Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2010-12-13 08:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Каннелони мои, каннелони




Каннелони - это, кто впервые услышал, макароны. Т.е. трубочки из теста с дырочкой внутри. И все их отличие от привычных нашему взгляду макарон - в размере той дырочки. И как заявляют в известной рекламе - размер имеет значение©. И значение он имеет только для одной цели - затолкать туда начинку, и запечь это чудо итальянской кухни под соусом, который в основном бешамель. Что я и собираюсь здесь сделать.


Но предварительно для упрощения восприятия показываю этих красавчиков.


Начинку в этом варианте делал такую(написал в этом варианте, т.к. будет показан ещё один вариант каннеллони)
Кусок вареной говядины размолол в мясорубке, чуть обжарил, прибавил к нему поджареного лука и половину луковицы сырого, мелконарезанного, слегка обжаренные пластинки чеснока, зелень пряную, соль и молотый черный перец, острый чили хлопьями, немного мускатного ореха, и сваренные грибы - очень мелко нарезанные и тоже слегка обжаренные.


Начинил трубочки с помощью кофейной ложечки и мизинца и уложил их на огнеупорный противень, смазанный сливочным маслом и посыпанный хлебными крошками.
Эти каннелони не требуют предварительной варки, что очень удобно для процесса начинки. Однако, хоть это и нигде не написано, если их просто запекать под соусом бешамель, то получатся суховаты.



Поэтому я залил каннелони примерно стаканом хорошего говяжьего бульона, накрыл противень фольгой и поставил его в духовку, разогретую до 160 C° на 30 минут. Открыв фольгу, убедился. что каннеллони мягкие.


За это время приготовил соус бешамель, нарезал помидоры и натер сыр( не пармезан - не было дома, был кусок довольно соленого швейцарского Грюйера). Укрыл уже сваренные каннелони пластинками помидоров, полил соусом, насыпал поверх него сыр и в духовку на 200C° запекать.


Понадобилось около 15 минут, чтобы привести все это к такому виду. Запеклось сверху, слегка растекся сыр и помидоры запеклись до мягкой корочки.


Сочные спелые каннелони хорошо пошли бы под стакан доброго красного вина, но ... увы и ах! В доме был только таллинский бальзам, кампари, водка и лимончелло. Съел так - всухомятку:)

Но на этом рассказ мой ещё далеко не закончен. Не просто же так я в самом начале предупредил вас, что будет ещё один вариант.
Дело в том, что за один раз в противне умещается не больше 13-ти штук каннеллони, а в коробке их две дюжины. Оставшиеся 11 штук в открытой коробке требовали немедленного применения и я стал думать над другим вариантом. Но известно. что две головы всегда лучше единственной, даже если она твоя:).
Так вот второй головой оказалась голова моей замечательной подруги Марины [info]appeti@lj, причем второй в смысле английского выражения last but not least. Примерно час мы обсуждали начинку для каннеллони в условиях некоторого дефицита необходимых ингредиентов.
В итоге сошлись на идее творога, мяса, грибов, сыра и пряностей.


Итак я взял немного мяса - на этот раз сырого и куриного, как раз у меня была приготовлена курица для бульона.
Затем обжарил на курином жире до темного янтаря лук тонкими колечками, прибавив в конце мелко порезанные уже отваренные лесные грибы(Рая [info]raissa2006@lj, не перестаю вспоминать тебя добрым словом!), и в самом конце тонкие пластинки чеснока. Потом дал начинке остыть, прибавил три хороших ложки деревенского творога, порубленной мелко сырой! курятины, зелень, две ложки сметаны, столовую ложку настоящей венгерской паприки - знаете, такую с копченым ароматом?


и наконец, что немаловажно, нарезанные острые вяленые помидоры с неколькими чесночинами, , о которых я сообщал вам здесь.


Окончательный вид начинки, готовой к дальнейшим процедурам.


