тебе. А будешь еще доёбываться в грубой форме, так все предупреждения ты уже словил, потом не устраивай истерик сопливых о "претеснении блоггеров" и "свободе слова".
Ну а про свою "нетолерантность", "бесстрашие" и прочий экстрим ты можешь только местной виртуальной школоте заливать, вменяемому взрослому человеку слушать это, смотря на тебя, немного неловко ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal
2009-12-03 12:21 (ссылка)
Хехе, какой идиот. Троллить сперва научись, скотинко, в потом уже лезь. И когда начинаешь угрожать - умей вовремя остановиться, не делай из себя посмешища, подобно пухлачеву. А то тупой жирный троллинг становится всем очевиден и тогда можно только поржать от души. Хотя..неудивительно, что пожизненные 3.14дарасы у клоунов генерируют лулзы в промышленном масштабе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 12:27 (ссылка)
Прошу его не трогать, во избежание дальнейших пароксизмов
потому что сей фонтан заткнуть практически невозможно, ни силой, ни убеждением,
а читать его послания тоже не хочется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibaal
2009-12-03 12:34 (ссылка)
Ок, не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mels77
2009-12-03 17:12 (ссылка)
А что с лицом то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-12-03 04:04 (ссылка)
Заказать твоего хозяина дешевле может оказаться, смотрите там тоже не переусердствуйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-12-03 04:02 (ссылка)
А вот скажите, вкусная у Куклачева попа? Ну в смысле, вы с удовольствием ее вылизываете, или за прайс, кривясь? Ну или может, витамины там какие находите? Интересуюсь из соображений зоологии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-03 06:19 (ссылка)
Вы на меня дрочите что-ли? Немедленно прекратите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-12-02 13:54 (ссылка)
какой нахуй УК. Это гражданский иск, а не жалоба в прокуратуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mels6
2009-12-02 13:59 (ссылка)
Спокойнее )Вы бы ветку прочли повнимательнее, мы уже о другом говорим. О теоретической возможности уголовного (а не только гражданского) преследования за оскорбления в других странах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotl.livejournal.com
2009-12-02 04:37 (ссылка)
Сильно же вы, Миша, перепугались. Представляю - сидит бородатый человек средних лет в бразильской гостинице, дрожит от страха, вытирает пот с лица и не знает, за что хвататься. То напишет в блог, как его трясет, то кляузу на жутком английском на деревню дедушке сочинять бросается. И кричит при этом на весь интернет, как Андрей Миронов: "По-мо-ги-тя! Спа-си-тя!" Уже не меньше десяти постов написал, как ему страшно, и все из-за одного клоуна.

Это Миша Вербицкий, революционер наш кровавый. Убейте их всех, ага. С вас надо комедию снимать, отлично получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-02 05:05 (ссылка)
Зато его читать интересно, а Ваш дневничок - по слухам, говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl.livejournal.com
2009-12-02 05:19 (ссылка)
И на Куклачева ходить интересно. Клоуны, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2009-12-02 05:25 (ссылка)
Ну вы уж определитесь там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2009-12-02 13:55 (ссылка)
для этого надо "пройти тест"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-12-02 05:40 (ссылка)
> Представляю -

Поспите пару часиков, примите Алказельцер, и вас попустит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2009-12-02 05:23 (ссылка)
Кстати использование электрошока в дрессировке - это урегулированный международным правом акт. Строгие ошейники для собак выпускаются серийно, и я уж молчу про то, что дрессировщик в цирке не будет стоять молча смотреть, как взбесившийся тигр откусывает головы хорошеньким гимнасточкам, а применит электрошок. К тигру, конечно, а не к гимнасточкам. Это кажется даже какой-то конвенцией регулируется.
Следовательно предмет иска (твоё обвинение в жестоком обращении с жывтоне) испаряется сам собой.
А уж от матерщины - отбрехаться труда не составит: ты высказывал личное мнение в своём блоге приемлемым для тебя образом.
Жаль, правосудие у нас басманное и всё это скорее всего не сработает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2009-12-02 10:05 (ссылка)
разницу между нормами безопасности и садисткой дрессурой понимаем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2009-12-02 10:24 (ссылка)
>Кстати использование электрошока в дрессировке - это урегулированный международным правом акт.

Тут вопрос другой - клоун отрицает использование электрошока вообще, и подает в суд за такие подозрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2009-12-02 11:01 (ссылка)
А еще упоминание электрошока можно подвести под "разглашение коммерчсекой тайны". Пусть тогда или Куклачев доказывает неприменение электрошока, или подает в суд за разглашение, тем самым признав, что электрошок он применяет.

Кошек вот жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2009-12-02 15:54 (ссылка)
Именно, коллега!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-02 10:27 (ссылка)
А вы факсимильно! По-моему лучше чем на e-mail, и можно еще письмо послать каким-нить DHL'ом.

http://www.mars.com/global/news-and-media/media-contacts.aspx

Mars Europe
Kleine Kloosterstraat 8
1932 Sint Stevens Woluwe
Belgium


Fax:

+32 2 721 49 32 [media Europe]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-02 17:17 (ссылка)
По моему скромному опыту, все равно, как именно приходит письмо. Хоть по электронке, хоть почтой, хоть с курьером. Попадет оно все равно к тем, кто "по связям". И ему или дают ход или нет.

