Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет obsrvr ([info]obsrvr)
@ 2011-07-18 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русские островитяне
Originally posted by [info]yasinkov@lj at Русские островитяне.
А как вы думали выглядят обитатели Русского острова?



Воскресное утро. У многих строителей нашего светлого будущего сегодня выходной. Некоторые из них направляются в город погулять. Хорошо что последнею неделю ходит большой паром вокруг о.Елены и в первую очередь заходит к нам на Подножье, а потом уже на Канал. А до этого, по утрам в воскресенье нам приходилось штурмовать уже переполненный гастрбайтерами паром. 


А здесь видно как контролеры поставили один из автомобилей пассажиров перед аппарелью, дабы бала возможность хоть как-то урегулировать поток и отоварить эту орду. 



Пояснение
Остров Русский (Приморский край)


(Добавить комментарий)

я в командировку во Владик летал когда
[info]gin3002@lj
2011-07-17 16:46 (ссылка)
что туда, что обратно- треть самолета гастарбайтеры

(Ответить)


[info]ext_452951@lj
2011-08-06 01:27 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

партия жуликов и дармоедов
[info]ext_730933@lj
2011-08-06 02:15 (ссылка)
Молодцы ,так держать ,я с вами на все сто !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_730933@lj
2011-08-06 02:19 (ссылка)
Едреная реформа общества ведет нас к уничтожению ,вон дармоеды из власти .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_730933@lj
2011-08-06 02:23 (ссылка)
Мало того ,необходимо,обязательно привлечь к ответственности лоботрясов и дармоедов со времен плешивого Мишкии иго в том числе ,иначе и от новых вождей не будет толку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 01:28 (ссылка)
Ну блин...кого наняли, те и ходят. Кто виноват, что русских работяг не осталось - или, заверну вопрос по-другому, что русские хотят очень много денег.

(Ответить)


[info]d2lm@lj
2011-08-06 01:45 (ссылка)
Всё как обычно, пожалуй.

(Ответить)


[info]greckk_k@lj
2011-08-06 01:49 (ссылка)
Массовый, по-сути бесконтрольный завоз гастарбайтеров и прочих трудовых мигрантов - это преступление против российской нации и глобальный подрыв национальной безопасности нашей страны, в целом!!
Попробуйте-ка, вот так запросто приехать в какую-нибудь западную страну-люкс (германию, голландию и тэдэ) и устроиться там подзаработать Евро - хрен у вас что получится, господа, кроме вашей моментальной депортации обратно в Россию!
Поэтому-то, у них там, на западе, и зарплаты у населения - сверх-достойные, поэтому-то у них и условия труда выше всех уровней, да и безработица, практически нулевая, а уж про социальную гос. поддержку, я здесь и вовсе умолчу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 01:53 (ссылка)
Ну как...там гастарбайтеров море. Родное население подметать улицы и класть плитку задешево не хочет же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_730933@lj
2011-08-06 02:29 (ссылка)
Дорогой гражданин ,даром работают только рабы или гастарбайторы им деваться некуда а мы русские уважаем свой труд и ценим .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 02:30 (ссылка)
Поэтому сидите без работы. А я найму не тех, кто "ценит", а тех, кто за работу возьмет недорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 03:48 (ссылка)
Вот потому так и "любят" подобных бизнесменов-нечистых на руку дельцов,пользующихся рабским трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 03:49 (ссылка)
Чем я нечист на руку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 03:51 (ссылка)
Логика классического мазурика-любой ценой повысить прибыль-пусть вокруг нищета и горе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 03:54 (ссылка)
Я чужой нищете не ответчик - сами виноваты.
Горе - поможем. Если там пожар, или землетрясение - обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 04:00 (ссылка)
Не страшно жить среди ненависти и заискивающего азиатского оскала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 04:03 (ссылка)
Знаешь, не сталкиваюсь с ненавистью. Я к ним хорошо отношусь, и они ко мне. Здороваемся, они мне окна старые помогали выносить. Цветочки сажают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_730933@lj
2011-08-06 04:15 (ссылка)
Дорогой вы мой ,как рас я дома не сижу ,у меня такие как вы работают .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 05:02 (ссылка)
А им именно рабы нужны.Русские не рабы,поэтому они так ненавидят русских,всячески их оскорбляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 03:46 (ссылка)
Людям надо платить достойную зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 03:47 (ссылка)
Людям надо платить ровно столько, за сколько они готовы выполнять предложенную работу. Не больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 03:50 (ссылка)
А бизнесмены должны исполнять закон,малейцшее нарушение-тюрьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 03:51 (ссылка)
Согласен полностью!
А чиновники тоже должны исполнять закон, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 05:12 (ссылка)
А чиновники из той же пароды бессовестных дельцов-выкачать как можно больше денег-а там хоть трава не расти,пусть люди бегут,спиваются,пусть заселятся азиаты,пусть будет страшно на улицу выйти,главное прибыль.Правда детешек вывезут из "этой страны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 05:14 (ссылка)
Нет, насчет этого даже не спорю. Законы, их соблюдение и чиновники - полное дерьмо.

