Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2002-09-18 16:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Афродоллары. Ссылки по теме
http://www.crimes-of-persuasion.com/Nigerian/marked_currency.htm
http://www.whitecollarcrime.co.za/modus2.htm
http://www.aferizm.ru/stati/moshen/m_black_dol.htm
http://www.aferizm.ru/stati/moshen/O_Bender/ob_is_fal_den.htm#ВАЛЮТНАЯ СТИРКА

Что интересно, в Южной Африке расплачивались местной валютой.
Кто бы мне написал смешную статью в НетКультуру про нигерийские письма? Заплатим гонорар. Только мы гонорар платим такими купюрами специальными... Подробности письмом.


(Добавить комментарий)


[info]yan@lj
2002-09-18 03:37 (ссылка)
Кто-то старательно с ними переписывался, кажется, [info]toshik@lj.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 03:39 (ссылка)
Там была целая история с фоторепортажем, но она довольно скучная. Пригласили негров, сфотографировали их из парадной, а потом вывесили в сети.
Недостойно белого человека, я считаю.
А про черные доллары смешная шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2002-09-18 04:05 (ссылка)
А Вы знаете, что эта штука древнее интернета? То есть не интернета, конечно, а в том смысле, что не с имейлов она началась. Я получала их в конверте и по факсу по паре штук в год где-то с 93го. И все мои знакомые, кто занимался хоть чем-нибудь, имел визитку с надписью "директор" и хоть раз в жизни её кому-нибудь дал. То есть механизм тот же был, вслепую рассылали, и спамбазы они как-то собирали по чужим визиткам, позже по жёлтым (бумажным) страницам и проч. И, помнится, году в 95м-96м была полоса в Коммерсанте на эту тему с разбором полётов, рекомендую её отыскать (тому, кто возьмётся писать).
А самое смешное - это не письма и не схемы кидалова. Самое смешное - это психология людей, которые ведутся на это. Из тех многочисленных людей с "директором" на визитке в блаженную первую половину девяностых - те два или три приятеля, которые прибегали ко мне, задыхаясь, с криком "Я получил изумительное предложение, помоги с английским, помоги с открытием счета в инобанке, дай ответить с твоего факса" были наиболее забавные, странно себя ведущие, со странным устройством головы персонажи. Склонные влипать в истории. Один аж в 98м прибежал, и страшно удивился и расстроился, когда узнал от меня, насколько это старый анекдот. Как будто мы с ним в разных москвах жили и разные коммерсанты читали, право слово. А уж потом ещё через пару лет пошла волна имейлов.

Жалко, что я писать не умею :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 04:32 (ссылка)
Ага, я помню что-то такое про факсы. Но смутно - у меня тогда мало было знакомых директоров. Ицкович только, но у него по факсу всегда девушка Ираида разговаривала с мужиками.

(Ответить) (Уровень выше)

Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]lost_touch@lj
2002-09-18 05:23 (ссылка)
Я их на факс получал года с 92. Пик был в 94-95, но, может, потому что тогда они у меня появились личные и, увы, засвеченные в желтых страницах
А в моей коллекции таких писем несколько десятков. Сейчас их почему-то стало больше.
И статья в Ъ когда-то действительно была такая, и люди покупались на нее достаточно важные, и переписываться с ними пытались.
Самая смешная история была, когда очень известный американский кремлинолого чуть не отправил им-таки немножко денег. Я его с трудом отговорил. А может, и не отговорил даже:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]r_l@lj
2002-09-18 05:34 (ссылка)
Черт, черт, черт!
Хочу статью об этом всем.
Где этот Ъ теперь найдешь? Нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]lost_touch@lj
2002-09-18 05:54 (ссылка)
Найти - легко. Есть такой сайт - www.public.ru А у сотрудников ФЭПа - все еще проще, Вам ли не знать?
А я - обмишурился, полез читать ссылки только после того, как коммент написал. Тут оказывается нигерийская стирка, а не стандартные нигерийские арестованные счета. Мелкая такая история.
Хотите я Вам лучше напишу как старушек на любовные ласки разводить?
Как здесь?
http://www.crimes-of-persuasion.com/Crimes/InPerson/MajorPerson/sweetheart.htm
Только по-русски:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]r_l@lj
2002-09-18 05:59 (ссылка)
Я и в ФЭПе никогда не служил, и сижа далековато от их базы...
А про стирку хорошая история, размах впечатляет.
Про старушек тоже ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]lost_touch@lj
2002-09-18 06:19 (ссылка)
Какой там размах, так, баловство одно сплошное. Даже куда более жизненные схемы оцениваются в несколько десятков лимонов в год поперек земного шара. Не деньги.
Старичков со старушками и то интереснее разводить. Как кроликов. Не слыхали историю про то, как порномоделька заамуж выскочила за 81-летнего нефтяника из Техаса? Через пару месяцев он от ее ласк и окочурился. Все два ярда ей, правда, не отдали - отделались жалкой сотней лимонов.
Какая тут неткультура?! Зачем? Вяхирева надо окучивать с Алекперовым:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]r_l@lj
2002-09-18 06:22 (ссылка)
Слыхал, да.
Но это действительно выходит за рамки неткультуры, которую я в данный момент представляю.
До встречи в "Дежурной части".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]dp@lj
2002-09-18 06:24 (ссылка)
Я посмотрю. Как добуду - кину почтой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]r_l@lj
2002-09-18 06:25 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]dp@lj
2002-09-18 13:11 (ссылка)
Выслал, ловите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]mama_ari@lj
2002-09-18 07:17 (ссылка)
Я помню, в прошлой жизни были такие штуки - библиотеки, а в них такие штуки - бумажные подшивки бумажной прессы, и их можно было взять в руки, и листать, и они шуршали. Думаю, по крайней мере в Москве это ещё не исчезнувшая реалия. Если тому, кто будет писать, будет не лень.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]mama_ari@lj
2002-09-18 06:35 (ссылка)
Брат мой, ты заставляешь меня чувствовать себя театральным администратором, внезапно вспомнившим, где он видел эти честные голубые глаза. Но ты, похоже, в конвертах не получал, так что я всё равно круче. Подумаешь, на факс!

