Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-22 20:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ



Тяжелый был день. Насыщенный. Всего сразу и не оценишь. Так что, по порядку. 

Во-первых, конечно, взрыв в Осло. Тут, конечно, никто ничего наверняка не знает (и не узнает), поэтому все сказанное есть лишь мое личное мнение. Что в Европе, - если полковник очень уж упрется, - рванет, мне было ясно уже очень давно. Если помните, еще на Пасху, когда я предполагал, что объектом станет переполненный Рим. Слава Богу, обошлось. А Норвегия, как ни крути, идеальный вариант. К ней, по логике, у Триполи претензий меньше всего, она ничего не решает и почти не участвует, но жизнь жестока. Великобритания и США себе не враги. Франция, которую немножко взорвать было бы самое то, с такой сомнительной честью, да еще и почти что в преддверии выборов, согласиться не могла, а без спросу стремно, потому как спецслужбы у нее хорошие. У Италии они не хуже, к тому же, случись что, и мог бы повториться "испанский вариант", с мгновенным выходом страны из операции, невзирая на все уговоры старших товарищей. Бывшая же стана викингов, с одной стороны, фактически кондоминиум USA  и UK, где тихих американцев и агентов 007 больше, чем своей полиции, а во-вторых, не тот у нее вес, чтобы права качать, а качает (решила, понимаете, без спроса, вопреки настойчивым просьбам, по дурацким внутренним причинам, соскакивать с лодки, да еще и в самое неудобное время, подавая дурной пример остальным). Виновником, - если не сторгуются (о чем ниже), ясен пень, будет объявлен гадкий Каддафи. Правда, сами норвежцы считают совсем иначе, но в сложившихся пасьянсах их мнение никого не интересует, и скоро они сами будут думать так, как CNN велит. Короче говоря, повод для раскрутки воплей о необходимости наземной операции есть.

Во-вторых, сами понимаете, Магриб. Там ситуация стабильно забавная. Повстанцы по-прежнему получают пендюлей, а французская пресса изо всех сил объясняет читателям, что все идет по плану. Противники Саркози, например, "Юманите" (давно уже не красная, а максимум, темно-розовая и обслуживающая социалистов), резвится вовсю, на пальцах показывая, что президент и его команда по уши в повидле, лично BHL в панике и депрессии, купить никого не получается, а повстанцы, будучи в Париже, оказывается, просто умоляли не бросать их на произвол судьбы. Работающие на месье Бруни, понятно, дуют в другую дудку: "Пари-Матч" писает кипятком от героизма берберов, а TF1 вещает, что повстанцам «Остались последние километры до Триполи», но, - куда ж деться, если это и так уже известно, - все признают, что попытки наступления на Брега и Злитен безнадежно провалились и в «ближайшее время возобновлены быть не могут». Теперь главной целью опять объявлен Гарьян, - то есть, опять вся надежда на берберов, - но для этого нужно сперва занять стратегический перекресток Аль-Assabaa, а это "предельно сложно и, может быть, невыполнимо", поскольку «мирные жители, силой превращенные Каддафи в ополченцев, отказываются уходить с позиций". Командиры повстанцев их за это очень осуждают и требуют от НАТО «многократно усилить бомбежки», после чего обещают победить. В общем, все, как всегда. Единственное, что похо всерьез, это что заявления какой-то шишки в Бенгази, заявившей, что "в неудаче под Брега нет никакой беды, поскольку небольшие группы наших отборных бойцов уже просочились в Триполи, а все решится только там", видимо, не фейк. Люди работают. Не "повстанцы", конечно, но какая разница. По Абдалле Сенуссе не попали, а тут получилось. Или, учитывая, что информация от "повстанцев", которые всегда врут, тем паче, даже не из Бенгази, а из Рима, не получилось. Дай Бог, но, по-любому, "просочившиеся" в Триполи есть, и тут остается только надеяться на СМЕРШ,  который у полковника, говорят, вполне на высоте.