Я-то с точки зрения бизнесмена говорю..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 01:54 (ссылка)
Кстати, а что вы не идете на стройку за 10 тыщ работать? Спасли бы страну от мигрантов заодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greckk_k@lj
2011-08-06 01:57 (ссылка)
За 10 тысяч?? Это кто вам сказал про такие зарплаты на стройках страны, когда в столице 1 квадратный метр жилья - сегодня в среднем тянет выше 4000 долларов сша, аа???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 01:59 (ссылка)
Вы сравнили газ с толченым кирпичем. С какого рода строитель должен заработать на новостройку в Москве, если он за 10 тыщ работает на дальнем востоке?
В Москве у меня 4 года назад бригадир проходчиков зарабатывал 70.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greckk_k@lj
2011-08-06 02:08 (ссылка)
Не надо тут мне про 10 тысяч, приморский край и прочий порожняк)) Убери весь криминал (другими словами посредников-паразитов) со всех строек нашей державы, и будет и у наших отечественных мужичков-строителей-работяг, зарплаты по 45-50 тыщ в месяц...
Путин - всю эту криминальную экономику внутри страны, нам всем тут навыстраивал за последние 10 годков. К ответу его!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 02:13 (ссылка)
Путина к ответу, согласен.
Но корень в другом.
Если помните, в 96-98 годах зарплата в 600 долларов считалась очень крутой. При этом, ее хватало на все - в России. За границей это мизер.
У нас рубль переоценен. Поэтому задавлены российские производители - раз. Наши работян\ги проигрывают конкуренцию таджикам - двас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybenematic@lj
2011-08-06 02:19 (ссылка)
Таджики работают без оформления и соцпакетов. При этом квалификация в большинстве случаев никакая, новостройки сейчас как говно делаются, я уже насмотрелся/наслушался.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 03:58 (ссылка)
И тут не поспоришь, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 03:59 (ссылка)
Ну да,сначало таджики вырезали у себя русских,потом оказалось,что без них они подохнут с голоду в чуркестане.Поэтому бегут в Россию,к ещё не вырезавнным русским работать за три копейки,предатели,для которых нет ничего кроме прибыли берут на работу эту дикую массу.Русские без работы-кто разбегается,кто спивается.Таджиков всё больше,они наглеют.Ночью становится страшно выйти на улицу -убийства,изнасилования.Русские начинают уезжать.
Вывод-самые лавные враги-это бессовестные бизнесмены.Их надо вещать-высоко и коротко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_730933@lj
2011-08-06 02:17 (ссылка)
Я вам говорю ,живу в кузбассе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 03:52 (ссылка)
А почему вы не платите 103% налогов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 03:55 (ссылка)
Я плачу чуть более, чем дохуя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mm_v@lj
2011-08-06 01:55 (ссылка)
Во многих моногородах безработица под 50%, людям семьи нечем кормить, а они иностранцев набирают. Уроды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 01:57 (ссылка)
Кто мешает жителям моногородов поехать поработать? Нет, они предпочитают водку дома пить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mm_v@lj
2011-08-06 02:03 (ссылка)
Два фактора:
1. Во-первых зарплаты низкие. На подобных стройках все разворовывается - читайте про сочинские, поймете. Т.е. по документам одно - по фактам другое.
2. Во-вторых даже если житель моногорода поедет - его не возьмут. Там берут в основном иностранцев, так как они бесправные и будут молчать в тряпочку при любом раскладе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 02:06 (ссылка)
1. Зарплаты равны ровно тому уровню, за который рабочие готовы ехать. Я ж говорю, у меня был свой строительный бизнес. Если бригадир проходчиков товар штучный, и стоит дорого, то простая "лопата" стоит дешево. И мне было плевать на национальность, лишь бы копал и подешевле.
2. Возьмут, если согласится с п.1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mm_v@lj
2011-08-06 02:20 (ссылка)
1. Говорим об одном и том же. Зарплаты низкие, так как избыток дешевой иностранной рабочей силы.
2. Взять могут, но при прочих равных шансы будут небольшие. Вам же строители нужны, а в моногородах просто безработные разных специальностей.

