Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2005-07-19 21:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Методика похудения. Продолжение.
Начало

Король дороги.
"Австралийцы говорят, что настоящий ози только тот,
кто съел хотя бы одну австралийскую мушку. Так вот,
я - ози. Много раз ози".
Синус. "Австралийская Синусоида". "Мото" №7 2005 г.


Выкатил аппарат из вагона. Оглядел горизонт. На небе - лёгкие облачка. Солнце почти закатилось горящим шаром за земную границу. Народа мало на вокзале... Нужно торопиться...
Смутное предчувствие толкнуло перво-наперво к автобусной остановке.
- Не подскажите, 36 автобус будет ещё?
- В 22:10 последний до Рогачёво идёт.
Так. Рюкзак отдавливает плечи. А на выезде две очень крутые горки. А ведь ещё в Бутово обратил внимание - малейший подъём, и аппарат едва сдвигается с места... Может всё же для первого раза хотя бы половину пути - до Ново Синьково - на автобусе?
Взглянул на часы. Почти десять. В принципе, можно и подождать...
Доехал без особых приключений. Правда в старом ЛИАЗе мой велик отгородил все передние сидения, но и претендентов сесть на них не было.
Рядом подсели парень с девушкой. У них было вещей поменьше, нежели у меня, но они и перемещались подальше меня - в село, находящееся от автобусного маршрута аж дальше дачного посёлка. Хотя они планировали поймать попутку. Молодцы. Тоже на ночь глядя не испугались "вдарить".
Они помогли мне разгрузиться. Огромное им за это спасибо! А я вот стормозил, и не перехватил у них вещи, когда они высаживались...
В общем, втопил. В начале пути дорога идёт немного под уклон. Аппарат разгоняется неимоверно. 1, 2, 3, 4, 5 передача. Крутить педали совершенно не утомляет. Рюкзак будто бы воспарил в воздухе.
Впереди показалась "шестёрка". 6, 7 передача - обхожу автомобиль - вот уж не ожидал такой мега прыти от "Челленджера".
Ветер свистит. В наушниках, в унисон настроению "арийцы" вторят:
"Я - король дороги!
Я - король от Бога!"

Боже, как это великолепно! Представляю, как буду вот здесь ехать на мотце...
Вжих! Аэродинамический удар слева - меня обошла "Газель" и волна воздуха заставила качнуться. Да, надо быть внимательнее.
Горок не ощущаю - велосипед сам взлетает на них. Даже педали кручу только когда чувствую, что это не бесполезно - уже и на передней звёздочке выставил самую высокую передачу, а педали вращаются в холостую - очень высока скорость.
Бах - бах - бах! - стучат по лицу мошки. Блин, вот для чего нужно стекло на мотоциклетный шлем.
Бумс! - в лоб ударил какой-то жук. Больновато. Но не смертельно.
А вот это хуже - комар влетел в глаз. Пытаюсь проморгаться, но не получается.
Блин, бросаю руль, начинаю тереть глаз.
В это момент дорога начинает идти на горку, скорость падает, а под колесо попадает крупный камень. Велосипед сжал подвески и резко вильнул влево. Одной рукой удержать его трудно. Правда как только помог другой рукой, аппарат стабилизировался. Но про себя я отметил, что "девятка", шедшая по "встречке" прижалась к правому краю. Правильно. Спасибо, если честно, за такую учтивость.
Эх, блин, когда же у меня будет свой мотоцикл? Представляю, как, сидя в кресле какого-нить круизёра, или хотя бы классика, буду плавно скользить по этим просторам...
Впрочем, наслаждаться скоростью пришлось недолго.
Очередная горка. Понижаю на всякий случай передаточное число передней звёздочки. Вхожу на хребет, аккуратно возвращаю цепь на верхнюю шестерню, ибо на подобных переключениях - печальный опыт есть - на подобных великах, бывает, слетает цепь.
Чпок! И чего-то не хватает.
Торможение заняло метров 50, после которых от колодок потянуло запахом горелой резины.
Положил агрегат у обочины. Скинул тяжеленный рюкзак. Потопал в обратном направлении. Ну да, вы совершенно верно угадали. Именно левую педаль поднимать!
С этого момента увеселительная прогулка перестала быть таковой... Вернулась суровая реальность.

