Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-14 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
УРОК ИСТИНЫ



"Наступил момент, - заявил представитель МИД Франции, - когда необходимо усилить давление на Муамара Каддафи и его войска, ведущие боевые действия против ливийского народа".

"Муамар Каддафи проехал по улицам столицы после бомбардировок НАТО...  Ливийский лидер, одетый в темную одежду, находится в черном внедорожнике с открытым верхом. Он стоя приветствует своих сторонников. Автомобиль окружили десятки людей. В руках у них портреты Каддафи и зеленые флаги. Жители Триполи кричат лозунги, прославляющие лидера. Кададфи в ответ жестикулирует, показывая пальцами знак V - "виктория".

Эмоций уже нет. Вернее, есть, конечно, но как-то притупились. Я просто фиксирую и напоминаю всем, кому еще интересно: два-три предателя, пара мелких (около 10% населения) племен, сотня наемников, сколько-то джихадистов, несколько тысяч обкуренного молодняка и толпа гастарбайтеров, бестолково мечущиеся по узенькой полоске земли между тремя городами, удерживаемыми для них силами всей Европы и сверкающие пятками при первом намеке на приближение сил правопорядка, это,оказывается, - во всяком случае, по мнению "цивилизованных", демократичных и рукопожимаемых, - ливийский народ. А 90% ливийцев, выходящих на улицу приветствовать лидера, тысячи добровольцев, уходящих в ополчение, десятки генералов, сотни офицеров и тысячи чиновников, вопреки всему (да не бывает же такого!) не предавших, не убивших, не продавших и не сбежавших, - они, получается, не пойми что. Никто. Ноль. По крайней мере, в понимании тех самых, которые "цивилизованы", демократичны и рукопожимаемы. Мы ничего не можем изменить, дорогие френды и не френды. Абсолютно ничего. Только запомнить. И при случае, поступать с ними, - неважно, как, где и когда, - в строгом соответствии с их же нормами. Без комплексов и ограничений. А случай будет. Его не может не быть...  


(Добавить комментарий)


[info]ext_379279@lj
2011-04-14 19:24 (ссылка)
Представитель МИД (франции) также подчеркнул, что необходимо обсудить с оппозиционным Национальным советом Ливии условия всестороннего политического диалога, который позволит ливийцам определить демократическую модель развития страны.
То есть: ни Франция,ни Нато, ни США ,ни Италия, ни Национальный совет Ливии после месяца войны ещё не знают- чего ради они эту войну начали? Д-а-а! Отсутствие "Карательной психиатрии" в США и Эвропе сказывается не лучшим образом как для них, так и для окружающих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-14 19:41 (ссылка)
Мы поступили отнюдь не мудро, начав наносить авиаудары по Ливии, не продумав последствия этого до конца, и еще больше дестабилизировали регион. Сейчас там гражданская война, лишь продленная западными державами. И мы не собираемся положить ей конец, так как спасаем лицо господ Саркози, Обамы и Кэмерона, – заявил Эдвард Ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-04-15 05:18 (ссылка)
это где он так сказанул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-15 05:41 (ссылка)
тут ссылка.. на полный текст
http://couldhell.livejournal.com/60109.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-04-15 06:10 (ссылка)
о спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toto_caelum@lj
2011-04-14 19:38 (ссылка)
"Мы ничего не можем изменить, дорогие френды и не френды. Абсолютно ничего. Только запомнить. И при случае, поступать с ними, - неважно, как, где и когда, - в строгом соответствии с их же нормами. Без комплексов и ограничений. А случай будет..." - Да.

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-04-14 19:40 (ссылка)
набоюдал по телику проезд кортежа Полковника.. блин, нам бы такого диктатора который по пояс высунувшись из джипа в период современной войны спокойно пожимает руки и ездит с небольшой группой охраны..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zwezdin@lj
2011-04-14 19:45 (ссылка)
тоже смотрел, без всякой предвзятости визуально увидел более молодого двойника. потом комментатор сказал что некоторые считают, что это был двойник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-04-14 20:32 (ссылка)
У меня такое впечатление, что он просто побрился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-04-14 20:41 (ссылка)
не знаю, у нас про двойника не говорили..) Или кому то просто хочется что б был двойник? Пусть будет так, аминь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zwezdin@lj
2011-04-14 22:12 (ссылка)
я ж пояснил - именно эта мысль без предвзятостей. можно ж ответить вроде кому-то-хочется чтоб не было двойника - пусть не будет )
просто личные впечатления, много раз видел на фото и видео кадафи, а на этом видео ну какой-то был он другой, плотней, моложе, резвее, ну как-то так...
да ладно - доказать ни то ни другое нельзя точно.
вобщем таким людям неплохо было бы иметь двойника на сложные случаи в целях безопасности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-15 05:50 (ссылка)
да, он выглядел слишком энергично, ну пусть будет двойник.. военная хитрость)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-04-15 02:17 (ссылка)
почему тогда не тройника?
или даже 100.000 - ника)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

