Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет silva2103 ([info]silva2103)
@ 2009-11-13 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Беспрецедентный проект

       Замечали ли Вы, как часто и неожиданно откликается реальность на вопиюще-вопрошающую Вашу мысль?
       Когда ненароком нисходят всевозможные озарения и просветления, и всяким разным порядком настигают неожиданные происшествия и непреднамеренные встречи.

      И тогда сыплется, как из рога изобилия, интересующая информация, озвученная чьими-то голосами по радио, ТВ, знакомыми или незнакомыми. Вплоть до соображений по этому поводу мимолетных прохожих. О странностях ЖЖ, вообще, отдельный разговор. О драконах – ни слова… Это наваждение!!!

      Как могут разыгрываться всевозможные информационные совпадения, уму непостижимо. Но сплошь и рядом, чуть не каждый день.
Главное условие для возникновения такого информационного коридора – отстраненность и ненавязчивость в процессе познания. Такой тезис кажется, на первый взгляд, абсурдным, но информация сама приходит и даже начинает преследовать.

 

      Недавно оказалась в районе канала Грибоедова - у Храма Спаса-на-Крови. А сурок фотоаппарат всегда со мною… На стенах домов, вдоль канала Грибоедова, развешены репродукции картин из Русского музея. Населению города прививают любовь к художественному наследию предков.

      

        Акция называется так: «Беспрецедентный для России проект "Шедевры Русского музея великих художников России на улицах Санкт-Петербурга"...
И это было бы прекрасно!

Но что, ребята, ужасно: картины регулярно моют специально обученные люди. Потому что...





 

И канал Грибоедова чистят. Это очень правильно!



 

Парочка, как бы возникшая из прошлого, наладила фотобизнес.


 

  Возле храма можно вспомнить о неуёмной реформаторской деятельности убитого на этом месте царя-освободителя Александра II.


А современному художнику невдомек. Он продолжает творить.


 

 

Всё, вышесказанное, не собиралась писать. Задумалась, глядя на фотографии: почему у нас в Питере живет так много вандалов? Не знаю, зачем-то открыла наобум ссылку на подборку старых фотографий.
И какая же фотография явилась первой из тысяч? Да! Вековой давности снимок из работ Прокудина-Горского - Храм Спаса-на-Крови - место, где 1 марта 1881 года был смертельно ранен Александр II.

Поэтому и рассказала об этом трагическом месте нашего города – по велению свыше))

P.S.  На самом деле, помню, что обещала написать об отпускных впечатлениях. Хотя уже немудрено о них забыть. Да-да, я помню! Image


(Добавить комментарий)


[info]benegenetriivir@lj
2009-11-13 17:17 (ссылка)
Это оригиналы картин?! Под солнечным освещением? Такой беспрецедентный для России проект очень подозрителен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 18:23 (ссылка)
Очень, очень подозрителен!
В культурологических целях, эти картины разрешили повесить сами авторы. Каждый из художников дал расписку, что согласен на беспрецендентность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-11-13 19:26 (ссылка)
Ой ли? Да разве известный скряга по прозвищу "В рубль" забесплатно что-нибудь сделает? Вот хотя бы в сеседнем Спасу-на-Крови?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 19:45 (ссылка)
А кто этот скряга?
Если Врубель, то Не может быть! (http://brb.silverage.ru/goro/kpg/pladom1.htm)

Я нашла, что у него Уран во втором доме:

Во II ДОМЕ: (+) — оригинальный способ зарабатывать деньги, непредвиденные ситуации в материальных проблемах, неожиданные деньги (выигрыш, подарок). Тяга к оригинальным вещам. Часто — у исследователей, предлагающих в науке оригинальные идеи.

(-) — непредвиденные расходы, материальный крах, ограбления, другие потери имущества. Ничего не могут накопить — все пропадает, рушится. Трудности в питании или полная потеря аппетита.

Бальзак, Врубель, Махно, Берия, Высоцкий, М.Цветаева, Пикассо, биологи Альфред Уоллес, Тимирязев, генетик Мендель


Осталось выяснить, у кого из них Уран добрый, а у кого злой))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetrjanka@lj
2009-11-13 17:51 (ссылка)
И я там бывала
Коньяк попивала
Пардон, рисовала
Да нет же, смотрела! Гуляла без дела ;)
Висевшие работы произвели на меня впечатление. Только тогда они были в "чистом виде".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 18:26 (ссылка)
А теперь их моют какими-то спецрастворами, так как не всякий напылитель легко сходит.
Сфотографировалась?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 18:59 (ссылка)
Кстати, интересные ссылки:
карта Москвы с расположением картины, маленьким изображением, именем автора и описанием (http://www.arttour.org/)

