Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2005-04-26 01:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МОИ СТИХИ. ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛА.
Кирпич краснеет воспаленно,
плющ иступленно рвется к крыше,
и музыка - так отделенна,
что мы, практически, не слышим
мелодии:
лишь тень созвучий
день обвела чертою тонкой,
что придает ему прозрачность...

О, беззащитность ноты звонкой!

Река распластана под кручей -
несет себя в подарок морю.
У тучи, рыхлой и ползучей,
полна дождем утроба. Споря
с ярчайшим днем, она вцепилась
в кусты на темени утеса
и застыдилась перед солнцем,
что растрепал ей ветер косы.

Душе мятущейся противны
тепло, покой и леность плена,
где все оценки - субъективны,
где смяты дни, где правда - тленна.

Душе томящейся так сладки
мечтанья о скитаньях дальних,
о славе, взлетах - мы так падки
на грезы в полумраке спальни.

А пестрый мир кружит, хохочет,
живет и дышит, пьет и пляшет.
Под кручей речка нам бормочет,
платком с утеса туча машет...

Не улететь нам с тучей этой,
не уплывем с рекою к морю...
В печальном сумраке рассвета
поймем, что песня наша спета,
душа ободрана, раздета,
что мир большой далёко где-то,
а нам осталось только это:
смиренно предаваться горю.

26.04.2005
Израиль.


(Добавить комментарий)


[info]panikowsky@lj
2005-04-25 19:56 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-25 20:00 (ссылка)
Весьма польщена - Ваше одобрение дорогого стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2005-04-25 20:05 (ссылка)
Вообще говоря, я предпочитаю прозу, а к поэзии отношусь настороженно.

Ваша - нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-25 20:08 (ссылка)
Я очень этому рада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amddiffynfa@lj
2005-04-25 20:02 (ссылка)
Замечательно. Чудесно.

Как славно вcтретить такое в своей френд-ленте.

Завтра прочту по телефону старшим. Им понравится. Предвкушаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-25 20:08 (ссылка)
Спасибо. Я очень тронута. Жаль, что Вы заняты и не всегда пишете комменты - мне было бы интересно Ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2005-04-25 22:54 (ссылка)
Хорошие у Вас стихи, только почему-то плакать хочется. Я не большой ценитель поэзии, восприятие чисто эмоциональное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 07:40 (ссылка)
Я чужие стихи тоже так воспринимаю: я читатель, не профессионал. Спасибо Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-04-26 03:54 (ссылка)
Понравилось - только грустно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 07:41 (ссылка)
Сама знаю и удивляюсь, почему я не наделена пресловутым еврейским чувством юмора и иронией!
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-04-26 10:16 (ссылка)
Еврейское чувство юмора - это смех сквозь слезы. Так что наш юмор и ирония далеко ушли от простой "ржачки" на темы нижней части тела или тещи. Люблю самоиронию - значит человек не надутый индюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 19:12 (ссылка)
Так у меня и самоиронии нет...Одна тоска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-04-26 19:51 (ссылка)
Это не о Ваших стихах, а об еврейском чувстве юмора. юмора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]china_cat@lj
2005-04-26 05:11 (ссылка)
хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 07:39 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2005-04-26 05:23 (ссылка)
Все правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 07:38 (ссылка)
Мне очень грустно от Вашего коммента. Не Вам - молодой и красивой ТАК комментировать: у Вас все впереди. Но спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 05:30 (ссылка)
Фантастика... Какая же Вы талантливая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

