Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2008-12-08 13:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какой нужен новый Патриарх?

Умный, как Кирилл?

Очень умный. Очень деятельный. Очень способный на великие дела.

Или добрый?

Я еще не определился...



(Добавить комментарий)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:32 (ссылка)
Лучше бы православный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:34 (ссылка)
Дух Святый неправославного не допустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:35 (ссылка)
Не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:37 (ссылка)
В вашей секте, может, и не факт. А в Церкви Христовой такого быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:39 (ссылка)
Ты историю Церкви вообще открывал когда-нибудь?
Может, у тебя и Мелетий Метаксакис с Зосимой в православных ходят? Или Афинагор с Димитрием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:43 (ссылка)
Книжники вы и фарисеи. Нюх сердца нужно развивать, а не книжки читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:44 (ссылка)
А ты - гносимах, в таком случае.
А что такое "нюх сердца"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:46 (ссылка)
Нюх сердца - это то, без чего христианин становится машиной.

Сердце должно чуять правду и ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:49 (ссылка)
Мое сердце ещё пять лет назад почуяло ложь Московской Патриархии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:52 (ссылка)
Мож, книжек перечитал?

Дела Москойвской Патриархии свидетельствуют о том, что только в ней истина.

Несмотря на искушения, которые ее одолевают.

Искушения вообще - признак святости.

Не атакует враг бездеятельные части. Они всегда чистые и румяные.

А фронтовики - рваные и грязыне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:54 (ссылка)
/Дела Москойвской Патриархии свидетельствуют о том, что только в ней истина./

Какие дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:57 (ссылка)
Очень многие. Начиная от строительсва тысяч храмов, заканчивая преололением раскола.

Это - истинная Церковь. Великая Церковь Господня.

Удел всех ее ненавистников - не катакомба, нет, это слишком громкое слово. Их удел - подвал. Там они занимаются ненавистю к Церкви и больше ничем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 08:01 (ссылка)
Я вас нисколько не ненавижу. Так же, как и наши священники/архиереи. Это стереотип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 08:06 (ссылка)
Согласись, брат, вы - церковные диссиденты. Не более.

Что вам мешало спасаться в Церкви?

Отсутствие смирения только... Да своеволие.

Отличительный признак неистинности всех сектантов и раскольников - дальнейшее деление, дробление, срач и ругань. Вот посмотри на католиков - не устояли в истине - начались дробления, протестанты всякие. Все протестанты поделились еще много раз. В результате их сейчас не пересчитать...

Как и наших раскольников. Поделились на десятки толков.

А истинная Церковь - это огромный корабль. Плывет себе и плывет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:46 (ссылка)
А насчёт книжек...Так я дипломированный религиовед. Шесть лет учился. Какое-никакое, но духовное образование. Привык книжки читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:49 (ссылка)
Помнишь, про мудрецов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:52 (ссылка)
Гносимахи

(греч. борцы против разума) – еретики VII в. Названы так потому, что были противники всякому учению и знанию из книг, говоря, что Бог ничего, кроме благочестной жизни от нас не требует; между тем Святое Писание учит нас, что богопознание и употребление слова нужно ко спасению человеческому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:54 (ссылка)
Гносимахи также заблуждались, как антигносимахи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:54 (ссылка)
Не заблуждается у нас только лишь один dersay.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:58 (ссылка)
Нет, дерзай тоже часто заблуждается. Но верит, что Церковь свята. В этом не заблуждается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-09 01:17 (ссылка)
Смотрит в книгу, а видит фигу. Это явно про вас сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-09 01:18 (ссылка)
Может быть, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heilkitty_ru@lj
2008-12-08 07:50 (ссылка)
Умный. Надо, чтоб простые священники были дюже добрые и искренние, тогда будет прочная связь с народом. А патриарх в любом случае в камеру улыбаться будет, дело нехитрое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:53 (ссылка)
Вы ОЧЕНЬ примитивно понимаете роль Патриарха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heilkitty_ru@lj
2008-12-08 07:58 (ссылка)
Ну, согласен, хитрое, но Кирилл походу справится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-08 07:53 (ссылка)
А что сердце подсказывает по поводу Медведева с Путиным...православные ли они...и правильный ли их политический курс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 07:54 (ссылка)
Да, они православные. Настоящие православные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-08 07:55 (ссылка)
Ой, йо....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 08:00 (ссылка)
Шо так?

Думаешь, православные только с капустой в бороде? Нет, в нашей Церкви есть и воины, и менты, и политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-09 01:21 (ссылка)
А что Православие думает по поводу сатанинского обряда инаогурации? О конституции в переплёте из кожи комодского дракона (варана)? О кресле, оббитом кожей летучих мышей?
Сам бы не знал - не поверил бы, но это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-09 01:52 (ссылка)
Разве этих животных не Господь сотворил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-10 07:26 (ссылка)
Животных-то Господь сотворил, только вот выбор материалов, мягко говоря, сомнительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-10 07:39 (ссылка)
В чем ваши сомнения?

Кстати, где ссылки на то, чем вы меня удивляете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-08 07:59 (ссылка)
Путин и Медведев может и православные. т к им другими быть нельзя на публике. но в остальном...