потому что тройник
[info]quaxter@lj
2011-04-15 03:42 (ссылка)
это электрический разветвитель.
ну, хочется человеку, чтобы так было. у кого кровавые мальчики в глазах, у кого - двойники.
представил себе на минуточку картину: все площадь занята двойниками Полковника. все одинаково одеты и на вид не отличишь. и все зовут народ в бой против агрессоров.
нам бы такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что тройник
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 04:04 (ссылка)
а при численности более 3.000.000 взрослых это уже и будет народ.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-04-15 04:55 (ссылка)
Жгёте, товарищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-15 05:47 (ссылка)
ааааа... миром правят тройники(убегает на приём психиатору) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zheniast@lj
2011-04-15 06:37 (ссылка)
с таким открытием к психиатру??? Да вы что! В "Новую Газет", Грани.ру и зэньютаймс срочно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-15 06:42 (ссылка)
(задумчиво).. Вы правы.. вся группа сумашедших уже там..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-04-15 06:44 (ссылка)
(задумчиво).. Да. вы правы, вся группа сумашедших уже там..

(Ответить) (Уровень выше)

будете в Словении
[info]quaxter@lj
2011-04-15 06:49 (ссылка)
- обязательно сходите на оперу Мария Когоя "Черные маски" (по одноименной пьесе Леонида Андреева).
принцип "безумия как творческого акта" в этой опере, написанной на пороге собственного шизофренического помрачения, он довел до победного конца.
между прочим, Когой - не валенок и самоучка, а ученик Шёнберга. я все хочу увдеть словенский фильм Филипа Робара-Дорина Veter v mreži, посвященный словенскому художественному авангарду в Нове Место (в т.ч. и Когою) послевоенной (I мировая) поры.
есть только пара роликов на тытрубе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: будете в Словении
[info]couldhell@lj
2011-04-15 06:52 (ссылка)
спасибо, но я стар( и так привык к своему статусу"невыездной по госсекретам") что мне проще найти в инете))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тоже, положим. не слишком молод
[info]quaxter@lj
2011-04-15 08:05 (ссылка)
но если вдруг вам удастся найти где-либо оперу Когоя или фильм о новоместском словенском "авангарде" Робара-Дорина, дайте знать, пожалуйста. мне с 2002 г. в этом плане удача так и не улыбнулась.
опера Когоя была записана дважды с минимальнрй разницей в составе певцов (Лоренцо и его двойника пел замечательный баритон Смерколь, лауреат Прешерновской премии). в первой записи дирижировал великий словенский дирижер Само Хубад. во второй - кто-то ромельче из молодежи.
замечательный словенский дирижер Антон Нанут, крупнейший из ныне здравствующих, тоже записал эту оперу (племянник его проговорился), но эту запись все никак не издадут.

а фильм Робара-Дорина в Словении был издан всего дважды, и оба раза на VHS

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тоже, положим. не слишком молод
[info]couldhell@lj
2011-04-15 08:13 (ссылка)
Друг мой, я год потратил что б найти и купить фильм "Тора, Тора..", самый хороший фильм о Пирл-Харборе.. и серию "ПРИказ:Границу не переходить""Приказ:Границу перейти" и многих других..(( Но надеюсь найду, название точно напишите плизз)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: название точно напишите
[info]quaxter@lj
2011-04-15 08:58 (ссылка)
фильм Veter v mreži (1989, Filip Robar-Dorin, официальное англоязычное название The Windhunter)
информация на словенском здесь http://www.film-sklad.si/staro/index.php?module=strani&stranid=98&op=film&filmID=2199
на IMDB здесь http://www.imdb.com/title/tt1571225/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alonna_bud@lj
2011-04-15 09:08 (ссылка)
Охрана есть всегда, только она незаметна. Это выродок Горби ездил с ней напоказ. По ублюдочности своей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-15 09:10 (ссылка)
По сеньке и шапка..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2011-04-15 09:18 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]best50ass@lj
2011-04-14 19:43 (ссылка)
"Муамара Каддафи и его войска, ведущие боевые действия против ливийского народа"

Это доставляет)))
Говорят один продавец шаурмы из Марселя поверил этому представителю.. но пока не подтвердилось)))

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-14 19:47 (ссылка)
http://www.infoshos.ru/ru/?idn=8043
Интервью Медведева перед поездкой в Китай, но и о Ливии говорил, говорил, говорил, как обычно много думал...