карта Санкт-Петербурга с расположением картины, маленьким изображением, именем автора и описанием (http://www.arttour.org/?city=spb)

Русский музей (http://www.rusmuseum.ru/collections/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_pov@lj
2009-11-13 19:01 (ссылка)
Много живет вандалов, потому что их не отстреливают: мораторий.
Кстати, я бы хотел сохранить себе несколько вандальных фото, но они не копируются. Как быть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 19:21 (ссылка)
Евгений! Копируйте, сколько пожелаете. Это новость, что они не копируются...
Я видела их в в ЖЖ у моего френда))

Правда... это gif-файл, работает только в сети. А Вам надо в реале?
Выберите, какие самые вандально-высокохудожественные, я могу прислать по почте или выложить на фотохостинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_pov@lj
2009-11-13 19:59 (ссылка)
Самые вандальне - это где фломастером по картине. Жду, заранее благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 20:21 (ссылка)
Евгений! Я Вам нашла три картины (см. ниже). Остальные были приведены в порядок, только изрисованные вокруг стены выдавали тяжелое прошлое.
Слышала, что особенно замучили репинское "Заседание Государственного Совета".
Но очень стараются реаниматоры, восстанавливают, поэтому в мое посещение она была уже в приличном состоянии

Image (http://www.pict.com/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_pov@lj
2009-11-13 20:44 (ссылка)
Проект Русского музея удался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 19:59 (ссылка)
"Вид на Волге" Федора Васильева, на тот момент:

Image (http://www.pict.com/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 20:04 (ссылка)
И Василию Сурикову досталось

"Взятие снежного городка"

Image (http://www.pict.com/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 20:11 (ссылка)
И "Косцы" Григория Мясоедова пострадали

Image (http://www.pict.com/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-03 21:06 (ссылка)
И Василию Сурикову досталось

"Взятие снежного городка"
Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278210/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278210/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2010-08-03 21:07 (ссылка)
"Косцы" Григория Мясоедова пострадали

Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278209/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278209/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_pov@lj
2009-11-13 20:43 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

коррекция
[info]silva2103@lj
2010-08-03 20:53 (ссылка)
"Вид на Волге" Федора Васильева, на тот момент:

Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278207/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278207/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коррекция
[info]silva2103@lj
2010-08-03 20:58 (ссылка)
Евгений! Я Вам нашла три картины. Остальные были приведены в порядок, только изрисованные вокруг стены выдавали тяжелое прошлое.
Слышала, что особенно замучили репинское "Заседание Государственного Совета".
Но очень стараются реаниматоры, восстанавливают, поэтому в мое посещение она была уже в приличном состоянии
Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278208/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278208/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbos91@lj
2009-11-13 20:49 (ссылка)
Нету слов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-13 21:20 (ссылка)
К сожалению, Барбосыч.

Один из моих любимых художников, работы которого есть у нас в Русском - Генрих Семирадский (http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=2398&idg=1&user_serie=0)

Жизненный путь (http://www.art-catalog.ru/artist.php?id_artist=46)

Семирадский Генрих Ипполитович (http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/558.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нажать на превью
[info]silva2103@lj
2009-11-13 21:28 (ссылка)
Image (http://www.bg-gallery.ru/image.php?img_id=684)
Христос и самаритянка (http://www.bg-gallery.ru/image.php?img_id=684). Семирадский Г.И. (http://www.bg-gallery.ru/autor.php?autor_id=132)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нажать на превью
[info]silva2103@lj
2009-11-13 21:31 (ссылка)
Image (http://www.bg-gallery.ru/image.php?img_id=688)
Фрина на празднике Посейдона в Элевзине (http://www.bg-gallery.ru/image.php?img_id=688). Семирадский Г.И. (http://www.bg-gallery.ru/autor.php?autor_id=132)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нажать на превью
[info]silva2103@lj
2009-11-13 21:34 (ссылка)
Image (http://www.bg-gallery.ru/image.php?img_id=685)
Грешница (http://www.bg-gallery.ru/image.php?img_id=685). Семирадский Г.И. (http://www.bg-gallery.ru/autor.php?autor_id=132)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Работы Семирадского-1
[info]silva2103@lj
2009-11-13 21:56 (ссылка)
…Любовь к классике, изумительное мастерство и тонкость письма, красота композиции и рисунка, грациозность и поэтичность сюжетов исторической живописи.
Генрих Семирадский считал: "...насчет правды в искусстве - так это еще большой вопрос. И нам, может быть, всего дороже то, чего никогда не было".
Эта мука по "сияющей красе" воплотилась в творчестве… в полную силу отпущенного Богом таланта…