Когда заканчиваются сказки...
Вдали я видел
Сквозь туман,
В снегах, горящий,
Как алмаз...
М.Ю.Лермонтов
"Мцыри"

Принялся оценивать обстановку. Если сейчас прикрутить педаль и поехать в обратном направлении, то вполне успею на тот автобус, которым сюда приехал. Тогда в Дмитрове ночую на вокзале, ремонтирую велосипед, а сутра - дубль два.
С другой стороны, прокатившись на автобусе, я и так упростил себе задачу. Если же ещё поеду днём, то каков вообще смысл всего этого? Днём я и так доберусь. Тогда бы уж лучше сразу не дёргался и поехал бы в субботу сутра.
То есть, дорога одна. Несмотря ни на что - только вперёд! Вперёд, пока не достигну цели!
Установил педаль на место. Как смог, затянул гайку. Тронулся. Вроде бы держит...
Набираю скорость. Начался небольшой подъём. Плечи уже побаливают от рюкзака...
Бамс! Педаль опять поскакала по асфальту.
Остановился. Вернулся. Опять снял рюкзак. Опять достал инструмент. Опять ремонт...
Попытка третья. Впереди мост через первый канал... Только бы педаль не отлетела на нём!
Мост прошёл нормально. Но сразу же за ним почувствовал странное поведение злополучной детали.
Остановился. Чуть толкнул ногой - педаль отвалилась.
Ну ё-моё! Что делать? Явно нужен нестандартный ключ, которым можно затянуть гайку внутри педали.
Метрах в 300 маячит весовая. Рядом с ней будка. В окнах свет. Может тракторист какой там есть?
Покатил велосипед до весовой.
Стучусь в окно. Никто не открывает. Ну и ладно!
Присел на обочину. В лучах заходящего солнца оглядел педаль. Потом ось. Решил попробовать забить ось в педаль, а гайку сбоку законтрить чем-нибудь.
Облазил всё в радиусе 100 метров - ни одного камня!
Пытаюсь "проголосовать", что бы спросить молоток - автомобилисты проносятся мимо не снижая скорости.
Ну и ладно! Пробую забить педаль плоскогубцами и набором ключей. Набор гнётся. Плоскогубцы сильно бить жаль...
Вроде зафиксировалась. Тяну руками со втулки - не соскакивает.
Завинчиваю гайку. Затягиваю, на сколько могу. Между гранью гайки и внутренней поверхностью педали вбиваю пару щепок.
Тронулся.
Вроде держится...
Набираю скорость.
1, 2, 3 передача. Переключаю переднюю звёздочку... Левая нога провалилась вниз. Педаль вновь на асфальте.
Подбираю её. И понимаю, что если ещё раз сниму рюкзак, больше не смогу его одеть...
Звонит мобильник: "Макс, ты где?" - голос Машеньки.
- Километрах в 3-5 от Синьково. Я уже дом твой вижу! Жди! Я тут поломался немного - пешком пойду!
Сам я при этом взглянул на запад. Огненный шар Солнца почти пропал за границей бескрайних полей. На севере, почти у самого горизонта зажглась тоненькая гирлянда огней - где-то там Куликово, Насадкино, Садки... Мне туда... Ну да, вижу дом, в котором Машенька. И даже её вижу. Но, блин, как-то больно уж нечётко...
- 3-5 от Синьково? Это, наверное, 10, а может и больше, до нас! Попробуй поймать машину!
- Да всё нормально, Солничек! - и бросаю трубку...
А тут, как на грех, в наушниках захрипел Гарик Сукачёв:
"Между нами
Десять тысяч
Километров..."

Офигенно! Спасибо за моральную поддержку!

Шаг за шагом...
"Мы вышли из дома,
Когда во всех окнах
Погасли огни.."
В. Цой
"Видели ночь"