(Ответить)


[info]angevine_russe@lj
2011-04-14 20:13 (ссылка)
По мнению французов сторонники Каддафи - проплаченные марионетки. Им платят - они машут флажками и ходят с портретами...
Да, логики - ноль

(Ответить)


[info]pavanaputra@lj
2011-04-14 20:14 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=WX88pLHmPVc&feature=player_embedded

Интересно, а почему такой пиар? Чудеса в решете. За фотографию на белом коне - спасибо!

(Ответить)

На видео - враньё.
[info]trout@lj
2011-04-14 20:52 (ссылка)
На видео не видно никаких "90% ливийцев, выходящих на улицу". Улицы пустынны. Видна группа примерно из 10 женщин, да еще один мужчина пустился вприпрыжку за джипом. Постановочные кадры однозначно.

Вы так упиваетесь собственными заклинаниями, что окончательно уверовали в них и потеряли чувство реальности. Ваши посты всё более переполняются дешевым пафосом и оттого становятся похожи на дацзыбао.

Ложная моноидея, замешанная к тому же на злобе, способна похоронить даже самый яркий талант.
Преодолейте свой кризис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]stan_one@lj
2011-04-14 21:03 (ссылка)
По РТ сегодня неплохой репортаж застал. Толпа людей. человек 30. женщин не видно, практически преградили движения автомобиля, прыгают вскидывают приветственно руки, тянутся с рукопожатиями.
Постановка? Не более чем фоторепортажи с бенгазийских фронтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]trout@lj
2011-04-14 23:05 (ссылка)
Вот еще любопытное. Имидж всё. Самый человечный человек.

http://www.youtube.com/watch?v=D6sGr8IKIXI&feature=player_detailpage


На Вашу реплику о "повстанцах" у меня возражений нет. Повстанцы - дебилы и бляди (в широком смысле). Сорокалетняя зачистка политического пространства даром не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]ext_379279@lj
2011-04-14 23:19 (ссылка)
А Вас не удивляет, что в стране, где идёт война и будущее которой, как оказывается, мало в чём от неё зависит,в идеально чистой школе продолжаются занятия? Хотя бы это? Или он для поднятия боевого духа должен проехаться на Джипе стреляя из пулемёта? Вы вспомните обделавшегося от страха Буша, страну которого никто не бомбил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]trout@lj
2011-04-14 23:24 (ссылка)
Не удивляет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На видео - враньё.
[info]lvei@lj
2011-04-15 02:06 (ссылка)
Не тратьте на него времени, у него и Каддафи негодяй, и толпа подставлен и повстанцы мерзавцы. Думаю, кроме него все остальные тоже достойны мучительной смерти. Это болезнь, а вы ему не поможете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]oldchg@lj
2011-04-15 03:14 (ссылка)
Да нет. Просто самолюбование человека мнящего себя большим мудрецом. Настолько укладывается в приевшийся штамп "сноб" - что хоть в палату мер и весов. Не удивлюсь если считает себя знатоком словесности, вин и искусства.
Очень забавно наблюдать за тем, как к таким личностям пристают гопники в подворотне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]trout@lj
2011-04-15 07:58 (ссылка)
Я же Вам не залил потолок! А Вы меня снобом. Ай-яй-яй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На видео - враньё.
[info]putnik1@lj
2011-04-14 21:10 (ссылка)
Ваше мнение принято к сведению. Рукопожал бы, да противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]trout@lj
2011-04-14 22:51 (ссылка)
Боже сохрани рукопожимать - и врагу не пожелаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боже сохрани
[info]quaxter@lj
2011-04-15 03:47 (ссылка)
ну что ж, тогда ногозатиснем. колодки, винт, испанские сапоги - наше все. чтоб зря имя Божие не мусолило...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На видео - враньё.
[info]mjora@lj
2011-04-15 06:34 (ссылка)
Помню Вы с месяц назад писали что Мисурата уже повержена )))Это как же Вы посчитали 90% ливийцев,Бенгази-800тыс.,Тобрук,Дерна,Обейда,Адждабия - около 1млн,рагромленная Аз-Завия и Зувара-200тыс.,Мисурата -350тыс.,да и в самом Триполи толпа митингующих была не маленькая,что Бедуин два дня прятался и только утром появился одиноко с зонтиком,что-то пробормотал и скрылся)))Так, что вся власть его закльчается в основном в мощи гусениц и пушек,без них он жалкий чудак-бедуин .(Ничего личного - просто мое мнение)

(Ответить) (Уровень выше)

мамадарагайа.....
[info]alex65_65@lj
2011-04-14 21:37 (ссылка)
"Упивающийся заклинаниями Вершинин". (возможно поцыэнт желал написать: убивающийся собственными заклинаниями...)
"Ложная идея, хоронящая яркий талант". С оркестром.

