Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2005-02-05 19:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пессимистическое:
единственный путь - разделить эрефию как можно скорей
потом может и удастся собрать все заново (а может и нет)

Но иного пути избавиться от прожорливой москвы и все-удушающей централизации - нет. И вообще, русским будет полезно пожить под кем-нибудь, избавиться от интернационализма.

все это конечно огромный шаг назад. А что делать? В Мосве не рожают от обжорства и жадности - в провинции от нищеты и безысходности. Надо это дело как-то ломать. А государство - не высшая ценность, тем более - такое.


(Добавить комментарий)

Ого, ну и мысли же...
[info]_devol_@lj
2005-02-05 15:14 (ссылка)
а как же "великая Россия"? :)

Респект,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ого, ну и мысли же...
[info]retiredwizard@lj
2005-02-05 15:16 (ссылка)
просрали. еще в 96 можно было развернуть ситуацию.

А сейчас - ну какая уже великая россия? графики демографические видели? не тешьте себя иллюзиями, тебь более Путино-Ельцинская компания никуда уходить не собирается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ого, ну и мысли же...
[info]a_eliseev@lj
2005-02-05 19:14 (ссылка)
"Респект"
Вы солидаризируетесь? В этом суть Вашего нацдемовского проекта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм, просто подпись
[info]_devol_@lj
2005-02-07 05:00 (ссылка)
А Вы что подумали, Александр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм, просто подпись
[info]a_eliseev@lj
2005-02-07 05:42 (ссылка)
Плохое подумал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2005-02-05 19:13 (ссылка)
Ну вот, я вас поздравляю, вы стали законченным власовцем. Красным, правда. Ну да там были такие. Зыков, например, котороый даже в РОА умудрился проводить красные идеи. Удивительное сходство с БК.

(Ответить)

логика этнонационализма
[info]arkadiy_maler@lj
2005-02-05 19:49 (ссылка)
Лично с моей точки зрения это логический вывод законченного этнонационализма. Ставя этнос выше Государства и Церкви, этнонационалисты (или этноцентристы) низводят его до уровня биологического вида, котрому нужно только жрать и размножаться. Вопрос: зачем? Но они этого вопроса не ставят - он из области метафизики. Им важна сама жизнь, жизненный тонус. Хоть она и бессмысленная и бездарная эта жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: логика этнонационализма
[info]a_eliseev@lj
2005-02-05 20:00 (ссылка)
Именно что законченного. У них этнос - некая абстракция, ставшая божеством. У меня этнос - религиозно-народная община.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: логика этнонационализма
[info]retiredwizard@lj
2005-02-05 22:41 (ссылка)
--- Ставя этнос выше Государства и Церкви, этнонационалисты

государство - орудие подавления высших низшими. чего его жалеть. а праффослаффная церковь готова пожертвовать русским народом ради дружбы с олигархами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puls@lj
2005-02-05 21:29 (ссылка)
М-да, решение очень...
Неужели никогда не слышали сентенцию, что лучшее средство от головной боли это гильотина? Это ж ваш рецепт!
Я так думаю, что если вы очень мучаетесь, наблюдая за гибелью страны, но сами ничего делать не собираетесь, то лучше вам самому..., того..., а страна и народ уж пусть поживут - глядишь и поборются, и выживут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-02-05 22:39 (ссылка)
---наблюдая за гибелью страны

какой такой страны? нет никакой страны. есть народ (русский) есть государство (эрефия)

никакой такой страны - нет. это ложное слово. за ним ничего не стоит. замените -страна- на -государство- и сразу все акценты встанут правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2005-02-06 05:36 (ссылка)
Да словами-то можно играть как угодно, а вот со страной или, как вам угодно, с государством игры в конструктор лучше не устраивать.
Этот конструктор и разбирается и собирается с только с кровью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igo_ru@lj
2005-02-06 09:03 (ссылка)
[ Current Mood | радостное:"Скоро сдохнем!"
[ Current Music| "Вот пойду и повешусь" из фильма 1993 года "Настя"
По Москве "счастливого" 1993 года проезжает грузовик ,в кузове стоит хор Московского военного округа и поет....

(Ответить)


[info]digitman@lj
2005-02-09 06:36 (ссылка)
Хорош про демографию. У меня многие друзья воспитывают по трое-четверо детей, при том, что нас всем до 40 еще далеко. У самого двое уже, и пока останавливаться не собираемся. Да, я и мои друзья из "сытых". Один из самых социально благополучных районов страны, все бизнюки, но не нефтяные, слава Богу. Ну и что, мы же русские, и никто уезжать не собирается. Произойдет некоторое качественно-количественное перераспределение. Типо количество умных на на тысячу населения вырастет. Так что есть и положительные моменты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-02-09 06:40 (ссылка)
Да, я Вас понял. Останутся только Избранные. А остальные пусть сдохнут, быдло, совки.

Вы не Праффослаффный Националист случаем будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2005-02-09 10:09 (ссылка)
Чтобы получить корректный ответ на свой вопрос потудиитесь дать определение вашего тэрмина "Праффослаффный Националист"

И сдается мне, вы меня не поняли. Что не удивительно для вашей пессимистичной т.з. Я по вашему оптимистфорева будет. Статистика - статистикой, а то, что я вокруг себя вижу - не вписывается в картину вымирания, и хорошо. Вымирания никому не желаю, даже евреям, извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irgis@lj
2005-03-31 03:11 (ссылка)
Вы шутите чтоль? Вы с демографией вообще знакомы? Статистику по стране за последние лет десять хотя бы видели? Да хоть по 10 детей заводите, граждане бизнюки, детки ваши все одно будут на китайцев работать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2005-03-31 03:22 (ссылка)
Нет, не шучу. Детей растим, какие тут шутки. Это я вообще к тому, что много кто за голову хватается, а сами-то тогось, по какбакам предпочитают. Мои дети будут работатьт на себя, не переживайте.

(Ответить) (Уровень выше)

ухаха
[info]ankon@lj
2005-02-19 15:47 (ссылка)
Прочитал и понял - на самом деле нету никакой "русской нации" в этносмысле.

Государственность в России такая извращенная как раз потому, что несет на себе не столько государственную, сколько этногосударственную функцию.

И под давлением этого груза каждый раз "российская государственность" будет грохаться с неимоверным шумом.

(Ответить)