Заложил начинку в эти пушки, и, как и раньше расположил их на противне, смазанном сливочным маслом и присыпанном хлебными крошками.


Залил крепким куриным бульоном, куда подмешал немного соуса бешамель, запаковал в фольгу и отправил в духовку отвариваться.
А дальше слова этой песни вы уже знаете. Вытащил из духовки, дал поостыть, посыпал поверх смолотыми в пыль сухими белыми грибами, залил бешамелем, посыпал тем же сыром и опять в духовку на запекание.


Из печки вытащил вот в таком состоянии


А на тарелке это смотрелось так!
Единственно, что хочу добавить - бульон, несколько ложек, оставшийся в противне, смешавшись с белыми грибами и вобравший в себя остроту и вкус вяленых помидоров, паприки и остальной начинки превратился в соус умопомрачительной вкусноты. Я даже грешным делом подумал - зачем нам каннеллони, когда есть такой сногсшибательный соус...:)
Но это крамольная мысль ушла сразу после обеда, сменившись сытым и довольным выражением лица счастливого кулинара:)

Кушать подано, господа!
Пожалуйте к столу!:)



(Добавить комментарий)


[info]lyalique@lj
2010-12-13 02:20 (ссылка)
Горько вздохнула. Никто нас так не балует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:35 (ссылка)
Так может быть нет, но по-другому - наверняка!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shisanmei@lj
2010-12-13 02:52 (ссылка)
настоящие кулинарные "снаряды":)))
выглядят умопомрачительно!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:34 (ссылка)
Спасибо!
У тебя тоже артиллерийские ассоциации?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shisanmei@lj
2010-12-13 22:48 (ссылка)
да:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vse_tut_moe@lj
2010-12-13 03:45 (ссылка)
аа....ээммм...не хочешь ли в Пермь на Новый год?? (корыстно похихикивая)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:33 (ссылка)
Хочу, конечно!:)
Я бывал в Перми, какие там девушки!!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_tut_moe@lj
2010-12-13 06:37 (ссылка)
ну "об чем" разговор - ждем, очень ждем. всей толпой пермских девушек. но корыстное хихиканье не отменяю - продукты с меня, а готовишь ты. а?
и вообще. хочется чего-то новогоднего, салатного, легкого. для глубоко и безвозвратно беременных пермских девушек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:55 (ссылка)
Боюсь, что блюда для временно глубокобеременных - это пробел в моем кулинарном образовании.
Но толпа пермских девушек это соблазн, от которого трудно отказаться:)
Над новогодним думаю и пока не пришел к окончательному варианту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]life_mila@lj
2010-12-13 03:57 (ссылка)
очень впечатляет. пойду искать каннелони =)

(Ответить)


