Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kpoxa_e ([info]kpoxa_e)
@ 2008-11-10 12:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
{по следам обсуждений в некоторых подзамочиных местах, ссылки на кои не даю, ибо}

[Ошибка: опрос #1294721 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-11-10 14:24 (ссылка)
С соблюдением всех правил хранения - положительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:25 (ссылка)
Ну, само собой, никто при малых детях в открытую не оставить ружжо. Я о самом факте наличия оного в доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-11-10 14:26 (ссылка)
Мужчина должен иметь право и возможность защищать свой дом с оружием в руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:27 (ссылка)
Amen to that.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leprechaun@lj
2008-11-10 18:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoyaco@lj
2008-11-11 01:46 (ссылка)
Вообще- положительно, в оборонных целях. Но передо мной эта дилемма не стоит - муж обязян при себе иметь, а мне не дадут лицензию. У нас с этим сложнее, чем в Америке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-11-11 01:58 (ссылка)
Мне кажется - это всё-таки мужское дело.
Ну, если только женщина уж очень любит такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoyaco@lj
2008-11-11 02:18 (ссылка)
Женщина это не любит. Но она иногда (к счастью, редко) остается одна с маленькими детьми в не самом спокойном месте на этой зеленой планете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-11-11 02:20 (ссылка)
Ну, тут я плохой советчик :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-11-10 14:26 (ссылка)
Пик просто изумительный!
Эх, где б такой, да с кошкой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:34 (ссылка)
С какой именно кошкой? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-11-10 14:38 (ссылка)
С рыжей, разумеется, то бишь с золотой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:39 (ссылка)
А :) Ну, это же из мультика картинка, из Kung Fu Panda.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolotayakoshka@lj
2008-11-10 14:42 (ссылка)
Ааа..
Ну да - я ж не смотрела, вот и не сообразила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:42 (ссылка)
:о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherry_merry@lj
2008-11-10 14:28 (ссылка)
Я - против. Если есть ружье - оно должно выстрелить. Иначе зачем?
А я против того, чтобы кто-либо в кого-либо стрелял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:32 (ссылка)
так пускай стреляет, для того есть тиры и стрельбища

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherry_merry@lj
2008-11-10 15:10 (ссылка)
В тирах и на стрельбищах, насколько я знаю, есть и ружья :-)
А дома - лучше не надо. От греха подальше :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:34 (ссылка)
Ну, как бы не вегда можно оборониться голыми руками :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherry_merry@lj
2008-11-10 15:11 (ссылка)
Ну... я скорее предпочту жить так, чтобы мне не пришлось ни от кого столь радикально обороняться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherry_merry@lj
2008-11-12 04:31 (ссылка)
Почитала комменты. :-)
Аргумент в виде наличия двух мелких детей у меня тоже есть.
Весомый. ;-)
+ думаю, все-таки различия в формате жилья.
Мне кажется квартира в многоэтажном доме в центре Москвы и отдельный свой дом "где-нибудь еще" - это существенная разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 13:00 (ссылка)
есть люди, которых следует убить(тм).

ибо всегда от кого то приходится защищать, когда свою страну, а когда и себя лично или своих близких.

в противном случае вы рискуете оказазтья в положении как тот король из "Обыкновенного чуда" - смотреть, как душат вашего близкого и уговаривать "а может и обойдется".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherry_merry@lj
2008-11-11 13:17 (ссылка)
Сложно сказать. Я наверное живу в каком-то другом мире. Ни у меня, ни у моих родителей (бабушек-дедушек и пр.) никогда не было дома оружия, и ни разу оно не потребовалось.
У всех моих друзей тоже дома нет оружия, и как-то они от этого не страдают.
Я хочу продолжить эту добрую традицию. :-))
Почему "всегда" приходится защищать?
Война, она у каждого в голове.
И если у человека в голове война, то ему нужно ружье, потому что он найдет себе врага.
Одно время у меня были отношения с одним молодым человеком. Так вот ему даже ружье не помогло бы. На него вечно кто-то нападал, избивал и т.д. При том, что внешне он ничем таким не выделялся (не было каких-то резко характерных национальных черт, символов принадлежности к какой-то группировке, он не был хлюпиком и т.д.). И рядом с ним меня не покидало постоянное чувство опасности.
Сейчас у меня нет необходимости радикально защищаться. И я очень надеюсь, что мне не придется смотреть как кого-то душат. Потому что тогда и ружье не спасет... Его просто может не оказаться под рукой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 17:48 (ссылка)
>Я хочу продолжить эту добрую традицию. :-))
Для себя лично - да сколько угодно, но вы высказались в том смысле чтобы "вообще запретить", т.е. хотите навязать свою модель поведения всем, лишить людей свободы выбора. что есть нехорошо.

