Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет silva2103 ([info]silva2103)
@ 2009-08-11 17:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Случай...
15.15 КБ            Два Гагарина


Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписаться
своим собственным именем.
               Анатоль Франс

~~~***~~~***~~~***~~~
Позвольте, Космический Разум!

Как можно... Так сразу - в лоб -

вещать умудряться сразу,

случилось на грани чтоб.

Мгновенный гипноз канала

подметки рвет на ходу!

Пугаете… а всё мало

играть в калашном ряду))

Image


(Добавить комментарий)

Грабеж. По горячим следам
[info]silva2103@lj
2009-08-11 11:30 (ссылка)
Ну, так вот!
Случай не замедлил воспоследовать.
Чтоб на место поставить зарвавшуюся дщерь, которая с претензиями пристает, Космический Разум тут же придумал детективную историю. И воплотил в жизнь.
Под впечатлением.
Вбегаю в парадную. Можно сказать, влетаю быстрее ветра и хлопаю распашной дверью лифта. Стремительно прикрываю деревянные половинки кабины, и тут же слышу, что первую металлическую дверь кто-то открыл. Никого же не было! Мне ничего не остается, как раскрыть внутренние деревянные половинки. Ну, конечно… Темноволосый мужчина средних лет в синей рубахе держит дверь. Втискивается ко мне в кабину. И мне опять ничего не остается, как спросить, чтобы как-то оживить ситуацию:
- Вам куда?
- Наверх, - говорит.
Радуюсь, что он стоит ко мне спиной. Может, мне показалось… и меня вовсе не ожидает неприятное продолжение. Мы некоторое время едем, и я отгоняю нехорошие мысли. Наконец, он резко бьет по кнопке СТОП, и я обнаруживаю в сумраке лифта, перед носом, серую заостренную железяку. Ага, это, наверно, и есть как ее… ножовка…
- Что это? – живо интересуюсь я.
- Мне нужна сумка, - отвечает мрачный мужчина.
- Господи! Как вы мне все надоели! – негодую я.
- Мне нужна сумка…
- А что! Тоже нужны деньги!? – гневаюсь я при страшной мысли, что вчера воспользовалась банкоматом, и в сумке лежит всё! Документы, т.к. хожу по инстанциям, пластиковые карты, ключи и прочее…
- Нужны, - отвечает.
- Ладно, - вздыхаю я. – Но сумку я не отдам. Уберите сейчас же это! - я брезгливо машу рукой перед острым предметом.
Странно, но он убирает от лица железяку. Деваться некуда, быстро достаю деньги, чтоб не вздумал хватать сумку и машу перед его носом тысячными:
- Вчера только взяла.
Мужик нажимает на кнопку. Мы едем вниз.
- Раз! – говорю я и отсчитываю ему первую тысячную бумажку. Он берет.
- Два! – говорю я. - Как вас зовут?
- Саша, - покорно отвечает он.
- Три! – вкладываю ему третью тысячу. – И вам не стыдно? – спрашиваю, разглядывая его бледное лицо.
- Хватит… - машет руками грабитель, - стыдно…
Он распахивает дверь и выскакивает из лифта.

Слава тебе, Создатель! В этот раз не всё украли. И даже сумка на месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-11 13:44 (ссылка)
Ну, Настюш, с тобой как всегда
Правда на этот раз чуточку лучше ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-11 14:14 (ссылка)
Не говори))
Но какой наглец этот Саша! Покусился! Уже на жизнь!
Оказывается, эта острая штуковина называется заточкой.
Хорошо, что я сразу взяла ситуацию под контроль. Он сам сбежал))
И под конец, даже признался, что ему стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-11 14:16 (ссылка)
Видно ты поразила его своей красотой
Или взяла душевностью )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-11 14:40 (ссылка)
Главное, чтоб такой преступник не оказался абсолютным маньяком, где уже ничто не работает.
У меня было много таких ситуаций. И вспоминая и анализируя задним числом, я понимала, что их выбивала из колеи неадекватность поведения. Они рассчитывали на другое поведение.
Самой опасной была ситуация на заброшенном школьном дворе, когда меня черт дернул путь сократить. Когда через день я его увидела в телеящике в городских новостях уже пойманным, я поняла, что меня ангел спас. Он просто бил кастетом женщин, и убегал с сумками чуть не каждый день в разных районах города. А перед этим этот здоровый мужик просил у своих жертв типа зеркальца, и женщины ему почти всегда отказывали. Он получал законный повод - бить.