Большая коллекция (http://www.labirint-shop.ru/fragment/102068/)
==============================================================

Александр Невский в Орде. Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве. 1876 Холст на картоне, масло. 39 x 32 Государственный Русский музей
• Александр Невский принимает папских легатов. Литография
Александр Невский принимает папских легатов. Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве. 1876 Холст на картоне, масло. 37,8 x 32,3 Государственный Русский музей
• Баловник. Николаевский художественный музей
• Блудный сын. Эскиз. Холст, масло. 48 x 67 Севастопольский художественный музей имени М.П. Крошицкого
• В лавке гробовщика. 1860-е. Холст, масло 80 x 107,5. Харьковский художественный музей
• Весенняя идиллия. Репродукция с картины Г. Семирадского (Нива, 1890 год, № 404)
• Ветер. Пастушка под деревом. Холст, масло
• Восточный пейзаж. Холст, масло. 34 x 51. Дагестанский музей изобразительных искусств, Махачкала
Въезд Иисуса Христа в Иерусалим. Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве. 1876. Холст на картоне, масло 42 x 86. Государственный Русский музей
Гибель Содома. Конец 1860-х Бумага, графитный карандаш, сепия 21,9 x 31,2. Государственный Русский музей
• Гречанка. 1877. Холст, масло. 62 x 50 Львовская картинная галерея
Грешница. 1873. Холст, масло. 250 x 499 Государственный Русский музей
• Две фигуры у статуи сфинкса. Этюд к картине "Факелы Нерона". 1870-е Окружная художественная галерея, Ханты-Мансийск
• Девушки на террасе у бюста Гомера. 1890-е Холст, масло. 73 x 98 Тульский музей изобразительных искусств
• Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу. 1870. Холст, масло. 245 x 346,5 Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск
• Дорога из Рима в Альбано. 1873 (?) Холст, масло. 78 x 62. Тверская областная картинная галерея
• Египетский танец. Репродукция с картины Г. Семирадского (Север, 1905 год, № 274)
• Женский портрет. 1866 Холст, масло. 59,5 x 49,5 Тверская областная картинная галерея
• Игра в кости. 1899 Холст, масло. 88,5 x 141,5 Государственная Третьяковская галерея
• Из античной жизни. По дороге на праздник урожая. 1890-е Холст, масло. 76 x 123 Национальный художественный музей Республики Саха (Якутия), Якутск
Избиение младенцев. Конец 1860-х Бумага, графитный карандаш, сепия 17,8 x 23,2. Государственный Русский музей
• Итальянский дворик. Холст, масло 28,5 x 22,5. Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А. Коваленко
• Итальянский пейзаж Львовская картинная галерея
Кончина Александра Невского. Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве. 1876. Холст на картоне, масло 39 x 30. Государственный Русский музей
• Корсары. 1880. Холст, масло. 180 x 324 Харьковский художественный музей
• Красота и любовь. 1894 (?) Холст, масло. 51 x 33,7 (овал) Львовская картинная галерея
• Крещение Господне. Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве. 1876 Холст на картоне, масло. 42 x 86 Государственный Русский музей
• Наяды. 1880-е Холст, масло. 100,5 x 81,5 Рязанский государственныйобластной художественный музей имени И.П. Пожалостина
• Новая статуя. Холст, масло
• Ночь накануне Ивана Купалы. 1880-е Львовская картинная галерея
• Опасный урок Холст, масло 55 x 108 Переславль-Залесский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
• Оргия времен Тиберия на острове Капри 1881. Холст, масло. 101,5 x 216 Государственная Третьяковская галерея
• Орфей в подземном царстве. Конец 1880-х Львовская картинная галерея
• Отдых. 1896. Холст, масло. 51 x 81 Львовская картинная галерея
• Отдыхает. Лежащая натурщица. 1881 Дерево, масло. 20 x 40,5 Государственное музейное объединение "Художественная культура Русского Севера", Архангельск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Работы Семирадского-2
[info]silva2103@lj
2009-11-13 22:00 (ссылка)
• Пастушок, играющий на свирели Частное собрание, Москва
• Перед купанием. 1880-е. Холст, масло
• Песня рабыни. 1884. Холст, масло. 145 x 92 Серпуховский историко-художественный музей
• По примеру богов. 1879 Львовская картинная галерея
• По примеру богов Закарпатская картинная галерея, Ужгород
Погребение Александра Невского. Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве. 1876. Холст на картоне, масло 39 x 30. Государственный Русский музей