В-третьих, маленькая сенсация. Об идущих везде и всюду, порой с очень странным составом участников, переговорах, мы знаем, хотя, конечно, самую малость, - а они, естественно, идут куда интенсивнее, чем сообщают нам. И вот, коротенькая новость с ленты Радио Свобода: ООН проснулась, обнаружила, что (какой ужас!) "имеет место насилие" и предлагает "установить в Ливии немедленное перемирие, сразу же создав временное правительство с равным участием властей и повстанцев". А сразу вслед ей - вторая, еще более звонкая: ливийская оппозиция намерена в самое ближайшее время созвать в Бенгази нечто, именуемое "Съезд по национальному диалогу", собрав людей из всех 350 (вот сколько их, оказывается!) "оппозиционных" группировок плюс представителей эмиграции. Учитывая, что взаимопонимание между этими видными демократами сродни взаимопониманию волков в период гона, когда течная сука одна на 350 желающих, и некоторые уже закидывали удочки в Триполи на предмет "Хочу взад", вывод, на мой взгляд, можно сделать только один: спонсоры уведомили марионеток, что брыкаться не надо, воевать надоело, и ежели начальство порешает вопросы, следует сделать ночь и сказать "спасибо", что временное правительство будет "с равным участием".

К сожалению, о подробностях и нюансах общения взрослых в своих эмпиреях известно очень мало. Разве что шустрый и всегда все знающий на день раньше всех Le Nouvel Observateur таки подсуетился, и выяснил, что  "Le plan de l'Onu pour la paix en Libye exclurait Kadhafi", - то есть, обязательным условием НАТО вроде бы является уход из политики (в стране пусть остается, с этим уже согласны и Париж, и Вашингтон) Каддафи и отъезд из страны (или полный уход их политики) его детей. Но именно, что якобы, поскольку некий анонимус в штаб-квартире НАТО говорит, что "уход полковника обязателен, потому что пока он контролирует армию, ливийцы [читай - повстанцы] его боятся", а если перестанет ее контролировать, тогда пусть все решает какая-нибудь комиссия под руководством спецпредставителя генксека ООН, г-на Абдул Илаха аль-Хатиб. Сам г-н аль Хатиб при этом от комментариев уклоняется, а на вопрос, как же быть с ордером МУС на арест полковника, знающие люди отвечают, по словам корреспондента, мудрой улыбкой в стиле "ну мы же не маленькие".

Больше из имеющей руды ни крупинки радия не вылущишь, так что подведу итоги.

Выдохлись все. Ставить точку хочется и выгодно всем. Кроме, конечно, повстанцев, но их место в углу у стенки. Работать лучше надо было. Триполи, на сегодняшний день, в достаточно выгодном положении, но положение это довольно зыбко. Люди, как бы героичны они ни были, не любят, когда их бомбят без видимого завершения, так что, рано или поздно, они сломаются. Некоторые трещинки видны уже сейчас (полковнику не зря приходится устраивать публичные накачки вождям кланов из-под Мисураты). Так что, пока козыри на руках, их нужно использовать. С "цивилизованными" все понятно: им нужен видимый массам хомяков результат (скажем, смена флага с зеленого на какой-нибудь) и уход (официальный, с трансляцией по ТВ) полковника с поста (неважно, что этого поста нет, его можно придумать и показать, что уходит). С этим, думается, особых сложностей нет: от личного участия в выборах Лидер отказался еще в мае, а прибамбасы - дело десятое.

Сложнее с требованием "ухода всей семьи". И тут дело уже не в личностях, - хотя личности яркие, - а в том, что их исчезновение с политической сцены обрушит всю сложившуюся за десятилетия систему связей, сдержек и противовесов, фактически сделав политическое поле Ливии чистым листом и обезоружив нынешние элиты перед лицом новых партнеров. На такое Триполи вряд ли согласится, а если "цивилизованные" начнут настаивать и таки додавят, - угрозами или силой, - любое будущее правительство будет иметь колоссальные сложности, в том числе и с продажей нефти. Так что именно этот нюанс, скорее всего, и станет камнем преткновения. На данный момент, судя по некоторым деталям, оставить его на "усмотрение самого ливийского народа" согласны уже все, включая Париж, Рим и Лондон, - но "по некоторым причинам" (?) не согласен Вашингтон.

Возможно, впрочем, это упорство временное. Во всяком случае, в тамошней прессе, - маргинальной, но очень популярной и читаемой,  - в последние дни появились (и сразу же растеклись по множеству сайтов, в первую очередь, влиятельных в Африке) вбросы на тему, "Какое мы имеем право поражать в правах людей, не являющихся преступниками, и лишать ливийцев права выбирать тех, кого они хотят?!" Судя по накалу и тональности, авторам этих материалов просто необходимо как можно больнее ужалить мулата, а кто стоит за этим массовым вбросам, можно только догадываться. Но догадываться с немалой степенью вероятности, - так что поле для торговли с Белым Домом у Триполи есть...