А интернет малость подревнЕе 92го года будет, отчего я и оговорилась. Впрочем, вам, гуманитариям, оно, конечно, безразлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]lost_touch@lj
2002-09-18 10:50 (ссылка)
Да, сестра моя, подревнее. Но неужто найдется здесь человек, который скажет, что слышал про него до 92 года? Релкомы и электронные почты - не в счет. Хотя бы линкс? Да ты и слова-то такого поди и не слышала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю, она-таки древнее интернета
[info]r_l@lj
2002-09-18 11:12 (ссылка)
Брэйк, братья и сестры. Линкса тогда еще не бывало. Он возник именно в 92, как учит нас Гиштория. Летом или осенью.
http://www.ciolek.com/PAPERS/GLOBAL/1900late.html
Хорошая вещь, кстати, у меня он про запас под DOS имеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2002-09-18 04:35 (ссылка)
нет, это был Витя Агроскин [info]vvagr@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan@lj
2002-09-18 04:55 (ссылка)
Да, простите, я уж написав, припомнил. Он, кажется, вообще любит такие забавы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]toshick@lj
2002-09-18 07:57 (ссылка)
это еще и его нигерийцы любят ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkiy257@lj
2002-09-18 03:59 (ссылка)
А что там смешного? Ответишь, дашь рубль, два, узнаешь их поближе, поедешь в Нигерию за добычей, а там посадят в яму и будешь сидеть до морковкина заговения. В Нигерии с этим строго. Разве что мне один раз вдова Мабуту Сесе Секо написала, но кто ж его сейчас помнит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 04:15 (ссылка)
Один раз?
Мне она писем 8 отправила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2002-09-18 05:09 (ссылка)
Да Вы ей, небось, денег посулили. И жениться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 05:22 (ссылка)
Ну, не совсем. Сперва, написал, познакомимся с целью интересного общения, а там - видно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2002-09-18 05:44 (ссылка)
Ну вот видите. Я же сурово ответил отказом - уйди, беззубая, твои противны ласки. И как отрезало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 05:55 (ссылка)
Я тоже думал: удержусь, не дам привычке милой ходу. Куды там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2002-09-18 06:11 (ссылка)
Кстати, о Сесе Секо. Я знаю одного саксофониста, который наизусть помнит полное имя Мабуту. А простейший рифф лажает. Вот ведь какие бывают - я б его сам в нигерийскую яму охотно посадил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 06:15 (ссылка)
Вот на этой записи Сергей "Физик" Долгов воспроизводит Имя практически без ошибок.
http://www.ruthenia.ru/img/kolonka/LJ/khuly-hare-halleluyah.mp3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2002-09-18 06:39 (ссылка)
Да куда там. Хорошо, если там половина Имени, а как бы и не треть. Халтура. Шутки шутками, но кое с чем шутить не след.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 06:41 (ссылка)
[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-user="fyysik">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<lj-user="fyysik"> никогда не шутит по пустякам. Может, он другие половины выговаривал, покуда эти бесноватые там пели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2002-09-18 07:33 (ссылка)
Правильное там имя!
Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга
Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга
Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2002-09-18 07:55 (ссылка)
Нас рассудит история. Я уже направил саксофонисту - который, кстати, тоже физик, и это заставляет задуматься - официальное письмо с просьбой доверить в некотором роде бумаге истинное Имя. Как только я получу его ответ, тотчас же сообщу. Переживаю не меньше Вашего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkiy257@lj
2002-09-19 06:10 (ссылка)
Ваша правда. Мне отвечено: По моему - правильно. Титул полный, только в "Нгбенду" может еще
фонемы есть, но это наверна особенности транскрипции (а может их и нет вовсе).

Что ж, тем лучше для всех нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezolski@lj
2002-09-18 06:09 (ссылка)
Вот тут самая подробная и веселая статья на эту тему (англ.)
http://www.geocities.com/jaccountinfo/AbbasBunduScam.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-09-18 06:42 (ссылка)
Смешная, да.
Однако, как подумаешь, каких бездн на краю стоим...

(Ответить) (Уровень выше)