• Портрет графини Тышкевич. 1889
• Портрет молодой римлянки. 1889 Холст, масло. 39,8 x 31,6. Частное собрание
• Портрет неизвестной Дерево, масло. 25,2 x 19
• Портрет римлянки. 1890 Окружная художественная галерея, Ханты-Мансийск
• Похороны знатного руса Государственный Исторический музей
• Праздник Вакха Холст, масло. 80 x 158 Серпуховский историко-художественный музей
• Продавец амулетов. 1875. Холст, масло Нижегородский государственный художественный музей
• Рим. Деревня. 1880-е. Холст, масло 61 x 89. Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля
Римская оргия блестящих времен цезаризма. 1872. Холст, масло. 117 x 183 Государственный Русский музей
• Римский нищий. 1876 (?) Львовская картинная галерея
• Римский пейзаж Холст, масло. 33 x 54 Государственный музей искусств имени А. Кастеева Республики Казахстан, Алматы
• Светочи христианства (Факелы Нерона) 1876-1877. Холст, масло. 385 x 704 Национальный музей, Краков
• Светочи христианства (Факелы Нерона) 1882. Холст, масло. 94 x 174,5. Частное собрание
• Святое семейство. Эскиз росписи Холст, масло. 30 x 37. Государственный музей изобразительных искусств Кыргызстана, Бишкек
• Сельская идиллия. 1886 (?) Львовская картинная галерея
Содом и Гоморра. Академический эскиз 1869. Бумага, сепия, белила. 98,2 x 153,5 Государственный Русский музей
• Сократ застает своего ученика Алкивиада у гетеры. 1875. Холст, масло. 112 x 185 Ставропольский краевой музей изобразительного искусства
• Сцена из римской жизни. 1883 Холст, масло. 146 x 89. Новгородский государственный объединенный музей-заповедник
• Сцена у колодца. 1890 Львовская картинная галерея
Тайная вечеря. Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве. 1876. Холст на картоне, масло. 45 x 46,6. Государственный Русский музей
• Талисман. 1884 Холст, масло. 53 x 95 Нижегородский государственный художественный музей
• Танец среди мечей. 1881 Холст, масло. 120 x 225 Государственная Третьяковская галерея
• Танцовщица на канате Репродукция с картины Г. Семирадского (Нива, 1907 год, № 374)
• Тени волос. Последняя четверть XIX века Холст, масло. 35 x 39. Нижнетагильский музей изобразительных искусств
• Товий возвращает зрение отцу. Эскиз
• Тризна дружинников Святослава после боя под Доростолом в 971 году. Дерево, масло 31 x 42. Государственная Третьяковская галерея
• Тризна дружинников Святослава после боя под Доростолом в 971 году. Эскиз Государственный Исторический музей
• У водоема. 1895 Холст, масло. 170 x 100 Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева
• У источника. 1898 Холст, масло. 76 x 110 Львовская картинная галерея
• У фонтана. Холст, масло
• У храма (Идиллия). 1881. Холст, масло Киевский музей русского искусства
Фрина на празднике Посейдона в Элевзине 1889. Холст, масло. 36,6 x 54,4 Государственный Русский музей
• Христианская Дирцея в цирке Нерона 1898. Холст, масло. Национальный музей, Варшава
• Христос и самаритянка. 1890. Холст, масло 100,5 x 183. Львовская картинная галерея
• Христос у Марфы и Марии Тульский музей изобразительных искусств
Христос у Марфы и Марии. 1886 Холст, масло. 191 x 302,5 Государственный Русский музей
• Цыганка. 1877. Холст, масло. 62 x 50 Львовская картинная галерея
• Чашу или женщину? Репродукция с картины Г. Семирадского (Север, 1889 год, № 932)
Шопен в салоне князя Антона Радзивилла в Берлине в 1829 году. Эскиз к одноименной картине. Холст на картоне, масло. 26 x 35,5 Государственный Русский музей
• Эскиз плафона (Панно). Холст, наклеенный на картон, масло. 56 x 75 Музей частных коллекций Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yantak@lj
2009-11-13 23:04 (ссылка)
до слёз... (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 11:37 (ссылка)
Но Русские музеи не сдаются!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yantak@lj
2009-11-15 08:37 (ссылка)
никогда... никому...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xmyruj@lj
2009-11-14 02:21 (ссылка)
В моей аскетичной френд-ленте возникли рядом два питерско-живописных поста. Вот второй: http://ogn-slon.livejournal.com/31693.html
Потому-то я ее и читаю! Спасибо! А то иногда забываешь, что кроме Москвы жизнь пока теплится и в других неожиданных местах )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:01 (ссылка)
Image