а вот мне кажется, что было бы очень полезно раскрутить эту историю в англоязычной среде. Чтобы к моменту получения письма почва была бы уже подготовлена.

Ну да, и, конечно, надо точно знать, что кошкодав связан с ними связан и как именно связан. То есть, тут инфа должна быть на 100% достоверна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-02 17:39 (ссылка)
Но на бумаге лучше, просто потому, что бумажные письма регистрируются. Но по большому счету это ничего не меняет. К тому же, я не знаю, те же у них в этом смысле порядки или нет. Но на самотечных письмах обязательно сидит канцелярская крыса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-02 11:03 (ссылка)
misfortunate - adj., imho need to be replaced with misfortune

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-02 12:29 (ссылка)
ага! Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2009-12-02 12:31 (ссылка)
В целом отлично!

It looks
like Mars Inc. is bringing to Russia not freedom,
but torture, cruelty and political persecution.


Мне кажется, сейчас это предложение смотрится слишком прямолинейным наездом на Марс.
Может быть, лучше так? -

It looks like Mars Inc., by supporting such extremely ambiguous figures as Mr. Kuklachev, is bringing to Russia not freedom, but torture, cruelty and political persecution.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krace.livejournal.com
2009-12-02 18:29 (ссылка)
я бы вообще эту фразу выкинул, очень уж она, какэтопорьюсски... blunt

вообще, всё это письмо, имхо, на данный момент -- затея чрезмерная. не стоит с таким энтузиазмом вываливать столько говна в вентилятор; надо, в конце концов, дать людям возможность с достоинством попуститься, если у них ВДРУГ возникнет такая идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-12-02 18:44 (ссылка)
Они не попустятся, потому что адвокат - на зарплате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krace.livejournal.com
2009-12-03 03:46 (ссылка)
мне кажется, что истец, если у него хоть пара клеток в мозгу не стволовые, должен осознать нецелесообразность подобных действий и призвать адвоката к ногтю. но это, конечно, в том случае, если истец не отрабатывает чей-то заказ, что тоже, в общем, не исключено.

в общем, я бы на месте Миши подождал с этим письмом немного, но был бы готов, если уж придётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2009-12-02 12:38 (ссылка)
захар борисыч - надмозг!

(Ответить)


[info]zloy_alex
2009-12-02 14:34 (ссылка)
"В буфете детского театра только газировка и Марс !!!!! "
http://www.osd.ru/respinf.asp?pg=3&ob=24

Там вообще много интересного.

(Ответить)


[info]mao
2009-12-02 16:21 (ссылка)
Постараюсь пропиарить,
только я вот не пойму,
нельзя на этого клоуна просто хрен забить?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-02 17:20 (ссылка)
хуйня

куклачорт этот скорее всего был на это дело подписан каким-то местным российским РА, у которого с Марсом договор

предполагаю что в самом Марсе про куклачорта и слыхом не слыхивали

(Ответить)


[info]wyclyf.livejournal.com
2009-12-02 18:10 (ссылка)
Вам не очень повезло с Марсом. Это непубличная компания, которая, как правило, вообще ничего не комментирует. В 1999 году они отказались подтверждать/опровергать не только факт смерти Форреста Марса-старшего, но и то, что он вообще имел отношение к компании. С прессой они обычно взаимодействуют через ПР-агентства.
Рылся в интернетах нашел такую тетю Klaske de Jonge -- директор по ПР в Европе и СНГ
+32 (0) 2 712 7216
Mobile: +32 (0) 499 5859 14
klaske.de.jonge@eu.effem.com (на линкедине указывает Марс как текщее место работы http://be.linkedin.com/pub/klaske-de-jonge/4/136/b59

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-02 19:25 (ссылка)
ну комментариев от них не требуется
они просто пригрозят пуклачову -- на это по идее рассчитано привлечение их внимания к проблеме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-02 23:29 (ссылка)
Спасибо!

Обязательно напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2009-12-02 18:58 (ссылка)
Мне кажется, что было бы хорошо при каждом публичном упоминании о том, что Куклачев активно пытается вводить цензуру в интернете, упоминать и о том, что он является представителем Марса в России (или кем он им там приходится). В идеале было бы лучше всего добиться, чтобы Марс сам оказался заинтересован в контакте. Но при этом, конечно, надо постараться не получить иск еще и от Марса.

(Ответить)

an animal circus clown so called Yury Kuklachev.
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-02 22:52 (ссылка)
an animal circus clown so called Yury Kuklachev.

так чотче формулировка ))

(Ответить)


[info]is3
2009-12-03 00:12 (ссылка)
Послал линк товарищу, что работает в российском отделении корпорации. Буду держать в курсе событий если сообщит какую дополнительную информацию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 00:18 (ссылка)
Спасибо огромное!

(Ответить) (Уровень выше)

Конец Вербилле!
(Анонимно)
2009-12-03 02:19 (ссылка)
Миша наехал на Марс и его ставленника в россии Куклачова -- полковника кошачьего спецназа! Теперь за ним выслан отряд клоунов верхом на боевых кошках, чтоб уничтожить Мишу путем ректальной пенетрации с помощью продукции Марс! Последние дни тифаретника!

(Ответить)


[info]huck-d.livejournal.com
2009-12-03 12:14 (ссылка)
Извините, в вашем письме, кажется, опечатка. На gzt.ru написано "они НЕСУТ грязь", а у вас "they ARE dirt", т.е. "они — грязь".

(Ответить)