[info]katrin_kowalski@lj
2010-12-13 04:53 (ссылка)
Вот и я навострилась на поиски каннелони!
Вы, Юрий - кудесник!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:31 (ссылка)
Спасибо!
Теперь назад пути нет - надо будет приготовить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2010-12-13 05:00 (ссылка)
Поешь на итальянский мотив? :)
Красота, конечно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:30 (ссылка)
Пою?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2010-12-13 06:41 (ссылка)
Поёшь, да)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2010-12-13 05:43 (ссылка)
Самый злющий из драконов при виде такого стал бы мил, словно котёнок) и попросил бы добавки))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:28 (ссылка)
Ни одного дракона поблизости нету. Но меня замучает жадность, если попадется трехглавый:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2010-12-13 05:46 (ссылка)
Ты прямо мысли мои читаешь: я как раз изучала вчера содержимое шкафчика с заначкоми и думала, что бы забабацать из канелони. Второй рецепт мне очень понравился, поскакала за курицей. Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:26 (ссылка)
Читаю тебя, как открытую книгу, Аня! Очень увлекательное чтение, поверь!:)
Ты права, второй рецепт очень хорош, так что дерзай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rizhaya_bestiya@lj
2010-12-13 05:53 (ссылка)
Вы - змий искуситель:)Мне так это хочется, а нельзя пока. Но... взяла на карандаш. приготовлю супругу и сыну:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:23 (ссылка)
Сдается мне, что змей тот выполнил прекрасную функцию - не угости он Еву, мы бы до сих пор размножались с помощью спор, как деревья в раю:) Но главное, не понимали бы и были лишены радостей любви, и это было бы печально!
Так что я - змей!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lacucina@lj
2010-12-13 06:08 (ссылка)
люблю)) - фото очень аппетитные!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:17 (ссылка)
Спасибо!
Я тоже люблю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]witolm@lj
2010-12-13 06:27 (ссылка)
часто делаю. домашние любят. особенно конкильоне (большие ракушки)пользуются популярностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:29 (ссылка)
Сделаю, как только куплю. Конкильоне прекрасно выглядят в тарелке:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2010-12-13 06:46 (ссылка)
Обалденно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 06:48 (ссылка)
Наталья!
Спасибо!!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_there@lj
2010-12-13 07:05 (ссылка)
Эх, опять хочу каннелони где-нибудь найти. Как бы не забыть про это желание, когда в магазин заморских товаров попаду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 07:35 (ссылка)
Простой мнемонический ход - как только соберешься в магазин заморских товаров, вспомни обо мне - я как раз живу за морем от тебя. А от меня потянется цепочка к каннеллони:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2010-12-13 08:44 (ссылка)
О, это может помочь ))
Спасибо за идею и за вдохновение ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 09:15 (ссылка)
Дин, приходи ещё - у меня ещё столько идей не осуществленных!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenarine@lj
2010-12-13 07:43 (ссылка)
Юра! Вотэтовот канелотти или как там его я приготовлю!!!)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 07:45 (ссылка)
Нарочка, джани матах, я буду очень рад!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenarine@lj
2010-12-13 07:46 (ссылка)
Юрочка, мотэкеле, думаю, и мои родные будут очень и очень довольны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 07:50 (ссылка)
:)
Делай последовательно по описанным шагам - все получится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenarine@lj
2010-12-13 07:50 (ссылка)
Слюшаюсь и повинуюсь!)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 07:51 (ссылка)
Обнимаю замечательную девушку!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejevichkina@lj
2010-12-13 07:52 (ссылка)
Юра!
Это же просто великолепно!
Красота какая и какая вкуснотища!
Сегодня же сделаю. Это даже я могу сделать, так просто!
Спасибо тебе)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 07:53 (ссылка)
Лиличка, сделай!
Порадуюсь за тебя:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2010-12-13 09:03 (ссылка)
Ты вооружен и даже где-то опасен)
Не знаю даже, какие снаряды красивее и вкуснее: из первой или второй обоймы?
Знаешь, а я как-то покупала трубочки, которые на пачке рекомендовали предварительно варить 3 минуты. Однако результат был примерно такой же, как у тебя с сухими+бульон. Я - за твой вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 09:13 (ссылка)
...и опыт, сын ошибок трудных...:)
Предварительно отваривать - замучаешься начинку заталкивать, а так все получается в лучшем виде:)
Есть ещё способ - раскатать тесто, нарезать квадратики, выложить начинку и свернуть трубочки, но вот разворачиваются ли трубочки при запекании, никто не сообщает.