>Война, она у каждого в голове.
Ага. в 1941 году у кого была война в голове, что обоим моим дедам пришлось взять в руки оружие и идти воевать, чтобы в том числе и вы на свет смогли появится?

>Так вот ему даже ружье не помогло бы.
А вот был такой корабль Титаник - так ему тоже спасательные шлюпки мало помогли. Отменим шлюпки вообще?
Тот факт что кто-то виктимен по своей натуре не отменяет того, что все остальные люди - другие.

>Сейчас у меня нет необходимости радикально защищаться.
Рад за вас.

>И я очень надеюсь, что мне не придется смотреть как кого-то душат.
"Пацифист - это человек, надеющийся что бродящий в округе лев-людоед наестся до того. как дойдет до его хижины."
Тот факт, что в России в год убивают более 20 тысяч человек, забивают до полусмерти еще 50 тысяч и грабят почти 300 тысяч человек в год - вы предпочитаете не замечать?

>Потому что тогда и ружье не спасет... Его просто может не оказаться под рукой...
Ну так и подушка безопасности в автомобиле не спасет от упавшего на голову во дворе кирпича. Если вы заранее настроены на поражение - это ваше законное право, но опять таки, не судите по себе и своем узком круге общения о всех остальных

я знаю (в том числе лично) людей, которых оказавшееся под рукой оружие именно что спасло, в том числе и от смерти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherry_merry@lj
2008-11-12 04:20 (ссылка)
>> Для себя лично - да сколько угодно, но вы высказались в том смысле чтобы "вообще запретить", т.е. хотите навязать свою модель поведения всем, лишить людей свободы выбора. что есть нехорошо.

Я высказывалась чтобы всем запретить????
И в мыслях не было. Говорила только о себе лично. Везде ситуация разная. Например, если бы я жила не в московской квартире, а на отдаленном хуторе - вполне вероятно оружие бы было.

Так что я отвечала на вопрос: "Kaк вы относитесь к наличию оружия дома?" имея ввиду исключительно свой дом.

>>Ага. в 1941 году...
Мои деды тоже оба воевали. Но дома оружия у них не было.
И отец у меня подполковник. Дома оружия не было.

>> Тот факт, что в России в год убивают более 20 тысяч человек, забивают до полусмерти еще 50 тысяч и грабят почти 300 тысяч человек в год - вы предпочитаете не замечать?
А еще много тысяч гибнет в автокатастрофах - я продолжаю водить машину, еще сотнями гибнут в авиакатастрофах - я продолжаю летать на самолетах, еще миллионами умирают от болезней - я продолжаю жить.
Меня тоже грабили (я имею ввиду нападение на улице). Я сейчас НЕ жалею, что у меня в тот момент не было пистолета. Потому что документы и финансы - восстановимы. А человеческая жизнь - нет.
Кто знает, будь у меня пистолет не направили ли бы его против меня? Я не чемпион по стрельбе, а обычная тетка.
Да, меня могут убить. Мы все смертны. Меня могут убить с особой жестокостью... От этого никто не застрахован. Очень не хотелось бы. Скорее всего ружье дома этому не поможет.
Честно говоря, я гораздо больше боюсь терактов. Норд-Ост, Беслан...
А в остальном, я стараюсь жить так, чтобы поводов меня убивать не было.
А сама кого-бы то ни было убивать совсем не хочу... Совсем.


При этом, ЕЩЕ РАЗ:
Если кому-то, где-то оружие дома нужно (да мало ли кому и зачем - вариантов миллион) - это их дом, и их личное дело. Я в данном контектсте говорю ТОЛЬКО о себе. Даже мнение моего мужа относительно оружия в нашем доме может отличаться ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:31 (ссылка)
12 gauge shotgun FTW

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:33 (ссылка)
У! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:36 (ссылка)
I think this is the best home protection weapon.

