Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-06 19:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ТРЕТЬЯ ПОЗИЦИЯ



"Нужно принять во внимание, что всего за 7 лет Михаил Саакашвили и его команда сумели увеличить ВВП и государственный бюджет в 5–6 раз, что является феноменом для Восточной Европы. Заново создана система администрирования, сделаны большие шаги в установлении основ правового порядка, и нынешнюю ситуацию невозможно сравнить с периодом Шеварднадзе, когда государство имело номинальное значение. Нынешние успехи невозможно игнорировать, но следует понимать, что…

Россия рассматривается Западом, скорее, как подчиненный партнер в решении своих проблем, когда Россия может играть роль буфера или инструмента для парирования угроз со стороны исламского мира и Китая. Эта не очень предпочтительная и весьма опасная функция для России, и все же...

Нет ничего более бессмысленного, чем форсирование ухода Саакашвили. Он осуществляет совершенно тупиковый, в каком-то смысле, чудовищный эксперимент, ведущий к завершению распада Грузии и утрате ее государственности. Чего же лучшего могут ожидать российские политики? По крайней мере, они могут спокойно дождаться окончательного превращения Грузии в экономического аутсайдера, находящегося в хронической изоляции
…"

Заметки армянского политика и политолога Игоря Мурадяна, как правило, довольно интересны. Во всяком случае, среди коллег, занятых изучением проблем Южного Кавказа (и внутренних, и в контексте Большой Игры) он выделяется резко. С одной стороны, неприятием концепции "Армения - форпост России", а соответственно, изрядным  "западничеством". С другой стороны, резкой, на самом пределе сколько-то допустимого радикализма по вопросу отношений с Азербайджаном, и следовательно, отстраненностью от "групп влияния", стоящих за нынешними демонстрациями в Ереване. Его высказывания многих (в том числе, и меня) шокируют, но нельзя не признать: очень часто именно ему, не связывающему себя никакими условностями, удается высказать те или иные идеи, слишком спорные, чтобы их рискнул высказать кто-то другой. Предлагаемая статья, на мой взгляд, интересна весьма неординарной, - возможно, конечно, и ошибочной, - оценкой общей ситуации на Южном Кавказе с точки зрения вероятного формирования приоритетов основных игроков. По понятным причинам, в центре внимания аналитика оказывается Грузия, и это, учитывает определенные нюансы, конечно, в какой-то степени влияет на объективность автора. Однако нельзя не отметить, что достижения администрации г-на Саакашвили г-ном Мурадяном охарактеризованы вполне непредвзято, а значит, и дальнейший ход рассуждений, как минимум, достоин внимания. 


(Добавить комментарий)

хехе
[info]ruveticus@lj
2011-04-06 14:55 (ссылка)
если бы он сам сумел так 3 раза сменить тональность и акценты в одном предложении, то его следовало бы признать виртуозом )))
это ведь нарезка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хехе
[info]putnik1@lj
2011-04-06 14:56 (ссылка)
Да. Но статья огромная. Я вырезал контрапунктные точки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хехе
[info]bobik_57@lj
2011-04-06 14:59 (ссылка)
Весьма стройная теория приближенная к жизни и взгляд не из далека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-04-06 15:04 (ссылка)
Это не объективные оценки, это хотелки. Типично армянские, прости Господи.

" Перед Россией стоит задача благополучно и без большого ущерба для себя пережить нынешний период экспансии США, который, видимо, продлится около 15 – 20 лет. Стратегия Россия должна предполагать политическое проектирование, с учетом интересов и угроз не только со стороны США, но и азиатских держав. "

"в отношении Черного моря, Кавказа, Центральной Азии не стоит драматизировать ситуацию, понимая, что время, несомненно, работает на Россию."

"американцы заинтересованы в предсказуемости ситуации на Кавказе"

"Пока США и Россия, при участии Европы, пришли к взаимопониманию по иранской теме, впереди турецкая тема, по которой Россия и США также придут к пониманию необходимости сдерживания этой амбициозной страны."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-06 15:15 (ссылка)
Я и говорю, человек крайне своеобразный, радикальный и завиральный. Но концепция у него очень своеобычная. С ней сложно соглашаться, но знать ее интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 16:02 (ссылка)
радикальный - это да: начиная от призывов устраивать теракты на территории России, уничтожая ракетные установки, проданные Азербайджану, кончая призывом заварить кашу на Северном Кавказе, чтобы отвлечь Россию от Южного.

