Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-03-17 21:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:doloj mentov

Ворон ворону глаз не выклюет. Ну как же, ага.

Живет в Мурманске активист ОГФ Тарас Ющенко. Обычный мужик оппозиционных взглядов, участвует в акциях протеста, помогает по мелочи организации. Мужик, кстати, непростой судьбы: ветеран чеченской войны, служил в разведке, награжден орденом "За мужество", медалями "За отвагу" и "За боевые заслуги" 1 и 2 степени.

В ноябре прошлого года он собирался ехать в Москву на Марш несогласных, но неожиданно исчез. В милиции говорили, что ничего не знают про местонахождение Ющенко, кто-то делился слухами, что он то ли завязал с протестной деятельностью и уехал куда-то по делам, то ли его снова призван на армейскую службу.

И вот спустя четыре месяца Тарас Ющенко объявился. Оказалось, что все это время он провел в городском СИЗО. Обвиняют его немного немало в ограблении квартиры прокурора Мурманской области(!).

За четыре месяца Ющенко прошел все круги тюремного ада. Побывал в камере и с уголовниками, и с блатными, следователи выбивали признание на допросах, в камеру наведывались карательные бригады ОМОН и лупили дубинками.

2 декабря заключенные голосовали. Никаких избирательных урн в СИЗО не было, менты просто раздали всем бюллетени и те должны были поставить галочки. Ющенко свой бюллетень демонстративно порвал, за что жестоко поплатился.

Его отправили в штрафную одиночную камеру, раздели догола, заставили стоять на голом полу на коленях, а менты в масках нещадно били. При этом заставляли приседать на корточках до изнеможения.

Несмотря на издевательства, на президентских выборах Ющенко снова испортил бюллетень. И снова оказался в СИЗО. После длительного избиения его две недели продержали в одиночки голым.

В конце концов, Ющенко подписал признание, как и требовал следователь прокуратуры. После этого ему изменили меру пресечения на "подписку о невыезде". На днях он вышел на свободу.


Отсюда: 1, 2.

Менты очаровательны. Что хозяин скажет, то и сделают. Понятие "корпоративная солидарность" для них де-факто не существует (хотя ментовские жежешечки почитать -- так силовик за силовика горой).

Вспомнил рассказ знакомого, которого превентивно задержали перед одним из Маршей в СПб. Менты попались спокойные, типа просто выполняют приказ, им даже слегка неудобно было за это задержание. Среди прочего говорят ему: "Понимаешь, мы против тебя ничего не имеем. Вы придете в власти, мы вас будем охранять".

Вот еще по теме: "Нас самих е#ут. Не обижайся. Нам проблемы не нужны. Так, что вот приходится еб#ть тебя".

Нет, только по грузинскому сценарию. Уволить всех ментов и набрать новых. Иначе никак.

P.S. Примечательна трактовка взаимоотношений милиции и общества, которую дали милиционеры старше сорока лет. Они с ностальгией вспоминали о советском времени, когда отношение людей к милиции было, по их мнению, иным. К постовому обращались за помощью: подсказать, как пройти, помочь в сложных ситуациях, например если украли деньги и документы. Сейчас, по мнению этих милиционеров, такого отношения уже нет, негативный тренд в обществе в отношении милиции сильно растет. Причем, по их мнению, обоснованно. Почему? Потому что - это звучало открытым текстом - в 90-е годы в милицию массами пошли те, кто хочет не служить в милиции, а заработать на взятках. Кстати, милиционеры старше сорока лет признавали, что они и сами не ангелы в этом вопросе. Но все же они же говорили, что не хотят быть «отморозками», каковыми зачастую являются их молодые коллеги. И еще говорили, что в эпоху, когда присяга не была пустым звуком, служить было гораздо лучше.

[...] Современный российский милицейской корпус делится по возрастному признаку на две части: на тех, кто хотя и нарушает присягу, но все же помнит о ней, и тех, кто вообще не знает, что такое присяга.