(Добавить комментарий)


[info]fresia1710@lj
2011-07-22 16:05 (ссылка)
Спасибо за обзор! Остается только ждать и надеяться, что Осло не попытаются повесить на Каддафи. Надежды мало, но есть, уже объявились какие-то "Помощнки глобального джихада". А так Норвегия, да, идеальна. Мол - вы можете бояться тирана и уходить из операции, но это вас все равно не спасет, поэтому нужно идти до конца. Только бы не это.

(Ответить)


[info]godilla@lj
2011-07-22 16:09 (ссылка)
"сами норвежцы считают совсем иначе..."

Сходил по ссылке. Грешат на "понаехавших муслимов", откуда до Каддафи совсем близко. Что и требовалось.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-07-22 16:09 (ссылка)
сдаётся мне, нефть и в Осло - это не второстепенный фактор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-07-22 18:01 (ссылка)
норвежцы очень даже немало нефти добывают.
Хотя это не противоречит выше сказанному

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-07-22 16:10 (ссылка)
если сначало было заявление о выходе из операции а потом взрыв то ессно все это проделки ЦРУ каддаффи тут непричем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-22 16:21 (ссылка)
Пиндостану давно уже нужно как-то посильнее столкнуть Европу и Каддафи. Опыт у них большой - Локерби, взрывы башен 9/11/01...
Не удивлюсь, если однажды откроется, что Аль-Кайда по заказу СШп дома в Москве взрывала.
Пиндостану сейчас очень нужно любой ценой сделать теракты в Европе. Уже не первый день эта необходимость обсуждалась, звоночки были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]streamx@lj
2011-07-22 18:59 (ссылка)
Дома в Москве взрывала ФСБ. Тому есть факты.
А тут да, это либо Американцы, либо Французы.
Или сообща. Но валить будут на Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-23 04:58 (ссылка)
А источник тех фактов не ПИНДОСТАН? Кто-нибудь это проверял? Могу ошибаться, но чутье последние лет 10 очень обостренное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]streamx@lj
2011-07-23 05:53 (ссылка)
Проверяли. Не боись.

(Ответить) (Уровень выше)

Обоссы меня господь!
[info]wazawai_n2@lj
2011-07-25 17:24 (ссылка)
«Не удивлюсь, если однажды откроется, что Аль-Кайда по заказу СШп дома в Москве взрывала.»

Нахрена!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bhagavate@lj
2011-07-22 16:57 (ссылка)
а зачем взрывать того кто уходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miritra@lj
2011-07-22 17:19 (ссылка)
наверно чтоб неуходил) а нужно это кому догадайтесь с трех раз)

(Ответить) (Уровень выше)

Мировая мафия банкстеров бомбит, терроризирует, убива
[info]alexlotov@lj
2011-07-22 16:10 (ссылка)
Охота Мирового Правительства (http://misssing-link.livejournal.com/288309.html) на премьер-министра Норвегии Стольтенберга имеет одну главную причину - нефть.

Стольтенберг-младший - глава социалистического правительства Норвегии, известен как человек твёрдых убеждений и сильной воли.

Конфикт между социалистами Норвегии и мировным нефтяным правительством имеет давнюю историю. Норвежские социалисты хотят, чтобы существенная часть больших нефтяных денег оставалсь в Норвегии, Мировое Правительство, сидящее в США, этого не хочет - норвежцев дано уже собираются ограбить, как грабят Россию, Ирак, Нигерию и Сомали.

В условиях нарастающей волны нового кризиса в США это было бы очень своевременный рейдерский захват для Мирового Правительства... Но социалисты Норвегии (как правило скрытые левые националисты по убеждениям), будучи мощной и старой политической силой страны, тоже не лыком шиты. Йенс Стольтенберг, похоже, получил от Мирового Правительства "чёрную метку (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/07/110722_oslo_blast.shtml)".

Стоит ли надеяться, что Стольтенберг не разделит судьбу Улофа Пальме (http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/07/110722_rn_oslo_shooting.shtml) - одного из самых непримиримых европейских критиков политики США в мире?

ПС. ну, а в качестве "компенсации" норвежцам за отнятые у них нефтяные деньги, Мировое Правительство предлагает им немного погромить местных злобных мусульман. "Всё равно они противные и их никому не жалко." Так что ждите новостей про пресловутого героя местных СМИ "муллу Крекара" - они непременно будут!

Юрий Тюрин (http://misssing-link.livejournal.com/)
Мировая мафия банкстеров-англосаксов продолжает свою политику управляемого хаоса.

Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»
Сергей Батчиков «Глобализация: управляемый хаос»
Ирина Василенко «Модель управляемого хаоса»
Николай Стариков «Ликвидация России»
В.И. Якунин, В.Э. Багдасарян, С.С. Сулакшин «Новые технологии борьбы с российской государственностью».
Георгий Почепцов «Виртуальные революции: использование виртуальных объектов при смене власти»
Технологические аспекты Оранжевых революций
ВП СССР «Концептуальная власть»

(все отлично гуглится)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Es posible
[info]bantaputu@lj
2011-07-23 06:24 (ссылка)
Охота Мирового Правительства на премьер-министра Норвегии Стольтенберга

Хм. Вспомнилось, из Еськова:

"А вот как организуют настоящее покушение - исчерпывающе точно, со всеми технологическими деталями, описал совсем другой автор, сугубый реалист: Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать". ВСЕ успешные политические убийства были совершены именно по этой, Уоррен-Уорреновской (извини за дурацкий каламбур) схеме: псих-одиночка плюс отчего-то вдруг зазевавшаяся охрана - и никаких концов."


(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-22 16:14 (ссылка)
а что надо взорвать чтоб разнесло 10-этажное здание
пишут - бомба в машине...ну ну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-22 16:30 (ссылка)
Так и надо бало взорвать, чтобы ничего не дай бог не взорвалось (ну два трупа притащили неизвестно откуда, может - из морга). Они ж не дураки подставляться с массовыми жертвами.
Именно эта АККУРАТНОСТЬ и говорит за версию "11 сентября-мини".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-22 16:45 (ссылка)
Семь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-22 17:33 (ссылка)
Ну не семьсот же и не семьдесят
А то не к ночи будет сказано, кто-то особо борзый может цинично обвинить Империю Добра и Света в излишнем количестве жертв.
А так вполне гуманный теракт, можно сказать гуманитарный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-23 07:16 (ссылка)
Уже 90.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-23 07:43 (ссылка)
Нет, по-прежнему семь.

А что на острове психопат-нацист Андерс Беринг Брейвик расстрелял 84 человека из автомата - пока говорят, чистый криминал.
Гуманность цивилизованной психиатрии. У нас тоже больных на голову принудительно не лечат, осталось начать продавать автоматическое оружие и наркоту на каждом углу, и мы достигнем совершенства.
http://lenta.ru/news/2011/07/23/wounded/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-28 21:37 (ссылка)
И всё-таки Вы оказались не правы - семь плюс на острове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voklova@lj
2011-07-22 16:15 (ссылка)
В Осло ещё переодетый\ые в полицейскую форму напал\и на молодежный лагерь, куда был должен приехать премьер. Говорят о двух десятках погибших, плюс ещё ищут бомбы на вокзалах и станциях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voklova@lj
2011-07-22 16:19 (ссылка)
http://www.guardian.co.uk/world/blog/2011/jul/22/oslo-explosion-live-coverage

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diser@lj
2011-07-22 16:23 (ссылка)
С первых полос ушли разногласия между демократами и республиканцами. Очень "кстати".

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 16:26 (ссылка)
Используя логику белоппов можно сказать:" Взрыв (хотя сначала написал"взрывы") в Осло - дело рук США, ведь такое вполне могло быть". Пусть они тоже примут свой Патриотический акт со всеми последствиями ограничения прав и свобод ради безопасности. Американцы их убедят, что Враг - повсюду, жесток, коварен, невидим и навсегда!

350 оппозиционных группировок - по 30 000 ливийцев всех возрастов и обоего пола на 1 группировку. Активная политическая жизнь, однако.

"Уход Каддафи и членов семьи". Нескольких членов семьи уже "ушли" бомбами. Остальных нужно "демократически" лишить права избирать и быть избранными. Одного только объявления их "политическими трупами", как видно, недостаточно.

(Ответить)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-22 16:27 (ссылка)
если правда переведут на ливийцев - можно согласиться со всеми теориями заговоров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-07-22 16:52 (ссылка)
Мудрец не рекомендует использовать слово "заговоры"
,чтобы не поднимали на смех.Он рекомендует говорить "игры элит"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-22 16:27 (ссылка)
насчет покушения - Николай отрицает:

http://gidepark.ru/user/3312574000/article/385995

с фейса:

Vitaly Kosilovich
Ваше сообщение я переслал в Триполи, своему знакомому. Вот его комментарий на русском (он не очень хорошо говорит):как ты думаешь вездей в триполы у луды есть аружа еслы ани хотеать убыть муамммар то ани это давно сделалы . и что ани пишать нехатеать патриать ешу ктота из их саиознекей это всо приад в это понкер которей ани заивлаеть там работаеть мой атец и это неправда
[22:12:03] это всо чуш крисатеней

