Сказки у костра - Фрида Фэйдэ
May 29th, 2012
01:46 am
[aiveforever]

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фрида Фэйдэ
***
Она проснулась от дикого дребезжания.
- Fuck! - воскликнула девушка, смачно зевнула и скинула рукой с тумбочки старый с облупленной краской будильник, - как же хочется спать! Чёрт! Ах, ты старый дребезжальник! Вечно звенишь среди ночи! И почему только я не выкинула тебя вместе с тем барахлом?!

Серия первая

Маленький тихий Лайертон, ничем не отличающийся от других подобных провинциальных местечек разных стран мира, понемногу просыпался от зимней спячки, и апрельское солнышко нежно заливало своим светом молодые побеги будущих листочков и чистенькие милые сердцу улочки.
Фрида выкрасила волосы в радикально зелёный цвет, потратив изрядное количество времени на заплетание множества тончайших косичек и сооружение из них какого-то подобия то ли Эйфелевой, то ли Вавилонской башни, нацепила замысловатые серебряные серьги с малахитом, явно считая, что подобное украшение лишь дополнит созданный ей образ; надела розовые рваные джинсы, чёрные греческие босоножки и фиолетовый лифчик-топ и вышла на улицу. Проходившие мимо неё люди, недоумённо оборачивались, улыбались неизвестно чему или просто крутили пальцем у виска.
- Зиккурат какой-то! - воскликнул Майкл, разглядывая новый причесон подруги.
- Не,… а чё такого? - удивлялась девушка.
- Ты бы ещё налысо подстриглась, - сказала её подруга Энни, молодая ведьмочка среднего роста с длинными вьющимися чёрными волосами и зелёными глазами, в ушах у нее приютились маленькие серёжки в виде летучих мышей: мыши периодически просыпались и то одна, то другая слетали с места. Сами уши были заткнуты наушниками от плеера, что, впрочем, не мешало ей разговаривать с друзьями. Хотя, музыка, льющаяся из наушников, была слышна в радиусе пяти метров, и при этом совсем не являлась тем, что привыкло слушать большинство, то есть - попсой. Даже в Европу проникла эта всепоглощающая антикультура. Это был Watain. Одета она была в чёрную кожаную куртку, на спине красовалось белое пятно – привидение Джонни, периодически соскальзывавшее с куртки Энн; в чёрных джинсах с бахромой по низу и в такого же цвета ботинках на высоком каблуке. На руках были цепи-браслеты и кольца с черепами, причём последние щёлкали зубами и подмигивали друг другу. На её левом плече сидел ворон. Рядом вышагивала влюблённая парочка – Майкл и Долли. Прикиды ребят не особо отличались от Энни, за исключением того, что серьги Долли были вполне обычными, да и черепа на кольцах не щёлкали зубами. Майкл, владелец туристической фирмы, носил маленькую бородку и прямые каштановые волосы до плеч, у Долли наоборот была очень короткая стрижка, эдакий рыжий "ёжик". Она работала в аптеке. И помимо прочего у Майкла с Долли была собственная студия записи «D&I Records», где выходили работы местных команд.
- А что, хорошая идея! Только я сначала немного с зелёными волосами похожу, а потом подстригусь под «нолик», - на полном серьёзе выдала девушка.
- Ты это серьёзно?! - подошли Майкл и Долли.
- Нет, прикалываюсь! - обиделась Фрида, - конечно, серьёзно, Майкл! Неужели вы не понимаете – это фрик-культура?! А фрик – это КРУТО!
- Ну, да, - послышался голос Джонни, - Фрик Фрида. Хотя, одна твоя мордашка – уже круто!.. – и, получив волшебный пендаль от ведьмочки, спрятался в её шевелюре, продолжая кричать, - вай, фрики-Фриды заполонили весь Лайертон и пугают местное население!
- А ты вообще замолчи, глупое привидение! Если кто и пугает людей, то это ты! - вспылила девушка.