(Добавить комментарий)


[info]sofunja@lj
2008-03-17 16:14 (ссылка)
Из Москвы
Image (http://s125.photobucket.com/albums/p59/sofunja/soffu/?action=view&current=DSC00268.jpg)
Из Питера
Image (http://s125.photobucket.com/albums/p59/sofunja/soffu/?action=view&current=DSC00205.jpg)

(Ответить)


[info]karamazov4@lj
2008-03-17 17:10 (ссылка)
Современное общество делится на две части: на тех, кто хотя и нарушает нормы морали, но все же помнит о них, и тех, кто вообще не хочет знать, что такое мораль.
Милиция - частный случай.
На мой взгляд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-17 17:46 (ссылка)
Т.е. индивидуумов, которые не нарушают нормы морали, сейчас в РФ нет? Интересный взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karamazov4@lj
2008-03-17 18:22 (ссылка)
Почему в РФ? Впрочем, не важно.

Думаю, жить, вообще не нарушая нормы морали, крайне сложно. Мне не удается. И я не знаю тех, кому бы удавалось.
По-хорошему завидую, если Личности исключительных духовных качеств встречались на Вашем пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-17 18:27 (ссылка)
Такой личности мне не встречалось.
Но речь не о людях, которые изредка какие-то принципы и установки нарушают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karamazov4@lj
2008-03-17 19:17 (ссылка)
Разумеется. Я просто ответила на предыдущую реплику.

Менты, которые нарушают присягу. Врачи, которые нарушают клятву Гиппократа. Чиновники, которые нарушают служебные инструкции. Мужья-жены, нарушающие клятву верности.
Во всех случаях, субъекты либо способны осознавать свой поступок как безобразный, стыдный, если угодно, греховный и чувствовать хотя бы дискомфорт. Либо нет.
Если признавать за моралью право на существование, то не одной ли мерой следет мерить бесчестных ментов, бессовестных журналистов и беспорточных музейных совокупителей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-17 19:23 (ссылка)
Врачей, которые класть хотели на клятву гиппократа, которые работают исключительно ради денег, которые отключат аппарат искусственного дыхания у старушки, если внук не внес вовремя оплату за стационар, таких врачей весьма мало.

А вот "ментов неверных" -- 99%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karamazov4@lj
2008-03-17 19:43 (ссылка)
Возможно, оценки и процентный уровень зависят от индивидуального жизненного опыта.
Возможно, я чаще общалась с врачами, в 99 процентах - посредством конверта. Деньги берут, здоровье калечат.
Возможно мне попался 1 процент ментов, когда-то давно они спасли мне жизнь.
Возможно, я никогда не смогу забыть соседа, покрывавшего ментов х..ми и пинавшего ногами свою мать.
Вы правы, конечно, милиция гниет.
Но разве только она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-17 19:52 (ссылка)
Затрудняюсь Вам ответить. У нас слишком разный жизненный опыт.
Правда не понимаю, для чего Вы приводите ситуации, к-рые произошли "когда-то давно".
Но не суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karamazov4@lj
2008-03-17 20:02 (ссылка)
Да вот, все пытаюсь переубедить Вас по-стариковски, а это неправильно.
Вы интересны своей индивидуальностью.
Спасибо за общение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-17 20:10 (ссылка)
Да нет, это Вы меня извините, если я был слишком резок.
Просто с исполнительной и судебной властями я и люди, информации от которых я доверяю, последнее время общаемся довольно плотно.

Медицина в упадке (в первую очередь в финансовом и квалификационном, но и морально-этическом тоже), однако с нынешними ментами и судами это сравнивать нельзя в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-18 06:26 (ссылка)
Нет, только по грузинскому сценарию. Уволить всех ментов и набрать новых. Иначе никак.

Правосознание военных и охранников находится на том же уровне, что и ментов. Поэтому ничего не изменится.

Более жизнеспособным представляется значительное сокращение штатов (раза в 3) с соответствующим повышением окладов. Такой вариант, кстати, обсуждается в комитете Госдумы по безопасности. Но при этом остается проблема, что делать с сокращенным мусором, и как это отразится на уровне преступности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-18 14:13 (ссылка)
Костя, если этим людям повысить зарплату в три раза, то ровно ничего не изменится. Ты ж сам это понимаешь.
Просто если раньше они копили на Ауди, то теперь будут копить на Мерсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-18 14:38 (ссылка)
Не надо грязи! Ауди и Мерс стоят примерно одинаково.