ВСЕ КАРТИНЫ ПРОЕКТА (http://www.fontanka.ru/2009/10/30/061/picture.1.html)
Комментарии в Фонтанке.ру (http://www.fontanka.ru/2009/10/30/061/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-11-14 07:40 (ссылка)
Это не оригинальный проект, как заметил славный benegenetriivir. Подобные проекты реализуются во многих столицах. В Москве и в Киеве, к примеру, любят вешать репродукции в вагонах метро . Есть целые поезда в Московском метро, увешанные копиями "для народу". Почему-то устроители подобных проектов боятся вывесить что-то отличное от классической живописи. Может быть поэтому так и реагирует молодежь (вовсе не вандалы).
Умилила трогательное волнение benegenetriivir, что вывешены подлинники под солнце.)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benegenetriivir@lj
2009-11-14 10:00 (ссылка)
Сударь, я очень рад, что вам посчастливилось всласть покататься в московском метро и на эскалаторе наездиться.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:38 (ссылка)
"Молодежь (вовсе не вандалы)" так реагирует не только на классику, а на любую лавку на улице.
Сдается мне, что Малевича они бы тоже размалевали за милую душу))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-11-14 13:02 (ссылка)
Нет, не разрисовали бы, Настя. У меня есть живой пример. Я год уже живу в одной милой деревне под Москвой. Здесь администрация разрешает местным граффити разрисовывать стадион, всякие объекты типы тепловых пунктов и подстанций. Иногда задает темы "День победы", на стадионе спортивная тема(это понятно), пару месяцев назад были темы из всяких местных молодежных проектов. Никто этот "официоз" не зарисовывает. Потому что это живое!!! А то что на канале Грибоедова - постерная мертвечина под стеклом, я бы ее тоже зарисовал! Ибо нехрен! Пусть народ ходит в музеи глядеть, а не в метро и на каналы глядеть на эрзацы!
Можно я не буду сравнивать эти постеры с надувными куклами из сексшопа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 13:46 (ссылка)
У нас тоже есть кварталы с граффити, которые сделаны рукой с фантазией.

Сравнил! «Живое» в деревне… Эрзацы...
По-твоему, так фотографии и картины художников – тоже мертвый слепок с живой жизни. И любое рукотворное - тоже.
Художественные альбомы и открытки, документальные фильмы о художниках запретить! И интернет закрыть с его ссылками на художественные сайты!
Нечего мервечиной питаться, марш в музеи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-11-14 13:59 (ссылка)
Ты немножко не поняла. Форма подачи неживая в таких проектах. В интернете 99 процентов херни неживой, вот это ты это правильно заметила, и прочих эрзацев, как и везде.
Вообще живого очень мало среди живого. Настоящий художник делает из мертвой природы живое. А манипуляторы и продавцы часто продают тухлятину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 14:38 (ссылка)
Ловец, очень субъективно и оторвано от жизни.

А в жизни: идешь по набережной канала Грибоедова, вдруг заинтересовалась, вспомнила, что неделю назад в посте вспоминала княгиню Зинаиду Николаевну Юсупову (http://v-murza.livejournal.com/75947.html?thread=869803#t869803). И вот тебе, на! Она - сама собой. Только портрет княгини - кисти Серова, а не Маковского.
И экспликация к другой картине Маковского висит чуть подальше. Интересно, что написано на ней? Написано на ней много чего. И если есть желание, то можно позвонить, и тебе тут же расскажут всю историю ее создания и об авторе. И вообще масса полезной инфы))

Image (http://www.pict.com/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-11-14 14:56 (ссылка)
:)))Милая! Святая простота! Ты же и подтвердила мои "субъективные" домыслы о тупой рекламе, неискренности проекта своей фотой. Тут даже и багетчики подсуетились!

Я уважаю все твои личные смыслы в совпадениях чего-либо и благодарен тебе, что ты всегда терпимо относилась и относишься к моей субъективности. Спасибо, Настя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 15:04 (ссылка)
Ловец, в любом самом искреннем проекте найдётся ВСЁ.
И светильники, и гасильники... А хищники будут присутствовать обязательно. Жизнь такая. Это мне тоже известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-11-14 15:17 (ссылка)
Это понятно что всё есть во всём. Важно соотношение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-11-14 15:21 (ссылка)
Есть критическая масса присутствия микробов, когда они могут атаковать здоровый организм, начинается болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 15:24 (ссылка)
Ни в коем случае! Будем здоровы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lovetsstrekoz@lj
2009-11-14 15:41 (ссылка)
:) Будем!