Я, конечно, поняла при встрече с ним, что передо мной бандит, но не верила, что до конца бандит. И на этом пустыре на его просьбу с радостью и почти мгновенно отдала ему компактную пудренницу с зеркальцем)) Не знаю, какие ужимки и прыжки я еще совершила, но он остался в полном восхищении и, расшаркиваясь и улыбаясь, отпустил:
- Шо я дама что ли? Ну, ладно... Иди уж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-11 14:47 (ссылка)
я в такие ситуации (ТТТ) как-то не попадала
но вот азеры наши базарные уважают меня именно за нетривиальное мышление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-11 14:51 (ссылка)
Еще бы! Они уже, наверно, оборзели от твоих интеллектуальных вариаций!
Могу себе представить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-11 15:09 (ссылка)
вот сколько себя знаю, сама иногда от себя прозреваю ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-09-04 08:52 (ссылка)
А это мысль! Прекрасная задумка!
И воры перестанут тырить сумки.
Пакет для мусора на сумку не похож
и для вора зловредного негож!
ОСЕНИЛО (http://poruchik-sr.livejournal.com/848741.html?thread=19185765#t19185765)

(Ответить) (Уровень выше)

кстати, глянь
[info]vetrjanka@lj
2009-08-11 13:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати, глянь
[info]silva2103@lj
2009-08-11 15:29 (ссылка)
Точно, кстати!
Не поверишь! Перед компом уже месяца два - эти CD. Периодически слушаю.

Image

И про дочь его Марину много читала. Она недавно в июле умерла. Сама по себе - интересный человек, даже была в тридцатые годы мисс Россией. Длинная жизнь Марины Шаляпиной (http://www.opengaz.ru/issues/13-301/shaliapin.html)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-11 15:31 (ссылка)
не поверила, не присылала бы
знаю

а ссылку прочту, но чуть позже
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]gagua_dmitrij@lj
2009-08-11 14:38 (ссылка)
Ничего себе покатались на лифте... Ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]silva2103@lj
2009-08-11 14:46 (ссылка)
Да! Это ловушка!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]gagua_dmitrij@lj
2009-08-11 14:50 (ссылка)
Вы ж там, в лифтах, берегите себя! Ну, хотя бы газовый баллончик, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]silva2103@lj
2009-08-11 14:59 (ссылка)
В лифте не действует никакое сопротивление.
Особенно в старом фонде, там - крошечные нестандартные лифты, очень старой конструкции.
И мы с грабителем - чуть не вобнимку. И заточка - в миллиметре. Он контролирует любое движение и очень нервничает. Если бы мне даже удалось вытащить баллончик, мы бы там оба упали в этом лифте, а бандит лифт сначала предусмотрительно остановил между этажами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]gagua_dmitrij@lj
2009-08-11 16:07 (ссылка)
Я сегодня жутко неадекватен, вместо того чтоб думать - живу на спинномозговых рефлексах, дурак дураком... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]silva2103@lj
2009-08-12 02:28 (ссылка)
Не надо так на себя наговаривать))
Спасибо Вам за заботу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]novajastrannica@lj
2009-08-11 22:14 (ссылка)
А могло быть и так:

Нежное, белое девичье тело,
Шейки губами коснулся несмело.
Дирочка в шейке всё шире и шире...
Как восхитительна жизнь у вампира.

Извини
Это я для поднятия тонуса
Представляю, как тебя колотило после, когда он уже ушел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грабеж. По горячим следам
[info]silva2103@lj
2009-08-12 02:48 (ссылка)
Почему-то, когда происходят такие истории, появляется какое-то вызывающее спокойствие: будь что будет. В такие моменты начинаю улыбаться))
Когда же он ушел, я осознала, что это произошло не в кино, а со мной.
Очень была рада, что сумка с документами, двумя телефонами и ключами при мне...
И выпила успокоительного, потому что действительно дошло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benegenetriivir@lj
2009-08-11 16:20 (ссылка)
Молись с благодарностью. Наверху тебя хорошо оберегают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 00:01 (ссылка)
Анастасия сама себя оберегает. А наверху подслеповато как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 02:49 (ссылка)
Спасибо, Конь-Огонь! Я всегда благодарна Ангелу-хранителю))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-08-12 02:59 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 02:49 (ссылка)
Анастасия! Я восторгаюсь твоим самообладанием.
Попутно спасибо за это истинное питерское (очень нравится, что подъезд в Питере всегда был парадная!) "Вбегаю в парадную"
Немного просвети теперь, пожалуйста, давно пользовался старинными лифтами. Деревянные створки ты открыла машинально? Там, кажется, как-то блокируется, или я путаю?
Твой экстремальный случай, наверное, можно в пособие по выживанию в большом городе включить в назидание остальным девушкам и как пример умелого психологического контакта с преступником. Я восхищаюсь тобою, Анастасия, честно!
И какие-то замысловатые отношения с приставучей "дщерью" и Космическим Разумом у тебя.