- Глупое привидение, между прочим, достало билеты на концерт твоей любимой группы, - обиделся Джонни.
- Johnny Death!!! - хором воскликнули друзья.
- Обожаю metal! - воскликнула Фрида, потрясая зелёными косичками.
- В этом никто и не сомневался, Мурка! - сказала Энни.
«Муркою» Фрида называла сама себя, при этом постоянно отождествляя себя с кошкой, и объясняла сей странный факт подобной фразой: «Я – кошка, что гуляет сама по себе», а почти всех кошек в Европе звали Мурками.
- А кое-кто обещал меня с ними познакомить, а ещё кое-кто… - Фрида не договорила.
- Ладно, Чёрт с тобой! Познакомлю сегодня и с Мими, и с Бенуа, - сказала Энни, - Джонни, во сколько начало?
- В девять вечера.
- Тогда сейчас по домам и встречаемся в клубе, - сказал Майкл.
- О, да! Наш господин! Повинуемся наш господин, - хором ответили девчонки.
Johnny Death – дует брата и сестры Ларса и Тори Бенуа. Тори 18 лет, одна из подруг Энни, а Ларс – приятель Майкла. Назвались в честь Леннона, но так как тот давно умер, то получилось Johnny Death. Ларс был старше своей сестры на пять лет. Высокий голубоглазый блондин разбил не одно сердце, теперь была на очереди и Фрида. Внешность Тори была не броской, своеобразная серая мышка с мощным меццо-сопрано.
Эмили, больше известная, как Крошка Мими, 20-летняя панкушка – пухленькая и не очень высокого роста, с ирокезом и обилием пирсинга: брови, уши. Она с 15 лет была на местной рок-сцене, начинала с Johnny Death, через два года перешла к «Бродягам» и после гибели Чака, Криса и Джейн в авиакатастрофе, выпустила свой первый сольный альбом и уже второй год выступала одна.
После концерта Энн протиснулась в гримёрку и привела с собой Фриду.
- Ой, Энни! Привет, - Тори обняла подругу.
- Ты, никак, на нашем концерте была! А кто это с тобой? - спросил Ларс.
- Авторитет местной мафии, - засмеялась Энни и подтолкнула Мурку вперёд, - шутка! Это Фрида Фэйдэ, знакомьтесь…
На следующий день Фрида выбрила себе ирокез, облачилась во всё черное и вышла на улицу, пугать людей, где некоторые из них вновь подкрутили ей у виска.
Погрузившись в мир собственных мечтаний, где она была главой мафиозного клана, а Джонни служил говорящей посылкой, девушка и не заметила, как путь ей преградил некий странный длинноволосый субъект, отдалённо напоминающий её саму и вокалиста Watain.
- Сестричка! Как я рад встрече с тобой! - воскликнул парень.
- Какая я, к Чёрту, тебе сестричка! - недовольно тявкнула Мурка и вперила взгляд в субъект, в чёрном мешковатом прикиде, так нагло разрушивший её «розовый» мир. Парень выдержал недовольный взгляд черных, как ночь, глаз, а Фрида, отчего-то смутившись, тихо произнесла, - простите!..
- Ничего, сестричка! Дьявол и Мефи не обижаются, а я и тем более! Но как только ты вступишь на путь истинный, то сразу поймёшь, что все мы братья и сёстры! - и субъект хитро подмигнул неизвестно кому.
- А кто это «мы»? - удивлённо спросила Фрида, оглядываясь по сторонам в поисках каких бы то ни было «нас».
- Я, ты и многие другие, - невозмутимо ответил парень, - выбравшие праведный путь Искандриистов…
- Иска?.. Кого? - переспросила порядком офигевшая Фрида, - понимаю, Бодхисатвы всякие, Братья Наши Меньшие есть, но про иска, как там вас? Слышу впервые.