(Ответить) (Уровень выше)

Всм пиктам назло!
[info]silva2103@lj
2010-08-03 21:14 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278211/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278211/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariinsky@lj
2009-11-14 09:41 (ссылка)
А фотоснимки красивые
Лепо смотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:16 (ссылка)
Спасибо, господин Мариинский))

Ноябрь в Питере

Image (http://www.pict.com/)

Image (http://www.pict.com/)

Image (http://www.pict.com/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-11-14 12:54 (ссылка)
Настюш, а как ты знала, что в Катькином саду я сидела именно на этой скамеечке? Только в розовой курточке целовалась ;))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 13:01 (ссылка)
Так во вступительном моем слове всё сказано))

...Главное условие для возникновения такого информационного коридора – отстраненность и ненавязчивость в процессе познания. Такой тезис кажется, на первый взгляд, абсурдным, но информация сама приходит и даже начинает преследовать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-11-14 13:10 (ссылка)
я так, Настюш, залюбовалась своими воспоминаниями и твоими картинками, что о слоне слове вступительном то и забыла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2010-08-03 21:23 (ссылка)
Спасибо, господин Мариинский
Ноябрь в Питере

Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278212/)

Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278213/)

Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278214/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/278214/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 21:06 (ссылка)
Господин Мариинский!
Посоветуйте, пожалуйста, нашим американским друзьям, если не затруднит.
Может, они поконкретнее Вам объяснят, относительно второго ряда первого яруса.
http://silva2103.livejournal.com/165512.html?thread=1735816#t1735816

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 10:01 (ссылка)
Помню, мы с тобой познакомились, когда ты выставила сладкий пост про Питер, а я сказал (примерно так): "Как же! Культурная столица России. Такого количества мусора нет и Москве".
Но кто главные вандалы? Да правительство Питера! Оно возводит "кукурузу" в городе, цинично с помощью денег создавая впечатление, будто бы настоящим гражданам эту по душе. А продажные актеришки вторят им. А мы удивляемся молодежи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:23 (ссылка)
Примерно как - помню-помню...)))))

Да, кукуруза ВПЕЧАТЛЯЕТ...

(Ответить) (Уровень выше)

Перов "Опять Тройка..."
[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:32 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..."
[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 12:39 (ссылка)
Спасибо )))))))))))
Жаль, нет времени, а то бы и лица в этой "тройке" заменить на узнаваемые -
Валентины & К

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..." (Vkontakte)
[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:45 (ссылка)
…Идея принадлежит трем блогерам Livejournal'a, считающим, что к любому делу надо подходить творчески.

- А сейчас наш проект уже развивается независимо от нас. Совершенно посторонние люди присылают нам идеи для новых плакатов, шлют свои работы. Мы обязательно будем его продолжать — он уже стал народным…

Фонтанка.ру (http://www.fontanka.ru/2009/10/30/061/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..." (Vkontakte)
[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 12:48 (ссылка)
понял
ну да все равно нет времени
по крайней мере - пока.
Да что толку - за ними деньги. раз решили построить - то построят. Одна надежда была - на толстосумов из Москвы. но тех путин, видать, запугал)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..." (Vkontakte)
[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:52 (ссылка)
Прям, Путин запугал!
Думаю, что Путину эта кукуруза не нравится.
Но не всякая кукуруза Путину по зубам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..." (Vkontakte)
[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 12:53 (ссылка)
Ну почему русским женщинам нравится этот плюгавый и лысый человечек?
Уму непостижимо)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..." (Vkontakte)
[info]vetrjanka@lj
2009-11-14 12:56 (ссылка)
Ну почему только русским? Хохлушки тоже от него без ума ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..." (Vkontakte)
[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 12:57 (ссылка)
Ой, барышня
Вы хотели сказать - кацапкам, живущим на Украине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перов "Опять Тройка..." (Vkontakte)
[info]vetrjanka@lj
2009-11-14 13:01 (ссылка)
всё то Вы, Шелец, шельмуете
я сказала именно то, что хотела сказать
а в моё подсознание таким скрытым путём заходить опасно, можно назад дорогу не найти
как же тогда бедная-бедная Шельма останется без своего лучшего сына (или его близнеца?)???