Про традиционные пожелания убить как можно больше азербайджанцев просто молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-06 16:04 (ссылка)
Да. Я, как видите, смягчил. Про теракты и про отношение ИМ к Азербайджану я где-то года с полтора назад писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-04-06 16:43 (ссылка)
У меня был начальник,подполковник...армянин
В ИВС моего отдела был начальник - майор,армянин.
Ну че сказать...
Люди умные,хоть и не очень грамотные по нашей части как руководители,но...
Когда стал вопрос менять на московских...
Мы все готовы были выйти с табельным оружием,что-бы они остались с нами...
Вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 16:59 (ссылка)
это к чему? ракетные установки нужно взрывать, бучу на СК - устраивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-06 17:02 (ссылка)
Буча там давно.
Надо выставить точки над И.
Либо мы за армян,либо....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 17:05 (ссылка)
так вы давно за армян - просто бенефиты за "мызаармян" уже кончились, вот и мучаетесь - вроде и бросить жалко, а тащить незачем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-06 17:08 (ссылка)
Я субьективно рассуждаю-ко мне ближе армяне.
И многие так...
Мне армяне-христиане ближе,чем вся Турция с Айзейбаджаном.
Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 17:13 (ссылка)
А если Азербайджан крестится, а армяне примут ислам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-06 17:18 (ссылка)
На самом деле, это дикая трагедия. Я пытался хотя бы умозрительно найти какой-то выход, и у меня не хватило воображения. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-04-06 17:27 (ссылка)
Это не "трагедия двух народов". Между прочим, в кризисы уровня мировых войн турки (в широком смысле) всегда держат в уме свою депортацию на родину в глубины Азии. Это по вопросу их реноме среди окружающих народов и стран. Турки до сих пор ощущаются там как чужеродное тело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 19:12 (ссылка)
я вот тоже точно знаю, что эквадорцы в годину лишений держат в уме переселение на Сен-Томе и Принсипи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 19:17 (ссылка)
а что, разве это невероятный сценарий? армян-мусульман на самом деле не так уж мало - на сотни тысяч счёт

а выжирание неопротестантской сволочью Азербайджана (как и России, кстати) идёт полным ходом

и что тогда прикажете делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-06 19:47 (ссылка)
Что, проповеднички уже и у Вас появились?!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-07 02:18 (ссылка)
где ж этой сволочи нет?...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-04-06 17:28 (ссылка)
Сомневаюсь,что люди так уважающие предков сделают такое поскудное дело,которое годится лишь отщепенцам и негодяям.
Предать не трудно...тем более что именно мы(РФ) предателями выглядим.
Но я верю,что наша песенка не спета,а ваша тем более-вы меньше нас,а значит(чесные люди)сплоченнее.
Да и мы еще не все задницу власти(не власти)подставили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 19:18 (ссылка)
нас много - вместе с турками 100 миллионов :)

как, впрочем, и вас с сербами да болгарами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-06 19:25 (ссылка)
Если провацировать то нас будет больше.
Лично я,и многие мои друзья бывшие и действующие,от кликаемся на укол,или даже на удар в лицо.Если у кого-то получится(вы несмотрите на нас как на лишенцев,когда гордость задевает-мы дело свое поганое знаем).
Решайте вы-все,за кого,и зачем.
Нужно разобраться враз и навсегда.
Уважаемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-07 02:17 (ссылка)
вы когда нервничаете - аж не по-русски писать начинаете

не нервничайте

а по поводу решать - милль пардон... как-то за нас уже решили, что тут будет Россия... потом передумали... потом опять пришли... теперь опять передумали...

суетливо как-то, несерьёзно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-07 07:50 (ссылка)
Ну хоть не на иврите пишу.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-07 07:52 (ссылка)
Писать на иврите есть преступление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-07 08:01 (ссылка)
Будете цепляться ко всем шуткам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjora@lj
2011-04-06 17:56 (ссылка)
+100)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr707@lj
2011-04-06 15:36 (ссылка)
=Нужно принять во внимание, что всего за 7 лет Михаил Саакашвили и его команда сумели увеличить ВВП и государственный бюджет в 5–6 раз=

Гммм... Бумага конечно все стерпит, ей не в облом, но рост ВВП в 5 раз за 7 лет означает средние темпы роста 26% в год (корень в 7-й степени из 5), чего и в помине не было. В 2009г. грузинская экономика ушла в минус, а в 2010г. достигла скромного роста в 5,5%.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать пирожник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibicvs@lj
2011-04-06 15:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]javakhk@lj
2011-04-06 15:47 (ссылка)
Игорь во многом культовая фигура в Армении. Хотя в статье много спорного и для меня тоже.