Suzanna Babalyan
Мои друзья также в Триполи подтверждают, что это вранье


ждем опровержения или подтверждения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]genlaer@lj
2011-07-22 17:03 (ссылка)
"Об этом заявил в пятницу в Риме вице-президент оппозиционного переходного Нацсовета из Бенгази Али аль-Исави (Ali al-Isawi)."
Верить крысам? Нет уж.. Сколько раз они уже лгали, и тут вдруг принимать их слова всерьез... Абсурд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auslaufen@lj
2011-07-22 16:30 (ссылка)
<так что поле для торговли с Белым Домом у Триполи есть...>

Написано: "Претерпевший до конца - спасется".
Увы (то есть, к счастью), о торговле с супостатом ни слова.
От себя могу еще добавить, что храбрецы, как правило, не шибко умны,
а значит не тороваты. Каддафи проиграет торг - он всего лишь Лев.

(Ответить)


[info]orki@lj
2011-07-22 16:33 (ссылка)
о СМеРШЕ полковника
http://www.fontanka.ru/2011/07/19/141/
если все читать лень - просто поиском найдите про каддафи - забавно кто ему ставил охрану

(Ответить)


[info]vefff@lj
2011-07-22 16:33 (ссылка)
Виновником, несомненно, будет объявлен гадкий Каддафи. Правда, сами норвежцы считают совсем иначе, но в сложившихся пасьянсах их мнение никого не интересует, и скоро они сами будут думать так, как CNN велит. Короче говоря, повод для раскрутки воплей о необходимости наземной операции есть.
К сожалению, первое впечатление такое

(Ответить)


[info]rossotar@lj
2011-07-22 16:35 (ссылка)
Осло тоже как и Каддафи нефтью неделится

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 16:44 (ссылка)
А почему никому в голову не придёт, что всё это действительно проделки США, Британии, Франции, но с помощью (или в помощь) "революционеров" из Бенгази? Тоже ведь Ливия. Эти взрывы очень даже в их интересах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-22 17:35 (ссылка)
Таки да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-22 16:47 (ссылка)
Атака на Норвегию: цена интервенции и «интеграции»
http://rln.fm/2011/07/ataka-na-norvegiyu-cena-intervencii-i-integracii/

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-07-22 16:56 (ссылка)
по моему так Бенгази стоит отделить от берберов с Мисратой. С Бенгази как то становится все ясней, но не очень то и приятна. Они как то приводят они свою Киренайку в порядок. И за людьми с флажками не гоняется. И пленых обещает отпустить. Некоторых отпускает что очень настораживает. И съезд в Бенгази это не совсем хорошо. Недобры знак. Было лучше как они в эмиратах встречались. При живом Кадаффи 350 много. Но с ними переговоры ведут. Они ровнодушно отнеслись обещанием больше не бомбить, и что самое важное они можно сказать проигнорировали Стамбул. И их как бы признание США по моему так вызвана тем фактам.
ТЕпери опора и надежда всех людей доброй воли это людоеды Мисраты. Которых Бенгази все таки кинула. На совсем. Они опасны, с ними осторожно- но и неподдерживают. Приезжает и действительно прижимает им хвосты.
Вот с этим- Приезжает, то мне больше всего не ясно и не нравится, потому что они проезжает свободно всю Триполитанию.
И еще не нравится что похоже что им везет упровлятся лучше. Киренайка то молчит. А там не тот народ чтоб молчал если им плохо.
С порядком у Лидера не так глатко. Основном из-за бомбежек, но и не только.
Не радостные настроение сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 17:20 (ссылка)
"С Бенгази как то становится все ясней... Они как то приводят они свою Киренайку в порядок."