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]silva2103@lj
2009-11-14 12:57 (ссылка)
Дело вкуса))

У многих - лысина под кепкой,
Но главное - как варит репка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 13:00 (ссылка)
Ужель старушка ты, коль репка
Тебе важнее, чем пипетка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 13:13 (ссылка)
Оставь на Шельме свой разврат,
Мне Путин - словно рОдный брат.
Пусть мне уже трехсотый год,
Но любит Путина народ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 13:20 (ссылка)
Привет, Тортила. Как дела?
В пруду (пу)тина расцвела?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 13:57 (ссылка)
Image (http://smiles.33b.ru/smile.129009.html)

Где тина? Мы ее долой!
Своей мозолистой рукой метлой!

(Ответить) (Уровень выше)

Путину респект и уважуха)))
[info]silva2103@lj
2009-11-15 16:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

День рождения по шельмецовски
[info]novajastrannica@lj
2009-11-16 00:01 (ссылка)
Привет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: День рождения по шельмецовски
[info]novajastrannica@lj
2009-11-16 00:03 (ссылка)
Не дописал.
У нас на Шельме дни рождения отмечают по оборотам вокруг оси той планеты, где живешь.
Так сегодня у Ветрянки такой день рождения. Юбилейный - 15 000 дней со дня рождения.Можешь поздравить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: День рождения по шельмецовски
[info]silva2103@lj
2009-11-16 03:10 (ссылка)
Хотела написать: ЮБИЛЯРШЕ САЛЮТ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetrjanka@lj
2009-11-16 06:53 (ссылка)
Дорогой Шелец! Вы так милы своим вниманием, что я уже почти готова выпить с Вами на брудершафт. С меня - сало, часник, горiлка, с Вас - бокалы... ну и тарелка, на которой прилетите. Чекаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На брудершафт
[info]novajastrannica@lj
2009-11-16 13:35 (ссылка)
На брудершафт?
Это когда рука обвивает руку, поцелуй и пьем?
Сразу говорю - самогон не подойдет. Разве что царская водка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vetrjanka@lj
2009-11-16 13:57 (ссылка)
водку не пью, но если царскую, и ради поцелуя... прилетайте

(Ответить) (Уровень выше)

Re: День рождения по шельмецовски
[info]silva2103@lj
2009-11-16 03:09 (ссылка)
Салют!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 13:27 (ссылка)
Тут на меня косо посмотрела одна ведьма и я резко заболел
жду постов про Африку
Всё думаю - как отремонтирую свой вазомотор, так слетать туда.
"Трансвааль, земля моя, ты вся горишь в огне...."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 14:55 (ссылка)
Не уйти! Знание - сила! Пришлось найти поподробнее.
Трансваль, Трансваль, страна моя (http://www.a-pesni.golosa.info/popular20/transval.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 20:29 (ссылка)
Как всегда - очень добротно)))))
Увы, уже второй раз буров побили - в последний раз бывшие рабы.
Впрочем, это нас, белую расу, еще ожидает, правда, не от черных, а от желтых))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 21:14 (ссылка)
Да. Китайско-финская граница...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novajastrannica@lj
2009-11-14 21:20 (ссылка)
Давно когда-то прочитал фантастический рассказ одного из забытых авторов позапрошлого века. Уж и забыл фамилию. Но меня поразило то, что автор провидчески написал о том, что люди будущего будут разговаривать на китайском. (и это, повторюсь, в 19-м веке).
Одна надежда - на индусов))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 21:39 (ссылка)
Ах, когда-нибудь напишу. Ведь у меня где-то есть родственники - китайцы.

Цирковая династия. Эту историю я узнала в детстве, когда взяла в руки старую фотографию, с которой смотрел на меня красивый юноша с саксофоном. Юноша имел специфический восточный разрез глаз.
И мама мне рассказала, что очень известный циркач из Пекина (теперь-то я про него прочитала на цирковых сайтах) приехал к нам в Питер. И женился на дедушкиной сестре. У них родился сын Владимир. Но дедушкину сестру уничтожили, как врага народа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2009-11-14 20:10 (ссылка)
Дорогоя Сильва! А не могли бы помочь несчастынми проыинцльным совкам из Иллинойса ( мои лучшие друзья из недавнего поста) насчет билетиков Мариинского театра.Поммчь, разумеецца не в покупки, а знаием местности и обычаев.


Итак к делу: имеюцца (потенциально) билеты на балет "Сильфида":
а) в бенуар 12 ложа, второй ряд и б)второй ряд первого яруса.


Не могли бы популярно, простым языком, какиетам фичи и баги, что плохого подстерегает их в бенуаре, чего следует опасаться в Мариинском первом ярусе?