1) Easy to see and hear - intimidation
2) Very powerful - one shot will be enough
3) Legal - it is a hunting gun, thus legislation is less limiting.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:38 (ссылка)
I'd love to have one, but with the little kids in the house - nah, maybe later.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:40 (ссылка)
4) its heavy to operate for a small person ;-)

In any case, gun has to be out of limits of a child, best if it is not only locked, but also unknown to a child before the kid is trained to use it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:41 (ссылка)
Right. Unfortunately, in the house of mine there are no... or, rather - there are no off-limits corners for the kids. Надо знать моих детей, они всюду пролезут :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:43 (ссылка)
off-limits I mean this:

Image

a gun safe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:44 (ссылка)
Мне кажется, ты недооцениваешь моих детей :)))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:45 (ссылка)
хм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:46 (ссылка)
I'm tellin' ya :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_gaff@lj
2008-11-10 14:37 (ссылка)
отрицательно. я вообще за запрет на владение огнестрельным оружием.
...чугунные сковородк и - наше все!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:38 (ссылка)
Taкая большая девочка и такая наивная... ладно, впрочем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_gaff@lj
2008-11-10 14:40 (ссылка)
:-)) пацифист я, да.. и либерал.. со сковородкой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:41 (ссылка)
Я понял :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuns_islander@lj
2008-11-10 14:40 (ссылка)
Я вообще против продажи оружия населению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_gaff@lj
2008-11-10 14:41 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fullofchic@lj
2008-11-10 14:41 (ссылка)
не знаю, Кроха, у нас тут запрешено иметь оружие , поэтомы мне до конца не прочуствовать тему...................думаю, как всегда, проблема в том, КТО имеет оружие в доме -если нормалйныи человек для обороны-ето не плохо, елси в руки психопату попадется ,.сама знаешь, чем это заканчивается ..так что , наверное в целом -ЗА, но при более четком контороле, кому это оружие продается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:43 (ссылка)
Я за то, чтобы у мужчины человека было право защитить свой дом в случае чего. В том числе, от психопатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-11-10 14:45 (ссылка)
Ты в случае чего не успеешь его достать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:46 (ссылка)
С случае чего - психопат будет знать, что есть большая вероятность, что безоружные люди его не встретят. Потом, "случаи" тоже бывают разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-11-10 14:50 (ссылка)
Если бы психопаты этого боялись, то они сажали бы во дворе цветочки, ходили на курсы вязания, и помогали старушкам переходить через дорогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:53 (ссылка)
В общем, разговор, как ты понимаешь, в пользу бедных - никто никого не переубедит. Как и в любом другом вопросе, собственно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-11-10 15:02 (ссылка)
зато взбодрились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 13:02 (ссылка)
а кто успеет?
кроме того, от рук психопатов с оружием страдают десятки (ну сотни) человек в год. а от рук обычных грабителей и прочих психически нормальных преступников - страдают в год сотни тысяч беззащитных граждан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fullofchic@lj
2008-11-10 14:47 (ссылка)
да это право вряд ли , кто из здравомысляших будет оспаривать-------------Но ты знаешь, как реализация в жизнь хорошеи идеи заканчивается в нектпорых случаях плачевно..........поэтому об етом контроле и говорила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:48 (ссылка)
Как верно замечено в комментариях, нелегальное оружие всегда будет ходить. Вопрос - будет ли у обывателя возможность защитить себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fullofchic@lj
2008-11-10 15:01 (ссылка)
я о нелегальном оружии в данном случае не говорила, я может и аивна, тк далека от этой темы, но я именно говорила про официальныи


контроль над тем, кому продается оружие - психическое здоровье не только того, кто его покупает, но и всех членов его семьи))))

нелегальное...............всегда будет, особенно , когда госудратсво на это закрывает глаза , ето точно

ПС крох,видишь, как стараюсь для тебя , пиши кириллицей)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 15:29 (ссылка)
Я оценила :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:44 (ссылка)
проблема в том, что нелегальное владение оружием было всегда и везде

а вот легальная защита от нелегального оружия - вешь намного менее распространёная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-11-10 14:47 (ссылка)
Чем больше легальных способов приобрести оружие, тем больше вероятность, что оно попадет в нелегальный оборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redheadrat@lj
2008-11-10 14:48 (ссылка)
Это влияет только на цену нелегального оружия, но не на его наличие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nuns_islander@lj
2008-11-10 14:52 (ссылка)
В данном случае низкая цена - это следствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tek_cat@lj
2008-11-10 14:45 (ссылка)
ты бы еще спросила, вы за обаму или против обамы:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:46 (ссылка)
Ну и? :)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tek_cat@lj
2008-11-10 14:48 (ссылка)
за дедушку Ленина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:51 (ссылка)
Садись, пять баллов :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tek_cat@lj
2008-11-10 14:56 (ссылка)
поздно, 5 раздавать, все равно выбрали Обаму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:57 (ссылка)
Ну, морально я тебя должна была поддержать, а? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tek_cat@lj
2008-11-10 15:06 (ссылка)
I appreciate it:!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_na_trzvst@lj
2008-11-10 14:50 (ссылка)
исключительно положительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:51 (ссылка)
Маладца :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2_kopeiki@lj
2008-11-10 14:51 (ссылка)
Енот, а что - уже пора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 14:52 (ссылка)
Ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nat_sd@lj
2008-11-10 15:01 (ссылка)
Я написала что я против, но если бы муж уж очень захотел, я бы наверное не возражала (тем более что дети уже подросли). Пока они были помладше у меня была абсолютная параноя. Я честно говоря не очень понимаю особые проблемы держать легально дома оружие....