> С одной стороны, неприятием концепции "Армения - форпост России"

A Армения и не форпост. Армянство без помощи России (а в советские годы - вопреки Советскому Союзу) ведет борьбы за прознание Геноцида в Мире против такой страны, как Турция... Да и в Карабахской борьбе рольМосквы сначала (с самого начала до президентства Ельцина) была более проазербайжанской, чем проармянской.

Но надо ли стремится к послушным форпостам. Совподение интересов более важно, чем "обладание форпостом". Одной из причин неудач российской политики на Каквказа было какраз неразборчивость в многообразии интересов, и стремление подменить глубокое понимание интересов командно-административной системой "форпостов", где все послушны и шагают строем…

(Ответить)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 16:00 (ссылка)
У него три пунктика:

1. Турцию все не любят и вот-вот скушают;
2. Россию все не любят и вот-вот скушают;
3. Азербайджан все не любят и вот-вот скушают.

Вокруг этих пунктиков он и фантазирует - как бы армянам из этих трёх блюд косточек нахватать.

Завиральность - это да.

И, естественно, отсюда "во многом культовая" фигура - мечтатели не только в кремлях водятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-04-06 16:47 (ссылка)
На счет Турции Вы правы на 100%, и кидания ИМ здесь совсем не при чем. Назовите хотя бы одну граничащую с Турцией страну, имеющую положительное к ней отношение.
Единственный тюркский народ с длительной государственностью имеет реноме эталонного садиста. И армяне тут далеко не одинокие обвинители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 16:57 (ссылка)
Назовите хотя бы одну страну, имеющую дружественных соседей.

Положительное отношение? В каком смысле? Людей к людям? Правительства к правительству?

Про единственный тюркский народ с длительной государственностью Вы неправы. Да и про эталонного садиста - это, извините, наброс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-04-06 17:15 (ссылка)
Практически невозможно найти дружественные пограничные страны. Но воспоминания об Османской империи всех тех, кто в ней побывал, выходят за рамки обычной вражды.

Что касается государственности - Турция оказалась значительно стабильнее своих братьев, дружно дислоцировавшихся в глубинах Азии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-06 17:19 (ссылка)
По факту, негатив о Порте основан на воспоминаниях о живой дани и янычарском наборе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-04-06 17:30 (ссылка)
Если говорить об исторической памяти обывателя - просто беспредельная жестокость. На всей периферии турецких границ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javakhk@lj
2011-04-06 18:56 (ссылка)
Верно подмечено. Вот на Балканах друг-друга недолюбливают греки и болгары, болгары и сербы, сербы и венгры и т.д..

Но когда речь заходит о турках, то все вместе с какой то особенной соларностью ненавидят турков. Резонанс ненависти. Это потому, что турки один из самых эффективных инструментов уничтожения, созанных Человечеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-04-07 14:12 (ссылка)
Эволюцией. Есть разные варианты ее хода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 19:20 (ссылка)
хе-хе

историческая память обывателя переменчива: за последние 50 лет активного пиара количество "жертв армянского геноцида" выросло в 3 раза и продолжает расти - страшное дело!

а кто-то ещё жалуется на миллионы убиенных собственноручно товарищем Сталиным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 19:15 (ссылка)
благоглупость, пардон май френч

арабы не любят за то, что турки мягко перехватили у них знамя ислама и так и не вернули

славяне не любят потому, что - а кого любят славяне? только кубинцев, если не ошибаюсь