О Гагарине, кстати. Я недавно пост о липучести-липкости делал, размещал там в комментариях фотку Юрия Гагарина с двумя дочурками, которые к нему "прилипли" в ответ на коммент одной девушки, что ее достали ухажеры "липучие". Мне кажется, это так здорово, когда твой родной ребенок пристает к тебе! Я то сам ничего подобного не испытал (мой сын А. в детстве ни разу не взглянул прямо в глаза никому, ничего не попросил (он аутист)
Короче, Остапа понесло. Опять я о личном. Но вот Маринка же тоже сопоставления свои здесь со своей работы вставила. Мы часто через свой личный опыт воспринимаем чужой, не так ли? Ладно, прости, Анастасия. Еще раз прими мои многократные искренние восхищения тобою. И главное знаешь, что? Ведь твой поступок очень органично смотрится на фоне "психологического портрета" тебя в твоем ЖЖ. Ты понимаешь меня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 02:51 (ссылка)
Ловец, извини, чуть позже освобожусь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 05:09 (ссылка)
Ловец, спасибо! Уж такой характер достался в наследство от папочки))
О старом лифте. Лифт может сдвинуться с места, если: 1)закрыта металлическая дверь – на площадку; 2) закрыты деревянные внутренние створки кабины самого лифта. Едва я захлопнула металлические двери, прикрыла деревянные, как услышала, что кто-то снова открыл внешние металлические, хотя никого не было вокруг. Либо он прятался за лифтом, либо вбежал молнией следом (кодовые замки кто-то сломал). Тогда я и распахнула деревянные створки. Всё равно, некуда деваться, лифт не поедет.

Космический Разум – это отдельная история… Я, правда, не знаю, каков мой «психологический портрет», но уж какая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 05:33 (ссылка)
Ты заблокирована и кричишь: "Пожар!" Опера в подобных случаях советуют кричать: "Пожар!" Именно "пожар!", так в других случаях: "убивают!", "режут!", "на помощь!" соседи могут просто испугаться и в лучшем случаи будут звонить в милицию, будет потеряно время. А в случае с пожаром, народ сам будет выходить на площадку, это спугнет преступника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 06:30 (ссылка)
Народ не будет выходить. А я кричать никогда не стану.
И потом он меня быстро заткнет заточкой, при первом де-ре-ми))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-12 11:46 (ссылка)
Пока читала комменты, подумалось: наверное мы сами чем-то притягиваем такие ситуации.
Меня почему-то никто до сих пор не грабил (ттт), видно вид у меня не презентабельный ;)))
По ходу вспомнилось, было у меня две ситуации, когда пришлось применять советы Ловца. Но тогда хотели именно меня, думаю лишняя улыбка и душевные расспросы ни к чему хорошему бы не привели. Поэтому оба раза ну прямо к месту пригодились мои вокально поставленные голосовые вопли и хоть в прошлом, но до сих пор спортивные ноги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 11:59 (ссылка)
Маринк, мне кажется, тактика Насти, достаточно действенна и в твоей ситуации тоже, и в ситуации попадания в заложники. Здесь важна очень внутренняя твоя установка на сценарий диалога. Этому тяжело научить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-12 12:16 (ссылка)
Поверь, Ловец, на слово, иногда нет места диалогу.
Десяток лет общения на базаре - уникальная подготовка специалистов по психологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 12:21 (ссылка)
Верю! Как говорил один преподаватель психфака МГУ - лучшие психологи в нашей стране (ой, Маринк, в нашей?) таксисты и продавцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-12 12:22 (ссылка)
и цыгане ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 12:51 (ссылка)
Ага)) Продавцы - тонкие психологи!
А цыгане... очень-очень тонкие психологи. Как-то попросила старую цыганку у Финляндского вокзала честно объяснить, что они на меня всякий раз толпой идут. Вон, говорю, сколько вокруг людей! Зачем я вам сдалась. И она произнесла фразу, от которой у меня дома все упали.
- Печать на тебе божья, - сказала она.
Поэтому, когда у меня крали очередной кошелек, именно этой фразой всё и объяснялось))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 12:30 (ссылка)
Но зато иногда есть место молчанию.
В очень нежном возрасте, помню, несколько раз я изображала по дороге домой глухонемую, когда какому-нибудь извращенцу надо было, чтобы я услышала всякие мерзости и пакости. Ну, уж нет... У меня так хорошо получалось, и я так безмятежно смотрела ему в глаза и улыбалась, что извращенец очень-очень страдал, кричал, тряс меня за руку и прямо топал ногами от досады)) Зато потом дома я слезами умывалась от мысли, что земля их носит.