Вооружен - целая батарея заряженных пушек:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_dear@lj
2010-12-13 09:36 (ссылка)
Прелестно, прелестно.
Послушай, дорогой, а можно каннелони не запекать, а тушить в бешамели? А то у некоторых нет духовки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 09:43 (ссылка)
Оля, думаю, что можно. На тихом огне, чтобы не пришкварилось и накрыв предварительно плотно противень фольгой.
При этом сыр не запечется, конечно, но это вкуса не испортит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]appeti@lj
2010-12-13 10:21 (ссылка)
Ах вот они какие получились!!
Хороши, очень соблазнительно выглядят:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 10:46 (ссылка)
Вашими молитвами, как говорится:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]appeti@lj
2010-12-13 10:48 (ссылка)
Не, в этот раз я не молилась, знала, что ты ничего не испортишь, и получится идеально! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 11:01 (ссылка)
Спасибо!
Моральную поддержку я все же чувстствовал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 10:42 (ссылка)
А я против сыра. И так весьма калорийная еда получается.
Сухие каннелонни готовятся долго, и успевают как-то ... слежаться. Соус, даже не самый густой, успевает выпариться, а сыр окончательно превращает это все в спрессованную лазанью.
Чтобы сохранить индивидуальность, я иду на нарушение технологии и предварительно отвариваю их до полуготовности. Только нужна большая кастрюля, чтобы каждая каннелоня имела свободу самовыражения.
Заполняю адыгейским сыром и шпинатом. Шпинат размораживаю не до конца. Лишняя жидкость предохранит от соус выпаривания, да и даст "дышать" начинке, не даст ей сделаться слишком плотной.
Соус легкий, как дыхание девственницы. Или вовсе бульон. Никакого сыра. Никакого атеросклероза. Жизнь так хороша, что жить хочется долго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 12:31 (ссылка)
Хорошая идея, Асенька, предварительно варить каннеллони, не нуждающиеся в отваривании!
Я думал об этом, поверь, но меня останавливало мое воображение, как скользкие макаронины выскальзывают при фаршировании из моих рук и плюхаются на пол:)
Следующая сессия с каннеллони будет включать отваривание.
Сыр, кстати, не очень жирный, я вообще в этот раз старался съэкономить на масле и жарил на небольшом количестве куриного жира.
Шпинат с сыром или творогом - это хорошо, хотел и в этот раз что-то шпинатное, но шпината не было.

Соус буду делать как бешамель, но вместо молока бульон и пожиже, чтобы не выпарился весь. И чтобы вспомнить давно забытое дыхание девственниц:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2010-12-13 12:47 (ссылка)
Ещё одна начинка! Забираю тоже (шпинатик люблю!):)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 12:52 (ссылка)
Я шпинат почти разморозила, а адыгейский сыр натерла на терке. и все смешала. можно и творог использовать, думаю. Чуть подсолите только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2010-12-13 12:55 (ссылка)
Спасибо большое!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:04 (ссылка)
А давай зальем шпинат яйцом, прогреем, чтобы яйцо схватилось а потом смешаем с творогом и чесноком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 13:07 (ссылка)
Я об этом думала, но сочла излишним.
Я пурист, мне нравятся чистые, ненавороченые вкусы.
Но вполне себе вариант.
Кстати, схватится оно при запекании, можно и не прогревать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:12 (ссылка)
Я так сказал, потому что с детства любил шпинат, как готовила моя бабушка - шпинат(свежий, разумеется, тогда в Баку замороженного ничего не было) поджаривается на топленом масле и заливается взбитым яйцом. В тарелке поливается мацони и это сочетание вяжущего и кислого незабываемо до сих пор:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 13:36 (ссылка)
*печально*
Это неисполнимо.
Т.е. технология ясна, но сюда надо свежий шпинат, Баку и бабушку.
И наверное, еще детство ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:44 (ссылка)
С детством до сих пор не расстался:), а шпинат летом азербайджанцы продают:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:16 (ссылка)
Насчет схватится при нагревании - есть опасение, что жидковато будет, может вытечь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 12:51 (ссылка)
Ну не смейся надо мной! А то я смущаюсь. Имею право творчески переработать технологию.
Отваренные каннелони, полежав минутку, становятся чуть липкими, но ничуть не скользкими. Но есть риск их порвать, признаю. Поэтому я кинула в кастрюлю на 2 шт. больше.
Нежирный сыр - всего лишь сравнительная категория, увы. Иначе ему сыром не стать. 380-400 калорий, а термическая обработка превращает его вообще в калорийную бомбу.