кто остался? вроде бы всё

а резня-шмезня - извините, опять же - про то, что такое резня и как её организовывать, спросите у немцев, бельгийцев, да тех же французов и американцев - ребята умеют, с выдумкой, а в последнее время и с огоньком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, о резне
[info]ryghtvan@lj
2011-04-07 07:33 (ссылка)
Не будем упоминать "доисторические" времена Порты - в конце концов, у каждой империи есть свои скелеты в шкафу. Но резня армян в Сумгаите и русских в Чечне - это дела не столь давних дней. Не будете же Вы отрицать, что Азербайджан и Чечня выстраиваются по кемалистским лекалам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]ryghtvan@lj
2011-04-07 07:38 (ссылка)
Впрочем, мы с Вами друг друга всё-равно не поймём, поскольку у Вас на аватаре человек, устойчиво ассоциирующийся у меня с такими личностями, как Гитлер, Пол Пот или Пиночет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-07 07:46 (ссылка)
просто у вас плохо с ассоциациями, что тут поделаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]ryghtvan@lj
2011-04-08 02:54 (ссылка)
Нет, у меня очень хорошо с ассоциациями.
Гитлера, Пол Пота, Пиночета и Кемаля объединяет то, что они провели этническую/классовую мобилизацию общества, в ходе которой была устроена резня этнически (национально) и классово чуждых. Их объединяет то, что, под речи о росте благосостояния в обществе и авторитете народа на мировой арене, во всех случаях происходил серьёзный откат в уровне развития. Мустафа Кемаль так просто выступил ликвидатором Османской империи, сделав, пусть и из самой неразвитой европейской империи, просто азиатский этнозаповедничек, утративший национальное самоуважение и обросший комплексом неполноценности перед Западом. (Одна смена турецкого письма с арабской вязи на латиницу чего стоит!) Что характерно, назван этот процесс был национальным возрождением. :-)) Сейчас сами турки отказываются от кемализма в своей внутренней политике, но турецкие политтехнологи активно используют его элементы для экспорта демократии пантюркизма в период "этнической мобилизации". Правда, какое отношение азербайджанцы, тем паче, чеченцы, имеют к туркам - аллах весть. С другой стороны, я понимаю, что народам, бедным на собственную историю, льстит приобщение к чему-то большому, пусть и родственному лишь по касательной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-08 04:10 (ссылка)
У вас всё же проблемы не только с ассоциациями, но и с познаниями в истории. Тогда и Ленин/Сталин прекрасно вписываются в этот ряд. Да и де Голль с Вашингтоном, если уж на то пошло. Кто только, в общем, не вписывается.

Но немного фактов:

ликвидировали Османскую империю всё же союзники - то, что они с барского плеча оставляли, вряд ли было жизнеспособным и уж точно было бы добито в ближайшие 20-30 лет.

переход на латиницу был огромным шагом вперёд - сложность арабского письма недопустимо велика и не позволяет быстро и качественно решить основной вопрос - всеобщую грамотность

азербайджанцы до середины 1930-х гг. даже в советских паспортах всё же значились тюрками, как и дОлжно

а если вам кажется, что между анатолийским тюрком и тюрком, живущим через речку - огромная разница - то вы ошибаетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]putnik1@lj
2011-04-08 04:27 (ссылка)
Сделайте поправку на то, муаллим, что не все слышали про Шамсуддина Ильдегеза и его сыновей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-08 04:40 (ссылка)
нервируют меня нападки русских на Турцию

скооперироваться бы, тем паче что и ментальность схожая, и исторически - соседи и родственники (скрести будем, чтобы добыть татарина? :))

у меня дед воевал в армии Нуру-паши, а у его родного брата Есенин жил...

Азербайджан не должен разделять славян и тюрок - объединять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, о резне
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-08 04:14 (ссылка)
и про историю: дурная привычка - резать историю народов границами советских республик

если, конечно, вы понимаете, о чём я

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, о резне
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-07 07:45 (ссылка)
в Сумгаите погибло около 20-ти человек
если в Чечне погибло столько же русских - о чём вы паритесь?

и потом - советские ещё тогда правоохранительные органы расследовали сумгаитские события и задержали основного организатора - армянина

короче - не судите о вещах, о которых ничего не знаете

и - о лекалах: если бы Азербайджан строился по лекалам Мустафы Кемаля - БТК проходил бы по территории Армении, Карабах был бы у настоящих хозяев, а не у бандитов, и вообще.

Но увы.

То, что сейчас в Чечне - это не лекала Мустафы Кемаля, это старые добрые отношения турецкий султан - египетский хедиф разлива 19-го века: на словах кланяется, на деле хер кладет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]putnik1@lj
2011-04-07 08:20 (ссылка)
И хорошо еще, что на Стамбул не ходит. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-07 08:42 (ссылка)
так ему бакшиш на дом доставляют - зачем ходить? :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]putnik1@lj
2011-04-07 09:00 (ссылка)
Мамедали не за бакшишем шел... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, о резне
[info]ryghtvan@lj
2011-04-08 03:13 (ссылка)
==То, что сейчас в Чечне - это не лекала Мустафы Кемаля, это старые добрые отношения турецкий султан - египетский хедиф разлива 19-го века: на словах кланяется, на деле хер кладет==
Сейчас - да. Тем паче что рост религиозности в обществе прямо противоречит идеям кемализма. Но дудаевщина была 100%-но кемалистским продуктом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о резне
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-08 04:12 (ссылка)
тогда остаётся только радоваться жизнеспособности и силе идей кемализма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tertiaroma@lj
2011-04-07 17:38 (ссылка)
Ну, славяне разные бывают...

