Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qwerty ([info]qwerty)
@ 2008-03-20 14:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Весеннее


(Добавить комментарий)


[info]tatjaana
2008-03-21 01:49 (ссылка)
А почему так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 02:02 (ссылка)
Во всем виноват буриданов осел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 02:05 (ссылка)
То есть пусть то, что под хвостом было, лишь бы не то, что слева, и не то, что справа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 02:10 (ссылка)
Вряд ли - скорее, наоборот, но постепенно и понемногу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 02:17 (ссылка)
Угу. Может, это и правильно. Хотя и немножко медленно и печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 02:27 (ссылка)
Не станем говорить, кто разбудил осла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 02:30 (ссылка)
Ты имел право и возможность врезать как следует и ослу, и будильнику, и любому из них по выбору!
О чем мы тоже не станем говорить, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 03:18 (ссылка)
При вывешивании этих фоток никакие животные и будильники не пострадали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 03:20 (ссылка)
Как это, как это??? Мы пострадали! Нам НЕДОДАЛИ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 03:26 (ссылка)
Выложить те три, а потом продолжать помаленьку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 03:27 (ссылка)
Ну конечно же! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 03:31 (ссылка)
Кстати (или некстати): http://fkruk.livejournal.com/14695.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 03:33 (ссылка)
Думаешь, кстати, да?
Не знаю. Непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 03:39 (ссылка)
На самом деле, похоже, что это все-таки не так. Хоть и звучит ужасно правдоподобно.
Потому что тогда мы не были бы непрерывны. И целостны тоже.
А мы все-таки и то, и другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 03:43 (ссылка)
Нет, оно о моменте осознания того, что своя только пустота, а обстановка вся чужая. Непрерывности и целостности не противоречит - таскать туда-сюда халм лень. Страшновато оно полной отстраненностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 03:47 (ссылка)
Нет, мне кажется, что нет. Если бы своя была только пустота, то обстановка была бы эклектичная. А это ведь не так.

Отстраненность все-таки не гарантия истинности наблюдаемого. Может быть даже скорее наоборот :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 03:52 (ссылка)
Предпочтения тоже не свои.

В данном случае, думаю, гарантия. Чувствуется характерная остановка времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 03:55 (ссылка)
Тогда все были бы в некотором смысле одинаковыми.
Я уж не говорю про то, что тогда все мы совершенно случайны.
Ты правда думаешь, что мы - такие как мы есть - совершенно случайны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 04:09 (ссылка)
Нет, почему же - приблудившиеся предпочтения разные.

Нет, не думаю. Это ж вопрос того, что считать своим. Если считать не своим все, что можно разглядеть, то, естественно, останется только ненаблюдаемое. Пусто ли ненаблюдаемое или в нем что-то есть - чисто спекулятивный вопрос.

Но там ощущенное, а не подуманное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 04:15 (ссылка)
Я понимаю, что там ощущенное.
Но когда мы об этом говорим, оно уже подуманное.
И он, когда это написал, оно уже подуманное было.
Может быть, оно пока было именно ощущенным, до думанья, было другим. Значило другое. Говорило о другом.
Я не знаю, как сказать.
Но ощущать себя как череду событий я не готова. Это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 04:19 (ссылка)
Почему чередой событий? Скорее местом, в котором чего-то сложного понаставлено. Брыкучее место желает извести из себя хлам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 04:24 (ссылка)
Это же вопрос терминологии, а не собственно происходящего.
Ну да, можно посмотреть и таким щадящим образом.

Ты повесил прекрасные картинки. И на самое видное место, не под катом, положил самую из них трепетную и беззащитную. Это брыкучая пустота, прогнав приблудного осла, принимает такие решения? Или что-то более одушевленное и наполненное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 04:28 (ссылка)
Нет, конечно, не пустота. Плохой из меня буддист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 04:31 (ссылка)
Хороший буддист - это именно плохой буддист :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwerty
2008-03-21 03:39 (ссылка)
Осел точно чужой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-21 03:40 (ссылка)
Приблудился, да :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2008-03-21 03:44 (ссылка)
Угу :)

(Ответить) (Уровень выше)