Что касается ментов, то само по себе повышение жалования ни к чему не приведет, это правда. Но ты упустил из виду 3-х кратное сокращение раздутых штатов. Втрое меньше ментов - втрое меньше вреда от них. К тому же останутся в основном офицеры, которые все-таки грамотнее и культурнее своих подчиненных (знаю по собственному опыту).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-18 15:55 (ссылка)
Ну спутал цены, не суть, мысль-то ясна.

> Втрое меньше ментов - втрое меньше вреда от них.

Мне вообще-то нужно от них не отсутствие вреда, а наличие пользы, знаешь ли.
Я не для этого их на свои налоги содержу.


> К тому же останутся в основном офицеры, которые все-таки грамотнее и культурнее
> своих подчиненных

Да, грамотнее и культурнее. Подтверждаю.

Только какая мне нафиг разница, знает милиционер про Махатму Ганди или нет.
Мне надо чтоб милиционер ЗАКОН СОБЛЮДАЛ и ЗАКОН ОХРАНЯЛ.
И в ментовке (говорю за Мск и СПб) и в ОМОНе, чем выше чин, тем более развращенная сволочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-18 17:45 (ссылка)
Для того, чтобы менты соблюдали и охраняли закон, нужен нормально работающий независимый суд. Судьи не должны ощущать себя частью ментовской корпорации.

Только полное отсутствие снисхождения судов к ментовским художествам способно исправить ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-18 17:55 (ссылка)
Да, так.
Я тут ниже кремлевскому охранителю semen_serpent'у уже ответил на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2008-03-18 16:03 (ссылка)
<Нет, только по грузинскому сценарию. Уволить всех ментов и набрать новых. Иначе никак.>
Во-первых, кто сказал вам, что в Грузии уволили всех полцейских и набрали новых? На будущее не верьте этому человеку - он вас обманывает.
Во-вторых, на чем основана ваша уверенность в том, что новые будут лучше старых? Милиция - часть общества, и притом ещё не худшая его часть. В результате увольнения всего личного состава и набора нового скорее всего станет ещё хуже. Прочтите ещё раз ту цитату, что вы сами же привели - о членении нынешних милиционеров на две части по возрастному признаку.
В-третьих, часть общества может быть лучше общества в целом только в том случае, если доступ в неё открыт не для всех и осуществляется по принципу приёма в вуз: экзамены и конкурс. Но конкурс возникает только там, где привлекательны материальные условия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-18 16:18 (ссылка)
Первая реальная реформа, с которой началась новая экономическая жизнь Грузии, была достаточно необычна. Все полицейские работники были уволены и на их место были наняты совершенно новые люди. Дорожная полиция была упразднена вовсе. Был создан полицейский патруль американского типа, который также исполнял функции областной полиции. (http://www.cato.ru/pages/69?idcat=458&parent_id=2)

Всех там уволили или немножечко оставили, это уже придирки к формулировкам.

Насчет всего остального: тот же механизм, что и в супермаркетах. В курсе, как борятся с воровством среди работников супермаркетов?

P.S. Естественно, если Медведев сойдет с ума и завтра издаст приказ о полном обновлении милицейских штатов, то тут передышка для народа будет на полгода-год всего лишь (пока новые менты между собой не столкуются).

Сначала надо Кремль перетряхнуть, а потом милицией заниматься. Но когда придет вермя, то увольнять придется всех: перевоспитать нынешних ментов в слуг закона нереально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sudenko@lj
2008-03-22 18:47 (ссылка)
Скоро появится "народная милиция2 и всё наладится...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=47099

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-22 18:52 (ссылка)
Ну а "народный наркоконтроль" у нас уже есть: "Город без наркотиков" называется. Любят накрывать концерты растаманов и прочих планокуров, а также в жж бороться с гомосексуализмом.

(Ответить) (Уровень выше)