Интересно, почему человек такого широкого ума ограничился локализацией "Иреванлы"? Выбор то куда более широк: Кырымлы, Суджук-Калели, Хаджибейли, Исмайыллы и прочая и прочая. По-моему, здесь важнее другой факт: кого славяне (из Вашего примера) не любят:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 19:22 (ссылка)
да, кстати, заинтересовало - а кто любит Россию? И чтобы не за миллиард в свободно конвертируемой, а так, бескорыстно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_441274@lj
2011-04-08 14:24 (ссылка)
плюс адын!!!1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 16:18 (ссылка)
Кстати, как Вам сюжет с Турцией в Ливии?

Помнится, один мой знакомый дипломат рассказывал, как высокопоставленный турецкий чиновник из МИД в прошлом году на одной конференции в Брюсселе сказал, мол: мы чувствуем ответственность за арабские страны, а многие и сейчас живушие старики-арабы - вообще наши граждане, ибо османскоподданные :)

надо было видеть лица европейцев...

(Ответить)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 16:18 (ссылка)
Ссылку забыл... http://fatih-irevanli.livejournal.com/1533383.html

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-06 16:27 (ссылка)
Честно говоря завидую тем, кто на самом деле понял "Что хотел сказать автор в этом произведении?". Я же вижу другое. Вот американцы взяли как-то в космос паучка. Так он там такого макраме навязал в невесомости! И паучок ,вроде бы, правильный, и у паутины тот же состав, но это не паутина- это визуальный Кафка! А тут - как не расчленяй,но анатомический атлас не получается!

(Ответить)


[info]henoubi@lj
2011-04-06 16:34 (ссылка)
Грузия среди стран Восточной Европы...

задумалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avoeshechema1@lj
2011-04-09 00:53 (ссылка)
О чём-нибудь другом подумай — о том, чего тебе по-настоящему не хватает. Витамина "е", например. От слова "ибстись".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henoubi@lj
2011-04-09 02:27 (ссылка)
Чо, на третий день дошло? Зашел и не смог смолчать? Ну развлекайся дальше, мне не жалко, если ы ни в чем другом самоутверждаться не можешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Хм...
[info]ornitolod@lj
2011-04-06 16:34 (ссылка)
И вот вроде бы каквказцы люди неглупые. Если так - в личном общении.
А когда долго варятся в собственном соку там, за хребтом, такую порой херню генерируют...
Возможно тут имеет место некое физическое явление - дифракция реальности в чистом горном воздухе, с формированием зон Френеля на локальных участках земной поверхности Кавказа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]ext_379279@lj
2011-04-06 17:01 (ссылка)
А турбулентность, связанную с национальной кухней, что ж учитывать не нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]ornitolod@lj
2011-04-06 17:15 (ссылка)
Метеоризм в смысле? Ну это параметр выходной.
Я пытался описать входные параметры явления...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]ext_379279@lj
2011-04-06 17:55 (ссылка)
Но статья это ж результат выхода!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-06 19:16 (ссылка)
ыхыхы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjora@lj
2011-04-06 18:02 (ссылка)
Как он может считаться....вообще как можно с его мнением считаться он же просто занимается клоунадой,хотя...такие персонажи с АНАЛогичными высказываниями частые темы в этом журнале

(Ответить)


[info]kolobok1973@lj
2011-04-07 04:50 (ссылка)
Игорь умница. Мы с ним знакомы:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avoeshechema1@lj
2011-04-09 00:48 (ссылка)
Твой вместе с ебанутым безмозглым необразованным Мурадяном мамин сися ебал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-04-09 00:52 (ссылка)
Не поняла ничего, кроме того, что Мурадян твою маму ебал. Выражайся яснее;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lashiko@lj
2011-04-07 07:27 (ссылка)
Лев, спасибо за статью, очень интересная.

У меня предложение поменять заголовок статьи, 3 альтернативы:

1. Когда Грузия превратится в аутсайдера, а Армения возглавит турнирную таблицу.
2. Как Россия будет таскат каштаны из костра для Армении.
3. Инструкция как рыбку съесть и косточкой не подавиться.
4. Инструкция как выбивать гранты на проекты.

(Ответить)


[info]avoeshechema1@lj
2011-04-09 00:48 (ссылка)
Твой вместе с ебанутым безмозглым необразованным Мурадяном мамин сися ебал!

(Ответить)


[info]avoeshechema1@lj
2011-04-09 00:51 (ссылка)
Лёвик, твой мамин сися ебал!

(Ответить)