(Ответить)


[info]bethoven@lj
2008-11-10 15:03 (ссылка)
я не оголтелый противник оружия. меня немного смущает то, что я никогда не слышала хорошо закончившейся истории с использованием оружия, находящегося дома. имеется в виду, хорошо - для владельца оружия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2008-11-10 15:43 (ссылка)
почитайте специалиста
полно случаев
http://mpopenker.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bethoven@lj
2008-11-10 18:05 (ссылка)
вы знаете, я как-то больше доверяю американским новостям на английском языке и на сайтах американских СМИ (или хотя бы со ссылками). а то в переводе, знаете ли, суть часто теряется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2008-11-10 18:11 (ссылка)
не спорю
он в основном занимается как раз мониторированием англоязычных сайтов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bethoven@lj
2008-11-10 18:29 (ссылка)
ну так и что ему мешает дать ссылку? а то "5 ноября, Москва, Россия. Очередной воин виртуального пера переиначил под себя реальность" и я могу написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2008-11-10 18:31 (ссылка)
мне не к лицу вступаться за человека который сам за себя может постоять

спросите его в коменте
он наверняка вам накидает ссылок
у него в жж и в сообществе что он ведет тема постоянно поднимается со ссылками и проч
так что если вам за информацией - спрашивайте
если просто побазарить - лучше не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 12:46 (ссылка)
мешает как обычно лень
но ради вас я ее преодолею:
http://www.claytoncramer.com/gundefenseblog/blogger.html и далее по ссылкам на СМИ для каждого случая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saper@lj
2008-11-10 15:14 (ссылка)
отрицательно. ружжо или пистолет убить может. и я прекрасно знаю , как это выглядит.

при наличии мелких детей в доме его все равно надо 24/7 держать в сейфе.

а если оно лежит в сейфе - какой от него толк...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_golightly@lj
2008-11-10 15:27 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2008-11-10 15:20 (ссылка)
Если в доме дети - сугубо отрицательно, а если я, скажем, жила б одна в сомнительном районе - то сугубо положительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 17:06 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbisa@lj
2008-11-10 22:10 (ссылка)
Что +1, где эта опция в опросе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2008-11-10 15:26 (ссылка)
"Но на каждую тетку с резьбою
Обнаружится дядька с винтом" (c) Шаов

Я это к тому, что если у тебя есть оружие, то у того, кто придет тебя обижать, может быть оружие еще круче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 17:06 (ссылка)
Тот, кто придёт, два раза подумает, если будет знать, что уменя есть оружие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 13:04 (ссылка)
>Я это к тому, что если у тебя есть оружие, то у того, кто придет тебя обижать, может быть оружие еще круче.

И что из этого следует? немедленно распустим армию, ибо у противника она может быть "еще круче"?

кроме того, "крутизна" оружия сама по себе еще ничего не означает.

(Ответить) (Уровень выше)

отрицательно, но -
[info]dulcineja@lj
2008-11-10 15:31 (ссылка)
на самом деле смотря где жить...

(Ответить)


[info]eta_ta@lj
2008-11-10 15:38 (ссылка)
Всеми конечностями - за. Тока стрелять не умею. Научи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 15:41 (ссылка)
Разрешите представиться: Енот, Вместилище Всех Знаний :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2008-11-10 15:42 (ссылка)
No doubt.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emma_pa@lj
2008-11-10 15:47 (ссылка)
Я отношусь положительно.
Но я ЗА ужесточение проврки при продаже и за регулярные последующие проверки как личности самого владельца оружия, так и условий храниения оружия на предмет безопасности.