Умри Кинг! Перевернись в гробу Лавкрафт!

Ёпрст, вьюноше надо хоррор-фэнтэзи-сериалы снимать. Пропадает такое бурное воображение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мамадарагайа.....
[info]trout@lj
2011-04-14 23:08 (ссылка)
Эх, нам ли жить в печали!..

(Ответить) (Уровень выше)

На видео - просто видео.
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 02:04 (ссылка)

http://www.youtube.com/watch?v=KF8BI4z05vo

а в чем собственно вранье? панорама камерой на первых секундах показывает именно толпу народа и человека которого все считают кааддафи - он не боится народа и незаметно что бы народ его ненавидел.

разуемеется те, кто очень хотят себя в чем то убедить, всегда че нить да выдумают.

но почему им нужно хоть немного верить? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - просто видео.
[info]trout@lj
2011-04-15 08:08 (ссылка)
Признаться, я видел другой монтаж, побольше по продолжительности, но без первых секунд.

Но даже эта съемка не доказывает исходного тезиса о том, что полковника поддерживает _весь_ народ, кроме кучки жалких отщепенцев. Это слишком пристрастная точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На видео - просто видео.
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 08:15 (ссылка)
Кучка жалких отщепенцев - так можно назвать тех, кто рвется к власти через кровавые провокации и ложь, на плечах забугорных политиканов, вояк и разного рода специалистов по подрывным акциям.

И у вас нет никаких оснований обзывать так тех людей, что присутствуют в этом и во многих других материалах с Каддафи.

Кроме разумеется горячего желания их обосрать.

Вопрос почему это вам хочется делать именно здесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - просто видео.
[info]trout@lj
2011-04-15 08:18 (ссылка)
Вы что-то перепутали: где я кого-то обозвал и как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-15 09:02 (ссылка)
это было сравнение - кого можно так назвать, а кого нет.
и что тогда будет народом.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trout@lj
2011-04-15 09:06 (ссылка)
Вы, вероятно, решили, что я назвал ликующих людей на видео жалкими отщепенцами?
Но я такого не говорил и никого не обсирал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-15 09:12 (ссылка)
Это не я так решил, это вы так решили, но похоже забыли об этом сказать.))) В таких случаях как сейчас в Ливии нет среднего. Иначе надо бежать из страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Тихо сам с собою*
[info]trout@lj
2011-04-15 09:21 (ссылка)
Мне всегда казалось, что отвечать надо на то, что собеседник сказал, а не на то, что ты сам за него додумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Тихо сам с собою*
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 09:22 (ссылка)
упаси бог "за вас" думать )))
просто сделал выводы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На видео - враньё.
[info]laska67@lj
2011-04-15 02:04 (ссылка)
обе стороны грешат
но прокоалиционная по определению больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]lvei@lj
2011-04-15 02:09 (ссылка)
Это всегда так, как только мерзавец теряет все аргументы он тт же говорит нечто такое: "обес тороны грешат", "правду мы никогда не узнаем", "истина где-то посередине".
Признак интеллектуального бессилия, и это хорошо, бессильный враг - это всегда хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]laska67@lj
2011-04-15 02:33 (ссылка)
вы меня мерзавцем назвали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приравнял?
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 02:43 (ссылка)
сюжет четко показывает отношение народа к лидеру.
остальное ниочем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На видео - враньё.
[info]lvei@lj
2011-04-15 02:47 (ссылка)
Согласен, резковато, за это слово приношу извинения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]laska67@lj
2011-04-15 02:48 (ссылка)
а за остальной текст?
вам точно больше 14?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]lvei@lj
2011-04-15 03:12 (ссылка)
Резкость с моей стороны несправедлива, я и сам это вижу и ещё раз приношу извинения.
Остальной текст простая констатация.
Если нужно разжевать, то пожалуйста:
1. Факты вранья, бессилия и жестокости со стороны мятежников продемонстрированы самими мятежниками, они вдоволь наснимали роликов для ютуба (вы или доверяете этим фактам или недоверяете).
2. Факты вранья, бессилия и жестокости со стороны защитников страны есть только и исключительно в речах и постановочных съёмках представителей коалиции и самих мятежников.

У вас есть только два варианта реакции:
1. Защитники страны правы, и на это есть доказательства;
2. Мятежники правы, и на это есть доказательства (какая-никакая, а позиция).

Вы выбрали третий путь, признали неправыми обе стороны, а с чего?

