Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2004-12-20 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Геи и лесбиянки на телевидении.
Фламандское телевидение регулярно показывает лесбиянок и геев, и делает это очень естественно, без излишних охов и ахов. Программа типа "любви с первого взгляда" - одной из пар были двое мужчин; ТВ-турбюро, реклама поездки на Антигуа - журналистка берет интервью у лесбийской пары, половина которой западнофламандского происхождения. Еще одно шоу, на этот раз испытание терпения пар, собирающихся вступить в брак: двум геям выпало делать блины в доме престарелых и постараться угодить всем его обитателям. Две лесбиянки выиграли дом в еще одной развлекательной передаче. Известный гей рассказывает во встречах со знаменитостями о своей жизни...

А как показывает (и показывает ли) геев и лесбиянок телевидение у вас?


(Добавить комментарий)


[info]londres@lj
2004-12-20 17:18 (ссылка)
показывают постоянно. одну из передач по diy (do-it-yourself ремонт) ведут два гея. в течение нескольких лет по четвертому каналу рекорндные рейтинги получало шоу грэма нортона, открытого гея, который "раскрывал тему" чуть ли не на каждой передаче. queer eye for a straight guy опять же не так давно показывали. плюс, постоянно в каких-то передачах про gardening, diy встречаются геи и лесбиянки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-20 17:24 (ссылка)
Своего рода Queer Eye (английское, кажется, производство) у нас показывает канал, специализирующийся на "как бы чтобы с"есть, чтобы похудеть" и пластической хирургии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kai_wren@lj
2004-12-20 17:21 (ссылка)
упаси господь. геев и лесбиянок у нас нет - официальная позиция главы государства. поэтому обычно, если и упоминаются, то в негативном свете - "вот как у них на западе упали нравы"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-20 17:29 (ссылка)
Ох, ребята, бедные вы... И каких-либо изменений не предвидится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londres@lj
2004-12-20 18:40 (ссылка)
только после кремации лидера нации. раньше - вряд ли :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-20 18:57 (ссылка)
Это внушает мало оптимизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kai_wren@lj
2004-12-21 07:44 (ссылка)
Только в худшую сторону. Идет охота на ведьм и мы - крайние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 08:45 (ссылка)
Но если всё так хреново в стране обитания, то может имеет смысл попытаться ее сменить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kai_wren@lj
2004-12-24 08:09 (ссылка)
наверное, мы тяжелы на подъем. к сожалению. да и боюсь не прижиться в чужой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-24 09:39 (ссылка)
Мне кажется, что можно попробовать поехать поработать, не сжигая мостов, а потом решить - возвращаться или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kai_wren@lj
2004-12-24 10:15 (ссылка)
ты знаешь, недавно сменил работу и ушел от матери. :) мне этого пока хватило с головой. :) не уверен, что решусь на большее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-24 17:41 (ссылка)
Уважаю твой выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2004-12-20 18:16 (ссылка)
в штатах лучше всего показывают геев по кабельному, а у меня его нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-20 18:24 (ссылка)
Что для тебя значит "лучше"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2004-12-20 21:49 (ссылка)
лучше значит много и откровенно. хотя в принципе и на обычных сетевых каналах есть некоторые ведущие про которых можно подумать что они геи, просто они это не подчёркивают в кадре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 03:41 (ссылка)
Подумать можно что угодно о ком угодно. Речь идёт о показывании людей, о которых ясно что они геи. Под ясно я имейю в виду, что сами люди открыто заявляют о своей ориентации, либо же идет речь о паре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_starlight@lj
2004-12-21 16:13 (ссылка)
ну вот например шоу Queer eye for the straight guy началось именно в Амеркие, на кабельном канале Bravo, этот же канал показывает сейчас reality-show "Manhunt", на этом же канале шёл (или идёт до сих пор) сериал Queer as folk. И уже около месяца работает полностью геевский канал HereTV, причём за ними стоят серьёзные деньги - канал только начал работать, а по нему уже показывают три сериала собственного производства, плюс кучу интересных программ. вот их сайт: http://www.heretv.com но вся эта красота - по кабельному.