РАДИ БОГА!
[info]leon_orr@lj
2005-04-26 07:38 (ссылка)
Я смущаюсь. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 07:41 (ссылка)
Вам спасибо. Так хочется чаще Вас слышать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 07:43 (ссылка)
Со стихами - не обещаю, они случаются. А проза теперь будет снова появляться. Как только мне нужную программу сын поставит - он забыл, и я не могу открыть свои черновики с прозой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 07:45 (ссылка)
Вот я про стихи почему-то так и подумала, Вы такую многоговорящую приписку делаете: "только что написала"..
Пусть сынуля постарается вспомнить, заждались :-)
А во всем остальном Ваш новый компьютер уже готов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 08:21 (ссылка)
Не совсем. Нет звука - не могу слушать музыку. Аська хулиганит, курсор отстает от мыши. Ну, и нет моего оффиса, в котором я писала тексты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 08:23 (ссылка)
Что-то многовато получается.. Да, нужно время чтобы все приладилось-состыковалось. Самое главное - ничто никуда не пропало. А то, что не открывается, непременно откроется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 08:29 (ссылка)
Праздники влезли - к нему друг приезжал, естественно, было не до моего компа. Но я его дожму - все сделает. Все осложняется тем, что у него самого - Линукс, а потому Windows он плохо помнит и ему приходится все восстанавливать в памяти, что тоже берет время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 08:34 (ссылка)
Да. Придется набраться терпения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 08:22 (ссылка)
Я эту приписку делаю, потому что поначалу я выкладывала написанное раньше. Теперь оно уже исчерпалось - публикую только свежие вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 08:27 (ссылка)
А я отчего-то остро на нее реагирую: бросаю все и читать скорее... Ну вот ведь только что родилось, как же это - чтобы так мысли в такие строчки складывались..
Я в плане поэзии очень не опытна, чистый лист. Даже когда читаю, как прозу воспринимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 08:33 (ссылка)
В каком смысле " неопытны " - мало читали? Или не пишете, или недавно начали писать?
Я в поэзии начала разбираться раньше, чем в прозе. Моя учительница литературы всегда удивлялась моему хорошему вкусу к поэзии и невозможному, на ее взгляд, в прозе.
Я и сейчас плохую прозу могу прочесть - из-за сюжета, например, а плохие стихи в меня просто не лезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 08:38 (ссылка)
Никогда не читала, по большому счету. (ну и естественно не писала и не пишу)
Сначала даже Ваши стихи - просто пропускала, а потом что-то тыкнуло, и я стала потихоньку читать. Наверное, это постыдно, но я никогда не любила поэзию. Читать обожаю, но не стихи. Стихи воспринимала как рифмованную прозу, не более того..
Посмотрю что будет дальше - возможно, стиховосприятие изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 08:59 (ссылка)
Учителя у Вас, мне кажется, были не очень... Я стихи читаю всю жизнь. Лермонтова впервые прочла лет в двенадцать и запала на него. Блок - тринадцать, тогда же - Есенин, который, правда, со взрозслением, перестал быть мне интересен. Маяковского всегда терпеть не могла. Пушкина не успела почитать до начала "изучения" его в школе, а потому равнодушна вполне. Лет в четырнадцать начались Окуджава и Новелла Матвеева, и какое-то время я читала только современных поэтов, в том числе и переводных. Потом у меня грянул Серебрянный век, а потом - всяческие "исты" - футу , акме- и прочие символисты-формалисты.
Главными остались Блок с Бродским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 09:03 (ссылка)
Да, думаю из-за этого.
Но зато у меня столько всего впереди - аж дух захватывает! :-) (в качестве самоутешения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 10:08 (ссылка)
Во всем можно найти хорошую сторону, и замечательно, что Вы умеете это делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-26 10:10 (ссылка)
Да, это для облегчения жизни: посмотрел на одну сторону, но непременно и на другую заглянуть лишним не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-04-26 19:18 (ссылка)
Я знаю людей, которые даже при плавном течении жизни умудряются найти, над чем постонать и поохать. То есть, они тоже ищут другую сторону медали, но обязательно - отрицательную. Боятся сглазить свое счастье. Но почему-то не боятся накликать несчастье...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-04-27 03:33 (ссылка)
Вы абсолютно правы, такие люди есть. И тоже думаю, что можно отрицательными мыслями накликать несчастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shevchuchka@lj
2005-04-26 09:00 (ссылка)
Супер! жругих слов пока просто нет! Появятся - оконкретюсь.
А пока - алаверды http://www.livejournal.com/users/shevchuchka/31112.html(с утра вспоминала)

(Ответить)