А в чём это выражается? Они какие-то новые порядки завели, что в корне отличаются от порядков при Каддафи? Чем эти новые порядки лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-22 17:35 (ссылка)
нового то они не чего не ввели. Но смягчили напряжение. Все работает, деньги платят. Не меняет порядков то понятно по чему:) будет с народом советоваться. Про не нужную сухопутную операцию говорили и не раз. Что они против. Дружбу с иностранцами кончает. Киренайку то и не волнует- там не бомбят. Людоеды отправлены в Мисрату и твердо заперты- порт разбомблен.
пока то не имею ни какой информации - так был или не был теракт в Триполи. Если был очень не хорошо.
То что они там строит в Киренайке структуры всякие то это тоже показатели того что власть там переходит в руки Джибрилю. Так как бы и не плохо потому что он не людоед. Но и нечего хорошего тоже. И все больше склоняюсь к тому что им, а не партнерам нужна Брега, как крупны фактор на переговоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 18:06 (ссылка)
То есть - их устраивает, что они перехватили власть хоть на какой-то территории, а если будет сухопутная операция силами НАТО - то власть может ускользнуть и главными станут не они, а НАТО? Им нужна консервация ситуации, успокоение собственного населения, а потом надеются что договорятся с теми кто будет после Каддафи? Неужели они верят, что Запад и США отступятся от своих собственных агрессивных задач, удовлетворившись только уходом Каддафи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-23 03:16 (ссылка)
парадоксальная ситуация. Парадокс том что сухопутная операция если и начнется, то начнется только потому что подопечные от рук отбились и не выполняет им подставленных задач. Так вот, удирать им не будет куда. А партизанскую войну Киринайка раньше воевала лучше чем Триполитания.
Договорится с теми кто будет после Кадафи то им выдет. Если это Сейф. А если Мутасим - то нет. Вот этот ни кого не простит, даже и тогда если их простит сам Полковник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-07-22 18:09 (ссылка)
Тут кстати сразу встает вопрос, кто финансирует это благолепие.

Вы как то заявляли, что онии мол настолько самостоятельные, что чуть ли не Франции условия ставят.
Осмелюсь усомниться, ибо правило - кто платит, тот и заказывает музыку никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 18:20 (ссылка)
Оно-то понятно - если Бенгази не бомбят, работа есть, платят за неё исправно, все социльные условия (льготы) сохранены - то и новая власть не такая уж и страшная. Но вот сколько будет длиться это бал торжества демократии и бесплатного обжорства? До признания ПНС рукопожатным со всех сторон? А потом - "вынужденные" меры экономии, ликвидация льгот заради "востановления порушенного по вине Каддафи"? Ой, как-то не верится, что новые создадут что-то полезное. Да и кто же им даст? Все помощники - США и НАТО потребуют компенсаций за потраченные бомбы и ракеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-22 19:24 (ссылка)
Италия направит в Бенгази гуманитарную помощь
http://news.rufox.ru/texts/2011/07/22/206491.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-23 03:06 (ссылка)
Кто платит. Скорее всего они обходится деньгами арабов. АЛ. Я не предстовляю кто еще может денег иметь, ни у Европы, ни у США их попросту нет.Вот и весь хитры ход арабов. Вы бомбите, а мы им деньги давать будем. И нефть и газ будет нашим, мы это уже знаем, а вы это узнаете по позже. Вот что Францию они послали- это точно. Вот вам пример тут Саркози много очень говорил - поеду в Бенгази. И? Бенгази и не услышали. В гордом одиночестве покричал. Не приняли. Такой прием устроили вот на днях в Париже- и что. Людоеды прибыли. Так они и с Бенгази приглашали. Но они предпочли Мадрид. И заявление от туда сделали- чтоб все знали что они так точно не во Франции.
Но больше всего мне недает покоя то их миграция до берберов и обратно. Они проезжает несколько владении племен, которые говорят что очень лояльны к Кадаффи. Что то не так. То что они берберам говорит вы тут гражданской войны не устраивайте. То хорошо и для Кадаффи но только как они так свободно передвигается.
Понимаете они собирается во власть попасть. Им теперь нужно по скорей от всего отмится.

(Ответить) (Уровень выше)

неужели мусор убрали? ))
[info]brainsquash@lj
2011-07-22 21:09 (ссылка)
ну и 350 разрозненных группировок - это им в минус
не договорятся ни о чем, хотя объявить объявят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неужели мусор убрали? ))
[info]ext_553638@lj
2011-07-23 03:17 (ссылка)
договорится. Жаль но это так.

(Ответить) (Уровень выше)

в общем понятно...
[info]ext_656398@lj
2011-07-22 17:01 (ссылка)
если гвоздь не ломается, нужно с разных сторон пробовать его согнуть. вот и оон впрягли. можно только пожелать ливийцам сцепить зубы и терпеть.
насчет накачки вождей - это первая такая публичная встреча может говорить об обратном - авторитет полковника растет, и он может позволить себе начальственные накачки, а не просто призывы.