А насчёт возраста... ну это вы со злости.
Я бы тоже разозлился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]laska67@lj
2011-04-15 03:17 (ссылка)
=У вас есть только два варианта реакции:=
да нет
у меня есть ещё масса вариантов
например такой: термин "страна" в вашем понимании и "страна" в понимании племенного уклада ливийцев-разные вещи. что, кстати, подтверждается историей ливии. Отсюда и другая логика толкования событий
но я не об этом , а о предлагаемой вами безальтернативности
именно это и удивило
такая категоричность и резкость в суждениях присуща только подросткам. такой уж возраст-солдат
но если вы не подросток, тогда это беда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]lvei@lj
2011-04-15 03:24 (ссылка)
Беда, беда, как иначе-то.
но вы не переживайте за мои беды, у вас воих хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]laska67@lj
2011-04-15 03:26 (ссылка)
хорошо, что по теме больше не высказываетесь)
а то как то даже неловко стало за такие банальные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На видео - враньё.
[info]lvei@lj
2011-04-15 04:59 (ссылка)
Вот как только вы начнёте чувствовать неловкость от своих слов, так дело на лад пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Видна группа примерно из 10 женщин
[info]quaxter@lj
2011-04-15 04:15 (ссылка)
в стране война. мужики кто на фронте, кто в ополчении. а бабы, которым этот самый Каддафи впервые за пару тысяч лет патриархального традиционного уклада арабского общества дал равные права с мужчинами, оторвались от дел, чтобы его приветствовать. тем более, что у них гибнут дети, им на головы сыплются бомбы, а иностранные врачи покидают Ливию. не всем сейчас до песен. только вам не понять.
у нас тоже была война, и наши бабы тоже, как выяснилось, могли и иглой, и пилой. но для вас "эта страна", вероятно, неинтересна.
только покажите мне сегодня убедительные манифестации поддержки Обамы, Кэмерона и Саркози у них на родинах. не сможете, даже если из штанов выпрыгнете. и вот ведь какая незадача: самые демократичные СМИ этих стран с избытком публикуют мнния военных специалистов и политологов, критикующих собственных правителей, но для вас это, как всегда, не аргумент.
и Наум Хомский, пишущий, что США воюют не с радикальными исламистами, а с независимостью мусульманских стран, для вас, разумеется, тоже не авторитет.
продолжайте свои камлания, перепевайте бабу Леру вместе с Глюксманом и Леви, оттачивайте риторику... может быть вас примут в штат, но скорее не возьмут. кризис, понимаете ли.
и, опять же, убежденных идиотов в пропагандоны не берут - только исполительных и беспринципных. так что и здесь вам не светит.
а об этой площадке забудьте - не для вас это. и убедить здесь кого-либо вы не сумеете. здесь не идиоты собрались, а взрослые люди с жизненным опытом и нравственными принципами.
надеюсь, хозяин не сильно на меня рассердится, что я "узурпировал" его право давать оценку выходкам залетных фраеров вроде вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видна группа примерно из 10 женщин
[info]putnik1@lj
2011-04-15 04:28 (ссылка)
Хозяин прочитал и не увидел возможности оспорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видна группа примерно из 10 женщин
[info]trout@lj
2011-04-15 07:55 (ссылка)
Мнения, отличные от Вашего, здесь тоже попадаются. И не только мое. Что хорошо. На мой взгляд, слушать исключительно поддакивающих не только скучно, но и вредно для ментального здоровья.

Если Вы могли заметить, я не троллю ни в Вашем блоге, ни в каком другом. Что-то из того, что Вы пишете, я принимаю с интересом, другое не приемлю категорически, особенно, когда оно густо заправлено риторикой, как, например, в этом посте. Тогда хочется активно не согласиться. Вот и всё.

Но в Ваших словах я увидел намек на то, что Вы не только поставили зачот юзеру "квакстер" за фрагмент конспекта лекции о сущности империализма, но и солидаризовались с его указанием мне на дверь.
Я не маньячу: возможно, это совпало случайно. Возможно, не случайно. Скажите прямо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видна группа примерно из 10 женщин
[info]putnik1@lj
2011-04-15 10:22 (ссылка)
Нет. На дверь Вам ни в коем случае не указано. Не за что абсолютно. Вы в полном праве на корректно выраженое мнение. Но Ваша позиция, ИМХО, неверна. Я пришел к тому видению, к которому пришел, далеко не с бухты-барахты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видна группа примерно из 10 женщин
[info]trout@lj
2011-04-15 11:11 (ссылка)
Хорошо, коли так.