а если по broadcast каналам, то часто среди участников какого-нибудь reality-show оказывается гей или лесбиянка - например Survivor, Big Brother и.т.п.
плюс к этому показывают сериал Will and Grace :) да и в некоторых других ситкомах гей-тема используется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 20:15 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljoshka@lj
2004-12-20 19:06 (ссылка)
Ой, тут без конца смеются над геями. Little Britain только чего стоит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljoshka@lj
2004-12-20 19:12 (ссылка)
[img]http://www.bbc.co.uk/pressoffice/images/bbc/programmes_tv_idents_and_screenshots/entertainment/400little_britain.jpg[/img]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-20 19:13 (ссылка)
Error 404

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2004-12-20 19:12 (ссылка)
Спасибо за наводку, постараюсь посмотреть.
http://www.bbc.co.uk/comedy/littlebritain/clips/series1/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-12-20 19:13 (ссылка)
Борю Моисеева видели? В основном его и показывают. :-(((
А потом еще некоторые удивляются, отчего в России столько гомофобов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-20 19:15 (ссылка)
Я понимаю, что он - человек иззвестный, но почему только его? Я никогда не поверю, что в России больше некого показать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mag_2000@lj
2004-12-20 19:37 (ссылка)
Не надо на Борю все списывать. Он может быть и симптом, но никак не причина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 03:45 (ссылка)
Вот и мне так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mag_2000@lj
2004-12-22 05:16 (ссылка)
:) К сути вопроса, существует сайт GLAAD (http://www.glaad.org/eye/ontv/index.php), на котором представлена информация о геях и лесбиянках в программах американского ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-22 09:46 (ссылка)
Да, спасибо. Про GLAAD я, конечно, знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chervyachok@lj
2004-12-24 17:58 (ссылка)
Кроме Бори, есть еще ШурА, Тату. Шура явный гей, у Тату небывалая популярность именно благодаря лесбийскому имиджу. Половина школьниц Москвы ходят по улицам взявшись за ручки и целуется. Мне кажется, все уже привыкли и никого существование гомосексуальной любви не коробит :))
Есть еще Эрик Курмангалиев - кто помнит, лет так 12 назад сыграл у Виктюка М. Баттерфляй, контр-тенор. Эрик так вообще воспринимает себя только в женском роде - "я пошла", "я сказала" и т.п. Ничего не скрывает. По телевизору и радио иногда выступает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-25 08:53 (ссылка)
О ШурА не знаю ничего. ТаТу - же сплошная профанация, сделанная как и т.н. лесбийское порно для гетеросексуального заказчика-мужчины. Так что они, если о чем и свидетекьствуют, так о восприятии темы как жареной и пикантной нежели серьезной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chervyachok@lj
2004-12-30 10:23 (ссылка)
Да, насчет Тату все совершенно верно.
А как серьезной этой темы у нас действительно не сушествует.
Не было такого (на моей памяти), чтобы показали гея или лесбиянку (открытых), и чтобы интонационно это не было бы с оттенком в лучшем случае снисходительности, а в худшем - брезгливости. Увы.
Хотя была как-то передача "Женский взгляд" - опять же, с Моисеевым, где он серьезно излагал историю своей жизни и авторша была к нему лояльна. Но опять же, Моисеев... он действительно, на мой взгляд, дискредитирует гомосексуальность как явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-30 13:41 (ссылка)
Моисеев - часть российской культуры. Он, в значительной степени сделал гомосексуальность видимой - другой вопрос, в какой степени изображаемое им отражает действительность и способствует продвижению в борьбе за права...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odindoma@lj
2005-01-19 10:37 (ссылка)
ага:)

(Ответить) (Уровень выше)

навскидку
[info]guy_gomel@lj
2004-12-20 21:04 (ссылка)
У нас второй сезон - одна из самых рейтинговых программ 2-го канала "Дейт для стрейта", которую ведет очаровательный Авиад Кисос, журналист, (бывший?)зам.редактора журнала "Рейтинг", открытый гей и милый охч. Он устраивает дейты девушкам и парням, дает советы. Забавное шоу.
http://www.tapuz.co.il/date/

В недавнем риалити-шоу типа "Последнего героя" (не помню названия) по тому же второму каналу - победила гей-пара, один из парней - победитель конкурса "Мужчина года-2004". Про сам конкурс и его участников почти год назад был показан интересный очерк в прайм-таймной программе Иланы Даян "Факт" ("Увда").

