Об арестах и утренних обысках Ну вот, как и обещал, рассказываю подробно. Рассказ Рустама в свойственной ему манере можно прочитать
здесь.
Итак, что же произошло? 29 января в четверг я проснулся в 7 утра от стука в дверь. Стучали, как выяснилось, не просто так - это пожаловали правоохранительные органы в составе следователя (1 штука), работников Центра по противодействию экстремизму (бывший УБОП, 2 штуки) и СОБРовцев (2 штуки, а может, и больше, не видел). Мне предъявили ордер на обыск по делу о вандализме и устно что-то сообщили о «надписях на военкоматах». Привели соседей в качестве понятых. С шутками и прибаутками перевернули всю квартиру (в принципе, там особо нечего переворачивать). Из имеющего хоть какое-то гипотетическое отношение к надписям на зданиях нашли только пустой баллон из-под краски, которым я когда-то развлекался на стенке балкона.
Зато - внимание! - изъяли компьютер и ноутбук (очевидно, я ими стены военкоматов царапал), половину всех компакт-дисков (по неясному принципу), старый номер «Автонома», несколько листовок против полицейской жестокости (опять же по неясному принципу, другие листовки оставили), древнющую распечатку с надписью “Не служи уродам” (вроде на 23 февраля 2006 делали) и пару самиздатовских журналов. То есть, гостей интересовали совсем другие вещи, имеющие к гипотетическому вандализму очень отдалённое отношение. Позвонить, кстати, всё это время не давали (пришлось сделать об этом замечание в протоколе обыска). Тем не менее, несколько СМСок мне удалось отправить.
( А что же было потом? )