Попробую еще раз прояснить.
Моя позиция не заключается в идеализации "цивилизованного сообщества". Но Ваше видение, как мне показалось, заключается в безмерной идеализации таких правителей, как Каддафи да Лукашенко. А также в том, что Вы пытаетесь факт немалой поддержки населением подобных правителей, во-первых, преувеличить до абсолюта, а, во-вторых, рассмотреть его без контекста, который заключается в планомерной и многолетней зачистке политического пространства, в результате чего в оппозиции что в Ливии, что в Белоруссии стало трудно отыскать вменяемых политиков.

Крепкая оппозиция в нормально функционирующей политической системе - залог того, что смена власти происходит регулярно и бескровно, а в результате смены к власти придут ответственные люди, а не клоуны. То, что выстроили обожаемые Вами диктаторы, заставляет их давить любое выступление в зародыше, а в случае выхода ситуации из-под контроля - давить кроваво.

В то, что арабские бунты спровоцированы США, я не верю. В Ливии этот бунт возник столь же спонтанно, как и в соседних странах. Конспирология не рулит. Не верю я, как уже говорил и раньше, в земной рай, якобы построенный в этих странах. Харизматичные диктаторы умело пользуются законами социальной психологии, только и всего.

Что касается рассуждений о пятых колоннах, финансируемых империалистами, то чья бы корова мычала. Я имею в виду финансирование Каддафием своих сторонников по всему северу Африки и целенаправленное формирование Лукашенкой пятой колонны из своих сторонников во властных структурах России в центре и в регионах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Видна группа примерно из 10 женщин
[info]trout@lj
2011-04-15 07:14 (ссылка)
Причем тут Глюксман? Кто идиот, спрашивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конечно же, Глюксман
[info]quaxter@lj
2011-04-15 08:06 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше)

Про Белоруссию
[info]varjag_2007@lj
2011-04-14 22:08 (ссылка)
http://joeck-12.livejournal.com/20232.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Белоруссию
[info]mishkin_kot@lj
2011-04-15 04:00 (ссылка)
Жестко, но логично.
Вот если после того, как ситуация с валютой у нас выправится, страховые компании не разошлют "антистопового" письма, - это будет уже просто жестко. Бум посмотреть.
Заодно еще пристальнее посмотрим в восточную сторону :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тихо ржу.
[info]alex65_65@lj
2011-04-15 04:53 (ссылка)
Это теперь я буду делать предоплату итальяшкам за пилы. Какой ужос.
Так я и раньше её делал....
А соседи мои являются единственным(!) покупателем каких-то там хитрых промконтроллеров у Трея. Не говоря уже об импортёрах запчастей.
Влияние на поставки в Беларусь это решение окажет не большое. Точнее говоря - эффект будет гораздо меньше ожидаемого его лоббистами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про Белоруссию
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 09:15 (ссылка)
Это просто диверсия в рамках неявных санкций.
Рейтинги Беларуси не дают оснований для подобных агрессивных действий.

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]eugene_gu@lj
2011-04-14 22:46 (ссылка)
Эх, МИД Франции... Пожалуй труднее было только обьяснятелям поступков Ельцына :(
Ну а в чём значимость проезда Вождя в Открытом Авто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ext_379279@lj
2011-04-14 23:12 (ссылка)
А в чём была значимость публичного появления Черчилля или королевы после бомбёжек Лондона? По крайней мере это очень и очень хорошо описано у лауреата премии Нобеля по литературе Элиаса Канетти в его "Гитлер по Шпееру". Рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]eugene_gu@lj
2011-04-14 23:30 (ссылка)
Дык ведь это не первое и не последнее явление Муаммара Каддафи народу. Проходной момент.
Особенно в сравнении с заворотом языка французского дипломата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ext_379279@lj
2011-04-14 23:52 (ссылка)
Про заворот языка не соглашусь. Там заворот ума и совести, если такие в наличии. А про "явление народу". Как-никак он перестал быть просто человеком( вопреки своему желанию), а стал символом или для тех, кто за него или для тех, кто его реально хочет убить. Убить или по велению "демократических режимов" или из желания прославиться. Отрадно, что прославляется не он сам а прославляют желающие его убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]eugene_gu@lj
2011-04-15 00:08 (ссылка)
Ой, я вас умоляю. Какие ум и совесть? Люди же на работе. Начальство сделало глупость, пойдя ва-банк. А им расхлёбывать.