*нескромно* на русскоязычном 9-м канале - ваш покорный слуга для прайм-таймных пятничных выпусках программы "Постфактум" за последние 1,5 года сделал три телесюжета о русских гейз в Израиле и параде гордости; об убежище для несовершеннолетних геев и лесби, ушедших из родительского дома - "Бейт-Дрор" в Тель-Авиве, об однополых браках в США ( вернее об антигеевской кампании Буша)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: навскидку
[info]clement@lj
2004-12-21 03:44 (ссылка)
Спасибо за информацию из первых рук. Я прекрасно понимаю сколь сложно то, что ты делаешь, так что скромность тут не при чём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radgost@lj
2004-12-21 01:52 (ссылка)
Геи? А это кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 03:33 (ссылка)
Вы хотите сказать, что не показывает вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radgost@lj
2004-12-21 03:35 (ссылка)
Exactly.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 03:38 (ссылка)
Простите за нескромный вопрос - где Вы живете? Из юзеринфо мне этого понять не удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]clement@lj
2004-12-21 03:56 (ссылка)
Спасибо.

P.S. Да, помню.

P.P.S. ОК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]likvidator@lj
2004-12-21 04:36 (ссылка)
ну что же вы так поскромничали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]likvidator@lj
2004-12-21 04:40 (ссылка)
почти все как сказал [info]radgost@lj, если передачи и есть, то они редки и в основном постановочные, публику вменяемую пригласить не удается.
посему - все что изредка бывает - можно охарактеризовать как мечту гомофоба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 04:53 (ссылка)
Большое спасибо.

Считаете ли Вы, что есть какие-то шансы на улучшение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likvidator@lj
2004-12-21 04:56 (ссылка)
это азиатская страна, с все большим тягтением к мусульманству. к сожалению, в отличие от многих других государств, с низким уровнем жизни, образования и т.д.
нет, не будет улучшений. в обозримом будущем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 07:23 (ссылка)
Грустно это всё. Похоже, что максимум - то, что общество будет закрывать глаза на существование порока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likvidator@lj
2004-12-21 07:28 (ссылка)
да не грустно, не садят и славно.
все привыкли, но толерантности нет, и скорее всего - не будет ооооочень долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 09:50 (ссылка)
Самая мысль о том, что гомосексуальностьможет быть уголовно наказуема... Мда.

Но есть ли какая-либо борьба за права? Или же слишком опасно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likvidator@lj
2004-12-22 00:38 (ссылка)
преследования нет, по одной причине - это никому не надо. борьбы нет и быть не может, потому как в массе своей те кто могли бы стать борцами, предпочитают выезжать на ПМЖ Москва, Лондон.
А те кто остаются представляют из себя обычную обывательскую массу...., которая инертна сама по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-22 09:47 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-12-21 10:35 (ссылка)
у меня телевизора нет, так что не знаю. Но то, что мэр Парижа - гей, всем известно, и его наверняка показывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 20:23 (ссылка)
Да, конечно. Спасибо!

Я вот в Лёвене и Париже тоже жил без телевизора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valustinov@lj
2004-12-21 11:45 (ссылка)
Очень популярная передача... http://www.bravotv.com/Queer_Eye_for_the_Straight_Guy/ держится на канале давно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-21 20:14 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vecherella@lj
2004-12-23 08:52 (ссылка)
В небезысвестной вам, господин Клемент, израиловке, несколько раз слушала геевские радиопрограммы. гораздо лучше обычного израильского юмора...А как у вас с геевским юмором?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-25 08:46 (ссылка)
Какие люди!

Юмор он и есть юмор - я не очень люблю юмористические программы, поетому сказать что-либо затрудняюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moses@lj
2004-12-27 11:44 (ссылка)
my God, i miss it here on bloody Malta as hell...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2004-12-28 16:25 (ссылка)
Да здравствует спутниковое телевидение?

(Ответить) (Уровень выше)