(Ответить)


[info]janka@lj
2008-11-10 15:48 (ссылка)
Ты еще спроси, есть ли оружие у тех кто ответил положительно. И естьли у них маленькие дети. Я вот не хочу оружия в доме, не хочу. И кого это волнует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2008-11-10 16:14 (ссылка)
Мне очень и очень не помешало бы оружие в доме когда мой ребёнок был маленьким. Более того, я бы всеми силами рекламировала этот факт. Тогда не случилось бы, как минимум, двух нападений на мой дом и семью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2008-11-10 16:50 (ссылка)
Ну я думаю мое мнениеи так известно. Но сколько же наивных людей у тебя во френдленте, Крох...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 16:51 (ссылка)
Сама поразилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parmezansha@lj
2008-11-10 17:03 (ссылка)
Настолько положительно, что как только получим ГК, сразу же обратимся за разрешением. Стрелять я умею и люблю, буду хранить в комоде в спальне. Уверена, что наличие оружие у населения существенно снижает crime rate, потому что оружие это все-таки колоссальная сдерживающая сила.

http://www.youtube.com/watch?v=ijRZfJObqZk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 17:05 (ссылка)
Я абсолютно согласна, хотя пока орижия и не куплю - дети маленькие - и меня изумляет количество народа, который против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parmezansha@lj
2008-11-10 17:12 (ссылка)
Им кажется, что это делает их хорошими людьми. Хотя статистика говорит, что это дает им больше шансов стать жертвами. Бог рассудит.
Мне кажется, если детям объяснить и показать как действует оружие, у них не будет к нему такого интереса, чтобы достать тайком и поиграть, как если сделать его запретным плодом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 17:13 (ссылка)
Правильно. Но мои девицы ещё маленькие слишком. Может, через пару лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parmezansha@lj
2008-11-10 17:23 (ссылка)
Ну да, мои старше, мне уже не страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rashelg@lj
2008-11-10 18:07 (ссылка)
*задумчиво*
А у нас в соседней деревне на днях мальчик 8ми летний сам себя застрелил из Узи... Не читали на CNN? Под присмотром застрелил, в официальном клубе, на официальном мероприятии...
Дети и оружие в одном месте не одобрям. Я вообще оружие того, не очень... Пацифистка хренова :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 23:44 (ссылка)
Не слышала :(
Я поэтому только и не завожу, что дети в доме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kma_shunra@lj
2008-11-10 18:52 (ссылка)
Ну, был у нас дома пистолет (у бывшего мужа, у него, впрочем, он до сих пор остался). Ничего особенного.
Детей, правда, у нас не было, так что не было поводов лишний раз волноваться, что вскроют сейф :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 23:45 (ссылка)
Ну, ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2008-11-10 19:12 (ссылка)
Я отметила отрицательно, имея в виду - в нашем доме. К идее оружия в доме вообще я отношусь спокойно. Если правила соблюдают. А еще лучше - если традиция оружия в доме передается из поколения в поколение, и когда дети с младенчества знают, что это такое и как в него стрелять.

А мои ноют, что пистолетик хотят, а сами за собой носки не убирают.

На полигон ни разу не сходили, а туда же.

И потом, мои довольно часто на пару часов остаются дома без присмотра, а к Мишке еще и подружки заглядывают. Поэтому не хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 23:45 (ссылка)
Да, я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2008-11-10 19:45 (ссылка)
Абсолютный за.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-10 23:45 (ссылка)
Ну да :)

(Ответить) (Уровень выше)

оно мой коммент стёёёёёёрло....
[info]zoyaco@lj
2008-11-11 02:05 (ссылка)
За. Даже с маленькими детьми (у меня их есть). Но перед нами эта дилемма не стоит - муж обязан при себе иметь, т.ч. когда есть он-есть и оружие. А мне при всем желании не дадут, ибо здесь тебе не там.

(Ответить)


[info]sviyaga@lj
2008-11-11 02:23 (ссылка)
отрицательно
щас скажу почему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sviyaga@lj
2008-11-11 02:30 (ссылка)
*шепотом*
Первый супруг мой подполковник сама_знаешь_чего и иметь оружие при себе ему было необходимо по уставу (или еще чему-то там), а поскольку сейфа в малосемейке, в которой мы на тот момент проживали, не было, пистиГ хранился непосредственно... ага, в шкафу под постельным бельем - прятал он его там.
Блин! Я все время, когда лезла в этот шкаф, боялась даже прикоснуться к этому пакету, а уж то, что я не допускала ребенка ближе, чем на 3 метра к этому шкафу, ты и сама должна понимать