Душе томящейся так сладки...
[info]venichek@lj
2005-04-26 16:49 (ссылка)
Читала, как по горной тропинке поднималась и вдруг ТАК споткнулась о последнюю строфу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]leon_orr@lj
2005-04-26 19:11 (ссылка)
Надеюсь, что не слишком при этом ушиблись. Не получаются у меня веселые тексты, что ты поделаешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]venichek@lj
2005-04-27 03:20 (ссылка)
:(.
Ваш чудный сад должен держать баланс хорошего настроения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 06:10 (ссылка)
Как бы это объяснить... Тон стихов не имеет отношения к настроению. Я могу быть веселой и все равно писать вот такие мрачные штуки. Почему это так, я не знаю - тут, видимо, дело в работе подсознания.
Вы не поверите, но на самом деле, я веселый человек, с хорошим чувством юмора, независтливая и неконфликтная - фу, как некрасиво себя расхваливать! - но когда я начинаю писать, получается то, что вы все читаете.
Этот феномен для меня самой загадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]venichek@lj
2005-04-27 06:15 (ссылка)
Какой независимый Ваш талант. Какой отдельный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 06:22 (ссылка)
А я думаю, что у всех так. Мы ведь не знаем, что у нас в подкорке - никто не знает. У большинства людей слив негатива из подсознания происходит с помощью сновидений, иначе бы мы не выжили. А у художников, музыкантов и писателей есть дополнительный сток - их творчество. Но вот почему одни освобождают подсознание, веселясь, а другие, - плача, - для меня загадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]venichek@lj
2005-04-27 06:27 (ссылка)
Наверное и правда это дано свыше. Каждому - свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 06:32 (ссылка)
Причем, я еще и оптимист до идиотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]venichek@lj
2005-04-27 06:50 (ссылка)
А тут не соглашусь. Оптимистом невозможно быть СЛИШКОМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 07:13 (ссылка)
Вокруг столько людей с "трезвым" взглядом на жизнь, что я себя очень часто ощущаю идиоткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]venichek@lj
2005-04-27 07:21 (ссылка)
А почему бы не поменять знак с - на + ? Не Вы, а вот эти с "трезвым"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душе томящейся так сладки...
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 17:56 (ссылка)
Их так много, и они так уверены в себе и своей правоте...Достаточно посмотреть, как здесь, в ЖЖ, люди свысока поучают какого-нибудь "романтика". Иной раз просто жалко становится человека: неосмотрительно высказался излишне искренне и все- превратился в ученика начальной школы жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неосмотрительно высказался...
[info]venichek@lj
2005-04-27 18:17 (ссылка)
Я расхожусь иногда в оценках или мнениях с близкими по духу людьми, но они не поучают высокомерно. Наверно поэтому у меня короткая (по сравнению с другими) френдлента. Чем хорош ЖЖ - свободой выбора - с кем общаться, кого читать, кого комментировать, кому отвечать или нет. Вас ведь многие читают с удовольствием. Помните старую песенку "...Их у нас гораздо больше - вспомните про них"! Спокойной ночи. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Душе томящейся так сладки...ДОПОЛНЮ.
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 06:12 (ссылка)
Сада просто не было бы, если бы у меня было плохое настроение: растения очень чувствительны и начинают болеть, если за ними ухаживает человек с плохим настроением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

растения чувствительны.
[info]venichek@lj
2005-04-27 06:23 (ссылка)
Это правда! Даже мои немногие растения по разному себя ведут если я мимоходом их поливаю или начинаю вокруг них возиться с бормотанием и вниманием. Они так растопыриваются! И цветочков добавляют :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: растения чувствительны.
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 06:31 (ссылка)
У меня в Питере было миртовое деревце. Я им ужасно гордилась, но оно умерло, несчастное, потому что я там непрерывно болела, а мирт, по легенде, очень чувствителен к состоянию хозяина. Так было жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: растения чувствительны.
[info]venichek@lj
2005-04-27 06:48 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: растения чувствительны.
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 06:33 (ссылка)
Попробуйте им музыку включать - увидите, как им понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: растения чувствительны.
[info]venichek@lj
2005-04-27 06:54 (ссылка)
Да. У меня на террасе стоит приемник и когда я вожусь на гине, включаю магнитофон. Для садовых работ нам больше подходят Тимур Шаов и украинские Мареничи. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: растения чувствительны.
[info]leon_orr@lj
2005-04-27 07:14 (ссылка)
Здорово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: растения чувствительны.
[info]venichek@lj
2005-04-27 07:24 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)