(Ответить)


[info]alexbariev@lj
2011-07-22 17:06 (ссылка)

Говоря простым языком это сделали спецслужбы маленького и суетливо-агрессивного народца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-22 17:18 (ссылка)
Если я Вас понял правильно, то, безусловно, нет. Им как раз в этом никакой выгоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbariev@lj
2011-07-23 02:28 (ссылка)
Все же останусь при своем мнении.
+ 9/11, терракт в Испании в 2004, терракт в Лондоне в 2005, в Москве и Минске к этому же источнику прибавляйте смело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-23 05:15 (ссылка)
Я знаю, что некоторые люди придерживаются такого мнения. Мне оно кажется ошибочным. Но я чту религиозные убеждения собеседников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbariev@lj
2011-07-24 08:20 (ссылка)
При чем тут вообще религиозные убеждения?
Впрочем, я заглянул в ваш профиль... и с вам все ясно-:))
Всего хорошего, продолжайте и дальше вещать 90% правду что есть на самом деле идеальная ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-24 08:48 (ссылка)
Даже не заглядывая в Ваш профиль, полагаю, что с нами обоими все ясно. Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)

этого?
[info]vefff@lj
2011-07-23 07:47 (ссылка)
Image
Андерс Беринг Брейвик, белокурая бестия со съехавшей крышей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этого?
[info]alexbariev@lj
2011-07-23 07:53 (ссылка)

нет, лепреконов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genlaer@lj
2011-07-22 17:23 (ссылка)
О чём пишет CNN: "На прошлой неделе прокуратура Норвегии выдвинула обвинения против Муллы Крекара, живущего в Норвегии основателя курдской исламистской организации "Ансар аль-Ислам", которую подозревают в связях с "Аль-Каидой".

Крекар угрожал в местных СМИ норвежским политикам, заявляя, что они будут убиты в том случае, если он будет депортирован из Скандинавии. В связи с этими угрозами на прошлой неделе были арестованы два человека."
И Гардиан:
"Террористическая группировка, Ансар Аль Джихад аль Алами (помощники глобального джихада), выступила с заявлением, беря на себя ответственность за это нападение."
"NRK сообщает, что неизвестная группа под названием "Помощники Глобального джихада" выложили сообщение, что это только начало реакции на публикации карикатур Мухаммеда в норвежской прессе. "
http://www.guardian.co.uk/world/blog/2011/jul/22/oslo-explosion-live-coverage

Похоже Каддафи привязать к этому не выйдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Очень даже напрягает что Полковника сразу не вплели!
[info]forosenko@lj
2011-07-22 19:16 (ссылка)
напротив! Это только первый вброс... завтра разберутся и выяснят что "непричастен". Будет "кропотливое и объективное расследование" и оно приведёт куда надо.

Кроме того этот факт может лечь гирькой на весы переговоров и если Полковник сделает как надо, то расследование приведет в другое место.

С каждым днем всё больше оболдеваю на сколько лжив и циничен этот Западный мир. ТО что они делают ну это же полный беспредел и НИКТО, вообще НИКТО не возражает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritra@lj
2011-07-22 18:00 (ссылка)
Ну видите сами во всем сознались, а аль-каида это чья организация вспоминаем;)

(Ответить)


[info]miritra@lj
2011-07-22 18:24 (ссылка)
Да и название такое "помощники глобального джихада" явно что-то голливудское, тока тупорылые янки могли такое придумать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diser@lj
2011-07-22 19:00 (ссылка)
Если точнее, то группа называется العلمي‎ انصار الجهاد‎‎, а как уже пререведут на русский тупорылые переводчики с английского, это мы видим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-22 19:40 (ссылка)
Ученики Борцов Священной Войны.
Вариант: Сознательные сторонники Священной Войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diser@lj
2011-07-22 19:50 (ссылка)
Намного благозвучнее, спасибо.

Что интересно, либо на вики ошибка, либо трансляторы смотрят косо, но
العلمي‎ (ученые, сознательные, научный)
гуглем предлагается заменить на
العالمي (глобальный, мировой)

Видимо переводчики не особо сопротивлялись гуглу и приняли измененный вариант за основной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapashka@lj
2011-07-22 18:48 (ссылка)
Повстанцам бы хорошо опомниться. Наигрались, но ничего не добьются. Если победят, так их уничтожат впоследствии или подпольщики или те, у кого будут самые большие деньги, хоть американцы - "Революция поедает своих детей". Если повстанцы опомнятся и сдадутся, то мнение их в будущем устройстве страны может быть в какой-то степени учтено. Надо не за оружием обращаться к французам, а сказать им спасибо, но нам больше не надо, вы сделали только хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а много ли там повстанцев?
[info]forosenko@lj
2011-07-22 19:20 (ссылка)
думаю что погоду там делают ЧВК. солдат спит - служба идёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 18:54 (ссылка)
Как по мне - то очень хороший комментарий "

"Никто не ожидал такого масштаба (террористической) атаки в Норвегии, которая известна приверженностью миру как внутри страны, так и за рубежом", - говорится в тексте послания Баррозу на имя премьер-министра Норвегии Йенса Столтенберга

Постой, не тебе ли, на прошлой неделе...