Офф-топ: делала печеночный паштет, добавила айву. То, что надо! лучше зеленого яблока, которое иногда рекомендуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:01 (ссылка)
Боже, ты напомнила про паштет - я так давно его не делал, что с трудом вспоминаю вкус. Это единственное блюдо с печенью, которое я ем, к другой печенке в любом виде и в любом приготовлении не приближаюсь:) Айва в паштете - представляю аромат! Хорошая идея - айва точно не испортит:)
Ася, я не смеялся над тобой, даже и не думал!! Попробую отваривать, видишь, оказывается надо им дать полежать, пообсохнуть. Это решает проблему отваривания и сухости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 13:05 (ссылка)
Есть одна подстава - если на сухой каннелонине была трещина, то она при варке разойдется (
Т.е. выбирай из пачки не треснутые, опускай в воду по одной. кастрюля должна быть большая, чтобы они не слипались. и можно налить в воду немного подсолнечного масла.
Но отваривать - действительно мой личный малообъяснимый выверт.

Если ты захочешь побаловать домашних или гостей, то забавная вещь печеночный торт. Можно самому не есть, но как оторваться с разными начинками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:09 (ссылка)
Насчет трещин - да, они и при запекании разрываются совершенно безобразно.
Про печеночный торт я читал, но если можшь, скажи здесь пару слов - буду тебе благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 13:33 (ссылка)
Сырую печень пропускаешь через мясорубку. Получится субстанция консистенции сметаны. Разбиваешь туда яйцо или пару, в зависимости от объема и добавляешь немного муки, чтобы чуть загустить. Не переборщи. Лучше добавишь потом, если сочтешь нужным.
И дальше как с блинами: выливаешь жидкий фарш половником на разогретую сковородку. Масло - на твой выбор, но не увлекайся им больше нужного, а то ты можешь, я знаю.
"Блин" должен быть точно размером со сковородку, и иметь ровные края, так что вылив, покачай сковороду, чтобы растеклось ровнее.
Печеночный "блин" легко переворачивается широкой лопаткой. Не бойся разорвать, он достаточно эластичный.
Жарится с одной стороны пока на вид снизу не станет готовым по цвету, и буквально символически - с второй. Это очень быстро, не передержи.
Напекаешь таких "блинов" штук 4-5. Меньше 4х неинтересно, 6 - предельное количество по высоте, иначе не разрезать потом будет.
И пошел в отрыв!! между блинами лягут слои начинки. Баклажаны, соленый творог, тертый сыр, жареные кислые яблоки, вареные яйца, помидоры, обжаренная натертая морковь, кто угодно! обдумай и подготовь их заранее.
Печеночные торты буквально пропитывают майонезом, я против. Это вредная и калорийная муть подарила нам сообщество майонеза_нах, и этим свою миссию выполнила, все. Предлагаю придумать достаточно мокрые начинки или сделать самому какой-нибудь соус, обеспечивающий пропитку. Я как-то раз капнула коньяку, ст.ложку примерно ;)
Коржи специально остужать не надо, монтируй торт в удобном тебе темпе. Теплы как раз пропитываются лучше.
Готовый торт должен постоять и подумать. Его удобно делать для гостей - утром, или даже за день.
Делается быстро, это рассказывать долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:42 (ссылка)
Асенька, любовь моя!
Спасибо за обстоятельное описание - подробнейшее руководство. Конечно, майонез сюда не пойдет, соус вполне сюда можно придумать - не проблемв, тот же айоли или грибной со сметаной, или что-то схожее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiny_healer@lj
2010-12-13 11:21 (ссылка)
Я тут чуть слюной не захлебнулась. Такие фотографии аппетитные. Пойду искать каннелони...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 12:41 (ссылка)
Спасибо!
Удачи вам - найти и приготовить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safia7@lj
2010-12-13 12:05 (ссылка)
Юра! Ты читаешь мои мысли!:)