Я щаз расплачусь. Неуловимый Джо из толпы гражданских храбро не даёт себя убить. ;)
Пусть в Бенгази всякая сволочь, а французы - вааще каззлы, но не вижу ни малейшего повода лепить сусальный культ личности из обычного главы государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ext_379279@lj
2011-04-15 00:26 (ссылка)
Я ,признаюсь, перестал понимать о чём разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]eugene_gu@lj
2011-04-15 00:33 (ссылка)
Разговор о том, что заявление французского МИДА и проезд Каддафи по Триполи не являются сопоставимыми по значимости событиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-15 02:46 (ссылка)
значимость смотря для чего или кого.
в конце концов у каждого свои методы управления страной и народом))) и они могут действительно оказаться несравнимы, хотя бы по результатам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...
[info]lvei@lj
2011-04-15 02:13 (ссылка)
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Всё логично.

(Ответить) (Уровень выше)

Про потерянную реальность
[info]pavanaputra@lj
2011-04-15 00:04 (ссылка)
Когда пару дней тому назад я наткнулся на десять тысяч комментариев в Яху, я удивился. Когда сегодня я проверил эту же тему, то обнаружил уже двадцать одну тысячу комментариев. Я удивился ещё больше. На русскоязычном сетевом пространстве такого просто нет. Но, когда читаешь комментарии в Яху и официальные западные СМИ, то, не знаю, как вы, а я вижу параллельную Вселенную, полностью не соответствующую (по крайней мере) официальной сетевой "реальности". Такие пироги.

http://news.yahoo.com/s/nm/20110415/wl_nm/us_libya;_ylt=AvlENKdUOUl0gSGZb4l9.ExvaA8F;_ylu=X3oDMTI5MzVpM2FiBGFzc2V0A25tLzIwMTEwNDE1L3VzX2xpYnlhBGNwb3MDMQRwb3MDMgRzZWMDeW5fdG9wX3N0b3J5BHNsawNmdWxsbmJzcHN0b3I-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про потерянную реальность
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 02:49 (ссылка)
"свободным" сми насрать на то, что кто то там думает не так.

даже если если это будет большинство.

на то они "свободные". )))

очевидно что их задача не отражать мнения, а внедрять их.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про потерянную реальность
[info]ruveticus@lj
2011-04-15 02:53 (ссылка)
впрочем, похоже для яху 20.000 это еще не много)))
в топе там по обсуждения в 120.000 комментов.
возможно дело в аудитории - характер и численность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-15 00:17 (ссылка)
"...представитель мятежников по имени Гассан сказал по телефону:"Разрушения там были огромны. Я был там и лично убедился",- сказал он."
Где-то я такое читал... Только вот никак не вспомню... Вне сомнения - достоверная информация!

(Ответить)


[info]elf_ociten@lj
2011-04-15 02:10 (ссылка)
только в трех крупных мятежных городах (Бенгази, Мисурате, Тобруке) живет под миллион, те. как минимум 20% активно против Муамара, да и армия Муамра тоже малочислена примерно 10-20 тысяч штыков, разбросанных и воющих от Налута на Западе до Бреги-Аджабии на Востоке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лепота
[info]lvei@lj
2011-04-15 02:17 (ссылка)
Вы взяли число живущих в этих городах, пусть оно и близко к истине, и тут же записали их в сторонники мятежников.
Красивый логический ход.
А жители оккупированных территорий СССР всё, как один, сочувствовали фашистам, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лепота
[info]elf_ociten@lj
2011-04-15 04:09 (ссылка)
на оккупированных территориях СССР было партизанское движение против немцев, чего в Киренаике не наблюдается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего в Киренаике не наблюдается
[info]quaxter@lj
2011-04-15 04:21 (ссылка)
зато в Киренаике наблюдались (и даже вывешивались в сети) сцены (и фото, и видео) расправ с лояльными Каддафи гражданами и даже подозреваемыми в лояльности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лепота
[info]putnik1@lj
2011-04-15 04:24 (ссылка)
Режут, однако. Когда войска правительства прорвались в Бенгази, люди вышли из домов и били ребелов в тыл. Об этом писала английская пресса... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лепота
[info]lvei@lj
2011-04-15 05:00 (ссылка)
Неплохо уже то, что Эльф не записал жителей в пособники фашистам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лепота
[info]lvei@lj
2011-04-15 05:34 (ссылка)
Вы тролль? Или просто торопитесь, нету сейчас немцев в Киренаике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лепота
[info]elf_ociten@lj
2011-04-15 05:45 (ссылка)
а при чем тут немцы в Киренаике,можно вспомнить что было в СССР убийства представителей оккупационной администрации и коллаборационистов,диверсии на объектах инфраструктуры, промышленности и т.д. и т.д., а в мятежных областях кроме начальной вспышки расправы с активистами Муамара ничего подобного нет, нефтяные вышки не горят, покушений на представителей совета никто не устраивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лепота
[info]putnik1@lj
2011-04-15 06:11 (ссылка)
Почитайте Стешина. Нет у них контроля за вышками. И над терминалами после потери Брега тоже. Только в Тобруке.