есть факты, по которым Путин дома в Рязани взрывал.... рейтинг себе зарабатывал.... а все твердят, что терракт.... имхо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 08:01 (ссылка)
Вы способны отличит ФАКТ от слухов, которые распростроняют ресурсы Березовского?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2008-12-08 09:12 (ссылка)
Читал я эти "факты". То есть не факты, конечно, а их интерпретации. Самая популярная из них - книга Литвиненко. Собрана по тому же шаблону, что и книги Резуна, и много что ещё, не относящееся к теме дискуссии. Хорошие аналитики и копирайтеры работают на берегах туманного Альбиона. Только стиль у них слишком однообразный - достаточно 10-ти страниц для идентификации автора:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 11:02 (ссылка)
Молодец, земляк. +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2008-12-08 08:28 (ссылка)
Ах, Иван, Иван... Можно подумать, что все будет зависеть от Вашего резюме по данному вопросу. Или от моего...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 08:31 (ссылка)
Размышлять мы имеем право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-12-08 08:43 (ссылка)
:) Да я тоже размышляю... И точно так же не могу определиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 10:50 (ссылка)
Наши размышления - имеют мистическую силу, которая повлияет.

Мы же члены Церкви.

А ТАМ учитывается все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2008-12-08 08:42 (ссылка)
А кроме Кирилла какие есть варианты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2008-12-08 09:30 (ссылка)
Ювеналий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 11:07 (ссылка)
Стар уже Владыка. Не, не пойдет.

И не публичен.

Проповедь нужна. Такая проповедь, чтобы сломала СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2008-12-08 11:09 (ссылка)
Про вариант спросили. Временная передышка. А потом уже Кирилл.

Ещё есть заход на старообрядцев. Ювеналий, бывает, с ними общается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 11:26 (ссылка)
Ох... и то, и то хочется. И чтобы все сразу.

Мы думаем,желаем, Господь управит Сам.

Но мне, по личному общению, Ювеналий как-то не так. Да и стар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2008-12-08 10:48 (ссылка)
Есть другие кандидатуры. Политически правильно было бы украинского Владимира. Тогда прокаженный ющ и вся свидомитая сволота потеряли бы все.

Еще хотелось бы кого-нибудь из зарубежников. Они привнесли бы свежесть.

Но, будет не так, как нам угодно, а как Господь решит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2008-12-08 11:15 (ссылка)
Да. С Владимиром хороший вариант. Но быстро сходиться с Украиной наши не решатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 11:28 (ссылка)
Наши - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2008-12-08 16:59 (ссылка)
Путин, Чемезов, Якунин, Полтавченко. Кто там ещё близок с верхами РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 18:20 (ссылка)
Медведев, Сурков - очень близки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2008-12-09 04:04 (ссылка)
Это чистые политики. Они скорее были бы за. Против Украины скорее будут хозяйственники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-09 04:11 (ссылка)
Медведев и Путин - это одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmavologdina@lj
2008-12-08 08:49 (ссылка)
При выборе патриарха Ваше слово решающее?:)
Тогда думайте лучше, а то, может, не зря сегодня небо так горько плачет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 10:53 (ссылка)
Мое слово абсолютно не решающее. Зачем Вы хотите меня оскорбить?

Но я - член Церкви. Я могу думать.

И Погода не от меня зависит. Слишком это много для меня - влиять на погоду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmavologdina@lj
2008-12-10 01:13 (ссылка)
И в мыслях не было Вас оскорблять, просто ваше "я ещё не определился" очень мило прозвучало. Ну и, конечно, я не имела в виду ваше влияние на погоду. Просто так бывает, что небо "плачет", когда что-то происходит у людей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2008-12-08 09:14 (ссылка)
Я, наверное, наивный человек, но уже 12 лет назад определился в пользу Кирилла. Грешно это было делать так заранее, но уж как-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 11:04 (ссылка)
Мне тоже он очень нравится. Нравится его публичность, что должно быть в Церкви, нраивтся его логика, его аргументация.

Это из сердца. Я чувствую это. Не выдумаешь, не выучишь те слова, которые он говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]violanatans@lj
2008-12-08 10:20 (ссылка)
Добрый, молитвенник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 11:15 (ссылка)
Кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violanatans@lj
2008-12-08 14:37 (ссылка)
Владимир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usersss@lj
2008-12-08 13:33 (ссылка)
главное, чтоб экуменизмом не страдал...(а то ещё новый стиль введёт, да и с папой объединится...и станет "добрым католиком" как Никодим)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-08 18:03 (ссылка)
Кирилл - не тот человек, который присоединится. Он присоединяющий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usersss@lj
2008-12-09 03:24 (ссылка)
чистота веры - пустой звук?(лишь бы "организация была сильная и современная.."?)...или нет уже догматических различий и все веры - едины?, по мне пусть и не супер умный или "современный" - лишь бы православный(без "обновленческих" замашек), а то и РПЦ станет как "Святой Престол" всего лишь человеческой организацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-12-09 03:28 (ссылка)
По каким признакам Вы определяете, что Кирилл не имеет веры? На мой взгляд - он очень верующий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usersss@lj
2008-12-09 14:07 (ссылка)
неверующих нет, каждый по своему верующий...но православная вера не предусматривает наплевательского отношения к догматам, особенно касающихся чистоты вероучения( см. материалы по многочисленным экуменическим саммитам...) митр. Кирилл олицетворяет собой экуменическое движение в РПЦ, мой же взгляд на это примерно такой: http://www.russian-inok.org/page.php?page=tema/0107tema3 ... так вот хотелось бы нее просто "верующего" но православного патриарха...

(Ответить) (Уровень выше)