Вторая начинка - это просто цветотерапия! Даже жалко прятать от глаз в недрах каннелоней!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 12:39 (ссылка)
Читаю! - я и сам знаю, что мои лучшие друзья передают мне свои мысли экстрасенсорным способом:)

Сонечка - твои слова тоже оказывают терапевтическое воздействие:)
Приходи почаще лечить меня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2010-12-13 12:43 (ссылка)
Почитала коменты, не только мои!:) Вчера стояла супротив коробочек многочисленных модных итальянских макарон и думала, хорошо бы их нафаршировать! Чем? А тут - твой пост, да ещё начинка - на выбор!:))

Ну надо же мне исполнять долг свой, в конце концов!
(как надоем, сразу скажи!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 12:46 (ссылка)
Доктор, мы вас любим не только за это:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2010-12-13 12:49 (ссылка)
Кажется, юпик даже немного мне улыбается!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 12:50 (ссылка)
Юпик не знаю, но я - да!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2010-12-13 12:51 (ссылка)
И я!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2010-12-13 12:26 (ссылка)
Ой, как вкусно! Даже не знаю, какой вариант мне больше понравился, значит буду делать оба:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 12:33 (ссылка)
Оля, если есть вяленые помидоры - положи в начинку!
Рекомендую:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 12:53 (ссылка)
Юра, баклажаны! отличная начинка должна получиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:06 (ссылка)
Запечь, смешать с брынзой и вялеными помидорами!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]honestlil@lj
2010-12-13 13:09 (ссылка)
Ну дык.
Кстати, я баклажаны к спагетти подаю. Баклажан - друг любой пасте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 13:13 (ссылка)
Баклажан - всехный друг!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olesya_ewa@lj
2010-12-13 14:34 (ссылка)
Юр, благодарность тебе - освежил мою память - да-авно не готовила!;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-13 14:41 (ссылка)
Ага, Олеся-Ева, я очень рад. Иногда просто забываешь, что на свете есть такие простые радости:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allaboutan@lj
2010-12-13 17:29 (ссылка)
Я почтила память исключенных из меню моей соседней Траттории каннелони... Главноедело, было все так буднично, перешла дорогу, зашла, поздоровалась, выпалила: "Каннелони! С собой!" А фиг! Их просто убрали из меню!!!!!!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-14 02:39 (ссылка)
Энжи, это дикий произвол!
Лично я объявляю этой Траттории бойкот!
Если попаду в те края, ни заходить, ни тем более здороваться с ними не буду!
Ишь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaboutan@lj
2010-12-14 04:54 (ссылка)
Так оттош)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshka_red@lj
2010-12-13 19:20 (ссылка)
Юря, лимончелло, надеюсь, сами делаете?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koshka_red@lj
2010-12-13 19:20 (ссылка)
*Юра, извините)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-12-14 02:43 (ссылка)
Катерина, за что извинить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-12-14 02:40 (ссылка)
Нет, сам купил:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2010-12-14 02:48 (ссылка)
Да, случаются подсохшие краешки. Правда не сухарики.
Ты видела, я заливаю предварительно бульоном? Потом даю постоять, а потом уже быстро запекая.
Мне здесь выше советовали все же предварительно отваривать перед фаршированием, попробую этот метод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2010-12-15 08:48 (ссылка)
мне бы столько времени)

(Ответить)


[info]martishonok@lj
2010-12-15 17:59 (ссылка)
Какая красота и вкуснятина! Я просто не могу выбрать между этими двумя определениями :)

(Ответить)

Вкусный моб
[info]pingback_bot@lj
2010-12-18 18:34 (ссылка)
User [info]tsimbal@lj referenced to your post from Вкусный моб saying: [...] Каннелони - http://zmoj.livejournal.com/175483.html [...]

(Ответить)