А как устраивать, если две трети анонимны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дык в общем-то Стешин
[info]quaxter@lj
2011-04-15 06:53 (ссылка)
и объяснил внятно (хотя и не явно) причину анонимности:
какие-то уродцы развели денежных мешков как лохов, попилили чужое бабло, выпустили на сцену обкуренных клоунов, а сами надеются сдристнуть в критический момент...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лепота
[info]iq75@lj
2011-04-15 06:17 (ссылка)
Справедливости ради, не стоит проводить прямую аналгию между Великой отечественной войной и войной в Ливии.
Они и при прямых боевых столкновениях воюют мягко говоря спустя рукава, той ожесточенности что была в боях с немцами и близко нет. За неделю с каждой стороны десяток другой бойцов погибло, уже вопли о яростных, неистовых боях

Поэтому и в Бенгази ждать аналога нашему партизанскому движению не приходится. Там явно есть люди стреляющие мятежникам в спину, они сами это признают. Но делается это опять же в стиле арабских бойцов, выстрелил убежал, потом опять выстрелил, потом пошел обедать, потом на молитву, потом спать. Как то так я это себе вижу. Соответственно и эффективность так себе.
С каждой стороны это уже ясно воюет относительно небольшая группа людей. У мятежников вообще горстка. У Каддафи побольше но тоже не много относительно того широко фронта который ему надо удерживать. Было бы много Бенгази бы уже пал, и никакая НАТО не помогла бы.
Ибо при том же штурме Аджабии, если бы было со стороны Каддафи тысячи две закаленной, обстрелянной пехоты, готовой умирать а не отступать если тридцать, пятьдесят человек убили (что по серьезным военным меркам ничто)то никакое бы НАТО мятежников бы не спасло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danieldefo@lj
2011-04-15 02:28 (ссылка)
Умиляет, как в новостях по РТ показывают картинку домов со следами БОМБАРДИРОВКИ, под текст о том, что Каддафи использует против своего народа тяжелые вооружения.

(Ответить)

А тем временем...
[info]martin_voitel@lj
2011-04-15 05:36 (ссылка)
Обама, Саркози и Меркель заявили: "Будем бомбить, пока Каддафи не уйдет".

"Для защиты жителей Ливии мы должны задействовать все имеющиеся у нас ресурсы. Давление продолжится до тех пор, пока наши цели не будут достигнуты", - заявил генсек НАТО.

"Я уверена, что кризис в Ливии можно решить политическим путем. И только таким способом мы сможем вернуть жителям этой страны - свободу и чувство достоинства, которые уничтожил режим Каддафи", - считает канцлер Германии Ангела Меркель.
(http://www.vesti.ru/doc.html?id=445236)

Ппц... :-(((

(Ответить)


[info]chern_molnija@lj
2011-04-15 05:46 (ссылка)
"Мы ничего не можем изменить, дорогие френды и не френды. Абсолютно ничего".

Ну а кто тогда может изменить? Как так вышло, что ОНИ могут, а МЫ не можем?

А эмоции действительно гаснут - таково их свойство. Когда Буш-младший напал на Ирак, американский гимн даже в Канаде на матчах НХЛ освистывали. А потом... привыкли.

Позабавил Медведев, когда сказал, что резолюция хорошая, только ее неправильно интерпретируют. Будто кому-то было неизвестно заранее, КАК ее будут интерпретировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-04-15 06:43 (ссылка)
Он еще сказал, что Ливия раздроблена, и раздроблена благодаря той власти которая ей руководила, и тот кто руководил, должен уйти ради спокойствия страны.

Как то так примерно по смыслу.

Так что в принципе Медведев гнет всю туже линию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-15 06:49 (ссылка)
Мне стыдно за этого Органчика..((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda2@lj
2011-04-15 08:29 (ссылка)
И при случае, поступать с ними, - неважно, как, где и когда, - в строгом соответствии с их же нормами. Без комплексов и ограничений. А случай будет. Его не может не быть... === Золотые слова!

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2011-04-15 09:05 (ссылка)
Плюс много. Только вот найдутся ли у нас свои Каддафи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-15 09:23 (ссылка)
будут условия - проявятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2011-04-15 10:03 (ссылка)
Ждем-с!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-04-15 10:34 (ссылка)
победа будет с нами

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-04-15 11:23 (ссылка)
Ну,поначалу,думаю их гораздо больше было.Просто видя что быстрой халявы не будет,да еще и воевать надо....Часть разбежалась грабить по мелкому.:)

(Ответить)


[info]bojarin_stavr@lj
2011-04-15 14:56 (ссылка)
Удачи полковнику!

(Ответить)