Не Норвегия ли, в отличие от некоторых других стран Европы, приняла в операции против Ливии вполне себе нешуточное участие?
http://holmogor.livejournal.com/4436564.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-07-22 21:41 (ссылка)
Шура, вы таки читаете холмогора? Я был за вас лучьшего мнения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 22:07 (ссылка)
Но в главном-то он (Холмогоров) прав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-07-22 23:34 (ссылка)
Это не удивительно, ибо трудно быть неправым, излагая очевидные вещи, либо перепевая мысли людей, заведомо умнее его, в отыскании которых он большой дока.
Но впрочем, дело ваше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-23 00:20 (ссылка)
Я Вам как родному скажу - я понятия не имею кто такой этот человек с довольно забавной фамилией. А если я начал читать с "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", то совсем не обязательно, что я дочитаю до "Ответственный за выпуск..." на последней странице. Я и так знаю что это не потомок Чжуан Цзы.

(Ответить) (Уровень выше)

с приветом НАТОвский генмудила Расмуссен
[info]kiwiok@lj
2011-07-22 19:05 (ссылка)
"...Не Норвегия ли,
в отличие от некоторых других стран Европы,
приняла в операции против Ливии вполне себе нешуточное участие?..."

Да уж, "с приветом" НАТОвский генмудила Расмуссен
- интересно бы посмотреть на его кривую рожу сейчас?

Умыли убогих норвегов.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-22 19:25 (ссылка)
http://www.parismatch.com/Actu-Match/Monde/Actu/Libye-avec-les-demineurs-rebelles-316523/

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-22 19:52 (ссылка)
Мужчина, арестованный по подозрению в стрельбе в молодежном лагере недалеко от норвежской столицы, оказался норвежцем, передают "РИА Новости" со ссылкой на агентство Рейтер.

"По нашей информации, он норвежец. Я не знаю о нем почти ничего", - приводит агентство слова министра юстиции страны Кнута Сторбергета.
http://www.fontanka.ru/2011/07/23/007/

(Ответить)


[info]rommel_2000@lj
2011-07-22 20:13 (ссылка)
Обама жалуется, что за 10 дней до дефолта не может дозвонится до спикера конгресса, значит в штатах, что то серьезное происходит, а значит плохо должно быть всем тогда. Управляемый хаос... Даже немного страшно...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-22 20:15 (ссылка)
чего то тарелки разлетались сегодня
днём одна пролетела...
сейчас вот целых две...

(Ответить)


[info]trzp@lj
2011-07-22 21:26 (ссылка)
http://top.rbc.ru/society/23/07/2011/607010.shtml

(Ответить)


[info]gwinplane@lj
2011-07-23 01:42 (ссылка)
спасибо за обзор...

(Ответить)

отыскался след тарасов!
[info]ducde@lj
2011-07-23 01:49 (ссылка)
Норвежский журналист Кадафи Занан (Kadafi Zanan) рассказал телеканалу, что сотрудники экстренных служб на катерах исследуют воды вокруг Утойи в поисках людей, спасавшихся вплавь: http://lenta.ru/news/2011/07/23/wounded/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-23 02:14 (ссылка)
как же ему живется с таким именем сейчас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaktota@lj
2011-07-23 05:05 (ссылка)
Ну что сказать про трагедийные параллели от Ливии до Осло?
Оба объекта - нефтеносные некстати (или кстати?). И в каждой трагедии есть элементы фарса: теперь мирные норвеги имеют возможность ощутить (или сравнить) свои переживания с переживаниями жертв "гуманитарных" бомб в Ливии (да и в других натодемократизируемых странах) среди мирных граждан.

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-07-23 06:40 (ссылка)
На данный момент основной версией кажется атака общечеловеков именно Норвегии, ставшей слишком самостоятельной. На эту мысль наводит расстрел молодых активистов Рабочей партии, который выглядит именно так, словно является именно тем, чем выглядит - расстрелом активистов Рабочей партии. :)

На Ливию могут и не свалить. Если бы хотели свалить, то уже объявили бы "виновных". После 9/11 "виновных" объявили, кажется, через полтора часа. :) Хотя конспирологов, пошедших по "ливийскому" следу, останавливать, скорее всего, не будут.

(Ответить)