С точки зрения работодателя вроде все логично. Соотношение спраса-предложения рождает оплату труда. С точки зрения общества в целом - полный дурдом. При огромной безработице массово завозится дополнительная рабочая сила.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 02:30 (ссылка)
+много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 03:53 (ссылка)
Да,но местным нет работы.Отого высокая смертность,местные вымирают,завозят азиатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 03:59 (ссылка)
Пусть берут за работу дешевле - будут работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 04:02 (ссылка)
! Введение визового режима.
2.За использование нелегалов-гигантские штрафы.
3.За наём легала-гастера налог в размере 10 МРОТ в месяц.
4.За повторное нарушение-уголовное наказание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 04:04 (ссылка)
Про нелегалов - согласен. Я всегда легалов брал

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 04:19 (ссылка)
совершенно верно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 04:20 (ссылка)
и все мои знакомые HR с этим согласны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 05:01 (ссылка)
Замена народа?Русские вам не подходят7Может проще вам страну сменить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 05:02 (ссылка)
Зачем замена народа? Пусть народ научится работать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 05:10 (ссылка)
Народ отлично умеет работать.Просто им надо платить гигантские кварплаты,оплачивать транспорт,покупать дорогую еду,одежду,содержать детей.
Народ не может бросить своё жильё и семьи и переселиться в бараки,есть доширак,что-бы горбаьться на бессовестных работодателей за гроши.Проще изгнать этих бессовестных и жестоких паразитов и навести порядок на СВОЕЙ земле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 05:11 (ссылка)
А китайцы и узбеки не оплачивают квартплату и детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 05:13 (ссылка)
Нет.И вы прекрасно это знаете.Семьи-в чуркистанах,живут в бараках-деньги на родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_vova@lj
2011-08-06 05:14 (ссылка)
Это их выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 04:59 (ссылка)
"Местные просто не хотят работать за эти деньги, живут на пенсии стариков, пьют самогонку2
Прямо врт так все и пьют?Нацизмом попахивает.Да безработица и провоцирует эти проблемы.

"Мне это прекрасно известно я постоянно вижу этих работяг всех национальностей"
Вот кстати неплохо былобы проверить этих работяг.На предмет участия преступлений против русских у себя,участие во ввсяких националистических антирусских организаций.На лояльность русским,естественно если кто-то хоть незначительно настроен против русских должен быть немедленно выслан.За малейшее правонарушение-высылка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 06:59 (ссылка)
Да ладно,а то не видим.
У моего сослуживца прямо у подъезда среди бела дня,на глазах у детей киргиз убил женщину-проломил голову железным прутом.Поймали-работал рядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dbaval@lj
2011-08-06 02:29 (ссылка)
Жесть как она есть

(Ответить)

возьмут, возьмут...!
[info]solo_2012@lj
2011-08-06 02:59 (ссылка)
И так же облапошат. Хороший бригадир (мастер) стоит дорого!? Конечно дорого, потому что он - "профи", и ещё потому, что у него есть честь и совесть, и его репутация! И вряд ли он станет обманывать работяг, будь он хоть иностранец! Профи может в неделю собрать бригаду и обучить её, и сделать работу на высоком уровне в срок и качественно. Но этого не надо любителям "дешёвых лопат", которые даже термин этот отнюдь не строительный (артельный)вывели. Нет на стройке "дешёвых" - "дорогих лопат". а есть расценки, и есть нормы и правила, по которым и должна осуществляться оплата и работа.
А пункт №1 - его основное правило - наобещать и заманить рабочего. И он будет единственным или главным в договоре!
И "лапшу нам на уши" вешать не стоит, мы в строительстве с 1975 года!

(Ответить)


[info]ramtamtager@lj
2011-08-06 05:06 (ссылка)
Трудовые,дешёвые азиаты,трудятся непокладая рук,но азиатам надо отдохнуть?
http://globalist.org.ua/shorts/73526.html
Таджики зверски изнасиловали и заживо сожгли 22-летнюю девушку в Москве около метро «Текстильщики»

Желаю,что-бы такая судьба ждала всех дочерей и жён тех,кто завозит это азиатское зверьё и нанимает на работу.

(Ответить)