Идея махнуть через поля отпала сразу. Во-первых, огни располагались больно широким фронтом, и если ориентироваться на один из них, есть все шансы промахнуться ещё километров на 5-10.
Да, можно, конечно, двигаться по азимуту. Только вот серпуховско - ракетное прошлое подсказывало, что для движения по азимуту нужны, минимум, 3 предмета, как то: карта с обозначенными ориентирами, компас и эти самые ориентиры на местности. Если наличие третьих и можно было как-то предполагать, то всё равно в сгущающихся сумерках всё то, что находилось дальше километра, сливалось с родными просторами бескрайнего поля.
Да, ещё одна ма-а-аленькая, но гордая птичка деталь осложняла движение "напропалую" - наличие мелиоративных каналов. И река Яхрома где-то прямо по курсу... С велосипедом и 50 кило за плечами переправляться через них, уверяю Вас, крайне весело...
В общем, "попилил" по дороге... Сначала бодренько так. Ну кто служил, тот в курсе, как начинается выдвижение подразделения. И как завершается...
Километры слились в единую чёрную полосу асфальта. Несмотря на ночное время, пот льёт ручьем.
В уме распределил воду и места для отдыха. Вернее, поставил задачу себе привал не устраивать, так как велик соблазн заночевать в поле, а меня ждут и волнуются.
А так как привала не будет, воду тоже пить нельзя. Это все туристы - военные знают. Чем больше пьёшь вне отдыха, тем сильнее пить хочется. Но тут, признаться, я себе поблажку дал - зная, что центнер жира в пустую не проходит, в уме разрешил себе выпить четверть фляги после перехода Яхромы, четверть при подходе к повороту на дачный посёлок и всё остальное - после прохождения деревни, предшествующей дачному посёлку.
Топаю. Устал, но, как ни странно, не так сильно, как рассчитывал.
Мимо пронеслась "девятка", чуть не задев меня. Выругался вслед и продолжаю движение.
Пот льёт градом. Капает на сумку от плеера, стекает по шортам. Я весь взмок.
Нещадно кусают комары. Тесно подогнанный рюкзак не даёт убить комара на плече - рука не дотягивается. Плечи болят всё сильней и сильнее...
Опять позвонила Машенька. Объявил, что всё в порядке и скоро буду. На напоминание о моей фразе, что дом уже вижу, ответил, что я его и сейчас продолжаю видеть. Только он как-то никак не приближается...
На огромной скорости обгоняют автомобили, обдавая потоками тёплого воздуха... Вот раздался рокот оппозита. Ну, думаю, мотоциклист-то, точно, хоть спросит, что и как. Может и инструмент у него есть...
Ага, губу раскатал! "Урал" проехал мимо... Дёрёвня, блин! Помоги себе сам...
Только потом я понял, как "тормозил" - ведь под горку-то можно было и без педали ехать! Хотя, признаться, с каждым циклом "встал из седла - сел в седло" задница от этого самого седла болела всё больше и больше...
Перешёл Яхрому... По небу рассыпались бриллианты звёзд. Но мне, увы, не до красоты...
Остановился. Отстегнул от велика флягу. Сделал несколько жадных глотков. И вдруг понял, что комары и мошка меня уже не едят. Всё. Приплыли. Стал не вкусным... Или они уже отомстили за всех товарищей, разбившихся о мой лоб, да съеденных мною в начале пути...
Где-то, если память не изменяет, должен быть поворот к дачному посёлку... Только, блин, огни чего-то, по-прежнему, в районе горизонта. Ну, может, чуть поближе. Не видать. Вообще ни хрена толком не видать. Дорожныё знаки обнаруживаю по отблескам в свете фар обгоняющего транспорта, да при рассмотрении в упор...
Так. Сейчас будет поворот...
И вправду вижу поворот. Дорога ведёт к каким-то огням в поле. Ура! Это, наверное, огни в окнах сторожки у церкви, которая недалеко от дач! (Эк меня переклинило-то! Чего придумал!)
Рванул в поворот. Аж сил прибавилось... Ускорил шаг, хоть и знаю - темп нельзя менять...
Шаг, другой... 100, 200, 300 метров...
Что это? Впереди раздалось урчание двигателя… Неужели трактор в чистом поле? Ладно, может у них хоть инструмент есть…
Прибавил шагу… Огни тоже прибавили… В ту же сторону, куда и я топал… Понятно… Убегают… Гады…
Погоня бессмысленна… Дорога явно не та… В надежде прохожу ещё метров двадцать, но тряска велосипеда выдаёт хреновую грунтовку… Автобус же, насколько помню, такое расстояние от поворота ещё по асфальту проезжал…
Возвращаюсь. Чувствую, что отклонение от курса отобрало много сил… Это плохо. Очень плохо. Ибо если это не тот поворот, то, во-первых, силы мне понадобятся для того, что бы узнать, где тот поворот, а во-вторых, дойти до него, а потом ещё и от него…
Понимаю, что надо тормознуть «тачку» и спросить. Приступаю к «автостопу». Мимо проносятся дорогие иномарки. Никто и не думает притормозить. Только один придурок, видно в издевательство, обогнав меня, врубил «аварийку»… Ладно, хрен с тобою… Вот ты сам поломаешься, я мимо на своём «Харлее», или BMW, или «Урале», на худой конец, проеду, и не приторможу. Только «аварийкой» помигаю… Хотя, признаться, не злопамятный я…
Блин, откуда в такой глуши столько иномарок? Понятно, это не деревенские. Скорее всего, москвичи на дачи едут… Блин, шкуры… Ворчу про себя. Они же, дурни, не понимают, что всё, что от них мне нужно, это уточнить, не проскочил ли я вожделенный поворот…
Опять звонит мобильник.
- Солнышко! Где поворот к дачам?
- Такого нет. Тебе нужен поворот на Клюшниково. Там большие деревянные буквы «Клюшниково» метрах в 30 от дороги. Увидишь!
Так. Понятно. Вполне вероятно, «большие буквы», которые в 30 метрах от дороги, я вполне не углядел в ночной темноте… Нет, надо ловить «тачку».
- Да, тама, по-моему, деревянная фигня такая… А буквы могли убрать…
- Какая такая «деревянная фигня»?
- Ну такая. Деревянная…
Классная ориентировка… Великолепная рекогносцировка. Ориентир №1 – фигня деревянная. Натуральная.
Знал бы я тогда, что там на самом деле… Но это было ещё впереди…