- Искандриисты или, по-простому, Люцциферова родня, - терпеливо пояснил парень, - Искандриисты – самые верные и правдивые братья и сёстры, населяющие нашу планету! - восторженно воскликнул хайрастый и продолжил промывание мозгов, - вступив на путь истинные, ты поймёшь, что в недавней жизни была многого лишена. О, как это прекрасно, когда тебя окружают родные по духу люди!.. - субъект, покровительственно взглянув на девушку, продолжил белее медитативным, но не менее вдохновенным и убаюкивающим голосом, - наверняка, ты знаешь, что в каждой уважающей себя стране есть своя религия. Каждый народ привык верить своим богам. Но почему-то люди почти всегда поклонялись добру, которое на деле оказывалось злом. Сейчас многие посещаю свои храмы лишь только потому, что это модно... У нас, в Европе, издревле поклонялись злу, пропущенному через астральную призму добра. Уверен, в лицее вам преподавали историю астрало-религий и всю мировую мифологию. Ты знаешь, что кто-то в Лайертоне, да и во всём мире, лишь бы не отстать от моды, регулярно посещает Дьявольский или какой-то другой храм, другие ходят в церковь потому, что так гласит некое писание, а третьи – вообще никуда не ходят или посещают всевозможные так называемые братства и сообщества. Но только наша «Люцциферова родня» является истинной! Европа испокон веков почитала Святую Троицу: Дьявол, Мефистофель, Вельзевул. Это наш истинный Триадэвлизм. Многие из нас до сих пор любят читать мифы и легенды ИнферНэсфэрат. Дьявол – олицетворение Справедливости, а справедливость, сама знаешь, бывает разная. К примеру, могу оправдать какого-нибудь убийцу, а праведника сослать на ближайшее тысячелетие в неимоверно скучные Реалии! Мефистофель – олицетворение философии нашей жизни, а Вельзевул – всё остальное. Но это лишь вкратце, есть ещё довольно много побочных ветвей, - последние слова хайрастый сказал с явственной горечью, но переборов себя, продолжил проповедь, - и соответственно, чертей. А «Люцциферова родня» - самая истинная и главная ветвь этого вероисповедания!..
Фрида семенила за новоявленным родственничком, усиленно промывавшем ей мозги. В какой-то момент субъект заткнулся и Фэйдэ поинтересовалась:
- А можно узнать, как зовут моего братишку?
- Люцций. А тебя? - сказал парень, подумав: «Меня обычно не зовут, а зовут Дьявола! Про меня вообще редко вспоминают!»
- Фрида, Фрида Фэйдэ или...
- Мурка.
- Откуда ты знаешь?
- Сестра рассказывала о тебе, - ответил Люцций, - сейчас мы пойдём в наш киркхэйм.
- Кикр-что? - не поняла Фрида.
- Церковь на искандриистском наречии.
- У нас ещё и наречия есть?! - удивилась Фрида.
- А как же?! Но только избранные могут называть храм Люцциферовой родни киркхэйм, - ответил Люцций и, поймав удивлённый взгляд Мурки, продолжил, - тебе, как избранной, предоставляется келья, где ты будешь жить в течение месяца и пойдёшь полное очищение от несовершенства окружающих и самой себя! Ты только представь, спустя всего лишь месяц ты станешь полноценной чистой личностью и сможешь принять участие во всех мероприятиях нашего родни! - последнюю фразу Люцций произнёс настолько восторженно, что у Фриды почти не осталось никаких сомнений по поводу всего, что нёс хайрастый субъект и ей до жути захотелось если не в тот же миг, то хотя бы через обещанный месяц очиститься и больше никогда не расставаться с милым субъектом и его паствой, хотя последнюю Мурка ещё и не видела.
Несколько, неимоверно долгих на взгляд Мурки, минут спустя послышался робкий голос:
- А как же моя компания? - спросила девушка и тут же пожалела о содеянном.
- Они должны немного отдохнуть от тебя, а ты – от них. И вообще, - Люцций поймал вопрошающий и робкий взгляд Фриды и, сфокусировав на нём всё своё внимание, произнёс ровным медитативным голосом, - сейчас ты забудешь о своём доме, своей компании и обо всём, что связывает тебя с порочным миром, не знающем о радостях «Люцциферовой родни»...

Tags:

(Leave a comment)

Угадайте кто, ... как это было Powered by LJ.Rossia.org