И всё это - мгновенные импровизации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 12:01 (ссылка)
Молчи-молчи до сих не грабили... не буди лиха, пока оно тихо.
Про другую категорию я без содрогания и не вспоминаю.
Бывали такие насыщенные периоды в моей жизни, когда я думала, что ко мне стекаются все маньяки города и области... ))
Но мне ВСЕГДА сопутствовала удача.
Как-то скрывалась в библиотеке, стуча зубами часа четыре, от сумасшедшего, который вращая безумными глазами, несся за мной и шипел, что он с меня шкуру спустит, т.к. я обманула его надежды и увернулась от прямого контакта на каком-то пустом этаже)) Заметь - бессознательно увернулась! С улыбкой на устах и с песнями))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-08-12 12:19 (ссылка)
Сколько с нами происходит того, что попросту быть не могло.
И это не простое стечение обстоятельств. Я в этом деле фаталистка, что намечено, то и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 12:39 (ссылка)
Так и я фаталистка. Дело случая!
Но что-то замечаю, что слово - последнее время, прямо, материально. Проигрывается!
Боюсь лишнее сказать, а тем более плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 05:41 (ссылка)
По поводу твоего жж-портрета психологического. Основной лейтмотив в нем - адекватность и органическое неприятие конфликта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 06:33 (ссылка)
Спасибо. Ты меня раскусил.
В детстве очень страдала. Если рядом начинали ссориться, у меня начинала дико болеть голова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 09:52 (ссылка)
Анастасия, представляешь, какой я недотепа. Только сейчас понял, что дщерь это ты по отношению к Создателю, а не чудесная Анфиса - твоя прелестная "дщерь" (по отношению к тебе!!!) :0
Ох, я и балда! Представляю, как глупо выглядел в комментах со своими рассуждениями об отношениях родителей и детей. Бли-и-и-ин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 09:56 (ссылка)
Да, это я - заблудшая и раскаявшаяся, влезшая свиным рылом в калашный ряд... в Его, Создателя, гениальные комбинации из всяческих информационных полей!
Если бы ты не подсказал, что имел в виду, я бы не догадалась... У тебя всегда складно получается в любом направлении))
И вовсе не блин, а квакерс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 10:07 (ссылка)
:) Кстати, на квакерсах я впервые "почувствовал" твой литературный "вкус". Раньше как-то не доводилось оценить (как мало я знаю о тебе!). Квакерсы мне показались замечательными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 10:17 (ссылка)
Да? И это приятно! А то я эти квакерсы не хотела посылать в Заповедник, потом пересилила себя. А вторую сказку не стала отправлять, грустная очень.
Всё от настроения зависит и очень неожиданным образом проявляется))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 10:38 (ссылка)
Дорогая Настя! Я бы очень хотел вторую сказку прочитать тоже. Ты ее не только в Заповедник не отправила, но и в свой журнал тоже не отправила. Да? Я испугался, что пропустил эту сказку, но ее ведь нет в журнале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 10:44 (ссылка)
Нет в журнале. Чувствую, что не совсем она готова. А уже порыв прошел, так и лежит, как очень много чего недоделанного. Как получится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 11:12 (ссылка)
Порывиста милая Настя!
Хранит все порывы для счастья
А в сказкох своих все печали,
Как соль растворит в сладком чае.
И только отдельные лица
Могут тем чаем напиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-08-12 11:25 (ссылка)
Напиться все ужасно рады!))))
Вино, коктейли, лимонады…
Напитки эти хороши,
Но чай – полет твоей души!


Image (http://www.playcast.ru/?module=view&card=735866&code=0ffc4a56e543384d53ac252cd6d4ea8e95847962)~~~Чай - это взлет души!~~~ (http://www.playcast.ru/?module=view&card=735866&code=0ffc4a56e543384d53ac252cd6d4ea8e95847962) Автор плэйкаста: silva2103 (http://www.playcast.ru/?module=user&userId=64519)Создан: 15 ноября 2008 6:08

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вопросы на засыпку в заварной чайник
[info]lovetsstrekoz@lj
2009-08-12 11:50 (ссылка)
Почему я стал видеть твое лицо, даже в японских лицах?
Что-то быть может случилось со мной, или быть может случится?
Может быть это мой чайный сон и унисон отчаянный?
Шепчут душистые травы мне - взлет... и души не чаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопросы на засыпку в заварной чайник
[info]silva2103@lj
2009-08-12 13:52 (ссылка)
Бывает так, что мы развлекаем усталое сердце бесстрастного Кая, но все очертания, образы, краски одели маски.
Бывает иначе, и тайной метой тронуло сердце, и для поэта все очертания, образы, краски сорвали маски.

Видно, японка с того портрета
как-то узнала о тайне этой.

(Ответить) (Уровень выше)