Благополучный? конец.


(Добавить комментарий)


[info]yozhyk@lj
2005-07-19 14:32 (ссылка)
:)))))
Ну, да. Что-то подобное и у нас было, когда мы с мужем решили объединить опыт: мой велосипедный и его туристический. Купили юзанные "Туристы", долго искали к ним багажники. Собрались.
Мужев багажник не выдержал рюкзака метров через 500 - сел на колесо. Пришлось ему рюкзак перевешивать на спину. Причем рюкзак был - "торба с лямками".
От большого ума мы прикрепили на передние багажники сумки, набитые банкой с тушенкой - "удовольствие" от подъемов трудно поддается описанию.
Наша первая ночевка - отдельная песня. Плюхнулись чуть ли не там, где ехали - нашли пару деревьев между деревнями, не в огроде же чьем-то палатку ставить? И только утром поняли, что чуть в болото не угодили :)
Еще одна песня - как мы сами между собой столкнулись. Ребенкин (ему почти 3 было) проснулся, ревет, по шоссе - ровным слоем наши припасы, велики сцепились намертво, а сзади - пробка, водители терпеливо ждут, когда мы уползем с дороги.
После этого мы оба напоминали почтовые конверты, вкривь и вкось заклеенные марками :))
Самое смешное, что потом в райцентре я купила багажник от обычного "дорожника", который путем нехитрых манипуляций встал на "Турист", как родной. В общем, обратно за неполный день совершенно не устав проехали то же расстояние, которое мужественно преодолевали 2 дня.

А педаль - это погано. У нас вечно с клиньями были проблемы на "Туристах", даже приходилось просить на работе, чтобы выточили. С этой дребеденью разобраться надо, может, даже заменить?

И что еще плохо у велов с амортизатором сиденья (у меня самой такой), так это невозможность использовать багажник и такую классную штуку, как велорюкзак. Я и сама вечно пожитки на горбу таскаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-19 15:18 (ссылка)
Так ведь на багажник, сколько по нашим великам помню, максимум 15-20 кг нагрузить можно. А у меня 50 было...
А с клиньями, вроде, один раз только трабл на "Десне" был. Когда я клин посеял. А так - надёжное крепление. И безпроблемное. В отличии от китайской контргайки, блин...
Но ничего, я ещё назад на велике поеду - проверю, побеждён ли китайский брак моим изобретательством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yozhyk@lj
2005-07-19 18:55 (ссылка)
Ну, 15-20! :)))
Эдак мы бы дома сидели :))))
Понятное дело, я возила легонькие рюкзаки: спальники, коврики. А муж нагружал - будь здоров: палатка, примус, посуда, еда... Килограммов, думаю, за 30 в лучшем случае. А как-то раз пришлось еще и водой запастись, так сверху еще и 20-литровую канистру примостил. И - по песочку!
Хе-хе, друзья наши были вынуждены вести велосипеды, а мы - ехали. А все потому, что заменили (ну, точнее, я заменила:))) совершенно ненужный декоративный диск на эллиптическую звездочку - классная была штука!