Второй муж год назад получил в подарок от родственников пневматический пистиГ. Та же фигня, прячет он его.. не в шкафу с бельем, слава б-гу, а в другом шкафу, и опять я до ужаса боюсь, что дети наткнуться на этот пистиГ. Скорее бы сейф нам сделали!!! Запру пистиГ там и ключи от сейфа потеряю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviyaga@lj
2008-11-11 02:31 (ссылка)
наткнуться=наткнутся
*платный аккаунт не продлила - редактировать сообщения не могу*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 12:55 (ссылка)
>торой муж год назад получил в подарок от родственников пневматический пистиГ.
а ножи и спички тоже от ребенка "на 3 метра" прячете?
Не проще ли и безопаснее объяснить ребенку, что некоторые вещи опасны и в обращении с ними есть некоторые обязательные правила?

ПС: мой старший с моим ружьем (настоящим, ага)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviyaga@lj
2008-11-12 02:03 (ссылка)
"смешались в кучу кони, люди..." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpopenker@lj
2008-11-12 05:57 (ссылка)
>смешались в кучу кони, люди...
почему же?
или вы считаете, что ребенок со cпичками менее опасен, чем с папиным ружьем, котрое он и поднять то только двумя руками может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviyaga@lj
2008-11-12 06:52 (ссылка)
патамушта
раз) я упоминала о "3-х метрах" относительно заряженного огнестрельного табельного оружия, которое хранилось у меня дома без соблюдения правил хранения, а вы применяете это выражение относительно повседневных предметов, с которыми знаком, наверно, каждый 6-тилетний ребенок.

два) о наличии оружия в доме ребенок не знал - не положено! меня то вызывали на собеседование и брали расписку о неразглашении военной тайны, а о ребенке и речи быть не могло, а вы пытаетесь объяснить мне, что проще и безопаснее было бы поставить ребенка в известность

три) не ясно почему я должна сравнивать своего ребенка со спичками и вашего ребенка с "папиным ружьём"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpopenker@lj
2008-11-12 12:14 (ссылка)
а как же про "Второй муж год назад получил в подарок от родственников пневматический пистиГ. Та же фигня, прячет он его.. не в шкафу с бельем, слава б-гу, а в другом шкафу, и опять я до ужаса боюсь, что дети наткнуться на этот пистиГ. Скорее бы сейф нам сделали!!! Запру пистиГ там и ключи от сейфа потеряю"?

вот этого я искренне ен понимаю, однако.
пневматический пистолет - это как раз отличная игрушка для мальчиков любого овозраста, и отличный же способ научить ребенка грамотному обращению с оружием...

впрочем - дом ваш, воля ваша ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviyaga@lj
2008-11-13 04:38 (ссылка)
пневматический пистолет - это как раз отличная игрушка для мальчиков любого овозраста
Для любого? Даже для годовалого? Тут я с вами не соглашусь.

И еще вопрос имеется: зачем ребенка учить грамотному обращению с оружием? Развивать агрессию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]invalidimja@lj
2008-11-11 07:17 (ссылка)
спокойно отношусь. прожив в местах где без ружья нельзя было утром/вечером на улицу выйти как-то не придаешь никакого значения оружию в доме.
хотя в свете последних событий. когда у детей крышу сносит и они пристреливают пару-тройку соратников по парте.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 12:56 (ссылка)
когда крышу сносит - используют что попало: ножи, бейсбольные биты, бутылки с бензином. просто про стрельбу СМИ писать почему-то куда как интереснее, чем про поножовщину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invalidimja@lj
2008-11-11 13:03 (ссылка)
ну это я тоже принимаю во внимание. и подозреваю что если бы те малолетнии убийцы не нашли бы огнестрельное оружие они бы воспользовались другими видами оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpopenker@lj
2008-11-11 13:06 (ссылка)
именно
вон в той же Англии не только огнестрел прижали, но и вообще людям защищаться практически нечем - в результате рост насильственной преступности и массовые поножовщины
теперь вот бритты на улицах устравают обыски - ножи отнимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murrrrzzzzja@lj
2008-11-11 08:03 (ссылка)
Положжжжительно :) Детей малых дома нет, а пыстоль есть :)

(Ответить)


[info]ap0kaliptik@lj
2008-11-21 15:35 (ссылка)
Отношусь положительно в любом случае, но только при одном условии - должно быть обеспечено надёжное хранение оружия.
Вот пример статистики, где увеличение числа стволов плохо коррелирует со статистикой несчастных случаев: http://safegun.ru/bulletin/10.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2008-11-21 16:43 (ссылка)
Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)