Заранее балогодарен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-14 21:00 (ссылка)
Дорогой Врядли! Какой сюрприз)) Только что вспоминала. Как Вы там устроились на новом месте.
Для начала ПЛАН ЗАЛА В МАРИИНСКОМ ТЕАТРЕ (http://www.afisha.ru/spb/theatre/hallplan/15878156/)
И для интереса можно ознакомиться с диалогом Где хорошо видно (http://www.teatrape.ru/552674/1/Gde-horosho-vidno)
Однозначно пугают вторые ряды))
Хорошо бы бельэтаж 1 ряд)))
Сами видите, что бенуар 12 ложа - по центру, отпугивает не первый ряд.
Очень неконкретно о первом ярусе. Может не понравиться, что опять же - второй ряд. А если расположение не по центру, сбоку, то ближняя часть сцены совсем не видна, зато кулисы противоположные видны.
Давайте поконкретнее спросим у господина Мариинского. Сейчас я его дерну. Может, он подскажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vryadli@lj
2009-11-15 00:08 (ссылка)
Вы дали очень хорошие ссылки - и план заметно получше, чем тот, что в интернет-кассе, и диалог очень внятный, информативный. Моя приятельница (http://farm4.static.flickr.com/3550/3981047864_088e3c3ae6_b.jpg) вполне удовлетворена и мы вместе горячо Вас благодарим... вот тока скока у Вас было там времени? Если Вы находились недалеко от помянутого тетара, то богемность часа несколько пугает...

Чьл касается моего устройства - то у меня "дома" в поенедльник уже появился один канал интернета, но притом, примерно в это время появилась и жена и эти две сущности практичевки аннулировали друг друга, затрудняя мои возхможности сообщить всем ЖЖелающим о том, как проходит мое устройсво... Вот как только куплю (заставлю сына купить) раутер..., чтобы мы могли морально интернет-разлагаться параллельно, так я опять начну утомлять френдов свой склочностью и путанностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-15 00:32 (ссылка)
Замечательно! Я помню эту эксклюзивную фотографию среди кукурузы! Удачи - приятельнице и Вам на новом месте))

Ну, театр тут - рукой подать. А часов не наблюдаю в выходные, как Вы сказали морально интернет-разлагаюсь. В будние дни некогда перелопатить тысячи фоток из отпуска.
Сейчас у меня полседьмого утра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2009-11-15 00:00 (ссылка)
Как-то давно я смотрела "Дон-Кихота" в бенуаре.
Мне очень не понравились места.
В общем, мне кажется, первый ярус лучше.
С высоты яруса - лучше, хоть и второй ряд. Желательно - ближе к середине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_murza@lj
2009-11-15 05:42 (ссылка)
Анастасиюшка, спасибо! Замечательный пост))
Я тут ездил по окрестностям В.Новгорода, бывшей Деревской пятине, весь во впечатлениях. А ты меня сразу привела в себя.
Маленькие совецкие герои ходЮт по-малому. Едят растишку. А вырастут — будут строить Монбланы, Охта-центры и новорусские жилые комплексы в Парке Победы.
Кстати, сохранилось ли там замечательное название «Мост Гриневицкого»?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2009-11-15 10:32 (ссылка)
Название не сохранилось.
...1967 году здесь был построен новый металлический мост, который в мае 1975 года назвали в честь убийцы императора Александра II — мост Гриневицкого.
В 1998 году мост Гриневицкого получил современное название — Ново-Конюшенный мост...


из инфы о мостах (http://walkspb.ru/most/novokonushenniy.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всё легче...
[info]v_murza@lj
2009-11-15 14:22 (ссылка)
А то тут райончик был будьте-нате! Улицы Желябова, Софьи Перовской, Мост Гриневицкого... И рядом разная сволочь на Марсовом поле зарыта.

Ты жила по соседству в Урицке,
моя родина - площадь Восстания,
мы с тобой на мосту Гриневицкого
каждый раз назначали свидание.

Протекала эпоха, как в сказке,
чередою великих свершений,
наши дети с баллончиком краски
завершают сих мест украшенье:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё легче...
[info]silva2103@lj
2009-11-15 17:56 (ссылка)
Николаевской улицей брежу,
Прошлый век дал ей имя Марата.
Дай нам, Бог, революций пореже,
Восхищенных убийствами Брата.

Чтоб поэму мостов разведенных
Нарекали светло и негромко.
Ворошилов, Дыбенко, Буденый
Проскакали б другою сторонкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2011-04-03 06:48 (ссылка)
http://v-murza.livejournal.com/93152.html

(Ответить)