А у нас постоянно срывалась резьба на клиньях, приходилось всегда возить запасные.

Да, ваша конструкция - это что-то!
Только, думаю, когда доберетесь до "цивилизации", следовало бы более радикально отремонтировать - впрочем, я Вам уже писала в комментах к предыдущему посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 17:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ste4kin@lj
2005-07-19 14:33 (ссылка)
что же ты, камрад, так хреново матчасть к пробегу готовишь? и педали отлетают и инстрУмента нету с собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-19 15:02 (ссылка)
Да инструмент был. Весь. Окромя киянки. Нахрена в поход киянку тащить?
А матчасть...
Ну не знал же я, что китаёзы внутрь сухого крепления масло зальют? Я вообще был уверен, то педаль с осью неразборные - в инструкции приводилось описание всей разборки велика, окромя этих педалей (я дома потом специально проверил). Они, типа, на заводе контрятся с тем, что бы служить весь срок... Хренов китайский срок оказался...
Ничего - вот обратно на велике поеду - проверю, русская смекалка победила китайский брак. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ste4kin@lj
2005-07-19 17:04 (ссылка)
ну так это понятно, что мы, русские можем починить все, что хочешь при помощи кувалды и такое то матери:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 15:28 (ссылка)
:)
Ну ведь, примерно так и починил :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ste4kin@lj
2005-07-20 15:59 (ссылка)
ну а так я о чем. не забуду эпизод из "Агента 007", там где он приезжает в Москву, а его местный резидент всречает его на Запорожце. Запор ломается и резидент ремонтирует его посраедством удара 10кг кувалды по движку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 17:05 (ссылка)
:)))
Кстати, окончание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ste4kin@lj
2005-07-20 17:08 (ссылка)
читаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 17:17 (ссылка)
Отрефрешь. Я тама немного дополнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 17:06 (ссылка)
Да, резидент не спереди по этому двиглу бил? А то я как-то видел, как где-то показывали, что мужик запоровское двигло ремонтировать под переднюю крышку полез... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ste4kin@lj
2005-07-20 17:08 (ссылка)
не, там именно сзади:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whiteyoung@lj
2005-07-20 00:31 (ссылка)
Да. Велосипед - розовая мечта. НО 400 уев нету. Мы за машинку ишшо должны ;), так что я лучше на постоянном полном паркетном приводе ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 15:42 (ссылка)
Не, наш вел обошёлся в 4 000 рублей. Но у меня мечта - мотоцикл. Как бы меня не отговаривали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 17:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2005-07-20 05:47 (ссылка)
... с трепетом начала читать, надеясь узнать о судьбе курицы - но она оказалась за кадром... догадываюсь как все закончилось...
Начало - лирическое и философическое позволило на мгновение забыть, что я с велосипедом ( воображаемый тур... да!... не хухры-мухры!... я ответственный читатель!!...я полностью вживаюсь в текст... кстати... похудею ли я... или только виртуально?...) ...

Ага... а потом... Круто мы ехали!! да?! как Боги!! и никаие газели , мошки-комары нам не помеха...плюнуть-растереть... Огог-го! Расступись... Велосипедисты едут!!! Уфф...( блин... и чего тащить такой огромный рюкзак?! мы же худеем?!... ах...для этого и тащить?!...ну-ну)

Ди, что это еще за хрень...азимут.. ?! Азиатщина какая...АЗИ-мут... Мы же по Европе едем...ЕВРО-мут... Нету?КАК?! Неполиткорретно... Предлагаю ввести термины - азимут, евромут, афримут, амекикомут... и т.д.

Ну,а в Евпоре по азимуту... конечно не приедешь никуда... Ясный пень.

и еще... Дервянная фигня. хороший термин... можно в ЖЖ использовать... писать в комментариях...не отстой... а фигня дервянная...:) фигня железная.... фигня пластмассовая китайская... фигня резиновая изделие номер 3 ....фигня плюшевая...(о-о..сколько возможностей)....ушла думать( таща на себе велосипед) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 15:51 (ссылка)
:)))
Замечательно!
Но!
То ли ещё будет...
(Надеюсь, сегодня успею дописать окончание.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-07-20 17:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)